Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (85): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 23:58

Юра, Бронкс заметно дороже просто, вот и считается. А так, особенно северный Бронкс - типичный московский спальник, наши туда едут, у кого средства позволяют. Так что бабок с авоськами и в галошах там есть.


Firstonx16.03.2017 23:55

Чейтатель,
самое смешное, что Бронкс считается более плохим боро, чем Брайтон. У русских. Это очень странно. После тараканов мы везде выживаем лучше.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 23:51

Юна, взаимно)

Просто на третьего предлагалу в Нью Йорке мы с Юркой очень неприлично начали ржать, прямо в его афроамериканское лицо. Почему-то сутенер смутился.


Juno16.03.2017 23:49

честно - нет, так легкие подколки, по-дружески))


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 23:48

Юна, интересует, да?))))


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 23:47

Юра, жаль мы с тобой до Брайтона не доехали. Там тоже когда-то был блядский квартал, пока туда не явились наши. И всех блядей как ветром сдуло.


Juno16.03.2017 23:46

нука, нука Вов, поделись-ка опытом насчет честных сутенеров и девочек


Firstonx16.03.2017 23:46

Чейтатель,
когда-то в том районе был блядский квартал. Так что традиция.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 23:44

Юра, ну там-то не страшно. На Таймс и сутенеры честные, и девочки ухоженные)


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 23:40

Юна, вот правильное решение, совершенно правильное! Я, правда, часто из Окланда в Мэриленд летал, и несколько раз на междусобойчики в детский госпиталь ездил. Но это не считается, там все под присмотром, конечно.


Firstonx16.03.2017 23:38

Не мешало бы напомнить Чейтателю, что на подходе к Таймс-сквер мы с ним тоже получили предложения начиная от травы, кокса и девочек от негров. То есть америкоафриканцев или как их ещё там.


Juno16.03.2017 23:36

Трудно предположить, я вот через него сколько раз на Barte проезжала, столько раз и удивлялась ,как там этими gang графити все разрисовано, и какие убогие старые домишки стоят, по крайней мере вдоль пути Барта. Всего один раз была в самом городе и то давно, когда ехала из аэропорта и заблудилась (давно, без GPS дело было). Заехала на заправку, спросила как выехать обратно на хайвей, когда шла обратно к машине, то увидела что ко мне приближается черный "молодой человек" и что-то нечленораздельное бормочет. Я чего-то не стала выяснять, че ему от меня надо, ну некультурная я, а прыгнула в машину и дала по газам... от греха подальше


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 23:30

Было у меня дело с этой Анакостией.

Я как-то возвращался домой из юриных краев, из Фили. До дому миль пять оставалось, но бензин почти на нуле. И дернуло меня в этой Анакостии на заправке остановиться. Остановиться-то остановился, и даже заправился, а вот завестись - фиг! Аккумулятор в дороге сдох.

Звоню в ААА, говорят, ага, сейчас приедем, часа через три.

Екарный бабай, каких только предложений от местной братвы я за это время не получил - начиная от аккумулятора (видимо с соседней машины), до наркоты и девочек (жана, кстати, рядом сидела).


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 23:23

Юна, вот почему так получается, интересно? Ведь у Окланда климат куда приличнее чем в Сан Франциско, по крайней мере там летом чувствуешь, что это лето - а все бандюки позахватывали.

В ДС таже фигня, кстати. Самый симпатичный район в плане природы - Анакостия. Симпатичный для тех, конечно, кто рискнул его осмотреть.


Juno16.03.2017 23:22

я сегодня дооолго думаю, sorry


Juno16.03.2017 23:20

из него многие уезжают, много студентов там живет и учатся в Беркли


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 23:20

Юна, дык я в курсе, поэтому он и дешевый относительно.


Juno16.03.2017 23:19

в Конкорде жила, Окланд - самый криминогенный город в СА


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 23:15

Юна, да уж знаю... Если она не в Окланде только живет, там вроде не так все кошмаристо.

Просто если дом за сутки улетел, то может и продешевила.


Juno16.03.2017 23:14

Она не сказала за сколько, но наверное ей дали или то, что она просила за дом или выше. А по большому счету она вряд ли прогадала, здесь цены на property сам знаешь какие


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 23:10

Юна, О!

А шефиня твоя, поди пальцы сейчас кусает, что задешево дом продала.


Juno16.03.2017 23:08

Да мне, Вов, ченить попроще (мозгов и своих вроде хватает) так, пару пальчиков на руках заменить, а то свои-то от непрерывного печатания устали/стерлись(


Juno16.03.2017 23:04

Блиин, она вчера сказала, что уже продала свой дом, дом был выставлен на рынке всего один! день


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 23:04

Яна, привет!

О как! Теперь у нас и Юна и Яна есть.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 23:02

Юна, видимо да. В лаборатории работает, по крайней мере. Не уверен, что это решит проблему с Альцгаймером, но геморрагические инсульты видимо победят.


Juno16.03.2017 23:01

Миш, она свой дом в Bay Area продает, может какую-никакую лачугу себе там купит


Michael Ashnin ★★★16.03.2017 23:00

Ты прав!
В моих ушах звучит хохот из будущего:
Вы плаценту выбрасывали?!?!
Ну вы и тупыыыыеееее!!


энпин16.03.2017 23:00

На днях в Монреале был некий конгресс, где пообещали начать лечить народ в массовом порядке стволовыми клетками годика через три. И еще сказали (внимание! ха-ха!) шо в России в экспериментальном порядк уже лечат.

Кароче. Всем готовицца к револьюцеи в медицине.
(Очень дорого будет стоить такое лечение.)


Juno16.03.2017 22:59

Вова, прямо так и все-все-все будут чинить, и мозги?


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 22:58

\\Чейтатель, вернись к собранному тобой избранному народу!\\

Правильно Юна сказала, не дождетесь!


Michael Ashnin ★★★16.03.2017 22:58

Думаю, скоро, пропащая гудящая гулящая!!)))
Орандж Коунти- круто...
Там за цену моего нового дома можно купить неплохую собачью будку.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 22:56

Юна, привет!

ПВ, рад видеть.

Юна, запреты на применение стволовых клеток еще Обама снял, но сейчас уже неактуально, больше их не нужно добывать из эмбрионов.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 22:54

Миша, лет десять назад получилось репрограммировать кератиноциты в стволовые клетки, ну а лабораторные результаты просто сногсшибательные - эти клетки восстанавливают поврежденные ткани практически во всех органах. Ретину даже восстанавливают.

Думаю, что 15 лет - вполне реалистичный срок, когда людей просто начнут чинить их же собственными клетками, причем чинить бесшовно, причем без нужды в донорах - каждый пациент сам себе донором и будет.


Juno16.03.2017 22:53

Never mind, перечитала комменты и свои реплики, да уж одно слово - вчера была вечеринка)


Juno16.03.2017 22:48

Миша а ты думаешь скоро стволовые клетки будут легально применяться для лечения в США?


Juno16.03.2017 22:43

Ха, вспомнилось как прыгала с парашютом (и инструктором) за плечами на Красной Поляне в Сочи. Дяденька решил пошалить и покачать меня на парашюте, а я ему пригрозила, что ранесъеденный мною обед сейчас начнет лететь на людей во внизустоящей очереди. Больше меня на парашюте во время прыжка он не качал почему-то((


Пластилиновая Ворона16.03.2017 22:38

http://images.vfl.ru/ii/1489693072/562b3de5/16488249.jpg


Michael Ashnin ★★★16.03.2017 22:36

Невозможно предсказать...
Я ведь последние 17 лет рабочая лошадка, далёк от университетов.
Стволовые клетки, починка генов- да, всё возможно.
Население стареет и живёт дольше- все связанное с пожилым возрастом будет нарасхват.
Бэбибумеры- 1945-1965 годов, самая большая волна в истории пенсионеров.


Пластилиновая Ворона16.03.2017 22:36

2 Michael Ashnin
"планируемого нашествия на мой замок в Калифорнии разбойниками из Получата"

Я бы прикрыла их с воздуха в этом нападении. Но керосина не хватит.


Juno16.03.2017 22:35

Всем привет

Никуда я не пропала, не дождетесь) Вчера провожали нашего менедрежа, была After Hours вечеринка. Жалко мне нашу боссиню, хорошо мы с ней сработались, но увы, ей сделали предложение от которого невозможно отказаться в другом бaнке, так что она переезжает в Orange County.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 22:30

Привет всем!

Миш, а какие изменения случатся в ближайшие лет 15 на рынке мед профессий, как думаешь?

15 лет - это срок, за который на мой взгляд терапия стволовыми клетками из лабораторий в клинику переселится.


Michael Ashnin ★★★16.03.2017 22:12

Ты знаешь, Юра- рынок постоянно меняется.
Кардиологи вверх, кардиохирурги вниз.
Инвазивные радиологи вверх.
Хирурги вниз.
Моя специальность даром не нужна была в середине 90ых- сейчас конкурс в резидентуры высокий.
А есть специальности вообще на грани вымирания- неврологи после компьютерного томографа и ядерномагнитного резонанса пережили свою полезность( почти)
Онкология- сильно на подъёме, очень тяжёлая и многогранная специальность.


yls216.03.2017 21:57

Да, дерматология сейчас самая модная медицинская специальность в США. Ну и онкология.
Вот моя кузина на онколога резидентуру заканчивает. Третье поколение врачей будет. Хочет химотерапией заниматься. Очень тяжелая специальность.
Нет что бы как моя тетя, криминальным патологоанатом пойти. Все пациенты лежат себе ровненько, терпеливо ждут, дыхнуть боятся.


Michael Ashnin ★★★16.03.2017 21:49

Добрый день,Ворона!
Вы в курсе планируемого нашествия на мой замок в Калифорнии разбойниками из Получата?


Michael Ashnin ★★★16.03.2017 21:47

Подороже...
Более того- к дерматологу по страховке нелегко попасть, чаще наличные.
Хорошая специальность- нет дежурств, ночных звонков и нету смертности( почти)


Пластилиновая Ворона16.03.2017 20:50

2 Некто Леша <thelasthero at list.ru>

Слушай, давно хотела тебя спросить. А вот эти твои постоянные перелёты в разные места - они для чего? Что вы там такое обсуждаете, чего нельзя обсудить по скайпу? Или ты какой-то свет знаний туда несёшь, выступаешь с лекциями? В чём суть этой твоей работы, и почему неприменно надо твоё личное присутствие?


Пирамидон 16.03.2017 20:31

Лёша, моя бабка говорила, - брехня, что люди на Луну летали.
Как на неё можно полететь, если утром она ТАМ, а вечером ТАМ.


Некто Леша ★★★★★16.03.2017 20:21

Привет, луга заливные! Чейтатель, вернись к собранному тобой избранному народу! Юна, согрей нас своим вниманием!

>Я кстати думал что планеты с земли запускают.

Талантливая опечатка :))) У меня за секунду, пока врубался, такой классный сюжет фантастического романа мелькнул в голове :) Пойду гляну выпуски.


Пирамидон 16.03.2017 20:21

Я летаю в командировки, страховки так себе.
Один из командиров отказался летать в "горячие точки", пока не будет достойная страховка. Весь экипаж сняли, командира уволили.
А ведь в Кандагаре, а тем более в Кабуле сбить самолёт Стингером на посадке плёвое дело.


yls216.03.2017 19:25

У нас визит к врачу будет стоит в зависимости от страховки. Если её нет то наверное долларов 300-400. Если есть, то где-то $20.


yls216.03.2017 19:23

Конечно шли.


Пирамидон 16.03.2017 18:26

Миша, я сегодня был на приёме у дерматолога.
Заплатил $1,40. Повторяю - 37 гривен.
А у вас?))))


Пирамидон 16.03.2017 18:06

Как-то непонятно - что самолёта?

Юра, фотки на почту слать тебе?


yls216.03.2017 18:02

Да конечно.
Интересно про дельтапланы. Я думал они безопаснее парашютов.
Я кстати думал что планеты с земли запускают. Типа с автомобиля как то или из резинового жгут. Не знал что самолета.


Пирамидон 16.03.2017 17:34

Миша, у нас в Гостомеле был слёт СЛА (ультралайт самоделки).
Есть пару фоток, не умею вставлять.
Если Юра согласится, я ему на почту, а он сюда.
Конечно, если кому-то это интересно.


Пирамидон 16.03.2017 17:30

Всем привет!
Володя, я пробовал летать на дельтаплане.
Приехал на гору, отстоял очередь в лягушатнике. Разбежался, взлетел, и тут-же рухнул. Трапецию погнул. Занял очередь снова и полез к "взрослым" спортсменам. Там, наверху, при посадке упал спортсмен, - с полупереворота. Подбежал я к нему последним, гляжу а у него из-под шлема (лицом вниз лежал), лента крови растекается. Вдоль надписи на крыле "Счастливого полёта".
Ну его в жопу, подумал я, и больше на дельтаплане не летал.

P.S. Чувачёк выжил, оказался наш - заводчанин. Только сломал две руки, ногу, рёбра и челюсть.
P.P.S. Планеристы называют дельтапланеристов тряпочниками.


Michael Ashnin ★★★16.03.2017 16:43

Да уж, парашют не для меня...
Зато летал на маленьких частных самолётах, уроки брал-до лицензии пилота не добрался.
Самая клёвая и рискованная штука- ultralight- практически сидишь в воздухе и маленький моторчик тебя толкает, пока ты управляешь одним большим крылом над собой.
Планер- тоже интересно, абсолютная тишина после отъединения от самолёта, только свист ветра слышно...


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 09:49

Ну что, запостить-таки упившуюся девку в выпуск?

А пожалуй что запощю, времени достаточно уже с Лешиной прошло.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 09:42

Чумовой ты все-таки, Макс)


Март ★★16.03.2017 09:38

У на тут в Люберецком районе спортклуб, помимо дельтапланов ещё какие-то альтернативные аппараты летают с парашютом над ними, забыл как называются.
Но попробую обязательно.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 09:38

Юна куда-то пропала...


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 09:30

Не, банджи джампинг меня не пугает, здесь есть аттракционы пострашнее. Но пока ты знаешь, что все сделают за тебя, это не страшно. А вот как полететь самому, в первый раз?


Март ★★16.03.2017 09:24

Володь,
а ещё есть такая штука к ногам какой-то жгут привязывают и прыгаешь с приличной высоты.
Поразился, когда самый безбашенный из всей нашей компании, тёзка мой, Белышев,
прикрепил этот жгут, потом посмотрел вниз и говорит - да идите вы нахер.
Об этом потом по секрету рассказывали - как Макс впервые в жизни типа очканул.

А он ведь на разборках в 90-х мог запросто приехать один и человек пять в госпиталь отправить. При этом абсолютно справедливый пацан был. Гасил только отморозков.
Застрелили его два года назад выстрелом в затылок.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 09:13

Привет)


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 09:13

Макс, с парашютом я прыгал, не большая беда, собственно, там выбора нет. Но вот как прыгнуть мордой вниз с дельтапланом?


Март ★★16.03.2017 09:07

Привет, лужайка.
сам не прыгал - специфика немного другая была. Но вот брат служил в ВДВ.
Так-то он не робкого десятка, но на первом прыжке стреманулся и пока к люку шли блеванул на затылок впереди идущего деда)
А потом у него потоком воздуха военник из кармана вырвало, да ещё и травму позвоночника получил при неудачном приземлении.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 08:50

Натурально, мне вроде и аэродинамика процесса понятна, и что делать надо, но вот психологически - как это? Разбежаться и головой вниз, в пропасть? В самый первый раз?


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 08:40

Слушайте, а с дельтапланом кто-то тоже летал? Я самою жуткое зрелище на сахарной голове, это гора в Рио, наблюдал. Как вокруг нее как назгулы эти дельтапланеристы крутятся. Вот я все понимаю, но как человек первый раз в жизни может заставить себя с этими крылышками в пропасть бросить - нет, не понимаю.


Пирамидон 16.03.2017 07:53

Юра, забыл сказать про дельтапланы.
Моя сестра встречалась одно время со своим сотрудником из ОКБ по фамилии Климов.
Это он сделал "Славутич" - первый дельтаплан в Союзе.


Пирамидон 16.03.2017 07:50

Миша, как планерист, я был обязан 2 раза в год прыгать с парашютом. Мы это дело ненавидели.
Планерист не парашютист, поэтому прыгали на неубиваемых десантных Д-6. Как это выглядит, - сначала получаешь динамический удар при раскрытии Д-6, потом ждёшь когда тебя об землю долбанёт.
На управляемых куполах, говорят всё по другому)))


Пирамидон 16.03.2017 07:43

Юра, доброе утро!
При Союзе ДОСААФ имел деньги. В Украине его начальником был Покрышкин, поэтому авиация жила. Чемпионат Европы на Чайке под Киевом был. (Или мира?)
Нестеров в Киеве мёртвую петлю впервые исполнил, сейчас на этом месте авиазавод, памятник Нестерову стоит.
А на Чайке впервые в мире сделали фигуру "мёртвая петля строем голова к голове".
Сикорский учился в КПИ.
Американское посольство было на улице Танковой, название соответствовало - на жыпах там езжить надо было)) Сейчас улицу отремонтировали и назвали в честь Сикорского. И нашим и вашим))

Заводской аэроклуб тоже летал хорошо, Скворцов (инженер ОКБ) на планере А-15 (60-го года), в 82 году выиграл чемпионат МАП, где на таком старье никто не летал.

На западе Киев заканчивается кладбищем села Петропавловская Борщаговка. Там похоронены двое моих родственников. Если пройти сквозь яблоневые сады, попадаешь на Чайку, где находится автодром кольцевых гонок и аэроклуб. Когда я впервые попал на это кладбище, был поражён количеством могилок где нарисованы самолётики и машинки. Бытиё определяет, ну не будет же молодёжь из этого села дайвингом заниматься, если под боком вот такое. Это я для Лёши, - у них там целое кладбище, никто никого не закроет.
Например мой знакомый убил фотокора газеты, и ничего. (Тот попросил пониже над ним пролететь для красивого фото, ну и колесом в голову).

Когда Союз кончился, поехал я в Бородянку покатать товарища на Ан-2 (в Бородянке уже было парашютное звено).
Сказали, что уже наступила коммерция, час полёта на Ан-2 стоит $60. (Зарплата была примерно $15) Офигели, отказались.
А ровно через неделю в Гидропарке я впервые увидел водный мотоцикл (язык не поворачивается скутером назвать), тех же $60 в час! Вот сравните Ан-2 и эту хреновину!
За $15К наверное весь аэроклуб можно было купить.)))


Michael Ashnin ★★★16.03.2017 07:25

Парашют- скверно для тела, у нас тут на местном аэродроме есть прокат.
Так я навидался травм- ноги в основном...


yls216.03.2017 05:18

Напомнил мне баечки про шахматы.
Дед рассказывал как в 1940м к ним в Пушкин (он там учился один год, до призыва), приехал сам Ботвинник давать сеанс одновременной игры. И ему повезло, он пробился играть с ним. Проиграл естественно, как собственно и почти все остальные. Кроме одного парня, он как-то сумел вырвать ничью. Так Ботвинник ему свои карманные шахматы подарил.

Мой отец очень увлекается шахматами тоже. Ему в этом году 70, но он очень хорошо играет. Когда-то он даже был чемпионом Беларуси по решению задач.
И в школе очень сильно играл. Он моей матери очень нравился, но она на два года младше его и он на неё внимание не обращал. Так она записалась специально в шахматный клуб, ну что бы он её заметил. Тогда там только ребята занимались, она единственная девочка была. Отец её конечно заметил, но просто были дружеские отношения. А потом институт, армия, он вернулся в город только через 7.5 лет. И они столкнулись случайно на улице, он её конечно же совсем забыл. А как она ему напомнила что они вместе шахматами занимались, сразу же вспомнил. The rest is history. :-)


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 05:13

Насчет Йенглинга, у меня в Мэриленде очень близкий друг был, родом он из Поттсвилла, в школе учился с дочками-наследницами династии ДиДжи Йенглинга, и очень это пиво уважал. Не из-за дочек, наверное, хотя кто его знает? И, блин, куда не поди, везде на всех исключительно Йенглинг заказывал. А я к европе привык. Я уж ему и так, и эдак - неа! Йенглинг самое сучшее, и хоть ты убейся.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 05:07

Юра, нет стихов по элементам никаких не знаю, но, возможно, тебе понравится эта песенка:

https://www.youtube.com/watch?v=VgVQKCcfwnU


Некто Леша ★★★★★16.03.2017 05:01

Юра, сточные воды уйдут в комменты, которые читают только авторы. А сама идея этого Ш., что есть кучка стравливающих и обрыдших, мне очень понравилась. Сами они смешно будут выглядеть в дебатах, если их развяжут. Впрочем, процентов на 50 я написал в остальные, не привыкать.


Некто Леша ★★★★★16.03.2017 04:54

>Говорит всё забыл, а сам у меня в шахматы выигрывает.

:))) У меня отец такой же, 77. Сын бывает меня громит, но мы оба - хрен прошибем отцовскую защиту :)


yls216.03.2017 04:53

Леша, это будет политическая статья. И зашумят сточные воды на этом сайте если опубликуешь. Ты же сам знаешь как народ ко всему про и анти украинскому относится сейчас.
Сейчас начал читать про гражданскую войну в США, да не ту о которой все знают, а про ту что шла в разрезе штата Канзас за лет 10-12 до неё. Очень много параллелей.


Некто Леша ★★★★★16.03.2017 04:50

Дочитал ленту до Пирамидона. Впечатляет. Моя жена бывшая любила прыгать с парашютом, в Магадане. Секция была закрыта после того, как одна из стажерок приземлилась на высоковольтную линию.


yls216.03.2017 04:47

А у нас в Пеннсильвании самая старая пивоварня в США, Yuengling. Хорошее пиво кстати. Не знаю если в Калифорнии продают ли?


yls216.03.2017 04:46

Спасибо всем что промотивировали написать в выпуск.
Я деду сказал, он засмущался. Я пытаюсь он что бы он сам писал воспоминания, так не хочет. Говорит всё забыл, а сам у меня в шахматы выигрывает. И память у него ого-го. Кстати, Володя тебе будет интересно.
Он говорит что в простой деревенской школе их учили запоминать элементы стихами (это в 30х годах). Вот что он до сих пор помнит:
Сера, сера, буква С,
32 атомный вес.
Сера в воздухе горит,
Получаешь ангидрид.
Добавляется вода,
И выходит кислота.

Может ты на другие элементы подобные стишки знаешь?


yls216.03.2017 04:39

Привет Саша.
Спасибо что поделился. Очень интересно. Вообще история развития боевых исскуств в СССР, это отдельная интересная тема. Мой тренер был из Ленинграда, там тоже была сильная школа как он рассказывал.
А я почему-то о планерном спорте думал лишь о делтапланах. Как то не приходило в голову что планеры это вообще отдельное направление.
Как-то тут я с этим не сталкивался. Вообще подобные штуки в США очень дороги. Я в принципе по этому и парашютный спорт оставил. Сразу после университета положит порядка $15К в оборудование и обучение, очень тяжело. Терпел сколько мог, а потом понял, разорюсь :-) А небе хорошо, мозг прочищает. Может быть когда-нибудь ещё разок прыгну если ноги выдержат.
Еще раз спасибо.


Некто Леша ★★★★★16.03.2017 03:53

Уфф, передышка, кучка неспящих в Москве и одна даже в Германии смотрят сейчас мое ваяние. Читать гостевую сил пока нет, чукча сегодня писатель, а не читатель :)

Я не придумал финала и не уверен, что так уж нужны философические размышления героя в конце, но написал что написалось:

Попал я однажды на юбилей патриарха одной из крупных областей отечественной науки. Давно меня озадачивали его несколько странные отчество и фамилия, чуждые всем знакомым мне нациям. В контрасте с вполне русским именем. А вообще он русским-русский, свой. Только культурный донельзя. Родная речь, которой сам завидую. И вот на этой вечеринке, расчувствовашись от поздравлений, он взял и рассказал свою историю.

Зачат он был украинской девушкой под Полтавой в 1942 от румынского офицера, остановившегося в их хате. Наутро их полк смылся, и больше она его не видела.

Односельчане покрыли ее позором, только завидев пузо. Но она держалась, родила и вырастила будущее светило российской науки, впроголодь.

А потом явился отец ребенка. Отбыл плен и сразу вернулся к ней. Принял советское гражданство. Любил ее очень. Мужиков к тому времени на селе мало осталось, бабы завидовали.

Я спросил юбиляра потом, после праздника - кем он себя ощущает после всего этого? Русским, украинцем, румыном?

Не приведи осподи заговорить на эту тему с профессиональным социологом. Взорвет крышу. Взглянул озорно: "Вы вот мне цитировали какого-то Макса. Что он был бы позором любой нации. Так вот - я позор еще худший. Для меня украинский и румынский родные, в обеих странах куча друзей и родственников. Но. О каждой из своих и чуждых наций мне найдется сказать что-то весьма ехидное. Без всякой злобы. Просто потому, что я в нации не верю. Они появились в эпоху массовых армий, когда надо было стравливать миллионы людей и заставлять их убивать друг друга. Оказался слева от пограничного столба - тебя нужно онемечить, справа - обрусить. А во главе всей этой движухи - кузен Вилли поссорился с кузеном Ники. Оба непонятно какой нации. Скорее, члены одной семьи. Все нации - очевидный рудимент, если мы не собирается повторять подобное.

Вдруг задумался и выдал нечто неожиданное для старика-профессора. Он вдруг перешел на народный русский. "Обрыдли мне эти укросрачи. Что по каналам, что в сети. Одни и те же люди. Уже три года пытаются доказать друг другу, что они мудаки. А я уже согласен с обеими сторонами"


Vladimir Sidorov ★★16.03.2017 03:23

Присоединяюсь к Мише с поздравлениями!


Michael Ashnin ★★★16.03.2017 01:54

Поздравления Юре и всей литературной комиссии чата!)))
В топе!!!)))



Рейтинг@Mail.ru