Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (1619): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Янги19.07.2015 13:58:52

И в основном вдохновляет плохое. Хорошие примеры приживаются хуже.
Всё таки у азиатов больше развито чувство веры в себя, что ли.
То есть он сам себе пример. Детям своим пример. То что делает сосед это конечно наверное и правильно, но я привык поступать так и менять свои привычки не намерен.

Даже в торговле. Если приглядеться как торгуют на рынке русские и азиаты, я предпочитаю покупать у последних.


Янги19.07.2015 13:54:14

В русском менталитете это является обманом. А в западном норм.

Я не знаю про западный менталитет. А в русском делается так;
Ты сделал, он сделал, вон тот тоже сделал.. Я спешу наверстать - а я что я рыжий что ли?
А потом русский человек обижается за результат.
Прочитать инструкцию и следовать ей, это не наш метод.:))
За остальное включая УК я уже не говорю


бюрг19.07.2015 13:20:12

Янги,

я именно про трюк, когда в Конституции формально одно, а на практике другое, но юридически не придраться.

Таких трюков в "западном" законодательстве полно (это одна из причин существование адвокатов). В русском менталитете это является обманом. А в западном норм.


Янги19.07.2015 13:13:36

Коварство "западных"политиков.

- Это не коварство западных политиков. Это условия выживания общества. И нового в этом нет. В древнем Риме тоже как-то запрещалось подача горячей еды в ихних столовых. Или как они тогда назывались. Зашел, выпил и вон отсюда. Что бы типа больше трёх не собирались. Не устраивали заговор.
Как разгоняли демонстрации в Америке, или в Европе, этого не стесняясь показывало Советское телевидение.
Российское тоже показывало. Почему Путин на упрёк Обамы и ответил - "а если бы кто из русского дип.корпуса ходил и похваливал толпу на "захвати уол.стрит"? как бы к этому отнеслась американская юстиция?"
Вопрос конечно риторический. Потому что уолстрит, это вам не улица Грушевского и тем паче не Болотная плшощадь.
Это у туземцев можно творить что угодно. Лишь бы в духе понятия как строить "Западную демократию".
А на Западе уже всё давно отстроено. И нарушителям шаг вправо, шаг влево - расстрел на месте пять лет солёными огурцами по голой жопе.


бюрг19.07.2015 13:11:25

Обозреватель Huffington Post Дэн Ковалик взял интервью у профессора Нью-Йоркского университета Стивена Коэна. Как отмечает автор статьи, несмотря на глубокие познания о российской истории Коэну фактически отрезан доступ к ведущим СМИ. Они, как практически все американские политики, «очерняют» россиян и Путина, которого «совершенно абсурдно» сравнивают с Адольфом Гитлером.

Между тем историк уверяет, что вопреки распространенному мнению, у США есть «весьма заинтересованный и способный потенциальный партнер» в Москве. «Не так давно Билл Клинтон заявил, что во время общения и ведения дел непосредственно с Путиным, он не мог припомнить, чтобы тот лукавил, не держал слова или нарушал обещания», - объясняет Коэн.

Более того, напоминает Коэн, именно Путин был одним из первых мировых лидеров, которые предложили помощь президенту Бушу после трагедии 11 сентября. И фактически«Кремль сделал больше, чтобы помочь американцам во время наземной операции в Афганистане, чем любая страна НАТО», - утверждает профессор.

Однако, отмечает историк, благодарность Буша была довольно странной. В частности, в 2002 году США в одностороннем порядке вышли из договора об ограничении систем ПРО, который являлся «краеугольным камнем» национальной безопасности России.

И это не единственный случай, когда в течение последних десятилетий американцы «беспардонно предавали» Россию. Президенты Клинтон, Буш и Обама нарушили соглашение о том, что после объединения Германии НАТО не расширится на восток ни на дюйм. Кроме того, США свергли Каддафи, хотя и обещали Москве не делать этого, если та соглашалась принять резолюцию Совбеза ООН о создании беспилотной зоны над Ливией.

Все эти факты необходимо учесть при рассмотрении текущего украинского кризиса, который, предупреждает Коэн, может перерасти в настоящую войну между Россией и Западом. В то же время профессор подчеркивает, что «если Вашингтон признает, что его точка зрения [о событиях на Украине] ложна на 50 %, а, следовательно, российская точка зрения верна на 50 %, то это положит начало переговорам и позволит достичь успеха».

В завершении статьи Дэн Ковалик выражает надежду, что американские политики прислушаются к словам таких людей, как Коэн, и спасут страну от разрушительной войны, «которая начинает принимать очертания в Европе».

Оригинал новости ИноТВ:
http://russian.rt.com/inotv/2015-07-08/Koen-Za-pomoshh-Rossii-SSHA


бюрг19.07.2015 13:07:13

Дмитрий Киселёв, широко известный как в России, так и за её пределами российский телеведущий, попытался было открыть странички в Facebook и Instagram. Спустя несколько часов после создания аккаунтов администрация социальных сетей их забанила:

http://www.rg.ru/2015/07/18/kiselev-anons.html

Интересно, что фальшивые аккаунты господина Киселёва, в которых от его имени тролли размещают иногда удивительно неполиткорректные высказывания, администрация Facebook оставила нетронутыми. Пострадал только свежеоткрытый настоящий аккаунт.
===========


бюрг19.07.2015 12:36:08

Коварство "западных"политиков.
Некоторые комментаторы отдают должное хитроумности американских политиков, они закрепили в Конституции Украины положение, которое полностью раскрывается в отдельном законе. Но на самом деле это обычная "западная" практика.

Например, часто слышу, как русские "либералы" ссылаются на Основной закон Германии, который гарантирует свободу собраний. Но, как правило и не думают приводить вторую часть, если, вообще, знают об её существовании: собрания ПОД ОТКРЫТЫМ небом регулируются отдельным законом.

Таким образом, в Германии существует свобода собираться в ЗАКРЫТЫХ помещениях, а под открытым небом регулируется уже законом. После того как Меркель пришла к власти, этот закон поэтапно ужесточали, и настолько закрутили гайки, что мне представляется, российские законы уже куда свободнее. Например, в немецком не существует понятия как "одиночный пикет".

И по этому отдельному закону, всё то, что происходило на последнем майдане, полностью запрещено, более того, полиции вменяется в обязанность разогнать, нарушающих этот закон граждан. Превышение численности и временных рамок, изменение целей и лозунгов, скрывание лиц, вооружение (палка в руках демонстранта в Германии трактуется как оружие), снабжение едой, и прочее, всё это строжайше запрещено в немецком ОТДЕЛЬНОМ законе, который регулирует собрания ПОД ОТКРЫТЫМ небом.

Таким образом, надо внимательно смотреть на каждое слово, и оценивать реальную ситуацию на основе всех законов и актов, которые к этому относятся. Когда в игре участвуют "западные" политики. Оглянутся не успеешь, формально всё так, как требовал народ, на реально всё наоборот. Тот же самый трюк они провернули и на Украине: при формальной реформы Конституции Украины реальное наполнение будет регулироваться другими актами, которые особо не будут показывать общественности, дискутировать в СМИ.


Янги19.07.2015 11:19:41

Если www.msn.com публикует такое интервью. Спустя год.
Что это означает? Начало борьбы с Правым сектором?
Отставку Яценюка?
Вчера сепаратисты в одностороннем порядке отвели тяжёлую артилерию и танки в глубь своей территории. Громогласно призывая сделать то же самое и Порошенко.
Что бы не губить попусту мирное население и не рушить жилой массив и далее
Гэбешная пропаганда это запустила в эфир и показала по своим каналам
http://www.msn.com пока на эту тему молчит

И ещё, вопрос к залу - Если Киселев говорит не правду. Значит ли это что на американской стороне есть диктор который говорит правду?
Про миллиарды Путина вчера заспиналась ди.вельт. Со слов американского разведчика, они долго искали "золото" Путина. Но пока не нашли. Что не говорит что этого "золота" не существует в природе.
Пордробнее тут: http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%86%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b6%d0%b1%d1%8b-%d1%88%d0%bf%d0%b8%d0%be%d0%bd%d1%8f%d1%82-%d0%b7%d0%b0-%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%b8%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d0%b1%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%b5-20-%d0%bb%d0%b5%d1%82/ar-AAdaGdP?ocid=iefvrt


Янги19.07.2015 11:08:06

Есть такое у людей развлечение как петушиные бои, перепелиные бои, или тараканьи бега.
Запускают птиц, или выпускают тараканов и сверху наблюдают. Болеют. За своих. Даже тотализатор устраивают.
Не далее как позвчера в западной СМИ прошла картинка как нынешняя королева-бабка в детском возрасте подняла руку в нацистком приветствии. И это фото не сходило со страницы почти два дня. Букингемский дворец на это сказал - не красивый поступок печатать такое (мой вольный перевод с английского)
Действительно, что уж тут такого крамольного? Дитя, без разума, повторила жест старших.
Тут даже интереснее рассуждать о поступке тех старших.
Ведь как мне лично известно, нацизм признан во всем мире кАкой. Так? А по снимку выходит что не так.
Ну да ладно. Тех старших давно уже нет. Той девочке нынче восемьдесят лет. Тиснули фотку с дуру, так кого нынче за умного считать ещё тот вопрос.
Но вот сегодня по радио говорят что дворцовая команда начала расследование.
Читай - подогрев к интересу продолжается.:))
Уж лучше бы они публиковали пересказ её эротических снов.
Была у неё мечта переспать с королевским свинопасом? Или это из сказок только?


Янги19.07.2015 10:54:13

А ещё что гэбешная пропаганда в то время долбила, что жара стоит. Гниют тела быстро. Убирать бы, а ВСУ мочит и мочит, со всей артилерии. Как будто поле под картошку готовит.
А жара действительно стояла даже у нас. Июль. Самая середина


Янги19.07.2015 10:51:30

Я когда увидел на фюзеляже красно-бело-синие полосы, то первое что подумал, что это российский самолёт сбили. Уж больно много злобы накопилось у хохлов с майдана.
Мне же не доносят СМИ мою вину перед хохлами. Ни наши, ни западные.
Москаляку на гиляку - это я без перевода понимаю.
А за что? Не говорят.
Мне, который эту Украину проехал вдоль и поперёк, где злого слова ни разу не слышал.
Я ведь и на западной её части с местными водку пил.
И на южной. А про центральную и говорить не чего


бюрг19.07.2015 09:21:45

Африканец,

фаранцузы? Ездят на машинах и стреляют из окон из автоматов.


бюрг19.07.2015 09:20:41

Янги,

ну собственно эти факты, как-то обстрел место падения, вялая возня эксертов при полном содействии республик, их ковыряние, это взяли, это не взяли, засекречивание расследования, у убедили меня в том, если не откуда виновник, то откуда его покровители, которые хотят сабботировать раследование.


Янги19.07.2015 08:16:36

Вражеская преса пропечатала: - Многие тела были фрагментированы, стояла жара, июль месяц. Площадь, на которой разбросало обломки самолета и тела, - огромная. ..

место, куда упал самолет, - большая территория порядка 15 квадратных километров, частично это была нейтральная зона. Там не велось интенсивных боевых действий, просто в этот момент район был никому особенно неинтересен. Как только случилась катастрофа и на место стали добираться эксперты, украинская сторона принялась интенсивно обстреливать, и из артиллерии, и с помощью авиации, место происшествия. Все это не является прямым доказательством вины Украины, но, на мой взгляд, ситуация достаточно очевидна.

http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%c2%ab%d0%b2-%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%b8-%d1%81-boeing-%d0%bd%d0%b5-%d1%87%d1%83%d0%b2%d1%81%d1%82%d0%b2%d1%83%d1%8e-%d0%bd%d0%b8-%d0%bc%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%b9%d1%88%d0%b5%d0%b9-%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d1%8b%c2%bb/ar-AAdatLv?ocid=iefvrt


Любитель здорового сна19.07.2015 07:47:45

По моему французы отмечают праздник танцами.


Ыфут19.07.2015 06:55:20

Африканец, а танцы? Как у негров. Уверен, обычно ты ни хера не танцуешь.


ВизК19.07.2015 00:40:06

День Манделлы - это клёво. Невозможно не выпить.

А французы, поди, по праздникам переходят с обычного Бордо на Шампанское и Коньяк.


Африканец18.07.2015 23:42:36

А сегодня, вообще-то, день Манделы. Надо бы отметить, но как? Если выпить, но надо было не пить в другие дни. Если не выпить, то уже поздно.

Вообще вот есть проблема. Есть люди, которые пьют каждый день, например, французы. Как же они отмечают праздники?


Африканец18.07.2015 23:10:47

Ну вот Нобеля дают, или Оскара, или олимпийского чемпиона - тоже вроде спецколокольцев, но как же привлекательно звучат!


Янги18.07.2015 10:06:45

А какие это взятки?
Титул и титул. - типа позвенели у уха серебряным колокольцем.
Вот посмотрите. Скоро будут давать почетные грамоты строителям капитализма и присуждать первые места.
СССР научил как пиплу угодить без лишних расходов. :))


Янги18.07.2015 10:04:32

Да. Шредер свои деньги заработал.
И безо всякой стрельбы, и сбивания Боингов
Шредер это вам не Байден


Янги18.07.2015 10:01:39

Африканец, посты охраны на воротах, это новое время. Реакция на захваты, террор, а ещё имеет место буйные выходки посетителей.
У нас в областной больнице на своем транспорте можно въехать только на территорию детского комплекса. С больным ребёнком. Мне так и сказали - с ребёнком пустят.
А в городском роддоме никаких постов на въезде.
Но в роддоме что в областной больнице, там очередь


Любитель здорового сна18.07.2015 09:54:56

А вот Обама не молодец. Он прзидент, а носит фиолетовый галстук. Это плоxо.
Господин Люшер давным давно доказал, что фиолетовый цвет это не позитивно.
Что должны делать подчинённые начальника демонстрирующего скрытую неврастению?
Стреляться или разлагаться?


бюрг18.07.2015 09:06:43

Шрёдер молодец, не дал страну втянуть в Иракскую войну, обеспечил страну газом, который не контролируют янки. Ах, как они психовали, что он в газпром ушёл. До сих пор лютуют.


Африканец17.07.2015 23:50:25

бюрг

про роженицу - это речь о недавнем случае, по новостям российским недавно трясли. Мужик привез телку рожать в больницу, на своей машине, а их охранник не пропустил через шлагбаум. Типа, частникам сюда нельзя, только на скорой. И вот, они вызвали скорую, чтобы последний 100м провезти, и, пока та ехала, тетка родила прямо в машине. Ну, теперь всем вставили пистон, может, чего изменят.

Тут я привозил людей сам в приемный покой, и меня привозили. Ни у кого вопросов не возникло - но у нас тут и шлагбаума-то нет.


ВизК17.07.2015 23:22:31

А какие это взятки?
Титул и титул. За него надбавок к зарплате или бесплатного проезда по каналам Амстердама не полагается.

Вот члену совета директоров North European Gas Pipeline Company - дочки Газпрома - бывшему канцлеру Шрёдеру платят неплохо.


бюрг17.07.2015 22:27:33

Король Бельгии Филипп возвел в дворянство 14 человек, в том числе бывшего председателя Евросовета Хермана Ван Ромпея. Об этом сообщает DeRedactie.be.

Ромпею пожаловали графский титул, который не передается по наследству. Кроме него, три человека стали рыцарями, семь подданных королевства — баронами, три бельгийки — баронессами. Среди новых аристократов — бывший министр сельского хозяйства Бельгии Карел Пинкстен, писатель-юморист Жан Ван Хамм и литератор Амели Нотомб.
=====

я называю это пост-взятками: взятками ПОСЛЕ покидания своего поста.


бюрг17.07.2015 22:19:24

http://lenta.ru/news/2015/07/17/congratulations/

насосали. Пост-взятки.


бюрг17.07.2015 22:15:57

http://mikle1.livejournal.com/5399938.html

это видимо ответ крымскому прокурору? Толстый педофил Мишико?


бюрг17.07.2015 22:12:17

http://abrod.livejournal.com/806142.html

про боинг.


бюрг17.07.2015 21:13:17

Африканец,

я спал пьяным на ложе роженицы и храпел. Моя жена, бывшая, ругалась матом, а опытная повитуха говорила "а, оставте его". Жена всё меня пыталась скинуть на пол.

Не нравилось ей, что мне надоело её мимику усилий сканировать. Но принял, да. С тех по говорю, что видеть рождения ребёнка это не для слабонервных. У меня и то голову повело.


Африканец17.07.2015 20:38:07

А вот как бы было тут с той роженицей. Конечно, никаких блок-постов перед больницей бы не было. Или был бы шлакбаум, спросили бы, кто такой и зачем приехал, открыли бы. Приезжай, и, если найдешь стоянку, то вперед. И вот там, в приемном покое, если больница частная, возник бы препон: либо попросили бы карточку медстрахования, либо попросили бы внести залог, баксов триста. Прямо там, в приемном покое. Если государственная - взяли бы без базара. А что еще делать, если тетка рожает?

А загодя тут можно, в частной больнице. Пригласят на экскурсию, покажут, инструктаж проведут, потом в палату, там кровать удобная, музыка, цветочки, телевизор большой, персонал. Страховка все оплатит. Баксов пятьсот в месяц.


бюрг17.07.2015 20:28:10

" И че вы все заладили, что Украине в ЕС плохо будет? Сердцу не прикажешь."

Вместо производств, конкурирующих с российскими на мировом рынке, чумная территория. Ликвидиционная команда хорошо постаралась.


Янги17.07.2015 19:56:02

Вот сегодня была история. Про роженицу.
Сколько я знаю. В роддом принимают загодя. А эти люди довели дело до риска. И теперь обвиняют всех и вся.
Как вы знаете недавно была история про привезшего в роддом жену и их не пустили на территорию. И мужу пришлось принимать роды в салоне машины.
История получила огласку. Головы полетели.
И опять же, почему эта пара не могла сделать все загодя?

Есть одно обьяснение. У женщин, как у всех, есть информация что вот там рожать лучше, а вот там рожать хуже.
И не важно что причиной может стать другая смена мед.персонала, другое индивидуальная на сей момент состояние больного.
Мне зуб удаляли. Удаляла сама зав.отделением. Св. инквизиция сделал бы это с меньшими муками.
А раньше ещё, там же мне удаляли зуб, так я даже не почувствовал.
Так вот и у женщин бывает так - хочу рожать там и баста.
А там, спасибо слухам, уже очередь. Роддом ведь не резиновый.
Хотите в очередь?
Мы не захотели. И лежала наша маманя одна в палате на троих. И родила нормально.


Янги17.07.2015 19:42:23

Ыфут,
есть выгода у конкретного человека.
Ну а коль государство состоит из людей, то наверное и Государства имеют выгоду. И даже скорее всего так и есть.
Теперь мы можем узнать. У бюрга. О том как сегодня люди оценивают ту сделку.
Но тут я уверен что кому-то в этом повезло. С той, или этой стороны.
-------------------------
Как мне рассказывали про Германию.
Во-первых, у меня был каталог вещей. С ценами.
Это говорит что цены были твёрдыми.
Второй момент. Так мне рассказывали. Если вы выбрали вещь. И она вам почему-то не понравилась. И вы её не стали покупать. То эта вещь. Вынутая из коробки. Сразу попадала под уценку.
То есть, вы видите вещь и её цену. Но не купили. Вещь уценяется только потому что коробка распечатана.
Говорить что автомобили стоили копейки. Сто долларов за Ауди. Пусть подержанную..

Конечно что-то изменилось. И возможно что здорово изменилось.
Но это ведь личные ощущения?


Янги17.07.2015 19:32:23

А публику завести легко.
И если бы не эта способность заводиться, то не были бы мы хомо сапиенсами. А были бы котам подобные.
Что кот делает когда ему скучно? Во-от


Ыфут17.07.2015 19:25:05

Янги, а объединение восточной и западной Германии, скажем?

Оно выгодно востоку, западу, обоим выгодно или обеим вредно?


Янги17.07.2015 19:13:16

Понимаешь, Ыфуи, я как-то привык сотносить события с личными примерами в своей жизни, или с примерами из чужих жизней.
Это естественно. Ведь постоянно фильтруешь - плохо\хорошо, сладко\горько, что будет если следать так, а не так. А по времени как это скажется, а ..а..а. И такие вопросы каждый человек решает ежедневно, ежечасно, ежеминутно.
Какие-то ответы храняться в памяти и при просыпании с утра сразу загружаются в реестр. Как в компьютере. А ночью ты себя дефрагментируешь. Во снах.:))
Вернусь взад.
Так вот. Все события что волнуют и нас тоже, они уже проходили. Где-то. Когда-то. С кем-то. Со странами даже.
И, ни разу. Я, нигде. Не прочитал. Что были в истории случаи. Когда государство.. как бы это по-русски.. - Давало бескорыстно закурить.

Какое бы оно не было по своему строю.
Начиная с египетских фараонов. Которые были могучими и сильными


Янги17.07.2015 19:00:21

Помню был такой премьер. Хуевый.
Это какой-то маргинальный оппозиционер?

Я не скажу за его качество как премьера.. Но то что он был не на своем месте, это адназначно.
И как оппозиционер. Он никак. В моём понимании оппозиции, это когда ты не согласен с действиями власти.
Он же с властью не согласен, я так считаю, потому что.. он не согласен.
В чём он не согласен он не говорит. И как и что нужно сделать, что власть не делает, он тоже не говорит.
-----------------------------
Золотые мальчики. Они возникли в 90-х. Системно думать, системно решать, работать, они не умели.
Но какое-то время красиво жить у них получилось.
Но, продолжать красиво жить нужны средства.
Остается уходить в так называемую системную оппозицию. Пока её кормит гос.деп.
Ведь если брать по правде, то коль ты числишь себя с народом, то и должен искать поддержку у народа.
А ты явно ищешь поддержку у другого государства. Которое государство народ в своей массе, не любит
Рекбус? Краксворд?
Нет. Ну не умные они.

Я бы поразился неумности американцев. Ставящих на эту шелупонь.
Но ведь кто-то же пилит в самих Штатах эту статью расходов в бюджете страны.
Последние годы я даже сомневаюсь в искренности Сороса.
Были такие явления которые указывали что он просто продал свое имя.
А на полученную выгоду делал то что делал.
Типа Маск, но в политике.


Ыфуи17.07.2015 18:36:26

Янги, я поправился насчет обмана.
Это ж я не свою картину мира рисую.
У меня есть подозрние, что украинейц пункт про обман добавит (и может даже пункт "за деньги" уберет). Ну там пропаганда, например, какие-то интриги с олигархами.


Ыфут17.07.2015 18:32:14

Ну т.е. не совсем серьезно - я знаю, что я могу и в ВИКИ почитать.

Но я не знаю про этого хрена низуя(


Ыфут17.07.2015 18:31:28

Янги, а кто такой Касьянов?
Почему я это имя никогда не слышу от "анти-путинских" знакомых, короче говоря - оппозиции - и часто слышу то от тебя, то от каких-то активных "анти-либералов"?

Помню был такой премьер. Хуевый.
Это какой-то маргинальный оппозиционер?

*****

На самом деле, я серьезно спрашиваю. Все вышенаписанное правда - а я просто никогда не интересовался этой фигурой.


Янги17.07.2015 18:31:03

Украина это такая девушка. За ЕС она хотела по любви.
Путин её хотел обманом и за деньги.
----------------------------
что-то я лириков не понял.. что, обманом? Если за деньги.
Обманом - если усы приклеил и обещал сводить в кино. А в кино не повел. Пративный.
А деньги.. так ведь вот, кредит дал. Считай авансировал.


Янги17.07.2015 18:26:58

Так весь же майдан был изначально за евроассоциацию

Чем-то напоминает Афины. Но те были против


Янги17.07.2015 18:23:40

Видать Касьянову деньги в Америке обломились.:((
http://www.ridus.ru/news/191362


Янги17.07.2015 18:20:39

Лайнер не вернуть.
Но ведь можно прекратить войну.
Или Нуланд пока такой команды не дает?

<"Нa ceгoдняшний дeнь в зoнe АТО и линии cтoлкнoвeния нaхoдитcя 64 тыc. тoлькo бoйцoв ВСУ, кoтopыe cтaнут нaдeжнoй зaщитoй пpoтив любых пoпытoк пpopывa и эcкaлaции дeйcтвий", - cкaзaл Пopoшeнкo, выcтупaя пepeд coтpудникaми ПАО "Аpceлop Миттaл Кpивoй Рoг" в Кpивoм Рoгe в пятницу.>

<коородинатор Ивано-Франковской Самообороны Юрий Лопьянецкий.
"Домой вернулись 4 ангела с Востока.Герои, которые отдали свою жизнь за свободу Украины, за нашу свободу, за нашу лучшую судьбу. Пусть память о вас никогда не угаснет в наших сердцах. Вечная слава ГЕРОЯМ!", - написал Лопьянецкий.>

А пока - Порошенко створив робочу групу для покарання винних катастрофі MH17 (BBCUkrainian)


Ыфуь17.07.2015 18:15:26

//Или друг-костолом
Т.е. пардон, папаша ЕС.


Ыфут17.07.2015 18:14:13

Про "обманом и за деньги" - можно пункт "обман" и снять.
Просто картинка-то глазами украинца.


Ыфут17.07.2015 18:12:36

бюрг, неасчет американцев, командующих украиной и её независимости.

Так весь же майдан был изначально за евроассоциацию, т.е. добровольную отдачу части суверенитета. И весь ЕС о том.

Т.е. можно представить глазами украинца картину так:

Украина это такая девушка. За ЕС она хотела по любви.

Путин её хотел обманом и за деньги. А Украина деньги брала - а дала другому (что случается). Соответственно, Россия сначала пыталася увещевать, мол чего тебе в этом голодранце нравится, ты посмотри какой ПУтин щедрый и могучий, а этот тебя просто использовать хочет.
А потом Путин сказал, что она его продинамила и теперь пытается взять силой.

США тогда - такой друг-пидорас. Или друг-костолом, который щас даст пизды ВВП. Или всё сразу.

Ну так это вполне законная постановка. Кто сказал, что секс/отдача суверенитета всегда плохо?
Можно там рассуждать про "по любви" или "в законном браке" и т.д., а так - нормально. И че вы все заладили, что Украине в ЕС плохо будет? Сердцу не прикажешь.


бюрг17.07.2015 16:37:43

http://mir-mag.livejournal.com/475395.html
Затягивают раследование


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (1619): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru