Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (55): Сначала новые  |  Сначала старые

yls208.03.2017 23:00

Ну и как обещал Леше. Первая часть "Как нагреть... Казино. Для чайников."

(Миша, я помню, я тебе должен историю про медведя.)

"Как нагреть... Казино. Для чайников"
Спасибо Лёше что придумал название и мотивировал меня написать этот опус.
Длинный и ненужный пролог
Так уж получилось что почти всю мою карьеру я общался с различными мошенникамии и махинаторами и теми кто их трюки расследует. Сначала я многие случаи записывал, потом почти перестал. В конце концов 90+% расследований это рутина и с опытом многие вещи видно сразу. Потом лишь собирают доказательства, а это дело техники. Но остальные 10%..., вот тут становиться интересно. Конца человеческой изобретательности нет и надо просто подходить к вещам без предварительных решений и учиться, учиться, и учиться (как кто-то вроде завещал :-).
Среди этих 10%, я бы выделил отдельно 0.01% процент который настолько замечателен, что заслуживает отдельной категории. Ибо это даже не мошенничества, а случаи когда человек или группа создают оригинальную схему в рамках закона, не нарушая правил, но используя в свою пользу каждый сантиметр и каждую запятую. На ровном месте создается нечто уникальное и тогда на глазах рушатся непробиваемые твердыни и начинает появляется тарелочка с голубой каемочкой.
Наверное каждый в свое время мечал обыграть казино. Да обыграть так что бы из рук и карманов высыпались открытки с портретом Бени Франклина. Многие пытались создать свою схему (включая и меня) и большинство выходили с пустыми карманами. И уж наверное каждый насмотрелся фильмов или начитался книжек где очередная группа под руководством условного неуловимого "Оушена" с весёлыми друзьями выносит из казино баулы с деньгами, а тупые управленцы и охрана даже об этом не подозревают.
Мне тоже нравится смотреть такие фильмы и читать книжки. Но через несколько минут я вспоминаю фразу замечательного писателя Джона Чейни "Сколько я не встречал собак с затейливыми кличками, они все никуда не годились." Я к тому что фантазии и фильмы это хорошо, но к реалиям это не имеет никакого отношения. Охрана и контроли в казино настолько сложны и многогранны что, "нагреть" его очень тяжело (случаи удачи, я исключаю).
Как и описывают многочисленные книги и показывают документальные фильмы, попыток мошенничества в казино сотни и тысячи. Это и фальшивые фишки, поддельные купюры, "заряженные кубики", меченые карты, и сговор с крупье, итд, итп. Это всё блуд и криминал. Большинство этих бойцов заканчивают свою деятельность в какой-то аллее с пробитым черепом или переломаными ногами или в тюрьме. Ну или в лучшем случае.... работая в казино и разоблачая своих бывших коллег по ремеслу. Тем более и примечателен случай который я хочу Вам рассказать.
Когда деревья были кустами, я работал у одного клиента, NJSEA Там со мной работало несколько "старых слонов" которые знали очень много о жизни казино и они поделились своим знанием. Это расследование было не моё, посему многие детали я не знаю, а опишу саму лишь схему.
Итак "Как нагреть... Казино. Для чайников"
В казино есть много игр, и все они построены на одном принципе. Есть правила, есть ставки, есть выплаты. Всегда шансы на выигрыш больше у казино, иначе какой же это бизнес. Это достигается либо правилами игры либо корректировкой выплат по сравнению к шансу выигрыша. Да, человек может выиграть в определённый момент поймав удачу за хвост. Такое бывает, но закон больших чисел, статистика и математика работают на казино. И со временем казино останется с выигрыше, а человеку лишь воспоминания.
Обычно каждый розыгрыш в любой игре абслютно независим от предидущего. Например рулетка, можно поставить 10 раз на красное и выиграть каждый раз. А можно и поставить на чёрное и проиграть 20 раз подряд. Каждый розыгрыш это отдельная игра. Единственное исключение, Блэк Джек (БД) (описывать правила я не буду, для этого есть Гугль). Это пожалуй единственная игра где вышедшие карты можно отследить и они влияют на следующие исход следующих розыгрышей. Правила БД практически одинаковы по всему миру, и если играть используя идеальную стратегию (об этом есть много книг), то преимущество казино перед игроком составляет примерно 2%. То есть, при каждой раздаче шансы казино на выигрыш 51% и игрока 49%. Исключая фактор удачи, рано или поздно деньги даже самого хорошего игрока перейдут в кофры казино. Если игрок(и) считают карты как было показано в фильме "21" то шансы игрока и казино меняются (т.е. примерно 51% шанс на выигрыш у игрока и 49% у казино).
За крупными игроками естественно следят и крупье и менеджеры и бывшие шулеры и "считальщики карт" работающие на казино. Счет карт естественно запретить не возможно, но это обычно заметно ибо требуется определённое фокусирование. Игроков замеченных за этим делом или попросят покинуть казино или начнут применят "противоядия" (например будут тусовать колоду после каждой раздачи или ограничат размер ставок). Плюс лучших счетчиков карт можно в конце концов определить по камерам и внести в чёрные списки.
Всё это было отлично известно одной инициативной группе товарищей. Естественно они выбрали своим полем битвы БД и создали свою схему, какой ещё не было никогда. Она не работала во всех казино, но во многих она проходила на "ура." Схема отличалась тем что 1) она была абсолютно легальной; 2) она была посторена не на самой игре, а на том как в игру играют. Что же они придумали?
Да, правила БД одинаковы во всём мире, но тусуют колоды в разных казино по разному. И по разному раздают карты. Типичный процесс, 6 колод перетусовываются чаще вручную, реже в машинках. Крупье собирает перетусованную пачку карт и дает пластиковую карточку одному из игроков что бы "срезать" карты. По срезу карты сзади пачки переносят вперед колоды. Потом крупье вставляет карточку и делит колоду, отделяя небольшое количество карт (примерно 1.5 колоды) сзади и игра начинается.
Наши хитрецы долго наблюдали за игрой и заметили один малюсенький ньюансик. Который оказался не малюсеньким и совсем не ньюансиком. Крупье это люди. А некоторые люди имеют аж целых две руки. И на этих руках есть на пальцы. Так вот, руки и пальцы у людей разные, точнее разных размеров. У многих женщин или у некоторых мужчин руки небольшого размера.
А это значит что? Это значит то что им удержать пачку из 6 колод в руках тяжело. И последнюю карту в перетусованной колоде они прикрывают плохо, её часто видно, особенно тому кто сидит либо на первом либо на последнем сиденье за карточным столом. Казино на этот ньюанс обычно не обращало внимания Действительно какая разница? Видят то всего одну карту и пачка всё равно срезается и карта оказывается внутри колоды.
И они начали практиковаться. Каждый день по много часов. Наконец они навострились срезать колоду так что оставалось ровно 52 карты (т.е. одна колода за срезом. Это сложно, но при определённой практике это возможно. По крайней мере можно довести искуство среза до точности в +/- 1-2 карты. Ни малейшего закона они не нарушали, ибо сами правила игры предусматривают срез игроком.
А потом вступала в бой мать всех наук, математика. ~38.5% всех карт в колоде имеют значение 10 (картинки =10) или 11 (в случае если это туз). То есть примерно в 4 из 10 раз последняя карта в 6-колодной пачке в руках крупье это было 10/Туз. И умением срезать они достигали того что они четко знали какой по счету картой выйдет искомая. Дело в том что 10/Туз у игрока это дает шансы игрока против казино в примерно 45%.
А потом шла чисто техника. Ребята небольшой группой заходили в казино и выискивали столик который либо пустовал либо только открывался. Главное что бы за ним был(а) крупье с маленькими руками. Они захватывали весь столик (обычно каждый игрок играл несколько ставок). Тот кто сидел на углу стола замечал последнюю карту в пачке и давал условный сигнал остальным указывая карту (это единственный момент который был не совсем чистый, но нелегального тут ничего нет). Если карта была не 10/Туз то колода просто срезалась как угодно, и все играли по минимому. Да проигрыш в среднем был, но это было часть стратегии. Но в среднем в 4 из 10 раз последней лежала именно желаемая 10/Туз. И тогда происходил виртуозный срез. Отсчитать 52 карты с начала раздачи достаточно легко, и было легко определить кому прийдёт 10/Туз. И на то место увеличивали ставку (для безопасности увеличивали ставки и на других местах тоже). На 6 местном столе при одной конкретной раздаче получалось что шансы игроков в среднем были 45-5*2=35%, то есть огромны. Да можно было и проиграть, но закон больших чисел стал работать уже на игроков. Если играли долго, то игроки оказывались в большом плюсе.
А самое главное определить что же происходит, казино не могло никак. Даже самые опытные следователи и бывшие шулера никак не могли понять что ими овладели в нетрадиционной форме. При небольшой тренировке всё выглядело очень и очень натурально.
И вот тогда то и появилась тарелка с голубой каемочкой. И длилось это годами. Ну а погорели креативщики очень просто, не поделили очень большие деньги и один в отместку "слил" остальных.
Вот собственно и всё. Теперь вы знаете как "нагреть" казино. Удачи вам. Если получится, с Вас коржик. Буду ждать.


yls208.03.2017 22:56

Спасибо Миша.

Ну ладно, уболтали меня. Брошу вторую часть. Сам скажу, я ей очень не доволен и на душе муторно, но как бабушка рассказала так и записал. Хотел написать такую небольшую серию из воспоминаний родственников под названием "Другая Война."

Зарисовочка вторая.
Он был немецкий офицер. Как звали, если честно, я не помню. Бабушка назвала его имя лишь один раз, помню лишь что-то на букву Ф. Он был из немецких аристократов, удивительной стойкости человек. Очень был тяжело ранен, но не жаловался, никогда не требовал экстра внимания.
И самое удивительное вокруг его койки всегда было исключительно чисто. Несмотря ни на какую боль, он даже не пользовался "уткой". Он еле ходил, путь до отхожего места ему занимал чуть ли не полчаса, но санитарки всегда заявляли что он наотрез отказывался от помощи и всегда ходил сам. Даже брился каждый день.
А самое поразительное, с его ранением (если честно не знаю какое) очень часто у пострадавших происходит рвота. На удивление никогда на кровати или около ничего не было. А потом санитарки его застали за тем что он собственные рвотные массы поедал. Говорили что он считал унизительным если его кто-то в момент слабости застанет или окажется в ситуации когда за ним кто-то убирать будет.
Потом на поправку пошел. Взял себе за правило помогать в чистке палаты где другие пленные лежали. Подбадривал их. С хирургами и всем персоналом был исключительно вежлив. На русском он чуток кстати говорил и очень любил радио слушать. И так он до конца войны, в госпитале и пробыл. И 9ого Мая встретил. Поздравил даже Советских раненых и весь мед персонал. А 10ого его утром нашли, на бинтах повесился.
Враг конечно, но бабушка говорила что весь медперсонал госпиталя почему-то плакал.
Странно, очень странно.


yls208.03.2017 22:49

Дорогие дамы, мисс, миссис, леди, сеньориты, мадамы, мадмуазели, и так далее.
Искренние поздравления с Праздником.
Счастья Вам, улыбайтесь. Ну а мы будем стараться давать Вам причину для улыбок.


Пирамидон 08.03.2017 22:34

Юра, про певцов.

У меня сосед был певцом в Ереванской опере.
Во времена Карабаха убежал с семьёй в Киев.
Грузчиком в овощной. Вот так.


Michael Ashnin ★★★08.03.2017 21:40

Юра- сильнейшая история про итальянского певца!!!!
Просто готовый сценарий-хоть в Голливуд посылай, я серьёзно!


Пластилиновая Ворона08.03.2017 20:04

Лёша,
спасибо за поздравление. Очень приятно.


Vladimir Sidorov ★★08.03.2017 15:54

Хорошего дня, Леша.


Некто Леша ★★★★★08.03.2017 14:19

Милая Ворона, тебя тож поздравляю с праздником и желаю счастья!

Лужайка, всем привет и до свиданья - у меня сегодня работы выше крыши, зашел только поздравить Ворону.


Пластилиновая Ворона08.03.2017 13:29

Путин поздравляет женщин с 8 марта:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/shulyaira/772/h-239.jpg


Март ★★08.03.2017 12:45

и парадокс - до сих пор попадаются его песни, которых раньше не слышал.
а я думал что слышал уже всё. Около 1000 песен - и за каждой судьба.


Vladimir Sidorov ★★08.03.2017 12:44

ПВ, ты фильм "Высоцкий - какой он был", смотрела? Тоже ведь практически не придраться. Или последнего Терминатора, где полностью восстановили Арнольда из восьмидесятых?


Vladimir Sidorov ★★08.03.2017 12:42

Макс, были цветные, у меня тоже кое какие сохранились, если найду - покажу.


Пластилиновая Ворона08.03.2017 12:40

Я с фотошопом не работала никогда, поэтому без понятия, как там могло быть сделано.


Март ★★08.03.2017 12:37

нет, могли просто цвет наложить.
Он же в олимпиаду помер, в 1980. Не помню, наверное цветные уже были тогда.


Пластилиновая Ворона08.03.2017 12:37

Че,
ну может быть. Но всё равно смотрится здорово.


Vladimir Sidorov ★★08.03.2017 12:35

ПВ, фотошоп, конечно. Оптика тогда подходящая была, бесспорно, но вот чтобы пленка или отпечаток так краски сохранил с тех пор - невозможно.


Пластилиновая Ворона08.03.2017 12:32

Че,
вот и меня тоже это смутило. Слишком хорошее качество изображения для того времени.
Но это ведь он?..
А какие тогда ещё могут быть версии? Может высококлассная профессиональная камера, новая для того времени?


Vladimir Sidorov ★★08.03.2017 12:29

Юра, абсолютно согласен с ПВ, где же как не здесь постить?

С Клаудио, да, красиво.

ПВ, насчет вялить мясо - мы же не умели, да и сейчас не уверен, что получилось бы. А вот солить Серега умел, так что мы в проигрыше не остались. А это мясо натурально после отмачивания как свежее было, никакой разницы.

По фотке Высоцкого - увы, не верю. Не могла она такого качества в то время быть.


Пластилиновая Ворона08.03.2017 12:28

"и именно прыгать вслед в костюме зайчика. Это у плюха явно что-то автобиографическое, слишком частый образ."

А это Плюх в костюме зайчика:
http://images.vfl.ru/ii/1488965227/9d959948/16375862.jpg


Пластилиновая Ворона08.03.2017 12:24

Да шикарная фотка вообще. И цветная к тому же. А то в основном он только на чёрно-белых снимках, где ещё и качество изображения к тому же не очень. А это прямо вообще отличный кадр просто.


Март ★★08.03.2017 12:06

Ворона, классная фотка.
Я с ним через одно рукопожатие - знаком с его друзьями с золотых приисков Бодайбо.

Аудит у меня там был одного совместного предприятия с американцами.
Драгу впервые увидел и фотки даже есть. Может к какой нибудь истории прилеплю.


Пластилиновая Ворона08.03.2017 11:54

yls2,
ну где ещё печатать для начала, если не здесь. Давай.


Пластилиновая Ворона08.03.2017 11:50

Че,
спасибо за поздравление.


Пластилиновая Ворона08.03.2017 11:49

В соцсетях ходит кадр, написано "редкое фото Высоцкого", вот этот:
http://images.vfl.ru/ii/1488962830/9d3de2cc/16375506.jpg
Он там красавчик. В кожаной тужурке.


yls208.03.2017 09:04

Вторая зарисовка очень уж неприятная. Даже не знаю если её тут печатать.


yls208.03.2017 09:02

Я знаю что должен другие истории закончить, но эта в принципе была готова. Я её писал для себя что бы не забыть. А сегодня чуть подправил.

Расскажу парочку таких коротеньких медицинских историй. Моя бабушка закончила Харьковский Медицинский Институт (в эвакуации конечно) и с 43его по 45ый работала в хирургом в военном госпитале. Много раненых повидала и историй разных услышала. Ну и я много лет назад спросил её, а какие раненые больше всего запомнились. Оказалось вот такие, 2 человека, оба пленные. Оказалось в их госпитале помимо Советских солдат и офицеров там лечили и пленных.
Зарисовочка первая.
Его звали Клаудио. Высокий итальянец, блондин с ярко голубыми глазами (как я предполагаю с севера Италии). Он был не очень тяжело ранен, и достаточно быстро пошел на поправку. И он конечно видел как тяжело врачам, медсестрам, даже уборщицам. Госпиталь был не очень большой, оперирующих хирургов была всего человек 5-6, а раненых несколько сотен (состав естественно регулярно менялся).
Многие хирурги почти голодали, паёк что выдавался был не велик, бабушка съедала его достаточно быстро, а зарплаты хватало только что бы купить самое самое необходимое. И что бы бороться с постоянным голодом она с подругой (тоже хирург новичок в этом госпитале) покупали семечки. Сравнительно дешево, и когда их постоянно грызёшь, чувство голода притупляется.
И Клаудио взял над ними шефство, и начал помогать. Единственным методом как мог. Оказалось он учился на оперного певца до войны. И он, сначала реже, а потом иногда перед, и почти всегда после операции приходил к их дежурному кабинету и пел им арии и просто красивые итальянские песни. И пел он настолько замечательно, что они забывали и ежедневную грязь и кровь. Забывали голод. Забывали что они спали в среднем по 3-4 часа в сутки. И откуда-то появлялись бодрость и сила для следующих операций и обходов.
Потом он конечно выздоровел, его забрали и что с ним дальше стало неизвестно.
А она много раз говорила что вряд-ли выдержала бы первые несколько месяцев, если бы не песни Клаудио.


yls208.03.2017 09:00

Спасибо Игорь.

А такой вопрос. А Высоцким тоже удалось пересечься? Мой отец учился в 60х в МИСИСе и рассказывал, они очень хотели "заполучить" его на концерт, но никак не получалось. В конце концов оказалось что какой-то молодой челоек встречался с двоюродной сестрой Высоцкого, и они его "заманили" через такую длинную схему.

Еще раз спасибо за истории.

Юра


Эстет08.03.2017 03:36

Ну ещё одна заметка на тему бардов, а потом я переключусь на армию, собачку и женитьбу.

Звонил я как-то Булату Окуджаве с целью пригласить на концерт. Разговор был нормальным, пока я не произнёс фразу
«Но Вы ведь не бывали в Ростове-на-Дону.». Он сухо сказал, что был. На этом разговор закончился.
И тут я вспомнил то, что мне рассказали много лет назад.
Я приехал в Ростов в 1969м году, а действие происходило годом раньше. Приехали в Ростов Булат Окуджава и Василий Аксёнов на творческую встречу с университетской публикой.
О том, что они могли показать и рассказать не стоит
и говорить. Но не те это были люди, чтобы промолчать о танках в Чехословакии.
То, что нашлись правильные люди, доложившие, куда надо - тоже понятно.
Но был там забавный эпизод. паренёк, который записывал встречу на тогда ещё катушечный магнитофон поытался спасти бесценную запись.
Он убежал бы, если бы не знающие своё дело чекисты. Его обложили и единственным местом укрытия оказалась Ленинская комната. Там он и спрятался под столом.
Но его нашли. Он отказался вылезть и его оттуда выковыривали КРАСНЫМ ЗНАМЕНЕМ


Vladimir Sidorov ★★08.03.2017 02:44

Из ПолуЧата, конечно.


Vladimir Sidorov ★★08.03.2017 02:32

И чтобы уж совсем далеко не ходить, посмотри чем там в КиО сейчас Плюх занят. Ага, обсуждением фуфла, написанного унылой гоп-компанией из КиО, которое ему категорически не нравится.

Вот натурально, несуразица ведь.

Я, например, не люблю стишки, какие бы они шутошные и талантливые не были. Поэтому заглядывая в КрК, я все, написанное столбиком, скроллю. Просто ж все - мне не нравится, я не читаю.

А Плюх вот нас штудирует, с целью везде доносить мысль о том, как ему проштудированное не нравится. Причем его ведь никак написанное здесь не задевает, про него тут вообще, считай, не пишут, а вот тем не менее.

Ладно, и все на этом, думаю что я мысль свою донес. У нас, думаю, поинтереснее есть вещи для обсуждения, чем творчество Плюха.


Vladimir Sidorov ★★08.03.2017 02:25

И, насчет писательства Плюха.

Вот его фраза, которая обо всем говорит:

\\К слову про НектоЛёшу. Мне ни сам Нектолёша не нравится, ни то фуфло которое он пишет в выпуски, ни то фуфло которое они генерируют там в получате своей унылой гоп-компанией.\\

Вот скажи, если ему все это не нравится, зачем он это читает? Зачем читает твои истории, зачем читает ПолуЧат, если все это фуфло? Его что, кто-то заставляет, он за это чтение деньги получает?

Нет ведь. Тем не менее, он как та мышка, которая плачет, давится, но жрет кактус.

И вот если ты к его постам приглядишься, ты там вот таких несуразностей практически в каждом кучу разглядишь.

Так что да, повторюсь, стиль у Плюха легкий, а вот содержание - кхм.


Vladimir Sidorov ★★08.03.2017 02:08

Леша, ну так я ж тебя не в адьютанты нанимаю, чес слово) Захочешь если что перетащить, полный тебе карт бланш. Единственное условие - либо в Основные, либо никуда. Не захочешь - так я и не пощу здесь для выпусков ничего, просто общаюсь. Да и приятно повспоминать бывает.


Некто Леша ★★★★★08.03.2017 02:05

ОК, Чейтатель, я буду переправлять в выпуски некоторые твои тексты, но предупреждаю - это происходит только в редчайших случаях моего искреннего восторга и ржака.


Некто Леша ★★★★★08.03.2017 02:01

Кстати, Джокер, за тем самым праздничным столом я рассказал твою стертую историю в три строки. Толпа в 30 чел просто грохнула и принялась рассказывать свои. Очень возможно, что ты бы корпел над каждой буквицей еще пару месяцев и решился наконец рассказать всему народу ЭТО только в совершенном виде. Но это называется литературщина. У фольлора совсем другие законы - в голове удерживается ровно то, что смешно. То есть твои три строки, четвертая там была лишняя, интересная только автору.


Vladimir Sidorov ★★08.03.2017 01:55

Леша, ты же знаешь мое отношение к выпускам. Более того, я твоему вкусу абсолютно доверяю. Я буду постить иногда, просто чтобы отрабатывать свое пребывание на сайте Димы, но не более того.


Vladimir Sidorov ★★08.03.2017 01:54

Согласен, стиль у Плюха легкий. Содержание вот только кхм, но, с другой стороны, он ведь не для Джокера в Гостевой отписался, а для Димы. С очевидным посылом - если какие либо тексты из гостевых были перенесены в Выпуски, то максимум что автор может сделать, это попросить редактора текст убрать. Попросить, а не устраивать бучу на пустом месте, независимо от причин.


Некто Леша ★★★★★08.03.2017 01:45

>я тебе передаю полностью права на любые публикации от своего имени

Чейтатель, ты явный перфекционалист и достаточно взрослый дядя, чтобы легко отправлять в выпуски то, что считаешь нужным. Мои перепосты - они для робких, застенчивых ланей, серебрянные копытцы при этом уже настойчиво попросили не беспокоить. То есть буду продолжать изредка, но на совсем других объектах.


Некто Леша ★★★★★08.03.2017 01:39

>Леша, а что иного Плюх сказал Джокеру в сравнении с моим постом здесь

По сути - ничего. Но ведь шикарно написано, я Ракетчика всегда читаю с удовольствием, даже когда он на меня бранится.


Некто Леша ★★★★★08.03.2017 01:37

Ага, и именно прыгать вслед в костюме зайчика. Это у плюха явно что-то автобиографическое, слишком частый образ.


Vladimir Sidorov ★★08.03.2017 01:36

Леша, а что иного Плюх сказал Джокеру в сравнении с моим постом здесь, в ПолуЧате от Вторник, 7 Марта 2017 14:43:23?

Другое дело, может Джокер ПолуЧат только выборочно читает, а может ему несколько раз полезно прочитать, чтобы дошло.


Vladimir Sidorov ★★08.03.2017 01:34

Леша, да я вообще не претендую ни на что. И, кстати, из-за вчерашней выходки Джокера я тебе передаю полностью права на любые публикации от своего имени, с единственной пометкой: "Или в Основные, или никуда". Если что-то захочу сам опубликовать, то я тебе сообщу, с этим, думаю, проблем не будет.


Некто Леша ★★★★★08.03.2017 01:34

Нет, пост плюха у Вернера великолепен. Другое дело, что Джокер похоже научился обращаться с троллями. Где я тебя найду? - начинает выть тролль. Перечисляет все возможные места - у тополя ли ты, али у ясеня, ну и так далее. Нет чтобы дотумкать, что с ним просто не желают общаться. Я сам над ним так однажды поиздевался.


Некто Леша ★★★★★08.03.2017 01:29

Чейтатель, уржался с твоей истории. Молю только - не сегодня. Пусть это будет реакцией на мою. А то мы правда какими-то парами ходим на одну и ту же тему :)


Vladimir Sidorov ★★08.03.2017 01:15

Плюх в ГОстевой раззоряется, причем повторяет все то, что я сказал Джокеру здесь в двух строчках.

Ну, может и правильно, может развернутый текст понятнее.


Vladimir Sidorov ★★08.03.2017 01:11

Леша, я уже писал - Смолин здесь постил под десятком, если не больше, ников. Посмотри Gatay для начала.


Vladimir Sidorov ★★08.03.2017 01:08

Леш, так мы же, эмигранты, адаптируем свою речь под российские каноны. Я и температуру стараюсь в цельсии здесь пересчитывать, хотя где я, и где цельсии?


Vladimir Sidorov ★★08.03.2017 01:06

С барышней история знакомая, лет 15 назад дело было, еще в Мериленде.

Мы большой компанией поперлись в бар, шары погонять. Почти все приехали на своих машинах. Я старался не налегать, а вот девица одна наклюкалась. Я ее и не знал особо, ну, то есть как - она аспиранткой в соседней группе работала, в коридоре пересекались, и на этом наше общение и ограничивалось.

По выходу из бара она стала порываться сесть за руль, этого уже я допустить не мог. Усадил ее к себе в машину, и вот тут она отрубилась. Пипец, а куда вести-то? Я и близко ее адреса не знал. Залез к ней в сумочку, на права посмотреть, там адрес прописан, да хрен там, в адресе какая-то деревня в Миссури значилась, видимо, откуда девица родом была. То есть, на мерилендские она свои права не поменяла.

Еще попытался ее потыркать, ни в какую, дрыхнет, хорошо хоть не блюет.

Ладно, делать-то что то надо. Достал ее телефон. Там как положено "mom" and "dad" имеются. Позвонил на оба номера, безрезультатно, что тоже неудивительно - дело к двум часам ночи шло. Принялся звонить по остальным из списка, дозвонился до какого-то Джорджа, как выяснилось, в Иллинойс. По голосу было понятно, что Джордж сам никакой. Ну, я его спрашиваю:

- Вы такую-то знаете?

- Ыыыы! - отвечает.

Мне это "ыыыы" показалось обнадеживающим, поэтому диалог я продолжил:

- А живет она где, знаете?

Джордж напрягся на пару минут, потом сообщил мне адрес, примерно совпадающий с записанным в ее правах, ну, плюс минус сотня миль от ее миссурийской деревни, и примерно в тысяче миль от Мериленда.

"Не, - думаю - так далеко я ее не повезу".

Объясняю ситуацию. Джордж помаленьку въезжает, оказалось что он какой-то троюродный то ли племянник, то ли дядя этой подруги. О том, что она учится в аспирантуре в Мериленде Дродж вроде помнит, но смутно, что неудвительно для его состояния. Но обещает что кому-то позвонит, и все сейчас разузнает.

Вот блин, а мне делать нехрен, сидет ждать, когда он позвонит. Девка безнадежно храпит.

Ладно, сижу жду. Минут через 15 звонок на ее телефон. Поднимаю, оттуда заполошно:

- Дочь, что с тобой, где ты?!!!!

- Я не дочь, - представляюсь, - я Вова. А Ваша дочь на соседнем сиденье отдыхает, устала очень. Мне б ее адрес, а то поздно уже, а куда ее везти не знаю...

Ладно, не стали родители полицию на меня вызывать, сумел я их убедить в сути происходящего. Хотя их тоже понять можно - Джордж до них не дозвонился, но дозвонился до какого-то еще одного из их многочисленных родственников, который тоже дозвонился до какой-то тетушки, проживающей в шаговой дистанции от родителей нашей аспирантки. Вот та тетушка и пошла в дверь почивающим предкам молотить, голося о какой-то беде, в которую их дочь попала. Ну а дальше что было, я уже рассказал.

Дали они мне адрес, в общем, девицу я довез, и на своем плече ее до дверей донес. Ее же ключом дверь открыл, впихнул, и наконец уехал. А девица так всю дорогу не проснулась, и, по моему, нихера с утра не вспомнила. По крайней мере, мне ничего потом объяснить не пыталась при встречах в университетском коридоре. Улыбалась только и здоровалась.


Некто Леша ★★★★★08.03.2017 00:45

Смолин - по описанию колоритная фигура. Хотя мне лично флуд для стеба до лампочки. Странно, что даже англоязычные эмигранты не произносят это как флад. Более интересно, что он оставил в выпусках. В хит-параде историй на почти 500 имен Смолин не обнаруживается. Под каким ником его можно прочесть? В миру гугление по Смолину дает явно не ту ссылку:
About 1,410,000 results
Смолин Олег Николаевич


Некто Леша ★★★★★08.03.2017 00:35

Отредактировал слегка:

Главный праздничный день - не 8 марта, а 7-е. Свету я загружал на переднее. Во избежание. Заботливо пристегнул через офигенную грудь. Перед тем как уйти в "Досвидос, планета" она успела прошептать свой адрес - Владыкино! Это было без проблем. Пока мы не доехали до Владыкино. Чаяния, что она в пути отоспится и скажет наконец свой точный адрес, не оправдались. Тормознули, пришлось сильно расталкивать. Света очнулась, окинула взглядом унылую местность, среди которой она каждый день садится на метро, увидела незнакомого мужика слева (таксист, действительно нехорошая морда), почувствовала толчки сзади (я), и дико завопила: Это не мой район!!! Куда вы меня везете??? Кто вы такие??!! Вввыыыпустите меня отсюда, сволочи!!!!

А я лишь шептал твоюмати на заднем, корчась от смеха. В жизни она такая спокойная. Незыблемая цитадель добродетели симпатичной секретарши была установлена. Угомонили, выяснили адрес, довезли до подъезда. Я выскочил, приветливо открыл ей дверь, протянул руку. Но полный пипец был еще впереди.

- Да что ж вы меня держите, суки?! - вдруг заорала Света.
- Ремень отстегни, дура - хмуро посоветовал таксист.


Vladimir Sidorov ★★08.03.2017 00:26

С барышней ситуация


Vladimir Sidorov ★★08.03.2017 00:24

Леш, не могу про Смолина все до конца, слово дал.

Но, ограничиваясь рамками анру - он был непревзойденный мастер короткой формы, причем постил он свои истории из-под какой-то чертовой тучи ников. Bill, Gatay и еще с полтора десятка. Его даже Дима уговарил в какой-то момент все сконсолидировать, Андрей отказался. В КиО он пришел с целью все зафлудить, и заставить участников работать над сюжетами, которые он потом "крутил". И ведь зафлудил, народ от него воем выл.

А вот в обсуждалках он был чуть ли не самым позитивным комментатором. На свои обсуждалки ему было наплевать, если там только сюжета какого не проскальзывало, а вот в чужих он троллей гасил жестко, на любое говно в адрес автора выдавал: "Если Вам не нравится эта история, почему бы Вам не написать лучше?"

Очень интересный мужик, короче, жалко что его ресурс в плане общения перестал интересовать.


Некто Леша ★★★★★08.03.2017 00:14

Чейтатель, про Смолина с удовольствием бы послушал. А вот еще свежее корпоративное:

Главный праздничный день - не 8 марта, а 7-е. Свету я загружал на переднее. Во избежание. Заботливо пристегнул через богатую грудь. Перед тем как уйти в "Досвидос, планета" она успела прошептать свой адрес - Владыкино! Это было без проблем, пока мы не доехали до Владыкино. Чаяния, что она в пути отоспится и скажет наконец свой точный адрес, не оправдались. Тормознули, пришлось сильно расталкивать. Света очнулась, окинула взглядом местность, в которой она каждый день садится на метро, увидела незнакомого мужика слева (таксист, действительно нехорошая морда), почувствовала толчки сзади (я), и дико заорала: Это не мой район!!! Куда вы меня везете??? Кто вы такие??!! Выыыпустите меня сволочи!!!!

А я лишь шепотом повторял твоюмати, корчась от смеха. Незыблемая цитадель добродетели симпатичной секретарши была установлена. Угомонили, выяснили адрес, довезли до подъезда. Я выскочил, приветливо открыл ей дверь.

- Да что ж вы меня держите, суки?! вдруг заорала Света.
- Ремень отстегни, дура - хмуро посоветовал таксист.


Vladimir Sidorov ★★08.03.2017 00:12

ПВ, с праздником тебя!


Vladimir Sidorov ★★08.03.2017 00:12

Пойду гляну, я сегодня в выпуск не заглядывал.


yls208.03.2017 00:04

Я помню. Просто сегодняшняя история от Abpr722 встряхнула. Сегодня на суд брошу одну тяжёлую историю по теме. Но чувствую она огребет минусов. А ту историю пишу. Плюс "Как нагреть ... казино. Для чайников.". Вообще то составил список следующих 15-20 баек.



Рейтинг@Mail.ru