Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (115): Сначала новые  |  Сначала старые

Эстет25.05.2017 23:29

С удовольствием прочёл двустишья. Чьё это?
На кого ссылаться, если захочу показать друзьям?
Миша кивает на змеюку. Что скажешь, ужас бандерлогов?


Март ★★25.05.2017 23:08

Я этот район неплохо знаю, да чего уж там скромничать - нет такой станции московского метро, где бы я не был, за исключением нескольких новых.
А детали встречи обсудим уже ближе к цели когда будем. Я тебе Юр, телефон тогда свой скину и без проблем. Встречу в любой точке, правда за руль мне бы не хотелось самому садиться по понятным причинам.


yls225.05.2017 22:44

Деньги казенные. Гуляй рванина от рубля и выше.

Я буду жить в районе Ильинское, как я помню это где то около Ильинского шоссе. От туда вроде бы недалеко до мкада и ст. Метро Тушинская.

Так что скажите где лучше-удобней там и соберемся.


Некто Леша ★★★★★25.05.2017 22:22

ААААААААААААА! Че, я сам буду наказан своей новой последней магнитной репликой - в Шанхае у меня уже 3 ночи, и проснусь я с мутной головой в момент, когда мне нужна будет свежая.

Но: ты полагаю на практике знаком с ЯМР магнитом, у которого аццкая сила в сантиметрах под кожухом и почти ничего снаружи. И что? Супермагнитов другой конфигурации и из другого материала из-за этого не существует? С умеренным градиентом в зоне от полуметра по полутора? Способных поднять в этой зоне прапора весом 60-100 кг, обвешанного железом? (подробности веса прапора, материала и формы магнитов мне остались неизвестными).

Поэтому "раз одного, так и семерых к потолку при малейшей ошибке подвесит" мне представляется неубедительным. Что держа за фалды шестеро неспособны управиться с одним - тоже. Что сам неспособен управиться ломом при мягком градиенте - тоже. А уж что вниз головой шагать неспособен, раз прилип - про это вообще никакой критики не поступило.

В общем, я чувствую в этой истории какие-то зерна правды, иначе бы не рассказывал. А напоследок зацени качество спора - я ни разу не предположил по обыкновению кио, что собеседник дурак, импотент, педераст, неважно выглядит, и так далее по всей программе. Наоборот, к твоему мнению отношусь с огромным интересом, ибо ты действующий исследователь, а я давно прошедший.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 22:17

\\Итак, возьмем какую-нибудь бактерию, например палочку, посадим её в питательную среду и будем за ней наблюдать.\\

Все это уже было, Леша. Наше счастье, что по пути негативной эволюции бактерии теряют способность жить во внешнем мире. Эти монстры, неубиваемые никакими антибиотиками, являются бичом больниц, где они и вывелись, в стерильной, проантибиоченной обстановке. Будь это по-другому, ни тебя, ни меня на свете уже давно не было бы.


Март ★★25.05.2017 22:06

Безвозвратные? ) Рискованно.


Март ★★25.05.2017 22:05

Дааа уш. Судя по количеству сообщений в книгах ты на разрыв. Работаешь на износ.//
Это я, Гек, пока ещё не озвучивал куда я в начале июня собираюсь. И не буду озвучивать.
Ты ведь у нас проницательный и так, сам догадаешься.

Да, и чтоб два раза не вставать - в обсуждалке у Юры намекали, что ты знаешь кого и по чьей наводке банит Дима. Не сомневаюсь, что это злые наветы, поскольку помню тебя ещё Гексогенычем.


Некто Леша ★★★★★25.05.2017 22:02

>Леша. 99%, буду в Москве 25ого июня, воскресенье.

Тогда 99%, что серия встреч вживую ПЧ продолжится именно нами :) Заколебало летать, никуда больше пока не собираюсь.


yls225.05.2017 22:01

Все таки подумайте, может Флорида в декабре у кого то срастется?


yls225.05.2017 21:57

Уже даже билеты безвозвратные взял.


yls225.05.2017 21:56

Леша. 99%, буду в Москве 25ого июня, воскресенье.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 21:56

Ты спутал аэродинамику с термодинамикой. Согласен, термодинамика - эмпирика, вот только никто и никогда не наблюдал несогласованностей с этой эмпирикой. Кроме попов, конечно.


yls225.05.2017 21:55

Пирамидон.
Блин... даже не знаю как переиграть. Сейчас я по планам в Киеве до 3его Октября. Поговорю с директором. Может подвинуть аудит на месяц вперед. Я сообщу.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 21:54

Пирамидон, о том что аэродиамика не наука, ты моему покойному деду расскажи)

В КАИ аэродинамику сидородинамикой называли, по причине того, что кто деда прошел, то точно защитится, но далеко не у каждого получалось.

Ну, и да, все современные "калибры" базируются на его разработках.


Пирамидон 25.05.2017 21:51

Видишь ли, по сути это не задача была.
Цифирь не требовалось, может и проскочил её.

А аэродинамика не наука, так... эмпирика)))
С нашего КБ аэродинамиков и прочнистов (элиту) китайские хэдхантеры так и вывозят.
Кранты Антонову


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 21:50

Ост, да чего там вычислять: масса, помноженная на локальное ускорение свободного падения минус локальная архимедова сила. Все.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 21:47

Саша, почитай про термодинамику еще, думаю, тебе понравится. Кстати, упомянутая мной наука, точнее говоря, второй закон ее, напрочь отрицает атеизм.


Некто Леша ★★★★★25.05.2017 21:46

Превосходная цитата в Красной попалась, от Хрюна, и все, я сплю.

Социальная микробиология ( по М. Гельфанду)

Итак, возьмем какую-нибудь бактерию, например палочку, посадим её в питательную среду и будем за ней наблюдать.Хотя чего там наблюдать: еды много , условия классные, знай себе лопай да размножайся.Тогда, что бы служба мёдом не казалась, посадим к этой палочке другую организьму, да не простую, а такую, что умеет производить антибиотик супротив этой палочки.Естественно палочка очень сильно загрустит, большая часть от такого прессинга помрет, но оставшаяся, небольшая , приобретет иммунитет к антибиотику и кое –как уживется с агрессором, некомфортно, зажато и малочисленно, но уживется.Теперь возьмем этих выживших – устойчивых и поместим их к простым, не стойким палочкам.А вот тут-то им, стойким, хана.Почти сразу.Ну очень много они сил потратили, что бы обрести иммунитет. А он не нужен .Вот и проиграют своим, пусть и не таким стойким, родичам. Казалось бы ««камень-ножницы-бумага»? А соберем вместе всех троих ; простых, стойких и агрессивных.А тут агрессивным амба-карамба, пока они без толку на стойких лезут, простые всё схомячат и с дикой силой расплодятся. Ну а что тут социального спросит пытливый читатель?А как не вспомнить тут всяких дворян – купцов – попов, которых ЧК прессовало, или потом «социально – близкие» врагов народа гнобили.Да, кто-то сумел выжить в этой мясорубке,приобрел иммунитет от блатных, паханов и пр., но для нормальной жизни они уже были потеряны и на свободе способны разве что на мемуары ( хорошие, как у Шаламова или так себе, как у Солженицина).Да и нынешние «эффективные менеджеры» от Ходорковского до Васильевой что-то не становятся Масками.Про тех кто их гнобил и не говорю, они без этих палочек просто нули.Так что вывод один: срать другим - заведомо проиграть, ибо против эволюции.


Ost25.05.2017 21:45

А я эту задачу в Кванте что-то не помню. Но помню другую. Просто про самолёт на какой-то высоте. При его пролёте под ним проходит по поверхности земли пятно повышеноо атмосферного давления. Вот его и вычисляли. Но деталей уже не помню.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 21:44

\\А про магнит закончу.\\

Ох ты господи...

Леша, ты ЯМРный магнит видел когда-нибудь? Близко к нему подходил?

Давай возьмем самый расхожий, на 400 МГц по резонансу протонов. Нaпряженность поля 9.4 Тесла. Ты не пытался что-нибудь об этот магнит размагнитить, кредитную карточку, например? Даже если не пытался, я скажу тебе результат - не размагнитишь, не получится, несмотря на всю мощь этого сверхпроводникового магнита.

Почему? Да потому что силовые линии этого магнита целиком находятся под кожухом агрегата, снаружи наведенное поле равно нулю.

Если ты своего идеального прапорщика, увешанного железяками поднесешь на расстояние в полсантиметра от магнита, его притянет, и никакая рота ему не поможет (исхожу из 2 тесла). Если он будет дальше, он ебнется на пол, потому что никакого магнетизма вне этой дистанции присутствовать не будет.

И все на этом. Не люблю спорить на пустопорожние темы.


Пирамидон 25.05.2017 21:35

Че,
спасибо.
Теперь есть что на ночь почитать, буду гуглить демонов)))


Пирамидон 25.05.2017 21:30

Юра,
С 3 июня по 15 июля в Нимеччине.
С 15 июля по 26 августа в Киеве.
С 26 августа по 7 октября в Нимеччине.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 21:27

\\Но: есть и исключения. Если пол нагреть, восходящие потоки воздуха заставят их какое-то время парить без всяких усилий :)\\

Нет исключений. Вес есть производная массы, масса-энергия - базовые величины. Если вороны не аннигилируют, при постоянном ускорении свободного падения вес не изменится.

Твой пример с подогревом пола неудачен - сам подогрев вызовет точно такую же реактивную тягу в противоположную сторону, которая компенсирует потерю веса (не массы) ворон.


Некто Леша ★★★★★25.05.2017 21:27

с полу -> к полу. Ладно, заканчиваю на этом магнитный разговор, но в том, что сказал в предыдущей реплике, убежден.


Некто Леша ★★★★★25.05.2017 21:24

А про магнит закончу. Если в точке Х хоть на 1 см выше огромные силы влекут прапора к потолку, а в точке У на 1 см ниже с полу, пусть хоть взбесилась диавольская кривизна магнитных линий, при закрепленных магнитах и только железе на прапоре существует промежуточная точка Й, в которой он находится в идеальной невесомости. И если точно в нее попал и не дергается, будет находиться вечно. Первая производная там нулевая, смещения приводят к почти нулевым последствиям.

Поэтому я безусловно верю по крайней мере в начальный сценарий - шестеро бугаев придерживают прапора за лацканы, когда он взмывает к потолку (неужто всех семерых прилепит при малейшей ошибке?) и придерживают от падения, когда падает (вшестером не удержат?).

А то, что могут шестеро, не слишком напрягаясь, при тренировке и взмахами ломом сможет и один.

В самостоятельные полеты прапора по прямой между магнитами после всей этой критики уже не верю :( Может, он их выложил, чтобы спокойно вверх головой к лестнице возвращаться. В этот финал тоже верю абсолютно, никакие законы физики этому не противоречат. А может, его за фалды и по дорожке водили.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 21:23

\\Скажем, летит самолёт с открытой рампой. И в грузовой отсек залетает ворона. Рампу закрываем, чем больше закрываем, тем больше "тяжелеет" самолёт.\\

Это называется демоном Максвелла.

На самом деле, ты пытаешься разобраться в разнице между закрытой и открытой системами.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 21:21

Леша, да проехали уже, неохота повторять. Ключевые слова - контур магнитных линий отнюдь не радиален.

Юра, понятно.

Саша-Пирамидон, сейчас напишу внятно.


Некто Леша ★★★★★25.05.2017 21:13

Юра, соберешься наконец в Москву - пиши. В первой половине июня улечу во Владивосток и далее на теплые моря на неделю-полторы, вторая половина июня - безвылазно в Москве.


yls225.05.2017 21:01

Володя, с Вашингтоном получается напряг. Я из Киева сразу в Англию (опять), и от туда домой. Дома я буду лишь 8-9ого. Если мне ехать в Вашингтон, то я должен выехать 15ого октября к тебе и потом в Вашингтон. И это в случае если мне не подкинут подлянку в виде очередного аудита.
Другой вариант это поехать в Орландо в декабре. Оплачивают номер прямо в Диснеевском resort. Может кто сможет туда?


Пирамидон 25.05.2017 21:01

Я уж думал, функция от герметичности.
Скажем, летит самолёт с открытой рампой. И в грузовой отсек залетает ворона. Рампу закрываем, чем больше закрываем, тем больше "тяжелеет" самолёт.


Некто Леша ★★★★★25.05.2017 20:55

две тонны ворот -> ворон, гребаный Т9


Пирамидон 25.05.2017 20:55

Че,
классический эксперимент: в дирижабле водород, поэтому он летает.
Надо в него побольше водорода накачать, тогда ещё лучше летать будет.
А серьёзно - в лифте подпрыгнуть. Вороны типа тоже подпрыгнули, только надолго.

Но я согласен, пусть не изменится вес.


Некто Леша ★★★★★25.05.2017 20:54

Перед тем, как бухнуться спать:

\\Изменился ли полётный вес самолёта?\\
Нет.

Ответ правильный. Но Че, Пирамидон просил внятно и доказательно. Пожалуйста: махая крыльями, чтобы удержаться в воздухе, эти две тонны ворот будут оказывать на пол самолета ровно такое же давление, как если бы они на нем сидели.

Но: есть и исключения. Если пол нагреть, восходящие потоки воздуха заставят их какое-то время парить без всяких усилий :)

Что касается злосчастного магнита. Я прекрасно понимаю неустойчивость невесомого положения. И рассказчик понимал - в основном его рассказ был о том, как они из этого выкручивались. Включая многочасовую тренировку держа прапора за фалды, если начинал улетать вверх, и подталкивание вверх, когда начинал падать.

Напомню, что это относительно слабая и дальняя зона притяжения супермагнита, в метре или более от него. И чел обвешан металлом, а не магнитами. Какая тут принципиальная неустойчивость системы магнитов, если они жестко закреплены и все до единого металл только притягивают?

Уклоны от равновесия в этом неустойчивом состоянии за долю секунды (характерное время коррекции ломом вверх-вниз) - вполне могут быть в сантиметры с изменением "тяги" всего в сотни граммов. В этой зоне естественная кривизна магнитных линий может быть и не такой сильной.

А уж если прилип к потолку - вообще шагай вниз головой спокойно.

Я понимаю, что возможно мне впарили завиральную байку, но остаюсь за презумпцию невиновности. Извините. (Гекс заразен :))) )


yls225.05.2017 20:49

2 Пирамидон. К сожалению да. Я еду в Словакию в конце сентября и потом мчу в Киев. Прибываю предварительно 30ого сентября. Ты когда в Неметчину поедешь?


Владимир Олишевский ★★★★★25.05.2017 20:48

"Все дела свои подвину."

Дааа уш. Судя по количеству сообщений в книгах ты на разрыв. Работаешь на износ.


Плюх 25.05.2017 20:36

"Кстати, мой отец физик. Как то рассказывал что если очень сильно ударить по магниту то он перестаёт быть магнитом"

Хуясе, бином ньютона! Даже я, гуманетарий, знаю, что если по чему нибудь очень сильно ёбнуть, то оно перестаёт чем нибудь быть. (особенно впечатляет почему-то часы с кукушкой)


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 20:34

А я пока никого в стоп-лист не поставил, надеюсь на нажитый иммунитет. Пока.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 20:33

Пирамидон, твой вопрос - иннтерпретация классического эксперимента. Берешь колбу, заполняешь ее углекислотой или аргоном, затыкаешь наглухо и взвешиваешь. Потом суешь колбу в дюар с житким азотом, даешь газу превратиться в жидкость/лед. Взвешиваешь снова - никакой разницы, если снаружи колбу протереть.


Michael Ashnin ★★★25.05.2017 20:29

Дима гений!))))
Ввёл борова на лист и свинья пропала с глаз, как и не было его!
Нет его в обсуждалках, нет его работ - говнистым миражем исчез нахуй с глаз долой!!)))


Michael Ashnin ★★★25.05.2017 20:24

Заметил..)))
Д'Артаньян, ничего не скажешь!))


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 20:21

\\Изменился ли полётный вес самолёта?\\

Нет.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 20:19

Миша, да я собака бешеная, мне хорошую компанию подавай, и в жопу все джетлаги.


Michael Ashnin ★★★25.05.2017 20:18

Джэтлэг лечится Мелатонином, дёшево и сердито!.
А вот в физике я швах, никакой.
Ост, так называемый "обратный джетлэг " переносится намного тяжелее прямого, считай один день на адаптацию на каждый час разницы по времени.
Че, тебя это тоже касается, в меньшей степени...


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 20:14

Джетлаг. На восток всегда лететь тяжелее.

А с магнитом я сейчас на практике проверил. Снял с холодильника и ебнул по нему молотком со всей дури. Магнит закончил свое сушествование и в материальном виде, и в физическом. Точнее, он сошел с ума - осколки стали липнуть друг к другу одной стороной.


Ost25.05.2017 20:05

Пирамидон, так это ж и есть тот грузовичок, к которому приделали крылья!


Ost25.05.2017 20:03

Про вежливость, уточню позже. Спит. Вырабатывает разницу поясного времени. Удар меняет свойства пластичных магнитов. Но так сложилось, что таких очень-очень мало. А по хрупкому стукнуть достаточно сильно не получится. Намагниченное состояние - высокоэнергетическое состояние. Значит "неустойчивое" и воздействием извне может быть переведнено в энергетически более выгодное с разбивкой на мелкие намагниченные области разной напраленности поля.


Пирамидон 25.05.2017 20:03

Ост,
про грузовичёк класс! Не слышал.

Тут вот какое дело.
Я в отрочестве прочёл в журнале "Квант" задачку. Ответа до сих пор не знаю. Уже и к лётчикам ходил, и к лоудмастерам, и к аэродинамикам. Никто не может ответить внятно, доказательно.
Теперь здесь народ помучаю.)))

В самолёт загрузили 2 тонны ворон. Во время полёта все вороны взлетели внутри грузового отсека.
Изменился ли полётный вес самолёта?


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 19:57

\\Как то рассказывал что если очень сильно ударить по магниту то он перестаёт быть магнитом\\

Конечно. Постоянные магниты таковыми являются из-за упорядоченно выложенных микродоменов. Тресни посильнее, порядок нарушится, и магниту привет. Того же эффекта ты можешь добиться, хорошенько магнит разогрев, или засунув его в микроволновку.


Пирамидон 25.05.2017 19:53

Юра, в начале октября?
Что-то изменилось?


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 19:51

Юр, а с Вашингтоном у тебя как?


yls225.05.2017 19:51

Кстати, мой отец физик. Как то рассказывал что если очень сильно ударить по магниту то он перестаёт быть магнитом.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 19:49

Миша, дельтакозел)


yls225.05.2017 19:49

Буду рад.
К сожалению больше никуда не успеваю.
Но в конце самом начале октября буду в Киеве.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 19:49

А, решетку типа 1,1,1 выстраивала? Но зачем платина, медь бы не хуже справилась. Хотя, чего я гадать буду.


Michael Ashnin ★★★25.05.2017 19:48

Ост, смотря где...
Юг и Калифорния, пожалуй, да, особенно маленькие городки.
Ньюйоркеров вежливыми назвать трудновато...


Ost25.05.2017 19:47

Платина давала немагнитную матрицу, обеспечивая правильную связь "магнитных" атомов железа в оптимальной (не очень большой) концентрации.


Пирамидон 25.05.2017 19:46

Привет, только зашёл. Еще не читал.

Как музыкальная пауза пойдёт?
https://www.facebook.com/corridordigital/videos/1417483374980278/

Для знатоков, конечно, штучка))))


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 19:43

Ост, никогда о железоплатиновых магнитах не слышал. Что, натурально такие были? Просто прикидываю, какой прок от платины может быть в магните, и объяснения не нахожу.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 19:39

Ост, Леша физик по образованию, понимать что к чему должен без всякого. Зачем он прапорщика запостил, не знаю.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 19:37

Ост, мало у тебя дочка в Новой Англии времени провела. Там бы ее от этих восхищений быстро отучили. А вне НА, да, люди вежливые. Не знаю, как с Германией сравнивать - баварцы не то что вежливые, а просто как родные, Берлин же - ну, особой вежливости я там не заметил.


Ost25.05.2017 19:34

Че, байкер - это ваятель.
А сами байки нужно ж делить. Есть безобидные и даже просветительские, как древняя весёлая про водителя, у которого был только слабенький грузовичок для перевозки живых птичек в клетках, но был ещё и револьвер. Из револьвера он палил, птички в клетках взлетали и грузовичок резво взбирался на крутую горку (С). Помнишь такую?
Есть нещадно морализирующие, похлеще "Косточки" тов Толстого и "Чёрной курицы". Мимоза это, напр.
А вот это новое направление. Псевдо научное. С прапорщиком. Самое мерзкое в них - попыкта выдать за правду. Т.е., ложь. Впрочем, время такое...


Март ★★25.05.2017 19:33

Так что если у кого-то есть желание и возможность, буду рад личной встрече.//
Юр, без всяких если. Все дела свои подвину.


Ost25.05.2017 19:26

О магнитах чот вспомнилось. На излёте прошлого века, специальные человеки, водившиеся на радорынках и в подобных "злачных местах" и занимавшиеся скупкой всего, содержавшего драгметаллы вдруг стали скупать постоянные магниты.Не ферритовые, а классические. (ЮНДК или ЮНКД сплав назывался, не помню точно) При этом цена кг била все рекорды для цветмета. Для меня до сих пор остаётся загадкой этот тогдашний всплеск интереса к подобному материалу. Одна версия у меня была, но она, на мой взгляд, несостоятельна. В эпоху до Самарий кобальт 5 и уж тем более до Неодим-железо-бор имелись другие рекордно сильные магниты. Железоплатиновые. Можно предположить, что охота велась на них. Методом сгребания всего подобного без рассекречивания "мелким сошкам" истиной цели путины.


Ost25.05.2017 19:17

Доцю ездили встречать. Че, знаешь, что убило в её первых отзывах вживую о Штатах? Грит, люди в Штатах намного вежливее, чем в Германии! Куда уж ещё-то?! :-)


Питон 25.05.2017 19:05

Юра, кроме Москвы никуда?


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 19:04

Ост, произведения класса "левитирующий прапорщик" ты уже вводил: "байкер".


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 19:02

Юра, Леша сейчас в Шанхае, повтори пост ближе к поездке, может и пересекнетесь.


yls225.05.2017 18:59

Да главное.
После долгих переговоров в моей компании я все таки еду в РФ в конце июня. К сожалению в Москве я реально на пару дней.
Планирую прибыть 24ого июня. 25ого (это воскресенье) должен быть свободный день.
Так что если у кого-то есть желание и возможность, буду рад личной встрече.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 18:57

Ост, да я разложил уже, при всем уважении к Леше.

Питон, да мы ведь и не гадили с Остом, не в наших привычках. Просто высказались.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 18:55

Юра, в том-то и беда, что УГ не получает никаких комментариев. Говно валится на лучшие, и чем ближе к топу, тем больше говна.


yls225.05.2017 18:52

Привет всем.
Да желчи прибавилось. И это плохо, согласен. Просто реакция на 3-4х уродов.
Но все равно, даже кошка имеет право смотреть на короля. Так что пока буду терпеть.
Обидно лишь что тролли реально демотивируют. Я даже был бы не против если бы история была УГ. Ладно, сделал плохо, получи люлей. Честный пацанский подход еще никто не отменял. Но тут то из за чего.
Ладно, и на нашей улице перевернется грузовик с мороженным.


Питон 25.05.2017 18:43

Ост, Че, вполне вас понимаю и уважаю ваше мнение, но это не мешает мне посмеяться над однозначно выдуманной историей.


Ost25.05.2017 18:22

Господа, вы гуманисты! Вы гуманисты, господа! (почти С)
Питон, дело твоё конечно. Но... Я уже прошлый раз сказал всё в очень мягкой форме про эту "байку".
Могу сказать больше. Но будет в сравнении с прошлым, сильно грубо.
Ввожу в обиход новый тип произведения. Как был уже "боян", "мимоза" и др. Произведения класса "левитирующий прапорщик". (Ариэль 21-го века!)


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 17:38

Дима дал добро на стоп-лист.

Всем, кто на кого-то ведется себе во вред, рекомендую воспользоваться.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 17:34

Питон, по Лешиной "байке". Дело вкуса, да и опубликована она уже, так что спорить не о чем.

Я же просто разложил по полочкам мнение Оста. Леша ведь не "байкер", пишет обычно не из пальца. Ну, и не надо ему скатываться в, хм... "летающих прапорщиков".


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 17:32

Демон, привет!

Рад видеть, ты где пропадал?


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 17:28

А с Юрой обидно, да. Он сам не замечает, как скатывается в желчь. Это ведь не его, совсем не его.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 17:25

О, как тут все запущено...

Миша, ты натурально не понимаешь. Нет никакой его критики. Ему насрать и на твои и на Юрины истории. Его бесит сам факт того, что вы выходите в топы. Это все было много раз пройдено. Я от п... получал по максимуму именно что за топы, и я повелся, на много лет перестал постить что-либо в выпуск. Хочешь того же результата? Тогда прислушивайся, и отвечай ему.

Кстати, он никогда и не скрывал особо, что на ваши истории ему насрать. Его беспокоит исключительно собственное эго. И сюда он лезет по единственной причине - всех между собой разосрать. Тебе это надо? Ну, выбор твой.

А я повторю:

Плюша, иди нахуй.


Питон 25.05.2017 16:05

Поэтичненько)))

Он старался...


Гекс ★★25.05.2017 15:30

"если ты его сам переведёшь в разряд друзей"

Поэтичненько)))
"Розу белую с черною жабой
Я хотел на земле повенчать."(с)


Питон 25.05.2017 15:22

Че, ты конечно молодец, с научной точки зрения разложил Лёшу с научной точки зрения по полной, и я тебя вполне могу понять и очень тебя уважаю за твои знания, даже могу что-то почерпнуть и для себя, Но с другой стороны, у Лёши чистой воды байка, и вполне ржачная, я понимаю, что этого не может быть, но мне смешно и вполне приятно это читать. Мы всё-таки на сайте анекдотов, а не научном симпозиуме.


Питон 25.05.2017 15:08

Миша, я бы на твоём местё на Плюха бы и вовсе не обижался, да он говорит резкие вещи, даже иногда и довольно обидно, но всегда весьма объективно и правильно. Если к его словам относитья с юмором, то его "наезды" вовсе не покажутся обидными. Смотри, если ты его сам переведёшь в разряд друзей, то и тексты его начнёшь воспринимать по другому. Я вот своих друзей, если подставятсч неосторожным словом, вполне могу подъебуть, и на меня никто не обижайтется, понимают, что вполне дружескиё подъёбки,


Некто Леша ★★★★★25.05.2017 12:15

три -> трио, бучий Т9!


Некто Леша ★★★★★25.05.2017 12:14

Ау лужайка!

Поздравляю Юру со вчерашним хитом и калифорнийское три с удачными фотками! Свои тоже выложу, как будет время, я уже в Шанхае на 30 этаже с великолепным видом на соседние небоебы :)


Ashmedai ★★25.05.2017 11:49

Называется: Андерс Цорн «В лодке Вернера» (1917)


Ashmedai ★★25.05.2017 11:48

Нашел приколюху:
http://mtdata.ru/u3/photoE3B8/20560029307-0/original.jpg#20560029307


Ashmedai ★★25.05.2017 11:48

Всем здравствуйте...


Плюх 25.05.2017 11:08

Ну да, где-то так.


Март ★★25.05.2017 10:14

Понимаешь, Роб, у меня полно всяких критиков, с которыми интересно.//

Миш, я понимаю твою позицию. Я не против банов и стоп-листов как таковых.
Каждый индивидуально выстраивает для себя комфортную среду, это естественно.

Для меня комфортная среда - когда люди (подчас неглупые) пытаются меня словесно ударить.
И ничего не могу собой поделать.
Хамить-то я и сам умею, жаль на юмор-ресурсе это неуместно.
Поэтому они сливаются часто от моего излишнего дружелюбия)


Плюх 25.05.2017 10:04

И ещё, Миша, у тебя есть одно хуёвое свойство, ты плохо понимаешь написанное. Поэтому я не раз наблюдал, как ты в запале своей ебанутости начинаешь грязно хамить людям, которые вобще ничего обиднага не сказали. Хорошо если в своей обсуждалке, а вот если в чужой, то за такое надо банить сразу и безоговорочно.


Плюх 25.05.2017 09:57

"А вот что ты ждёшь, неотролль, от персонажей ириды, свиньи и хуйвсракувоч?!!?!
Ковши дерьма? Тупые наезды?
Убеди Юры их банить и ты не увидишь меня в его обсуждалках."

Миша, речь не про наезды, ириду, свиней, и Юру. А про тебя. И про срач, который ты разводишь. Срач от наезда отличается чем? Тем, что для него, как для танго, нужны двое. Тролю главное, чтоб ответили. А нахуй пошлют или в жопу поцелуют, это неважно. В идеале хорошо бы ответил сам автор, но сойдёт и такой ебанадзе типа тебя.
А тебя даже и просить не надо.

Что делать Юре в его обсуждалках, это тебя никак не касается, это чисто его проблемы. Но вот что там делаешь ты, это просто пиздец какой-то. Хуй с ним, ты засираешь свои обсуждалки, или там к примеру мои или Наивнага. Но засирать обсуждалку товарища, оправдывая это заботой о нём, это блять такой фэномэн, что просто в голове не укладывается, и в жопу не засовываетса.

Мне бы ты и в хуй не упёрся со своим грязным ртом, воспитывать тебя поздно, я честно пытался тебе по первости помочь, да бесполезно. Просто замечаю, что и Юрийс начинает вестись. А это пиздец как заразно и чревато.


Питон 25.05.2017 09:51

Тролли теряются, когда отвечаешь шуткой, они на это не запрограммированы, а если у них не получается человека вывести из себя, они к нему теряют интерес.


Март ★★25.05.2017 09:48

Вот также показательный эпизодец из того дерби с грубасом:

Chicago95➦Март• Понедельник, 15 Мая 2017 21:11:16

Ну, парень, если ты вышел с Грубасом сражаться, нужно его методами действовать. Сотри все негативные комментарии, допили пару позитивных с другого ника, а сам не отсвечивай, а то многие просто на автора реагируют. Вот я, к примеру. Прочитаю ещё раз твою "нетленку" и, надеюсь, найду какую-то фигню. Там и оторвусь. А с Грубасом это не катит. Граница на замке

Март➦Chicago95• Понедельник, 15 Мая 2017 21:19:37 #

Я никогда не тру ничьи комментарии. Даже случай с Черри, о котором ты знаешь - это не я.
Её просто забанили, комменты при этом пропадают. Кто и как на меня реагирует, ровно как и методы грубаса мне фиолетовы абсолютно.

Тебе же отвечаю, лишь чтобы вежливо предупредить - не отсвечивай, а то ведь кончишь как черри, о великий и ужасный.

Chicago95➦Март• Понедельник, 15 Мая 2017 21:42:06 #

Мамочке жаловаться побежишь? Ну не плачь, не плачь! Дядя Чикаго плохой! Мы ему ату-ату сделаем! А ты сопельки вытри, глазки умой и беги в Морозова играться...
--

Кстати. Заодно глянул на рейтинг. Разрыв с грубасом - 4 голоса)


Март ★★25.05.2017 09:43

Даже за Черри хотел вступиться, когда её забанили (надеюсь, не за то, что она за мной по всем веткам прыгала). Бес был в той обсуждалке и пробовал её по человечески вразумить.
Метал бисер перед свиньёй конечно, но меня она веселила.


Март ★★25.05.2017 09:39

Не знаю, у меня само собой клинический случай, но меня наоборот веселит, когда пробуют наезжать. Я таких особей берегу, и опасаюсь спугнуть.


Питон 25.05.2017 08:36

Юра, а ты не пробовал с юмором отвечать?
А теперь, кто ещё не в курсе:
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕЗАПИСИ В ГОСТЕВОЙОБСУЖДЕНИЯПРИСЛАННЫЕ РАБОТЫИЗБРАННОЕКОММЕНТАРИИ
Добавить пользователя в стоп-лист:
Ник пользователя
Заблокировать
Стоп-лист пуст.
Тексты и комментарии пользователей добавленных в стоп-лист будут скрыты. В список можно добавить до 50 пользователей.


yls225.05.2017 07:34

2 Миша - спасибо за моральную поддержку.
2 Плюх, спасибо за совет.

Блин, простая история. Достаточно средненькая я бы даже сказал, если смотреть объективно. Но обсуждалка, мама мия, какие фонтаны фекалий, какие миазмы, какие критеги и крытыкессы. Обсудили математику, крепостное право, звания в британской армии, творчество Толстого, половые принадлежности.

Думал бросить историйку что мы обсуждали вчера (ещё раз спасибо 2 Гексоген за советы). Но два дня комментариев по 300 штук в день мой почтовый ящик не выдержит.


Juno25.05.2017 07:04

По навигатору — я в парке (гиганских секвой)
А самолеты тут зачем?
А, Вов?)))


Питон 25.05.2017 07:04

Фотки - супер!
Миша, а что это было? Откуда россыпь афоризмов?


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 06:54

А нехило мы с тобой, Миша, попрыгали, а?)


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 06:32

Да, мастерство, как оказывается, не пропьешь...


Juno25.05.2017 05:24

Мушкетеры из Ломпока. Посвящяется МА.

Эпиграф. "Ищу мужа. Найду - убью! Миледи (зачеркнуто). Юна"

http://s29.postimg.org/7r4yc3pbr/20170518_123507.jpg

Пролог: Какая странная у вас шпага, Атос
Это арматура, сударь

http://s12.postimg.org/rdnzabckt/DSC04202_Copy.jpg
http://s13.postimg.org/jen4g71qf/20170518_173902.jpg

Действие-злодействие. Блин, прыгает и прыгает этот мушкетер, зубочисткой своей чуть глаз не выколол...

http://s23.postimg.org/x2it68q5n/20170518_17400.jpg
http://s9.postimg.org/co07he1vj/20170518_174019.jpg
http://s29.postimg.org/h27pncagn/20170518_174043.jpg
http://s24.postimg.org/6b64w4df9/20170518_174116.jpg
http://s21.postimg.org/elyqjfdbr/20170518_174126.jpg
http://s18.postimg.org/s4qobsq6h/20170518_174127.jpg
http://s15.postimg.org/72tq8x3rf/20170518_174128.jpg
http://s14.postimg.org/vlcnkrg41/20170518_174338.jpg
http://s1.postimg.org/8gp3enfkv/20170518_174403.jpg
http://s7.postimg.org/nifq8tubf/20170518_174438.jpg
http://s3.postimg.org/scsbo8j37/20170518_174523.jpg

Финал. Атос, от вас так приятно пахнет, что вы пили?

http://s21.postimg.org/z8ng4qwqf/20170518_174702.jpg
http://s10.postimg.org/7ls1rhl8p/20170518_174705.jpg
http://s22.postimg.org/itfh1j0v5/20170518_174654.jpg
http://s28.postimg.org/atxf9int9/20170518_174534.jpg

Эпилог. Арамис: Блин, я свою девушку прокормить не могу...
Атос: Так пропей!

http://s29.postimg.org/re3d1ptkn/20170518_173457.jpg
http://s11.postimg.org/w6spsd11v/20170518_190823.jpg

Послесловие. Арамис опоздал на построение, пришел невыспавшийся,
опухший весь.
Тревиль: Ну что, опять шлялся по бабам, пил, курил...
Арамис: Капитан, зависть - плохое чувство.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 05:24

Или вот, скажем, домой к Мише пришел, а Миши нет. На работе он. Ну и чо? Взял его гриль, распалил его как следует, и давай стейки филе миньон из ангуса на них печь.

https://s17.postimg.org/euaejzl5r/DSC04201.jpg

Не, хорошо в Калифорнии. Но это в целом.

А вот у Миши не просто хорошо, у него охуительно.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 05:13

А еще Калифорния очень толерантна к придатилям (с). Вот сидишь ты в ресторанчике, весь такой нищастный (с), истосковавшийся по родимому вирджинскому дому над бокальчиком Сьерра-Невады...

https://s2.postimg.org/pytkxdmk9/20170519_163654.jpg

А тут тебе хуяк, и полную миску устриц принесли. Да не просто устриц, а устриц прямо из дому, с родного Чезапика:

https://s11.postimg.org/f5tn8qlmb/20170519_164709.jpg

И всю ностальгию рукой снимает. А вы как думали? Не зря, не зря мы, придателе (с), в колбасную эмиграцию ехали.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 04:58

Да, так вот, насчет жрачки. В Калифорнии с ней не то что хорошо, с ней в Калифорнии очень хорошо. Вот, предположим, решил ты откушать дандженевского крабика в ресторане, так на тебя сначала слюнявчик наденут, чтобы не испачкался, и молоточек дадут, чтобы пальчики себе об крабика не поломал. А на слюнявчике так и напишут: "Краб". Это чтобы все остальные завидовали.

Не верите? Да сами смотрите:

https://s13.postimg.org/5wmiiha0n/DSC04042.jpg
https://s18.postimg.org/undsrzcnt/DSC04047.jpg


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 04:37

Миша, извини, но я сейчас материться начну.

Ты что, не понимаешь, что ему насрать на тебя, на Юру, и на все обсуждалки вместе взятые? Он тебя сейчас разводит, и причем успешно. Успешно, потому что ты ведешься.

Если очень хочется высказаться, копируй отсюда:

Плюша, иди нахуй.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 04:09

Вообще, должен заметить что в Калифорнии весьма неплохо кормят.

Поехали мы с Юнькой как-то в городок Сольванг. Интересный городок, его сан Ганс Христиан Андерсен основал, ну, это-то все знают.

https://s8.postimg.org/wez6esqhx/20170517_161200.jpg

И пошли мы, значит, похарчеваться в самую любимую Андерсеновскую обжорку. А там баба: жопа - во! Сиськи - во! Говорит: "ах, заходите, гости дорогие, сейчас вас накормлю-пренакормлю вкусняшечками, выбирать ничего не надо, сама вам все принесу..."

И хуяк так перед нами по рюмахе аперитивчика, я аж всплакнул, вспомнив стойкого оловянного солдатика:

https://s3.postimg.org/7ihtngt1f/20170517_175244.jpg

И только мы вздрогнули, как она нам закусончик подтягивает, икорку черную, осетровую, хрень заморскую всякую, устриц-хуюстриц и шампанского, значит. И жопой своей туда-суда, туда-суда.

https://s29.postimg.org/nm0fwuttz/20170517_180026.jpg

Не успели мы икоркой под шампанское насладиться, как она вторую смену несет. И, главное, душит сиселями своими, душит. Тарелки огромные, а в них как кот накакал, это французская высокая кухня называется:

https://s30.postimg.org/rzzywrs4x/20170517_191630.jpg
https://s16.postimg.org/9zdcp7thx/20170517_191736.jpg

Ну че заладили, почему французская, почему французская... А я откуда знаю? Может Андерсен этот офранцузился в Сольванге, я что, свечку держал при этом, что ли?!

И вот не успели мы первые какашки сожрать, как нам за ними вторые понесли, потом третьи, четвертые...

Юнька меня спасла от пережора, в очередную смену блюд обматерила всех нахуй, тут мы под шумок из-за стола и выкатились, и Мишу пугать поехали.

Вот так вот оно, по Андерсеновским местам ширяться.


Плюх 25.05.2017 03:19

Я тебе никаких советов не давал. Я просто констатировал, что ты пришел в чужую обсуждалку, и засрал её с ног до головы, чисто "из лучших побуждений", естетсвенно. А потом пришёл суда и стал пиздеть, что какие-то гниды Юрину обсуждалку засрали.
Парадокс блять!


Плюх 25.05.2017 01:53

"Припёрлись всякие ублюдки и немощные кастраты, кряхтеть и гадить"

Почитал обсуждалку. Как ни парадоксально, но больше всех там насрал именно Миша-пипетка. По всем веткам прошелся. По грязи и хамству в комментариях с Мишей уже мало кто может сравниться.

Миша, может ты думаешь что тем самым Юрийсу добрую услугу оказываешь? Это медвежья услуга, Миша. Это напоминает человека, который хамит гостям на чужой свадьбе.

Хочу дать Юрийсу добрый совет - никогда не хами комментаторам в своей обсуждалке. Лучше удалить хамский комментарий, чем ввязываться в дискуссию, в которой ты находишься в заведомо проигрышной позиции. Не уподобляйся Мише.


Беспокойство25.05.2017 01:16

Редиска - нехороший человек.


Плюх 25.05.2017 01:02

"Кто-нибудь с трех попыток догадается, что за фигня такая?"

Вобще это редиска.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 00:47

Миш, если не сложно, ткни пальцем в говнюка, всю обсуждалку лень читать, а начало там очень позитивное. Пойду, позабавлюсь.


Michael Ashnin ★★★25.05.2017 00:24

Блятттьь!
Юра хорошую историю написал, в топе!)))
Припёрлись всякие ублюдки и немощные кастраты, кряхтеть и гадить...
Был и я такой добрый, всякое говно годами цеплялось, надоели наездами, забанил - посвежело.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 00:08

...ягодный урожай собирать.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2017 00:07

Миша, обычная огородная редиска. Я до отъезда к тебе ее не собрал, просто забегался по другим делам. Приезжаю - ебануться!

Сейчас дам уж дорасти, клубни все равно одервенели, а ягоды у них вкуснее чем клубни, в прошлом году убедился. Так что, свекла заколосилась (с), буду



Рейтинг@Mail.ru