Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (75): Сначала новые  |  Сначала старые

yls205.05.2017 23:22

"Три Барана"

Эпиграф: "перед тем как смеяться над другими посмейся над собой."

Я люблю баранину. Обожаю даже. Самое моё любимое мясо. За шашлык и плов я готов продать даже план родного мыльного завода. Наверное это говорит зов предков выросших и родившихся в Бишкеке. Ну и влияние моей супруги из хлебного города Ташкента. Я как-то подсчитал сколько денег в год мы тратим на баранину и мне стало плохо... и я прекратил ... считать. А баранину покупать конечно не прекратил. Но баранина баранине рознь. Верх блаженства это хорошо приготовленный шашлык из степного барашка, хотя и против баранины из солнечной Австралии или Новой Зеландии я не откажусь.

Почти десять лет назад по работе занесло меня и сотрудника моего в Саратов с проверкой филиала. И было ещё одно у нас дело в городке Озинки (это на границе с Казахстаном). Перед поездкой отужинали мы в с нашим директором филиала в какой-то дорожной кафешке. Вроде бы и просто, но на редкость вкусно. Вообще около Саратова много таких мест, снаружи вообще ни о чём, а еда лучше чем в городском ресторане.

А особенно меня баранина впечатлила. Разговорились, и директор нам пояснил, "так это же степной барашек, тому мясу что вы в Питере покупаете не чета. Но такое мясо раз - у вас не достать и два - и тут знать надо где брать?" "А ты знаешь?" "Знаю одно место, есть недалеко от Озинок, посёлок. Там курды живут. У них стада есть."

У Саши (мой сотрудник) появилась идея, "мы всё равно завтра уезжаем. Давай по пути из Озинок барана с собой купим. Да нет не живого, при покупке его разделают, а мы привезём в Питер." Спросил директора "С курдами можно будет договориться?" "Конечно, замётано."

От Саратова до Озинок путь не близкий, днём ехать жарко (летом дело было). Выехали ночью и рано утром доехали до курдского посёлка. Дороги вообще туда нет, какая то колея. Если бы не на внедорожнике были, хрен бы проехали. И так чуть подвеску не потеряли. Приехали в посёлок, познакомились со старейшиной. Всё решает он, как скажет так и будет. О цене договорились, подарок подарили, старика уважили. Говорит, "лучшего барана для вас зарежу, не пожалеете. Вы по своим делам езжайте, на обратном пути заверните сюда, всё будет готово."

Вообще это к истории никакого отношения не имеет, но Озинки меня впечатлили. Чем? Абсолютной тоской в глазах местных жителей. В городе есть лишь какой-то памятник дважды Герою ССР, пыль, и больше ни хрена. Чем там люди занимаются, понятия не имею. Как с тоски не спиваются или не сваливают от туда, мистика. А может и сваливают. Может и спиваются тоже.

Сделали мы там свои дела, вернулись обратно к курдам. Там уже баран разделанный висит. Мы с Сашей переглянулись. На такое количество мяса мы никак не рассчитывали. Куда его девать то? Как везти? Да дешёво, но и за океаном телушка полушка, да перевозка рубль. У меня чемодан побольше, мои вещи к Саше засунули, что-то я мешок положил, смяли и запихали тушу барана в целофановые мешки и засунули ко мне в чемодан. Всё не вместилось. Что осталось, запихали чуток Саше, и ещё чуток в целофановые кульки. Начали выглядеть как нищие на вокзале, с набитыми мешками.

Директор довёз нас до Саратовского аэропорта. Сели на улице рейс ждать. Почему на улице? А Вы не были в Саратовском аэропорту лет 10 назад? Это трагедия в нескольких актах. Не знаю чем провинились саратовцы что их так наказали сбросив этот коровник на колхозное поле в центре города. Какая-то хибара лесника и то смотриться приличнее. Туалетов нет, места в аэропорту нет, воды даже не купить, сидишь на улице как бобик и ждёшь пока зажгётся лампочка на улице и объявят рейс. Внутри места развернуться нет. И вся толпа берёт проход штурмом.

А после штурма сидишь каком то зале ожидания где из мебели лишь скамьи подсудимых. Потом выпустили нас и побрели мы по разбитому аэродромному полю через плиты которого растёт бурьян к убогому, напрочь ухайдоханному, самолётику Як-42. И самолётик выглядит так что кажется безопаснее лететь в домике Элли над Канзасом. Если честно, то я опасался что нам прийдётся этот самолётик толкать до Москвы.

Мы себя не комфортно чувствуем, а наш баран в чемоданах и мешках, тем менее. А у нас ещё пересадка в Домодедово. Долетели мы до Москвы, с нас естественно за перевес содрали денежку, уже баран получается если не золотой, то как минимум серебрянный. А чемодан начинает подозрительно пахнуть. Я Сашу дёргаю, "так должно быть?" "Ты что баранину не нюхал никогда, всё нормально, скоро дома будем."

Прилетели в Пулково, там такси ловим. Пытаемся загрузиться, а таксист морду ворочает. Что за вонючку вы везёте. "Баран." "Ах вы ругаться на меня будете. Не повезу." "Да не ты баран, мы барана везём." "Шутки юмора шутите, всё равно не повезу, завоняете мне всё тут." Какого-то частника уломали и ко мне на Петроградку. А из чемодана уже реально благоухает, да и из мешков тоже. Но мы же упорные, и принюхались наверное. Всю дорогу друг друга убеждаем, баран именно так пахнуть должен. Он же степной.
Завалились ко мне в квартиру. "Жена" кричу "открывай дверь. Мы барана привезли, делить будем." Она открывает дверь, мой ротвеллер тоже морду высунул, меня обнюхал и ошалел. Мол "ты кто незнакомец? Почто ты одежду моего любимого хозяина одел. Что ты бесстыдник с ним сотворил что несёт от него непонятно чем." И у жены чуть не обморок от запаха "чего вы там притащили мне?"

Я и Саша её убеждаем, "степной баран, самое то, деликатес, так пахнуть должен." Она мне "ты не откроешь этот чемодан в квартире." Я "а где? Мне что на площадке с Сашей барана делить. Я хозяин или кто?" И открыл чемодан. Пёсик то поумнее хозяина, слинял в другую комнату, а вот жене не повезло. Она этот акт извращения вживую увидела. Она аж на диван осела.

Вывалилось из чемодана нечто слизко-мокро-зелёное. А амбре пошло такое что я даже не знаю как соседи санэпидемстанцию не вызвали и всю Петроградку в карантин не поставили. Она кричит "Вон. Такого непотребства я в доме не потерплю. Выброси это на мусорку немедленно." "А чемодан как?" робко говорю я. "И чемодан, и одежду свою. И Сашу можешь у мусорки оставить. Сам уж так и быть можешь вернуться."

Короче с учётом вещей уплаты за перевес, стоимости выброшенных вещей, чемодана и прочего геморроя - нам степной барашек обошёлся примерно в стоимость всего мясного ряда на Ситном Рынке, причём наверно вместе с продавщицами. Ну а жена ещё долго назавала меня и Сашу доброй и ласковой кличкой "три барана."

А шашлык из степного барашка самое-то будет. Деликатес.


yls205.05.2017 23:21

Ребята, всем спасибо за добрые отзывы. Миша меня так захвалил что мне аж неудобно. Но конечно хорошие слова приятно слышать, спасибо.

Как и обещал, накропал тут историйку про барана. Вернее даже про трёх баранов. Жду отзывов. Заранее спасибо. Всем хороших выходных.


Некто Леша ★★★★★05.05.2017 23:17

Питон, по твоей ссылке понадобилось бы прочесть весь акт целиком. На староанглийском. Нет, я понимаю, что для доблестных читателей ан.ру это обычное дело :) Но к заданному тобой вопросу имеют отношение лишь несколько строк, неужели трудно их было просто процитировать?

Прочитав целиком, понял, что был прав - Вильям наш всегда предельно ясен по крайней мере в вопросе, каким именно способом на его сцене появляется очередной труп. Дездемона безусловно удушена, никакой сенсации не получилось. То, что она после удушения еще чего-то шептала на прощанье - так это детский век драматургии. А мало ли прошептали на прощанье герои XIX-XX веков, "из последних сил"?

В понимании некоторых авторов этого сайта, мы имеем здесь 100% мимозу, причем для очень простодушной публики, и fuck everything, задушенная Дездемона просто обязана была очнуться перед смертью, чтобы явить свое благородство - взять на себя тягчайший грех самоубийства, выгородить любимого мужа.

И реалистичных для той публики объяснений этого временного воскрешения и отложенной смерти может быть навалом - хрящи горла были поломаны, например, или инфаркт/инсульт хватил (тут Мише виднее), или ангелы сжалились и взяли на небо, или сама умерла от горя. В общем, спасибо тебе, Питон, что благодаря твоей лени я прочел этот потрясающий акт целиком и в подлиннике. Пастернака, приплетшего кинжал для реализьму, осуждаю :)


Питон 05.05.2017 20:14

Лёша, ты не прав, там проаналзирован текст оригинала, да ещё имеется ссылка на оригинальный текст. Похоже, все переводили близко к оригиналу, лишь Пастернак додумалась кинжал и сделал смерть Дездемоны правдоподобной. Весьма занимательно, но практически все художники рисовали кинжал. Там вторая ссылка м картинами.


Michael Ashnin ★★★05.05.2017 19:49

Лёша, уникальность Юры в полной мере может быть оценена только эмигрантами со стажем.
Шанс его появления, поверьте, очень небольшой, двойная ментальность с владением двух языков у человека, выросшего в чужой стране и сохранившего и умножившего знания русского языка и литературы - nothing short of miracle.
И при этом - бесконечно добрый и вежливый, остроумный мужик, семьянин и умница.
Это ли не подарок?!?


Некто Леша ★★★★★05.05.2017 19:40

Почитал и Питона. Занятно, но расследование не было завершено. Кто-нибудь потрудился свести воедино все строки о кончине Дездемоны на языке оригинала? Если это прочесть, тогда наверно и станет ясно, что имел ввиду автор и кто насколько его переврал. В полный текст боюсь соваться, Шекспир действительно тяжеловат на своем староанглийском, но обычно внятен. По крайней мере по вопросу, кто от чего загнулся в финале :)


Некто Леша ★★★★★05.05.2017 19:34

Дня, Зеленая!

Юре я уже поаплодировал в обсуждалке его ковбойской истории, а здесь добавлю - сначала меня несколько раздражали эти рефрены про глаза без страха и службу закону, а потом в голове всплыло какое-то развеселое кантри и стук копыт, под них читалось офигенно :)


Michael Ashnin ★★★05.05.2017 18:53

Ост, где-то есть и статистика опасности обладания определённого паспорта, США и Израиль в топе.


Ost05.05.2017 16:56

Михаил, я уже посмотрел: https://www.passportindex.org/byRank.php


Ost05.05.2017 16:06

Кстате, о Дездемоне из остальных (посмотрел начало в профиле). До меня доходят только отголоски голосования плебоса. Но что-то мне кажется, что оно сильно стало напоминать конкурс стихосложения из "Сеньора Робинзона":
https://www.youtube.com/watch?v=CsotlWu37XQ


Ost05.05.2017 14:23

Самому стало интересно, как же этот рейтинг паспортов выглядит. В сети сведения оказались противоречивыми. Вероятно, данные часто меняются. Но, похоже, таки "мы" на первом месте сейчас. А раньше были Англия и Штаты.


Март ★★05.05.2017 13:12

Юр, отличная история.


Ost05.05.2017 10:21

//рад поделиться новостью: Прибалтика тоже в ЕС. Но не со вчера. Сколько лет - лень в сети искать.//
И мне лень. Да и не нужно, Фёст. Спешу поделиться другой инфой: паспорта разных стран ЕС по-разному влияют на необходимость получения визы в разных странах. Есть даже т.н. рейтинг паспортов. Там кажись на первом месте штатовский.


Питон 05.05.2017 10:01

Миша, привет, зайди в мой профиль - мою историю Вернер опять в остальные опустил...


Март ★★05.05.2017 08:02

Привет, коллеги.
Полистал тырнет - хотел узнать, что за "невозвратные" билеты такие. Оказывается летом того года внесли изменения в Воздушный кодекс и такая фигня появилась, а раньше не было.
Я поэтому и бронировать не стал, купил сразу. Подумал, какая разница, сдам если чего.

Нет, народ судится, кто то даже выигрывает, ну его нафиг, сутяжничество не люблю.


Michael Ashnin ★★★05.05.2017 04:22

Вопрос бабла и образования, Че.
У них там хорошо оплаченные специалисты, в США - тупые госслужащие, за копейки и без образования.
Юра, трудно сказать, возможно в Бруклине и концентрированнее.
Однако в Лос Анделосе много армян, говорящих по- русски и израильтян.


Firstonx05.05.2017 02:00

Чейтатель,
как бы да. Аж подпрыгиваю. Рак прошёл и рассосался.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 01:53

Юра, вот ты со своим раком, а! Ремиссия у тебя, ремиссия, живи да радуйся.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 01:46

Вообще в Штатах всякой дури хватает с протоколами. Здесь довольно жесткий контроль за ввозом сельхозпродуктов, причем он касается не только других стран но и островных владений самих Штатов. То есть, привезти банан из Пуерто Рико или с Гавайев на континент нельзя. На Гавайах действительно так, я с собой на рейс оттуда салатик какой-то накрошил, креветок отварил, еще чего по мелочи. Таможенник при посадке отправил салат в ведро, а креветки почему-то мне оставил.

А в Пуерто Рико настоящее ухаха. Я там всякой экзотикой типа сапаты затарился, полчемодана, считай. Иду на чек ин, мне говорят, сначала надо пройти сельхоз контроль.

- А где, спрашиваю? - А вон, на улице, отвечают.

Ну, думаю, хрен с ним, выбросят так выбросят. На улицу выхожу, там натурально, маленький конвейер как на секьюрити досмотрах, через который нужно сумку пропустить. После чего девка лепит на бок сумки ярлычок: "контроль пройден". И все. После этого можешь сумку хоть ядовитыми тарантулами набивать, контроль-то пройден уже.

Но я даже разгружать свой баул не стал, прямо со всей запрещенкой на конвейер и положил. Получил штампик без единого вопроса, и пошел на посадку.


Firstonx05.05.2017 01:38

Лично я по приглашению Чейтателя поехал в Америку. С третьей стадией рака. Это очень интересная авантюра. Рака меньше не стало, но пока живой. А что ещё нужно?


Firstonx05.05.2017 01:30

Чейтатель,
с чего ты взял? Нужно быть готовым, так считаю. Я вот, безголосый почти человек, как-то пробился.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 01:25

Юра, блин, вот ты доебался. Подводят переводчиков, когда есть вопросы, на которые прилетевший не может ответить, или его не понимают. У меня мама, думаешь, так прямо хорошо по-английски говорит, или она сюда не летала?


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 01:23

Ну что, Макс в жестком отрыве от второго, вполне уже можно поздравить с топом. Прорвало парня, да главное как качественно еще!


Firstonx05.05.2017 01:22

Чейтатель
в очереди был часа полтора. Переводчиков подводили толпами. Кому ты лепишь?


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 01:21

И с билетом не спеши, вместе сделаем. Ладно, дальше по почте.


Март ★★05.05.2017 01:20

Во внутрироссийских перелётах лет пять уже как обувь снимают везде.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 01:20

Макс, спокойной. Скажи Нине, чтобы тоже мне писала, ей при интервью на визу понадобится.


Март ★★05.05.2017 01:18

Блин, а точно. Улетать-то тогда тоже из ЛА придётся, хлопотно.
Ну ладно Володь, я тогда всё-таки до Ричмонда лучше новые куплю, на начало августа, и надеюсь, что с Нинкой прилечу. Ок? Я тогда тебя уже по почте буду по этому вопросу писать,

а то здесь чувствую себя как в зоопарке, небось все гостевые сейчас уссываются, какой я мудак и нахуй я вообще билеты покупал не получивши визы ещё.

Миша, Юна, c вами, разумеется, тоже рано или поздно пересечёмся))
Ладно, спать пошёл.


Firstonx05.05.2017 01:18

Michael Ashnin,
/Кстати, русский в Лос- Анджелесе хорошо распространён./
я не против точек мнения. Но если я не ошибаюсь, может, Бронкс? Сколько миллионов живёт в ЛА?


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 01:17

Миш, у израильтян опыт с террористами такой, что на десять Америк хватит. Другое дело, почему нашим ума не хватает у израильтян поучиться, я не знаю.


Michael Ashnin ★★★05.05.2017 01:16

Гек, оденем!))


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 01:16

Юра, в допуске в Штаты по причине незнания языка, не отказывают. ПЕреводчика предоставят, если будет нужда.


Michael Ashnin ★★★05.05.2017 01:15

Да, точно...
Не, я тоже ничего, могу снять для общего благополучия.
Меня израильтяне поразили просто, совсем другая концепция у служб безопасности.


Firstonx05.05.2017 01:10

Чейтатель,
не будет там переводчиков. Будет очередь из арабов. Конечно, переводчики там тучами ходят.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 01:10

Миша, да конечно глупость, но она для всех одинаковая, по-крайней мере. Да мне не влом снять тапки, если им это так важно.

Это ведь ввели после того, как какой-то придурок на рейсе ПАриж-Майами, или что-то вроде того, попытался взорвать на себе ботинки, если я не ошибаюсь.


Michael Ashnin ★★★05.05.2017 01:08

В службе погранцов есть говорящие по-русски.
Кстати, русский в Лос- Анджелесе хорошо распространён.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 01:08

Конкретно билет LA-Ричмонд я взял за 162 доллара. От меня туда в два раза дороже. Короче, круг на человека 480 долларов.

Макс, я говорю, с датами определись, а потом программу всю обтяпаем, ничего тебе в аэропортах покупать не придется, все сделаем не вылезая из кресел. Опять-таки, у Юры спроси. Ему вообще жопой шевелить не пришлось.


Firstonx05.05.2017 01:07

Март,
нет, нужно отвечать. Ответы банальные, типа, в гости приехал.


Michael Ashnin ★★★05.05.2017 01:06

Че, разувают только в США.
Израильские службы безопасности ржут над этой глупостью.
И бутылки они с собой пускают.
" Ищите намерение, а не способ." - их лозунг.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 01:05

\\Нужно объяснить - зачем. Надо быть готовым ко всему.\\

Чтобы убедиться в истинности заявленных целей прилета.

Кстати, незнание английского - фигня, переводчика махом предоставят. Слушай, я, когда ты по-русски говорил, половины не понимал, не думаю что пограничники понимали тебя лучше, ничего, прошел ведь?

Здесь не зверствуют без нужды.


Firstonx05.05.2017 01:05

А я ведь специально травлю. Каждый прилетающий проходит проверку. Нужно объяснить - зачем. Надо быть готовым ко всему. Автобус отличный.


Гекс ★★05.05.2017 01:03

Хуле там прогноз погоды. Глянул в чем люди ходят, одел прикид соответствующий, сел в самолёт, прилетел, и ходишь себе как американец по брадвею.

http://www.earthcam.com/usa/newyork/timessquare/?cam=tsrobo1


Март ★★05.05.2017 01:02

Фёст, насчёт интервью на выходе это юмор такой? А то я тогда должен буду заучить ответы.

Володь, а сколько в баксах стоит билет Лос-Анджелес - Ричмонд? Может и правда попробовать?
Всё таки 50 тыщ рублей это у нас месячная зарплата у многих.


Firstonx05.05.2017 01:02

А я ведь специально травлю. Каждый прилетающий проходит проверку. Нужно объяснить - зачем. Надо быть готовым ко всему.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 01:01

\\меня разували, обыскивали, когда улетал из. Не из Европы.\\

Причем тут разували? Всех разувают, стандартная мера в Штатах, во всех аэропортах. Я про автобус из Нью Йорка в Ричмонд писал, что ты соврать не дашь, удобный же автобус, и отходит откуда надо.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 00:59

Юра немного сгущает краски с интервью, если б у него что-то не так пошло, служба бы мне позвонила, а поскольку я в это время в аэропорту его ждал, тут же бы на месте и удостоверилась, что он именно ко мне прилетел.


Firstonx05.05.2017 00:56

/Юра соврать не даст/
меня разували, обыскивали, когда улетал из. Не из Европы.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 00:54

Макс, до меня ты прямо в Ричмонд можешь брать, в Нью Йорк только если сразу захочешь его посмотреть. В общем, ты со сроками определяйся, а мы исходя из этого тебе программу составим.


Firstonx05.05.2017 00:53

Март,
хорошо, что подумал. Даже по прилёте в тот же Вашингтон, нужно давать интервью на выходе из самолёта. Дальше - хуже. Я летел без голоса, но с шёпотом. Прошёл, что угодно, но нужно знать иностранный.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 00:53

Макс, необязательно в LA брать, можно и из дома, я помогу. Кстати, нафига в Нью Йорк? Хотя, сравнить тебе двух монстров будет интересно, а из Нью Йорка в Ричмонд на автобусе отлично можно, прямо из самого центра, Юра соврать не даст, мы так с ним и ездили. Опять-таки, билет на автобус покупаешь онлайн.


Март ★★05.05.2017 00:50

Да хрен с ними с билетами, я лучше новые куплю. До тебя ведь надо до Нью-Йорка брать, да?


Firstonx05.05.2017 00:48

Чейтатель,
врать не буду, не помню, что день не тот. Но помню, что говорил, что у меня рука лёгкая.


Март ★★05.05.2017 00:48

Хм, идея интересная. Но я ж английского не знаю. То есть приключения-то я люблю.
Прилечу в начале августа допустим с Нинкой в Лос-Анджелес, не знаю как у неё с английским, и попытаюсь в Лос-Анджелесе купить билет до Нью-Йорка.

Можно конечно по приколу попробовать. Купить разговорник русско-английский))


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 00:45

Юра, я к тому, что ты вроде как говорил, что не в правильный день ель сажаем, а ее прет. Может, ты этого и бояться? Вымахает с Эмпайр нахрен, и чего с ней потом делать?


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 00:44

Да, черт, плохо что в Европе, а не в Атланте. Ладно, подумаем.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 00:43

Макс, с Ниной мы уже списались, пусть только что-нибудь время от времени пишет, чтобы было ясно, что я ее не на пустом месте зову.

За три дня отличную рыбалку забацаем, правда больше особо ни на что времени не останется.

Автостопом не надо, самолет внутри страны недорогой. А то ты на этот автостоп неделю убъешь, от LA до Ричмонда почти как от Москвы до Иркутска. Большая страна.


Firstonx05.05.2017 00:41

Чейтатель
ну, как бы, знал бы ты как у меня герань ебошит.


Март ★★05.05.2017 00:41

С пересадкой - туда через Рим, а обратно через Париж.


Март ★★05.05.2017 00:40

Ну чего, я тогда начало августа ставлю? Им же там конкретные даты надо ставить.
Володь, только ненадолго, денька на три, успеем ведь порыбачить?

Может и у Нюрки получится, я ей твою почту сбросил.


Firstonx05.05.2017 00:40

Могу ошибиться, но Март уже писал о том, что трудности его только бодрят.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 00:39

Юра, елка, кстати, как подорванная прет.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 00:38

Макс, есть еще один финт. У тебя ведь билет наверняка не прямой, с пересадкой, нет?


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 00:37

О, спасибо что напомнил. Жена еще куст какой-то черной малины купила, надо закопать, как раз одно место в ряду осталось.


Март ★★05.05.2017 00:36

Ну, Володь, поменять можно, только без смены направления. То есть я прилечу в Лос-Анджелес
и автостопом поеду к тебе в Нью-Йорк)) Ну разве что к Мише на денёк заскочу.

Да хрен с ними с билетами, деньги не главное, новые билеты куплю, меня просто сама ситуация взбесила.
Если раньше я спокойно думал, что да, неплохо бы слетать, то теперь мне захотелось полететь из принципа.


Firstonx05.05.2017 00:31

Чейтатель,
понимаешь ли, это - чистый прикол. Я не собираюсь доказывать, что жара вредит, а холод молодит. Каждый живёт, где проживает. У тебя в гостях был, тоже было + 16, но я лук не сажал.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 00:29

И, Макс, даже если билеты сдать нельзя, может их можно поменять на другое число?


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 00:27

Макс, у меня занятия начинаются 16 августа, до этого времени я абсолютно свободен.

С датой я б не заморачивался, поставь любую, после получения визы никто тебя проверять не будет. С билетом, да, зря. А может действительно попробуешь где-нибудь еще торкнуться? Жалко билет ведь.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 00:25

И чего тебе не нравится с нашей погодой сейчас? Как я и сказал, умеренно прохладно, и так еще долго будет. Ну, понятно что будут дни, когда вжарило, но не постоянной основе еще.


Март ★★05.05.2017 00:24

Поэтому обычно ждать собеседования даже в такие периоды приходится не очень долго – примерно 5-7 дней./
--
Именно на этот текст я и купился, и по получении загранпаспорта даже авиабилеты купил сразу. А потом заполнил анкетку, отдал в фирму специальную, чтоб перевели на инглишь и записали на приём. И сегодня с утреца мне письмецо - ближайший день собеседования 28 июня.

Меня это даже слегка разозлило, потому что я почувствовал себя дураком - нахуй я билеты покупал, если можно было только забронировать? А этот ёбаный эконом- класс оказывается и сдать нельзя (бывает такое). То есть возвращают только какую-то аэродромную таксу, три с половиной тысячи рублей.
И теперь главное доебались до меня из этой фирмы - так что писать в анкете?
Когда полетите? В июле или в августе?

Как у тебя, Володь, с августом, кстати?


Firstonx05.05.2017 00:20

Чейтатель,
https://weather.com/ru-RU/weather/tenday/l/USVA0652:1:US

Нет, там жопа, а вас, как у вас.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 00:15

Юра, как раз большой жары нет, даже прохладно, в цельсиях чуть больше 20. Убиваловка в конце июня начнется, а сейчас лафа.

Климат, да, не самый приятный, но не по всему восточному побережью, на юге Флориды у океана так вообще круглый год лафа.


Гекс ★★05.05.2017 00:13

А было - 6.//

Смотри день лета не прозевай!


Firstonx05.05.2017 00:11

Сам -то я, конечно, не писатель. В топах. Но читал, что в ваших краях - восток побережья. Самых неудобный климат.


Firstonx05.05.2017 00:07

Чейтатель,
вы бы, молодой человек, не пиздели бы. Сажал в + 16, а потом снег и мороз. У вас, сейчас уже вешаться нужно от жары, но по вене тоже имеют место перепады.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2017 00:02

Ты что его, в снег сажал, что ли?



Рейтинг@Mail.ru