Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение




Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021: Январь Февраль
Март        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (1705): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

ВизК08.02.2021 06:38

Я помню в начале 90-х было шоу на MSNBC “Pozner - Donahue”. Где наивный Фил Донахью бормотал что-то про хороший социализм а реалист Познер его урезонивал: «Фил, ты неправ».
Смешное было время.


ВизК08.02.2021 06:34

/// Познер нормальньй мужик. ///

Познер - жулик и демагог. Очень опытный, передёргивает напёрстки так что почти незаметно. Профессионал, ёбтыть!


Морж08.02.2021 06:34

Ну а что мне делать, когда вся семья по второму кругу смотрит Крейзи Рич Ейжнс? Не смотреть же ето. Я и в первьй раз не смотрел. Попкорн какой-то. Китайско-американская Золушка.


Морж08.02.2021 06:31

ВизК

На глаза попалось. Читаешь Ленту, там Яндекс, в нем Познер.
Не, ну Познер нормальньй мужик. Он не борец с режимом, но говорит довольно здравьiе вещи.


ВизК08.02.2021 05:32

/// Кстати, ответ Познера читал, ///

Мужики, да вы чё? ©
Неужто весь этот политический junk серьёзно читаете?


Морж08.02.2021 04:40

Перчик

Не читал, не собираюсь.
Некоторье вещи таковьi, что некоторье издания про них врать не будут, а некоторье заявления таковьi, что их не возможно вьiрвать из контекста.
Я не читаю и 1/10 того на русском, что, наверное, читает Старик, но етого и не требуется.
Кстати, ответ Познера читал, и уважаемьiй Стариком Минкин его таки вьiрвал из контекста.


Морж08.02.2021 04:24

https://www.wsmv.com/news/metro-police-investigating-self-defense-claim-in-shooting-after-youtube-prank-goes-wrong/article_dcc3a03c-6896-11eb-ae99-ef9284d97997.html

Идиотьi шутят. Приз Дарвина.


Старик08.02.2021 04:06

Перчик,

Вот, почитай хорошую статью человека, вызывающего у меня ужажение уже много лет. Что не значит, что я с ним всегда и во всём соглашаюсь. Но вот в этот раз - согласен полностью.
https://www.mk.ru/politics/2021/02/07/seriynyy-samoubiyca-yavlinskiy.html


Морж08.02.2021 03:43

З/п начинающего врача сильно зависит от многого. Моя жена уже и неначинающая, а поюучает, как я, да и то,если берет халтуру - клиники с резидентами и тд.
Кузина моя...психиатор, после Коламбии и премеса в NYU тоже....еще ей мама помогает. Маме уже 81, а она вкальвает, потому что дочке захотелось дом, и моргидж вместе с долгом за образование.....она даже на вьIходньIе работу берет. И ей уже 48.


Старик08.02.2021 02:55

ВизК, я имел в виду - не отдашь за пару лет.


Старик08.02.2021 02:48

ВизК,

$300K сзарплатыначинающего враче не отдашь. Ну, только ели не есть, не пить, житьв шелторе для бездомных и голым ходить.

Скажи лучше - ты вот это читал https://time.com/5936036/secret-2020-election-campaign/ ?
Потрясающе - сейчас "бойцы вспоминают нинувшие дни" - как сговаривались с хозяевами социальных медиа (с датами встреч и списками учатников), как создавали "отряды защиты выборов" из BLM... Там много такого рода "подвигов". Очень позновательная статейка. Всйо это ясно было и до неё - но вот подробности интересны.


Старик08.02.2021 02:36

Перчик,

С твоей подачи - прочитал. Мнения не изменил.
Я уже писал - мне Навальный, мягко говоря, не близок.

Никакой связи заявления Явлинского о том, что России необходима смена власти, а не то, что делает Навальный, с тем, что делает Навальный, я не вижу. Он и пытается эту власть сменить. Или Явлинский считает, что он это должен делать это сидя в Берлине? Он старается разбудить народ, демонстрируя ему абсолютное беззаконие этой власти и уровень воровства и коррупции, не имеющий, наверное, аналогов в истории.

Как сам Явлинский предлагает совершить эту самую "смену власти"? Чтобы Путин его наследником назначил? Или вдруг без давления честно зарегистрировал оппонентом и провёл настоящие выборы?

Напоминает, что по политическим соображениям сделали Навальному подписи на выдвижение на выборы в Москве. Конечно, по политическим - показать, что никому он не интересен. А после того, как тот набрал на них очень много голосов, поняли, что интересен и стали тупо давить. Стали тупо давить и не пускать не только его, но и любых неподконтрольных им деятелей. Потому что знаюит абсолютно точно - на сегодняшний день их кандидата уделывает даже уборщица сельсовета. И, кстати, неплохо справляется с работой, на которую её выбрали - вот чего я не ждал.

Упоминает дело Кировлеса - Навального видишь ли, выпустили из-под ареста по политическим мотивам. А то, что дело само было сфабриковано - это нормально? Просто в то время Путин ещё хоть как-то старался выглядеть современным правителем в глазах запада. Сейчас ему насрать.


Перчик08.02.2021 01:01

Морж, Старик, а вы прочитали статью Явлинского на его сайте, прежде чем делать выводы, или вынесли свой приговор, прочитав несколько вырванных из контекста фраз на ленте? Дело ваше, конечно, но просто интересно.


ВизК07.02.2021 23:47

/// РТо, что делается у нас в США - тоже неправильно. Получать долг в размер заработка за 10 лет - неправильно.///

А такое разве бывает?
Я слышал про студенческие долги за medical school или law school 2-3 сотни тысяч долларов. Это заработок начинающего врача или лоера за пару лет.
Оно конечно, может быть MA in African American Studies с таким долгом... Там вообще никакого заработка не будет если нет связей.


Морж07.02.2021 21:46

Дело не в этом, Явлинский - политически-мертворожденный, труп с рождения. Он ниичего не добился, ни для кого. Более того, мне кажется, он очень давно уже играет отрицательную роль в консолидации либераов.


Морж07.02.2021 21:45

Старик

Страховка - вещь вероятностная. Любая.
Образование - нет.
То есть, я понимаю, за что я б платил.
Но многие не поймут. Страховка четко говорит, что и в каком случае получает. А тут - другое. К тому же, если дети окажутся не дураками, то мне, человеку побогаче, это даже выгодно - не придется выкладывать большие деньги за учебу. Зато человеку небогатому эти деньги в налогах пригодились бы на другое, а, если у них дети толковые - им и так все оплатят. Дадут нид-бэйзд плюс мерит-байзд.
Моя мама образование получила бесплатное, да еще и от грантов в конце года деньги оставались, $800, и их не забирали. Бакалавр, на минутчку, по ОТ. В SUNY. В очень неплохом университете.


Старик07.02.2021 21:20

Морж,

С Явлинским - что такого? Ещё один на панель вышел. Одним больше, одним меньше.

Ну а про платное обучение всё не так просто.
Ну, во-первых, про оплату обучения из твоих налогов когда у тебя дети к этому делу неспособные - я тебе контрпример приведу. Ну, вот положим, вся твоя семья - молодые и здоровые. А ты медицинскую страховку оплачиваешь. На эти деньги лечат больных.

Давай так. Оплата учёбы за твой счёт - это страховка на случай, если твои дети вдруг к твоему удивлению не идиотами окажутся. Ну, скажем не в тебя, а в соседа.

Вот оплачивать учёбу по специальностям вроде "Women study" или "Diversity inclusion" я был бы совершенно не согласен. Как и оплачивать моей медицинсклой страховкой операции по смене пола. Или идущими на армию налогами - лекарства на поддержание функционирования организмов трансгендеров.

А сейчас крамольную вещь скажу. Дикая цена медицинского и юридического образования мне непонятна, с ней, наверное, надо как-то разбираться.
А вот инженерное образование не такое уж и дорогое - если не считать Лигу плюща и ещё несколько совершенно незаслуженно считающихся элитными вузов. Я работал слюдьми, закончившими Гарвард, МИТ, Станфорд. Работал спостдоком из Швейцарии (после МИТ). Не могу сказать ничего особо выдающегося об их профессиональных навыках. И работал с прекрасным инженером, закончившим совершенно непристижный ДеВрай.
Они платят не за знания, а за связи, которые они в этих университетах нарабатывают за время учёбы. Глубочайшее моё убеждение - в Штатах студент "берёт" от университета (в профессиональном плане) то, что он способен и/или хочет взять. Обучение в хорошем госурдарственном университете стоит порядла $10,000 за год. Плюс, если человечек с мозгами и в школе доказал, что он из себя что-то представляет, он получает от университета (и не только) какие-то гранты, его пристраивают на работу на время обучения (в том же университете) и дают кредит только в том случае, если он (или его родители) не в состоянии потянуть эти деньги даже в таком варианте. И ни о каких 10 годах, необходимых на возврат долга если человек устраивается на работу по полученной специальности и речь не идёт.
Кстати, в элитных университетах в этом плане ситуация сходная. Если, конечно, этот потенциальный студент по их критериям их интересует. Оценивают доходы родителей, исходя из этого решают, какую часть стоимости они могут оплатить в лоб. После этого дают кредит поступающему, но при этом устраивают его а работу на кампусе. Да и первая зарплата у выпускника будет шестиозначная, и возможно не с единичкой в старшем разряде.
Причина тут не супер-знания человека, а, во-первых, престиж (у нас выпускники Гарварда работают), и, во вторых, - наличие у этого работника полученных в университете связей.
Я об этом не по публикациям знаю - у моего друга, далеко не богатенького буратино, сын закончил Гарвард. А сам он - профессор в университете, где обучение не намного дешевле Гарварда - у них та же система. Он мне с бумагой и карандашом разрисовывал всё это в цифрах.
Я не знаю ни одного примера, когда бедность родителей стала бы препятствием для обучения талантливого студента в университете лиги. И никаие десятилетия им не нужны для возврата долга.


Морж07.02.2021 19:44

https://lenta.ru/news/2021/02/07/bad_alexey/

Я всегда считал Явлинского.....политическим никем.
С сегодняшнего дня я его считаю пидором.

И, да, конечно, вполне возможно, что у Навального есть авторитарные нотки......хотя не особенно их вижу, но - допустим. Но в данный момент он - оппозиционер, которого посадила за оппозицию власть, с которой (яко бы) борется и Явлинский. Можно б было и поддержать морально, или хоть промолчать.
А каким он станет, если выберут - это нам знать не дано, пока не выберут.

Лучше такая неизвестность, чем это унылое говно.


Морж07.02.2021 18:42

А я вот думаю, что государство, радея о здоровье граждан, должно оплачивать секс-услуги на установленное минимальное количество услуг в год.
И, да - обоим полам.


Морж07.02.2021 18:41

Знания забесплатно, как концепция, тоже имеет свои слабости.

Получается, что, если я или мои дети умом не вышли идти в колледж, я все равно плачу налоги, идущие на то, чтобы чужие дети получали это образование.

То есть, лично я так не думаю. Я где-то посередине. Но люди, склонные думать на уровне "это несправедливо" будут думать примерно так.

РТо, что делается у нас в США - тоже неправильно. Получать долг в размер заработка за 10 лет - неправильно. Но какие-то деньги платить следует. Просто, чтобы человек понимал, что он платит - тогда у него будет хоть какое-то понимание, что или деньги выкидывать не следует, или нужно учиться.


Перчик07.02.2021 12:13

Тунгус, вот если бы они требовали бесплатных проституток, я бы их обязательно осудил. За проституток надо платить.


Тунгус07.02.2021 09:36

Перчик,

"они требовали знаний"

Они требовали знаний забесплатно.

Кстати, частично они в этом преуспели. Новое правительство понизило плату за гос. университеты. Это я специально потом интересовался.


Старик06.02.2021 20:13

Морж,

Ты меня не понял.
Я как раз инсцинировки видел много раз, а вот такое - впервые.
Острый топор или нет - для этого орудия в этом применения монопенисуально. А вот с ногами они как раз очень осторожны - по ним не бьют. Но и по голове, какие бы там латы ни были, мало не покажется. А они бьют во всю.


Морж06.02.2021 17:27

Старик

Ну, я б это инсценировкой не назвал - реальный турнир, просто топоры не заточены. Я думаю, там нехило достается и сквозь доспехи, особенно, если по ноггину угодят. А уж синяков по нижней части ноги можно наставить как нехрен делать.


Перчик06.02.2021 13:38

Тунгус, они требовали знаний. Знания им были нужны как воздух, а ты их не поддержал.


Перчик06.02.2021 13:37

Туристам и глухонемым простительно. То ли ещё будет. Выход протестной энергии только начинается.


ВизК06.02.2021 08:58

/// как можно 'случайно" оказаться на месте протеста" ///

Я так случайно попал в Лондоне. Прошёл через парк от Букингемского Дворца на площадь к Британскому музею. А там толпа с флагами и лозунгами. Оказалась демонстрация против «брекзита».
И хрен, попал в толпу она с собой и несёт, так и принесла к Биг Бену.


Старик06.02.2021 08:52

Видел инсцинировки подобного не раз, в том числе живьём, но никогда - в полную силу.
Видно, что в правилах есть ограничения (ноги не подсекают), но тем не менее.


Тунгус06.02.2021 08:43

Перчик,

"мне самому с трудом представляется, как можно 'случайно" оказаться на месте протеста"

Вот не поверишь, дважды попадал. В разных странах, в разное время, разной численности протесты, но странной случайности - на одну тему.

Один из этих протестов был малочисленный и анемичный (человек 200). Но второй! Это был не протест, а ПРОТЕСТ. Полмиллиона народу (по газетному отчету на следующий день). Областное правительство снесли, ушло в отставку полностью через два дня, пришлось устраивать досрочные местные выборы. И я смог этого протеста не заметить. Турист-зевака, очнулся только когда толпа вокруг меня (и когда это я вдруг в толпе оказался?) вдруг вся разом пошла. Ну, просто, когерентно двинулась с места. Выбрался с трудом из толпы, а там еще и полицейское оцепление вокруг. И его я тоже смог не заметить! Для справки: был трезвый и один.

Спросил у полицейского про тему протеста (ну, чтоб не совсем идиотом себя чувствовать) и ретировался в гостиницу. С темой протеста, кстати, я был не согласен. Требовали бесплатного университета.


Старик06.02.2021 07:45

Спасибо


Морж06.02.2021 06:57

https://www.thefacultylounge.org/2018/05/antonin-scalia-and-the-meaning-of-bear-arms.html

Sorry, I thought I pasted it.


Старик06.02.2021 06:45

Морж,

Линк не можешь дать? Что-то сразу не ищется.


Морж06.02.2021 06:37

Вот очень интересная статья о Скалиа и его интерпретации 2й поправки и фразы "беэр армс" в процессе "DC vs Heller".


Морж06.02.2021 06:33

Старик

Со 2й поправкой, неужели ты не думаешь, что NRA судилась с кем могла и когда могла?
Нет, видимо, это и не просто и не всегда эффективно. Только тогда, когда штат сам чувствует, что превысил полномочия. Но это нечасто бывает. А текст 2й поправки таков, что об него уже 4-е поколение лоеров копья ломает.

Выражение "bear arms" само по себе означает "служить солдатом", а не обязательно "носить оружие". Первое - идиома, тогда как второе - буквальное понимание фразы. В толковании 2й поправки это - один из камней преткновения: одни говорят - право на службу в парамилитари или же в Национальной Гвардии штатов, и мы этого не нарушаем; другие же говорят - нет, речь идет о ношении оружия, а вы нам не даете.


Морж06.02.2021 06:26

Старик

Да, я видел, за что ее поперли, и, кмк, правильно. При этом я совешенно не считаю, что 1а поправка была нарушена. К тому же, если я не ошибаюсь, она кому-то чуть ли не битьем угрожала.
Ее поперли за этику, а этика в Конгрессе - их внутренее дело. Там внутри свои правила, которые меняются.
Но конгрессмэн не должен нести херню.
Ее ж не из из конгресса поперли. А из комитетов. Я - за.


Морж06.02.2021 06:23

1я поправка - свобода слова (собраний, петиций и т.д.)
2я - право ношения оружия. Но тут много легальных заковык, и потому ее трактуют по-разному.


Перчик06.02.2021 06:20

Старик, так каждый имеет право высказать мнение. В том числе и в России. Но в рамках закона, а точнее - в рамках его очередной интерпретации.


Перчик06.02.2021 06:15

А что они из себя представляют, первая и вторая поправки?


Старик06.02.2021 06:13

Перчик,

Мы не только на Россию клевещем, мы и о своих проблемах в параллель говорим.

Потому что если у вас демократии нет от слова абсолютно, у нас она перешла некую границу, за которой обращается в свою противоположность.
И фраза Путина о кризисе либеральной модели демократии (в Давосе, кажется) не лишена смысла.


Старик06.02.2021 06:10

Морж,

Со второй поправкой я просто не понимаю, почему не судят штаты. Эффективность этого очень высока - просто после угрозы судить НЙ за их закон о правилах перевозки оружия они немедленно, не дожидаясь суда, их изменили.

С другой стороны, у нас и с первой поправкой проблемы имеют место быть. Ну, частным компаниям она не указ. Но Конгресс-то вроде не частная компания? Только вчера там вывели изо всех комитетов, в которых она была, одну реснубликанку, от Джорджии, если не ошибаюсь. За то, что она говорила.
Говорила она действительно полную херню, но "тварь она дрожащая или право имеет"?


Перчик06.02.2021 06:00

Бюрократия нужна. Конечно, до определённой степени.


Морж06.02.2021 05:53

Бюрократия нужна.
И то, что слово это в русском имеет негативную коннотацию - это чисто русское явление.
Бюрократ - это попросту человек на службе, и он не обязан быть по определению настроенным не пущать и давить.

Кто-то должен делать инспекции, кто-то должен сидеть в архиве, кто-то должен регулировать строительство, торговлю, взимать налоги, контролировать дорожное движение и, да, следить за порядком.
Вопрос в том, зачем люди идут на такую работу, и зачем их там держать.

Я имел дело с нашими - в основном это люди, которые реально хотят тебе помочь, даже если в какой-то момент им приходится тебе что-то не разрешить, или заставить что-то переделать. ПОпадаются мйудаки, особенно клерк в Нью Йоркском DMV - там их почему-то много.
У нас на местах.....люди как люди.


Морж06.02.2021 05:48

Потому что появился рыно, стало возможно больше воровать и кормить больше дармоедов. Раньше на них просто денег не было.


Перчик06.02.2021 05:42

Бюрократия - наше всё. Она же и первая линия обороны власти. Сейчас бюрократический аппарат превышает то, что было в СССР.


Морж06.02.2021 05:40

Надо в Конституцию было добавить "испросив изначально высочайшего дозволения свободно собираться".

Старик

С другой стороны, возьмем нашу 2ю поправку :-)


Перчик06.02.2021 05:40

Ага, имеют, по согласованию. :-)


Старик06.02.2021 05:37

Перчик, я понимаю, что это смешно, но
"Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование."

Это из закона прямого действия, Российская Конституция, если что.


Перчик06.02.2021 05:32

Ну и у вас, вероятно, отношение к протестам другое, я не знаю, если люди могут сутками протестовать. В России протесты разгоняют достаточно оперативно. Я не говорю плохо это или хорошо. Как есть.


Перчик06.02.2021 05:25

Не Старик. Я не утверждаю, что этого не могло произойти. Всё бывает. Немой кричать лозунги? Это, конечно, смешно. Просто полиция обычно предупреждает, и просит идти в обход. И если человек идёт мимо полиции в гущу событий, не обращая внимания на предупреждения, то он знает, что там, куда он направляется, идёт протест, и что протест можно обойти, и как его можно обойти. Ну, по моему личному опыту.


Морж06.02.2021 05:13

Старик

Я до сих пор предпочитаю Тектрониксовскую переднюю панель Аджилентовской. Когда впервые увидел Аджилент - я сразу понял, что, да - отличный прибор. Ноп как меня turn off эти их дешвеые ручки с цевтными центрами для управления на передней панели.....просто аляповатость какая-то.
Но они первыми взяли компьютер с Виндоуз и сделали прибор на этой основе.
Берешь осциллограф на 1ГГц, нажимаешь мышом пару раз.....и появляется игра Солитер. Меня это несколько раздражало, но в приниципе иде неплохая.

Тек же обходился своей программой в своих первых цифровых приборах.

Не, ну.....имя - это имя, но имена покупаются, продаются, компании делают эбаут-фэйс, оставляя имя.....вот, проаются RCA дешевые китайские планшетки. Купил право на лого. Там от RCA вообще ничего.
А недавно Филко появилось. Забыл что. Какая-то финтифлюшка. Противно даже.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (1705): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru