Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 

Комментарии (66): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 22:34

Теперь точно все)

Так что можно просто общаться.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 22:33

Ну, вроде все, пленарная часть закончилась.

А, да, присутствие или отсутствие Янги и Хомы Брута мне безразлично - все равно я продраться через их лихоколесицу не могу. Пусть заходят, если хотят, только с не очень большими портянками.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 22:22

У меня нет четко сложившегося мнения о трех персонажах:

Владимир Николаевич
вмлк
ераплан

Пусть сами решают, интересно им тут, или нет. Но с условием, чтобы срачей не было.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 22:19

У меня


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 22:14

Леш, и к тебе просьба. Зазови Макса Камерера сюда, если получится. Макс Адамсон, и к тебе такая же просьба, поскольку ты с Камерером в реале знаком.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 22:11

Юра, ты не в счет - у тебя ребенок новый. У людей с детьми такого возраста своего возраста не бывает, им некогда.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 22:10

Тарен, да ладно, мне что тогда, еще Трампа с Путиным перечислить из списка здесь нежелаемых?)


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 22:07

Очень бы хотел сюда завлечь Вредную Тетку. Да, собственно, сейчас ей на имэйл и черкну.


Тарен Лазик оглы26.02.2017 22:03

Я бы в список ещё Петросяна добавил и Милонова с Яровой


yls226.02.2017 22:03

Это он обо мне :-). Ещё чуть чуть и 40.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 22:02

Красиво ответил, Тарен)


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 22:01

Кого я однозначно, никогда, ни при каких обстоятельствах не желаю здесь видеть:

Фря
Плюх
Ниледи
Ваше имя
Наивный
князь Мышкин


Тарен Лазик оглы26.02.2017 21:56

Тарен, это ты, что ли?))))
Чейтатель

Увы


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 21:54

Атаку Гризли, но это из несбыточного уже. Не любит она гостевых. Но, в любом случае, ее имя я не обозначить не могу.

Атака, если Вы нас читаете хоть одним глазком, то, пожалуйста, заглядывайте на огонек.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 21:52

Леню Хлыновского (наш самый знаменитый копипастер-баянист). Absolutely welcome.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 21:50

Тарен, это ты, что ли?))))


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 21:49

Кого еще хотелось бы зазвать. Гришу Острова, однозначно (это Филимон Пупер).


Тарен Лазик оглы26.02.2017 21:49

" Нам под сраку лет,"(С)
Всё молодитесь...) из всех отписавшихся здесь за год, только один имеет возраст до 40 лет)


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 21:48

Володя Олишевский, тебе тоже очень буду рад. Извини, что сразу тебя не назвал - но ты не совсем киошник, поэтому как-то сразу не подумалось.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 21:43

Макс, Леша, еще просьба к вам - позовите сюда Радугу, она очень интересная.

Миша и Юра, если пересечетесь в своих обсуждалках с Юной (Juno) и Иридой (я видел, Ирида в обсуждалки заходит), зовите сюда. Им я буду очень рад.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 21:31

Извиняюсь, конечно, я буду очень рад здесь обоим (обеим) энпинам.


yls226.02.2017 21:23

Ok.Сделаю.


Некто Леша ★★★★★26.02.2017 21:22

Блин, тут разговор интересный, а я длинные цидули пишу :() Всем привет, рад видеть Мишу, Юру и Макса. Пойду посмотрю, чего там на наши истории комментов понаписали и в какую ж по голосовалке они попали вообще. А про монстра этого мерседесовского конечно бы хотелось на сайте, а не секретным шопотом по личкам.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 21:22

Я согласен с Некто Лешей.

Из обитателей КиО я не буду против видеть только сиукса здесь. Разумеется, более чем приветствую ПВ, но это, думаю, и так понятно. Да она и не Киошница давно.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 21:18

Юр, пости прямо здесь. Гостевая небольшая, никто кроме своих тебя не прочитает, а потом перепостишь в выпуск, если захочешь. Дима Вернер вполне одобрительно к такому относится, то есть, он не против, чтобы истории сначала у него в Гостевых рассказывали, а потом переносили в выпуск.


Некто Леша ★★★★★26.02.2017 21:11

Дорогой Ракетчик,

Ни в коей мере не пытаясь диктовать тебе правил поведения на этом сайте, представление о которых у каждого конечно же свои, кроме прямо прописанных Вернером. Просто предложу сделку, как личную попытку уменьшить здешние склоки.

А именно - я обязуюсь никогда не писать в кио, ни плохого, ни хорошего, до того дня, пока ты или Наивный под любым из известных мне ваших ников не будете писать ничего в получате.

Надеюсь, остальным резидентам кио тоже надоели перепалки с чужими людьми в своей гостевой, далее они будут четко понимать, кто пытался избавить их там по крайней мере от нектолеши, а кто его туда вернул.

Мы имеем простую ситуацию человека, ушедшего из кио и отвергнутого Красной книгой, желающего продолжать общение только с теми людьми, которые ему взаимно интересны. Эти люди, как я вижу, есть, пустых гостевых тут достаточно, почему бы не оставить его в покое хотя бы здесь?

Я верю в личные зоны ответственности. В этой ситуации, считаю, только Чейтатель пусть решает, кого он хочет тут видеть, кого нет. Это его история сложившихся и несложившихся отношений. Мне кажется, лучше ему сразу выложить полный список тех, кого он НЕ желает здесь видеть. Нормальные люди сами не придут туда, где с ними неи хотят общаться, а кто ненормальный, мы скоро увидим. Если они из кио, я расширю список лиц, на которых распространяется мое условие. По их постам здесь будет ясно, кто именно меня вернул в кио с пространными веселыми размышлениями.

До сих пор я появлялся там довольно редко, и всегда либо в ответ на прямое приглашение, либо в качестве обратки на очень многое. Допускаю, что кто-то "включил обратку" со своей точки зрения. Это ненормальное поведение ни с моей стороны, ни с их. Великие мстители на пустом месте. Все это живо напоминает мне повесть о том, как И.И. поссорился с И.Н. Я делаю сейчас искреннюю попытку это прекратить хотя бы с моим участием. Нам под сраку лет, что может быть проще взрослым людям разойтись по гостевым, где тебе рады, и не тратить остаток наших жизней на бессмысленные свары, своры и травли.


yls226.02.2017 21:11

Сделаю. А куда их слать? На сайт или сюда или на email?


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 20:44

Давай, ждем.


yls226.02.2017 20:42

Наверное сделаю маленький цикл из трех историй "Автобус для Президента", "Близкий Консул Далёкой Страны" и "Чем Я Хуже Других". Последняя именно про эту тачку.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 20:37

А мне вчера после общения в пеленговой обсуждалке Эстет позвонил. Очень интересный человек, организовал русский центр в Виннипеге, знаком с кучей легендарных людей. Я его сюда тоже, пожалуй, зазову.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 20:31

Юра, заинтриговал, однозначно. В Гугл вбил, на степную подводную лодку полюбовался. Так что давай, рассказывай.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 20:28

Макс, просьбу имею. Попроси, пожалуйста, Асмодея сюда заглядывать, он тут будет совсем не лишним.


yls226.02.2017 20:26

Расскажу историю. Для начала вбей в Гугл Mercedes Hunter X6. Посмотри на картинки. Заинтриговал?


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 20:24

Тарен, вот умеешь ты спросить.

Да хрен его знает, почему. ПолуЧат я за уши в 2009 тянул, но я ж не двужильный. Ушли многие люди, с которыми весело было, не из ПЧ ушли, а просто с сайта, в первую очередь из-за этого, наверно.


Тарен Лазик оглы26.02.2017 20:19

Чейтатель, а почему Вас долго в получате не было?. Я сюда в том году зашёл при полной тишине..Вообще никого не было


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 20:06

Юра, так рассказывай про красные номера!)


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 19:18

Миша, Юра, привет!

Пчень рад вас видеть. Правил, по сути, никаких нет. То есть, для вас нет, вы не те люди, которым специальные правила нужны.


Michael Ashnin ★★★26.02.2017 18:52

На тот момент чат был единственно живым.
Без модератора.
Я успокоился увидев обновление - с опозданием.


yls226.02.2017 18:29

Хочу поприветствовать всех. Мой первый пост в Гостевых. Прошу объяснить правила, чего тут и как? Буду рад посильно участвовать в хороших дискуссиях. Ну и готов поделиться своими мыслями и прожектами.
С Уважением.
Юра (yls2)


Март ★★26.02.2017 14:04

Володь, да, я так написал. Воняет не кем-то, а чем-то - я ко всем дружелюбно отношусь.
Воняет склоками - их, сам знаешь, не люблю.

Однако если совместными усилиями получится здесь организовать что-то вроде конструктивного диспута - то сюда много кто будет ходить, в том числе и я и может даже Плюх.

Попытаюсь поточнее. Совпадение мнений не обязательно, просто все люди разные.
Лишь бы хамства не было - это думаю все поддержат.
Хотя вот за Плюха не поручюсь - он резковатый мужик, насколько мне известно, но это может добавить остроты определнной.


Плюх 26.02.2017 13:13

"- Я не знаю, кто такой этот Маск, может он вообще классный чювак. Но раз про него так многа и восторженно пишет вонючка (вонючка это я в его видении), то этот Маск тоже воняет.
Я не поручусь за дословность, проверять лень, но суть поста была именно в этом"

Не хотелось бы нарушать сложившуюся здесь идиллию, но именно суть моего высказывания Вальдемар как всегда, в угоду своим выводам, и исказил.
Маск не воняет.
Суть моего высказывания сводится к тому, что если мы получаем информацию об объекте не напрямую, а опосредованно, то безусловно на наше отношение к объекту накладывается и отношение к тому, посредством чего к нам эта информация поступила.

Ну, условно, если вам не нравится ария Ленскага в исполнении картавого придурковатага соседа за стенкой в шесть утра в субботу, то от этага Чайковский не перестанет для вас быть великим русским композитором.
Но соседу вы при случае скажете:
- Слы, ты реально заебал со своим Чайковским!
А сосед после этага будет ходить и всем рассказывать, какие вы некультурные люди, и не любите Чайковскага.
Чем собственно и занимается Вальдемар в приведённой цитате.

Ну, или ещё проще. Если под кустом малины насрано, жидко и вонюче, то малина от этага не станет менее слаще, но кушать её с этага куста у вас желание вряд ли возникнет.
Так вот в нашем случае малина это Маск, а жидко насрано - это Вова.

Как-то так.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 12:01

Макс, ты все-таки определись - ты где-то там написал, что тебе неприемлемо в ПолуЧат заходить, потому что здесь воняет.

Дружище, ты не объяснил только, кем именно воняет. Мной?

Извини, если тебе кажется, что именно я здесь лишний, я с тобой не соглашусь. ПолуЧат был моим, и таким он и останется.

Это в КрК мне условия могут диктовать, а здесь - нет.

Далее, я собираюсь здесь собрать всех приятных мне людей - Мишу Ашнина, Юру, которого ты знаешь под ником yls2, Юру Татаркина, еще нескольких людей, которых ты не знаешь вообще, а еще несколько замечательных девчонок.

Вот такой вот простой расклад сил, Макс. А дальше сам решай, что со всем этим делать.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 11:52

Миш, привет)

Вот не уверен я, что ты в правильном месте о здоровье Димы спрашиваешь, в остальном же, очень рад тебя здесь видеть.


Michael Ashnin ★★★26.02.2017 11:32

Эй, там у вас всё в порядке?
Дима здоров??


Март ★★26.02.2017 11:02

Да нет, здесь я.
Правда пришлось в техподдержку звонить, но вот такая фигня.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 08:25

Тарен, в Праге на Страхове в университетских общагах тоже самое было.


Тарен Лазик оглы26.02.2017 06:51

в Братиславе студенческая общага-душ и туалет общие (кабинки)


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 06:01

Я тоже в Стрип клубы в Праге заходил пару раз, главным образом по наушению того самого Артема, что сейчас почетным консулом в Ванкувере сидит. Он несколько раз у меня в Праге гостил, сначала с женой, потом один приезжал из Швеции. И вот, блин, как не приедет, подавай ему танцующих голышом девок. А я искренне удивлялся, нахрена на них в клуж ходить смотреть, если они и так везде имеются. Ну, может все дело в том, что он зимой, когда зябко, ко мне большей частью заезжал. Тогда девки на улице не загорали, конечно.


yls226.02.2017 05:12

Мой первый пост в гостевой. История про Марокко и почетного посла напомнило пару историй. Особенно про любовь некоторых граждан РФ к красным автомобильным номерам.


Некто Леша ★★★★★26.02.2017 03:48

Прага - да. Самый чудесный ночной клуб в моей жизни. Подиум - пять шестов вдоль, девок - штук сто, постоянно сменяются, фигуры зашибись, хорошо танцуют, на прощание снимают трусы. Часть подиума - зона для пивных кружек и пепельниц. Каблуки пролетают в сантиметрах от носов полусотни флегматично пьющих и курящих чехов, но никто не ранен, и никто вроде особо не впечатлен :) Вход бесплатный, отбивают бабки только на пиве :( )


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 03:34

Леш, я немножко стебусь по поводу всего ханжества, что к наготе относится, что в России, что в Штатах. Я все-таки пять лет в Праге прожил, а там это за что-то абсолютно естественное воспринимается.

Вод представь, выходишь из общаги, перед общагой лужайка. На ней девчонки валяются - кто топлесс, кто совсем нагишом. Зачем они так валяются? А ни за чем - к экзаменам готовятся, а заодно загорают. Ну, чешки потому что.

В десяти минутах ходьбы озеро с пляжем. Все на нем нагишом.

Баня - понедельник, среда и пятница общие дни. Все вместе парятся. Все вместе - это от стариков-старушек, молодых девок и пацанов до детей. Многие просто приходили семьями.

После такой подготовки на голое тело совершенно по-другому начинаешь смотреть. Я б и над Лиен прикалываться не стал, - ну хочет девка голышом гимнастикой у себя на веранде заниматься, да и ради бога. Другое дело, что она сама для себя придумала, что делает что-то очень интимное, а тут вдруг такой ужасный Татаркин ходит по участку напротив, и не дай бог, ее прелести разглядит. Это уже было смешно, поэтому и не удержался, поязвил.


Некто Леша ★★★★★26.02.2017 03:16

:)))))

>Жена любит обнаженной йогой заниматься у себя на веранде

Прекрасный обычай! У меня был такой, когда жил во Владивостоке: в 6 утра на велик, 10 мин до набережной, бух в волны - купаюсь, просыпаюсь. В немалое смущение вводила прекрасная девушка рядом, сидящая на песке в позе лотоса. Топлес, грудь просто великолепна. Мимо иногда проходили загулявшиеся забулдыги с баржи напротив. Вроде танцевали всю ночь, типа привлекали кого-то, соблазняли, а тут - косой небрежный взгляд и идут себе дальше, никаких приставаний. Ох и избалован наш народ красотою :)


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 02:37

Леш, это я по поводу слухов и предрассудков сейчас написал.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 02:35

Леш, так вот. Не далее как два месяца назад дело было.

Очень раннее утро, солнце еще не встало, мы с женой дрыхнем, и вдруг телефонный звонок. Я в ответ одеяло на голову себе натянул - ну какие нахрен звонки в это время? Жена тоже сначала не прореагировала, но телефон не унимался. Наконец она кое как зенки разлепила, и трубку взяла.

Поскольку я рядом, то все слышу - а из телефона визжит следующее:

- Это я, Лиен! (соседка наша) У вас по участку ходит незнакомый человек, он выглядит опасным! И дальше "ви-ви-ви, ви-ви-ви!"

"Какой нахрен человек", - думаю, - "и зачем ему у меня по участку опасным ходить? Да и собака голоса не подает" С тем бы и уснул, но жена под бок пихает, дескать, посмотри, кто там ходит. Ладно, в трусы-шлепки влез, пошел посмотреть.

Ходил там, разумеется, Юра Татаркин. Он совсем недавно к нам прилетел тогда, и сел на мощнейший джетлаг. То есть, спать в нормальное время не мог совсем, зато очень хотел рыбачить.

Вот он и собрался за червями с утра пораньше - лопату взял, мотыгу, и пошел грядки курочить. Поразвлекался этим делом, потом присел отдохнуть на веранде - покурить да на рассвет поглядеть.

Что в это время происходило в доме напротив:

Там живет семья - муж, жена, трое детишек. Жена любит обнаженной йогой заниматься у себя на веранде в то время, когда ее, по ее мнению, никто не видит. Я видел несколько раз, я вообще сова по жизни, да на меня она б и внимания не обратила.

А тут, значит, ситуация - выходит она к себе на веранду, вся такая нагая и возвышенная, энергией космоса подпитаться чисто, и вдруг обнаруживает, что по соседскому участку ходит хмурый мужик с мотыгой и лопатой, копает чего-то в земле, а потом заваливается на нашу веранду, садится в кресло и с блаженным видом начинает пялиться в ее сторону. С все той же мотыгой и лопатой у кресла.

Вот тут ее на истерику и пробило.

Ничего особенного, кстати, в результате не произошло. Юрка, как оказалось, ее вообще не заметил (у них веранда противомоскитной сеткой затянута). Самой Лиен я объяснил, что это не опасный человек, а мой друг, который в гости приехал. Добавил, что он на рыбалке немножко чекнутый, и червей для рыбалки сам из земли добывает.

А потом я не удержался, съехидничал. Сказал, что она очень похудела с последнего раза, когда я ее занимающейся йогой на веранде видел.

Юрка уже давно уехал, а вот Лиен я опять все в том же месте под утро вчера видел. Все так же йогой занималась. Ага, обнаженной и возвышенной. Не знаю, может натурально она так похудеть хочет, а может все дело в том, что мои слова ее так вдохновили?

Не знаю.


Некто Леша ★★★★★26.02.2017 02:16

>Я за коллегиальную оценку текстов перед их публикацией.

Так и я за. Но Дима против, и это все, что имеет в этом случае значение.

>Что-то такое мы пытались делать в КиО

Зачем? Не понимаю. Диме интерес самотек, фольклор, а не организованная корпорация постоянных авторов. Которая чего доброго еще организуется в профсоюз и ценник предъявит, забастовку устроит. Сайт будет жить и при всем этом профсоюзе, посланном нахер.

Что касается меня, выкладываю в последнее время препосты, и буду только признателен, если кто-то из комментаторов мне внятно объяснит, почему я написал фигню. Могу внести поправки и вовсе снять историю из выпуска, но никакого решения "комитета" я над собой не потерплю.

> А критерии оценки нужны все равно. На данный момент, единственный оцениватель - Дима.

Масса критериев, но я об этом уже написал. Жалко, если зря.

> Я буду совсем не против, если ты соберешь локальную коллегию

Только если куплю сайт у Димы, но он довольно дорог.


Некто Леша ★★★★★26.02.2017 01:58

Чейтатель, мне кажется мудрым китайский принцип - не затевай войну, если не уверен, что можешь противника уничтожить. Добавлю - и если ты этого хочешь. И если ты сам при этом не понесешь потери, хотя бы в виде напрасно потраченного времени, жизнь коротка и прекрасна. Мне больше нравится сценарий, когда все посетители центральных гостевых это поняли и живут своей параллельной жизнью, никак не задевая остальных прошлыми обидами. В нашем случае обида - это реакция на негативное мнение человека, который тебе дорог. Если он тебе не дорог, так и фиг с ним, какие обиды.


Тарен Лазик оглы26.02.2017 01:48

Воскресенье, 26 Февраля 2017 00:56:08
Электрик Витя, подключая к сети дом
Внезапно встретился с апостолом Петром

Роб
Забанили, Марта.походу. Вышел под черным ником.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 01:44

\\Именно так. Потому что Марокко. В России, думаю, те же слухи бы поползли. В совершенство США в этом вопросе, извини, не верю - сам там жил. \\

Гы!

Сейчас расскажу)


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 01:43

Леша, я еще раз повторю. Я за коллегиальную оценку текстов перед их публикацией. Что-то такое мы пытались делать в КиО перед тем, как оно превратилось в то, во что превратилось, и это работало, но сейчас такой опции нет.

А критерии оценки нужны все равно. На данный момент, единственный оцениватель - Дима.

Я буду совсем не против, если ты соберешь локальную коллегию, которая будет оценивать текст перед его публикацией. Собственно, ничего изобретать не требуется, именно в ПолуЧате я в свое время организовал ПолуЧатинк - вот такую вот коллегию. К сожалению, все ее участники, кроме меня, больше здесь не присутствуют. А проект, на самом деле, был успешный, - из-под ПЧинка вышло несколько очень достойных историй.


Некто Леша ★★★★★26.02.2017 01:38

>но если задуматься: привести к себе домой парня, попавшего в беду, это нормально. Привести старушку или страшненькую какую при таких же обстоятельствах - вполне. А вот красавицу -ни-ни-ни!

Именно так. Потому что Марокко. В России, думаю, те же слухи бы поползли. В совершенство США в этом вопросе, извини, не верю - сам там жил. А как было на самом деле, я ее не спрашивал. Забавно, если чел взял и поселил, несмотря ни на какое Марокко :)


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 01:36

И, насчет деления людей по признакам, вот просто не могу не высказаться. Я сейчас немного нарушу собой же заданные правила, но постараюсь сделать это по минимуму.

В свое время я много и долго рассказывал про достижения Илана Маска в одной из соседних гостевых. Рассказывал потому, что искренне восхищаюсь этим человеком, иногда я даже не совсем уверен, что он человек - больше на Superhero из американских комиксов похож, причем абсолютно во всем, за что он берется - хоть детей строгать, хоть ракеты в космос запускать.

Публика к моим сообщениям относилась поначалу достаточно индифферентно, до тех пор, пока не выступил один из особо там уважаемых персонажей.

И этот персонаж сказал примерно следующее:

- Я не знаю, кто такой этот Маск, может он вообще классный чювак. Но раз про него так многа и восторженно пишет вонючка (вонючка это я в его видении), то этот Маск тоже воняет.

Я не поручусь за дословность, проверять лень, но суть поста была именно в этом.

И вот тут понеслось - вся братия скопом принялась обливать Маска дерьмом. Они радовались каждой его неудаче с запусками Фалконов, они тащили каждую статью из желтой прессы о его "провалах" в проекте Тесла, они принялись за его личную жизнь, причем в самом отвратительном виде.

И все это никак не было связано с тем, что Маск представляет собой очевидную, и реальную угрозу Роскосмосу в финансовом плане. У меня вообще подозрение, что не напиши я про Маска, они б до сих пор его имени не знали - официальная-то пропаганда работает очень точечно.

А вот написал я про него, и Маск тут же оказался в "изгоях", "отщепенцах", "неудачниках", и "мошенниках" среди посетителей той гостевой.

Это я к чему, порочащие слухи, на самом деле, вещь двусмысленная. Иногда можно и гордиться за эти самые слухи.


Некто Леша ★★★★★26.02.2017 01:30

А я стараюсь писать так, как мне лично нравится, и не лень мне это делать только в тех случаях, когда я вижу, что многим еще понравится. Если меньше сотни плюсов - ну, значит ошибся. Не бог весть какая потеря, несколько минут зря по клавишам колотил.

А мнение 1 человека, пусть и опытного - что это такое, легко оценить по баллам в обсуждалках историй. Они обычно в диапазоне от плюс пяти до минус пяти, в исключительных случаях - плюс-минус 10. Мнения обычно прямо противоположны. По репликам - очень часто неглупые люди со своими резонами. Как и Вернер, читают все основные выпуски, забредают и в остальные.

Если даже такой маленькой кучке сложно прийти к общим выводам, почему Вернер - какая-то планка? Если исключить теорию, что он Господь Бог? Любой текст, начиная от Пушкина и Толстого, интересен максимум нескольким процентам широкой публики. А уж для самодеятельных авторов и доля процента - успех. Мнение единиц и тем более единицы в этом случае для автора ничего не значат.

Я не собираюсь уговаривать, давно привык, что взрослого человека ни в чем убедить невозможно. Просто показалось занятным выразить свое мнение.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 01:08

\\Во избежание порочащих слухов - девушка реально хороша.\\

Леш, а вот это сильно, ей-богу)

Понятно, что речь о Марокко идет, но если задуматься: привести к себе домой парня, попавшего в беду, это нормально. Привести старушку или страшненькую какую при таких же обстоятельствах - вполне. А вот красавицу -ни-ни-ни!

К счастью, у меня такого мракобесия в сознании нет, я людей по другим признакам делю.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 00:47

И, Леш, еще такой момент. Именно из уважения к Редактору. Мы читаем что хотим и когда хотим, а он вынужден читать все и каждый день. Только ради этого уже стоит страться писать так, чтобы в остальные не попадать.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2017 00:44

Леша, это дополнительная планка самоконтроля. Спорить можно до бесконечности, но зачем? Это моя позиция, вкус Димы мне в целом нравится, с поправкой на коммерческую суть его сайта, конечно.


Некто Леша ★★★★★26.02.2017 00:04

Честно не знаю, может он и дома поселил. А может, отель оплатил. Во избежание порочащих слухов - девушка реально хороша.

Что касается peer review с единственным экспертом - да это просто смешно. У всех свое очень разное понимание юмора, а в данном случае и совсем другой критерий - коммерческое будущее сайта. Плюс нагрузка - наутро перед выпуском отсортировать пару сотен текстов, пытаясь понять, насколько каждый из них в это будущее вписывается, что привлечет широкую публику, что отпугнет, что соответствует политикам сайта и что нет. Над твоим текстом составитель размышляет несколько секунд, куда бы его отправить. Это просто человеческий фактор - в массе случаев я видел откровенно беспомощные и несмешные тексты в основных, в глубоких минусах, и хорошие - в лидерах остальных, в плюсах. Без малейшего следа попыток увести сайт "не туда". Просто очевидные субъективные ошибки, я бы и больше надопускал.

В такой ситуации, составителю можно доверить, куда запулить твою историю, раз ничего другого не остается, но оставлять на его решение "публиковать или не публиковать вообще", "пусть все меня читают или никто" - не вижу смысла.



Рейтинг@Mail.ru