Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (89): Сначала новые  |  Сначала старые

Ost30.05.2017 23:57

Лёша, судя по гильзам, в районе Симферопольского водохранилища и в Чистенькой мы натыкались на позиции МГ. И там и там стреляные гильзы были просто рассеяны по большой площади бывшей позиции. Про сбор гильз - это скорее касалось больших и средних калибров.


Гекс ★★30.05.2017 23:50

Ладно, Лёша, я покажу весь текст мысли от которой я плясал.
https://www.anekdot.ru/id/888608/
Ты сосредоточился на первой половине и стал её развивать в сторону тролленья.
Мысль твою я понял, когда засветил обе и стал сравнивать.
Ничего страшного, проехали. Мы просто мыслим совершенно по разному.
Это даже хорошо для творческих людей)


Некто Леша ★★★★★30.05.2017 23:49

Че, а можешь дать полный известный тебе список ников наивного? Я, кажется, расколол еще тройку мне ранее неизвестных, по стоплисту, но лень отслеживать вручную.


Некто Леша ★★★★★30.05.2017 23:46

Ост, эти два твоих замечания для меня противоречат друг другу, поясни пожалуйста:

>Стреляные гильзы собирали все армии. В артиллерии этим занимались специальные подразделения.

>Никогда не видел собраных до кучи гильз.


Ost30.05.2017 23:44

Че, ну может у него настоящее распятирение личности. Признал же американский (кажись) суд подобное у мужика в десятках ипостасей. Его ипостаси отличались интеллектом и даже разговаривали на разных языках ЕМНИП.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 23:42

Ост, если бы 14. Из этих 14, например, три - Наивный, геморой и примыкание. Если ты подзабыл, все три ника принадлежат одному лицу. Два других, ему же принадлежащих, меня закнопивать не стали. Шизофрения, видимо (с)...


Питон 30.05.2017 23:41

Лёша, спасибо, что заценил.


Ost30.05.2017 23:39

Нашёл рейтинг интуитивно. 14 воспользовавшихся - и столько стопов? Мир-дрючба!


Некто Леша ★★★★★30.05.2017 23:32

Гекс,

Я к тебе очень хорошо отношусь, прежде всего за твои тексты для выпусков, но и за талант быть своим в очень разных гостевых. Но что за злобный дух овладел тобой в последние дни?

Ясный смысл твоего поста - Ирида привязывается к авторам, чтобы обратить на себя их внимание. Но увы, привязывается она обычно злобно. Ты привел удачную аналогию - парни дергали девочек за косички с той же целью. Я заметил, что так поступают обычно все-таки не девочки, а парни. Для девочки это выглядит мужиковато. Чего проще? Ну не понял я чего, извини. Нетрудно пояснить. Зачем вместо этого все эти "не в первый раз", "невнимательность или?" Я согласен на добрый разговор, свары на пустом месте меня утомили.

И вот твои выводы - н


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 23:32

Ост, сейчас сложно сказать, видел-то я таких однозначно, но было это как-то с Николаевкой связано, или нет, через 42 года не вспомню)


Ost30.05.2017 23:29

Че, вот твоя аллергия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Златогузка


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 23:28

У меня переросшая редиска стручки начала давать. На удивление вкусные - как стручки горошка, но с явным привкусом редиски. Прикольно, раньше никогда не ел, да и не купишь их. Надо будет салат с ними забацать.


Некто Леша ★★★★★30.05.2017 23:21

Питону поздравлялка - классная история!

И продолжается мистическое наваждение парных историй - на первых двух местах сегодняшнего выпуска зубы, от явно не связанных между собой авторов. Да и тема эта всплывает очень нечасто.


Гекс ★★30.05.2017 23:19

Вот что написал я.

"Вспомните детство. Как мальчики привлекали внимание девочек, которые им нравились? Они дергали их за косички. Это как минимум."
* * *
А вот как читает то же самое Некто Леша.

"Восхищен постом Гекса о женщинах и авторах. Но - в нашем классе девушки парней ни за что не дергали, чтобы обратить на них свое внимание. Это мужиковатая повадка."
* * *

Это уже не первый раз, кстати, замечаю.
Некто Леша читает, воспринимает, и трактует текст совсем ни так, как я его задумал. Что это? Невнимательность? Чтение по диагонали?
Гениально)))


Некто Леша ★★★★★30.05.2017 23:17

Прикололся с нового рейтинга стоп-листов у Джокера. Я ограничился 1, плюхом, другие авторы явно ограничились примерно тем же, 1-3 наиболее нелюбимыми, а Джокеру явно не хватило 50. Смотрел на этот список и офигевал - какое разнообразие вкусов! Что ж объединяет этих авторов? Подумав, понял - да это все более-менее постоянные комментаторы, кроме тех, кто входит в содружество кукушек и петухов Красной. Вместе мы сила, голосуем друг за друга! Пять голосов за коммент удача, десять триумф - поддержал кто-то еще. Которого сам Джокер читать не собирается.

Не знаю, мне Красная больше нравится как начинающий бить источник хороших историй для выпусков, а не как свора мало кому известных комментаторов в мало кем читаемых обсуждалках.


Ost30.05.2017 23:11

Че, раздражение от гусениц сходит примерно за три дня. Кстати, бабочки тех гусениц очень симпатичны: ночная снежно-белая бабочка.


Ost30.05.2017 23:04

Про стреляное. На всякий случай сообщаю. Стреляные гильзы собирали все армии. В артиллерии этим занимались специальные подразделения. Латунные гильзы зарядов орудий переносили не одну и не две "обкатки" и повторное использование. Только повреждённые шли в переплавку. Я часто случайно находил бывшие огневые в Крыму. Немецкие легко отличить по патронам. Никогда не видел собраных до кучи гильз.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 23:04

Ост, возможно. Но факт одно, через три дня все прошло и больше не возвращалось. Если дело в гусенице, то быстро я к ней иммунитет выработал.


Ost30.05.2017 23:01

Че, про объедание персиками и аллергию: полагаю, точнее предполагаю, что не было аллергии. На косточковых в Крыму гнездилась волосатая весьма симпатишная пёстрая гусеница. Предпочитала миндаль и абрикос, но и персики вниманием не обходила. Достаточно было пыли от сожраных листьев на коже, чтобы получить страшнейшую, дико зудящую сыпь. Опухшие до чичолининых губы можно было заработать, сожрамши даже мытый, но недостаточно, плод. Спасение одно: немедленно под душ с мылом и растереться одеколоном (спиртом, и т.п.)и терпеть, не чухаться.


Некто Леша ★★★★★30.05.2017 22:56

Восхитился антитроллевой филиппикой Ашвина. Даже Цицерон в своих речах против злосчастного Каталины не был столь яростен и красноречив.

Но Миша, твоим историям радуются сотни тысяч, а завидуют и цепляются в обсуждалках последние тролли этого сайта числом до полудюжины. Как правило, неудачливые или давно закисшие авторы. Плюс отдельные ебанутые вовсе не тролли, а искренне убежденные, что их мнение что-то значит. Тролли и в этом не убеждены, им главное (насрать прилюдно в собственные штаны, чтобы конкуренты разбежались) позлить автора.

Позабавиться над таким чучелом иногда приятно, но в общем-то это потерянное время. Удивительно, что Вернеру пришлось учить тебя стирать такие реплики - там в ленте под каждой висит опция "стереть". Помогает волшебно и мне лично доставляет искреннее удовольствие, как прихлопнуть тапком.


Некто Леша ★★★★★30.05.2017 22:32

>По подобным приметам определяли, как проходил бой. Было ли у них время собирать гильзы.

У них было хреново с ресурсами. Возвратная тара - вполне разумная мера, а вот немец, пытающийся сообразить, успеет ли выполнить инструкцию или из-за этого выполнения может проиграть бой - прикольно :)


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 22:29

В Николаевке я был в шестилетнем возрасте, мы там с бабушкой в пансионате отдыхали. По причине юного возраста за портвейн из бочки ничего сказать не могу, зато могу сказать за то, как обожрался там персиками до дичайшей аллергии. Осмотревшая меня медсестра наставила кучу диагнозов, поместила в карантин и попобежала готовить документы на мою (и бабушкину) немедленную депортацию.

Спас меня пожилой доктор, девица видать его вызвала, чтобы он на такой ужас полюбовался. Тот полюбовался, карантин отменил, а мне велел три дня персиков не есть. Как по хронометру отмерил, через три дня от моей аллергии и следа не осталось.


Некто Леша ★★★★★30.05.2017 22:27

Восхищен постом Гекса о женщинах и авторах. Но - в нашем классе девушки парней ни за что не дергали, чтобы обратить на них свое внимание. Это мужиковатая повадка. Впрочем, я сказал о ней много и хорошего, не собираюсь больше возвращаться к этой теме. Перестанет приставать к нелюбимым ей авторам - вообще будет золотом, а не дамой.


Пирамидон 30.05.2017 22:20

Немецкая аккуратность.
Знакомые копатели рассказывали, что на многих немецких позициях стреляные гильзы лежали обособленно, так сказать возвратная тара.
По подобным приметам определяли, как проходил бой. Было ли у них время собирать гильзы.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 22:19

Всем привет!

У Димы все-таки хорошее чувство юмора, с рейтингом закнопенных это он здорово придумал.

Я в этом рейтинге, кстати чемпион. Меня закнопили следующие уважаемые персонажи:

Ваше имя
Наивный
Последний геморой
Примыкание Шепилова
Плюх
Джокер

Даже не знаю, с кого мне больше ржать, с Плюха, который бегает и что-то невнятно в мой адрес бормочет, но при этом вроде как моих постов видеть не желает, или с трехглавого. На самом деле, пятиглавого, но две оставшиеся башки почему-то от кнопения воздержались)


Некто Леша ★★★★★30.05.2017 22:15

Я опять в режиме жирафа - ползу по нечитанной ленте в правильном хронпорядке.

>А, вот - чем Плюх отличается от Ириды?

Он умеет писать, она нет. Вполне допускаю, что отличная тетка, во всяком случае в Красной была хорошей хозяйкой. Присутствие женщины вообще благотворно влияет на кучку мужиков, если они не совсем уж полные мудаки. И не тролль она, просто нудная. Я предложил ей однажды просто прекратить перепалки - довольно быстро отстала. Чтобы она скакала за кем-нибудь сотнями реплик типа нашей безутешной мадам грицацуевой-плюх, не представляю. Забавное получилась жизнеописание, типа плутарховой парной биографии :)


Некто Леша ★★★★★30.05.2017 22:04

>Лёша, да побей меня Бог молнией, когда я начну что-то писать на потребу "широким массам".

Я не о ширпотребе. И вообще не очень верю в "широкие массы" с одинаковыми вкусами. Ну раньше да, был пролетариат, крестьянство и т.п. А сейчас групп с разными вкусами как товаров в магазинах - дофига. Я о том, чтобы быть понятным хоть какой-то группе, тебе близкой, о внутренней цельности и красоте рассказа.

> И посему, я опечален, Лёша, что ты не увидел связь, неразрывную связь через километры и годы этих двух событий в Трире и в Николаевке. Ведь именно Николаевка, давно забытая Николаевка, мгновенно всплыла у меня в памяти при первых звуках хора у подножия фонтана со святым Петром на третьем ярусе.

Ну, не был я ни в Трире, ни в Николаевке. И думаю, мало кто был и там, и там. По твоему описанию понять, в чем сходство и особенно связь, у меня увы не получилось. У меня таких ассоциаций тысячи были, много где носило и долго живу, но если бы захотелось о какой рассказать, я бы постарался донести это до читателя более бережно. Но за попытку спасибо, темен я :(


Некто Леша ★★★★★30.05.2017 21:53

ДВС, Лужайка!

По истории про немецкую аккуратность в войну - Юра, когда я слышал жуткие истории, но заслуживавшие на мой взгляд остаться записанными, я их постил хоть в заведомую всяку. Думаю, у твоей нет шансов в основном выпуске, но в остальное может попасть и несколько сот или тысяч людей ее прочтет. Даже у Пушкина была довольно долго меньшая аудитория, что нисколько не мешало ему писать. В общем, советую запостить.

Немного сомневаюсь про мины квадратно-гнездовым. Если это про то, что на равных интервалах, вся сетка открылась бы уже не первых взрывах, их легко было бы обходить. Из всего, что я читал, в минном деле немцы были довольно изобретательны.


Пирамидон 30.05.2017 21:50

У верблюда два горба, потому что жизнь борьба (С)
Прям ужас, какие страсти!

Я ругаться не могу. Я огорчаюсь.


Ost30.05.2017 21:34

Молодец, Гек. Укрепил меня в вере, что идти дальше получата нет смысла. Виртальные человеки и их клоны за три года не стали лучше и не остались на прежнем уровне.
А про людей с ограниченными возможностями тут раньше уже был разговор. Атаку на КиО проводил в своё время сердобольный папочка такого "ребёнка". И в некоторых опА-нентах приходилось подозревать физические отклонения. А сцепляться с таким в сети очень неприятно. Всплывёт истиная ситуация человека и будешь ощущать себя последней дрянью.


Питон 30.05.2017 21:18

Хорошо сказал, Гек!


Гекс ★★30.05.2017 21:00

Гек, позволь не согласится!

Michael Ashnin

Да ради бога, Michael. Так и должно быть. Каждый высказывает своё мнение на любой вопрос. Это нормально для человеческого общения.
Кстати, тему троллей я не затрагивал. А если и затрагивал, то вскользь. Тролль ли Ирида? Несомненно. Тролль ли Плюх? Ещё какой!
Тролль ли Гек? Бываю. И так далее по списку.
Почему не потроллить, если точно знаешь, что по сусалам тебе не влетит?
Вот у Наивного три тролля. Это Наивный, геморой, и примыкание.
Два других нет. У двух других на этом сайте весьма неплохие работы и серьёзный рейтинг в историях. Точно так же у Плюха. Ракетчик не тролль. Это достаточно взвешенный, разумный, талантливый автор.

Кто тебе виноват, что ты выступаешь в двух лицах одновременно?
Заведи себе тролля и играй им в пределах разумного.
Но. Чтобы играть в "пределах разумного", тебе нужно ещё повзрослеть. Да-да. То, что я наблюдаю за тобой, это я лет семь назад. Это, я называю интернетовской молодостью.Но тогда, семь лет назад было проще, я брал себе ник и троллил кого угодно и сколько угодно. Другое дело что я ленив и это занятие мне быстро наскучивает. Тем более тогда я писал с трудом. Такчто полноценного, жырного тролля, типа Плюха или Некто Леши из меня не вышло(
К тому же я стеснялся, а порой и сейчас стесняюсь, говорить гадости незнакомым мне людям, которые мне ничего плохого не сделали. Всегда стараюсь перевести в шутку и поглядеть на человека с другой, весёлой стороны и проверить его на чувстве юмора. А заодно и выявить его интеллектуальные и физические возможности.

Или ты считаешь, что все тут здоровые крепкие ребята?
Лично я так не считаю. Ты, как медработник, прекрасно знаешь, что существует люди с ограниченными возможностями. Как физическими, так и умственными. Единственная возможность для них, чтобы доказать, что они полноценные и даже больше, - это унизить автора истории. Выходя безоружным на арену под названием "Обсуждения", ты сталкиваешься с дикой стаей хищников вооруженных энциклопедическими знаниями под названием "Википедия". Тебя будут рвать на части все кому не лень. Все, кто освоил мышку и клавиатуру в самом примитивном виде.
Раньше, кстати, "Обсуждение" можно было открывать по желанию автора. Это сейчас Дима устроил бои без правил. Наверное ему это интересно.
Но зато сейчас есть другие интересные фишки. Можно стирать, можно кнопить(хорошее слово придумал Хома), а можно не писать и только троллить под запасным ником)
Полная свободавыбора. С чем всех и поздравляю)


Michael Ashnin ★★★30.05.2017 19:30

Гек, позволь не согласится!
Пол не имеет никакого отношения к троллингу, тролль - тварь бесполая.
Моя история на сайте недолгая, тем не менее я накопил очень печальный опыт как обьект троллинга.
Первая волна обрушилась на меня как только мои истории начали появляться и показывать скромный интерес публики к ним.
Те гниды были феерически подлыми шакалами, любимыми приёмами были семья и происхождение. Результат был печальный для всех...
После особо гнусной ругани Вернер их забанил, стерев все их и мои комменты.
Вторая волна пришла позже, с гиеной во главе и активизированными клонами троллей.
Они избрали другую тактику, атакуя меня как неприемлемого автора и мои истории как полное говно...
Тактика изнурения от таких бомбардировок могла привести теперь уже к моему бану - они мне так надоедали, что я срывался на трэшток.
А,да - потешная деталь, Джокер, Ваше имя, Плюх и ещё пару мудаков заявились ко мне в обсуждалку читать лекции о хорошем тоне.Ха!
Последним явился безумный боров с пятью нотами:жиды, кавказцы, хохлы, говно и анал.
Шапокляк верхом на борове оживлённо поскакала к успеху - достать меня так, чтобы я сорвался на неприемлемые для политики сайта выражения моего гнева.
Вернер опять вмешался и лично научил пользоваться правом стирания.
Как по волшебству - всё закончилось, тролли очень не любят стирания, Юра, прими к сведению, please!
Короче - Гек, ты добрый человек, один из первых поддержал и обучил меня законам джунглей сайта, но тут мы согласимся не соглашаться: тролль явление сволочное, бесполое, никакой скидки на тяжёлое детство и взрослую жизнь быть не может.
Извините!))


Гекс ★★30.05.2017 17:35

Детки развлекаются на одном из ресурсов.

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/2/3/8/9798832.jpg


Гекс ★★30.05.2017 16:15

2 Юра,

да брось ты делать из всего трагедию. Для начала не называй меня на "Вы" с большой буквы. Это можно рассматривать двояко с диаметрально противоположным смыслом и оба мне не нравятся. В классическом Интернете все друг друга называли та "ты" и это не считалось моветоном.

В своем посте, я несколько раз подчеркивал - это "девушка".
И относиться к ней нужно как к женщине. То, что я вкладываю в смысл "женщина", я никому не говорю, но в своих текстах иногда проскальзывает. Женщина может быть образованной, очень образованной и иметь несколько образований, как теперь стало модно. Даже иметь ученую степень, как Мария-Склодовская Кюри, но носить на груди бутылочку с радием и оставаться при этом дурой.
(Извините, я хотел написать "женщиной")

Такова их природа - провоцировать этот мир. Наряды, обнажения, смена причесок и цвета волос, непредсказуемые выходки, - всё подчинено одной цели - обратить на себя внимание.

И тут на сцене в обсуждениях появляется АВТОР!
Вы думаете настоящая женщина может устоять от соблазна с ним пообщаться?

Вспомните детство. Как мальчики привлекали внимание девочек, которые им нравились? Они дергали их за косички. Это как минимум.

Вот и Вы тот объект, который нравится Ириде. Воспринимайте её так.
АВТОР текста - это всегда провокация и вызов как обожателей, так и ненавистников. Ненавистников потому, что сами, как они считают, могли бы написать лучше, но не хотят. Просто не хотят. А могли бы.

Это признание, дорогой мой Юра, слава, если желаете. Так всегда было есть и будет в нашем мире. Помните об этом и ничего не меняйте. Так есть у всех, кто добился даже незначительного успеха в жизни. Смотрите на жизнь и людей в нем через ироничные очки.
Лично я всегда так стараюсь делать, чтобы не озлобиться и не стать мракобесом "Плюхом". Он стар. Стар не возрастом, а своей философией к жизни.

Про то, что многие, если не подавляющее большинство приходят на сайт "Анекдоты из России" с врожденным, породистым отсутствием чувства юмора, я уже устал повторять. Но такова реальность. И они тоже голосуют. Очень часто только они. Других, к сожалению у любого автора нет. Такова реальность.

Спасибо, что надоел)


Ost30.05.2017 15:17

ПыСы. Ириду из прошлой жизни не помню. Факты, намёки и полунамёки обитателей получата делют её для меня крайне неприятной персоной.
Иногда книги нуждаются в оживляже.
Не все методы оживляжа считаю удачными. Но по числу постов мы наверно теперь "впереди планиеты всей". Тем паче, что половину из них следует считать за два каждый.


Ost30.05.2017 15:03

Лёше по поводу сдвоенной картинки. Лёша, да побей меня Бог молнией, когда я начну что-то писать на потребу "широким массам". Да и не пишу я вовсе. Я общаюсь с людьми, которые поймут без лишних вопросов все недосказанности. И посему, я опечален, Лёша, что ты не увидел связь, неразрывную связь через километры и годы этих двух событий в Трире и в Николаевке. Ведь именно Николаевка, давно забытая Николаевка, мгновенно всплыла у меня в памяти при первых звуках хора у подножия фонтана со святым Петром на третьем ярусе.
Кстати, о Петре. Пётр мне напомнил старую байку о заводе по серийному изготовлению лениных. Когда из стандартных деталей отлили очередного Ленина в кепке и с кепкой в протянутой руке. У Петра на фонтане один ключище висит на поясе, а другим он размахивает.


Плюх 30.05.2017 11:51

Мне во всей этой ситуации почему-то больше всего жалче Эстета. Какой-то он потерянный. Отсутствующий какой-то. Отстраненный. Что-то его нахлобучило, мне кажетса. Надо его как-то подбодрить, поддержать как-то.


Плюх 30.05.2017 11:49

"Я не понимаю чего сегодня произошло в этой гостевой"

Эх, Юрийс, Юрийс, сколько ещё открытий чюдных ждёт тебя, мой друк.

А помнишь мой первый пост в этой гостевой? Длинный такой, вдумчивый, совершенно безобидный, после которага эти два свинопаса, Лёлек и Болек, помчались к Вернеру с требованием меня забанить? А ведь в том посте не было ничего особеннага. По сравнению с сегодняшним флудом этих борцов со здравым смыслом.

А ведь что я тогда предложил? Я ведь просто предложил отбросить эмоции и смотреть только на факты.
А факты нам говорят следующее.

Есть прекрасный, розовощёкий как бройлерная курица пендосский алхимик в звании окодэмега Вовка Вонючкин, эсквайр. Просто пупсик. Обаяшеччка.
Которага тем не менее злые дяди выпиздили из двух гостевых.
За что? Да неважно. Может они там все пизданутые, в этих гостевых. Мы же говорим только о фактах.

И есть не менее прекрасный и не менее розовощёкий Некто Лёлик.
Доброжелательная обаяшечка с вечной жызнерадостной улыбкой на круглом ебале.
Которага гоняли ссаными тряпками из тех же гостевых, что и Вовика. Причем однаго независимо от другога.
Которага дважды банил в гостевой Вернер. За враньё. О чем там же недвусмысленно записано.

И вот самое интересное, это наблюдать за трансформацией этой гостевой, и ея участнегов. И то, что тебя так сегодня удивило, это только самое-самое начало. Дальше будет много интеересней.


Пирамидон 30.05.2017 06:50

Про Юру.
Здесь уже говорили, что он прекрасно владеет русским, несмотря на паспорт.
Я владею только русским, но при этом не смог бы так замечательно классифицировать Ириду.

Юра, брависсимо.


Питон 30.05.2017 06:22

Миша, поясни, что ждут кастраты? Пока отрастёт?


yls230.05.2017 05:39

Я обещал историю про Вяземский котел. Ещё не выбрался сделать. Вот взамен. Не история даже, а так...

Вчера с дедушкой выпили чуток (у матери день рождения было), потом я его домой повёз. Пока ехал, решил спросить, а что ему вспоминается около Дня Победы, сейчас же много фильмов идёт. Я и раньше его это спрашивал, но он молчал. А сейчас всё таки пару рюмок и бокал вина выпил, так сказал. Спит плохо. Говорит что в последние дни всё снятся 3 события с тех лет. Как в фильме ужасов.

1) Июнь 1944. Восточная Беларуссия. Им в бой идти, а перед ними батальон штрафников. Их погнали первыми прямо на минное поле. Не разминированное. А немцы мины расставили в шахматном порядке. И всё поле в наших солдатиках. И лежат они как побитые фигурки на шахматной доске.
2) 1942. Чечня. Освободили небольшой городок. Зашли, там площадь. А на ней наши солдаты лежат. В одну шеренгу рядышком, плечом к плечу. Немцы их по линеечке положили. Как полоса через всю площадь. И y каждого одна аккуратная дырочка.
3) Январь 1943. Кабардино-Балкария. Городок Прохладный. Там рядом лагерь был. Когда вошли там уже живых никого не было. Трупы не поразили, их он много видел. А вот лежали волосы остриженные. Кучами, по цветам. И детские ботиночки. По размерам.

Ордунг. Кажется это значит порядок.


yls230.05.2017 05:35

2 Эстет / Гексоген
От описаний салатика и плова у меня дикий проснулся голод. Завтра в домашних условиях стребую плов и салат. Иначе подниму бунт на корабле.


yls230.05.2017 05:34

2 Миша.
Я за любой кипеж кроме голодовки. Но не вижу как это монетизировать :-)


yls230.05.2017 05:34

2 Гексоген.
Вы написали пост насчёт Ириды (Ирины). Ко мне Вы конечно лично не обратились, но я считаю себя одним из адресатов. Хотел бы ответить.
Для начала процитирую саму Ириду в одной из моих обсуждалок - "мы каждым выложенным комментом признаёмся кто есть кто. В историях и анекдотах это может быть и незаметно, а в комментариях и обсуждениях всё как на ладони:и культура, и воспитанность, и образованность..." Я не знаю личную историю этой госпожи. Так же как я и не знаю личных обстоятельств очень многих людей на этом сайте. Более того, я уверен что я и не вправе их знать. Но делать мнение по комментариям которые я читаю, я имею право.
В отношении госпожи Ириды я вижу 1) Неуважение к стране своего проживание и гражданста. Причем это не горечь ГРАЖДАНИНА, а именно желание сказать нечто мерзкое о своей стране(это идёт против моих принципов, там где живут, там не гадят). 2) Регулярное тёплое общение (по крайней мере в моих обсуждалках) с людьми откровенно гнусными и мерзкими. И это не банальная вежливость, в моем видении, солидарность. "Короля", так сказать, делает свита. И милое общение со Хрюнделеподобными - это показатель (для меня). 3) Откровенные провокации к некоторым комментаторам, да и авторам. Я не люблю Азефов. 4) Откровенная злоба и придирчивость. Вы говорите она учитель. Хорошо. Учитель может быть строгим, требовательным, педантичным. Но учитель не может быть злым. Тогда это не учитель, а разрушитель. 5) Откровенное игнорирование фактов и прямых комментариев. Это показатель человека мелочного или ограниченного (по крайней мере пока я не убедился в обратном). На базе этого у меня сложилось свое мнение. Какое оно есть - ну Вы сами можете себе представить.
Может я и говорю неприятные вещи, но пишу об этом честно что думаю. Извините :-)


yls230.05.2017 05:31

Добрый вечер:

Если покажусь достаточно резким, заранее прошу пардону. Я понимаю что есть такая вещь как массовый психоз. Явление это известное, наукой доказанное, примеры в истории имеются. Но это таки не значит что я согласен в этот блуд вписываться.

Я не понимаю чего сегодня произошло в этой гостевой, но это не то что доктор прописал. Какой-то непонятный флуд, посты явно других людей под одним из ников, какие-то обвинения в доносительстве, разборы полётов, итд. Скажу откровенно, честно и прямо, я сюда прихожу за хорошим настроением, добрым общением, и готов вносить свою посильный вклад ибо любую гостевую делают или разрушают посетители.

Сегодня происходит черт знает что и повторю уже сказанное Лёшей, что то не так в королевстве Датском. Если мне нужен будет дурдом ромашка и общение на детском уровне, так это у меня уже есть дома. Не обращаюсь ни к кому лично, но констатирую личное восприятие на то что прочитал сегодня в гостевой.

Надеюсь что то поменяется (относится ко мне тоже).

С уважением.

Юра


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 04:13

Ну и слава богу.

Тебя точно банить не за что было.


Эстет30.05.2017 04:12

Нет, обошёлся собственной самозадуренной головой.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 04:12

Чейтатель, а может у той лошади вокал как у Паваротти?


Juno30.05.2017 04:11

Сидят два ковбоя в баре. Вдруг в бар заходит лошадь, заказывает бутылку виски, выпивает, съедает огурец и, пройдясь по потолку, выходит.
Один ковбой поворачивается к другому и говорит:
- Сколько на свете живу, а в первый раз вижу, чтобы виски огурцом закусывали


Эстет30.05.2017 04:11

Вот, прошло наконец.
Залижу душевные раны и помещу-таки чего задумывал.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 04:11

Эстет, открылась!)

Диме написал?


Эстет30.05.2017 04:09

Как дверь то открыть? И тянул и толкал.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 04:06

Чейтатель, кого не слушать Мише? Лошадь не слушать, а чего он ее слушать будет - он чо ветеринар?


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 04:04

Миша, не слушай ее. Перебирайся в госклинику и всех стреляй к едрене фене.


Juno30.05.2017 04:02

И у тебя спрошу, и у Леши спрошу, и у себя спрошу... и всех нас вылечат

Я спроосиил у ясеняяя...


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 04:00

Доктора пристрелил зачем, Чейтатель? Он же в частной клинике работал, не государственной.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 03:59

Чейтатель, ты зачем это сделал?
- Что, из того, что я сделал, зачем?


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 03:56

Юна, это ты у Леши спроси, чего он накатил.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 03:54

Пристрелите его, чтоб не мучился.
—Доктор, у нас частная клиника, а не государственная, здесь так нельзя.


Juno30.05.2017 03:51

Похоже, Чейтатель опять принял, накатил?
Миш, может таблетки какие ему помогут или только резать?


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 03:49

Леша, ты извини, конечно, а что КрК должна была делать, стенать в страданиях? Макс взрослый пацан, я лично ему ситуацию с тем конкретно персонажем разъяснил, досконально, еще несколько месяцев назад в частной переписке.

Он вроде сначала послушался, а потом попер с копьем наперевес. Что еще можно было сделать для него?

Натурально, ткнуть пальцем и попросить задуматься, как-так получается, что человек, все действия которого попадают под статью 282 УПК РФ "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства" не только не привлекается к уголовной ответственности, но даже и не банится на этом ресурсе? Более того, этот самый человек именно что использует здешний ресурс для возбуждения ненависти и вражды, а равно унижения человеческого достоиства.

Что еще нужно сказать было, чтобы до Макса дошло, Леша?


Некто Леша ★★★★★30.05.2017 03:13

Почитал на ночь Красную. Отдельные упоминания о досадном эпизоде с Максом там были. Но в целом - "отряд не заметил потери бойца". Уверенно марширует себе дальше в розовое будущее с десантом кио на шее, десант их вполне устраивает. Умер Максим, так и хер с ним. А ведь это был один из самых преданных членов этой корпорации. "Преданных" - теперь только во втором смысле...


Гекс ★★30.05.2017 02:59

Покойной ночи. Я ухожу.
https://youtu.be/y2bZHSLA5Ew?list=RDy2bZHSLA5Ew


Гекс ★★30.05.2017 02:52

Ебанулся штоль, Володьк?
Можешь не отвечать.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 02:40

А ты как думал, Чейтатель? Шутки в подобном месте неуместны.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 02:39

Чейтатель, нас только что отчитали за несерьезность!


Некто Леша ★★★★★30.05.2017 02:28

Ну, мне пора спать. Это 29 мая мне запомнится. Полный пц. В моей Москве в результате сегодняшнего шторма погибло 11 человек. Худший шторм за последние сто лет. Я его прозевал напрочь, только на пути к дому дорогу перегородило поваленное могучее дерево. Макс, со всей дурью кинувшийся на бан вместо амбразуры. Гекс, написавший мне невесть с чего злобный пост. Че, бродящий безумной Офелией на два голоса посреди этого дурдома. Ребята, воля ваша, но я на это безумие не подписывался. К интересным гостевым присоединяюсь по настроению. Получат таким местом пока для меня остается. Но в целом считаю гостевые этого сайта скорбным местом из-за их незащищенности и эпизодической ебанутости части их обитателей.


Гекс ★★30.05.2017 02:08

Сходил к Мише обсуждалку.

Решил пошутить и чтобы не светить картинку(в ней вся соль), написал несколько строк сопроводиловки в ироничном тоне.

Пришла какая-то Катя, почитала мой пост, и по видимому, не зная как открыть картинку(она черная), добавило своё.
Слава боху, что она её не открыла)))


Ost30.05.2017 01:59

Так что есть джокер? Вкратце. Творения в стихах - имхо кал.(хотя я и обещал не оценивать поэзию. Творения в прозе - трояк. Лёгкий примитивизм. Косит под митьков?


Некто Леша ★★★★★30.05.2017 01:49

Продолжаю погружаться в глубины ленты.

>Джокер... Джокер...
Что есть джокер? Была ли у него прошлая жизнь?
Очень интересно встретить себя в чьём-то чёрном списке. Сам-то я там, где начинается политика, чёрный список кормлю быдлотой регулярно. Но тут. Воистину, починяю примус (С) и на тебе! Говорят, этот, из покерной колоды, рулит какой-то из книг? Но я ж только тут. Джокер, ау? Ах, да, джокер не услышит... Да ну и фуй сним!

Ост, ты вообще бы охренел с моей находки. По тем, кто отправил в стоплист меня. Не уверен, что это подлежит разоблачению. Если Максу и одного хватило. Спрошу Диму, имею ли право, но не хочу его флудить, спрошу позже.

Ограничусь благожелательным - все до единого авторы, столь занудно выпрашивавшие кнопку от нектолеши в течение двух лет, все эти столь разные Наивный, Гемор, Тивик, Примыкание и примкнувшая к ним проказница Галлюцинация, преследовавшие меня в свое время всей сворой, стоп-листом в отношении меня не воспользовались вовсе. Зачем просили кнопку - непонятно. Зато засветились три других ника, мне ранее неизвестных, с кем я никогда не конфликтовал, и кто ныне в гостевых никак не отмечается. От Наивного они или от Плюха - это надо разбираться, а лень. Но общая идея понятна - сварливая бабка не поставила ни штакетинки от забора, ею выпрошенного. Еще не зная, что ники поставивших стоплисты будут известны авторам, ограничилась старыми никами - чтобы числом побольше, "народ негодует", а обзору двора соседа, которого "не видеть и не слышать!", чтобы это не мешало вовсе.

Дурашка, ты мог сыграть чисто - поставить в стоплист со всех своих ников для пущего эффекту и читать себе нектолешу дальше в режиме разлогинивания :) Догадываюсь, что это чудо так и сделает, когда допетрит.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 01:24

Сиукс в КиО жалуется, что его никто не заблокировал. Блин, да я б из одного уважения это сделал, но ведь нравится мне его читать. Нет уж, останусь эгоистом, пусть себе дальше мучается собственной никчемностью.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 01:17

Леша, Смолин, думаю, до сих пор в выпусках, вот только вычислить его непросто. Он постоянно меняет ники, а сейчас, возможно, вообще не подписывается.

Его даже Дима как-то попросил консолидировать свои истории, Андрей отказался, сказал, что ему все эти рейтинги не интересны.

Для Андрея анру всегда был платформой, на которой он проверял ходовость своих сюжетов, остальное его не интересовало.


Некто Леша ★★★★★30.05.2017 01:05

Ну и офигенные игры творились в кио :) В результате там нет ни Смолина, ни Че. Вообще никого нет. Плюх, эмигрировавший в дурацкие наезды на "какашку" и "падлочат", Фря, слава оспади ограничивающаяся пока Красной, талантливый Янги, засевший в последний окоп, пикирующие повсюду Гекс и Ворона, и еженедельные политинформации "Мы победили!", "Вот что бывает с нашими врагами!" для оставшихся идиотов, как будто они там осталось. Я помню старую кио по единичным визитам, слава богу, что не завяз там. Это была игра на выживание худших.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 00:59

Кстати, в остальном Смолин очень тактичный человек, просто он привык жестко добиваться того, что ему нужно.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 00:55

Чтобы разбаниться, я поменял IP.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 00:54

\\Оспадя, тебя-то за что?!\\

За флуд. Тогда на КиО жестко насел Андрей Смолин. Он саботировал любые разговоры, которые не вели к созданию сюжетов к историям, я решил переиграть его на этом поле, и принялся флудить в его адрес. Просто постить отрывки из рассказиков один за другим. На десятом таком отрывке был забанен.

Так что в моем случае это было просто предупреждение.

А Смолина тоже тогда забанили, насколько я понимаю, и тоже ненадолго.


Некто Леша ★★★★★30.05.2017 00:48

Миша, стеклянный хуй я прочел еще утром по дороге на работу. Плюсанул, ибо хорошо написано. Промолчал, ибо всегда внутренне переживаю за героев. За них я содрогнулся :)


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 00:47

Ну как же не поняли дорогой друг, еще как поняли:
"в одном уважаемом медицинском учреждении появился больной - сравнительно молодой мужик, внешне здоровый, на пациента смахивающий очень немного" )))


Некто Леша ★★★★★30.05.2017 00:45

>Меня лет семь назад Дима заблокировал по IP.

Оспадя, тебя-то за что?! Я-то понятно, капал на мозги редактору по принципиальным вопросам развития сайта, тема для него больная, шаг в сторону расстрел. Но тебя в роли автора предложений по развитию сайта не представляю.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 00:44

Кольцо твоих рук
Вот так бы всю жизнь - один IP


Некто Леша ★★★★★30.05.2017 00:41

Ост, дошел до твоей истории про Трир-Крым. Мне понравилось, но вряд ли это для выпуска. Живописно, но статика. Просто сценки. И не очень связанные между собой. Насколько я понимаю, ты все отдаешь получатинку. Если Че, проспясь, сделает удачный драфт с хоть какой-то пружиной действия и единства смыслов, готов доделать в общую кассу.

>безовдие с нескрываемой грусть
Надо исправить. Крымамежду тож.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 00:36

Леша, по-разному может быть. Меня лет семь назад Дима заблокировал по IP. Когда тот поменялся, бан пропал. Это было предупреждение. Но, Гек прав, если Максу интересно восстановиться, ему проще написать Диме.


Гекс ★★30.05.2017 00:29

Максу рекомендую ...
Чейтатель

Я смотрю вы Диму тут совсем за дурачка держите. Писать в открытом доступе секрет Полишинеля.

Самый реальный способ, это написать Диме письмо и объясниться.
Спросить в чем проблема?
Лет пять назад меня тоже забанил робот Димы.
Как я понял, в то время Дима испытывал очередную фичу в борьбе с Дудкиным. Основывалась она на нескольких ключевых словах. Если они кем-то писались, то бан влетал автоматически.
Возможно я ошибаюсь.

Написал письмо Диме и всё выяснилось. Адрес его почты на всех углах сайта, включая гостевую.
Захочет отвечать на письмо, - ответит. Нет, так нет.
Тогда чем дальше в лес, тем толще партизаны.


Некто Леша ★★★★★30.05.2017 00:28

Ну, тогда можно попытаться. Но что-то мне подсказывает, что блокирован его пароль к Марту, а не IP, как явно было в случае с Робом.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2017 00:23

Леша, это написал я. IP у большинства частных пользователей динамический, и хотя в наши дни он меняется совсем не так часто, как раньше, он меняется. Этому можно поспособствовать, отрубив модем на более менее длинное время, например, на час. Текущий IP будет передан другому пользователю, а Максу приписан новый.


Некто Леша ★★★★★30.05.2017 00:19

> Максу рекомендую перегрузить роутер, возможно несколько раз, пока не сменится IP.

Что за херня? IP сменится, только если сменить провайдера.

Че, смени пароль от жены пож, еще двое чокнувшихся уже перебор :)


Некто Леша ★★★★★30.05.2017 00:13

Гекс, добавлю к реплике, тебе адресованной.

Я не считаю жалобу, адресованную редактору, стукачеством. Этот термин - что-то из интерната для малолетних преступниц, из зоны в целом, откуда это словцо к ним пришло, из советской эпохи 30-х, откуда оно пришло в зону, из долбанутой секты кио и прочих ебанутых свидетелей - но этот сайт не имеет к этому паноптикуму ни малейшего отношения.

Тут есть сервисы, привлекающие к этому сайту, и единичные уебки, от него отвращающие. Есть владелец, для которого это сайт - дело всей его жизни. Забаненного "стуком" не лишают жизни, не отправляют на Колыму - ему просто перестают давать возможность портить настроение другим людям. Если бы ты написал жалобу - я бы тебя понял. Не написал - спасибо, что сказал, мне было интересно. Но и неважно это теперь, если Макс получил бан из-за другой свары, а эта была стерта заодно.

Извини, но твой пост в мой адрес показался мне таким же неадекватным, как и последние Макса. От меня, оказывается, стало "попахивать Максиком", хотя я всего-навсего попытался разнять и примирить двух интересных мне авторов. Это просто кросскультурные различия - для меня все свары гостевых вместе взятые, числом в миллион постов или более, не стоят 1 хорошей истории основного выпуска, а Макс их делал. Как и мною нелюбимые склочники Ракетчик и так далее. Для тебя же Макс - явно говно, муха, таракан и проч, в общем, существо, не заслуживающее называться человеком. Повторю - подрались из-за всякой фигни двое из четырех, имевших смелость назваться своим подлинным ФИО. Ну, Че - пятый, его ФИО всем известны. Но из всех пяти Макс - единственный, опубликовавший номер своего домашнего телефона. На говно и муху для меня после этого не тянет.

Особенно грустно было увидеть фирменное киошное обращение на вы со строчной буквы. Не, ну я и так могу общаться. Или не общаться вовсе, мне эти склоки осточертели.


Беспокойство30.05.2017 00:02

Клешнёй колбасу
Я не донесу.
Как тот старый рак,
Всё делаю не так.



Рейтинг@Mail.ru