Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (129): Сначала новые  |  Сначала старые

Плюх 24.06.2017 23:40

"И этот человек в 2010-2012 одной ногой редактирует главный юмористический сайт России, другой развозит почту в США"

Не забудь упомянуть, как ты где-то в это же время бегал мышкой-норушкой между Вернером и Грубасом, предлагая свои услуги.

А когда от того и другога получил лёгкага нахуя, стал и того и другога по тихой мешать с говном. А теперь Вернер у него "ничего кроме сочувствия не вызывает".
Человек, с сайта которага тебя, паскуду, гнали ссаными тряпками, гнали, да так и не выгнали. Ояибуиплачу.


Garik24.06.2017 23:39

белилами - дебилами


Гекс ★★24.06.2017 23:38

Что, нихто не хвалит тебя Плюша?
Плюша беееедненький, никто его по головке не гладит.

Слы, Плю, а ты зайди с козырей. Приоденься Ракетчиком и заходи. Нихто же тя здесь никада при параде не видел. Пообщайся с людьми по-людски. Может тебе и понравится. А может кто и интерес к тебе проявит.


Garik24.06.2017 23:38

Плюх а чо ж ты в ПЧ за ,,белилами,, тянешься? Сам себя разоблачил;)


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 23:37

Илья, да, это я понял. Прикольно)


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 23:37

Поеду-таки танцевать. В рекламке одного клуба позабавило:

>Уютная сауна со всеми вытекающими последствиями (2 комнаты отдыха, бассейн,

Майн моралишен нихт!


Garik24.06.2017 23:36

настраивается - растраивается


Плюх 24.06.2017 23:36

"Дэбил к дэбилу всегда тянется, конченый всегда тянется к конченому, они обмениваются ИМПУЛЬСАМИ и делятся ИНФОРМАЦИЯМИ"

Это вот цитата из прям свеженькага ролика Шария.
https://youtu.be/5cblbxIQHsQ?t=11m13s

Я вобще частенько, когда Шария про хохлов слушаю, то ловлю себя на мысли - да это ж блять вылитый ПЧ!


Garik24.06.2017 23:35

А Плюх ещё настраивается, что в КИО стало скучно после твоего ухода. Вот он и тянется за тобой, как репей


Garik24.06.2017 23:33

Володя, в Израиле и в Газе полно арабов, которые знают русский. Видать неспроста боец ЦАХАЛа по русски с ними говорил. Когда уходили он на иврите обратился: Что сказать надо? Они вернулись и поблагдарили.


Гекс ★★24.06.2017 23:30

Если попались там для тебя забавные истории, буду признателен за ссылки, с удовольствием прочту///

А ты не задумывался, Лёха, почему друг Пушкина Даль, который был с поэтом до последнего вздоха, ничего сам толкового не написал?
Как впрочем и бестолкового.
Я думаю, что он так был устроен. Где-то так же, на мой взгляд, устроен и Дима. Он делает хорошо работу, которую умеет делать лучше других. Этим всё сказано. Почему-то бытует устойчивое выражение, что если человек гениален, то он гениален во всем. Ну да, может бвть. Только гении рождаются раз в 100 лет, а талантливых людей много. Дима талантлив по-своему. И хвала ему за то, что сайт держится на плаву столько лет. Это ведь для интернета уникальный случай. Там, где всё так быстро меняется, сохранять своё лицо такое продолжительное время.
И потом.
Он себе придумал новую жизнь, прошел через жесткий отбор 1:40.
В свои 50 с хвостиком каждый день проходил в среднем 20 км. Каждый день. Работал иногда без выходных. Офисный планктон не первой свежести с такими физическими нагрузками. Кстати, я как водитель с многолетним стажем, знаю что такое усталым вести машину. Каждый день. Для меня это уму не постижимо. При этом продолжал вести дневник, редактировать, и делать выпуски Анекдоты из России.
При этом он ни разу себя не выдал за профессора, не показал своё интеллектуальное превосходства перед людьми с разным цветом кожи без образования вовсе.

Во всем том дневнике я нашел всего 2 истории, которая может вызвать интерес у читателя в историях. Одна встреча с венгром, и вторая, когда собака разорвала посылку в клочья.
Вторя могла бы подойти точно.

История первая.

Ласло
Познакомился на маршруте с 60-летним венгром по имени Ласло. Он моментально распознал мой русский акцент и с удовольствием со мной разговорился. Беседовали мы всего минут пять, но сколько же он успел рассказать за это время! Что он из Будапешта, его отец - венгр, а мать - венгерская еврейка, которая была в Аушвице, но спаслась. Что его мать была большой красавицей, а отец - большим дураком, потому что 57-летний мужчина не должен жениться на 27-летней женщине. Что ему было всего шесть лет, но он помнит, как отец пришел домой и сказал, чтобы никто не выходил на улицу, потому что на соседней улице - танки. Что он всегда следил за советским спортом и восхищался нашим тяжелоатлетом Давидом Ригертом... Потом Ласло хитро улыбнулся и спросил:

- Признайся, у тебя ведь есть ученая степень, да?

- Есть, - сказал я. - А откуда ты знаешь?

- Твоя степень у тебя на лбу написана, - рассмеялся венгр. - Русские - умные. И знаешь... ты умней, чем Абрамович. Потому что у тебя здоровая жизнь днем и спокойный сон ночью. А Абрамович - он всегда чувствует того, кто стоит у него за спиной.//

История первая с половиной.

Джим
Джим, белый американец лет 45-и, любит порассуждать на тему "Куда катится Америка".

- Вот скажи, - спрашивает он у меня, - почему здесь так много убийств? Я смотрел статистику по странам - Америка всех опережает, просто ужас!

- Оружие легко купить, - говорю.

- Нет, дело не в этом, - возражает Джим, - есть страны, где тоже можно купить оружие, но там столько не убивают!

- Американская традиция, - усмехаюсь я, - решать все проблемы силой.

Джим задумывается.

- Решать проблемы силой? Хм... Пожалуй, это лучшее объяснение, которое я когда-либо слышал...//
* * *
Вторая история, самая кассовая, где-то затерялась. Пардон. Я там оставил Диме по ней комментарий. Спроси у него)


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 23:15

Илья, там, конечно, плохо слышно, я прокрутил клип три раза, ощущение того, что парень говорит с акцентом, не пропало. И хрен знает, как это объяснить - служащий израильской армии обращается к арабским детям по-русски, но с акцентом. Разумеется, в Израиле людей, говорящих по-русски с акцентом, дофига и больше, это всего-лишь значит что русский для них второй язык. Но почему он именно по-русски говорит с арабскими детьми, гарантированно ведь, что они его не понимают, почему не на Иврите?


Garik24.06.2017 23:06

Не заметил Володя.

На Плюха не обижайтесь. Россия проиграла Мексике. Да и ваще проиграла.
Калян бесится;)


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 23:02

Че, мимо меня много что прошло, слежу за гостевыми регулярно только с января 2017. И то с прицелом на естественное - истории основного выпуска для сотен тысяч. При чтении автоматически складываются в голове и те, которые никогда не пошлю в выпуск. Первый русский ежедневно обновляемый сайт создан немцем, жившим в США, но всегда мечтавшим вернуться в Россию. Точнее, в его родной Петербург, и для меня самый прекрасный город на планете, отстроенный в общем-то немцами вплоть до царствующих императриц, с активным привлечением немцами итальянцев. И этот человек в 2010-2012 одной ногой редактирует главный юмористический сайт России, другой развозит почту в США. Жил при этом в основном на зарплату от евреев (только не надо мне обвинений в антисемитизме - я с восхищением отношусь к этой талантливой нации). Конечный результат - русский Ваня либо до бесконечности вертит головой над этой уникухой, "следите за руками", либо просто читает незатейливые веселые истории и анекдоты, а в основном и сам их пишет за бесплатно, ничего не ведая.


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 22:56

Пр-пр, пр-пр. Пшелнахпшелнах. Пр-пр.
Прием.


Плюх 24.06.2017 22:53

Как приятно наблюдать, когда дебилы собираются в уголок, и сидят бухтят о чем-то своём. Только ещё Олишескага с Мишей-пипеткой заберите, и постарайтесь без поводка не выпускать.


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 22:36

Илья, а тебе не показалось, что первый парнишка "хорошо" и "по-братски" с акцентом говорит?


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 22:32

Леша, он ничего из этого не утаивал, просто мимо тебя прошло.


Garik24.06.2017 22:30

По братски, пацаны. (Цахал в Газе)

https://www.facebook.com/545198085602593/videos/1215006391955089/


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 22:29

И вообще грусть налетела. Я читал великолепные записки графа Игнатьева, внука российского премьера, с дурацким названием "50 лет в строю". Сталинское еще издание. В момент краха империи был военным атташе во Франции. В 20-30х выращивал шампиньоны. Пока не вернулся в СССР.

Чего Дима утаивал, что работал почтальоном, и хер его знает еще кем в 2000-2012? Что сайт ему не принадлежал, что основатель работал там лишь за зарплату, трижды проданный и перепроданный? Что иногда почти год не платили вовсе? Ничего, кроме человеческого сочувствия, это не вызывает. То, что в промежутке между развозом посылок ваялся контент сайта для 1 млн чел - огромный респект. Почтальона Печкина вряд ли в таком заподозришь. Кончилось все хорошо и справедливо - Дима владелец сайта, богатый человек. Увы, манера общения через губу тут же добавилась. Ну и ладно. Мне жаль, что его собственные комплексы не позволили ему рассказать сотни забавных историй на своем собственном сайте.


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 22:15

Все, варю остро-кислый китайский суп, очень это дело люблю. Пока не отвлекаюсь.


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 22:14

Леша, я не думаю, что Дима в почтальоны из-за зарплаты пошел.


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 22:10

И кстати, кто б объяснил? В 2000 Вернер, по его собственным словам, прекращает заниматься астрофизикой. В США. В 2010-2012 работает почтальоном. Тоже в США. 2000-2010? Кроме зарплаты за ан.ру?


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 22:06

Гек, я увидел, что ты всю ночь читал постбота. Какая возможность была упущена! Основатель сайта, он же его единственный ежедневный редактор с 1995, он же один из авторов реальных веселых историй. Невидимый Гуран-аль-Рашид среди такой же самодеятельности. Почувствовал бы на себе приставучих троллей, не подозревающих, на кого нарвались. Дошло бы до него, почему так мало свежих ярких авторов где-то с 2003. Помахал бы слегка тапком, судьба сайта стала бы совсем иной.

Что до меня - читал минут 10, отметил забавную похожесть на стиль Марта в гостевых - больно уж лаконично и отрывисто. Зачатки историй. На широкой публике - это как попытка разжечь уголь спичкой. Если попались там для тебя забавные истории, буду признателен за ссылки, с удовольствием прочту. А так - я ушел читать Сашу Сэ.


Garik24.06.2017 22:05

Кто за кем следил?

https://video.rambler.ru/kanal/novosti-na-tk-rossiya-24/razvedka-germanii-8-let-shpionila-za-belym-domom-i-gosdepom/?utm_source=head&utm_content=video&utm_medium=video


Garik24.06.2017 22:02

Noc Kupały – 20-22 czerwca. Słońcakres

https://wiaraprzyrodzona.wordpress.com/2015/06/20/noc-kupaly-20-22-czerwca-sloncakres/


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 21:22

Да мне отвечал, но сюда не заходит. Ладно, насильно мил не будешь.


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 21:18

Че, Дула я начинаю побаиваться :) На попытки заговорить не отвечает, беседует непонятно с кем, смысл его реплик для меня невнятен. В общем, как ты в состоянии Офелии :) В общем, идеальный призрак для моего мира вымершей великой гостевой.


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 21:15

Шикарная статья лерка об ан.ру. Впрочем, не менее ебанутая, чем его же о Галковском. Осталось сравнить трафик его леркоморья со стопяцот текстов от единого автора с анрушным от тысяч и для миллионов. А так все правильно - и Ракетчик давно съебался с сайта, и так далее.


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 21:01

Леша, ну, сам решай. А Кукуй опять Дул навещал, и чего он к нам не заглядывает? Позитивный мужик, весьма.


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 20:49

Ржу со ссылки РРафа. Олдфаг - ето кто? Вы подумайте, насколько более аристократически звучит Олдфарт :)


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 20:45

>Лёша, не думаю, что это хорошая идея, всё-таки личная информация должна рассказываться от первого лица самим героем истории...

Миша, так он и рассказал от первого лица! Причем в расчете на открытую трансляцию. Я просто убрал лишнее, высек забавную офигинительную историю из длинного интервью. Не понравится ему - ну и пусть законопатит куда угодно, мне это стоило минуту.


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 20:42

Че, я не хочу с ним больше разговаривать. А почему - вынес на вымерший астероид Кукуй
https://gb.anekdot.ru/book/?id=6

Мне нравится твоя гостевая как место доброжелательного общения, для злобных реплик и других мест достаточно.


Garik24.06.2017 20:41

Миша, уже отнес;)


RRaf ★★★★24.06.2017 20:21

XA-XA Lurkmore пpo anekdot.ru http://lurkmore.to/Anekdot.ru


Garik24.06.2017 20:09

А мне казалось, что личная информация может рассказываться по разному.
можно от первого лица, можно собирательно.


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 19:22

Леша, мой совет - поинтересуйся у Димы, хочет ли он чтобы это было в историях.


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 19:17

RRaf, я думаю, запулит в повторные ) И зря - почти вся публика понятия не имеет ни о каком Вернере, а это интервью читали единицы. Типичная забавная реальная история, вполне в жанре.


RRaf ★★★★24.06.2017 19:02

Лёша, зря - будет во всяких


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 18:33

Фуф, вернулся из парка. RRaf, спасибки за ссылку на интервью. Показалось забавным переделать его под формат историй ан.ру, не переписывая ни буквы, просто убирая лишнее. Типа, скульптор, резец и мраморная глыба. Получилось вот что, отправил в выпуск с ником Из Вернера:

Я работал по контракту в разных странах с 1990 года, два года проработал в Германии в Южноевропейской обсерватории, потом в Гронингене в Голландии, и в 1994 году приехал в Америку. Интернетом я пользовался с самого начала: электронной почтой с 1990-го, вебом — с 1993-го. Для меня интернет был чисто рабочим англоязычным инструментом. В 1994-м, когда я русифицировал свою рабочую станцию и впервые увидел на экране русские буквы, это было просто полным потрясением после стольких лет жизни за границей.

В то время освоить HTML было очень просто, у меня уже была страница об астрофизике, где я публиковал свои работы и собирал ссылки на другие сайты — она была достаточно популярной у астрофизиков. И я подумал: а почему бы не сделать русскую страницу, ежедневные выпуски анекдотов без повторов? Много позднее оказалось, что это вообще был первый ежедневно обновляемый сайт на русском языке.

К осени 96 года стала приходить тысяча человек в день, что для русского интернета на тот момент было очень много. Но большинство было из США, из России всего 25 процентов, и в основном из Москвы. Тогда в России мало у кого был интернет.

Когда стала приходить тысяча человек в день, я подумал, что неудобно нагружать университет. А Валера Колпаков как раз сделал первый развлекательный портал «Кулички» и пригласил меня к себе. Я переехал. Университетский сисадмин ко мне подошел и спросил, не убрал ли я свои русские анекдоты. Я ответил, что да, убрал. И он говорит: «Жаль, у нас сразу посещаемость упала в несколько раз».


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 18:12

Ост, не помнишь, Billy - это один из Смолинских ников? Если да, то он сегодня в выпуске, крутилка) И байкер двинул по его стопам.


Гекс ★★24.06.2017 18:05

Спасибо, RRaf!

Я читал его более ранние интервью. Это не читал.


Гекс ★★24.06.2017 17:38

Не ожидал, что у него такой моложавый живой голос.


RRaf ★★★★24.06.2017 17:38

если кто-то не видел 2014 г
Гость TJournal: Дмитрий Вернер https://tjournal.ru/p/verner


Гекс ★★24.06.2017 17:37

Здесь можно Диму послушать в живую.

http://m-amerika.ru/76


Гекс ★★24.06.2017 17:35

http://media.blubrry.com/mamerika/p/m-amerika.ru/wp-content/uploads/m-amerika_0076_vam_pismo.mp3


RRaf ★★★★24.06.2017 17:14

Миша, судя по ЖЖ, он был почтальоном нe в Калифорнии, a в Вашингтоне и Мэриленде

http://postbote.livejournal.com/71456.html

http://postbote.livejournal.com/91554.html


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 17:13

\\Похоже, мы все ровесники...\\

Дима 59 года рождения.


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 17:11

Всем привет!

\\Здание, тем не менее, скорее типично для Восточного побережья.
Загадка, однако...\\

Миша, Дима Вернер до возвращения в Россию жил в Мэриленде.


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 15:36

А, и вдогонку к моей метеорологической истории. Про зонты на столиками ресторана, улетевшими как парашютики от одуванчика вместе с утками. Созванивался сейчас с ресторанами для завтрашней встречи с Юрой и Максом, заказывал столики. Хочу, чтобы все столики были на веранде, на свежем воздухе. А на завтра обещают временами мелкий дождик, один сайт грозит и ливнем. Поэтому на всякий случай спрашиваю администратора: у вас там зонтики стоят в сложенном состоянии. Если дождь пойдет, развернете?

Нет! - нервно отвечает администратор - теперь только против солнца!


Гекс ★★24.06.2017 15:28

Не открывается, зараза. Тогда здесь точно.

http://postbote.livejournal.com/80898.html#comments


Гекс ★★24.06.2017 15:25

А где в Калифорнии?

Michael Ashnin

Где-то здесь)

http://i980.photobucket.com/albums/ae282/lettercarrier/deer.jpg


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 15:20

Привет, лужайка

Засиживаться сейчас не буду, еду в парк. Но дарю Мише:

Дети мечтают о собаке. Желательно о крупной овчарке. Чтобы сразу дружок, оружие, кровать и транспорт. Некоторые родители покупают собаку, другие суть монстры без души и сердца. Мне безразличен мой моральный облик. Знавал я одного щеночка. Он только родился, сразу скушал всю обувь и закусил шкафом. Моё жизненное кредо теперь — лучше злой, зато обутый и меблированный.

Я женился на девушке с овчаркой. Это так по-чеховски. Собака меня приняла в дружочки, оружие, кровать и транспорт. Она согласна быть моей столько раз, сколько сосисок осталось в пачке. Мне неприятны её жадность и легкомыслие. Сам я готов полюбить человека не меньше чем за шницель.

И так далее, полный текст здесь:

http://pesen-net.livejournal.com/89091.html#comments


yls224.06.2017 13:40

Ну кусочек Крыма отбили тогда.


Ost24.06.2017 13:39

И на последок. Глянул в кнопкодавильню. Отлив продолжается. На фоне общего отлива, пристопеных возглавил загадочный Ю. Стопы продолжают активно отзывать. До братаний остался один шаг.


Ost24.06.2017 13:37

У дураков мысли сходятся! Это про анкдоты о приёмной на тот свет. Недавно под старым компом нашёл черновик стиша примерно того времени про пребывание в чистилище одного активного мегаграфомана анру. Домашняя барщина не дала дописать в один приём и ткнул, куда попало. Сей персонаж исчез с горизонта и стиш умер, не родившись.


Ost24.06.2017 13:29

Юра, Крым не брали в 1942. В бессмысленных, бездарных десантах просто убили сотни тысячь ради клочка Керченского полуострова. Сейчас усиленно раздают "славу" этого дела разным "полководцам".


Ost24.06.2017 13:24

Про катакомбы. Уже и сам не помню, в каких немцы применили газ. Был и в Аджимушкае и в Одесских. Кроме газа просто травили дымом. И это было наверно не лучше.


Ost24.06.2017 13:21

Во понаписали-то!
Респект Гарику. Рассмешил больше всех! Про санкции: https://www.youtube.com/watch?v=LxHdzGDazXg
Европа продлила на 6 месяцев. Польша похоронила один "небольшой" проэкт. О политике закончил.


yls224.06.2017 10:10

По статье, США вообще не продавал газ и нефть с 1974года на внешнем рынке. По большому счету чего они там в Европе мутят вне нефтегазовой бизнес модели США так и так. А вот если США полностью сможет обеспечить сама себя не покупая извне, то это ударит по шейха, РФ, Европе итд куда сильней чем если она не будет продавать свой продукт в Европу.


yls224.06.2017 10:03

Еще про Керчь.
Там когда взяли Крым в январе 1942ого, в части катакомб устроили фильтрационный лагерь для Советских солдат и офицеров что побывали в плену во время десанта и до. Мой дед из за одного дня плена тоже туда попал. Потому что был офицером, назначили бригадиром сотни. Условия конечно не концлагерь, но тоже не сахар. Особенно доставали вши говорит.
Ему повезло, его выпустили в конце марта/начале апреля 1942. А вот кто остался до мая, когда Крым сдали обратно, тех замуровали там.


Garik24.06.2017 09:58

Володя здравствуй:) У меня все в порядке.

Правда в КиО захожу с опаской. Оглядываясь.
Неожиданно столкнулся с явлением, которого раньше не замечал в КиО.
Оказывается "любопытный бАбий лягух" и Калян Генадьевич "активно"!? заинтересованы найти себе сексуальных партнеров!?

Что за потрясение произошло в остатках серого вещества этих особей? Или они прочли раньше статью о "наказании" Америки? Или на Плюха статья об отмене слова "хуй" произвела потрясение? Не знаю, прям, шо и думать...


yls224.06.2017 09:56

По гражданству.
Дети дипломатов рожденные в США гражданами не становятся. Я работал с дочкой посла Бенина в США. Она родилась в США, но гражданства у нее не было.


yls224.06.2017 09:54

Юна!
С Днем Рождения. Мои поздравления и наилучшие пожелания.


Гекс ★★24.06.2017 07:56

Всю ночь читал "Записки почтальона" Вернера.
Вот, с кем Михаэлю есть о чем поговорить. Жил и работал в Калифорнии, заядлый собачник. Знает как воспитывать псов любой породы.


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 06:53

Рраф, мы тут вроде без политики собираемся обходиться, но, блин, сложно не прокомментировать. Значит, Америку накажут тем, что у нее не будут покупать нефть и газ. Просто берут и переносят свои реалии на чужие. Но и ты пойми, это же не для американцев статья написана - американцы вообще бы не поняли, в чем тут проблема. Написана она для тех, для кого любой источник денег из нефтегаза происходит, и кто представить не может, что может быть по-другому.


RRaf ★★★★24.06.2017 06:17

Размечтался рамблер... что вы там курите?


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 06:01

Илья, ржу)))) Но, боже, сколько страсти в статейке!

Ты как сам?


Garik24.06.2017 05:47

Капец Ам ерике. Доигралась!

https://news.rambler.ru/articles/37229806-germaniya-gotovit-sanktsii-protiv-ssha/


Питон 24.06.2017 05:31

Может и Керченские, у меня в голове отложилось катакомбы, а это ассоциируется с Одессой. А Кассиля в детстве я всего прочитал, у нас дома его собрание сочинений было. Кондуит и Швамбранию и сейчас готов перечитать.


Гекс ★★24.06.2017 05:12

А кстати, почему только мне?//

Это такой мой ход. Всегда любопытно заглянуть в чужие карты)


Питон 24.06.2017 05:00

Юна! С днюхой! А всем, кто в одесских партизан сомневается, рекомендую "Улица младшего сына" Льва Кассиля почитать.


Гекс ★★24.06.2017 04:01

Это для Михаэля. Почти свежак, ещё чернила не просохли.
Остальным не смотреть! Ничего интересного.

http://raketchik.livejournal.com/190205.html#comments


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 03:46

Я другую хрень слышал сто лет назад, что якобы все рожденные в нейтральных водах могут претендовать на гражданство Британии. Проверять лень.


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 03:41

Леша, юрисдикции подчиняется, не работает право рождения на американской земле.


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 03:28

Че, спасибо, еще одним российским мифом для меня стало меньше. "прорвись на американскую палубу и рожай" ) Но здесь в логике у самих американцев косяки, их судно по крайней мере в нейтральных водах находится под их юрисдикцией и ни под чьей еще. И вот повторю на этом фоне:

>Under United States law, U.S. citizenship is automatically granted to any person born within and subject to the jurisdiction of the United States

Ну ладно, буду считать, что судно под флагом США в нейтральных водах юрисдикции США не подчиняется. Твори, братки, что хошь, все пассажирки наши!

На мой взгляд, просто двойные стандарты - как карать, так мы американская территория, а как роды принимать на ходу - так "горьку ягоду я сама№


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 03:14

>Не угадал. Дима сказал:
- И то верно. Ушел редактировать.

Да, не угадал, и ответ остроумный :)

Удивило, что Дима считает себя редактором. Тексты он, если судить по крайней мере по моей почти тысяче историй за 20 лет, не редактирует от слова совсем. Да и не под силу это одному человеку по всем поступающим текстам - редактирование процесс сложный и творческий, включающий при этом доказательное согласование с автором. Разумеется, этого нет вовсе.

Помню единственное исключение - две моих истории, которые я намеренно разделил как смешной относительно короткий текст в основные и грустный, но жизнеутверждающий в остальные, он взял да и слепил в одну, бесконечно длинную, и в остальные. Разумеется, без всякого со мной согласования. Это не редактура, а в остальных, дай гляну в профиль, 968 моих текстах, редактуры не было и в помине.

Дима - хороший составитель, если судить по динамике посещаемости его сайта по сравнению с башем. Но это значит только то, что у баша очень хреновые составители. Потому что в роли составителя Дима допускает ежедневно грубые ошибки, очевидные по голосованию. Хорошие веселые истории, никак не противоречащие политикам сайта, прочем до сих ясно не сформулированным, постоянно уходят в остальное, а явно противные публике - в глубокие минуса в основных.

Впрочем, часто мне симпатичны его решения - и в минусах основных я часто нахожу классные истории, там и Камерера можно найти, и Шемякина, и второго Макса, да и Миша там бывает регулярно, не говоря уже о собственной безбашенной персоне.

За гуманизм и вкус респект, но главная беда сайта, на мой ИМХО - шоу "Одна за всех". Не может физически один человек квалифицированно определять "что такое хорошо и что такое плохо" в такой необъятной сфере, как юмор. Тем более, когда на решение по каждому тексту отводятся секунды. Грубые ошибки при этом гарантированы. Я бы в роли составителя ошибался еще хуже. И почти любой другой.

Но: казалось бы, простые решения - открыть "мастерскую завтрашнего выпуска", типа инкубатора на ЯПе, с немедленной публикацией, учитывать голоса и комменты при составлении завтрашнего основного выпуска, себя разгрузить на развитие сайта, наняв человека, пробивающего повторные, да много чего еще могу написать на тему: как привычному кустарю-одиночке научиться формировать коллектив и стратегию большого дела. Но я не занимаюсь бесполезными случаями. Fuck everything, I should stay alone and remain in history forever as the only Editor of this website!


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 03:06

Леша, Рраф прав:

U.S. law holds that natural persons born on foreign ships docked at U.S. ports or born within the limit of U.S. territorial waters are U.S. citizens. An important exception to this rule is that children born to people who (in line with the Fourteenth Amendment to the United States Constitution) are not "subject to the jurisdiction" of the United States (e.g., foreign diplomats accredited with the United States Department of State or invading foreign enemy forces) are not automatically U.S. citizens.[2] Despite a common misconception to the contrary, birth on board a U.S.-flagged ship, airliner, or military vessel outside of the 12-nautical mile (22.2 km/ 13-13/16 st. mi.) limit is not considered to be a birth on U.S. territory, and the principle of jus soli thus does not apply.[3]

https://en.wikipedia.org/wiki/Birth_aboard_aircraft_and_ships


Эстет24.06.2017 02:57

Лёша, я делился этой историей здесь. Ты высказал несколько соображений, которые
показались мне разумными. Но вдохновение пропало по мере исправления недостатков.
Так что пока бездействую, а рассказ, мне кажется мог бы быть приличным.


RRaf ★★★★24.06.2017 02:56

Лёша, по буквам

birth-туристка на борту самолета в 2015 родила в американском воздушном пространстве (gave birth in U.S. airspace), и только поэтому была признана родившей американского гражданина. о принадлежности самолета (американский или нет) ни слова


RRaf ★★★★24.06.2017 02:40

Лёша, ты не прав - теперь по слогам:

A child born in U.S. waters or airspace is a U.S. citizen by birth.

Ребенок, родившийся в водах или в воздушном пространстве США, является гражданином США по рождению

in U.S. waters or airspace is a U.S → в водах или в воздушном пространстве США


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 02:25

Эстет, а что за КГБ?


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 02:24

Rraf, твоя цитата как раз подтверждает, что я прав - намеренная birth-туристка, родившая на борту американского самолета в 2015, была признана родившей американского гражданина. Чем американское судно хуже?

Under United States law, U.S. citizenship is automatically granted to any person born within and subject to the jurisdiction of the United States

Судно США находится под юрисдикцией США, стал быть automatically granted


Эстет24.06.2017 02:20

Лёша, если хочешь заняться - милости прошу. У меня антиболдинское лето.
Хочу доделать КГБ, а возьмусь - и затоскую через 10 минут.


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 02:14

\\Точно - именно репликой, что отправит в остальные или всяку как локальное.\\

Не угадал. Дима сказал:

- И то верно. Ушел редактировать.

Для печати я этот анекдот и не планировал.


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 02:11

>Насчёт 'Девушки из Нагасаки' известна такая история:

Эстет, получилась бы классная история для выпусков. С первой строфой, упоминанием, что рифм на Нагасаки хватило еще для пары десятков куплетов, ссылкой на ютьюб, и дальше твой текст нетронутым.


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 02:06

>более того, он на него прореагировал.

А как? Нет, погоди, сначала догадаюсь. Точно - именно репликой, что отправит в остальные или всяку как локальное.


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 02:05

Сначала я чашу с кем-то делил,
А с кем потом ложе - уже не помню
Лежат: красавицы, куча мудил
Надеюсь, не всех - подумал я скромно

Прости, Эстет, навеяло :)


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 01:59

Леша, давай. Имей ввиду, первоначальный вариант Дима видел, более того, он на него прореагировал.


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 01:57

Знаешь, Че, я кажется придумал, как сделать твой анекдот про Диму хитом абсолютным. Пока отложу в долгий ящик - он должен быть опубликован 20 июля :)


Эстет24.06.2017 01:55

Июнь наш где-то проспало лето.
Теперь и Юне цвести в Июне.


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 01:51

Охренеть!

https://lenta.ru/news/2017/06/23/tatarsneg/
Казань тоже приснежило, получается.


Эстет24.06.2017 01:51

Ласковая газель для Юны, может быть и забудет мои нехорошие
антиженские стихи:

Вечер с неба упал, он мой прожитый день подытожил.
День из жизни прошёл, только я говорю: ну и что же.
Говорю я себе: всё равно, был мой день или не был.
Всё равно, без тебя, моя Лейла, напрасно он прожит.

Речи друга внимал я, струной и вином наслаждался.
С кем-то чашу делил я, а с кем-то, наверное, ложе.
Всё сегодня забыл я, забыл я, чем день был украшен.
Всё равно, без тебя, моя Лейла, напрасно он прожит.

Целый день без любимой, печальный, как небо без солнца.
Сделать светлым его мне ничто в целом мире не сможет.
Пусть Аллах Бируни в книгу жизни его и не пишет.
Без тебя, моя Лейла, совсем он напрасно был прожит.


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 01:43

>Имей ввиду, уйдет или в Остальные или во Всяку. Дима все анекдоты локального назначения туда дефолтом отправляет.

Эээ, ну так сделаем нелокальное. Электричку нафиг, ее помнят только старожилы. Сам Вернер и хохлосрачи - нелокальны. Отвлекусь от интересных текстов Саши Се и не засну если - вижу классный ремэйк. Жена сейчас в отъезде, блядей созывать противно, друзья давно спят, и даже в ночной клуб танцевать ехать лень - болдинская осень, блин. Или поехать? Пошел курить и думать.


Эстет24.06.2017 01:35

Насчёт 'Девушки из Нагасаки' известна такая история:
В какой-то компании Эльдар Рязанов пел песенки под гитару и его попросили
спеть про эту несчастную девушку. Он замялся, потому что там присутствовала
дама. Но дама невозмутимо призналась, что это её стихи. Это была Вера Инбер.


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 01:34

>И чего меня на политику понесло поначалу....
Баечник я, не комиссар ничуть.

Это точно. Как и я. Смутно вспоминаю, что чуть не полаялись однажды на пустом месте - на укросраче. Продолжили бы - были бы сейчас два озверевшие друг на друга карацупы, хотя ни одному из нас этот срач нафиг не сдался. Иногда подозреваю, что именно из-за такой херни или подобной вымерли многие гостевые. Я дальше гостевой Вернера в старые годы не ходил, и у него было противно. Но не сразу. Как бы это выразить - поначалу искреннее веселье и офигение, как талантливо авторы ухитряются в жестокой драке укусить собеседника за яйца, но через минут десять - как-то жалко их становилось. И вот потом - именно противно. Заглядывал где-то раз в год, в соответствующем настроении - поглядеть мельком на злобную клоунаду. Это где-то с 2003 по 2010.


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 01:32

Имей ввиду, уйдет или в Остальные или во Всяку. Дима все анекдоты локального назначения туда дефолтом отправляет.


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 01:27

Леша, мое это, сделал Диме подарок в свое время. Он, кстати, послушался)


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 01:25

Че, и это что, осталось в кио? Давай запулю, под ником "Из...". Но из кого? Первым гуглем не удалось, понятно только, что из гостевых.


Michael Ashnin ★★★24.06.2017 01:25

RRaf, respect!!
Всё ясно и чётко.


Michael Ashnin ★★★24.06.2017 01:21

Гек, кисну!!)))
И чего меня на политику понесло поначалу....
Баечник я, не комиссар ничуть.


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 01:21

\\Че, правило такое: все, что плавает и гражданское, называется судном, плотом, ботинком и как еще угодно, \\

Я про американскую терминологию сейчас. То, что плавает просто так тоже может называться как угодно, а боевые корабли - обязательно USS.


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 01:19

Леша, держи в коллекцию про Вернера:

Умер Вернер, попал в чистилище. Сидит с толпой народа, ждет очереди. Одного перед ним вызывают, говорят: Ты народ своими пасквилями украинскими доводил? Доводил! Жариться тебе теперь на хохляцком сале за это - и в ад его.
Другого вызывают, - ты в электричках народ веселил? Веселил. - Ну, будешь в раю машинистом. Третьего так вызывают, четвертого, - опустело помаленьку чистилище, один Вернер остался.
Час прождал, два. Надоело, да и писать хочется. Чувствует Вернер, что терпежу больше нет, ну, и в дверь, что в небесную канцелярию ведет, стучит.
Дверь, открывается, выглядывает ангел с похмела, и спрашивает:
- Тебе чего?
- Ну, как чего? Весь народ определили, я один остался, в туалет хочется, да и вообще. Долго мне ждать еще?
- Как фамилия?
- Вернер...
- Вернер, говоришь? А ты чего вообще здесь делаешь?! А ну вали ан.ру дальше редактировать, сачок!


Эстет24.06.2017 01:18

Юне шлю воздушный поцелуй. Сейчас выпью за её здоровье и отыщу у себя красивую
газельку для неё.


RRaf ★★★★24.06.2017 01:16

Лёша, ты не прав

A child born in U.S.(!!!) waters or airspace is a U.S. citizen by birth. For example, the baby of a Taiwan citizen who in 2015 sought to enter the U.S. as a birth tourist but instead went into labor then gave birth in U.S. airspace en route to Los Angeles was recognized as a U.S. citizen by birth.

https://en.wikipedia.org/wiki/Birthright_citizenship_in_the_United_States


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 01:13

Че, правило такое: все, что плавает и гражданское, называется судном, плотом, ботинком и как еще угодно, а любое судно военного флота называется - кораблем. Я ж из Владивостока, не переношу путаницы в таком важном термине :)


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 01:10

Гек, сам ты провокатор. Увлекательнейшее чтение во всячине - никогда б не подумал, что такое возможно :) Нет чтобы создать раздел - "прикольные факты из вики", или там политику объявить на видном месте: "все прикольные факты из вики спущу в унитаз нахер" - нет блин, Дима топил их как котят, молча и автоматически, включая прикольный анекдот со своим собственным участием в качестве персонажа.


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 01:07

Ты кораблем USS называешь?


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 01:03

>Леша, а много ли их, американских кораблей, ходящих под американским флагом?

Дак это, ради такого прибыльного бизнеса можно и флаг правильный поставить :) Кстати, я писал про судно. Кораблей американских дофига, и все они именно под флагом США, до единого. Потому что корабль - значит военный, судно - наоборот :)


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 00:59

О.уел с клипа про девушку из Нагасаки. Гек, как ты такое находишь?! Подозреваю, что автор стихов устроил себе конкурс - какие еще есть рифмы на Нагасаки? Ну-ка продолжу:

Лечился от ран он на озере Саки
Но помнил про девушку из Нагасаки

Татар он заставил платить ясаки
Чтоб парус купить до Нагасаки

Мундир купил он цвета хаки
Чтоб выжить в бою и махнуть в Нагасаки


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 00:53

Леша, а много ли их, американских кораблей, ходящих под американским флагом? Разве что авианосцы.


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 00:49

>Услуги компании стартуют от $20 тысяч до $53 тысяч и выше

RRaf, походу уже "стартовали". Странно, что такого сервиса еще не появилось на борту какого-нибудь американского судна, швартующегося непосредственно в Одессе. Сколько помню, это тоже право на гражданство :)


Беспокойство24.06.2017 00:49

Юна, расти большой,
Не будь лапшой!
А если даже не такой,
То этакой, одной.


Гекс ★★24.06.2017 00:44

Ну ты Лёха провокатор. Сходил по твоей наводке. Нашел себя и Михаэля))

https://clck.ru/BLbUE


RRaf ★★★★24.06.2017 00:42

sorry, too late


RRaf ★★★★24.06.2017 00:41

Почтальон's Journal
http://postbote.livejournal.com/


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 00:40

Вот, держи. Читай снизу вверх, естественно:

http://postbote.livejournal.com/


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 00:38

Леша, ты не читал записки Вернера с работы почтальоном? Обязательно почитай, сейчас найду ссылку.


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 00:37

Поразительно, но одной из первых ссылок на простой гугль-поиск по "Дима Вернер вики" выполз анекдот 2012 года, засунутый персонажем самого анекдота под номером 13 аж во всякую всячину:

Википедия за 2112 год, статья "Дима Вернер":

"Малозначительный фольклорист-компилятор эпохи Великих Афоризмов; известен в основном как собиратель текстов гениального Юрия Татаркина; редактировал сайт анекдотов в период расцвета Золотого Века последнего."

И зря засунул, плодовитость Юры Татаркина в ту пору широкая публика помнила и хорошо бы поржала. Но я не об этом - все забыли, а гугль-робот помнит :( )


Vladimir Sidorov ★★24.06.2017 00:37

Миша, я тоже подумал что не Берри это возможно, но теперь разбирает любопытство, как они натурально пели песни на русском.


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 00:28

Из статьи вики узнал о Диме прикольное:

>С 2010 по 2012 года работал почтальоном в системе почты США, о чём оставил записки в Живом Журнале под именем postbote.

Пишущий Вернер?! Почему не для своего сайта? Надо будет почитать.

>Последнее время Диму Вернера можно встретить на генераторе ругательств и на доске zbook — там он активно общается с пользователями.

Что такое генератор и доска - кто-нибудь в курсе?


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 00:23

А, нашел, 20 июЛя :)


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 00:22

Ну-ка почитаю ленту. Юна, с днем рождения! Счастья тебе!

Дата, кстати, вполне мнемоничная. Юна-июнь. Следующий день после незабвенного 22 июня. И кто бы составил общий календарик дат? Че, мож хоть у тебя получится? Я дважды пытался, но все мои попытки ограничились протокалендариком в 4 апрельско-майские днюхи. Включая мою собственную. Остальные упорно молчат. Природная ли это скромность, "а вот не хочу, чтобы меня поздравляли!", или обида "всем кто надо знает, я еще в 2003 году сообщил свой ДР в 678м комменте к истории про пусть шагают по лужам пешеходы неуклюже, нефиг меня переспрашивать!"

И кстати, когда родился Вернер? Я помню, что в конце июня, но вечно влезаю с какой-то критикой в его умолкшую гостевую невовремя, идиотски смотрюсь на фоне дальнейших поздравлялок :)


Michael Ashnin ★★★24.06.2017 00:11

С днём рождения, Юная Калифорнийская Красавица!


Гекс ★★24.06.2017 00:08

Juno!

С совершеннолетием! Теперь ты можешь выбирать мужчин валяющихся штабелями у твоих ног. А можешь не выбирать.
За альтернативу!


Ost24.06.2017 00:06

Рраф, да я понял. Просто дополнил картину. И фигурировали в деле именно русскоязычне фирмы ухода. Хотя тут есть разные. Наверняка и в разных не всё чисто. Там такая система, что иногда фирма работу шофёра вынуждена оплатить мнимой работой бетроера. Но в "русских" масштаб подлога и обмана носил характер организованной преступности. Мафия без сухого закона зарабатывала на стариках. О излечителях рака я и говорить не хочу.Там ситуация похожая с сетевиками. Прежде чем работник начнёт впаривать лечение больному, самого работника охмуряют не хуже, чем ксёндзы Козлевича.


Некто Леша ★★★★★24.06.2017 00:03

И да, по ссылке на банный копипаст нашел прекрасного автора Славу Сэ:
http://pesen-net.livejournal.com

Часто мелкотемье и проходняк, но язык великолепен, автор и сейчас пишет, что для вымирающего ЖЖ уже редкость. Гребаный Носик, почти угробил-таки свой воистину великий проект Живого Журнала. Знаете, в чем проблема нашего времени? Пушкиных дохера, но качеством хуже, читателей дохера, но качеством еще хуже, бабок дохера с рекламы можно срубить, если и те и другие собрались в кое веке миллионами в одном месте, но ... нет у нас Плетневых. Одни Плюшкины. Никуда бы не разбежалось блестящее авторское сообщество ЖЖ, если бы Носик умел делиться. О местном колхозе со своим засранном троллями клубом самодеятельности и его хозяине-пофигисте я вообще молчу, а у ЖЖ был шанс стать созвездием великолепных профи. Но еще можно любоваться догорающими могучими поленьями.


Michael Ashnin ★★★24.06.2017 00:02

RRaf, это они ещё китайские родильные клиники в Калифорнии не копнули!
Очень популярно рожать "anchor baby" в Калифорнии.


Michael Ashnin ★★★24.06.2017 00:00

Че, это скорее всего не Берри...



Рейтинг@Mail.ru