Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (84): Сначала новые  |  Сначала старые

Некто Леша ★★★★★31.05.2017 23:29

Привет, лужайчане

Макс, рад твоему воскрешению. В анналах этой ленты где-то с 5 вечера допоздна 29-го ты найдешь офигенную детективную переписку, что это было, когда именно и за что.

В общем, выходило, что ты был забанен в считанные минуты после полудня. Причем на связь не выходил двое суток ни под новым ником, ни письмом на мой ящик, как я тебе предлагал в этой ленте.

Попутно я нашел, что около 400 твоих записей в профиле исчезли, причем начисто с субботы 27-го и избирательно - за несколько дней перед. Невинные реплики остались, вся нелепая ссора с Гексом - полностью.

Это привело меня к заключению, что ты забанен именно за эту ссору - основной костяк из 3900+ твоих постов за год уцелел, как ранее было с Робиным. Коллекция осталась, безбашенный ее автор был усыплен, и в бешенстве за это решил на сайт не возвращаться. Но даже не попрощаться?!

Все это рисовало мне картину просто романтическую. В первые минуты после полудня Макс сворачивает в первое попавшееся придорожное кафе, чтобы проверить по обновившемуся счетчику, что он действительно на 1 месте дня, и заодно ответить на поступившие за последние полчаса реплики. Две новости настигают его одновременно - да, на первом. Нет, ответить не может. Забанен. Бан в день топа, как лаконично выразился Миша. Не в день, в минуту. Макс потрясенно оглядывается по всему кафе, примечает симпатичную девушку, и ... понеслось по кочкам. Залечивать перенесенный стресс, и ну его такой сайт нафиг.

Но теперь вижу, что все было совсем иначе... (продолжение следует)


Juno31.05.2017 23:02

чо, теперь рейтингами забаненности меряемся?)


Vladimir Sidorov ★★31.05.2017 21:16

Приезжает богатая женщина из Америки на Кавказ в поисках мужа. Блин, все перерыла - нигде не может найти достойного мужика. Пошла в горы и нашла там пастуха. Предложила ему стать его женушкой, если конечно удовлетворит. Ну, постарался он на славу. Она его в Америку зовет, а он:
- Зачэм Амэрыка? У меня козы есть, панимаэшь. А вот знаю одного джигыта, так еще више в горах живет. Ходы к нэму, да?
- Что, такой хороший мужчина?
- Год назад этот джигыт мэдведя так поымэл, что тот ему до сых пор мед носыт!


Vladimir Sidorov ★★31.05.2017 19:56

Всем привет.

Миша, есть: Джыгит.

МАрт, с возвращением на волю!


Michael Ashnin ★★★31.05.2017 19:40

Гек, а хули кардинал против меня имеет?
Я с ним не пересекался, кажись...
Других ников у него нет?


Гекс ★★31.05.2017 19:19

Где ж ты был? Мы тут уже все исстрадались?

http://i11.pixs.ru/storage/6/1/3/opyatdvoyk_8524039_26370613.gif


Гекс ★★31.05.2017 19:16

Максик вернулся. Дай, я тебя обниму.

http://i9.pixs.ru/storage/5/8/2/Maksikvern_1990014_26370582.jpg


Ost31.05.2017 19:02

Гек, ты его неправильно боишься. Он даже внедорожнику может зеркало захлопнуть! Вот теперь бойся его правильно.


Гекс ★★31.05.2017 18:59

Гек, ты любопытного знаешь?
Он хто?

Michael Ashnin

Хо, любопытный хто? любопытный это ГОЛОВА!
Я его сам боюсь. Чорный кардинал сайта. Даже не серый.
Дальше боюсь даже хвалить.


Juno31.05.2017 17:10

Мужчины… На стааарт… Внимаааание… Март!!!


Ost31.05.2017 16:33

Юна и Макс.
https://myweb.rollins.edu/aboguslawski/Ruspaint/repin1.jpg


Juno31.05.2017 15:59

Ура, Макс, как я рада твоему возвращению!)))


Ost31.05.2017 15:23

Диму можно поздравить с очень удачным ходом. Социальный эксперимент продолжается. Мыши с удовольствием ухватились за новый инструмент.


Гекс ★★31.05.2017 14:52

А, что - в обсуждалках он тебя не видит, ясно, а в чатах?

Michael Ashnin

Я так думаю и в чатах. Иначе какой смысл? Тут интересно другое.
Вот смотри.

Сейчас Наивный натравил ещё тиуика на меня. Но Галлюцынация-то осталась?!
Или взять Плюха как бэ всех ему кто ему не нравится закнопил, а возможностью ника Ракетчик не пользуется.
Пачемуу?
Гулять, - так гулять! Любить- так любить! Ненавидеть - так разрушить до основания!
Так, поступают русские.
А я скажу почему. Тут возможно две причины.
Причина раз состоит в том, что в бессильной злобе, задействовав все ники, он лишает себя возможности защищаться при наездах закнопленного-законопаченого.
Подглядывать-то можно и выйдя из регистрации, а ответить и донести свою мысль, кнопкодав лишен.
Есть ещё другие причины. Потерял-забыл пароль от ника.
У Плюха это обычное явление.
Я насобирал на него столько нелицеприятного в его заброшенных ЖЖ, показал ему. Думал сотрет компрометирующий его текст. Это делается легко. Ан, - нет. Из чего я сделал вывод, что он потерял пароли от этих своих журналов. Так и висит в его же журналах старый, но не стареющий компромат на его автора. Ничего поделать не может, дурачок)))

Есть и ещё один момент с этой кнопкой - благородный.
Но я его оставлю на потом. Если кто либо: Наивный или Плюх его нарушит, я расскажу.


Ost31.05.2017 13:43

Паклоннику уважуха. :-)


Ost31.05.2017 13:30

Одним рывком удвоил своё прошлое достижение. Плюх решил меня не видеть. Я рад. Взаимность. Я его давно не вижу.
Март, а ты спроси впрямую у редактора о причине. Мало ли. Может грабли ещё не убрали с дороги.


любопытный31.05.2017 10:14

Это был Пассат-самосвал. Как у Камерера Додж Рам микроавтобус. Если шо.


Март ★★31.05.2017 09:25

Доброе утро, коллеги.
Всё разрешилось, спасибо Юре и Юне за поддержку, а Любопытному - за Пассат)

Строго между нами:
Думаю что тот кратковременный бан мне за фотку в ментовской парадке прилетел.
Либо за флуд, дескать нечего по все книгам сразу скакать - ты ж ещё не Гексоген.


любопытный31.05.2017 09:11

И ещё, Лёлик. Вот тебе до кучи творчество ебанутого на всю жопу бандерлога... э... редкоземельного автора:

http://paklonnik.livejournal.com

Не благодари. Друг твоего друга - твой друг. Обнимитесь.


любопытный31.05.2017 09:07

/Вторник, 30 Мая 2017 00:13:07
Гекс, добавлю к реплике, тебе адресованной.
Я не считаю жалобу, адресованную редактору, стукачеством. Этот термин - что-то из интерната для малолетних преступниц, из зоны в целом, откуда это словцо к ним пришло, из советской эпохи 30-х, откуда оно пришло в зону, из долбанутой секты кио и прочих ебанутых свидетелей.../

Да-да. То ли он украл, то ли у него.

/Четверг, 19 Января 2017 12:24:38
Добрый день, народ сайта.
Сначала-цитата:
"Хе.Михаэль, я смотрю, продолжаете оскорблять незнакомых вам людей?
Но мне почему-то кажется, что ещё пара-тройка таких комментариев и вы присоединитесь к
Ньюйоркеру и прочей забаненный компании."
Мнения автора комментария меня уже давно не интересуют: стукач-он и в Африке стукач.
Вопрос к Вам, господин Вернер- кто принимает решение забанить, какие грехи считаются непростительными?
Хочу просто прояснить для себя правила игры-ибо незнание правил не освобождает от ответственности.
Всего хорошего!
Michael Ashnin/

/Пятница, 20 Января 2017 17:38:01
Вообще-то намекнул Геморой, Плюх, читайте внимательнее.
Хотя- это, очевидно, одно и то же, шизофрения тысячелика.
Он не намекнул- пригрозил.
Учитывая его громадный опыт провокатора и стукача, я бы не побоялся назвать его умение профессиональным. Его успехи очевидны- сотни оскорбительных антисемитских
комментариев , затролленые и забаненые конкуренты- жизнь удалась.
Хотя- какая это жизнь...
Плюх, не теряйте времени- пора поднимать в воздух эскадрилью минусеков, лететь минусовать всё на свете, подписанное моим именем, ковровое бомбометание по именам, не содержанию. И не забудьте использовать все ваши ники- все, хрен их знает сколько их там.
Michael Ashnin/

Как ты сказал, Лёшенька? Малолетняя ебанутая свидетельница из советской эпохи 30-х? И это таки всё Мищя? Вэйзмир!


любопытный31.05.2017 09:02

Не, какая кнопка? Я как юмористический роман десяток страниц на одном дыхании прочитал. Спасибо шо ви таки есть. Давненько я так не ржал.


yls231.05.2017 05:00

Привет Всем:

Макс написал. Говорит что видит свои посты в Красной, но другие их не видят. Всем передаёт привет.

2 Гексоген
Гексоген - спасибо за ответ.
Насчёт "Вы" и "ты". В меня с детства "калёным железом" впаяли "Вы." Мне отец рассказывал что он с детства был приучен говорить вы не только дядьям и тёткам, но и даже бабушке и дедушке. Наверное частично перешло и ко мне. Переход на "ты" принятый в США занимает долгие годы и всё равно я до сих пор старшим по возрасту обращаюсь на "Вы", если мы только по обоюдному согласию не перешли на "ты." Буду очень рад если мы перейдём на "ты", если нет возражений.

2 Гескоген & All
Чуток насчёт троллизма. Я согласен с Мишей, тролль пола и национальной принадлежности не имеет. Это состояние духа которое мне чуждо. Как, если честно, и многониковость. Не понимаю зачем это. То есть зачем нужен ник понимаю, хотя если бы мог сейчас наверное бы писал не под yls (то бишь мои инициалы), а под полным именем (жалко просто "бренд" какой бы он не был терять). Как то об этом даже и не думал когда регистрировался. Как был мой email с университетских лет (его университет выдавал в те годы по инициалам), так я его и оставил.

Но опять таки, я привык что когда человек имеет дело со мной, он/она имеет дело со мной, и не важно это yls или Юра ибо это одно и тоже . Вести себя по разному под разными никами... ну не знаю. Не хочу никого обижать, но это не моe. Наверное у меня консервативный подход, но для меня лучший в мире скрипач который тырит сумочки в метро это не два разных человека, скрипач и воришка, а скрипач который воришка. Я как-то об этом историю даже писал, которая улетела в жуткие минуса (если кому интересно https://www.anekdot.ru/an/an1611/o161130.html#15 ).

Насчёт кнопки, ну я свой подход уже оглашал. Этим инструментом пока пользоваться не собираюсь, ибо это так сказать дешёвый способ избежать проблем. Но и не осуждаю тех кто им пользуется. Расскажите как оно.

Ну вот вроде всем ответил.
Хорошего Вечера.


Эстет31.05.2017 04:24

Ну и ладушки. А то я подумал, что, может статься, в реальной жизни пародию какую написал на него или эпиграмму.
Есть такие, что обижаются.


Плюх 31.05.2017 04:16

"Меня застопил только Джокер. Заинтригован. Где я ему на хвост наступил не могу даже предположить"

Эстет, просто Джокер единственный, кто честно использует кнопку по прямому назначению, то есть скрыл всех, кого ему неинтересно читать. Так что хвост тут совсем нипричом.


Некто Леша ★★★★★31.05.2017 04:03

Да, и Макс на мою почту не написал. Похоже, обиделся сильно и возвращаться на сайт не собирается. Ну и зря. Мы лишились сотен офигенных историй.


Некто Леша ★★★★★31.05.2017 03:54

>Мне нечем похвастаться. Меня застопил только Джокер. Заинтригован.

Эстет, он застопил всех, кто только вместился в ограничение 50. Из обитателей гостевых и обсуждалок историй им не застоплены только редкие комментаторы и свежие авторы. "Мао и дети".


Michael Ashnin ★★★31.05.2017 03:51

Эстет, не горюй, какие твои годы!!))
Надо знать кому на хвост наступать, у меня есть приручённый мудак, так он со всех ников меня закнопил!
И вот так я и ушёл с Че в отрыв, пару раз насрав в душу каждой голове многоголового, оченно плодотворно!
И облегчительно.


Некто Леша ★★★★★31.05.2017 03:47

>Мы просто мыслим совершенно по разному.

Ну возможно. Хотя все твои посты мне внятны (как мне кажется) и мне лично симпатичны. Всегда, правда, держу за пазухой - это киошник. Сдвинутый на переход на личности при любом несогласии. Это не вина - скорее, неизбежная проказа. Но я склонен менять свое мнение о людях в лучшую сторону и признаю, что могу ошибаться.


Эстет31.05.2017 03:34

Мне нечем похвастаться. Меня застопил только Джокер. Заинтригован. Где я ему на хвост наступил не могу даже предположить.


Michael Ashnin ★★★31.05.2017 03:33

Кому не спится в ночь глухую?!
Эхо - хую, хую....
И этот ник уже занят!


Некто Леша ★★★★★31.05.2017 02:41

>Если ты кого закнопил - он может приходить в твою обсуждалку?

Да. Просто три - метла в руки дана.

>Если да - ты же его, закнопоченного, и не увидишь в своей обсуждалке, он там резвиться безнаказанным!

Не может. Показывается сообщение о появлении закнопленного, которого можно отправлять в урну не читая. Прекрасные правила.


Vladimir Sidorov ★★31.05.2017 02:37

Думаю, все он видит. Во-первых, сообщения о постах в обсуждении приходят на почту, во-вторых, остальных его ников никто не отменял. А то, что не чистит, не знаю как сейчас, а раньше Плюх просто в свои обсуждалки не заглядывал.


Плюх 31.05.2017 02:36

Не плачь, дядя
Не ты один сиротка

Конечно кнопка это хорошо. Заходишь в получад, сидят четыре долбоёба, и увлечонно обсуждают, кто их забанил. Залогинился, хуяк, - и смыло.
И только Эстет остался.

С Луферовым, что характерно.
Луферов это заибись.
https://youtu.be/10GvI_3qPNI

Ну, это классика, а мне вот эта чаще вспоминается.
https://youtu.be/8-Xj-TB_HMQ


Michael Ashnin ★★★31.05.2017 02:33

Гек, я с самого начала заподозрил подвох!
А, что - в обсуждалках он тебя не видит, ясно, а в чатах?


Гекс ★★31.05.2017 02:24

Если да - ты же его, закнопоченного, и не увидишь в своей обсуждалке, он там резвиться безнаказанным!

Michael Ashnin

Ну вот. наконец. народ задумался. я уже два дня плюха по всем книгам троллю)


Michael Ashnin ★★★31.05.2017 02:24

Сиу, ты дорог моему сердцу, я тебя не отдам!
Редко тебя понимаю, но поняв - ржу как мустанг!


Vladimir Sidorov ★★31.05.2017 02:13

Или просто под занавес разлогинишься, тогда тебе все в обсуждалке видны станут. Залогинишься обратно, а дальше по описанному сценарию.


Vladimir Sidorov ★★31.05.2017 02:12

Сиукс, не напрашивайся, все равно не закноплю. Вот такой я эгоист, извини.


Vladimir Sidorov ★★31.05.2017 02:10

Миша, не знаю, я никого в стоп-лист не вносил. Но логика такая: о том, что тебя навестили, ты догадешься по репликам остальных комментаторов. Раскнопишь говнюка, потрешь нахуй, и закнопишь снова.


siux 31.05.2017 02:08

Просто злыдни вы тут преснобледные, и всё. Уж извините за доброе слово.
Понабрали себе столько ипостасей, что аж даже виртуальный пантеон с их размещением и ранжировкой не
справляется.
Иногда мне кажется, что вашей целью является специально подхватить чесотку - чтобы потом с удовольствием чесаться.


Michael Ashnin ★★★31.05.2017 02:04

Кстати, вопрос.
Если ты кого закнопил - он может приходить в твою обсуждалку?
Если да - ты же его, закнопоченного, и не увидишь в своей обсуждалке, он там резвиться безнаказанным!


Vladimir Sidorov ★★31.05.2017 02:02

Миша, меня Галлюцинация пока игнорирует, остальные четверо в комплекте.


Michael Ashnin ★★★31.05.2017 02:00

У меня полная коллекция геморроев!!
А у тебя?


Vladimir Sidorov ★★31.05.2017 01:59

Миша, а то!

Да, там шизняк не по-детски воет)


Michael Ashnin ★★★31.05.2017 01:55

Че, опять ты меня побеждаешь!))
Прёт тебе, счастливчику.
И в фехтование и в кнопке!


Гекс ★★31.05.2017 01:53

С вами хорошо, но надо что-то ляпнуть во фразах.


Некто Леша ★★★★★31.05.2017 01:49

>Какие-то несерьёзные у тебя кнопкодавы, Лёша.

Так в этом и самый ржак. Кнопка была создана по многочисленным двухлетним просьбам великого народа клонов наивного как именно кнопка от нектолеши. Но великий народ наивного предпочел ею не пользоваться, за исключением поспешно сбежавшего в кальсонах еще не вычисленного его ника, когда дело сие открылось.

>Никакой логике не поддаются.

Как это не поддаются? Ракетчик честно подмахнул товарищу, отправив меня в стоп-лист от плюха. За своим ником поленился - дружба дружбой, а неча такой херней заниматься в полном объеме.

Джокер - капитан конкурирующей гостевой. Старается подать пример товарищам. "Мы - вместе! Мы - стая! Ату нектолешу!" Пока чет не очень у него с этим получилось. Акела промахнулся.

>Кто такой Гость, я вообще не знаю.

Нет, это похоже подлинный артефакт, автор хороших историй. Просто редкоземельный.


Vladimir Sidorov ★★31.05.2017 01:47

Итить-колотить, теперь меня еще и tiwik закнопил! Одной Галлюцинации только и осталось что за мной подглядывать, ну или разрегившись)))))))


Vladimir Sidorov ★★31.05.2017 01:41

Гек, не Гость, а Гостъ, с твердым знаком на конце. Гость - зарезервированное Димой слово, его в качестве ника взять нельзя. А Гостъ, как оказалось - можно. Вот его Поклонник и прихватил.


Некто Леша ★★★★★31.05.2017 01:37

Поржал с цитаты RRaf, респект.


Гекс ★★31.05.2017 01:35

Дааа уш. Раньше люди знали толк в извращениях и тролленьи.
Султанов троллили казаки письменно, а потом баб воровали. Что те, что другие.
Одна Елена с Троянской войной чего стоит.


Некто Леша ★★★★★31.05.2017 01:34

Че, про Махназ это была шикарная история :) Я сам ходил на такие курсы University of Illinois Urbana-Champaign, в 1997-98. С коварной целью подцепить прекрасных дев. Ничто так не способствовало сближению, как совместное изучение языка, когда мне дарован был драгоценный шанс говорить с ними о чем угодно :)


RRaf ★★★★31.05.2017 01:29

Не кормить тролля!

Из письма Ивана Грозного шведскому королю Юхану III

А если ты, взяв собачий рот, захочешь лаять для забавы, — так то твой холопский обычай: тебе это честь, а нам, великим государям, и сноситься с тобой — бесчестие, а лай тебе писать — и того хуже, а перелаиваться с тобой — горше того не бывает на этом свете. А если хочешь перелаиваться, так ты найди себе такого же холопа, какой ты сам холоп, да с ним и перелаивайся. Отныне, сколько ты ни напишешь лая, мы тебе никакого ответа давать не будем.

http://old-ru.ru/07-32.html


Гекс ★★31.05.2017 01:25

Какие-то несерьёзные у тебя кнопкодавы, Лёша.
Никакой логике не поддаются. Кто такой Гость, я вообще не знаю.


Vladimir Sidorov ★★31.05.2017 01:23

Леша, вот тут еще можешь прочитать. Моя работа была чисто редакторской.

https://www.anekdot.ru/an/an0910/o091021.html#9


Гекс ★★31.05.2017 01:21

В троллинге участвовал. В весёлом. Вот например, эпитафии писали. Весело. ///

В моём понятии троллинг, это всё что провоцирует и вызывает раздражение у оппонента. Ну и как результат - ответная реакция.
Сюда же можно отнести и пародии, фото и литературные жабы.
Со стороны смотрятся весело, только некоторым авторам неприятно.

Были такие случаи у меня. Не стану вам показывать. Хотя со стороны, через время, даже самому было весело.


Некто Леша ★★★★★31.05.2017 01:14

Гек, меня закнопили:

Гостъ 28.5.2017 20:04:39
князь Мышкин 28.5.2017 10:23:00
Джокер 26.5.2017 09:32:39
Плюх 25.5.2017 09:27:15

И еще один сбежавший, когда дело стало ясно, что дело швах, то есть ники наружу. Толпа просителей кнопки от нектолеши в лице клонов наивного от кнопки пока воздерживается.

Интересно: решение мыши не слышать больше нектолешу и ее решение не срать больше в получате - это одно и то же? :)


Некто Леша ★★★★★31.05.2017 01:08

А, узнал. Поклонник был классный автор, жаль, что быстро кончился. Ну ладно, у такого в стоп-листе быть не стыдно :)


Ost31.05.2017 01:08

Аааа, понял. Дело чисто лексическое. Гек, мы по-разному толкуем понятие "троль" и "троллинг". В троллинге участвовал. В весёлом. Вот например, эпитафии писали. Весело. Но тролем и там не был.


Гекс ★★31.05.2017 01:07

Тролль - это чел, привязывающийся к людям, которые не желают с ним общаться.///

Ну а я про что?
Лёх, сколько тебя ников закнопили? Я был на третьем месте)


Гекс ★★31.05.2017 01:03

с честным срачем!))///

В честной борьбе побеждает жулик//(с)
Жаль, что не моё. Гена Малкин написал. Завидую - жутко.


Vladimir Sidorov ★★31.05.2017 01:01

Леша, ты все-таки тексты Гостъа-Поклонника почитай.


Некто Леша ★★★★★31.05.2017 01:01

>Тролль, - это вообще размытое понятие.

Никакое не размытое. Тролль - это чел, привязывающийся к людям, которые не желают с ним общаться. С целью их позлить и вытравить. Таковых на любом ресурсе единицы, с заведомо просранной RL. Нормальные люди общаются со взаимным удовольствием, если его нет - взаимно молчат, а троллям в RL бьют морду. Отчего она там у них, полагаю, довольно пуста - сказать людям нечего без риска быть отпизженным.


Гекс ★★31.05.2017 00:57

Вот грубас, что самое интересное, тот точно не тролль.
Я его несколько раз провоцировал, когда он открывал и ещё отвечал в обсуждалках. Ни разу не ответил грубо, как я ни старался)


Michael Ashnin ★★★31.05.2017 00:57

Гек, не путай гнусный троллинг с честным срачем!))
Ну, вот я и стал на старости лет троллем...
Вообще-то мне больше по душе благодать на сайте, идиллия, пока, канечно, какая-нибудь промандаблядская пиздроёбина не покусится на срач со мной!
Впрочем, я остепенел, никакого сравнения с тем наивным бойцом времён моего выхода на арену сайта.
Теперь я не один, есть мои читатели и сочатники!
И Гек, который учит как готовить котлеты и ходить тропами сайта!))


Vladimir Sidorov ★★31.05.2017 00:56

Леша, у него были очень приличные тексты, можешь здесь почитать:

https://www.anekdot.ru/scripts/author_best.php?top10&author=5749&type=story

Кроме этого, кое что из его оформлялось в ПолучатИнк.


Некто Леша ★★★★★31.05.2017 00:53

>Гостъ - это парень из Канады.

Пробежал его профиль, благо там немного - присланных текстов для выпусков ноль, по 100+ реплик в гостевых и обсуждалках за 8 лет присутствия на сайте. Мотив есть - много лет назад обвинял меня в продаже пылесосов Вернеру. С удовольствием вспоминаю, что примерно половину моих пылесосов редактор с того времени реализовал-таки на сайте, обычно когда их поддерживали другие. Скорее всего, не наивный. Но другой, поспешно сбежавший в кальсонах ранее неизвестный мне ник - честное слово, был. Жалко, ника не запомнил, но найду при желании легко.


Гекс ★★31.05.2017 00:52

Гек, с какого перепугу я тут троль?///

Ладно-ладно, ты бывший. Тот который сидел в кио и гнул пальцы в асфальт.
Дай я тебя поглажу и подую на твою душевную ранку)


Vladimir Sidorov ★★31.05.2017 00:49

...И бяк-бяк-бяк)

Ост, критег и маляр одним лицом оказались, полагаю?

Миша, да бог с ним, с пятиликим. Я ж тебе говорил, в чем проблема, до этого он был вполне адекватен.


Ost31.05.2017 00:46

Гек, с какого перепугу я тут троль? Тролить и зло тролить вполне смогу на других ресурсах. А тут достаточно игнора. Подозреваю, что даже мой стоплист будет оставаться пуст.


Ost31.05.2017 00:41

Многоникоовсть требует сосредоточенности. Наблюдал на карикатуре.ру. Там один весьма посредственный маляр с ограниченным ЧЮ часто сцеплялся с одним критиком. Не сильно. Но по делу. И вот критик стал замечать положительные сдвиги в "творчестве". Тесезеть, своё положительное влияние. Стал меньше жюрить и больше хвалить... и так, пока не забыл перелогиниться. Было весело.


Vladimir Sidorov ★★31.05.2017 00:38

Надо было и цветки у редиски в свое время сожрать, а чем я - не Крымская гусенница?
Хорошо быть гусеницей: жрешь - жрешь - жрешь, потом закутываешься, спишь - спишь - спишь, просыпаешься - красавец!


Гекс ★★31.05.2017 00:37

Гек, тогда вопрос - был ли замечен в троллинге Michael Ashnin?///

Хо-хо. Ещё как!)))
Я же тебе уже писал, когда ты влез в чужую обсуждалку и стал вести себя безоглядно. Да так, что вступиться за тебя было просто уже невозможно. Ты всем там безнадежно проиграл) Или ты это трактуешь иначе? Может ты отвечал корректно и никого не провоцировал на ответную реакцию в твой адрес?
Вполне возможно, что со своей стороны ты считаешь, что защищался. Со стороны, я вижу это так.
Тролль, - это вообще размытое понятие. И каждый трактует этот термин по своему.
Мою трактовку "тролля" ты теперь уже знаешь: все, кто некорректно отвечает на наезд тролля, автоматически сам становится троллем.
"Закон вампира")

Скажу Michael тебе больше, чтоб тебе не было так одиноко и грустно. По большому счету здесь все тролли в той или иной степени.
Самый степенный тролль - это Ост.


Michael Ashnin ★★★31.05.2017 00:37

Че, сравни твои жалкие два ника и созвездие Дегенерата, с 5 никами( а может быть и больше!)
Ты используешь второй ник для коллективного творчества, Дегенерат наезжает в одной обсуждалке на автора с трёх! ников.
Нет, перефразирую - есть доброкачественная многониковость и злокачественная.


Некто Леша ★★★★★31.05.2017 00:32

Че, в многониковости действительно нет ничего дурного, если автор не скрывает своих ников и не намерен никого троллить широким мнением народным из собственной з. Я никак не осуждаю Гекса, считавшего когда-то важным обозначить отдельным ником каждую ипостась своего разнообразного творчества. Просто удивлялся, зачем это - если автор все это может в разных жанрах и ипостасях, этим он еще более интересен.

Вроде подействовало, и по признанию народному он выше меня сейчас в рейтинге. Хоть и с копипастой вперемежку, но без его собственных текстов под кучей ников этого бы не случилось.


Vladimir Sidorov ★★31.05.2017 00:32

Все фулюганишь?)

Правильно, не буду, потому что сожрал уже все, напополам с сыном) Вкусные, кстати, действительно пикантная штука, удивительно что их в магазинах не продают.


Vladimir Sidorov ★★31.05.2017 00:28

Гостъ - это парень из Канады. Он секрета из своего имени не делает, но все равно, если захочет, пусть представится сам. Раньше пользовался никами Зомб и Поклонник.


Vladimir Sidorov ★★31.05.2017 00:26

Вот, подумал тут и решил - не буду я эти стручки (стрючки?) редиски ни так, ни в салате есть, а то .... стану


Эстет31.05.2017 00:25

В связи с мартовскими страстями вспомнилась песня
Виктора Луферова:
Мой Март на все лады меня ругает,
бубнит весь день водой по водостокам.
Мой Март, ты сам - учитель бестолковый.
Боюсь, из нас двоих не выйдет толку.


Некто Леша ★★★★★31.05.2017 00:25

>Леша, из красных еще Tiwik и Галлюцинация.

Этих-то я давно вычислил, а вот что известно о Госте и ... черт, вот забава! Второй ранее мне неизвестный и никак не конфликтовавший со мной ник, поставивший меня в стоп-лист, вдруг исчез с экранов радаров! Сбежал, подлец, в одних кальсонах! Внезапно решил, что хочет читать нектолешу! Имени с ходу не вспомню, но если появится - опознаю точно. Или по полному списку ников легко найду, когда не лень будет.


Vladimir Sidorov ★★31.05.2017 00:17

Миша, многониковость многониковости рознь. У меня есть дополнительный ник, ПолуЧатИнк, впрочем, оне не совсем мой, и завел я его с единственной целью, постить тексты, родившеся в результате коллективного творчества, или тексты, появившиеся в ПЧ, которые сам автор по какой-то причине публиковать не хочет.

Я не вижу в этом ничего дурного.


Michael Ashnin ★★★31.05.2017 00:09

Гек, тогда вопрос - был ли замечен в троллинге Michael Ashnin?
Воля твоя - многониковость сродни болезни, шизофрения либо раздвоение личности.
Мы ведь говорим об одном человеке!!
Что значит " этот ник тролль, а тот - серьёзный взвешенный автор"?!?!
Мы же говорим об одном человеке, нет?
Я ещё понимаю анонимность, но анонимность анонимности - болезнь.
Моя подпольная анонимная виртуальная жизнь нуждается в конспирации от анонимности других анонимов?!?!
Бред, бред и ещё раз бред!!
И уважуха тебе за самоисцеление от многониковости.
Извините!(с)


Некто Леша ★★★★★31.05.2017 00:08

>Я в этом рейтинге, кстати чемпион. Меня закнопили следующие уважаемые персонажи:

Ваше имя
Наивный
Последний геморой
Примыкание Шепилова
Плюх
Джокер

Даже не знаю, с кого мне больше ржать, с Плюха, который бегает и что-то невнятно в мой адрес бормочет, но при этом вроде как моих постов видеть не желает, или с трехглавого. На самом деле, пятиглавого, но две оставшиеся башки почему-то от кнопения воздержались)
________

Надо же! А у меня наоборот. И наивный, и гемор, и примыкание, и тивик, а галлюцинация, два года выпрашивавших кнопку от нектолеши, пользоваться ею отказались. Зато явились ранее неизвестные мне ники, поставившие меня в стоп-лист. Это когда наивный еще не знал, что все выплывет наружу :) С удовольствием добавлю их в свою коллекцию широкого мнения народного от единственной болезни на дырке в жопе :)


Vladimir Sidorov ★★31.05.2017 00:05

Леша, из красных еще Tiwik и Галлюцинация.



Рейтинг@Mail.ru