Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 

Комментарии (73): Сначала новые  |  Сначала старые

Хома Брут22.02.2017 21:35

кому ты, Птица, кого не сдаеш?


Пластилиновая Ворона22.02.2017 21:30

Хома,
вот и подумай. Как ты тогд в носу пальцем ковырять будешь.
А своих не сдаём.


Хома Брут22.02.2017 21:11

экая ты, Птицо, огрессивная!


Пластилиновая Ворона22.02.2017 20:50

" (и пальцем так- в Робина)..."

Хома,
если ты будешь тыкать пальцем в Робина - я тебе палец сломаю.


Хома Брут22.02.2017 19:47

Я, блять, какминимум, не грозился в сторону болотца дизентерийной лягушкой знаетели!


Плюх 22.02.2017 19:31

"Я блять предусмотрительный"

Любопытный что-то скрывает.


Плюх 22.02.2017 19:30

Ты на себя-то посмотри, чиривичка блять. Эталон светских блять манер и этикета!


Хома Брут22.02.2017 19:01

вообще, мне кажется, всё дело в воспитании. тоесть, когда (скажем) ребёнок тянет внимания- это нормально до поры. оно ребёнку необходимо, он многого сам не умеет и нуждается в помощи. сложности начинаются, если по какойто причине в процессе взросления упущен момент, когда пора сказать "нет, так не пойдет. ты уже большой и не можеш внимания просто требовать". тогда какраз и получаются такие странноватые создания- с возможностями и аппетитами взрослого зато с принципиальностью ребенка. руки тебе за твоё же выкрутят и горшок на посрать в гостиную притащат, лиш бы получить внимание. которого, как назло, никогда не хватает. при этом практически искренне удивляяся- типо- "ну как так? я же ниибический манагер или целый профессор тута!". что характерно, так тоже можно жить (я видел) и местами вовсе нехуёво. особенно если найдутся Иридки, готовые подкармливать.
та же херня, только в профиль есть детская дислексия. все мы бегали, беспрерывно выкрикивая невероятно важные вещи. но многие- в детстве. когда этим же занимается человек дееспособного возраста (и пальцем так- в Робина)...


Хома Брут22.02.2017 18:40

не, лягушонок, ты блять невоспитанный!


любопытный22.02.2017 17:02

Я блять предусмотрительный.


Плюх 22.02.2017 16:55

Фууу, какой же ты блять невоспитанный!


любопытный22.02.2017 16:09

/Потому что мы трепетно относимся к той атмосфере любви и человекоуважения, которую сумели создать члены Какашечки./

Но диаметр ихнего стола я уже померил. На который, если шо, зайти и насрать


Плюх 22.02.2017 16:01

И персонально Джокеру.

Вот на это: "Вот и Гек меня понимает. А к Робину у меня вообще никаких претензий"

Вольдемар Вонючкин безусловно бомба, способная взорвать любую гостевую. Но детонатором к этой бомбе является отнюдь не он.
Детонатором и предтечей являются вот такие голуби-попрыгунчики между гостевыми, как упомянутые выше два персонажа.

Беда не в том, что они прыгают туда-суда по гостевым как мартышки по веткам. Мало ли, у людей разносторонние интересы, и там интересно, и там интересно. Нет. Беда в том, что они не просто прыгают, они носят за собой на подошвах.

Вот для наглядного примера возьмём Янги. Он присутствует в КиО, в ВМ, в терроризме, неважно. Но он никогда не пересекает тем, и не носит за собой туда-суда. Он просто автономно участвует и там и там. И он адекватен.

Другое дело эти. Если таким попрыгунчикам не укоротить прыгалки, они обязательно притащат на подмётках очередного вову. Ну, или рано или поздно, но неизбежно произойдёт следующее. Нагадив или ввязавшись в срач где-то за пределами Какашечки, такой персонаж захочет в конце концов укрыться в надёжном убежище и спрятаться за широкие спины товарищей. То есть ваши.
И к вам придут.
И пиздец вашей атмосфере добра и человеколюбия.

Как-то так.


Плюх 22.02.2017 15:28

О тактичности и уместности. (обращение к участникам Какашечки)

По итогам этой прекрасной дискуссии хочу обратить внимание участников вот на какой, пока никем не озвученный, факт.

Издали наблюдая, какая приятная, доброжелательная атмосфера сложилась в Красной книге, мы, злобные участники КиО, стараемся без нужды туда не лезть. Ну, я пару реплик, Егорка бывает заскочит, и всё. И даже комментировать происходящее там, буде такая нужда возникает, стараемся у себя в кио. Почему? Потому что мы трепетно относимся к той атмосфере любви и человекоуважения, которую сумели создать члены Какашечки. Ведь даже наши загрубевшие в многолетних срачах души не лишены нежности и романтики. Хотя согласитесь, что при нашем опыте взорвать этот ваш уютный мирок к ебене матере в один момент ничего не стоит.

Володя же Вонючкин, прекрасно зная о последствиях, учитывая шлейф и аромат, который за ним тянется, беспардонно в эту Какашечку впёрся, и уселся как ни в чом ни бывало. "Тру-ляля, ой как у вас тут уютненько! А я песню хорошую знаю, щас спою!" А когда увидел, что в Кио на это никак не отреагировали, заходил кругами, провоцируя и разжигая.

Учитывайте пожалуйста этот факт, когда начнёте осуждать Джокера, как он жестоко обошелся с таким милым, безобидным, и пушистым существом, как Вова Вонючкин.

Спасибо.


Плюх 22.02.2017 15:04

Некто Леша, в ответ на затраченные мной усилия, окажи мне взаимную любезность, ответь на один вопрос. Я в своё время задавал его Вове Вонючкину, но внятного ответа так и не добился.

Вот смотри, большинство участников по разным причинам настроены к Владимиру явно негативно. Неважно, кто тут прав. Примем для чистоты эксперимента, что прав Володя, а все кто плохо к нему относится просто стая жалких унылых говноедов. О кей.

Объясни, для чего человек всё время с завидной настырностью лезет туда, где большинство его обществу не рады, где он обязательно нарвётся на оскорбления, срач, негатив, и т.д.? Из раза в раз, из года в год.
И это при наличии массы других мест, где к нему отнесутся весьма позитивно, где он встретит тёплый приём, найдёт понимание и достойных собеседников.

Раньше, когда-то давно в ответ на этот вопрос Вова приводил списки людей, которые хорошо к нему относятся, и ради общения с которыми он будет тут находиться. Там были Фря, Наивный, любопытный, да кого там только не было. Постепенно этот список таял, и сжался в результате до двух-трёх человек, с которыми он прекрасно общается за пределами гостевых. Но продолжает в эти гостевые упорно лезть.

Что, на твой взгляд, заставляет человека так поступать?


Плюх 22.02.2017 14:45

"Плюх, а можно разбавить многолетнее камлание фактами? Ну хотя бы топ-10 моих врак из мильона?"

Некто Леша, а зачем? Остальные и так понимают, о чем речь, для тебя же никакие факты доказательством являться не будут.

Не далее как десять дней назад в Гостевой, когда я указал тебе на очередной факт твоего т.н. "вранья", ты задавал мне там аналогичный вопрос. Забыл?
Я удовлетворил твою просьбу, подробно объяснив, в чем именно твоё "враньё" состоит. Помогло тебе это объяснение? Не думаю. Удовлетворило? Не уверен. Ты с ним согласен? Вряд ли. Так какога хуя ты снова начинаешь перетирать из пустога в порожнее?

Практически каждое твоё выступление в Гостевой сопровождается комментарием "Некто Лёша, зачем ты врёшь?", и если этот вопрос не звучит, то просто потому что всех уже заебало его задавать.

Хочешь какой нибудь из последних примеров твоего т.н. "вранья"? С пояснениями? Да ради бога, далеко ходить не будем, спустимся пониже.
"Периодически пролетаю там только в последнее время, когда началась эта заваруха и кио"
Это ты о своём чтении гостевых.
Практически при каждом заходе в гостевые ты специально оговариваешься, что "заскочил случайно, заглянул на минуточку, периодически пролетая", и т.д. Каждый раз ты всеми силами стараешься подчеркнуть, насколько тебе противно чтение этого бреда. Зачем? Всем ведь по сути насрать, читаешь ли ты гостевые постоянно или периодически. Но ты с упорством и навязчивостью незваного гостя на чужом празднике из раза в раз повторяешь "Ой, да я только на минуточку, соли хотел одолжить. А у вас тут что, день рожденья, да?"
Некто Лёша, твоё глупое и наивное враньё всех достало. Все же знают, что мониторишь ты гостевые постоянно, с какого времени и с какой целью это делаешь. А делаешь ты это с того времени, как там стало упоминаться твоё имя, и именно с целью выискивания упоминаний себя любимого всё это внимательно вычитываешь. Ты можешь возражать сколько угодно, хоть башку о монитор разбей, но хоть себе-то не ври.
Кстати ничего предосудительного в этом нет, всем интересно прочитать про себя. Но для чего всё время так наивно по детски оправдываться? Ведь ты посмотри, ты в одной (ОДНОЙ БЛЯТЬ) реплике врёшь, и тут же сам себя опровергаешь.
"Много раз я видел камлания кио на тему нектолеша дурак, враль, некрофил и т.п"
Периодически пролетая он случайно заглянул и много раз увидел крупную надпись: "Некто Лёша враль!" Ояибу. Не стыдно? (вопрос риторический, ответ я знаю)

Достаточно, нет? Это был пример свежего т.н. "вранья". Пожалуйста, пример изрядно засохшего. Реплика Вернера из Гостевой, которую недавно вытаскивал на свет божий любопытный.
--------------------------------------
Гостевая книга Воскресенье, 7 Апреля 2013 15:58:41
Про "откровенные подтасовки" - раз уж наш "доморощенный автор" Некто Леша скатился на ложь и клевету, придется пояснить публике, откуда что берется. Некоторое время назад Некто Леша попросился ко мне работать за деньги, а когда я ему отказал - стал резким критиком сайта. Ищите, прежде всего, материальные причины - скорее всего, не ошибетесь.
Дима Вернер <verner at anekdot.ru>
--------------------------------------
Тут дело не столько в авторитете Вернера, сколько в том, что зная его сдержанность несложно представить, как его надо было вывести из себя, чтобы он впрямую обвинил человека в лжи и клевете. В лжи и клевете. После такого человек, имеющий хоть зачатки совести, и дорогу бы на сайт забыл. Но тебе всё похуй, хоть нассы в глаза. Ты продолжаешь врать, передёргивать, и изворачиваться.

Я специально беру слово "враньё" в кавычки, потому что, как уже говорил, это неправильный термин. Враньё - это намеренное искажение действительности. Ты же там, в искаженной действительности и пребываешь. Врёшь как дышишь. Немудрено, что ничего из тобой сказанного для тебя враньём не является.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2017 12:38

Ладно, я спать, а ты Катер почитай, оно того стоит:

https://www.anekdot.ru/id/334258/


Vladimir Sidorov ★★22.02.2017 12:24

Тарен, хоп!

Я смотрю, ты "караульного" Немолодого прочитал? Да, Витя такой, смешного не пишет. Но, тем не менее, некоторые его вещи за душу берут. Ты его "Катер" читал?


Тарен Лазик оглы22.02.2017 12:18

да "нивапрос" ОК


Vladimir Sidorov ★★22.02.2017 12:14

На "Вы" же я с тобой переходить не пытался, посмотри сам внизу.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2017 12:13

Тарен, все, извини, меня вполне устраивает Тарен, просто немного дернуло "Вова" в обратку. Давай так и останемся - ты Тарен, я Чейтатель или Че, хорошо?


Тарен Лазик оглы22.02.2017 12:08

Чейтатель➦Тарен Лазик оглы• Воскресенье, 15 Января 2017 20:15:30 #

Ну, давайте тоже на "ты" перейдем, что ли)

+1–ответить
Тарен Лазик оглы➦Чейтатель• Воскресенье, 15 Января 2017 20:18:33 #

"та лихко"!
У тебя удобный ник-можно сократить (для обращения) до "ЧЕ" -по аналогии с Че Геварой)

+0–ответить
Чейтатель➦Тарен Лазик оглы• Воскресенье, 15 Января 2017 20:22:04 #

Заметано. Ко мне так и обращались, кстати. Был здесь такой участник, Ост, не знаю, может пересекался ты с ним, вот он меня до Че и сократил.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2017 12:03

Тарен, верно, было дело. Нет, против ты у меня никаких возражений нет и не было, но вот взаимно представиться?

Впрочем, ты прав, раз я сказал, что согласен на обращение по имени, значит так тому и быть, без дополнительных условий.

Подпись:

Старший Прапорщик Халаев, уплочено.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2017 12:01

Итак, третье:

Со слов знакомого, дальше в первом лице.

Я - профессор органической химии, мои успехи зависят от того, насколько хорошо все делают мои аспиранты. А делают, в данном случае, означает, насколько хорошо они преуспевают в синтезе новых соединений. Студенты мне, по моему прибытию на новую работу тогда достались, мягко говоря, не очень. Но, худо-бедно, на приличную статью мы общими усилиями в первый год наработали. И я, ничтоже сумняшеся, поехал следующим летом на конференцию, за тридевять земель. Съездил шикарно.

Возвращаюсь, а меня прямо из аэропорта двое товарищей из органов встречают под ручки, с прямым вопросом: "Рассказывай" - говорят - "о своих студентах-террористах". Я, мягко говоря, охреневаю, дескать, "вы о чем?!" Оказывается, за мое отсутствие, за всего четыре дня, эти гаврики заказали соединения из каталога, которые мы совершенно нормально использовали тогда для работы. Вот только почему-то они заказали их не с лабораторного счета, и не на адрес лаборатории, а со своих кредитных карточек на свои домашние адреса. 2004 год, борьба с терроризмом в самом разгаре. Сотрудники фирмы-поставщика моментально просекают, что заказ нестандартный, тут же пробивают что и куда, и тут же сообщают в ФБР. Может, все бы хорошо обошлось сразу, но меня на месте из-за конференции не было. Поэтому ФБР в мое отсутствие начинает копаться дальше, и обнаруживает, что стандартная практика применения этих исходников, что мои два урода заказали - экстракция актинидов, то есть трансурановых элементов. А я об этом и сам в курсе не был.

Нет, обошлось все, никаких обвинений предъявлено не было. Но я тогда откровенно затрехался объяснительные писать. А вот разумного объяснения тому, почему эти студенты (индус с нигерийцем) заказали вещества не обычным способом, а за свой счет, да еще и на свои домашние адреса, я так предоставить и не смог, равно как и от них вразумительного объяснения на сей счет никогда не добился.

Подпись:

Старший Прапорщик Халаев, уплочено.


Тарен Лазик оглы22.02.2017 11:57

Чейтатель, ну В кагбе сами предложили ( с месяц назад) перейти на ты и называть Вас по имени.
"абама"-это интернет- Мэм


Vladimir Sidorov ★★22.02.2017 11:54

Итак, продолжаем:
В свое врема в Праге, в научном учреждении, где работала моя жена, а работала она на животных, висел замечателный плакат. На плакате была изображена группа беснующихся борцов за права животных, а снизу написано - "они все получили дополнительных 15 лет жизни благодаря нашим исследованиям."

Подпись:

Старший Прапорщик Халаев, уплочено.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2017 11:51

А "Обама" плохой. Зачем он вам в лифты гадил, у него что, других дел не было.

Враг просто какой-то получается, хорошо что теперь не он президент.

Подпись:

Старший Прапорщик Халаев, уплочено.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2017 11:49

Тарен, давай так. Я с удовольствием соглашусь, чтобы ты меня называл Вовой, если ты представишься своим настоящим именем. Согласись, иначе это немножко не честно - ты мое имя знаешь, а я твое нет. Если тебя устраивает, то называй меня пока или Чейтатель, или Товарищ Старший прапорщик Халаев. Это до того момента, пока ты не скажешь, как тебя на самом деле зовут, вот тогда мы и будем друг для друга Вова и тем, как зовут тебя.

Подпись:

Товарищ Старший прапорщик Халаев, уплочено


Vladimir Sidorov ★★22.02.2017 11:45

Да, разумеется, собственные правила для меня не указ, поэтому перетаскиваю второе воспоминание за текущие сутки:

Как-то в Праге, сижу за столиком в кафе, напротив себя вижу негра из Африки и китайца из Китая. Оба очень бегло между собой разговаривают. Прислушался - на чешском.

Потом оказалось, что студенты оба, в моем же институте учились. А кроме чешского, другого общего языка у них не нашлось.

Подпись:

Старший Прапорщик Халаев, уплочено.


Тарен Лазик оглы22.02.2017 11:43

Вова, у нас ,эзопофилов всё просто расшифровывается.
было чисто и свежо, пришли те, кто гадит в лифтах т.е "Обама"(интернет-мэм) . стало грязно.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2017 11:36

Так вот, господа-товарищи, план у меня такой. Воспоминаний из жизни я напостил достаточно, но все больше в обсуждалках к историям. Многие из вас их не видели, и представления не имею, интересны они кому, или нет. Но, когда это товарища Старшего Прапорщика Халаева останавливало?

Поэтому, я их буду перетаскивать сюда из всевозможных обсуждалок, ровно по одной штуке в день. А остаток дня я буду флудить, как положено.

Итак, первая:

У меня знакомый есть, химик-органик. Сейчас он ведущий химик в одной из крупных компаний, а в аспирантуре мы с ним в смежных группах работали. Его проект чисто синтетический был. Нормальный, хороший для химика проект, с одним нюансиком - работал он с очень теплочувствительными веществами. Большинство из этих веществ выше нуля разлагаются. И все бы ничего, но после синтеза новые соединения чистят, на хроматографической колонке. Процедура это довольно занудная, если хорошо повезет, за полчаса можно закончить, но чаще случается так, что уходит на нее часа два-три, а бывает что и шесть. Причем, отходить от колонки нельзя, все это время нужно активно работать: пробирки менять, фракции анализировать, менять градиент растворителя и т.д.

Под эти цели на кафедре выстроили так называемую "холодную комнату" - по сути, коммерческий холодильник, в котором температура поддерживается где угодно между +4 и -18, по желанию экспериментатора.

Вот там, в "холодной комнате" этот парень и провел три года своей аспирантуры. Смотреть на него было жутковато, когда он оттуда в тулупе, обросший сосульками, вываливался после рабочего дня. А защитился он быстрее всех нас - мотивация для этого у него была преотличнейшая.

Сейчас он в Аризоне, в Скоттсдэйле работает, и куда-либо на север ездить категорически отказывается. Намерзся он за аспирантуру, бедолага.

Подпись:

Старший Прапорщик Халаев, уплочено.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2017 11:16

Тарен, ты меня озадачил, но это моя проблема - в то время, пока я предпочитал находиться в засратом, лифтов вокруг меня не имелось. А мамка все равно шлепала - наверняка абамистой твоей была.


Тарен Лазик оглы22.02.2017 11:13

люди мешающие нам ездить в незасратых лифтах)


Vladimir Sidorov ★★22.02.2017 11:09

Тарен, а абамиста, это кто?


Vladimir Sidorov ★★22.02.2017 11:08

Итак, постановление номер один.

Джокер, ты можешь сюда заходить, если остальные будут не против.

Подпись:
Старший Прапорщик Халаев, уплочено.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2017 11:03

Пока же выступлю в качестве заместителя Ириды.

Здесь нужно здороваться по приходу (прощаться не обязательно, потому что я сам засыпаю раньше, чем прощаюсь).

Здесь с настоящего момента запрещаются склоки, политика, и упоминания о КиО.

Все постоянно действующие члены КиО здесь игнорируются.

Члены КрК сюда допускаются по согласию большинства. Недопущенные - игнорируются всеми.

Нарушившие правила - игнорируются.

Ну вот, теперь осталось только подписаться.

Но подпись для этой Книги у меня уже есть, ей и воспользуюсь.

Старший Прапорщик Халаев, уплочено.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2017 10:57

Ну, а что, хорошую идею Джокер дал.

Ирид, приходи в ПолуЧат, а? Очень жалко, что ты сайт бросила. Ты ведь начальница, а начальницы так не поступают.

И всех, упомянутых Джокером, тоже сюда приглашаю.


Тарен Лазик оглы22.02.2017 10:48

Суббота, 27 Июня 2015 22:33:05
Набежали. Как мёдом тут намазано.
Geksogenitz (С)

На запрос "самая чистодушевная гостевая всемирной сети" гугл выдал "ПЧ конца 2016г-начала 17 до прихода обамистов"
аз(3раза)


Джокер ★★22.02.2017 09:31

Леша, а из-за чего, собственно, весь сыр-бор? По твоим словам Ч. с удовольствием пишет для десятка людей. На двух гостевых свет клином не сошелся. Красная совсем недавно была почти пуста, она началась с двух людей- Хомы и Ириды (юнат не в счет, ибо очень редко появлялся). У Получата начальные условия круче: Ч.,НЛ, Март(ибо он везде), Ашнина подтянете, возможно илс2. Чем вам не компания? Зовите других людей и будет вам счастье. Я лезть не буду, не имею такой привычки.


Наивный22.02.2017 08:00

А вот факт, что нектолеша кругом лжет, возник божественным озарением, из ниоткуда. Специально для дебилов секты - если много раз повторят, поверят. Оживи фактурой.
Некто Леша.

Лех, заметь, я не спрашиваю дурак ли ты. Это для меня факт. Несколько месяцев назад, мне в очередной раз надоело твое бесконечное немотивированное вранье. Я пошел в гостевую и спросил у Димы: банил ли он тебя за вранье в гостевой, или нет. Он ответил, что банил. Мне еще раз спросить, или ты завяжешь хотя бы на время с враньем и мочеполовыми фантазиями?


Ваше имя 22.02.2017 06:10

"Чейтатель в Красной вроде нормально вполне и даже Ирида благословила"

Когда он только-только появился в КиО - такой был ласковый и учтивый, хоть к болячке прикладывай.
Девки наши (их тогда больше было) кипятком писялись, мужики тоже весьма довольны были. Говорю ж - встретили предельно дружелюбно и восторженно.
Даже прощали с улыбками его довольно странные признания (например, как он в образе девки писал в раздел душераздирающие истории, а потом в обсуждалках комментёров (особенно, комментёрш, от имени этой девки троллил, как засылал сюда тексты, которые Вернер даже во всяку (ввиду явного криминала) не ставил, и всякое-всякое такое...)

А потом постепенно начался адище.

Как бы ничего удивительного для тех, кто немного знаком с психиарией.
Есть такая удивительная (но не очень, к сожалению, редкая) болячка.

Ладно. Всё.
Подробности для желающих - в КиО. Потом.

Спать.
https://youtu.be/qzsDFcSjvb4


Ваше имя 22.02.2017 05:42

"Заодно понял всю хуйню происшедшего с вами"

Увы, Лёша, увы.
Где-то как-то чуть-чуть ты в этом прав.
Повторюсь, годы (не дни, не недели, не месяцы, годы!) в гостевую нагнетались истерики, бред, выяснение отношений на ровном месте, а то и вовсе блевотная порнография (всё в исполнении обсуждаемого персонажа). Кроме того, КиО с поразительной периодичностью осаживалась откровеннейими стопроцентными троллями (которых впоследствии Вернер забанил). Все они, эти тролли, как ни странно, кстати, были (и остаются) лепшими корешами всё того же твоего подзащитного (он даже тянул мазу за них перед Вернером, Вернер их разбанивал и потом банил опять)
Что, само собой, чисто теоретически даже не могло не сказаться на нюансах общения. Даже если бы все мы были изначально ангелами. А мы ж - обычные люди. Цветочками не какаем, радугами не писяем.
Некоторых очень культурных и впечатлительных учаснегов за эти годы потеряли.
Остались самые жёсткие. И до сих пор настороженные.
Это так.
Но при этом чстные, Лёша. Честные. Открытые. И отзывчивые.

"криминала в репликах Чейтателя не нашел"

Тебе не для поиска криминала эту ссылку давали. Для другого.
А с криминалом, с блевотным порно, с троллингом, с флудом, с психопатическими фантазиями и проклятьями - при желании - их сотни.
Захочешь посмотреть (повторюсь) - обращайся в КиО.
(Хотя, ты, как я понял, и за сегодняшнюю ночь прямо здесь, не сходя с места кое-что из того, о чём я говорил, уже увидел во всей красе)


Март ★★22.02.2017 05:37

Ваше Имя
спасибо, ты мне немного прояснил. Я думаю, cитуация как-то разрулится.
Лично мне хочется одного - чтоб в Красной не было хамства.

Дружеские подколки - само собой. Но хамства там не будет.
Чейтатель в Красной вроде нормально вполне и даже Ирида благословила.
уж не знаю, что случилось, у них может с Джокером на юмор взгляды разные..


Некто Леша ★★★★★22.02.2017 05:25

Ваше имя, спасибо за подсказку, прочел. Заодно понял всю хуйню происшедшего с вами - умный, интересный разговор при абсолютном незнании норм человеческого общения. Ну как вам было не разосраться после типа такого:

слу, у тя есть кто, рядом с Вымюшком живущий? Пусть ему в ушко пописает, мается человек, рот открывает, а оттуда тока кекешками пахнет и хрипы хриплые.Пксть уж журчит мыслею, аки Боян по древу.
Хрюн

Тебе Вымюшко ты наше Сучье нужно не писю теребить, а к выпуску готовится, кто у тетки Агапы с плетня юбку стибрил и у деда Архипа в сенях наблевал.На диванчике клоповьем потом вдрочнешь, наполеошечка наша местечковая, за работку.
Хрюн

Причем Хрюн - далеко не худшее, что с вами было. Большинство его нынешних реплик я читаю с интересом, прикольно. Процитировал попавшееся на то время, криминала в репликах Чейтателя не нашел.


Ваше имя 22.02.2017 05:21

"меня заебали уже эти срачи до невозможности"

Фух.
Хвала Небесам.
Похоже, сегодня великий день.
Вернее ночь.
После которой Некто Лёша, уставший от срачей, никогда больше не будет превращать любой технический вопрос в главной Гостевой в многодневное межличностное выяснение отношений, не будет скакать по гостевым, говоря откровенные гадости и усиленно нарываясь на гадости ответные, и, самое главное, не будет устраивать фантасмагорические причитания, пытаясь раздуть уже благополучно исчерпанные конфликты.
Если не врёт, конечно.

Аллилуйя!


Некто Леша ★★★★★22.02.2017 05:08

Макс, спасибо тебе за мир во всем мире, меня заебали уже эти срачи до невозможности. Ну, есть ряд автором, которые пишут хорошо. Ну так и пишите! Из какой хрени тут вырастают блоки, вываливание личной информации, подлые перебежчики, необходимость за ними гоняться и их вытуривать, а обиженным подавать в суд и ознакамливать родственников - ну дети малые, ей-бо.

А я составлю свой мир во всем мире - мне очень нравятся тексты Ракетчика, Джокера, Янги, Чейтателя, Радуги, местами этого мудилы Наивного, зажмурясь на плохой слог и разжмурясь на великолепные ссылки и истории - Макса, невесть с чего туранутого из Красной Миши, и так далее. Чего эти люди не поделили между собой, мне в общем-то похрен. Зачем это теперь две одинаковые зубасто-дружелюбные стаи - их проблемы. А я пошел спать.


Ваше имя 22.02.2017 04:55

Лёша, ты не заметил, наверное, любопытный дал тебе "маркер"
Вот "Вторник, 16 Декабря 2014 16:36:50 и далее."

Это дата и время реплики (на странице по ссылке) на которую он хотел обратить твоё внимание.


Ваше имя 22.02.2017 04:52

"А в чём проблема-то."

Нет никакой проблемы, Робин.
Есть Джокер, который на вопрос Чейтателя "Хочешь, чтоб я оставался в Красной" ответил "Не хочу".
Есть Некто Лёша, который, оперируя фантастическими аналогиями и напрочь лживыми фактами, пытается заставить Джокера очень хотеть видеть Чейтателя в Красной.
Ну, и мой пост в адрес Некто Лёши о том, что же всё таки на самом деле было в КиО все эти годы (ну, мало ли, вдруг Лёша не заведомо сознательно врёт, передёргивает и нагнетает. Вдруг он просто заблуждается - он же не был в КиО все эти годы и достоверно, в принципе, ничего знать не может)

Всего лишь.
Не бери в голову.
Суета сует всё.


Некто Леша ★★★★★22.02.2017 04:46

Любопытный, прежде чем мне что-то объяснять подобным образом, добейся у Димы, чтобы хоть маркеры расставил. А так это единые исторические говны, в которых я заскучал уже на длиннейшей реплике Гекса, что в России ни один город нельзя поругать. И эти меня ругали за многословие, твою дивизию.


Март ★★22.02.2017 04:31

А в чём проблема-то.
Договорились же - все срачи в получат, что и произошло.

Что касается сливов.
Ну кто не хочет светить лишнюю информацию, как к примеру Джокер, так и не светит нигде.
Мне вообще пофигу - потому что скрывать нечего.
Я и так во всех подробностях в Красной изъяснился.
Ну и опубликуют счёт банковский и чего? Мне от этого ни холодно ни жарко

Из-за чего такая бурная полемика
- из-за того что узнали как зовут Чейтателя или Ваше Имя? Экая невидаль.
Меня вот тоже знают по имени и что такого - я его и не скрывал никогда.


любопытный22.02.2017 04:23

/// /Суббота, 27 Октября 2012 17:24:10
Ты, кретин, раутинговый номер
засветил ///

Пиздобол.

Лёша,
нахуя? Тебе объяснить, чтоб не вляпался. А то Вова назначит тебя "реальным другом" и будет свои фантазии от твоего имени сливать, как того"реального друга" подставил:

https://gb.anekdot.ru/book/?id=8&date=2014-12-16

Вторник, 16 Декабря 2014 16:36:50 и далее.


любопытный22.02.2017 04:22

/// /Суббота, 27 Октября 2012 17:24:10
Ты, кретин, раутинговый номер
засветил ///

Пиздобол.

Лёша,
нахуя? Тебе объяснить, чтоб не вляпался. А то Вова назначит тебя "реальным другом" и будет свои фантазии от твоего имени сливать, как того"реального друга" подставил:

Вторник, 16 Декабря 2014 16:36:50 и далее


Некто Леша ★★★★★22.02.2017 04:16

>Леша, ты не добьешься этими вопросами ничего.

Да я ничего и не добиваюсь. Я на сайте отдыхаю. Выражаю свое искреннее мнение, кому созвучно дойдет, а вообще центр-гостевые считаю потерянным временем, пока люди тратят время на свары, и достаточно интересным местом, когда просто общаются.

> А вот то, что они уже сюда приперлись, плохо. Очень плохо.

Чем? Осквернили опушку? Ничего сакрального в этих гостевых я не вижу. Вытряхнули из пыли старинные конструкции. Красная - ну да, сложившаяся, робкая экосистема доброжелательного (хм) общения. Стараюсь ее не тревожить, кто-то живет в ВМ, а все остальное - можно хоть купорос, хоть заряд ядреный.


Некто Леша ★★★★★22.02.2017 03:56

Чейтатель, я написал в личку. Для всех - БЛЯТЬ, ДОРОГИЕ НАШИ АВТОРЫ, НАХУЯ ВАМ СДАЛИСЬ ЭТИ СВАРЫ?!


Vladimir Sidorov ★★22.02.2017 03:55

Очередная ложь.

Вот мое письмо:

Николай, ты можешь перевести деньги через ПэйПал здесь: http://cheitabych.livejournal.com/78208.html

Если тебе удобнее через банковский счет, то номер счета хххх хххх, routing # ххххххххххх

С уважением, Владимир

Номер счета и раутинга я удалил сейчас, ракетчик же вывалил абсолютно все, исключая две последние цифры счета. Подобрать которые не представляет никакого труда - всего 100 вариантов. Причем, ничего из этих данных передаче в публичный домен не подлежало.

То есть, любопытный еще раз себя продемонстрировал "любопытным".

Но мне другое непонятно, что вам здесь нужно? Кто вас сюда звал? К вам лезут? Зачем вы лезете сюда?


любопытный22.02.2017 03:38

Чего Плюх сливал?

/// Воскресенье, 28 Октября 2012 12:10:36
/Суббота, 27 Октября 2012 17:24:10
Ты, кретин, раутинговый номер
засветил, по которому хоть туда,
хоть сюда деньги ходят. Ладно хоть
сообразил не все цифры оставлять.
Чейтатель/

Ничего не понимаю... Раутинговый номер - это ж просто адрес банка, где счёт открыт, не?

http://routingnumbers.org/bank_routing_number_121000248.html

Аналог нашего БИК.

Т.е. мы имеем: счёт нумер хххх в сберкассе нумер уууу города Жоподрищенска. А без последних двух цифр мы и этого не имеем.

Так и по чём тут деньги туда-сюда ходят?

И об чём второй день истерика с мануальной депиляцией жопы?

любопытный ///

И остальное - такой же бред шизофреника.
Весна. Обострение.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2017 03:20

Леша, ты не добьешься этими вопросами ничего. А вот то, что они уже сюда приперлись, плохо. Очень плохо.


Некто Леша ★★★★★22.02.2017 03:12

Одну наивную враку уже вижу - про мильон моих. У меня реплик-то было тысячи две-три за все годы существования сайта в отличие от твоих десятков тысяч. Как успел вместить? По пятьсот врак в каждую? Обтекай, не парься. Заранее понимаю, что внятных ответов на заданные вопросы не услышу.


Некто Леша ★★★★★22.02.2017 03:08

>Его мильон раз ловили на детском наивном вранье и передёргивании

Плюх, а можно разбавить многолетнее камлание фактами? Ну хотя бы топ-10 моих врак из мильона? До сих пор за мной тащилась прелестница Галлюцинация, поминая мелкие ошибки из моих историй с завидным упорством. А вот факт, что нектолеша кругом лжет, возник божественным озарением, из ниоткуда. Специально для дебилов секты - если много раз повторят, поверят. Оживи фактурой. Хотя, ты уже признавался в троллинге, еще один отсосавший у добермана. Пососи еще, раз делать тебе больше нечего.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2017 03:04

Леша, привет.

Зря ты с Джокером в полемику ввязался, он видит и слышит только то, что хочет видеть и слышать.

По поводу Вашего имени - вот эта крыса вела себя как настоящий урка, которй гадит исподтишка, а потом, получив по морде, начинает вопить на всю округу: "Люди добрые, да что ж это делается, честного человека убивают!.."

Ваше имя я предупреждал после своего ухода из КиО, чтобы он не смел меня упоминать ни на страницах КиО, ни в каких других местах. Сначала просто обещал ему неприятностей, если это будет продолжаться, потом написал четко, какие именно неприятности его ожидают. Предупреждал я его не раз и не два, но Ваше имя это только раззадоривало, и говниться он принялся в мой адрес нон-стоп.

Зачем он это делал? Объяснения два: либо он считал, что я так не поступлю в силу каких-либо причин, либо он думал и думает, что это ему пройдет даром. А потом можно глумиться надо мной до бесконечности, и бегать за мной куда угодно.

Мои посты в ПолуЧате, в данном случае, не более чем ответ на вот эти вот реплики Вашего имени. Ответ, последовавший после тридцатого ему от меня предупреждения. Вот текстовки нескольких постов от Вашего имени, предшествующие началу выполнения моих обещаний:

------------------------------------------------------------------
Понедельник, 20 Февраля 2017 10:36:15 в Комментарии и обсуждения

Что-то мне Хому аж жалко стало.

Глянул в Красную, а там, ему, хранителю сей Священной Книге, по ходу в этой Книге места теперь - ни хуя и даже меньше.
Вооова ему там от имени ириды, Джокера и даже почему-то Фёста популярно это разъясняет.

Как же, блин, опасно в наше время иметь лубяные избушки-то... Ужос.
--------------------------------------------------------------------

Понедельник, 20 Февраля 2017 02:24:58 в Комментарии и обсуждения

Во всём этом дурдоме теперь прикольнее всего, наверное, наблюдать за иридой.
Раньше я её вскользь читал, теперь буду подробнее.

Она ж - ватница вроде, причём, ватница ещё та.
А усилиями Хомы (в прошлом) и Робина с Вооовой (в настоящем) оказалась в роли самой обычной хохлятской старушки, которая и видеть ничего не видела, и слышать не слышала, но которую уже так запугали вторжением КиО, что ещё немного и - оденет кастрюлю и по пять гривен отправлять на оборону начнёт.
---------------------------------------------------------------------

Воскресенье, 29 Января 2017 13:47:06 в Комментарии и обсуждения

"чтоб сразу одним выстрелом двоих обидчиков уе...укокошить"

Ну, да, представляешь?
Пишет Вооова такой жалобу.
"На сайте анекдот.ру, некто под ником "любопытный" (предположительно из Рязани) собрал в гифку две фотографии, которые я выложил в гостевую КиО. Получилось крайне двусмысленно и неприлично. Прошу, нет, не прошу, требую КиО закрыть, редактору Вернеру создать проблемы, "любопытного" идентифицировать и привлечь к суровой ответственности, а Рязань - уничтожить"
И рассылает её в ЦРУ, в АНБ, в ФСБ, в Роскомнадзор и в Спортлото.
Да тут не выстрел, тут целый ядерный залп получается.
------------------------------------------------------------------
Воскресенье, 29 Января 2017 10:03:49 в Комментарии и обсуждения

Да зачем?
Кибернетикой пусть по прежнему занимаются мощные умы - кулхацкеры Дудкин и Гексогеныч.
У Вооовы более сложная умственная задача - как доказать всем, что он не истеричное говно и не обиженное чмо, причём, доказать так, чтоб не быть при этом похожим на свирепого клоуна.
------------------------------------------------------------------

Подобного еще очень много, Леша. И все это после многочисленных предупреждений о том, что меня упоминать не надо.

Еще один коронный номер Вашего имени - это издеваться над кем-то, и над его поступками, не называя этого персонажа по имени. Такого в КиО более чем достаточно, но хватит и того, где видно все прямо и с именами: после всех моих предупреждений он не унялся.

Заметь, в КиО я отсутствую с сентября 2016, заходил несколько раз только для того, чтобы еще раз предупредить. Без толку.

Ну что же. Обещания в конце концов надо выполнять.

Ты сейчас, наверно спросишь, зачем? Дескать, "КиО и так никто не читает." Леша, я уже писал - нужно это затем, чтобы "ваши имени" потом к тебе в твой дом не пришли, нельзя им воли давать.

А он уже пошел - вот, в ПолуЧат пришел, якобы за тобой, и везде куда угодно пойдет.

Ну что же, он долго напрашивался, теперь все получит. Даже если он добьется моего бана от Димы Вернера, в чем я сильно сомневаюсь, это не поможет.

То, о чем я про него написал до этого в ПолуЧате, это детские шалости ведь. Олег Дедуль (Ваше имя), массированно занимался пропагандой терроризма, в частности, он неоднократно призывал разбомбить Ричмонд, с расчетом действий и последствий бомбежки. Можно конечно сказать, что это шутка, шалость, но насколько мне известно, в России за куда меньшие шалости сажают. Другое дело, что политика двойных стандартов здесь налицо - вот если бы он что-нибудь в России призвал разбомбить, то тогда для прокуратуры это материал, а на Ричмонд они закроют глаза.

Ничего, российская прокуратура закроет, а вот американские и европейские посольства - нет. И, минимально, ни в одну из западных стран он визы никогда не получит.

Как я этого добьюсь? Элементарно, сделаю перепосты его призывов в соцсетях, с указанием его реальных географических и демографических данных. Эти перепосты много кто с удовольствием подхватит - ненависть к ублюдкам типа Вашего имени не у меня одного назрела.

Теперь, насколько хорошо мешать виртуальную жизнь, и реальную. Не мне судить, не я этим первый занялся, а все те же Ваше имя, Плюх и любопытный. Ваше имя слил в КиО мое личное письмо, которое я ему как-то посылал, Плюх сливал номер моего банковского счета на всеобщее обозрение(это было неслабо), и с любопытным, который для Плюха расшифровывал реальные данные моих реальных друзей, ставил мне ультиматумы по принципу того: "Если ты не сделаешь то-то, то я им напишу то-то и то-то."

Так что, Леша, оно так говорится, конечно, что "у нас разведчики, а у них шпионы," но ведь я могу считать аналогично.
И, по поводу терроризма Вашего имени. Ты, конечно, можешь сказать: "Ну какой это терроризм, на площадке, которую пятеро посещают?" Хорошо, мой встречный вопрос: "А что ты, Леша, будешь делать, если увидишь какого-нибудь мужиченку, закладывающего противопехотную мену на пустыре, где всего-то пяток других таких же как он, имеется?"

Не спеши отвечать, подумай над тем, что я тебе написал.

И, да, я свой имэйл совершенно не прячу, озвучивал я его много раз: [email protected]

Если чего черкнешь туда, буду очень рад.


Некто Леша ★★★★★22.02.2017 02:55

Ваше имя,

Я прочитал внимательно, спасибо за внятно изложенную версию вместо обычного стеба. Звучит убедительно, хотелось бы и Чейтателя выслушать, что-то он замолк. Я вам не судья, конечно, просто хотелось бы разобраться с собственным когнитивным диссонансом.

А пока на внешний взгляд - я зацепил наверно 0,01% кио, в основном в ответ на прямые приглашения. Периодически пролетаю там только в последнее время, когда началась эта заваруха и кио стало реально интересным в контексте захватывающей борьбы нанайских мальчиков. Так вот - даже в этом 0,01% я догадываюсь, как может снести крышу челу, там находившемуся постоянно. Я уже писал - вы ебанутая секта. Какие-то там предатели, за которыми надобно гоняться, чтобы вернуть ногу, у хитрожопого фермера Янги есть запасная. Гадость это, я уже понял, что Чейтатель - инвалид, и по его собственным постам. Ну и что? Никто от нас от этого не застрахован. К речи стаи, на это способной, я отношусь соответственно - фильтрую базар. Много раз я видел камлания кио на тему нектолеша дурак, враль, некрофил и т.п. Это диагноз. Хроническая икота лет в 7 длиной. Если Чейтателю досталось то же в стократном размере, не удивляюсь, что ведет он себя соответственно. И поэтому не поверю ни единому Вашему слову, пока его не выслушаю. "Терроризировал кио!" - нихренасе! Хулиганы зрения лишают!

Ваше имя, мне тоже нравится думать о людях лучше, если они этого заслуживают. Пока беру паузу. Черт меня дернул ввязаться в эти срачи, писал бы лучше истории.


Март ★★22.02.2017 02:33

Я сейчас безотносительно к персоналиям
может не стоит натягивать на себя леопапда если ты недостаточно красива
вспомнилось


любопытный22.02.2017 02:24

/ игры с многими никами - это все равно, что отсосать у добермана /

КАКАЯ РАЗНИЦА у кого отсосал НЕКТО ЛЕША?


Плюх 22.02.2017 02:23

"Только ведь правда тебе не нужна, да?"

Вопрос сформулирован некорректно. Термин "правда" в обычном общечеловеческом понимании отсутствует в нектолёшиной ментальности. Его мильон раз ловили на детском наивном вранье и передёргивании, упрекали и стыдили, банили за это враньё, он не обращал внимание и тут же продолжал врать снова. Это на самом деле не враньё, а форма существования.

Так что правда Некто Лёше не то чтобы не нужна, просто у него своей столько, что девать некуда.


любопытный22.02.2017 02:21

Повторяю для глухих:

ту! - пым! еб! - ла! - ном!


Плюх 22.02.2017 02:17

Полностью подписываюсь под репликой ВИ.
С одним незначительным разве что дополнением. Даже после того, как Некто Вова "начал устраивать крышесносные конфликты на ровном месте", его пытались вразумлять и уговаривать, а уж сколько сердобольные мадамочки махали над ним опахалами - словами не пердать.

Собственно приход Вовы в Какашечку воспринимался (мною по крайней мере) весьма позитивно, как некая разрядка международной напряженности. Были надежды (слабые, что тут скрывать) что он использует этот шанс. Но увы.


Некто Леша ★★★★★22.02.2017 02:16

Где-то хома задержался, а так вся моя ебанутая свита налицо. Наивный, чего не под гемором или не под Галлюцинацией? Чертовка была хороша, выгнать только пришлось из постели после минета, когда обнаружился маленький недостаток - такое можно только в жопу.


любопытный22.02.2017 02:02

Чё тут? Цирк приехал?

/Леша, вот как ты сам выглядишь в свете вышеизложенного?
Джокер/

Да как обычно. Тупым ебланом.


Наивный22.02.2017 01:52

Эх, Леха, Леха. Я тебе сколько раз повторял, что ты дурак? Но даже я не подозревал, что до такой степени.


Март ★★22.02.2017 01:36

Фигасе какие неведомые подробности открываются...
блять личную переписку выкладывать это конечно не дело

не знаю, я такой фигнёй не занимаюсь, что мне делать больше нечего


Ваше имя 22.02.2017 01:35

Да, Лёша, чуть не забыл.
Если у тебя возникнут какие-либо сомнения по поводу написанного мною, не стесняйся - зайди с этими сомнениями в КиО.
Я любое своё слово из предыдущего поста подтвержу ссылками на признания самого Чейтателя и его жены (в первоисточнике, так сказать).
Здесь это обсуждать не буду.
Всё, что было в КиО - как и полагается - останется в КиО.


Ваше имя 22.02.2017 01:25

Лёща!
Не уверен, уже не уверен, что до тебя могут дойти человеческие слова. Но я, по обыкновению своему, всё же до последнего пытаюсь относиться к людям лучше, чем они того заслуживают.
Поэтому попробую. Объяснить.

Нет здесь, на сайте, никаких сирий, никаких беженцев и прочих ужасов, порождаемых болезненным воображением людей, паталогически склонных к истеричным и неуместным аналогиям.
Есть просто буквы на бледно оранжевом фоне. В разделах, в обсуждалках гостевых.
Буквы, которые пишут люди.
Люди, Лёша, здесь просто пишут. Не пинают, не кусают, не стреляют, не раздирают никому сраки. А просто пишут буквы.
Не исключение и гостевая КиО.
Гостевая, в которую начал писать лет восемь назад твой подзащитный.
Несмотря на то, что его посты, его идеи, его признания, его реакции и поведение вообще, мягко говоря, производили довольно странное впечатление, сей персонаж был воспринят дружелюбно. Предельно дружелюбно и даже с восторгом.
Ну, странный так странный. Главное, что общительный и, вроде бы, безобидный.
Всё это продолжалось до тех пор, пока человек не начал устраивать крышесносные конфликты на ровном месте (после того, как кто-нибудь пытался оспорить какую-нибудь его странную идею, оценку или мнение). И, более того, начал нагнетать в гостевой истерию.
За время своего "пребывания" в гостевой человек умудрился разругаться (причём, до припадков) практически со всеми участниками гостевой (которые, напомню, изначально к нему были настроены крайне восторженно).
И последние несколько лет персонаж занимался в гостевой исключительно тем, что эту гостевую троллил. Писал несусветные (выходящие за пределы нормальной психики) гадости, флудил, не давал людям общаться, угрожал (в т.ч. преследованиями в реальной жизни и кляузами во всякие американские и российские инстанции). То есть, по просту, всеми мыслимыми и немыслимыми способами терроризировал КиО. Причём, и за пределами КиО.
Например, он преследовал мою супружшицу на сайте "Одноклассники"

В то время как единственное, что предпринималось против него, - это напоминание ему, в ответ на всякие его гадости, измышления и инсинуации, тех сведений (о нём самом), которые в КиО сообщил он сам, а также то, что писали в КиО его жена и любовница (да, жену и любовницу с подробными выяснениями их крайне нездоровых отношений он тоже в своё время умудрился привести в нашу многострадальную гостевую)
То есть, Лёша, повторюсь, Чейтателю в рамках КиО просто напоминали то, что он сам (а также его жена и любовница) в КиО писали. В том числе о его неоднократное пребывание в американской тюрьме, американской же психлечебнице, о его демонстративных (в присутствии семьи) попытка самоубийства, о судах над ним и о назначенных ему всё теми же судами принудительных курсах по преодолению немотивированной агрессии.
Никакая информация о нём не бралась из других источников. Всё бралось только из КиО. И никакая информация о нём не передавалась никуда, кроме КиО.

Посему вот это вот твоё "в ответ на вываливание его личных данных" - чистейшей воды ложь, пиздёж и провокация.
И я тебе назову источник, реальные предпосылки этой лжи.
Лет пять назад он мне кинул в личную почту письмо. В котором угрожал, что, если я не перестану с ним спорить, то он разузнает и выложит обо мне всё, что только можно выложить.
Я проинформировал общественность КиО об этой угрозе.
И это превратилось сначала в "Ваше имя выложил в КиО мою личную переписку с ним", а теперь - в "вываливание его личных данных".

Как-то так, Лёша.
Надеюсь, что доходчиво.
А выводы делать - только тебе

(Ну, может ещё и Джокеру, если прочитает. Выводы о том, какую жуткую хуйню в Красной ему удалось предотвратить. Надеюсь, что удалось. Ибо, неуёмность, мстительность и маниакальная говнистость персонажа Чейтатель границ не знает (ни реальных границ, ни нереальных)

Надеюсь к этой теме больше никогда не возвращаться.


Некто Леша ★★★★★22.02.2017 00:27

Джокер, правда мне интересна. Но если я спрошу ее у кио, получится, как в сегодняшнем топ-анекдоте. То есть для нектолеши и Красной само собой разумеется, что родственники вымени уже получили пять чемоданов компромата о своем непутевом племяннике и с горя убились ап стенку. В той же гостевой найдутся и пять очевидцев этого ужаса, больше там вроде никого не осталось. Ты еще плюху поверь, как он своими глазами видел регистрацию наивного под ником радуга. Пц какой-то.

Мне в общем пофигу эта обычная жизнь центральных гостевых, но:
1. Чейтатель очень хорошо пишет
2. Делать он это любит в маленькой, знакомой компании
3. Обе его маленькие знакомые компании повели себя как сплоченные оскаленные стаи, для меня это теперь абсолютно симметричные конструкции. Челка вправо, челка влево, вся разница.
4. Последний оставшийся адекватный, великолепно пишущий чувак в кио - это Янги. Тоже не понимал, чего он там делает. Теперь понимаю. Вы показали, что бывает с перебежчиками между двумя дружелюбно оскаленными стаями.

Ладно, никого мне тут ни в чем не убедить и ничего не поправить. Роль проводника Вергилия между раем и адом брать на себя не собираюсь, тут в раю и аду одинаковая ж, которую местами читать интересно.



Рейтинг@Mail.ru