Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (38): Сначала новые  |  Сначала старые

Ost22.05.2017 23:56

Немецкая шутка про голландский:
- Как возник голландский язык?
- Бухой простуженый английский боцман сошёл на берег и попытался говорить по-немецки.


Беспокойство22.05.2017 23:50

Про суржик, не знаю сколько здесь любителей английского языка, но это и есть самый натуральный суржик, французских слов в нём более 60%, но они исковерканны до неузнаваемости. В своё время, Александр Дюма заметил: "Английский - это французский, только с отвратительным произношением".


Ost22.05.2017 23:46

Надеюсь, по ссылке от наивного тоже бредовая история?


Ost22.05.2017 23:39

Лёша, я не хочу материться, поэтому мягко скажу:
-Сотри немиедленно эту херню нахуй к ёбаной матери!


Некто Леша ★★★★★22.05.2017 23:11

Привет, лужайка

Ничего не читал еще, кроме магнитов в выпуске и вокруг, постю что успел написать. После перерыва закончу, замечания приветствуются.

АнтиИкар

Не постил эту байку, потому что считал ее завиральной. Но прочел вчерашнюю магнитную историю, нашел еще одну старую и ржачную, от Галлюцинации: https://www.anekdot.ru/id/486163/

Погуглил немного и узнал: нихренасе супермагниты есть на свете! Забудьте детские воспоминания о ферромагнитиках. Я дочитался до совсем недетских, самарий-кобальтовых и неодимовых. А там, где армия и эти дьявольские редкоземельные оказываются рядом, наверняка случались тысячи приколов.
Так что может и зря я грешил на рассказчика, запишу по памяти.

В окрестностях одной в/ч поселяне набили прапору морду. Она приобрела праздничные цвета от баклажанного до фиолетового и порядком распухла. Прапору дали совет, как рассосать гематомы - побыть несколько часов у сильного магнита. Этого добра у него на складе было завались. Но просто сидеть там ему было скучно. В потревоженную башку ударила восхитительная идея. Созвал доверенных солдатиков и объявил: строим левитарий! Дам и вам полетать! Но я первый.

И показал на сарай неподалеку. Магниты в специальных ящиках (какие там на хрен мешки! Сразу слетятся навстречу друг другу) приказал нести на чердак по одному и надежно крепить квадратно-гнездовым, прежде чем вносить следующий. Ограничился скромной полетной зоной от середины потолка до лестницы у задней стенки сарая, метров пять, шириной два. Очень боялся, что при большем размере повырывает гвозди.

Пока солдаты прибивали сию причуду, прапор под первым же прибитым магнитом испытал затею на коте. Поверх разложенной гимнастерку были упакованы: совсем небольшой магнит, следующим слоем сам кот, сверху туго завязано рукавами.

Прапор с котом в руках принялся не спеша взбираться по лестнице. На очередной ступеньке кота чуть не вырвала из его рук немыслимая сила. Удержал, отцентровал. Кот реально завис в воздухе, яростно оря, шипя и махая лапами. Но был нестабилен. Его приходилось поддерживать обеими руками. Сверху, чтобы не прилип к потолку, и снизу, чтобы не выпал в осадок. Наконец до кота дошло, что лучше не дергаться, и он поплыл в воздухе спокойно и даже величественно, наподобие воздушного шарика.

Но замечен был главный дефект конструкции – при малейшем движении кота разворачивало килем кверху. Прапор решил крепить магниты у себя на спине. Но и перспектива жесткой посадки на потолке хребтом ему не нравилась. Заменил магниты обычным железом, тяга стала мягче. Сообразил, что на пятую точку припотолочиться всяко приятнее, чем на хребет. Главное железо вшил в поджопник. Но этим возникла угроза для копчика. Понял, что оптимальная вынужденная посадка на потолке – на три точки, жопа и ноги. Добавил на оба сапога по стальной пластине.

Но и перспектива левитации жопой кверху его не устраивала. Решение нашел гениальное – лом в руках. Начал падать – подымаешь лом кверху. Начал нестись к потолку – опускаешь лом или просто роняешь. Но это на случай катастрофы. А в штатном режиме полета достаточно было легких шевелений лома. Но приказал постелить на полу толстый слой соломы.


Vladimir Sidorov ★★22.05.2017 23:05

Через час выдвигаютсь в ЛА, и в Ричмонд. Спасибо, Миша, спасибо, Юнька, спасибо Калифорния!


Michael Ashnin ★★★22.05.2017 22:43

Новый работник пришёл на работу, огляделся где повесить одежду, не нашёл, и громко спросил:
Where is your hooker?(шлюха на сленге)
Всё замолчали, глядя на новичка, с порога потребовавшего блядь.
Он повторил.
Заподозрили эмигрантскую специфику, побежали за ближайшим чехом.
Тот сразу же спросил - а для чего тебе хукер?
Одежду повесить.
А, русский просит вешалку, только и всего.


Michael Ashnin ★★★22.05.2017 22:20

Бес, жизнь научила скромности, не в совершенстве, просто хорошее знание языков.
В совершенстве я владел только русским, пока жил в русской среде, до 1990.
Английский вытеснил разговорный латышский и тот несовершенный идиш моего детства.
Повлиял он и на моё знание русского.
Суржика я избегаю всеми силами, но вот бороться против обратного перевода сложно.
Я, честно, изумлён феноменом Юры, это правда уникально незнакомая мне ситуация.
Мы тут славно стебёмся над суржиком, выдумывая слова " кулистенько " и " муча густа говна"!)))
А, да, Димка вот притащил "вотсапоньки", не так давно.


Гекс ★★22.05.2017 22:07

- А не рано ли для скотча?

энпин

- Тогда уодки! Wodka est jamais trop tôt? - нашлась Яннночка.


Гекс ★★22.05.2017 21:59

Суржык-хуюржык. Граммар-нацык нашолся.

Будь моя воля, я бы суржик вообще выделил в отдельный язык без права устанавливать правила грамматику. Как у белорусов. Как хочешь так и говори, как сказал - так пиши.
Говорят немцы подслушивали белорусских партизан и нихуя так и не поняли.
(Вот, кстати, что редактор мне подсказывает: белорусских, но белорусов).

На этом языке(суржике) пол России и пол, да куда там - большая часть Украины говорит начиная с Верки Сердючки и кончая Кучмой. Бывшим президентом Украины. И ничего. Как-то понимали и понимают.
А то развел тут, понимашь.
Главное шоб войны не было.


энпин22.05.2017 21:49

Квебекский вариант французского - тот же суржик, когда-то, больше трехсот лет назад бывший бретонским диалектом, что изо всех сил сопротивлялся давлению английского на территории колонии Нового Света, но позиции понемногу терял. Английский просачивался в речь квебекской обслуги помимо их воли и незаметно стал неотьемлемой частью развития квебекского языка.

И вот приезжаю я, наивно считая, что в Канаде - два языка, один из которых французский, и СОВЕРШЕННО не понимаю, че они мне говорят-то?!? На каком языке?!? Английский я ненавижу почти с рождения. Мне произношение не нравицца. Я в инязе даже вторым языком немецкий выбрала вместо английского, приятнее уху моему. А тут вслушиваюсь ... вроде по-французски гутарют... а я не врубаюсь! Пока кто-то на моей самой первой работе не попросил меня:
- Fermez lа doors! И посмотрев на заморгавшую дамочку, вошедшую в долгий транс, сам не пошел и не закрыл тую дверь. Вот тогда до меня дошло.

Они английские слова употребляют в речи! Блина... придецца учить. И я начала заучивать прежде всего слова, обозначавшие канцелярские принадлежности. То, что мне было необходимо по работе. И вот однажды у меня закончилась клеящая лента, которую все на работе, независимо от языка общения, называли англ. словом скотч тэйп.

"Скотч тэйп... скотч тэйп...скотч тэйп...", - повторяла я про себя, направляясь к директорскому кабинету. Постучала, открыла дверь, сказала "бонжур" и... английское "скотч тэйп" молниеносно вылетело из моей головы.

- Ты чего застыла, Татьяна? - сказала мне директриса. Я облегченно вздохнула - вспомнила!

- Да мне бы скотчу... - сказала я по-французски.

Директриса глянула на меня заинтересованным взглядом:

- А не рано ли для скотча?


Michael Ashnin ★★★22.05.2017 21:16

Хм...
И за что же нас бояться?
Наши эмигранты всех напугали, не иначе.
Раздел Польши, захват Прибалтики, война с Финляндией и бляттть страны Европы загнанные за железный занавес строить социализм с человеческим еблом никого не испугали.
А вот тётя Клёпа из Бердичева испугала, до смерти, своим суржиком.
Испугали ежа голой жопой...
Теперь немного быдлологии:
Количество быдляков в популяции постоянно и стабильно, спросите Плюха, он наблюдает популяцию Пушкино на предмет быдлячества, часто маскируется а-ля Быдло и уходит в долгие, годами длящиеся, экспедиции.
Так вот, прибытие в США нашего быдла не оказало значительного изменения на число местного быдла.
И уж точно не уменьшило в районе Пушкина, где один припадочный готов использовать ядерное оружие, руки у него чешутся, бляттть, помыть не пробовал?!?!


Беспокойство22.05.2017 21:13

Плюх, ты прав, упоротый я, и сам давно это знаю. Про банановую шкурку, на самом деле, смешно только когда человек падает сам и для самого себя неожиданно, а совсем не понарошку. это должно быть больно. То же самое и с суржиком, больно, а вот смешно только человеку, который владеет обоими языками в совершенстве. И тут я должен сказать, ай-яй-яй Михаилу, плохой мальчик, больше так не делай.


Michael Ashnin ★★★22.05.2017 20:10

Мудило прав, бес...
Меня лично спасли ребята из Свердловска, приехавшие позже меня и жёстко придерживающиеся правила: или английский или русский, не смешивая и без суржика.
Ну, а здесь пару критиков, доброжелательных, нашлось и они мне помогли в моём возвращении в сферу русского языка.
И Вернер - своими прямыми призывами придерживаться норм орфографии и печатания.
Парадокс Плюха - за цунами поноса и лавины негодяйства он, правда исключительно редко, высказывает дельную мысль.
Надо бы ему герб придумать, роза в параше, да я рисовать не умею, может кто возьмётся?


Плюх 22.05.2017 19:20

"Но, краем уха слышал, что одна из самых юморных ситуаций - это человек, подскользнувшийся на шкурке банана."

Беспокойство, ты блять упоротый штоле?!

Краем уха он блять слышал. Ты ушами чтоли думаешь? А мозгом пробовал? Это такая штука между ушами как раз.

Человек, подскользнувшийся на шкурке банана вызывает смех только в одном случае. Если мы знаем, что он упал понарошку. В кино, в цирке. А если человек пизданётся на улице, да если хорошо, то уж не до смеха, мы заахаем и побежим помогать. В таком случае смеяться может только полный дебил. Так блять, нет?!

С языком ровно так же. Человек, падающий понарошку, чтобы было смешно и безопасно, должен владеть телом абсолютно, гимнастикой там заниматься, прочее хуё-моё, долго этому учиться. Так же и с языком. Чтобы коверкать язык, играться с ним, надо как минимум знать его в совершенстве.

А эти блять колхозники ни своего языка не знают, ни чужой учить не хотят. Что тут смешнога блять? Вове Вонючкину студенты пишут - хуёво мол, товарищ преподаватель, знаете английский. А откуда ему хорошо знать, если он вместо того чтобы язык учить десять лет безвылазно тут в гостевой дрочит?

К нам почему на западе так относятся, боятся? Да вот из-за такога быдла понаехавшега. Из-за меня чтоли? Я блять сижу в своём Пушкине и не отсвечиваю, хуле меня боятся? А вот эти, которые "наслайсайте, ахахаха!", они кроме брезгливости и отвращения ничего у нормальнага человека вызвать не могут. Поэтому про нас и говорят "обезьяны с атомной бомбой", но не из-за меня ведь, хоть я с удовольствием этой бомбой кой-куда и уебал бы. А вот из-за этага, котрое понаехало.

Не раз сталкивался, и в литературе, и наяву, с восхищением, которое вызывает язык потомков тех, старых эмигрантов, начала прошлого века. Которые через поколение, через два сумели сохранить, и передать, идеальнейший, чистейший русский язык, которому позавидует факультет филологии мгу. Вот это достойно уважения.

А смеяться над дебилами и колхозниками, людьми малограмотными и безкультурными, это унизительно.


Michael Ashnin ★★★22.05.2017 19:12

Ост, валяй, модифицируй, я в мове швах...)))


Michael Ashnin ★★★22.05.2017 19:10

Преподаватель в классе Быдло 101, заслуженный быдляк сайта, Пресквернейший всея Руси,
Малыя и Белыя, герцогства Лифляндского и Финляндского заслуженный ...
Бляттть, оденьте панамку на дебильную голову Плюха, ему напекло голову, пропадёт для сайта Чикотило-Белинский, печаль!


Беспокойство22.05.2017 18:45

Не тонко, согласен. Но мы сейчас мешаем две разные вещи, язык и смех. Не специалист, ни здесь, ни там. Но, краем уха слышал, что одна из самых юморных ситуаций - это человек, подскользнувшийся на шкурке банана. Смешно? - мне нет, а вот публике, в среднем, нравится. И язык тут ни при чём, ну почти.


Плюх 22.05.2017 18:27

Беспокойство, это быдло-юмор. Кто-то с мимозы плачет, кто-то с суржика ржот.


Беспокойство22.05.2017 18:04

Плюх, извини, но суржик это действительно смешно. Кто-то узрит издевательство над языком, но это не так. Язык, как и любой живой организм, мутирует. При чём гораздо более успешно, чем это делает живность. Тут и печалька, тут и смех сквозь слёзы, всё в одном флаконе.


Ost22.05.2017 17:50

Тогда "бо" заменить. "Шоб чилдреняты не заколдувалися".
Но лучше "не" выкинуть просто. "Бо чилдренятки заколдуються!"


Michael Ashnin ★★★22.05.2017 17:47

В магазине, слайсом - одним куском или порезать.


Michael Ashnin ★★★22.05.2017 17:44

"Детишки не простудятся!")))
" Закройте окна, чтоб детишки не простудились!"


Плюх 22.05.2017 17:35

Ой блять, переведи-переведи, это ведь так смешно, доярки из Хацапетовки понаехали на калифорщину, английский ещё не знают, русский не помнят нихуя, а на ридной мове палиться западло. Придумали свой суржик, исковеркав оба языка, колхозники блять, и ахаха, абассацца, как смешно.

От вас плесенью воняет, быдло эмигрантское.


Ost22.05.2017 17:31

Да, канадские и мне не доконца ясны. Последнее слово только. Или "не" лишнее?


Беспокойство22.05.2017 16:29

Да, над слайсом или пописать, сначала всерьёз задумался, потом сходил пописал, понял, и правда, сподручнее, берёшь, и сразу в рот. И девушкам нравится.


Беспокойство22.05.2017 16:21

Михаил, спасибо, день удался.


Ost22.05.2017 16:02

Миша, да я понял о чём речь. Всё это ж есть и в Германии. Тут образовался новый диалект, пропитаный словечками из дойча, которым в русском просто нет замены или есть, но уже так привыкли. Моё любимое словечко этого рода: мельдоваться.Но таких ещё десятки и сотни. У нас был фокус дома у жены, у Оли. Приехали ненадолго и сразу на базар. За рыбой и травками. Купили у какой-то бабки не-то петрушку, не-то вонючку (кинзу). Оля на автомате: "А тюте у Вас есть?" Бабка не моргнув глазом достаёт кулёк. Вот так Штирлиц и спалился! :-)


Март ★★22.05.2017 13:16

Юра, просто поздравляю, так как насчёт стиля и всего прочего из меня советчик фиговый)


Плюх 22.05.2017 12:58

Поздравляю Юрийса-цвай с юбилем.

Истории Юрийса мне очень нравятся. Они длинные, сразу узнаваемые, и их легко пропускать.
Из всех исторрий Юрийса я читал две. А может даже и три, но помню только две. Про зелёнага берета который летал на дроне, и про бригадира, который пиздил ништяки из тачек.

На историю про бригадира я сочинил большой, серьёзный, вдумчивый комментарий. Потому что тема мне близка. (Не то чтобы я пиздил чего-то из тачек, просто мне тоже приходилось увольнять люддей против их воли). Там (в комментарии) я рассматривал три аспекта проблемы: юридический, финансовый, и морально-нравственный. Кроме того, там же было несколько советов по качеству изложения.

Когда комментарий в моей голове уже практически сформировался, и я собрался реализовать его в буквах, я подумал - да пошел он нахуй, этот Юрийс. Чо я тут буду за ради него клаву топтать? Ему ведь это один хуй не поможет.
Короче, я поленился. О чем не жалею.

Потому что прочтя ещё одну байку Юрийса я понял, что это у него такой стиль. И учить его - только портить.

Так что пиши, Юрийс, твоим производственным романам обязательно найдётся свой почитатель.

P.S. А что касается русскага языка, изложения, и прочей орфографии, не слушай Мишико, всё заибись. Вон Джокер пишет ещё хуже. И ничего. Не парится. В байке главное не грамотность, а доступность. Твой русский пестрит специфическими неточностями, но в том и его изюминка.


Плюх 22.05.2017 11:53

Приходите в Падлочад, там Миша-пипетка расскажет Вам о Вас то, что вы и сами в себе не подозревали.

(Возможно, Миша от волнения ещё путает сложные слова типа аудиенция и аудитория, но современная фармакология творит чюдеса)


Ost22.05.2017 11:50

Про перевод анекдотов на русский... У меня был обратный процесс. Определённая и довольно высокая степень владения языком - это когда ты понимаешь, что уже не только хочешь, но и можешь в компании рассказать анекдот. У меня это случилось как-то неожиданно на одной из работ с очень хорошими коллегами. Я, стесняясь и запинаясь, рассказал древнейший боянище, за который в русскоязычном обществе навсегда записали бы в оттаявшего Ёци. Пробный шар, можно сказать. Просто перевести было легко а молча сидеть и кивать уже трудно. И вдруг этот археоанекдот был воспринят на Ура! Да ещё и ситуация подвалила в масть.
Вот тут мне карта и пошла! Целый пласт затёртых до дыр наших анекдотов был тут неведом. Часть из них коллега-карнавалист утащил на карнавальное сборище и хвастался потом небывалым успехом у публики. Самое интересное, что очень пришлись еврейские анекдоты.


Питон 22.05.2017 08:07

Миша, я давно подозреваю, что ты мой главный ценитель, ты ещё мои лучшие анекдоты не читал!


yls222.05.2017 07:07

Всем привет:

Хоть это глупо и пошло, но сегодня у меня небольшой "пысательский" юбилей, 100 баек. Прикинул сроки, да оказалось что я на сайте уже почти 7 месяцев. То есть немножно "недоношенный", но какой уж есть. Первую байку прислал 23его октября, 2016. :-)

Задумался чуток о своём "творческом" развитии и понял, лучше всё таки попросить критику со стороны. Чего надо улучшить, добавить, отнять, поменять? Может лучше какое-то время вообще не писать ничего? Какие цели ставить? Те кто пишут часто, как Вы переходили этот рубеж? Те кто пишут реже, но дают замечательные комментарии, что Вам нравится, и что нет?

Так что жду от Вас в виде юбилейного подарка жёсткой и честной критики. Заранее благодарен.

Ну и конечно мое искреннее спасибо Всем за то что поддерживали меня идеями, советами, пожеланиями, и комментариями.

Искренне Ваш.

Юра


Питон 22.05.2017 06:07

https://www.anekdot.ru/id/885559/#c866520


Питон 22.05.2017 06:04

Спасибо, Лёша! https://www.anekdot.ru/id/886118/#c869254


Некто Леша ★★★★★22.05.2017 00:37

Дошел в Красной до поздравлений Миши победителям соцсоревнования. По рейтингу комментаторов. Охотно присоединяюсь к поздравлениям и считаю рейтинг справедливым - Джокер безусловно лучший комментатор этого сайта, его реплики читаю с удовольствием. Хрюн и Питон доставляют тоже. Для пародий на истории вообще отдельный раздел стоило бы открыть, но я больше Диме не советчик.

Но. Эй, кто-нибудь тут помнит реплику в обсуждалках, набравшую хоть сотню голосов? Сколько помню из теорвера, это минимальный порог для сколько-нибудь уверенных выводов об чем бы то ни было. Из моего весьма фрагментарного просмотра, 5 - крупный успех, 10 - сенсационный, и если кто-то видел 20 - пришлите мне пож ссылку, такой коммент действительно стоит прочесть :)))

На что я намекаю? Рейтинг комментаторов формируется в основном оценками самих комментаторов, числом до дюжины. Это шоу "Мексиканские каникулы". Кто не смотрел, рекомендую. Радует все - и возможность полюбоваться дюжиной голых прекрасных тел, лежащих на солнышке, и их озабоченностью каким-то там между собой голосованием, и счастье выключить через минуту. Топ-100 историй - это широкая публика. Страусов наверно испугает яркий свет софитов, а самым смелым велкам.

Никто вас не расстреляет даже за худшую историю дня, бренды ваши никто на хрен не помнит, а что не годится для выпуска, Вернер сам отправит в остальные.


Некто Леша ★★★★★22.05.2017 00:05

Заметил обидное и несуразное в Красной:

>Мягко говоря - неправда.
https://www.anekdot.ru/scripts/author_best.php?top10

Рейтинг историй
Ракетчик - 8
Владимир Олишевский -16
Джокер - 40
Плюх -95

Питон, мягко говоря, кто-то кого-то ваще не понял, что поправимо. Я не могу отвечать в Красной из-за бана, поставленного давно впрочем ушедшей оттуда Иридой, отвечу здесь.

Ссылку ты привел на топ-десятки всех времен, из нее твои цифры никак не следуют. Наверно, ошибочно забилось в буфер. А может, я чего-то не понял, поясни.

Я говорил о топ-100 года в историях и дал точную ссылку. Вполне допускаю лидерство Красной в стишках и афоризмах с дюжиной благодарных и взаимно знакомых читателей, но это я не читаю. Меня интересует вывод Красной на широкую публику, ибо она (и Красная, и публика) этого вполне заслуживают.



Рейтинг@Mail.ru