Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (130): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 23:26

Юр, ну что думаешь о моих доводах?


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 23:25

Леша, то что тебя Дима сунул в остальные, глупость, на мой взгляд, но ты сам говорил, что при егоритме любой бы наделал больше ошибок.

А +21 в Остальных уже показатель того, что история понравилась, и весьма. Учитывая процент контингента, который "Остальные" читает, это выливается в несколько сот плюсов, поставь Дима твою историю в основные.

По Юриному детективу, я уже внизу написал. Не надо его в выпуск - слишком короткая веревочка к реальным людям, причем веревочка с уголовным концом.


yls221.03.2017 23:23

Подумал... лучше без опубликования. Обсуждалки мне и тут хватает.


Некто Леша ★★★★★21.03.2017 23:19

Привет, луга необъятные с разбросанными по ним получатлами!

Предупреждаю - я после двух пати и двух дружпосиделок, с твердым намерением через 5 мин завалиться наконец спать. Это будет способствовать относительной краткости и полной невразумительности моей реплики.

Миша, поздравляю! Еще бы ты оставлял какой-то люфт размером с оборот планеты на редактуру, учитывая разбросанность контингента по континентам. Мы ж тут не на злобу дня пишем. Препосты - прикольнейшая фича получата, а так Бабарыкин получается - "нет-нет-нет-нет, мы хотим сегодня". Впрочем, победителей не судят.

Юра, герметик классный, но никакого читательского конкурса догадок редактор, думаю, не потерпит. И что это за детектив такой без разгадки? Я за единство времени, места и ответа в конце задачника. Не люблю завиральных баек, но все можно сделать корректно. Задать читателю те самые вопросы, предложить остановиться и догадаться. А в конце - свой вывод, и на каком основании.

С некоторым удивлением конформист нектолеша обнаружил себя лидером суровых альтернативщиков в остальных :)


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 23:19

Ну, и еще момент. Смотри, про тебя все известно. Если кому-то захочется отследить начало истории, отследят в одну секунду, то есть, подставишь людей, которые в нее были вовлечены и не с самой лучшей стороны.

Так что мой совет - не публикуй.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 23:16

Юра, я не знаю насчет истории. Это ведь паззл, который интересно решать, а как история она не в формате сайта. Но это мое мнение, так что решать тебе.

То, что ей доверяли абсолютно, как раз и является тем змеем-искусителем. И еще больше указывает на факт сговора.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 23:14

Попросил Диму повесить кликабельные календари с выпусками на каждом из входов из "Историй"-"Анекдотов" и т.д., по аналогии с тем, что сейчас в Гостевых имеется.

Что думаете, полезная будет функция?


yls221.03.2017 23:13

Но в любом случае, наверно это как история в выпуск не годиться.


yls221.03.2017 23:12

Кассирше доверяли абсолютно. Через неё ходили огромные суммы. За кредит она потихоньку расплатилась. Муж её вскоре перепил и умер.
Да, пропала часть денег, 2 из 6 мешков. Примерно 50%.
Я грешу на МП ибо он мог подозревать что с ним не рассчитаются по году.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 22:55

Макс, кстати, отлично постебался)

https://www.anekdot.ru/id/877878/


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 22:52

Однозначно, следовало отследить все возможные внерабочие контакты между всеми.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 22:44

\\Охранник не МП, охранник владельца холдинга. \\

Еще больше соответствует тому, что сговор не между охранником и МП был, а между охранником и кассиршей.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 22:43

Юра, по кассирше. А за кредит она когда и как расплатилась? Не забывай, у нее пьющий муж.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 22:42

Юра, смотри, почему я думаю, что МП не при чем: в сумке денег было намного больше чем 150К, правильно? Предположим, они в сговоре с охранником. Куда проще было инценировать ограбление на дороге, чем заводить бодягу с доставкой сумки туда-обратно. Так, кстати, мою жену и весь институт в Праге как-то оставили без бонуса. Тогда деньги тоже еще налом перевозили, и тетка, их перевозившая, заявила об ограблении. Ее очень подозревали, но доказать так ничего не смогли.

А тут сложнее - умыкнута только часть денег. БольшАя, но не вся. И сложнее, и сумма умыкнута, которая для МП уж такой абсолютной погоды не делала. То есть, риску больше, а навару меньше. Да и подставился он капитально. Раз деньги не по протоколу перевозил, то по-любому отвечает.

А вот если это был не первый случай, когда он своего охранника просил о подобной перевозке, и охранник в сговоре с кассиршей, то все сходится.

Без ограбления все брать нельзя. Кассирша - человек, которая могла задержать пересчет, что она и сделала.

Я бы беседовал со всеми, у кого эти два гаврика покупки совершали (машина-жилплощадь).


yls221.03.2017 22:35

Миша, поздравляю.


yls221.03.2017 22:34

Охранник не МП, охранник владельца холдинга. Просто был с поручением там. Раньше деньги никогда не возил без курьера.
Насчёт коммуналки, нет конечно. Я же говорю, я не расследовал. Но она говорила что брала кредит. Выкуп коммуналки произошёл примерно через года полтора после событий.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 22:23

Миша, я не стал через завалы твоей обсуждалки продираться, но скажи - много народу на отсутствие заборов/поводков попеняло?)


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 22:19

Мише - поздравления с топом!

Игорь, тоже очень твою историю положительно восприняли, отлично.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 22:17

Сговор мог существовать давно, а дальше ждали подходящего момента.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 22:15

Я почему думаю, что не МП это. Это ж натурально надо быть тупым так подставиться.

Он часто раньше так поступал, просил своего охранника бабки подвозить вместо курьера?


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 22:08

Ты с жильцами ее коммуналки, у которых она площадь выкупила, беседовал?

Как она расплачивалась?


yls221.03.2017 22:08

Охранник получал примерно 55-60тр. На охранника я тоже думал, но он он сам деньги не вызвался брать. Его МП попросил.
Кассирша, ну после работы имеет право покурить. Да, с камеры пропадала, но как иначе-то. Всей продажи секунд на 25-30. Ну а пересчитывать денежку за несколько машин после работы, она как бы не совсем и обязана.
Это я как Devil's advocate выступаю.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 22:00

Юра, ты не сказал, сколько получал охранник.

Я исхожу из твоих условий, воровство было похоже договорным. Один из сговорщиков - охранник, скорее всего. И возможность была, и деньги нужны. Второй - либо кассирша, либо МП. Скорее кассирша, она сумку принимала, деньги сразу не пересчитала, из-под камеры пропадала.


Тарен Лазик оглы21.03.2017 17:01

Юра, да я просто в опрвержение версий..для того и примеры привожу, что в жизни может быть такое, что и не поверить..А истории такие могут раскрыться спустя много лет, по чьей то болтливости.


yls221.03.2017 16:51

Я доступа к деньгам не имел. Дом у меня был уже.

Я сам не знаю ответа. Моё подозрение на МП.


Тарен Лазик оглы21.03.2017 15:53

вспомнилось ещё куча из жизни. 90е богатейший по тем временам чел расчитывается с бригадой гастеров( тогда хохлы были) Платил и так им копейки. И вот дает он пачки ленег , пересчитывают, А Олег(мой друг) замечает что он подрезает несколько купюр. Работяги спустя пяток минут начинают пересчитывать и прям там, у всех на глазах, делить деньги и замечают недостачу, Так хозяин поднял такую бучу (типа его надурить хотят) что "ховайся кто может". Вот и подумай на миллионера что он списпиздил 40 долларов.


Тарен Лазик оглы21.03.2017 15:40

а если это Юра с женой? как ты вычислишь на что он купил дом, если он и без того богат был?? а Миш*


Michael Ashnin ★★★21.03.2017 15:27

Я бы сузил до людей, купивших большие приобретения - недоступные ранее.


Тарен Лазик оглы21.03.2017 15:20

все из перечисленных, ради приличия тебя Юра исключу)


yls221.03.2017 14:39

А да, кассирши были всё время вместе. Деньги готовили вместе и вместе передали МП (то есть если взяли и они, то однозначно должен был быть сговор).


yls221.03.2017 14:38

Ок. время. Август 2008. Курс 1:24 (примерно)
Сумма пропажи - примерно $150К
Деньги трогали физически только эти 5 человек.

Немного о персонажах.

Кассирши:
1) Одна как я и говорил, гражданская жена одного из самых уважаемых и старейших сотрудников. Работала на холдинг лет 5-6. Кстати и до сих пор работает. Личные обстоятельства, да никаких особо не было. Жила с матерью. Тот сотрудник только ушел от супруги к ней. Квартиры у них ешё не было, но одна строилось. Имель корпоративную машину. Она получала мало, тысяч 30 рублей. Он прилично, тысяч 150 в месяц. Бывшей жене оставил квартиру. 2 детей (которых очень любил). У нее детей не было своих.
2) Моя жена если честно. Очень хотела работать, дома скучно было. Получала примерно 25 т.р. Но работала не за деньги, а что бы себя занять как-то. Моя зп на тот момент была примерно 300 т.р. в месяц. Упомянул ибо хоть жена Цезаря вне подозрений, но всё таки, надо быть честным. Более того, сын владельца холдинга на тот момент был одним из моих лучших друзей (более того он был моим свидетелем на моей свадьбе).
3) МП - гражданин США. Только расстался со своей девушкой с которой встречался очень давно. Родственник основателя ММА (бои), владельца нескольких радиостанций в Питере, и одного из совладельцев ресторана Летучий Голландец. Вложил в бизнес практически всё что имеет. Через месяц, в сентябре 2008, должен был быть тот самый рассчёт 75%/25%. Его вклад в бизнес был не пропорционально маленьким. Всего $250-300К.
4) Охранник. Один из лучших охранников, работал примерно 2.5 года. Женат, один ребёнок. Очень нужна была машина. После увольнения он кстати примерно через полгода её и купил.
5) Кассир головного офиса. Работала на тот момент примерно лет 6-7. Жила в коммунальной квартире, муж, любил выпить. Двое детей. Сын в военном училище, дочь в школе. Тоже нужна была машина. Холдин выдал ей беспроцентный кредит. Очень нужно было как-то поменять жилищные условия. Примерно через года полтора они выкупили всех остальных жителей коммуналки (ещё одна семья).

Ну вот такие условия задачки.


Тарен Лазик оглы21.03.2017 12:15

У нас на Руси это выражение "лизать зад" в обиходе не одну сотню лет. Новость? не думаю..
---Фразеологизм «Лизать зад» значение

Лебезить, угодничать перед кем-то."(С)


Март ★★21.03.2017 12:01

Тарен, а кто Вам зад лизал, прастите (в реале). Какие у Вас однако необычные фантазии.


Тарен Лазик оглы21.03.2017 09:50

продукты не показатель)) Там продукты это как наночастичка пыли. И она не дура была рубить под собой сук.Могла бы подворовывать и жить там вечно. . Есть типаж людей таких. Я боюсь таких людей. Одна из особенностей- лижут тебе зад. Для меня это уже показатель и сигнал- укусят. Убеждаюсь в этом и в реале и в сети. .


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 09:32

\\А продукты там-огого были- за один раз деликатесов на сумму её годовой зарплаты покупались\\

Вот ключевой момент. Ей подобное казалось несправедливым. Ну как это кто-то, да не больно кто-то, а совсем рядом, в день съедает больше, чем ей платит?


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 09:29

Да, интересный персонаж... То есть, она таким образом мировую справедливость в лице себя, любимой, восстанавливала?


Тарен Лазик оглы21.03.2017 09:27

Че, тут тоже человеческий фактор.Платили ей слишком даже хорошо. Мне она завидовала, хотя мы с ней ни в чем не пересекались, и я по большому счету над ней власти не имел.Мелочная, хитрая, завистливая душонка просто она была. Мне "разведка" всё доносила- мол живу как барин (мне даже этаж был один отдан))).Но воруя, она не имела цель меня подставить, если бы захотела-сделала бы это с легкостью другими способами. Незадолго до золота выяснилось что и продукты "списывались на меня))-мол это наверное "тарэн" все ест и домой тащит.А продукты там-огого были- за один раз деликатесов на сумму её годовой зарплаты покупались)) Тоже я это вычислил, но хозяйка не захотела ей люлей вставлять, даже попросила меня этот вопрос не поднимать с ней. Правда финансовый поток от закупок перешел ко мне)


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 09:05

Тарен, а сколько ей платили? Точнее, как соотносилась стоимость колечка с ее зарплатой?

Вторая вводная - она пыталась все подстроить так, чтобы подозрение на тебя упало. У тебя с ней что-то было? Или она могла тебя за что-то невзлюбить?


Тарен Лазик оглы21.03.2017 08:57

История со мной. Домработница, увидев что я с работниками ходили по дому, спиздила колечко. Никто не обратил на это внимания. И так несколько раз. Золота там кг были. Ключи от дома только у меня. На меня она свалить не могла-я у "хозяев" был в полнейшем доверии. Так она выбирала каждый раз момент, когда приходили(я приводил по делам) кого то. Вошла во вкус. А хозяйка молчала, потом мне призналась, что золотишко по мелочам тает. После чего я несколько минут подумал , поанализировал и вскоре поймал домработницу за руку в буквальном смысле слова.


Тарен Лазик оглы21.03.2017 08:46

Че, это скорее всего его сущность мелкого воришки. В деньгах ему не отказывали-мог взять любую сумму. Предположим-миллион в день. У пацанов сынок своровал в первый раз около 30тр, второй 10тр, и по мелочам было скорее всего не раз. Для него это не деньги-машину заправить один раз дороже. Чисто принцип-"возможность украсть порождает вора" Сволочь он был- спустя годы это подтвердилось. Я всё к тому что никто и подумать не смог.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 08:43

Разобьешь, если будешь понимать, какую именно информацию я пытаюсь от тебя получить. Но я бы в реальной ситуации такой радости тебе б не предоставил.

Но мы ж не на следствии сейчас, мы просто решаем головоломку.


Пирамидон 21.03.2017 08:40

Миша,
про чистку калаша хорошо.

Я на работе комфликтнул с начальником ТБ, сугубо по личным мотивам. Ну быдло! Знаете такую породу - 140 кг. громкого трусливого жира?
Вобщем случайно (а может и нет))) я пришёл на работу в тактических брюках с поясом и кобурой IPSC. По коридорам я ходил накинув куртку, дабы никого не шокировать, а вот в место, где я знал, что пересечёмся с быдлом я зашёл красивым.)))
Ожидаемо сработало.


Тарен Лазик оглы21.03.2017 08:39

В таком случае я любое предположение разобью)


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 08:38

Тарен,

Сынок из твоей зарисовки сидел на наркоте, на казино, еще на чем-то подобном?

Никакой разницы, первый вопрос всегда - зачем.

Сын работодателя-миллионера может получить деньги от папаши без всякого воровства.

Зачем ему это понадобилось? Большая обида на папу, хотел его бизнес развалить? Довод. Тогда что за обида?

Имеет долги, в которых папе признаться тяжело? - Тоже довод, но обворовывание рабочих своего собственного папаши - очень странный путь к решению проблемы. Обворовывать можно кого угодно, но папу-то зачем злить, если у него с сыном все нормально? Наоборот, папа такой - это всегда тот, кто тебя в случае чего прикроет.

Поэтому - именно что хотел насолить папаше. Что там случилось? Девкушку полюбил, а папа не одобрил? Скорее всего. Другой, более меркантильный вариант, что папа не одобрил выбора профессии, но в любом случае - ребенок будет обкрадывать собственного богатого отца в первую очередь из-за того, что отец ему насолил чем-то, в его, ребенковом понимании. Поэтому расследование я бы и здесь вел с момента - зачем и почему.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 08:29

Юра, итак, вопрос номер один:

Сколько получали все из перечисленных тобой персонажей?

Два:

Семейные обстоятельства персонажей.

Три:

Вредные привычки персонажей и их родственников.

Потом продолжу, поскольку вопросы к Главному будут зависеть от этих ответов.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 08:27

Тарен, а он сказал уже, что не знает, но подозревает.

Поэтому надо его колоть по протоколу)


Тарен Лазик оглы21.03.2017 08:24

котлету мог съесть кто угодно-даже на кого и не подумаешь. Подобных историй из своей жизни могу рассказать мульон.
Первое что вспомнилось.
Сын работодателя-миллионера воровал у рабочих(строители) деньги. Поперескубались, передрались-бригада развалилась.Думали на кого угодно, даже на марсиан с Шамилем Басаевым, но не на сынка.
2.)Муж у своей жены, когда пришли гости.думали на кого угодно, только не на него.
3.)Дочка у своей мамы, что бы подставить отчима(не нравился он ей)
и тд и тп
Юра спать пошёл, надо было спросить-он сам то знает ответ?) "раскопали"?


Пирамидон 21.03.2017 08:24

Здоровэньки булы, получатлане!

Юра, я бы не смог следователем работать.
Только представлю себе, что человека нужно подозревать, думать о нём плохо, мне самому плохо становится. Психосоматика.
За 1911 спасибо )))


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 08:20

Тарен, так вот. Где ты еще такое получишь? Не беллетристику, не историю в выпуске, а реальный такой детективчик? Без убийств, без миллионных краж, но от этого еще более реальный?

А Юра хитрый, при минимуме вводных данных хочет чтобы мы его расследовали.

Юра, еще раз, распиши все, что знаешь, про всех участников.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 08:14

Э-э-э!!!

Грозные эстонские парни!

Давайте не обращать внимания, кто к кому и как обращается.

Мне до сих пор стыдно, когда Тарена попросил меня Вовой не называть. Просто от КиО еще не отошел тогда, сейчас бы и в голову не пришло, не смотря на то, что он сам не представился.

Обращения-то все дружеские, а хочет кто-то по имени представляться, не хочет - персональное дело.

Тарен, я у тебя за тот свой пост прошу прощения, немного запоздало, конечно, но, тем не менее - называй меня как хочешь.


Март ★★21.03.2017 08:07

Тарен,
выкладывал, да, когда один раз подбесили меня. Но это был исключительный случай.
Маленькая просьба - когда ко мне обращаются на Вы, меня это немного нервирует.

Но Вам, если хотите, я тоже могу свою почту скинуть частным образом.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 08:03

Тарен, не, я сейчас это не как историю рассматриваю, а как детектив из жизни.

Поэтому не приемами Мс. Марпл хочу заняться, а простецким вопросом - кому могло понадобиться из-за годовой зарплаты подставлять себя под такой риск.


Март ★★21.03.2017 08:03

Кстати, Юр, знаменитое дело Магницкого - это тоже всё из-за эксортного НДС.
Знаешь, наверное. Какие там суммы проходили, даже озвучивать не стоит,
а то меня просто прихлопнут как и его.


Тарен Лазик оглы21.03.2017 08:01

Че, а что там можно крутить? Вырезать куски только.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 08:00

Макс, да Юра написал тебе уже:

[email protected]


Тарен Лазик оглы21.03.2017 07:59

Март Вы вроде, как мне говорили, выкладывали свой адрес и телефон.. А чем страшно выложить емейл? Это не подкол, это просто что бы мне знать о "подводных камнях" (если такие есть).За Вами, вроде как, никто не охотится...


Март ★★21.03.2017 07:59

А, точно написал. Вот я тупой-то. Извинити, просто толком не проснулся ещё.


Март ★★21.03.2017 07:57

Или у тебя может в профиле почта есть? Я просто не смотрел пока.
Тогда я могу и сам тебе написать.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 07:57

Тарен, букв много, но это действительно детектив, причем как я понимаю из жизни, а не высосанный из пальца. Так что давай Юру крутить по деталям.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 07:56

Макс, да кидай ты Юре напрямик, он же тебе свою почту написал, вот тоже проблема)

И, я рад что ты никуда не поехал.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 07:54

Здесь четко, вопрос не в том, кто мог - все могли, без проблем, а кому позарез понадобилось хорошей работой рискнуть, да вообще всем, из-за незначительной, в целом, суммы денег.


Тарен Лазик оглы21.03.2017 07:54

"Многабукав" скажет возмущенная общественность.


Март ★★21.03.2017 07:54

Привет, лужайка!

Юр, личная почта есть, конечно. Володя знает мою страничку в "Одноклассниках", спроси у него, он тебе ссылку кинет. Так-то здесь постить свою электронку наверное не стоит.
Но можно так - я ему брошу свой почтовый адрес, а ты возьми у него.

Ещё Воронесса знает адрес мой. Я её наделяю полномочиями тебе его скинуть)
Так-то она тайны хранить умеет, но в данном случае разрешаю.
Пиши, пообщаемся.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 07:53

Юра, здесь вопрос не о том, кто мог, а кому так приспичило.

Время ты обрисовал четко - 2007-2008 год.

Бабенки получали по 100-200 тыс. рублей в месяц, рисковать вот так из-за 3 миллионов рублей, которыми надо было еще делиться, при том, что с деньгами все в порядке - не знаю.

Короче, Юр, давай вноси дополнительные данные про каждого, что знаешь. Кто сколько получал, у кого какие семейные обстоятельства были и так далее.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 07:47

Полторы сотни К, говоришь? 2007-2008 год.

Итак, кому могло понадобиться. Хозяину холдинга - копейки по тем временам, нет смысла. МП - может, в договоре с охранником.

Женщины, могли, более чем - для них сумма приличная, но опять-таки в договоре.

Ты уверен, что всех игроков на сцене перечислил?

По текущей ситуации больше всего на твою родственницу с охранником в сделке смахивает, но, повторюсь, деталей не хватает.


Тарен Лазик оглы21.03.2017 07:28

Юр, да я фольклор имел ввиду. Народное.Да типа Тум балалайка. Сестры, кста, её поют)


yls221.03.2017 07:26

Прошу критику.

Люблю я детективы, да и сам иногда расследования по работе делаю. Особенно мне нравится "герметический" стиль, то есть количество подозреваемых ограничено, надо лишь определить того "кто убил старушку." Данные есть, преступление есть, подозреваемые на ладони. Ну и вперёд старушка Марпл или мистер Холмс, решайте.
И вот хотел бы рассказать уважаемым читателям один такой случай из моей практики. Да и не просто рассказать, а предложить поучаствовать вместе со мной в виртуальном расследовании. Скажу честно, от расследования в свое время я отказался (после будет понятно почему), но результат меня очень интересовал. Свои мысли о том кто плохиш у меня конечно есть, но я их буду держать при себе, и предоставлю уважаемым читателям сделать собственные выводы. Буду благодарен если своими соображениями поделитесь.
В Питере есть такая улица Энергетиков. Не знаю как сейчас, а в свое время там базировалось много продавцов б/у и новых автомобилей. В не столь далёких 2007-2008 годах, когда звериная пасть кризиса ещё не показала свою задницу, холдинг где я работал решил добавить себе головняка и открыл свою торговую площадку машинками. Нефть дорогая, доллар дешёвый, праздник жизни на дворе, вперёд денежку зарабатывать на пока ещё богатых гражданах.
Поверху схема была проста как яичница, закупались авто на аукционах (ну и иногда новые у дилеров) в США, отправлялись в контейнерах в Финляндию, а потом или на автовозах или на своим ходом перегонялись в Питер. Машины были многих марок, то есть по сути мы были таким серым дилером.
Ньюансов в такой торговле конечно же очень много, от товарной линейки до предпродажной подготовки до освещения салона, итд, итд. Один из самых важных моментов (пожалуй наиважнейший), это персонал. Ибо персонал решает всё. Ну или не решает ничего, это уж как руководство дело поставит. Естественно у нас были закупщики машин, логисты, таможенные брокеры, механики, продавцы, административный персонал, охрана, и кассиры. А заведовал всем этим хозяйством младший партнёр (МП).
Тут чуток по подробнее. Холдинг где я работал, владел 75% компании, а младший партнёр (частное лицо) 25%. Он получал фиксированный ежемесячный оклад, а потом по рассчетам за год, прибыль должна была делиться 75%/25%, из его доли в 25% вычли бы уже полученные деньги.
Конечно процесс от закупки то продажи долгий, занимает несколько месяцев. И кульминационный момент естественно продажа, а точнее получение денег. Практически все продажи были за наличные и сразу же возник вопрос, а что с деньгами делать? Причем это не Гамлето-риторический, а вполне Жеглово-практический вопрос. Как их хранить? Предупреждая многие вопросы, нал это нал. Будем до конца откровенны, класть его на счёт никто не собирался по понятным причинам (этические и правовые вопросы опустим для истории).
Решили так, во время дня нал хранился на в офисе на торговой площадке (отдельное небольшое здание), в сейфе. Доступ к сейфу был у кассирш (они и бумаги оформляли) естественно и у МП (а как же иначе). Теперь немного о кассирах, естественно это должны быть люди отвественные и надёжные. Там работали две женщины, одна - гражданская жена одного из старейших сотрудников (занимавшего большую должность), другая моя родственница (я тоже был достаточно крупным управленцем в холдинге).
Естественно им доверяли, в первую очередь ибо доверяли нам. Ну а вечерам обычно приезжал курьер из центрального офиса холдинга, или иногда старший продавец, а иногда и МП сам отвозил денежку. Изначально, когда продавались машины редко такой процесс устраивал. Но потом продажи резко пошли вверх и продавалось несколько машин в день. Суммы соотвественно в сейфе увеличились.
И вот однажды пожаловал сам владелец холдинга, и начал раздавать звездюлины. Всем конечно досталось, от продавцов до охранников. Ну это такой стиль управления, профилактический поджопник. Ибо когда будет худо, уже поздно будет (помните анекдот про цыгана что бьёт сына за неразбитый кувшин). И он громогласно заявил, деньги будет забирать по вечерам им специально посланные курьер + его личный охранник (правда они менялись, их было несколько). Отдавать выручку только им. Все присутствовали, все поняли, все кивали (включая МП).
Прошло неделю-полторы и был очень удачный торговый день. Продали чуть ли не 6 машин, причем включая несколько дорогих, помнится Порш и Х5. И вдруг на площадке под вечер появляется личный охранник хозяина с каким-то заданием, какие-то то бумаги МП привёз. ПМ его и спрашивает, "ты куда теперь едешь?", тот отвечает "в головной офис". "О замечательно, отвезёшь денежку." "Скажешь, отвезу."
МП звонит кассиршам, приготовьте сумочку с денежкой, полученную сумму от каждой машинки по отдельным пакетам, я сейчас заберу. Они конечно возражать не посмели, он же всё таки партнёр, их дело малое. МП зашёл, сумку взял, и пошёл к салону где машины стояли, охраннику сумку отдать (там ходьбы метров 40-50. Даже по камере что на выходе из кассы видно что он сумку взял и вышел с ней (в самой кассе камеры не было). Те 40-50 метров камерой не просматривались, но предположительно он быстро их прошел.
Сумку он закрытую охраннику отдал, тот к себе в машину положил и уехал. Через часа полтора кассирша из центрального офиса звонит, "сумку с денежкой привезли, но уже после того как я кассу закрыла, я её в сейф положу, завтра утром пересчитаю." (и правда, по камере видно что он привез сумку после 7 часов, а касса закрывается ровно в 7). Он ей сумку передал когда она на улице курила, прямо около кассы (после рабочего дня). Выход на улицу просматривается камерой, сама центральная касса тоже, но путь от выхода до кассы нет (правда там ходу всего несколько метров).
Владелец холдинга естественно курьера с охранником послал, но им МП сказал что денежку он охраннику другому передал (они естественно его знают), могут домой ехать. Они и уехали.
А наутро кассирша из центрального офиса стала денежку пересчитывать, а там двух мешочков (денежка за Порш и новую Х5) не хватает. Сумма болеее чем приличная. Ахтунг. И все естественно встают на уши.
Владелец холдинга терять более полторы сотни штук баксов не хочет, орёт на кассирш на площадке, почему деньги отдали кому не попадя. Они "так нам МП приказал, мы и сделали." Он на МП орёт, тот тычет, так охранник ваш личный тут был, я с ним и передал. Ну да не обычный расклад, да ведь он всё равно в центральный офис ехал.
Охранник клянётся что как ему дали сумку, так он её и не открывал. Деньги он возить не вызывался, его МП попросил. Правда ему ещё пару заданий по пути было, он как только выполнил, сразу в центральную кассу приехал и денежку отдал. Кассирша клянётся что сумку получила после официального закрытия кассы (видно на камере как она сумку получила на улице после 7 вечера и потом в кассу пошла, непросматриваеммый отрезок, секунд 25-30 (ровно что бы дойти от место курения до кассы и открыть дверь).
Владелец холдинга попросил меня разобраться, но я сказал, “ Извините, но тут моя родственница работает, объективно расследовать я не смогу. Так что пожалуйста без меня.” Тогда он решил вопрос радикально. Кассирш обоих оштрафовал чуть ли не на пол зп. Обе обижены были до нельзя, говорят "какая наша вина? Нам сказал один из хозяев, мы сделали." От обиды моя родственница сказала "мне такое отношение не нужно, и уволилась." Вторая кассирша не уволилась, но потребовала что бы её перевели, больше с МП она работать не будет, если тот штраф не возместит (не возместил кстати).
Охранника уволили и не выплатили зп. Кассиршу центральной кассы штрафовать не стали, но расспросами чуть ли до нервного срыва не довели.
Ну а МП и хозяин холдинга разругались. Хозяин холдинга вложенные деньги МП вернул, но ни копейки от прибыли не отдал (правда там конфликт давно зрел).
Вот собственно и всё. Пожалуйста дамы и господа, живая ситуация. Две кассирши на площадке, МП, охранник, и кассирша в центральной кассе. Каждый мог и все твердят что не он/она. Вы детектив. Внимание вопрос, "кто съел котлету?" Время пошло.


yls221.03.2017 07:14

Володя, кстати я о соседях тоже историю писал. https://www.anekdot.ru/an/an1702/o170215.html#17


yls221.03.2017 07:11

Миша, история годная. Запускай Берлагу.

Кстати о птичках. Автоматическое оружие сделаное до 1933 можно покупать и без федеральной лицензии. То есть Thomson, пулемёты типа Maxim, Gaitling, Гочкинс, итд. Я разок видел Tommy Gun в продаже. Но блин, $12К.

Кстати АК, румынский... Хммм. Мне советовали лучше польский или болгарский. Русский дорогй блин, почти $2к.


yls221.03.2017 07:04

Робин. Так ты (нормально что на ты?) в конторе баловался с возвратом НДС? Очень весёлая тема... Очень :-). У тебя личная почта есть? Можем пообщаться что бы не засорять эфир ([email protected])


yls221.03.2017 07:02

Саша (Пирамидон).
Мы тебя наградим почетной грамотой. Тебе Кольт 45 пойдёт. Хотя калибр как на слона.
Кстати, а в Украине есть ограничения на холодное оружие какое либо? Если да, какие?


yls221.03.2017 06:59

Миша, а уборщица не из Газпрома? Кофточка не за 20К евро?


yls221.03.2017 06:58

Тарен, если честно, то я очень люблю сестер Бэрри. Даже не знаю кого можно лучше пореккомендовать. Я как-то в музыке слабоват.


yls221.03.2017 06:56

Игорь, мне про Кукина очень понравилось. Но мне кажется надо немного пояснить откуда ты его знаешь. Ну просто что бы люди понимали что часть твоей профессии/хобби была организация таких выступлений.
И рассказ замечательный, но я бы разбил на два. Тут информации хватает на несколько.


yls221.03.2017 06:53

Лёша, понимаю что ты имеешь, но там к сожалению история захватывает много штатов. Я голову ломаю как оформить правильно. Может я её и в выпуск не поставлю, только тут поделюсь.


yls221.03.2017 06:51

Лёша, хорошая история. Править ничего не надо.


Тарен Лазик оглы21.03.2017 06:14

где то прочел про слово-воробья и вспомнилось)
Сидел в компании. Накануне купил себе какую то няшку в только что открывшемся брендовом спортмагазине. Хотел сказать его название и всё не мог вспомнить...Прошел вечер, я уехал домой, а вернее в кабак..Мысль с головы не уходила-металась. В полпятого утра я с машиной (проститутки в сауну)доехал до ближайшего "людного" места и поймал такси ( тогда их ещё у нас не было, как сейчас).Доехал в другой конец города, глянул название магазина и...душа у меня успокоилась.))
Днем узнаю -подруги попили до часу ночи и так как тоже силились вспомнить название, не вытерпели и пошли(искать на жо**пу приключений)смотреть.От них это было относительно не далеко. "Оникс"


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 05:53

Миш, мне все понятно.

У меня, к сожалению, вышло хуже. Зойка, мастифиха моя, тогда еще щенком была. Ну щенком-то щенком, но фунтов 180 весила. Я спать уже лег, а жена с сыном с ней побеситься решили. Сначала в доме, потом на заднем дворе. Вот и побесились. У соседей щеночек жил, сидел себе тихо мирно у их веранды, никого не трогал. А Зойка прибежала к ним, и щенка загрызла.

Вот такие дела.

С тех пор я ее без цепи вне моего присутствия гулять не отпускаю.

Соседи адекватно прореагировали. Все дела по ветеринарке я, естественно, оплатил, усыпление тоже (Зоя щеночку позвоночник сломала, но, увы не насмерть)

Потом сам его в нашем палисаднике похоронил, могилку выложил, как смог, хозяйку на могилку сводил, предложил ей купить любого щенка взамен по ее вкусу - она отказалась.

Грустная история была, но жизненная. И так бывает.


Juno21.03.2017 05:48

"Слово не воробей - вылетит не поймаешь. У меня, если не вылетит, то будет в голове летать и мозг клевать"


Juno21.03.2017 05:44

Миш, добавишь в комментариях, обязательно очередной вумник докопается/спросит


Juno21.03.2017 05:43

тогда добавь юмора, у тебя получится. Ну, тебе виднее...


Michael Ashnin ★★★21.03.2017 05:42

Упссс....
Поезд ушёл!((


Michael Ashnin ★★★21.03.2017 05:41

Хотел вставить пояснение - визиты моих собак были ответные, у него был милый толстый паг, у соседа...
У моих сук он вызывал умиление - надо было видеть как они переписывались по пи-мэйлу!


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 05:37

Юна, логично. Но не на сайте же анекдотов и веселых историй. Я вот вам рассказал, и больно хорошо, мне кажется.


Juno21.03.2017 05:35

that people can relate to the similar situations


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 05:34

Юна, на сайт что ли? Да ну, я стараюсь придерживаться старых добрых правил - на сайт постить только смешное, по-крайней мере, пока мне это самому смешным кажется.

А что смешного в соседях-мудаках и в старом склочнике?


Juno21.03.2017 05:26

Вов, а ты не хочешь тоже написать историю о соседях, типа напомнило... соеденив истории с poison ivy и сегодняшнюю про фасад/крышу гаража?


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 05:25

О!

Юна, жду рассказа о харире)


Juno21.03.2017 05:18

купила сейчас баранину, чечевицу, кумис и шафран (испанский), так что заценю твой рецепт шелкового супа скоро и отпишусь, уам!


Juno21.03.2017 05:14

да вроде здесь все адекватные, но знаешь, лучше подуть на воду...


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 05:05

Юна, согласен. Мне просто действительно мысль гениальной показалась. Но, все, умерла так умерла.


Juno21.03.2017 04:56

Вов, мы вроде про политику здесь договорились не говорить, а то начнется...


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 04:36

https://www.anekdot.ru/id/877721/

Не знаю, насколько это смешно в виде анекдота, но то что стопроцентная правда - точно.


Juno21.03.2017 04:32

Миша, я тебе говорилв, говорила, говорила, говорила...

Убери ВСЕ тире и поставь вместо них (тире) запятые БЕЗ пропусков перед запятыми. Кроме одного предложения "Профилактика - основа медицины, не ждать обострения - у меня в крови." В этом предложении тире ОСТАВЬ.
Надеюсь прочитаешь мой коммент до того, как запостишь историю


Michael Ashnin ★★★21.03.2017 04:12

Постим, стало быть...
Ээх, или голова в кустах или грудь в крестах!!
Кресты не Вассермана, надеюсь?
Шо вы говорите?
Или наденьте трусики или снимите крест?


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 03:59

Предвижу комментарии в обсуждалке though:

А почему забор не поставил?
А почему собаки не на цепи

Самые продвинутые спросят, "а почему невидимого забора нет?"

Ну и прочую мутотень. Объяснить, что среди нормальных соседей при нормальных собаках ни первого, ни второго, ни третьего не нужно - ты не сможешь. Хотя, с другой стороны, подобные вопросы же не ради объяснений задают. Контингент не тот.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 03:52

Миш, конечно пости, читается очень легко.

Я, может быть, не самый лучший критик, поскольку изначально понимаю, о чем ты пишешь, и вопросов у меня по тексту не возникает, но на мой взгляд - годится.


Тарен Лазик оглы21.03.2017 03:49

Миша, это не было просьбой-это был вопрос "нет ли у тебя?" не заморачивайся, прошу)


Michael Ashnin ★★★21.03.2017 03:48

Не в Калифорнии...
Советский Сакраменто прошлым годом принял кучу законов - масса новых ограничений!
Постим?
Годная?
Ляпов нет?


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 03:44

\\Можно получить - за дурные деньги и время.\\

Ну да, именно так.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 03:43

Миша, суть в том, что все автоматическое оружие, проданное гражданским еще до запрета таких продаж, остается легальным, и его перепродавать можно. Так называемое transferable. Вопрос только цены.


Michael Ashnin ★★★21.03.2017 03:38

Автоматическое - специальный федеральный лайсенс.
Можно получить - за дурные деньги и время.
В Калифорнии - это не имеет смысла, законодательно загнали в угол, пистолетная рукоятка на винтовке - вне закона.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 03:36

Нашел:

http://cheitabych.livejournal.com/75696.html

И даже ссылки до сих пор живые, правда, оружие по ним распродано. Может кто-то и снаряжает свою армию, я не знаю.


Michael Ashnin ★★★21.03.2017 03:35

Беззлобно у Плюха?!?!?
Я обрыдался от умиления - яд закончился, наступила эра милосердия!!!
Пойду приму 300 капель валерьянки!!!
Стихи смешные, надо сказать, понравились...


Michael Ashnin ★★★21.03.2017 03:31

Тарен- я с копипастом на вы и шёпотом...
Постараюсь найти .


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 03:30

А по автоматическому оружию, ты не совсем прав, Миш. Его по-прежнему купить, и вполне легально, можно, ну разве что за последние несколько лет что-то поменялось. Теперь это просто вопрос денег, но если их есть немеряно, то хоть армию вооружай.

Я в свое время писал на эту тему у себя в ЖЖ, сейчас поищу.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 03:27

Ага, спасибо, Миш! И тебе того же с соседями, причем со всех сторон. У меня, к сожалению, разные есть. Какие-то - просто в радость, а есть склочники, точнее один такой есть.

Пьяным я его никогда не видел, но уж лучше б он пил. Мало того, что он у меня с участка временами всякую садовую мелочевку подворовывает, ну типа спринклер там, совок для грядок, так он еще и кляузничает. Нaсчет того что это он подворовывает, я до конца не могу быть уверен, но как-то сложно предположить такое от остальных соседей. А вот у этого мужичка есть криминальный рекорд, брали его за petty theft раньше, спер он у кого-то шланг для полива, и попался на этом.

Так вот, как-то он аж в муниципальный суд на меня настрочил, дескать, у меня цвет фронталки у дома не соответствует заявленному при регистрации. Ну да, изменился цвет немного - краска со временем выгорает. Тем не менее, мужик из управления округа приехал, посмотрел на дом, посмотрел на записи, у виска пальцем покрутил и сказал чтобы я не обращал внимания.

А вот в другой раз сильно вышло, я занимался починкой крыши над гаражом, снимал водосточные трубы, и очень неудачно со стремянки навернулся. Все бы обошлось, если б у меня обе ноги целые были, но, к сожалению, правую пяточную кость я себе разбил еще два года до этого события. Поэтому, падая назад, я инстинктивно попытался правую ногу уберечь. Ну да, уберег, в результате напрочь разбил пятку в левой. Ох я и орал тогда! Потому что реально, очень больно.

Сосед мой ор услышал, помочь с крышей правда вызываться не стал, а прямиком побежал в какой-то архитектурный комитет жаловаться о том, что у меня водосток не установлен как положено.

Все это мы починили, естественно, и очень быстро - просто наняли людей. Но ответ на кляузу от управления нашего кооператива мы получили. Разбираться жена пошла, я тогда ходить не мог вообще. На ее вопрос, а что это за архитектурный комитет такой, она получила глубокомысленный ответ, что такая информация разглашению не подлежит.

Ясно стало, что за комитет. В общем попросила жена вежливо передать "архитекторам" пару ласковых, и на этом история закончилась.

Так что да, всем хороший соседей!

Отличный тост, по моему.


Тарен Лазик оглы21.03.2017 03:27

Плюх, складно, в тему, а главное беззлобно!)


Michael Ashnin ★★★21.03.2017 03:26

Эй, на "Валенсии"- спускайте трап или я открываю огонь!!
Где отзывы?!?!


Тарен Лазик оглы21.03.2017 03:25

Как только найду пару свободных дней для прослушивания, проведу супер интернет или куплю дом в другом раёне и заменю тариф на безлимит так сразу воспользуюсь))


Плюх 21.03.2017 03:23

"Моя мексиканская уборщица забыла свою спортивную кофточку"

Забыла уборщица лифчик у Миши
Кухарка оставила трусики в нише
Садовник на кухне забыл галифе
Оставил пожарный носки на софе
В прихожей кальсоны забыл полисмен
Кроссовки оставил какой-то спортсмен
Одна практикантка с работы
На люстре забыла колготы
И прямо сегодня с утра
Забыла чулки медсестра

И ходит по дому в тоске Михаил
И думает: "Где ж я блять майку забыл?"


Michael Ashnin ★★★21.03.2017 03:17

Тарен- поищи Klezmer music, их там- вагон.


Michael Ashnin ★★★21.03.2017 03:15

Белый.
Там все соседи были белые.
У меня сосед сейчас - чёрный Королёв, отличный парень и собутыльник.
Над запросом думаю...


Тарен Лазик оглы21.03.2017 03:12

Миша, а сосед нигер или мексикозз?


Тарен Лазик оглы21.03.2017 03:08

ТУ М А : оружие знотоков куева гора у нас-обсуждения на сотню постов гарантировано.
ответь на мой запрос ниже.


Michael Ashnin ★★★21.03.2017 03:07

Белинские, ау?!??


Тарен Лазик оглы21.03.2017 03:06

Че у татар тоже есть бомбовейшие весёлые песни...я много в их кругу вращался)
У евреев мне больше "жалостливые" нра....шоб со скрипочкой


Michael Ashnin ★★★21.03.2017 03:01

Быстро читаем и критикуем!))


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 02:59

Тарен тут спросил о еврейских песнях, спросил Юру и Мишу, все правильно, они должны знать больше, чем все остальные.

А вот как насчет татарских? Понимаете, у меня они всегда на слуху были, и как-то в голову не приходило, что кто-то их мог не слышать. А сейчас задумался - ведь вряд ли они были популярными вне Татарстана.

Так что для начала я поставлю марш Советской Армии Салиха Жамалетдиновича Сайдашева. Под этот марш каждый день в Москву из Казани уходит и приходит поезд "Татарстан". Раньше так было, по крайней мере, сейчас не знаю.

https://www.youtube.com/watch?v=DAl158aWbNE


Michael Ashnin ★★★21.03.2017 02:58

Об опыте применения автомата Калашникова в целях улучшения
добрососедских отношений.
Будучи добросовестным рассказчиком - я сразу раскрою слабости моего исследования.
Первое- автоматическое оружие практически нелегально, особенно в Калифорнии. Это, скорее, полуавтоматическая винтовка с магазином на 10 патронов. И приспособлением, замедляющим смену магазинов - нужно две руки.
Так что мой Калашников по сравнению с моим армейским оружием - это как домашняя болонка и волк. Снаружи, однако- румынский Калашников выглядел
грозно и реалистично.
Второе - настоящее исследование базируется на большом количестве опытов и сравнением с контрольной группой, двойным слепым методом.
Всего этого у меня нет, увы.
Зато есть история про соседа.
Соседи важнее родственников, гласит пословица - и я полностью с ней согласен. У меня были отличные соседи, прекрасные отношения, помогали друг другу, пили пиво и жарили сосиски.
Кроме одного.
Он заехал в дом напротив моего - через поле, для гольфа.
Заборы на задних дворах не возводят - тупо ограждаться от прекрасной ухоженной травяной лужайки.
Также было заведено - собаки гуляют, заходят во дворы общаться друг с другом, никто особенно не переживал по поводу собачьих сувениров или там гавканья.
Нового соседа, однако, страшно раздражали мои псюхи, навещающие его двор - он их и гонял и грозился - ничего не помогает, при патрулировании собаки считали себя обязанными зайти на его территорию и отметится.
А тут и Рождество грядёт, поздравляя соседей - не забыл и его, здоровую бутылку Стандарта, по - моему даже Платинового.
Занёс поздравить и заодно извинился за своих собак, потрепались - вроде нормально.
Вроде всё.
Ан нет - к весне ситуация обострилась, опять он воюет с псюхами .
И однажды, будучи хорошо выпивши, он объявил на всё поле - мол, есть у него оружие и он его применит, пристрелит злостных нарушителей его собственности.
Помимо собак - его услышали я и его жена, быстро затолкавшая буяна в дом, под аккомпанемент извинений передо мной за грубость мужа.
Я же задумался...
Попробовать добром уладить?
Пробовал.
Таскать ему бутылку водки каждый раз как его территорию пометят?
Так водки не напасёшься.
Мужик он под два метра, типичный альфа - и в сочетании с алкоголем он потенциально мог бы привести угрозу в исполнение, что привело бы к моему возмездию и немеряно сколько жертв и трагедий...
Профилактика - основа медицины, не ждать обострения - у меня в крови.
Что же делать?
Как дать ему понять - не у него одного есть оружие?
И цена его горячности будет велика?
Начитанность иногда приносит пользу - из глубин моих детских чтений Джека Лондона всплыл эпизод из " Морского волка".
Там главный герой готовится к схватке с поваром: они долга точат ножи к поножовщине - пока у кока не сдают нервы и он не идёт на мировую...
Сказано - сделано.
Трясти и угрожать оружием - само по себе преступление, поэтому я пошёл другим путём.
Хорошим субботним днём - солнышко, сосед вышел траву косить.
Я же траву косить не стал - у меня было дело поважнее.
Именно в этот день мое приспичило проявить заботу о Калашникове.
Вытащил стол для разборки и смазки, поставил аккурат в поле видимости соседа, кивком поздоровался и углубился в работу по уходу за оружием.
Медленно и тщательно - а главное, законопослушно...
Закончил, собрал, кивнул на прощание, убрал стол и смазку.
Прошло пять лет после этой солнечной субботы.
Ничего, кроме добра и вежливости ко мне и моим псам я от соседа не видел.
Могу ли я утверждать, что это было следствием терапии Калашниковым?
Будучи человеком научного склада ума - нет.
Но модификация метода кнута и пряника на метод водки и Калашникова по праву наименован моим именем в наших семейных преданиях.
Хороших вам соседей!


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 02:46

Отпуск это правильно.


Тарен Лазик оглы21.03.2017 02:42

короткий отпуск от инэта был. Я себе в последнее время их частенько устраиваю. )Вторник, 21 Марта 2017 02:34:17
(цитит из КиО)


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 02:39

О, с Тареном сдельтаскозлили)

Тарен, ты куда пропал вообще?


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 02:38

Игорь, на одном духу прочиталось. У тебя есть очень хороший дар - писать о людях как о людях, а не просто обитателях Олимпа.

Не знаю, где это воспоминание о Юрии Алексеевиче в выпуске окажется, но что читать его будут, и с удовольствием - точно.

А с "Лениным" - молодец, что запостил. Я еще раз над "повешенным" похихикал.


Тарен Лазик оглы21.03.2017 02:21

Шалом, Мендель-оглы).
Миииш,Юра, наверняка у вас есть сборочка "зэ бэст" национальных песен. Поделитесь,бэвакаша.
У меня был диск (знакомый записал подборку).И я его постоянно ставил одному ярому антисемиту)) .Он млел от этой записи . Будучи, как и многие его единомышленники, человеком эрудированным и всесторонне развитым, он догадывался кто поёт. "Саксонцы или румынцы"-была его версия. Но ввиду того, что выпив (трезвым я его не видел) он был крайне неадекватен, правду я ему не открывал))
ТУ Эстет: "Ростовское метро" улыбнуло)) Рассказ хороший, но много не отплюсуют. ИМО,


Эстет21.03.2017 02:10

Друзья, окрылённый небывалым для меня успехом в сегодняшных
историях решил выставить на ваш суд одну из своих любимых историй о Юрии Кукине. Там есть, к чему придраться, а холодный душ будет кстати.

Известный бард Юрий Кукин, автор многих известных песен, в частности ' А я еду за туманом ' всегда был головной болью для организаторов.
И не то, чтобы он требовал к себе повышенного внимания или чрезмерно капризничал. Просто он был настолько хорошим рассказчиком, что трудно было перестать его слушать и заняться чем-нибудь нужным.
Меня хорошие люди предупредили, что Кукин начинает говорить, когда ты его встречаешь и заканчивает, когда провожаешь. Я к этому отнёсся как к гиперболе. И был неправ. Недаром в его артистическом удостоверении стояло "Мастер разговорного жанра".
Перед вторым фестивалем клуб единогласно запретил мне его встречать. Работать мол, надо, а не Кукина на шее носить.

Юрий Алексеевич Кукин, для всех более или менее знакомых - Юра. Просто, если ты - Личность ты не нуждаешься в титулах , отчествах и других знаках уважения.
А Кукин был яркой личностью.
Наше личное знакомство состоялось во время его гастролей с Александром Розенбаумом. И он сразу же меня поразил именно равнодушием к амбициям.
Он спокойно отреагировал на вопрос "А Вам не обидно, что у Вас только 4 песни из всего концерта?". Вопрос естественный, потому,что он уже был Кукиным, а Розенбаум выскочкой.
Кукин никак не отреагировал, если не считать реакцией "Ну и что?".
В общем, с ним было не скучно с самого начала. Ввиду отсутствия времени на подготовку концерта (он вышел на нас неожиданно) нам досталась небольшая комнатка, куда набилось человек 40. Там была достаточно примитивная аппаратура и она отказала.
Я сказал, что уберу микрофон, чтобы не мешал.
-Нет - сказал Кукин -я не могу без микрофона.
-Так он же не работает!
-Всё-равно, пусть стоит
Я тогда ещё не знал, что это - только начало знакомства с причудами этого человека.
Уже позже, на фестивале 'Ростовское Метро', когда он начинал говорить со мной в своей комнате, я просил подождать и приводил жену, приносил магнитофон с микрофоном. Ну не пропадать же такому...
И ещё из причуд: он всегда требовал, чтобы ему заплатили сразу после концерта.
Не думаю, чтобы он мне не доверял. Возможно, какой то неприятный случай был и отложилось.
Чего в Юре не было- так это жадности. Как-то на "Ростовском Метро2" я плёлся полуубитый по коридору (ну всё-таки месяц работы без отдыха) и вдруг выскакивает Кукин, как чёрт из табакерки, в одних трусах и жестом манит.
Захожу. Он наливает стопку водки и кладёт на стол пачку Мальборо.
-но ты же не куришь
-а это - тебе-
Я себе этого не мог позволить.

Ну а теперь история:
Жена Кукина Галя его очень берегла, что и правильно.
Не отпускала его, куда попало. Но мне она доверяла и
отпустила его на фестиваль « Ростовское метро».
Я обещал, что пить он будет только сухое вино.

Встречаю Юру в аэропорту и сразу говорю: 'Алазанская долина'.
-А портвейн есть?
(Любимый кукинский напиток)
-Есть,но мы же с Галей договорились - Алазанская долина.
-Хорошо - говорит - долина - так долина,
-А портвейн есть? И так ненавязчиво несколько раз за дорогу, мол согласен и всё-таки... Потом он слегка отвлёкся:
-С кем в комнате я буду жить?
-С Туриянским, Вы же.- друзья, вон и диск ты его представил недавно.
-Да ты что? Он - толстый, храпит и ужасно много пьёт!
-Нет вопросов, везу тебя на свою квартиру, там никого нет, отдыхай.
-Ну да, а с народом здороваться!?
Приехали, Кукин обнялся с Туриянским, тот лёг спать, мы пошли в мою комнату пить Алазанскую долину.
Куда там. Едва успел он выпить стакан портвейна - началось шевеление.
Народ прослышал, что прибыл Кукин.
И вот у нас три посетителя- Юрий Лорес, Юрий Рыков и мой друг Алексей Фроленко, известный как Фрол. Сидят, но чего-то ждут.
Наконец кто-то не выдерживает:
-Юра, ну спой что-нибудь родное!.
-Не, моя гитара осталась в комнате, там Туриянский спит, а на шестиструнке я не умею
-Да мы же знаем все твои песни наизусть, подыграем.
И вот берёт гитару Фрол и начинает играть.
-Не- говорит Кукин. Берёт гитару Лорес. Опять «Не».
Берёт гитару Рыков, один из лучших исполнителей. И опять гримаса и «Не».
Ну и сидим все в некоторой растерянности. Правда, не больше минуты.
Потому, что потом встаёт Кукин, берёт гитару (шестиструнку), играет, поёт
и одновременно танцует чечётку.
Ну и как тут не чувствовать себя в дерьме и одновременно не снять шляпу?

И ещё в Кукине есть одна черта - вкус, умение оценить себя, что не каждому
доступно. Продолжать писать, когда не пишется - это понятно. Показывать - дело другое.
Кто только не оттянулся на Кукине по поводу того, что у него нет ничего нового...
Да было у него. Но вкус пересиливал. Он однажды напел мне пару строчек.
Но когда я попросил повторить это в компании - он сказал, что ничего такого нет.

Однажды я спросил своего друга, весьма интеллигентного человека, в чём, по его мнению причина популярности Кукина. Ведь ни мелодия ни стихи его ничего из себя не представляют в смысле искусства.
Друг ответил:
-Он просто- гений.


Ваше имя 21.03.2017 02:05

Это каким же озабоченным надо быть, чтоб обнюхивать и рассматривать случайно забытые кофточки мексиканских уборщиц :))))))))


Michael Ashnin ★★★21.03.2017 01:52

Привет из России.
Моя мексиканская уборщица забыла свою спортивную кофточку.
Подымаю повесить-
Made in Russia!!


Michael Ashnin ★★★21.03.2017 01:13

Лёша - прав 100%!
Приехав без языка я уже через 2 недели работал помощником физиотерапевта.


Vladimir Sidorov ★★21.03.2017 00:19

Всем привет!

Леша, отлично написано, и смешно. Пости как есть, ей-богу, ничего не правь.



Рейтинг@Mail.ru