Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (45): Сначала новые  |  Сначала старые

Март ★★03.03.2017 22:37

Мне без разницы
Макс-Роб-Март - всё равно.
Это к вопросу рассказа Чехова "Лошадиная фамилия"

Если о бардах, то считаю Визбора №1.
В какой-то мере это даже предтеча Высоцкого.


Март ★★03.03.2017 22:31

Омке=Омске
А в Рязани так вообще было единственное интенет-знакомство.
Так я, возвращаясь поутру оттуда, машину разбил в хлам и сам едва уцелел
но не жалею, - девка зачётная.


yls203.03.2017 22:26

Всем привет. Сорри много хотел бы сказать.

1. Леша, история супер. Очень жизненная, правда я кое в чем с посылом не согласен. Да согласен, что хороший руководитель вроде дырки для бублика. Нет дырки, нет бублика. Подобрать грамотные кадры и им не мешать это хорошо конечно, но развитие где-то остановится. А вдруг не правильный кадр был подобран. С другой стороны, хороший руководитель, он учитель и должен показывать пример. Не знаю какой пример для подражания показывал этот человек. По мне, так не очень.
2. Про политику темы, ну не знаю. Иногда есть нечно такое животрепещущее что хотелось бы обсудить. Но часто лучше не надо. Ибо политическое мировозрение, у каждого свое тяжело прийти к консенсусу (а может и не надо).
3. В ПЧ было бы приятно если бы знать людей по именам. Все таки здесь мало людей, и все мне очень симпатичны. Ко мне пожалуйста обращайтесь на ты и можно по имени, т.е. Юра.
4. Эстет (извиняюсь не знаю имени), какими бардами увлекаешься/(тесь)? Если КСП в Канаде? У нас очень популярно, и когда детей не было, я часто ездил.


Март ★★03.03.2017 22:25

Привет, Лёх.

Короче в командировках я был бывал наверно как немногие
Больше всего шлюх в Саратове.
Честные давалки в Омке. Супер!
В Ростове-на-Дону они просто красивые, не знаю проффесионалки или нет, но с меня в тот раз денег не взяли.


Тарен Лазик оглы03.03.2017 22:05

Эстет, я как раз ищу человека в Канаде. Он западэнец, затем ростовчанин, затем канадиен.


Эстет03.03.2017 21:32

Что касается мата, Некто Лёша:
Я оттрубил два года в суровом стройбате и с матом знаком.
Но с узбеками, коих было большинство разговаривал английским матом. Понимали, что не правы. Да и мат может быть произнесён по разному. У Губермана, например, он воспринимается просто как часть речи, несколько её расцвечивая.


Эстет03.03.2017 21:26

Я уже почти 19 лет в Канаде, Тарик. А до того да, в РнД.


Некто Леша ★★★★★03.03.2017 21:22

Почитал ленту дальше. Эстет, ты спрашиваешь, в чем смысл этого места и отдаления в нем от обсуждалок выпусков. В свое время я этот вопрос тоже себе задал, моя позиция в посте
Пятница, 24 Февраля 2017 03:01:52
получата, где-то 7я портянка отсюда. Пока листал, сильно матерился по поводу убогого сервиса гостевых, нахрен не нужных Вернеру, а потом дошло, что легче наверно отслеживать дальние реплики, просто нажав на ник собеседника и на "записи в гостевой" в его профиле. Это окончательно убедило меня в правильности своего подхода - малочитаемые гостевые это приятно, но напрасно потерянное время, если из него не вырастают тексты для широкой публики. Трудно и неинтересно что-то отсюда отрывать даже спустя неделю. Все это канет в Лету, как и однодневки-обсуждалки выпусков.

Впрочем, у хозяина этой гостевой противоположное мнение, и очень красивое - "мне приятнее писать для десятка друзей, чем для сотен тысяч незнакомых".


Некто Леша ★★★★★03.03.2017 21:04

О, Макс! Рад видеть, что не остался на том коварном ресурсе. Что такое РнД и нахрена людям зачетные виртуальные девчонки?


Некто Леша ★★★★★03.03.2017 21:02

ОК, а как лучше к тебе обращаться? Привет, Эстет - более странно для меня было только Привет, yls2, а оказался Юра, так гораздо комфортнее :)


Март ★★03.03.2017 21:00

В РнД девчёнки вообще зачётные.


Тарен Лазик оглы03.03.2017 20:54

Эстет, а Вы в РнД? я там оочень часто бывал(ю)


Эстет03.03.2017 20:19

Некто Лёша, среди россиян за рубежом обращение на "ты" обычно.
Выкаю чаше тому, от кого хочется держаться подальше.
А вообще-то, как сложится. С Губерманом я на ты, а с Городницким на Вы. Кукина все называли на ты, но уважения к нему это не умаляло, скорее подчёркивало любовь к этому удивительному человеку.


Эстет03.03.2017 20:07

Насчёт РГУ имени Суслова, каюсь, не обозначил. Конечно, это славное имя он получил позже, когда я уже там работал.
И ректором там был Жданов, сын Жданова.


Некто Леша ★★★★★03.03.2017 19:46

И разумеется, в данном случае для меня хозяин гостевой - Чейтатель. Не понравятся его правила - просто не буду беспокоить. С Мишей о том, что политике нихт, согласен. Тем более что я тут единственный пока россиянин среди монолитной банды эмигрантов :)


Некто Леша ★★★★★03.03.2017 19:43

И еще - ни в коей мере не пытаюсь навязывать предлагаемые мною правило. Я убежден в том, что здоровая редиска может вырасти только на частном огороде. То есть, в каждой гостевой лучше иметь только 1 человека, решающего, каковы правила. Хотя остальные могут делиться своими хотелками сколько угодно. При таком подходе сразу становится ясно, кто лояльный гость, уважающий эти правила, а кто просто тролль залетный.


Некто Леша ★★★★★03.03.2017 19:31

Дошел до обсуждалки правил. Подумал, что во избежание обид на пустом месте, которых видел достаточно на этом сайте, каждый резидент или вновь входящий пусть лучше сразу скажет:

1. Если ему не нравится обращение на ты (мне лично выканья и на работе хватает, но зря тыкать незнакомых людей не хочу, если их о этого коробит)
2. Если он хочет быть на ты только с некоторыми, с которыми уже (кто они, они и сами знают)
3. Если его коробит от матерных реплик, к нему обращенных (мне одинаково комфортно и матом, и без)
4. Если его коробит от мата вообще (обычно воздерживаюсь, но иногда могу выразиться, если в гостевой это допустимо или в ответ)


Некто Леша ★★★★★03.03.2017 19:24

А, и Эстету привет отдельный!

>Этим вступлением я спрашиваю, нужны ли членам группы мои рассказики.

После такого-то вступления?! :))) Я лично жду с большим интересом. Заглянул на профиль, где предыдущие - понятно, под каким-то прежним ником. Не секрет, под каким?

Попутно:

>Учился я в 70-х в тогда РГУ (Ростовский имени М. Суслова Гос. Универ).

Суслов умер незадолго до Брежнева, в 1982. Неужто при жизни вуз назван был в его честь?


Некто Леша ★★★★★03.03.2017 19:19

Всем привет,

Тарену и Гексу спасибо за совет - побил на абзацы. Другому совету Гекса - отложить - не последовал, потому что общее в моей истории с Юриной - только то, что пришел мудак и от него разбежались сотрудники. Да это просто закон природы такой, случается полагаю миллион раз ежегодно.


Март ★★03.03.2017 19:12

Для тех кто гонится за рейтингами
в историях лучше писать либо про ностальгию, либо про секс.


Эстет03.03.2017 17:07

Этим вступлением я спрашиваю, нужны ли членам группы мои рассказики.

Почему я взялся за этот труд?
Почему совершал в жизни поступки, которые по природной лени не должен был совершать?
Вероятно потому, что мне всегда хотелось видеть этот мир красочнее.
Может быть виновато моё увлечение ранним Маяковским.
Я появлялся на лекции в жёлтой кофте с малиновыми пуговицами,
Меня как-то подвёз к зданию Университета кучер на пожилой лошади.
Я появлялся на улицах Ростова-на-Дону, нелюбимого мной города
за его самодовольство и фланировал в сиреневой тройке с тросточкой и сигаретой
в длинном мундштуке.
Просто тяжело переживаю обыденность.
Жизнь не так длинна и в ней должны быть события.
Даже очнувшись в реанимации после удара по голове в тёмном переулке
есть за что поблагодарить Бога и тех добрых людей, которые тебя увидели беспомощным
и вызвали скорую.
Я бы, правда, поступил иначе, но и на том спасибо.

Итак главное:
Жизнь должна быть интересной и Мир видеться красочным.
Кто его видит так? Поэты, Художники, Музыканты.
Они часто пьяны, а иногда просто мечтательны от рождения.

Я пришёл в их мир случайно, но надолго остался.

Остался с Бардами, Поэтами и просто интересными людьми.

О них и поделюсь воспоминаниями.
Постараюсь не задеть живых, Хотя иногда они были в той же картинке.
А те живые, о ком расскажу меня, думаю простят.
Они выше моих росказней.


Эстет03.03.2017 16:55

Что ж, попробуем. Когда-то Вернер, а порой и публика отвергли несколько моих смешных историй об интересных людях.
Наверное я и сам был малоискусен в прозе. Попробую доработать
и показать здесь.


Тарен Лазик оглы03.03.2017 16:11

Всё к ней так и придёт, но хотя бы пытаться от этого отойти. Тут это сделать проще- тут одни "забугорные")


Michael Ashnin ★★★03.03.2017 14:57

Тарен, про политику согласен- не хочется...


Тарен Лазик оглы03.03.2017 13:59

Главное в этом пункте, что можно говорить о чем угодно, на любые интересные темы.(Чейтатель)
По песду до 18 лет и политику нельзя


Март ★★03.03.2017 11:32

https://yandex.ru/video/search?filmId=1648428978606008248&text=БОЛЬШИЕ%20корабли%20из%20океана&noreask=1&path=wizard


Vladimir Sidorov ★★03.03.2017 11:16

Другое дело, что ни перед какой обсуждалкой ты ответственности не несешь - она в любом случае бабочка-однодневка, да и вообще - собственность автора. А ПолуЧат - книга, принадлежащая всем ее посещающим в равной степени.

Кроме тех, разумеется, которых я несколькими страницами ниже обозначил.

И чтобы она, эта книга, оставалась интересной, ее нужно лелеять, то есть, вбрасывать топики, которые найдут отклик у других, так, чтобы разговор, интересный для всех разговор, сохранялся.


Vladimir Sidorov ★★03.03.2017 11:11

Эстет, вот смотри, ты - большой поклонник, друг, и соратник бардов. Юра, который yls2 - тоже их большой поклонник. Вот скажи, в какой из обсуждалок ты сможешь с ним просто поболтать об общих знакомх, о любимых авторах етсетера? А здесь - пожалуйста. Причем, практически уверен, что к вам подтянутся и другие, все, кого эта тема не оставит равнодушными.

Здесь любой разговор не ограничивается одним днем, в отличие от обсуждалок - трепитесь сколько хотите, тема потеряна не будет.


Vladimir Sidorov ★★03.03.2017 11:04

Эстет, ты под общей обсуждалкой понимаешь все скопище обсуждалок под отдельными историями?

Давай по пунктам распишу:

1. Нет общей обсуждалки, есть обсуждения отдельнх историй, в которые народ заходит только если их история чем-то зацепила. Здесь же есть все, с большей или меньшей регулярностью.

2. В обсуждалках к историям принято говорить на тему истории, здесь же можно говорить о чем угодно, в том числе делиться препринтами. Главное в этом пункте, что можно говорить о чем угодно, на любые интересные темы.

3. Все, что здесь сказано, можно выносить в любые рубрики анру, если сказанное соответствует теме рубрики - Дима Вернер ничего против этого не имеет.

4. Наконец, нормальный междусобойчик, так сказать, "Кабачок 13 стульев", никакие фуршетные обсуждалки не заменят.


Эстет03.03.2017 10:49

Мне казалось, что я даже слишком развёрнуто высказался насчёт правомерности ухода от общей обсуждалки. Может быть, и вправду, это только мне кажется важным.


Владимир Олишевский ★★★★★03.03.2017 07:08

"За обоснованные соображения, почему опять херня, буду
признателен"
* * *

Не сказать чтобы редко, но не часто читаю истории.

По смыслу похожая тема уже была совсем недавно у yls2, если не ошибаюсь. Про заповедник и сотрудников.
Дело хозяйское, но я бы повременил с публикацией. Да и абзацев добавить не мешало бы, как Тарен Лазик оглы правильно заметил.


Март ★★03.03.2017 03:58

Не про раскулачивание, но тоже из из жизни.

Дядька моей матери отступая в 1941 из Вяземского котла,
остался в своей деревне Аненское (Калининская область), то есть дал слабину и не пошёл дальше на восток. Не знаю почему, жена наверно на корню загасилна весь адреналин.

Старостой был прикиньте? при немцах. То есть оккупанты пришли
- а он там авторитетный человек, ну и они менять его не стали.
Дальше Красная армия освобождает деревню.

Тут наверно в стиле мейнстрима надо ожидать рассказа про сталинскме лагеря.
Однако нет. Пошёл на запад в звании сержанта, вернулся живой.
Только ногу отморозил в болоте.

С ним племянник его пошёл - 16 летний парень, приписав себе два года в возрасте.
А бабка моя, продираясь сквозь патрули, навестила его раз на передовой
- домашними харчами весь взвод угощался.
Сергей Декосов - орден за бои под озером Балатон и куча медалей.
Ну так скверно получилось, что никого у меня в семье не раскулачили и не репрессировали.

Всё время думаю, почему так? Слушая рассказы о всякой жути того времени.
Вроде родня и не партийная была, так, крестьяне. Повезло наверно.


Vladimir Sidorov ★★03.03.2017 03:20

А мне понравилось, и абсолютно жизненно - кадры решают все. По своему опыту знаю, мой босс в Мериленде вот таким же распиздяем выглядел, мне за время работы с ним ни одного задания не дал, проекты я себе придумывал сам, статьи тоже писал сам, команду из его студентов сбил, которые над моими идейками трудились. Он только деньги платил, и это было замечательно.

То, что у шефа получалось лучше всего, это подбирать людей: креативных, образованных и работящих. А в остальном он нам не мешал.

Результат такого стиля работы: впервые в мире опробовали нами же синтезированный анионный канал на живых клетках, удачно опробовали, да и вообще подняли толстенную тему по анионным каналам, с которой тот шеф еще 15 лет после меня кормился.


Тарен Лазик оглы03.03.2017 03:10

содержание и смысл уловил, но вот повествование... ХЗ чо там не так, но тяжело читается.Может какие нибудь "красные строки" добавить, или подсократить..Замиинусят, к ипиням.


Некто Леша ★★★★★03.03.2017 02:58

Эх, двигаю новую нетленку. За обоснованные соображения, почему опять херня, буду
признателен, а я писал по живому:

Мой бывший директор порядком бесил меня, пока работал в этой должности. Мы вкалывали как лошади, кругом авралы, проблемы, а как ни зайдешь к нему – опушка покоя. Сидит один, ничем не занят. Не скрываясь, смотрит футбольный матч. Никому не нужен. Одно хорошо – сидит от звонка до звонка. Всегда и всем доступен, любой вопрос решает за минуты.
Особенно я ценил легкость отправки в командировки. В другой конторе мне для этого приходилось 17(!) подписей собирать и плодить том документов. Возни на неделю. А тут – просто устный минутный дебат. Я обосновываю, в ответ летят два-три вопроса. Всегда точные, как акупунктура. Он вообще был молчалив. Вполне мог послать нахрен по итогам дебатов, но очень вежливо. Зато если он молвил свое ОК и вернулся к просмотру матча, дальше наступал рай и фантастика. От меня не требовалось ни единой бумажки. Я называл его секретарше день и час, не позже которого я должен был прибыть в тот или иной город, и не раньше когда оттуда убыть. С этих моих слов немедленно запускался механизм, в котором появлись: приказ о командировке, служебное задание, заявка на внешний сервис. Покупались авиабилеты, бронировался отель, организовывался трансфер, оплачивался оргвзнос конференции, виза и медицинская страховка – все это без моего участия. Иногда меня спрашивали выбрать из пары готовых вариантов. Такой сервис доступен сейчас в России разве что ректорам крупных университетов. А я в общем-то просто менеджер среднего звена. Не по Сеньке шапка. Но люди быстро привыкают к хорошему.
Понял я, кого мы потеряли с прочной репутацией директора-бездельника, только когда когда его очень нехорошо сместили и назначили нового, молодого и ретивого. Вникал во все детали, завел исчерпывающие регламенты, которых ни у кого сил не хватило дочитать. Сейчас он тоже история – давно уволили и его, и человека, его назначившего, и его начальника, и начальника его начальника. Запомнился игрой желваками и тем, что я заколебался прорываться в его кабинет по самым неотложным вопросам, потому что там всегда стояла очередь из других семи начальников отделов. Документацию по командировкам пришлось писать самому и собирать многочисленные визы. Устные дебаты, а надо ли ехать вообще, растягивались до часа – чел явно был не в теме и с энтузиазмом в нее входил. Потом кончились пластиковые стаканчики в диспенсере для холодной и горячей воды. Потом и сама вода. Следом накрылся картридж цветного А3 принтера. Потом закончилась бумага и для обыкновенного. Начала рушиться сеть. Уволилась половина сотрудников. Впрочем, пятеро из них, самые красавицы, практически одновременно ушли в декрет, две из них потом даже родили в один день, в чем новый начальник ревниво подозревал интригу предыдущего.
В ностальгии по бывшему директору – бездельнику я с ним встретился в ресторанчике. Поговорили за жизнь. Он теперь генеральный директор крупного издательства. «Да работы, собственно, никакой» - сказал лениво – «сложившийся коллектив, хороший главный редактор. Выпуск сделает. А мое дело – чтобы ВСЕГДА была бумага для наших туалетов и для нашей газеты». Сказал именно в этом порядке и именно с этим, хотя очень мягким, нажимом.
- А футбольные матчи на новой работе по-прежнему смотрите? – ехидно спросил я.
- Ну да, а что там еще делать?


Тарен Лазик оглы03.03.2017 02:38

Сразу предупреждаю- многие не смогут Вас поддержать в вопросе отделения. У нас даже за призыв-срок .


Vladimir Sidorov ★★03.03.2017 02:28

Да, Тарена с вопросом поддерживаю.


Vladimir Sidorov ★★03.03.2017 02:28

Эстет, приветище!

Здесь все равно останутся только те, кому интересен вот такой вот стиль беседы. А пока компания совсем неплохая подбирается.


Тарен Лазик оглы03.03.2017 02:27

Эстет, какое отделение Вам покоя не даёт?)


Эстет03.03.2017 02:11

Спасибо, ребята, что заметили. Но на мой главный вопрос о целесообразности отделения от народа так никто и не откликнулся. Не актуально? А в приглашениях в группу Чейтатель, мне кажется, погорячился. Irida мне кажется неумной и шаблонной. А вот с Камерером было бы поговорить инересно.
Много понта, иногда напускного, но безусловная эрудиция и талант.


Vladimir Sidorov ★★03.03.2017 01:55

Леша, привет.

Ага, про дроны читал, это там где ты пишешь, что будущее за газо-турбинными движками. Не уверен, что это так, но что литиевые батареи, да вообще любые батареи закрытого типа - это тупик, полностью согласен. Мне кажется, что будущее все-таки за топливными ячейками, рано или поздно их до ума доведут. У них все преимущества и тепловых двигателей, и электрических батарей есть.


yls203.03.2017 01:29

Firstonx. Спасибо за комментарий. Про раскулачивание будут истории. И Вы поделитесь своими. Кто-то говорил что у Вас их много.


yls203.03.2017 01:25

Здравствуйте Эстет:
Спасибо за комментарий. Если мне удалось разбудить какое-то важное для Вас воспоминание, то для меня это лучшая похвала. Большое спасибо что прочитали.


Firstonx03.03.2017 00:03

А второго деда раскулачили на другом селе и отправили на Урал. Хотя, может, первый и того.


Firstonx03.03.2017 00:01

А я вот прочитал не отправленный комментарий Эстета и вообще разрыдался и через силу налил себе пива. Моего деда проклятые коммуняки во главе со Сталиным посадили за перегиб при раскулачивании на селе. Пишу и рыдаю, рыдаю и пишу. Тем более книжек я не хранил - жалко вдвойне.



Рейтинг@Mail.ru