Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (62): Сначала новые  |  Сначала старые

Некто Леша ★★★★★05.06.2017 23:42

>ну да, и все рвутся в Hollywood. Калифорния - нерезиновая, понаехали, понимаешь, не протолкнуться))

В моей нерезиновой красивых девушек тоже много. Но кого не копни - все приезжие. Как тут уже мелькало в выпуске - "москвичка ли я? Пусть это останется моей захадкой..." :))) Самокритично, Тува-Алма-ата-Владивосток-США. Я тоже понаехал, со своим слепленным из крошева красивым римским носом :)

Кстати, эмиграция, а кто откуда из России? Помню, что Эстет вроде из Р-н-д, откуда и моя родня по материнской линии. Юра вроде питерский. Остальные пока захадка, а было бы интересно.

И про дни рождения никто не колется, будут потом молча обижаться, что не поздравили и не все простыни читали, а я помню только соседа Гекса 16.04, Че 22.04, и Мишу 06.05. Остальные радистки Кэт какие-то, ни слова даже под пыткой.

Между тем, родной город и знак зодиака очень облегчают понимание. Я например, в детстве и слова-то такого не знал, зодиак, но довольно уверенно отгадывал знак зодиака любого нового знакомого. Открыл самостоятельно. Правда, называл обычно пару месяцев, но все равно по теорверу процент раскрываемости был большой. И это надо видеть человека, по переписке скорее всего ошибусь.


Michael Ashnin ★★★05.06.2017 23:18

Гек, как один жыдобандеровец другому - какие онизлые!!
Намеревался Плюху купить велосипед, чтоб подобрел - оказывается не ему одному надо...)))
Тама ВИ такую картину нарисовал - Босх со своим триптихом "Ад" отдыхает
Правильно ты мне говорил не ходить, я таперчя кошмары буду видеть.
Мракобесы, одно слово...
Даже Плюх сильно похорошел, старый добрый тролль...


Juno05.06.2017 22:53

ну да, и все рвутся в Hollywood. Калифорния - нерезиновая, понаехали, понимаешь, не протолкнуться))


Некто Леша ★★★★★05.06.2017 22:40

Юна, у меня серьезное подозрение, что все эти unforgettable California girls сбежали в Калифорнию со скучающего среднего запада :)


Некто Леша ★★★★★05.06.2017 22:36

Стишок забавный в голову пришел. Кто-нибудь знает, как такой жанр недосказанного называется?

Моя любимая Европа
И вечная к ней рифма,


Juno05.06.2017 22:33

California girls
We're unforgettable
Daisy Dukes
Bikinis on top
Sun-kissed skin
So hot...
You could travel the world
But nothing comes close
To the golden coast
Once you party with us
You'll be falling in love
(Katy Perry)


Некто Леша ★★★★★05.06.2017 22:18

Еще для подъема настроения:
https://www.youtube.com/watch?v=CevxZvSJLk8


Juno05.06.2017 22:15

Леш, и тебе спасибо) порадуюсь за мевежонка и я. А у нас - жарища спасенья нет, сегодня уже +85, и так будет всю неделю


Некто Леша ★★★★★05.06.2017 22:04

ОК, будем веселить Юну :)

Несколько лет назад я смотрел документальный фильм о таянии льдов в Арктике. Героями были белая медведица и ее маленький пушистый медвежонок. В отчаянии они сидели на одинокой тающей льдине. Лето. Маме-то в общем пофиг, она хоть и до Северного полюса доплывет, и с медвежонком на шее. Но ему-то тоже учиться плавать хочется! А близких льдин уже нет.

И вот сейчас, все ворчат про холодное лето и еще более холодную зиму в европейской части России. Но зима-то была теплая! Представьте, какой кайф весь год теперь белым медвежатам. И ничего нам не поделать с этой погодой, ворчи не ворчи. Знаете, что такое аутотренинг хорошего настроения? Где-то есть на свете добрые люди климатологи, которые сейчас радуются за этого медвежонка. Ну я за него порадуюсь :)


Juno05.06.2017 21:58

спасибо, Миш)) знаешь же у меня дочка конным спортом увлекается. Два года назад на ранчо, куда она на уроки ездит, загорелась ночью конюшня. Большинсто лошадей успели вывести, но одна - погибла, вот дочка-то расстраивалась. Она за этой лошадью столько ухаживала, чистила, кормила, лекарсто давала, гуляла с ней и тд. Но жизнь продолжается конюшню отстроили заново, еще лучше чем была, а в этом году на ранчо родилось семь! жеребят. Вчера дочку один жеребенок укусил легонько за плечо - поиграл он с ней так


Некто Леша ★★★★★05.06.2017 21:47

>Пацифизм конечно хорошо, но. Но не поцифизм. Не с последними поцами. Не удастся с этой публикой бесконфликтно и аполитично общаться. Я их игнорирую и скрулю, бо знаю,с кем имею дело.

А, это я забыл цитату из Оста откомментировать. На мой взгляд, с этой публикой не нужно общаться вовсе. Но и сайт из-за нее покидать не причина.


Некто Леша ★★★★★05.06.2017 21:43

>Ну что ж, если возобладает мнение Юры, я пожалуй окончательно покину сайт. Просто констатирую.

Ну, мнение Юры в общем-то мирное - не надо срачей. С этим согласен, как и с тем, что не надо новым авторам втягиваться в старые свары. А мнение о киошной своре, которая травит Че уже пять месяцев по всем углам гостевых, у него сложится со временем само собой. По их естественному, нынешнему аромату. Без всяких никому не нужных цитат из далекого прошлого. А тебе-то зачем уходить? Закнопь, да и все. У тролля цель - пытаться тебя раздосадовать. Лаять в заведомую пустоту - предел падения тролля. Пусть корпит. Рано или поздно догадается, что зря теряет время, и отстанет. А нет - сам будет наказан этим потерянным временем, жизнь коротка и прекрасна.

В чем не согласен с Юрой - в том, что это прятки головой в песок страуса. Мы не прячем голову, например, в мусорный ящик. Мы просто не желаем ее туда совать. Мало ли чего неинтересного или противного печатается в сети. Для меня лично воздух в ПЧ после отправления в стоплист всех неприятных стал чистым. И это радостное чувство от каждой забаненной реплики - еще один осел чего-то там напрасно тужился, чтобы досадить. Рекомендую.

Пацифизм конечно хорошо, но. Но не поцифизм. Не с последними поцами. Не удастся с этой публикой бесконфликтно и аполитично общаться. Я их игнорирую и скрулю, бо знаю,с кем имею дело.


Michael Ashnin ★★★05.06.2017 21:39

Юна, давай я тебя развеселю!!
Про лошадь.
Приехал ковбой в большой город, поставил под небоскрёбом свою лошадь и пошёл замужную развлекать.
Вдруг - звонок! Муж?!?!
Он сиганул через окно, точно зная - где он лошадь поставил, он приземлится прямо в седло.
А барышня пошла открывать дверь...
Открывает - там лошадь, извините, скажите хозяину, мол, на улице дождь,можно, я его в подъезде подожду?


Некто Леша ★★★★★05.06.2017 21:18

>Оказывается есть целая группа "однолюбов": ПЧ и ничего кроме ПЧ. Респект.

Ост, для меня респект и к тем, кто бродит между гостевыми. Если они бродят не затем, чтобы приставать с личными наездами к постоянным обитателям. У Миши в Красной вот это вполне получается, и они молодцы, что перестали его шугать оттуда. Получается часто интересно. Некоторые бродячие члены кио (а я считаю их именно членами) этого не умеют патологически.


Некто Леша ★★★★★05.06.2017 21:10

>Никто из отцов - основателей мне так и не ответил по существу.

Эстет, так среди нас и нет отцов-основателей :) Единственный имеющийся в наличии, Вернер, сюда не ходит. Как древнейший читатель этого сайта, могу попытаться ответить, если повторишь вопрос - извини, пропустил.


Некто Леша ★★★★★05.06.2017 20:57

К Че это тоже относится.


Некто Леша ★★★★★05.06.2017 20:56

"Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану."
Март

"Если ты Макс, будь максималистом, и фонтан твой да будет неиссякаемым."
Нектолеша :)

Нет, в самом деле, Макс, когда ты исчез на пару дней, мне стало грустно - ощущение было, что взорвали один из главных акведуков, питающих эти скорбные пустоши :))) Высший класс флуда - когда он флудом не является, ибо интересен.


Некто Леша ★★★★★05.06.2017 20:44

Ост, прикольная картинка из Симпсонов, но думаю, что фейк. Не бывает такой кучи совпадений. Нарисовали как шарж с фотки, а иначе я поверю в сверхъестественное :)


Некто Леша ★★★★★05.06.2017 20:40

>и необычно для безобидных собачьих историй...

А я наоборот удивился, что вообще не заминусовали. Тут и намеренных мотателей соплей выдуманными байками было достаточно, публика стала скептичной и далеко не все поняли, что настоящий автор рассказал о себе глазами своей ушедшей собаки.

Кроме того, люди вообще делятся на собачников и кошатников - это вообще часто не менее полярные характеры, чем их питомцы. И в жизни часто такие люди "как кошка с собакой" Фундаментально разное отношение к дружбе, например. Для типовой кошки, как для великой державы, нет постоянных друзей, а есть постоянные интересы :)

А для многих, которые домашних животных не держат и не любят, воротит от самого вида историй про собачек и кошечек с первых строк, ибо таких историй тут множество.


Некто Леша ★★★★★05.06.2017 20:31

Привет, лужайка и прекрасная Юна!

Мишу поздравляю с замечательной историей. А упреки, что она грустная и ей не место на сайте - ну, пусть кто-нибудь найдет хоть что-нибудь смешное в этой, очень родственной по настроению и финалу:
https://www.anekdot.ru/an/an0803/o080306.html#20
И объяснит пяти тысячам читателей, что зря они за нее проголосовали. И с какой стати мнение какого-то злобного критега неописуемо важнее.

Я, кстати голоса вовсе не абсолютизирую. Часто нахожу отличные (для меня) истории в самом хвосте выпуска. В том числе вполне ржачные. И наоборот. И в топе далеко не все нравится. Но если многим понравилось - нефиг гундеть на автора.

Пойду ленту почитаю.


Juno05.06.2017 20:22

A я помню как ревела, в первый раз прочитав похожую фразу в рассказе одной женщины о своей умершей лошади (больше друге, чем лошади): Wait for me at the Gates, we will ride there together

да что за день сегодня такой.... печальный


Michael Ashnin ★★★05.06.2017 20:06

Ну, Юна, человеческие ценности универсальны, кажись...
Ладно, посмотрим как США проголосует


Juno05.06.2017 19:58

не любит рассейский люд душевность и сострадание/понимание. Привыкли толкаться локтями и наступать друг друг на ноги. Что ж какая жизнь - такие и нравы, бытие, так сказать, определяет...


Michael Ashnin ★★★05.06.2017 19:51

Юна, это понятно!
Просто такое сильное разделение для меня редкость.
Обычно фыркают процентов 20-30, максимум.
Да и история достаточно безобидная.


Juno05.06.2017 19:13

Миш, да все предсказуемо. Тем, кто заходят на сайт "чиста поржать", те фыркнули. A те, кто любит прочитать короткую байку прекрасную по содержанию (многие нашли соответствия со своими жизненными ситуациями) и оригинальную по стилю, тем - очень понравилось


Ost05.06.2017 18:58

Гы! http://terrao.livejournal.com/7177803.html


Michael Ashnin ★★★05.06.2017 18:22

Сильный встречный ветер, мнения сильно разделились, что обычно для моих историй с политическими раздражителями и необычно для безобидных собачьих историй...
Странненько...


Juno05.06.2017 16:45

не отдыхай, пости)))


Juno05.06.2017 16:44

Вот и прекрасно) "Продолжать смеяться легче, чем окончить смех"


Март ★★05.06.2017 16:26

Юна, я и так рекордсмен по суммарному количеству постов в гостевых, даже и в ВМ по старой памяти бываю)
Ненормально это, честно говоря, неправильно это.
"Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану."


Juno05.06.2017 16:17

Ты сам почаще сюда заглядывай))


Ost05.06.2017 16:16

По-моему, в этой книге можно заниматься спиритизмом. Кого не позовут, бац и здесь.


Март ★★05.06.2017 16:13

)))
(ничего, что здесь?)


Juno05.06.2017 16:07

Макс, ну ты же знаешь, что заходила и читала... просто отвечаю тебе только здесь))


Плюх 05.06.2017 16:01

Вопрос Эстета звучал так:

"Может быть, законодателям стиля этого чата стоит задуматься?"

Вопрос сам по себе безусловно глуп.
Эстет вобще мастер выдавать на гора глупостей. Вот к примеру оттуда же. "Володя, я же не об этом. Я о том, что язык общения определяется людьми - главными здесь. Тобою, Лёшей, Мишей"

Оправдывает его только то, что это всё таки не поцелуи в жопу, а он действительно так думает. (если слово думает тут конечно уместно)


Гекс ★★05.06.2017 15:55

Michael Ashnin!

Я написал рецензию на твоё замечательное произведение в кио.
Эта книга для того и задумывалась по названию - "Комментарии и обсуждения". Не вижу причин, чтобы её не использовать по назначению. А то, что там завелась моль, мокрицы, и мракобесы, это ещё не повод отдавать им книгу на откуп и лишать нас добрых чувств друг к другу. Пускай завидуют нам. Всякий их пошлый пост, это только подтверждение нашей правоты. За это их надо даже благодарить.

У меня пока всё.


Гекс ★★05.06.2017 15:49

Никто из отцов - основателей мне так и не ответил по существу.

Эстет

Нет такого, чтобы в Интернете не найти ответ на любой вопрос. Почти нет.
Я когда сюда пришел, то все по старинке отвечали и продолжали тему - "Эстет2", к примеру. И дальше человек писал-отвечал. Мне это сразу не понравилось. Что это означает - "2"? Стал искать по книге постов и потерялся в бездне и обилия других текстов. Поэтому я ввел повтор или ключевую фразу "автора" на которую я пишу или даю ответ. Так стало намного удобней и это прижилось.
Через время я догадался, что есть другой путь, чтобы понять что я, к примеру, писал ранее. Это зайти в свой профиль и глянуть "Записи в гостевой". Но и тут я так и не понял о каком вопросе говорит Эстет.
Поэтому предлагаю вести беседу чтобы всем было удобно.

Спасибо что надоел.


Плюх 05.06.2017 15:46

Ост, братка, Миша-пипетка меня читает, потому что иногда бывает прикольно.
Ты тоже читаешь, и тебя это пиздец бесит.
Так может тебе расслабиться?
А Миша просто ещё не достиг той степени просветления, когда надо скрывать, что ты чего-то читаешь.


Ost05.06.2017 15:46

Миша, https://www.youtube.com/watch?v=gGy-9ka4lqU


Плюх 05.06.2017 15:43

"А проще - создать разумые правила"

Тебя, Юрийс, я вижу, всё тернистый путь Лёлека с Болеком никак не оставляет. Вот они насоздавали правил, и чего?

Тут есть два типа правил, формальные и неформальные.

Формальные прописаны вверху страницы, их обязаны придерживаться все, и за их соблюдением следит Око.

Неформальные правила каждый придумывает себе сам, и по ним живёт. И по ним же получает.

Хочешь выделить себе два дня на вакханалию? Ради бога. Но если у кого-то в это время пост, то не обессудь, если тебе напинают по копчику.

Вот Лёлек и Болек. Они пришли и наделали правил. И решили, что все этим правилам должны следовать. С чего они так решили? Мне непонятно.

Зато мне совершенно и однозначно понятно, что всё, что сейчас тут происходит, и что будет происходить дальше, это только следствие их правил, и ничего больше.


Ost05.06.2017 15:37

Миша, ты правда его читаешь? Зачем? Это же, как забор. Цвет мела только будет меняться.


Плюх 05.06.2017 15:30

"Ну что ж, если возобладает мнение Юры, я пожалуй окончательно покину сайт. Просто констатирую"

А и уёбывай. Чо приходил непонятно.

Только перед уходом объясни - что тебя вдруг так взволновало мнение Юрийса? Вот лично мне допустим что мнение Юрийса, что твоё, равнозначно допизды. И вдруг ты хуяк такой принципиальный!
Десять лет сидел в кио, и ничьё мнение тебя особо не волновало. Ты чо братка такой чювствительный стал?

А может ты просто пытаешься оказать на участников давление? Это нехорошо!


Плюх 05.06.2017 15:13

Повторю для особо упоротых ещё раз. Людей, которых Джокер внёс в стоп-лист, он просто не хочет читать. Там нет негативнага подтекста. В отличие от нас тут всех вместе взятых. Вот я к примеру с удовольствием читаю всех опоротков, которых типа "забанил". Для меня этот стоп-лист просто выражение отношения. Если есть такая опция, хули бы и нет?
А Джокер просто не хочет тратить время на чтение кого-то, и ему удобно.

Просто не надо своих тараканов подселять в чужие головы, они там не приживаютса.


Ost05.06.2017 15:04

Я глянул статистику. Оказывается есть целая группа "однолюбов": ПЧ и ничего кроме ПЧ. Респект.


Март ★★05.06.2017 15:00

Да и сам я несколько раз посвящал Юне свои бредовые вирши, и публиковал их в Красной,
чтобы она туда хоть изредка заходила. Мне казалось, что это только оживит.
Но Юна, надо отдать должное её твёрдости, так ни разу и не зашла.


Март ★★05.06.2017 14:51

Извините, что лезу не в своё дело, но вдруг кто-то не знает.
Уже после своего ухода (вполне добровольного) из Красной, Чейтатель приглашал Джокера в ПЧ.
Тот вежливо отказался, сказав, что не видит в этом смысла. Этот диалог в Красной был.


Ost05.06.2017 14:46

Так ведь не получится не втягиватья. Та публика жила срачами всегда. А уж теперь...


Ost05.06.2017 13:50

Идея позвать этого жокера - тоже удивительно хороша. Я конечно его не знаю и вероятно не общался с ним. Разве что, в какой-то другой ипостаси. Но, как я понял, почти всех тут он забанил. Воистину, третейский судия.:-)


Ost05.06.2017 13:47

Ну что ж, если возобладает мнение Юры, я пожалуй окончательно покину сайт. Просто констатирую.
Пацифизм конечно хорошо, но. Но не поцифизм. Не с последними поцами. Не удастся с этой публикой бесконфликтно и аполитично общаться. Я их игнорирую и скрулю, бо знаю,с кем имею дело. Что, Юра, не услышал тут нотки фашистские в высказываниях? А дашь им волю, они сложат из ноток симфонию и вспоют хором. Куда побежишь, Диме жаловться?
Что справк не дурак, это факт давно известный. А значит ситуация гораздо хуже. Значит поступки осознанны и обдуманы.


Питон 05.06.2017 10:50

Спасибо, Мишель!


Питон 05.06.2017 10:09

Миша, ты как-то угощал вкусными двустишиями, от меня аллаверды - почитай сегодня стишки.


yls205.06.2017 06:50

Всем доброго времени суток:

Очень внимательно прочитал портянку последних двух дней. Хотел бы сказать пару слов за которые меня в былые времена пригласили бы в качестве барбекю на аутодафе. Скажу честно, самые разумные вещи высказали Эстет и... Плюх. В плане стиля общения да и вообще атмосферы лучше Эстета не скажешь. А Плюх, при всём его хм... тяжёлом характере, совсем не обделён интеллектом и говорит иногда здравые вещи.

Я понимаю что есть глубокие конфликты и уже созданные мнения у Володи и Лёши и др. о Плюхе, Князе, ПГ, и господине Любопытном (с которым я не имел ещё чести общаться) и др. завсегдатаях КиО (и естественно наоборот). Их хрен поменяешь даже если розы зацветут на снегу.

Я далёк от мысли что Получат не создавался как некий институт противостояния КиО, но это прошедший этап. Есть что есть и говорить об о прошлом и махать грязными трусами выволакивя посты разных участников из прошлого просто глупо. Кстати, я не вижу почему гостевые должны конкурировать. И уж точно я бы не стал меряться количеством постов в день как знак качества.

Чего я хочу сказать. Как месье де ла Плюх подметил, я человек который не очень любит идти за толпой и таки да, стараюсь сделать себе мнение. Так вот шо я Вам таки скажу, берите уши в руки. Пора осознать что ПЧ (как и КиО, как и другие гостевые) они ни чьи либо. Не Володины, ни Князя, ни Лёши, ни мои, итд. - они сцуко общие. Умница редактор и владелец ресурса использует тут же методику что и я с детками. Вот вам цацка играйтесь мирно. Она для Вас общая, модерируйте себя сами и не толкайтесь в песочнице. Будете бросаться ведёрками и обливаться, я не буду давать права модераторов никому, искать крайних, слушать жалобы итд. - просто отберу цацку когда меня достанете и будете играться со своим ... ну что у кого есть.

Выжить никому ниоткуда не удасться. И игнорировать тоже, хоть с кнопкой, хоть без. Это биологический факт. Его нужно принять, а не уподобляться глупой птице страусy которая уткнувши голову в песок не видит с высоты своего полёта генеральную линию партии. Разность мнений надо приветствовать ибо в культурном споре рождается истина. И антагонизм полезен для креатива. И без течения любое, даже самое замечательное, озеро превращается в болото. Посему нужны всегда новые и старые люди, мнения, истории, и какие-то интриги (в разумном пределе).

Гостевую делают и рушат люди. И прав Эстет десять раз, плеваться можно в друг друга, но это пользы не принесёт, только грязи больше будет. И проскрипционные списки тоже составлять можно, только их внедрить невозможно. И стебаться тоже можно в ответ нарываясь на грубость.

А проще - создать разумые правила. Например выделить либо день-два в неделю когда стороны могут предаваться разгулу и вакханалии и устраивать словестные дуэли (а другие в те оговоренные дни в чистилище заходить не будут). А пробьёт 12, Золушки превращаются обратно в тыквы и уходят нах** с пляжа. Ну или пущай публикуют уж свои личные данные и чморят друг друга в личном порядке.

Ну или наймите на время Джокера как консультанта. Он мужик умный, покажет как надо вести себя мужчинам если сами не знаете. На Руси ведь не привыкать варягов княжить звать.

Засим откланиваюсь.


Питон 05.06.2017 06:46

А травку у нас студенты многие покуривали. Я был на первом курсе, жил срок второкурсниками, два кадра подкурят, сядут на кровать, обнимутся и поют эдак душевно про то как клён шумит. А в том месте где журавлей косяк, вытягивали особо трогательно.


Питон 05.06.2017 06:38

Миша, а ещё я без содрагания не могу не вспомнить Стрелецкую! Какая гадость была!


Эстет05.06.2017 03:07

Никто из отцов - основателей мне так и не ответил по существу.


Vladimir Sidorov ★★05.06.2017 03:02

Не баг, а фича.


Vladimir Sidorov ★★05.06.2017 02:59

Хома, привет! Не слушай Лешу, это он на меня-шизофреника злится, на самом деле.


Vladimir Sidorov ★★05.06.2017 02:58

Леша, вот че пристал? У тебя ключи от ПолучатИнка есть, иди да сам подправь тогда.

А я говорю, что это не баг и фича.

В конце концов, Пирамидон добро дал, да и все остальные на подобные приписки добро давали.


Хома Брут05.06.2017 02:55

што, Лёшик меня похоронил и совсем закнопил? это ужасно! особенно обидно, что никак не получаетца закнопить ево в отместку. ведь нигде более наверное даже во всём интернете не удастся мне найти такого волшебного сочетания приятнейших качеств. ступлю, бывало, или совру там- сразу бегу Лёшиков профиль открывать. пару Лёшиных постов прочту- и всё как рукой, чесслово- жывёт же вот такое мачо, сыпет из себя регулярно, а забанен всего пару раз и посылаем не так уж часто. или если когда делать чегото там вроде надо, но страсть как неохота- снова Лёшик первое средство- посмотрю на этого инициативного дурака и всё. желания суетица как бабка пошептала...
при всём при том Лёшик вовсе даже необидчив и незлопамятен, что характерно- ссы в глаза- придумает себе, как он ордена раздаёт, а злые, нехорошие тролли очень от этого страдают- и дальше скачет, дарить людям радость. изредка, канешна, нужно ево подкормить, иначе кончается запал у тушкана, ну да куда уж без этого... нет, не могу пока что ево кнопить, даже не уговаривайте:)))


Некто Леша ★★★★★05.06.2017 02:24

Почитал кио. С моими фильтрами стала вполне достойным местом для чтения. Развеселила фря с 9 никами, из которых пароль помнит только от одного. Движуха в правильном направлении.


Некто Леша ★★★★★05.06.2017 01:42

>Меня выжить тяжело, может только если попробовать два контрольных выстрела в голову - хотя и это сомнительная гарантия успеха.

:))) Миша, этим клоунам элементарных шариков не хватило, чтобы понять - весь этой лай как влияние лунного света на рост телеграфных столбов. Пердеж на пенсии очень слабо влияет на реальные наблюдаемые объекты. Они пытаются быть троллями, но тролль, изливающийся сотнями гавков в ответ на минимальный продемонстрированный интерес - опускаю завесу милосердия и просто тихо ржу..


Некто Леша ★★★★★05.06.2017 01:25

>Вопрос принципа, Леша. Публикации из-под редакции ПолучатИнка вылезали наверх неоднократно.

Без тяжеловесного прицепа еще выше вылезут.

>Любой автор, кто за ними стоит, может стребовать их себе обратно в профиль. С припиской о происхождении это сделать проще.

Ну не знаю, чего проще того, что свои истории с 1997 по 2010 я публиковал под самыми разными идиотскими никами, в стиле "а придумаю-ка я ник под стать истории!", постил с разных IP в разных странах, все равно присоединено к моему нику. А от этой "редакции ПолучатИнка" с полной ссылкой веет какой-то канцелярщиной и попыткой самопродвижения самой редакции. Читатель ныне ушлый, на такое при очень короткой истории среагирует раздражительно.



Рейтинг@Mail.ru