Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2018: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (18850): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Слепой Пью22.12.2018 03:35:30

>>люди держат в руках портреты Иосифа Сталина

Вася, это очеловечивание нелюдей. Нельзя врагов воспринимать как людей, имеющих человеческие права. Иначе возникать будут мысли про то, что "они имеют право (на собственное мнение), или то, что они вообще имеют какие-то права. А это путь в НИКУДА, путь в тоталитарию.

Представь себе - ты заходишь на кухню и видишь тараканов, которые устроили крестный ход от кошачьей кормушки к мусорке - это что, повод искать богатсво их внутреннего мира? Сквозняки Овертона подмораживают, когда я начинаю думать о том, что самые скрепы сопротивления русским вот так вот разрушаются мыслями и словами о том, что Они - "люди".

Осторожнее.


Путинизм22.12.2018 03:32:34

В новом военно-патриотическом клубе допризывной подготовки «Кремлевская дружина» детей будут учить строевой подготовке, стрельбе, навыкам выживания в экстремальных условиях (вам кажется, что такого, все правильно, но нет), их также будут учить пономарскому делу и церковному пению.

Будущих солдат. Церковному пению.

Назад в Российскую империю? То, от чего ушли 100 лет назад, возвращается обратно и очень быстро.

ВОТ ОН, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ! УХ, ДЕРЖИТЕСЬ АМЕРИКОСЫ!!!
Скоро мы ещё вам покажем новую инновационную корону, которую соберут в Сколково, для головы президента!
ТРЕПЕЩИТЕ, СУПОСТАТЫ!


Вася Чижиков22.12.2018 03:07:26

Фото дня: люди держат в руках портреты Иосифа Сталина, пока стоят в очереди, чтобы возложить цветы к могиле вождя в честь 139-й годовщины его рождения. Красная площадь, Москва...

https://www.instagram.com/p/BrqcnNcBlWr/

Убивай нас, тиран, жги, трави, но не покидай. Рабы...


бюргсон22.12.2018 01:13:43

>>И священника помянуть попроси, не откажут.

Это уж как священик решит. Но поговорить всегда можно.


бюргсон22.12.2018 01:11:06

Тем более что РПЦ с греками не порывала, только с приходами стамбульского патриархата, а они в Греции.


бюргсон22.12.2018 01:08:43

Африканец,

миряне активно участвуют в службе, собственно в этом и смысл церкви: совместная молитва. Ты приходишь вместе молиться с братьями и сёстрами, чтобы ощутить единство с богом. Священик ведь не шаман, который скачет и завывает, а поциенту ничего делать не надо. Просто считается, что священик в силу своего сана какбе лучше всё организовать может. Но если никто не молится, не участвует, то и толку никакого. Конечно, там много нюансов, но служба именно активна.

Смысл запрета в том, чтобы, так сказать, не оказался в плохой компании. В одной тебя и до дому довезут, а в другой разденут и в снег выкинут. Вот и запрет несёт этот смысл.

Придти, поставить свечку и помолиться, конечно можно. Своими словами, как можешь. Частным образом всё можно. Никто не может сказать, что тебе делать, только твоё сердце. Может именно твои слова будут услышаны?

С попросить помянуть уже сложнее, в храме есть свои правила, кого поминают совместно, кого нет. Сам понимаешь, смысла обманывать в таких делах нет. Поэтому лучше спросить священика (именно его, а помощников, которые всё типа знают).

Так что съезди обязательно. Величина свечки роли не играет, это просто внешнее. Главное попробовать своими словами, как получится. А остальное обговорить.


ВизК22.12.2018 00:11:18

/// как это - участвовать в службе? В ней (активно) участвует священник, а мирянин просто присутствует.///

Ну он же не столбом стоит: когда надо за священником слова молитв повторяет, крестится, кланяется. Ну и к причастию в конце службы идёт.

/// Есть греческая. А в воскресенье Татьяне девять дней. Можно туда придти, поставить свечу за упокой, попросить понянуть, или это из-за разрыва отношений не получится?///

Конечно иди, какой разрыв? И священника помянуть попроси, не откажут.


Африканец22.12.2018 00:04:50

бюрг

а как это - участвовать в службе? В ней (активно) участвует священник, а мирянин просто присутствует.

Я к чему спрашиваю: у нас тут, в Кейптауне, русской православной церкви нет, и вообще почти никакой (армянской, грузинской, коптской, сербской, какие там еще бывают). Есть греческая. А в воскресенье Татьяне девять дней. Можно туда придти, поставить свечу за упокой, попросить понянуть, или это из-за разрыва отношений не получится?


ВизК21.12.2018 23:47:27

/// Может ли грек (из обычной классической греческой церкви) прийти на службу в русскую церковь, или наоборот, русский в греческую? Или присутствовать можно, главное - не причащаться там? ///

Греки русских православных и к исповеди и к причастию допустят. Но не наоборот.
Католики венчают своих с православными. В РПЦ - нет, требуют чтобы католик сначала крестился в православие.


бюргсон21.12.2018 23:47:01

У католиков тоже всё строго. Менее всего строго в пивнушке. Можно туда песьни петь ходить.


гитлер капут21.12.2018 23:28:59

На самом деле на Лубянку пробралось немало танцующих енотов, в настоящее время готовящих заговор против Путина.
Но об этом пока нельзя говорить подробно, делюсь по секрету.


гитлер капут21.12.2018 23:26:27

Кстати, непонятно, почему они так против КГБ настроены? Которого давно нет? КГБ уже в середины 80 не боялись. В девяностые было хорошо иметь крышу от КГБ, куда лучше были чем менты или либералы.

то есть на русском сайте он по-русски верещит "кагебе!!!!" Как будто это что-то плохое. Ну ладно, УизК положено, он перебезчик. А это чучело куда?
=============================================================================

Тоже не понимаю тотальной демонизации ГБ.
Вот собровцы - это зло абсолютное! А среди ГБшников есть и прогрессивные тенденции.

В конце концов, СБУ - это тоже птенцы гнезда Дзержинского. Откуда там могли другие взяться?
А ведь немало хорошего делают по обезвреживают путинской сволочи.
Спасибо Феликсу Эдмундовичу!


ВизК21.12.2018 22:57:54

/// Участвовать в таинствах нельзя. И в службе тоже не желательно. ///

Эта строгость поддерживается только РПЦ.
У католиков - приходи любой, пой вместе с ними, никто слова не скажет.
А лютеране и к причастию приглашают всех не спрашивая крещён или нет.


бюргсон21.12.2018 22:45:49

Приходить можно куда угодно, и молиться лично кому угодно. Этого никто никогда запретить не может. Я вон в Кёльнском соборе часто ставлю свечку, хотя он католический.

Участвовать в таинствах нельзя. И в службе тоже не желательно.

Хотя в этом вопросе мне самому хочется разобраться, мне тут много непонятного.


Африканец21.12.2018 22:23:28

бюрг

не, ну науку я уважаю и широкий научный интерес приветствую. Но тот конкретный узкий вопрос, который задавал Янги...

Ты лучше про евхаристическое общение поясни. Может ли грек (из обычной классической греческой церкви) прийти на службу в русскую церковь, или наоборот, русский в греческую? Или присутствовать можно, главное - не причащаться там?


бюргсон21.12.2018 21:26:30

Африканец,

это мой круг интересов. Меня интерисуют люди, как они тикают. Сам по себе Вася не интересен. Но он ретранслирует мысли и уровень миллионов людей. И с этим приходится считаться. Ликведировать 404 можно хоть завтра, а с ними что делать? У них личность разрушена, связи с реальностью нет, факты они воспринимать не в состоянии. Можно было бы наплевать, если бы они сосвоей картинкой в голове могли сами себя содержать и не вредит другим.


Африканец21.12.2018 21:22:03

Янги

"А вообще интересно, как Вася "

Охренеть у тебя круг интересов. Тебе в самом деле это интересно, или это только фигура речи такая?


Вася Чижиков21.12.2018 21:21:22

> Которого давно нет?
конечно, нет, только его представители власть в России захватили. Неважно как оно называется

ЧК-НКВД-КГБ-ФСБ

от изменения названия суть не меняется.


Вася Чижиков21.12.2018 21:19:06

> А при коммунизме всё будет заебись Он наступит скоро — надо только подождать

отличный эпиграф к хуйловской прессухе.

Правда посмотрел я несколько близких кадров хуйла на прессухе. Глаза потухшие, усталые, нет драйва, все похуй.

И хуйло вялое, и журналисты - недожуранлизды:
https://www.fontanka.ru/2018/12/20/119/


Егор Летов21.12.2018 21:16:07

> Дедушка Ленин бы радовался глядя на этот диспут.

Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь
А все другие остальные — такое дерьмо
А все другие враги и такие дураки
Над родною над отчизной бесноватый снег шёл
Я купил журнал «Корея» — там тоже хорошо
Там товарищ Ким Ир Сен там тоже что у нас
Я уверен,что у них тоже самое —

и всё идёт по плану

А при коммунизме всё будет заебись
Он наступит скоро — надо только подождать
Там всё будет бесплатно,там всё будет в кайф
Там наверное вощще не надо будет (умирать)
Я проснулся среди ночи и понял, что -

ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ

(с) Летов, претендент на аэропорт Омска)


бюргсон21.12.2018 21:09:38

Янги,

ну понятно, что он вопиюще безграмотен. Но тут какой-то воинствующий дебил. Несёт такую чушь, что его даже атеисты за дверь выставят. Можно быть неверующим, но нельзя быть нстаолько необразованым.

Кстати, непонятно, почему они так против КГБ настроены? Которого давно нет? КГБ уже в середины 80 не боялись. В девяностые было хорошо иметь крышу от КГБ, куда лучше были чем менты или либералы.

то есть на русском сайте он по-русски верещит "кагебе!!!!" Как будто это что-то плохое. Ну ладно, УизК положено, он перебезчик. А это чучело куда?


Вася Чижиков21.12.2018 20:16:18

В общем, в итоге по факту выходит, что хуйло эффективно, ускоренными темпами валит Россию и передает ее активы Америке. Об этом давно говорилось и говорится, но не верилось. Но по факту получается, что так. Типа не будем ему мешать)


Янги21.12.2018 20:15:17

Это я знаю ТОЧНО!

Напоминает монолог Гамлета по поводу Гекубы. :))
«What's Hecuba to him, or he to Hecuba…»


Янги21.12.2018 20:12:06

Раньше на защиту основного курса страны были выделены деньги и люди.
ЦК республик, обкомы, райкомы придя на смену комбедам делали работу во много раз хуже чем нынче её делают рядовые граждане.
Дедушка Ленин бы радовался глядя на этот диспут.
Сила в правде, говорил Брат-2


Вася Чижиков21.12.2018 20:08:43

> А вообще интересно, как Вася представляет себе Таинство, Благодать, Рукоположение?

Эти церковные таинства не имеют ничего общего с уцерковленным гебистом и РПЦ. Это я знаю ТОЧНО!


Вася Чижиков21.12.2018 20:06:12

В отношении любителя рыбок Дерипаски - схематоз просто фантастический.

1. Сначала вы пиздите и отжимаете бабло в россии. Пользуясь поддержкой как хуйла (хуйловские друзья), так и чисто бандитов (мафия бессмертна). Впрочем, хуйло = мафия, но это другая история. В итоге, лярды бабла у Дерипаски на кармане.
2. Выводите бабло в офшоры и на Запад, потому что в россии никто вам его сохранность не гарантирует. Завтра оно приглянется более влиятельным хуйловским друзьям или мафиозо, и вас обдерут, как липку.
3. Вы начинаете быковать и вести интриги против государства, куда вывели бабло (Америка), и которое знает все про Вас как облупленного. Потому что оно контролирует всю вашу движуху. Зачем-то вы лезете в их выборы.
4. Большой брат берет вас за жопу. Ай-яй, как же так? Ибо нехуй)))
5. В попытке сохранить хоть крохи, вы отдаете ему все активы и право управления ими.
6. Бинго. Круг замкнулся.

Так выглядит хуйловская много ходов очка. Думаю, что по этому схематозу протащат не одного Дерипаску.

Спрашивается, что с этого поимеет Россия? Правильно. Будет хуй с солью доедать (с).

Спасибо тебе, хуйло, за наше прекрасное будущее!...


Янги21.12.2018 19:29:22

А вообще интересно, как Вася представляет себе Таинство, Благодать, Рукоположение?

- Что бы представлять, нужно хотя бы чуть-чуть знать. Дальше уже фантазия добавит. Судя же по васиной всеядности, слову знать, даже чуть-чуть, места в голове нету.
Есть набор пугающих его фраз - " гебешную церковь"
Страх перед "гэбешностью" земеняет ему все. У маленьких это бабайка. у васев гэебешное в названии
А ведь и там - в гэбешном мире, как и в церковном клире, как и в прочих социумах, везде живые люди. Со своими мозолями, гемороями, разницах в умении, а от того и в доходах. Кого-то это волнует. Кому-то это до лампочки.
Нужно человеку посредник с Богом, он обращается к атрибутике.
Хочет человек порядка какой присутствует в данный момент, он идёт на службу в кгб. А я знал некоторых кто пошел в кгб из-за понтов. Ну вот так он являл окружающим свою крутизну.
А Вася пустой. Может и специалист, но уж из тех кто паровоза не выдумает.
Его постороннее отвлекает. Оно ему интереснее. Хотя профессия и вроде кормит, но главный интерес в другом, в политике.
Погрузиться в политику не позволяет время. Нужно на жратву пахать, зарабатывать. Вот и являет всем свою поверхность
Да, Вася?


Вася Чижиков21.12.2018 19:27:45

Глава Русской православной церкви патриарх Кирилл Гундяев был приглашен на коллегию Минобороны РФ с президентом Владимиром Путиным.

https://www.dialog.ua/russia/167323_1545146622

Картина маслом - гундяй, главы совфеда (валька из шепетовки), госдуры (фокусник из саратова), хенералы в полном сборе и венец творения - хуйло первый (за кадром на сцене, на других фотках есть).

Рашисты, шото у вас РПЦ плохо от государства отделяется. Плотно приклеилось...


Вася Чижиков21.12.2018 18:34:34

Рашистский бюрг ты бы жопу оторвал свою из Германии, поехал бы на великую родину, туалеты им теплые построил для начала. А то сидят на мерзлом очке и про величие имперско-рассейское вопят...


Вася Чижиков21.12.2018 18:30:40

> Конечно русские. Они были русскими задолго до всяких "Украин".

Хаха, рашисты как всегда все с головы на ноги переставляют))) Это как раз украинцы были задолго до того, как мордва и мокшанцы слезли с деревьев и из болот повылазили))))

И теперь Князей Владимиров понатыкали, вдруг кто им поверит))))


Вася Чижиков21.12.2018 18:13:35

Понятно теперь, зачем генерал гундяй в МО РФ сидит. Планы освобождения верующих русских НА Украине строит)


Вася Чижиков21.12.2018 18:09:38

> Вот это говно львовоское департировать в Канаду, а самом Львов Польше отдать. Пусть забирают нах.

Влажные мечты рашистких мразей. Выпилят ваш рашистско-гебисткий гнойник под прикрытием РПЦ с Украине! Без вариантов, за поребрик выкинут, мышебратья.


Вася Чижиков21.12.2018 18:07:26

На пресс-конференции хуйло спиздело 23 раза. В сторону завышения показателей. иногда в 10 раз)))

https://openmedia.io/exclusive/skolko-raz-vladimir-putin-oshibsya-na-press-konferencii/


Вася Чижиков21.12.2018 18:03:55

На официальном сайте РПЦ:

http://www.patriarchia.ru/db/organizations/30910/

В списке автономных церквей фигурируют лишь Китайская автономная православная церковь, Финляндская автономная православная церковь и Японская автономная православная церковь.

Независимая УПЦ МП, оне говорили)))


бюргсон21.12.2018 16:30:27

>>А украинцы - русские.

Конечно русские. Они были русскими задолго до всяких "Украин". Ну хотят жить в отдельном государстве, не беда, вон Германии и Австрия два разных государства и ничего. так что вполне может быть Украина и Россия.

Вот это говно львовоское департировать в Канаду, а самом Львов Польше отдать. Пусть забирают нах.


бюргсон21.12.2018 16:27:57

Каноническая Украинская православная церковь не собирается менять название, заявил глава синодального информационно-просветительского отдела УПЦ архиепископ Климент.

Накануне Верховная рада приняла документ, который может лишить УПЦ нынешнего имени. Ей дали четыре месяца на то, чтобы изменить название и внести соответствующие изменения в устав.

В тексте принятого документа говорится, что он вступает в силу после опубликования, перед этим его еще должен подписать Петр Порошенко. УПЦ уже обратилась к президенту с просьбой наложить вето.

"Мне кажется, что этот закон к нашей церкви никакого отношения не имеет. Потому что никаким образом у нас не прописано... про управление каким-то заграничным центром. <...> У нашей церкви нет никаких оснований менять название", — заявил архиепископ в эфире украинского телеканала "Громадське".

Он напомнил, что в уставе церкви говорится, что ее руководящий центр находится в Киеве, а сама она управляется Священным синодом и архиерейским собором и еще в 1990 году получила томос о независимости.
"Меня волнует, что и президент, и целый перечень политиков под эгидой этого закона, который является полностью популистским и "ни о чем", сегодня прибегают к агрессии в адрес УПЦ и ее прихожан. В цивилизованном государстве это недопустимо", — подытожил глава синодального информационно-просветительского отдела УПЦ.
====

Украинская православная церковь и миллионы украинских граждан, прихожане, не понимают такой инициативы властей.

И в условиях отсутствия террора со стороны укронацистов, в правовом поле, у гопкомпании, которая якобы Рада, никаких шансов.


Вася Чижиков21.12.2018 16:21:37

Рашисты защищают в Украине украинцев. А украинцы - русские.

Точней не сформулировать. Теперь ясно, зачем танки на границе...


бюргсон21.12.2018 16:20:16

Странность этой истории — в том, что ученый Геннадий Бордюгов с Латвией никак не связан. Он вообще оказался в аэропорту Риги транзитом. Предмет научного интереса 64-летнего кандидата наук — советская эпоха. В своих работах он оценивает ее критически. То есть никакой "идеологической диверсии" против независимого латвийского государства Бордюгов не совершал. Но, несмотря на это, Рига внесла его в черный список.
Объяснение этому находит историк Александр Дюков. Он напоминает, что в сентябре 2018-го персоной нон грата Бордюгова объявил Тбилиси. "Это стало местью грузинских властей за публикацию документов о Большом терроре 1937-1938 годов в Грузинской ССР", — утверждает Дюков. И теперь, судя по всему, власти Латвии просто решили проявить солидарность с грузинским союзником.
Самого Дюкова и его коллегу Владимира Симиндея объявили в Латвии персонами нон грата еще в 2012 году. Тогда они собирались привезти в Ригу выставку "Угнанное детство: судьбы детей, угнанных на территорию Латвии, 1943-1944 годы". МИД республики немедленно осудил мероприятие как "фальсификацию истории". А в августе 2014-го Дюкову отказали во въезде в Вильнюс. Историк намеревался представить общественности книгу "Накануне Холокоста" — подборку документов о советских репрессиях 1940-1941 годов в Литве и о деятельности Фронта литовских активистов.
Представители Латвии попытались перекрыть российскому историку въезд и в страны Европейского союза. В декабре 2014-го депутат Европарламента от Латвийской Республики, бывший член компартии Инесе Вайдере попросила председателя объявить Дюкова персоной нон грата во всех странах ЕС. Ее раздражение вызвала книга историка, посвященная нарушениям прав человека на Украине в 2014-м. Российский ученый представил свою работу вниманию евродепутатов. Вайдере возмущалась, что "запрещенный" в Латвии и Литве Дюков был допущен в стены Европарламента.
===


бюргсон21.12.2018 16:08:50

>>На этом дискуссию прекращаю, ибо все ясно и все позиции полностью раскрыты.

Я никакой дискуссиии с тобой не вёл. Ибо ты не человек, ты ублюдок. Безграмотный, необразованный, жестокий, бессердечный ублюдок. С тобой дискутировать, себя не уважать.

Я пояснял некоторые моменты кому интересно, и себе конечно, чтобы отточить формулировку.

Вы попытались захватить Украину. Но обратка прилетит такая, что тебя и Канада не спасёт.

Ну дак что ты делаешь на РУССКОМ рессурсе, и на РУССКОМ языке? Брысь учить свой суржик.


бюргсон21.12.2018 16:05:09

юрг, я все прекрасно понимаю, кому люди молятся.

>>И речь о них не идет, для верующих ничего не изменится.

Не понимаешь.

>>Потому как выпилить надо этих посредников-лжецов между верующими украинцами и Богом, которые себя называют УКРАИНЦАМИ, а по факту - иностранные агенты и слуги иного государства. Государства-агрессора. Государства-врага. В любом нормальном независимом государстве такого быть не должно. И в Украине не будет.

То есть устроить аналог "хрустальной ночи" и убить множество собственных "не таких" граждан.

>>Объединительный союз воодушевил верующих Украины. Это был праздник, люди веселились, плакали от счастья. Необычайный подъем. И это правильно. Вот была истинная реакция верующих на это событие.

Верующи встретили это известие с горечью и опасением за свою жизнь. Якобы веселились завезённые автобусами бюджетники из Львова.

>>ЗАбавно, но больше всего воплей о гонениях на "независимую" УПЦ МП раздается из Московии... Странно, не правда ли?

Вовсе нет. Больше все раздаётся с Украини. Люди чувствуют, что нацисты собрались их громить и боятся за своё будущее.


Вася Чижиков21.12.2018 16:03:03

На этом дискуссию прекращаю, ибо все ясно и все позиции полностью раскрыты.


Вася Чижиков21.12.2018 16:02:17

> Украинский язык -- русский. Львовский сельский суржик это не язык.

Браво! Вот, наконец, мурло рашизма открыло рожу в полном виде! Наконец-то ты сказал то, что хуйло проповедует. Нет никаких украинцев и нет у ни языка, ни государства.

Что и требовалось доказать. Теперь понятно - что УПЦ МП - нутряной враг Украины?! По-моему - это очевидно!


бюргсон21.12.2018 16:00:49

То есть есть украинская православная церковь, неависимая от РПЦ. Есть миллионы украинских прихожан. И теперь люди с автоматами хотят её переформатировать. А сопротивляются, дескать, намиты московские из-за денег.

Этот канадский селюк даже не представляет о бюджете РПЦ. Он болезненно уверен, что грошики этих несчастных (которые якобы получает РПЦ) заставляет тыкать носом укронацистов в их дерьмо.

Это даже не нищебротство. Это на порядок ниже. Тотальное нищета духа.


Вася Чижиков21.12.2018 15:57:44

Бюрг, я все прекрасно понимаю, кому люди молятся. И речь о них не идет, для верующих ничего не изменится. Речь идет о прослойке посредников между верующими и богом. Когда рашистский филиал РПЦ в Украине вопит об "гонении на веру", он не о верующих беспокоится. Верующих никто не трогает. Он за своих агентов беспокоится. Потому как выпилить надо этих посредников-лжецов между верующими украинцами и Богом, которые себя называют УКРАИНЦАМИ, а по факту - иностранные агенты и слуги иного государства. Государства-агрессора. Государства-врага. В любом нормальном независимом государстве такого быть не должно. И в Украине не будет.

Объединительный союз воодушевил верующих Украины. Это был праздник, люди веселились, плакали от счастья. Необычайный подъем. И это правильно. Вот была истинная реакция верующих на это событие. Что бы там гундяевцы не воопили из Московии...

ЗАбавно, но больше всего воплей о гонениях на "независимую" УПЦ МП раздается из Московии... Странно, не правда ли?


бюргсон21.12.2018 15:56:39

>>Известный факт, что большинство прихожан - простые сельские люди - даже не подозревают, что ходят в гебешную церковь.

А если пойдут, их убивать будут.

>>И кстати, было несколько случаев, когда гундяевцы отказывались отпевать погибших украинских воинов!

Украинская православная церковь отказывается отпевать некрещённых. Как и любая другая христианская церковь. Крещённых -- отпевают (это вы лучше людям расскажите, что ряженные крести не могут).

>>Опустеет кормушка гундяева. Вот поэтому так злобно вопят рашистские гундяевцы.

Вы судите по себе. Это вашь селюковский уровень.

>>Водил членом вокруг, но не вставлял внутрь.

Тебе виднее, канадская туалетная фея.

>>Любой юрист, проанализировав документы УПЦ МП, вам скажет, что никакой "независимостью" там и не пахнет.

А любой юрист, и не юрист, который разбирается в церковных хитросплетениях, сразу скажет -- независима.


бюргсон21.12.2018 15:51:46

>>В УПЦ МП ЗАПРЕЩЕНО богослужение на украинском языке.

На английском тоже запрещенно. Украинский язык -- русский. Львовский сельский суржик это не язык.

Так что в украинской церкви разрешено служение на украинском языке. можно сказать так, что Патриарх всея Руси ведёт служение на украинском :)


Вася Чижиков21.12.2018 15:49:29

Всем очевидно, почему гебисткий отдел РПЦ в Украине так сопротивляется открытие своего личика.

Известный факт, что большинство прихожан - простые сельские люди - даже не подозревают, что ходят в гебешную церковь. Они другой просто не знают - исторически так сложилось. Но теперь, когда практически в каждом селе и городке хоронят украинских солдат, погибших на войне на Донбассе от рук рашистских наемников и террористов, как вы думаете, пойдут ли прихожане молиться в "Филиал РПЦ в Украине"? И кстати, было несколько случаев, когда гундяевцы отказывались отпевать погибших украинских воинов! "Украинская" церковь, говорили они... В том то и дело, что приходы рашистской церкви МП опустеют. Опустеет кормушка гундяева. Вот поэтому так злобно вопят рашистские гундяевцы.

>>РУКОВОДСТВУЕТСЯ
> Но не управляется.

Ну да. Водил членом вокруг, но не вставлял внутрь. Любой юрист, проанализировав документы УПЦ МП, вам скажет, что никакой "независимостью" там и не пахнет. Что даже написанные слова про "самоуправление" - это дьявольщина и фикция, которую отвергают другие же положения тех же законов.

Руводствуется Московским Патриархом, высший орган управления - синод РПЦ, одобрению от МП, грамота - от МП, миро получает от МП... независимые мы))))


бюргсон21.12.2018 15:49:07

А вообще интересно, как Вася представляет себе Таинство, Благодать, Рукоположение? В это не обязательно верить, это нужно просто образованному человеку знать. Если знаешь основы, то сразу становится очевидным, что создать церковь невозможно. Нельзя вот просто так собраться и выбрать церковь. Слышал, что расскольники сами пытаются причаститься в канонической церкви. В русской их никто окормлять не будет, так они едут в Израиль, где есть другие канонические церкви, старше РПЦ. Это показывает, насколько они верят с свой маскарад. Сталин был образованым человеком и никогда не пытался создать "свою" церковь, более того, востановил патриархат, упразднённый петром Первым...

>>Ну а для воцерковленной гебни - тут люди просто должны знать, кому они молятся.

Вот пряммо эталонная фраза. Православные не молятся священнику. Никогда. Православные молятся богу. Святым. Но не священику. Личность священика для молитвы иррелеватна, он проводник благотати, но не её источник и он не управляет ей.

что касается "был осведомителем КГБ", этот "удар" организован теми, кто опять таки ниего не понимает в православии. Во-первых, это пофиг. Это дело между самим священником и Господом. Во-вторых, он мог искренне раскаятся за содеянное. В любом случае это никак не влияет на само Таинство.

Думать, что влияет -- это магическое сознание. Это к Любителю.


Вася Чижиков21.12.2018 15:40:24

Да, еще в копилку фактов.

В УПЦ МП ЗАПРЕЩЕНО богослужение на украинском языке.

Еще раз. В "Украинской" ПЦ МП. Запрещено. Служение. На УКРАИНСКОМ языке!

"Украинская" церковь, говорят рашисты.

Это еще тем, кто вопит, что кому-то где-то в Украине запрещают говорить на русском.


Вася Чижиков21.12.2018 15:37:28

Журналист 2014 года по мнению CNN, лучший репортёр Германии 2018 года и обладатель других престижных наград Клаас Релоциус, оказался в буквальном смысле фейк ньюс (https://www.washingtonpost.com/world/2018/12/20/when-news-really-is-fake-german-reporter-admits-fabricating-coverage-leading-news-magazine/?noredirect=on&utm_term=.9d128ade6555). Выдумывал интервью, выдумывал истории. Врал, разумеется, в одни единственные ворота — на пользу левой пропаганды (за что и получал награды).

Врал про проклятых расистов, которые голосуют за Трампа. Врал про непростую судьбу сирийских беженцев (оказалось, люди про которых он писал просто не существуют). Всё это так хорошо вписывалось в леволиберальную картину мира, что его материалы не вызывали у его коллег никаких вопросов и награды сыпались одна за другой.

Всё закончилось, когда испанский журналист Хуан Морено, после совместной работы с Клаасом над репортажем о нелегальных иммигрантах из Мексики, немного пришалел от его рабочей этики и вопреки указу главного редактора, провёл собственное расследование против Клааса. Вскрытые им фальсификации оказались настолько вопиющими, что их не смогла загнать под ковёр даже редакция Шпигеля.

Много лет от лица Шпигель, CNN и других леволиберальных газет людей дезинформировали по ключевым социальным вопросам и пичкали ненавистью к людям консервативных взглядов. Сейчас в редакциях рассказывают, что это была ошибка, и они награждали недобросовестного журналиста совершенно случайно. Но когда все ошибки из раза в раз происходят в одну и ту же сторону, можно быть уверенным, это результат редакторской политики. Такое полное повторение истории с Уолтером Дюранти. Всем очень жаль, но не за опубликованные статьи, а за то, что тайное стало явным.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (18850): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru