Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (4024): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Аардварк26.02.2005 00:43:00

Львёнок

Кстати в Коте меня freak out, что у него абсолютно черные глаза из сплошных зрачков. Как у элиенов из Х-Файлов. Кто ж так рисует quite characters? Канон требует белка.


Львёнок26.02.2005 00:38:56

Аардварк,
не, ну как можно, мэ'эм. Один из их первых.


Аардварк26.02.2005 00:38:03

БКЗиЯ

Да, не в моем вкусе. Причем странно то, что Майка Маерса я люблю душевно. А он озвучивает. Обычно у меня однозначная связь между отношением к озвучивающему артисту и герою. А вот тут единственное исключение.


Аардварк26.02.2005 00:36:34

Львёнок

В смысле "первый"? Надеюсь, не в том, смысле, что первый для тебя?


БКЗиЯ26.02.2005 00:30:40

Аардварк:

Ну, конечно, может не нравиться, да. Но ты, похоже, в меньшинстве - большинству Шрек нравится, иначе б его так не смотрели.

В общем, я понял: Шрек - мужчина не в твоем вкусе :-))))


Львёнок26.02.2005 00:25:28

Аардварк,
да не, то, что ты против Шрека я уже поняла. Мне было интересно, чем он мог вызвать такое неприятие (окученно и таргетно). Понятно, что осёл и кот впечатляют больше, и Шрек в ставнении с ними не то, что на Чарминга, а и просто не катит. Но не до такой же степени. В смысле, мне так казалось.

Посмотрела первый (или один из) Коеновских фильмов, Raising Arizona. Какие ж они жабы... лапочки. Меня даже Кейдж не сильно раздражал.


Аардварк26.02.2005 00:15:22

БКЗиЯ

все это понятно. Но я же говорю - тут на эмоциональном уровне восприятие у меня другое. _причины_ его раздражения понятны. Но вот как он это делает - вот это уже вызывает у нас, видимо, разные эмоции.

Почему ноющий Осел, который сделан чтобы раздражать - развлекает? А реагирующий на него Шрек - раздражает? Вот у меня так, например.

Имхо - должна была быть какая-то легкость, которой нет.


БКЗиЯ25.02.2005 23:51:24

Аардварк:

Мне как раз именно он из всех и нравится. Шрек, то есть.

А раздражают его....так ведь - раздражают!

Осел все время пристает. Меня б точно достал.

Жена.....пока она еще не жена, и вообще, принцесса, а не she-ogre, она, поначалу, довольно испорченая особ, задавака, и вообще, она ждет Принца Чарминга, а тут.....

Потом она, вроде, становится посносней.

Во второй серии она просто насилует беднягу Шрека с этой поездкой, не желая внимать его вполне трезвому рассуждению, что ничего хорошего из этого выйти не может.

Меня бы это дико разозлило. И, в отличии от Шрека, я б, наверное, не поехал, если б была похожая ситуация.

В дороге осел начинает канючить "Are we there yet?". Фраза, которая стала синонимом уставшего, раздраженного, скучающего в дороге испорченого и избалованого ребенка.

Потом, папа пронцессы. Я б его прибил в самом начале. Ну или послал бы в грубой форме, а Шрек еще какое-то время терпит (любит он ее).

Ну и где тут его раздртажительность? ВОт поставь себя в его тапочки.


Аардварк25.02.2005 23:26:18

Львенок

По тому, что фильм собрал большую кассу, можно предположить, что большой процент таргетной аудитории окучен. Я, собственно, ничего против не имею. Просто высказываю свое мнение, что болеть буду не за него.


Аардварк25.02.2005 23:22:48

БКЗиЯ

Нет, вовсе не манер я требую. Конечно, я понимаю про болото.

Но, на мой взляд, тут проблема не в манерах. Он ведет себя так, как будто абсолютно все его раздражают, включая жену и верного друга. То ли мимика так сделана бедно, то ли озвучка. Но как-то тепла в нем не сквозит никакого. Сопереживания главному герою не возникает. Хочется, чтобы его пристрелил кто-нибудь побыстрей, и дело с концом. А мы посмотрим дальше о приключениях Осла.


Атеист25.02.2005 23:06:32

Эх, Говоруна нет на этих британских ученых:
"Мышление, вполне возможно, никак не связано с языком и не зависит от него. К таким выводам пришли исследователи из британской академии наук"


Атеист25.02.2005 22:52:20

Интересный рейтинг. Топ-5 профессии в Англии:
парикмахеры - попы - повара - косметологи - сантехники.


БКЗиЯ25.02.2005 22:41:14

Аардварк:

Шрек - огр, какая ж там может быть вежливость. Хорошо хоть не сожрал никого.
Живет мужик на болоте и т.д. - а ты с него изячных манер требуешь.
Он еще вполне милашка.


ВизК25.02.2005 22:33:59

Кстати, была история с польским премьером или президентом (как он там у них называется?) Квасьневским. Он летел из США, где был с официальным визитом и встречался с Бушем, обратно в Польшу обычным коммерческим рейсом компании LOT. Народные польские деньги экономил. А самолету пришлось сесть из-за чего-то (то ли из-за погоды, то-ли из-за горючего) где-то в Канаде, причем не в Торонто или Оттаве, а в провинциальной глуши. Полякам нужна виза в Канаду, и потому тех у кого виз не было оставили сидеть в самолете, в терминал не пустили. Когда кто-то из делегации попросил канадкого иммиграционного инспектора сделать исключение для польского президента, тот не поверил, чо президент может лететь обычным рейсом, хоть и в первом классе. Потребовался звонок в Оттаву, в канадское министерство иностранных дел, чтобы Квасьневскому и его свите разрешили выйти из самолета и поместили их в зал VIP ждать вылета.


Денис25.02.2005 22:32:05

Ушёл.

Всем приятного времени в ВМ. Счастливо!


Львёнок25.02.2005 22:30:53

Аардварк,
не может быть (согласно) Ну так ведь он не всех раздражал. А с другой стороны, есть те, кого он и с самого начала раздражал. А с третьей стороны, наверняка есть кто-то, кого инкре-компания раздражала. А с четвёртой 100-но никому не удаётся аудиторию таргетнуть. Хотя никто из режиссёров и особенно продюссеров, я думаю, не отказался бы от такого эффекта.


бюрг25.02.2005 22:30:12

<<Не может быть, чтобы создатели расчитывали на такой эффект.>>

В первой серии он влюбленный, во второй -- муж. Причем типичный.

Видимо этим и раздражает :)


Денис25.02.2005 22:28:33

Атеист :)

напомнило вопрос одной моей одноклассницы, которая однажды (год 1985) спросила: "Неужели у негров член тоже чёрный? Ладошки-то у них светлее, чем тыльная сторона ладони!" :)


бюрг25.02.2005 22:27:29

ВизК,

<<Я понимаю, что когда она нужна, то она нужна всем, в том числе и главам государств.>>

Я это и имел в виду :)


Денис25.02.2005 22:27:01

ВизК, а насчёт "тряски чемоданов" ты прав. Никто чемоданы им не трясёт. Нельзя.


Атеист25.02.2005 22:24:55

Денис,

Роберта Мугабе весь черный, а у Путина только черный пояс.


Денис25.02.2005 22:24:10

>>>Я понимаю, что когда она нужна, то она нужна всем, в том числе и главам государств.

А если не нужна никому. Как например американцу для въезда в Канаду или Германию (и весь Шенген) или канадцу или немцу для въезда к нам?
Вот ты со своим "бундеспаспортом" можесь купить билет и полететь в Нью-Йорк без визы. Значит и твоему канцлеру тоже виза не нужна>>>
-----------------------------------------------------------------

ВизК, блин, ну я же об этом и говорю! Не может быть, чтобы ты меня не понял сразу!

Бывают ещё ситуации, когда с дипломатическим паспортом виза не нужна, а с общегражданским - таки нужна. Пример: украинские паспорта в Литве, Венгрии, русские паспорта в Турции, грузинские в России.


Денис25.02.2005 22:21:53

бюрг,
президенту США виза в Европу, конечно же, не нужна. А Путину нужна, он же не Платон Еленин. И тогда чем Путин отличается от Роберта Мугабе*?

*президент Зимбабве


ВизК25.02.2005 22:21:30

бюрг

//Формально виза нужна.//

Я понимаю, что когда она нужна, то она нужна всем, в том числе и главам государств.

А если не нужна никому. Как например американцу для въезда в Канаду или Германию (и весь Шенген) или канадцу или немцу для въезда к нам?
Вот ты со своим "бундеспаспортом" можесь купить билет и полететь в Нью-Йорк без визы. Значит и твоему канцлеру тоже виза не нужна.


Денис25.02.2005 22:19:46

>>>Приспичило стравить давление в системе - дивидюк на стоп, ушел, пришел, продолжил удовольствие>>>

БКЗиЯ,
если ты про просмотр порнофильмов, то стравливать давление в системе лучше не отходя от места. :))))))))))))


Аардварк25.02.2005 22:19:45

Петчик

Мне сам Шрек не понравился. Что-то они перегнули в его характере, он стал совершенно невыносим со своей грубостью. То есть практически каждое его появление на экране меня раздражало. Не может быть, чтобы создатели расчитывали на такой эффект.


бюрг25.02.2005 22:14:27

ВизК,

Бушу возможно не будут так формально подходить, а президенту какой-то Зимбаве вполне :)

Формально виза нужна.


Денис25.02.2005 22:14:03

ВизК,

ну ты, пожалуйста, не прикидывайся. Мы же чётко говорили о Вайре, которой, как и всем гражданам Латвии и негр.ам Латвии, нужна виза для въезда в Россию. Конечно, если Лукашенко едет в Россию, ему виза не нужна. Равно как и Ющенке. А Сапармураду Ниязову, видимо, нужна. Саакашвили виза в Россию не нужна, а всему грузинскому народу - нужна, потому что дипломатические паспорта Грузии в Россию безвизовые.


Денис25.02.2005 22:12:02

ВизК,

цитата:
"Пример: мы сейчас обсуждаем тему Калининграда, все время забывая, что собственно нет темы Калининграда, есть тема суверенитета России над всей ее территорией. И не может быть такой ситуации, когда наши военнослужащие, министры и даже Президент России будет получать шенгенскую визу для того, чтобы посетить регион Российской Федерации".
(Глеб Павловский)

И ещё:
"20. Дипломатическая виза выдается следующим иностранным гражданам, имеющим дипломатический паспорт:

а) ГЛАВАМ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, главам правительств иностранных государств, членам иностранных официальных делегаций, членам семей указанных лиц, следующим с ними, и сопровождающим их лицам - однократная или двукратная на срок до 3 месяцев, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации..."
[Положение об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы, утверждённое Постановлением Правительства РФ от 09.06.2003 335]


ВизК25.02.2005 22:06:38

Денис

//Главы государств, так же, как и все остальные, подвержены процедуре получения виз//

А если глава государства - гражданин страны, для которой въезд в принимающую страну безвизовый? Например, Канадский премьер едет в США, или наш Президент в Словакию или Франццию.
Мне, например в Шарль-Де-Голе никаких штампов-виз-наклеек в мой паспорт не ставили. Жандарм в окошке посмотрел на паспорт и отдал его взад, сказав "Welcome to France"...


Денис25.02.2005 22:00:58

ВизК,
хорошо, что ты честно говоришь, что ты не уверен. Главы государств, так же, как и все остальные, подвержены процедуре получения виз. Правда, визы за них оформляют доверенные лица, паспорта главы государств в руках не держат, всё проходит через пограничный контроль вип-залов, доверенное лицо предоставляет паспорт пограничникам в отсутствие главы государства, конечно. Но все положенные наклейки-штампы при этом не отменяются.

Об этом я читал в газете "Известия" в 1999 году относительно Бориса Ельцина.


БКЗиЯ25.02.2005 21:55:55

Наоборот. Дома - налил себе стакан чего угодно, сел на свой диван, в свою, комфортабельно промятую по форме своей ЛСА диванную подушку, включил дивидюк. Приспичило стравить давление в системе - дивидюк на стоп, ушел, пришел, продолжил удовольствие.

И никакого поп-корна не надо с колой; тем более, я их и не люблю вовсе.


ВизК25.02.2005 21:53:55

Всем привет!

Денис

//Не даст Вайре визу на 9 мая//

Я не уверен, что главы иностранных государств, прибывающие с официальными визитами, вообще проходят через визово-паспортную-таможенную процедуру.
Они прямо с трапа своего самолета, поручкавшись с встречающими хозяевами и посмотрев на почетный караул, направлаются в свой лимузин, и едут куда им надо. Никто у них паспорта не проверяет, визы не штампует и чемоданы не трясет.


Денис25.02.2005 21:46:07

На пресс-конференции, проведенной в гостинице Ridzene, Б.Березовский заявил, не извещал латвийские власти о своем приезде. Тот факт, что его приезду никто не воспрепятствовал, он оценил как подтверждение того, что Латвия - демократическая страна. В то же время он не исключил, что его приезд приведет к тому, что "Россия предпримет ответные шаги против Латвии".

Ага. Не даст Вайре визу на 9 мая. Всё понятно. Происки злой России против Борис Абрамыча обернутся против всего латышского народа.


Денис25.02.2005 21:37:03

БКЗиЯ,

зря. Надо сходить в кино, как человек, купить поп-корн на входе у билетной кассы, сидеть в кинозале с тыщей таких же как ты, и вместе переживать за героев. За положительных героев, конечно.
А дома что делать? Разве только "Бааааад" пить...


БЗКиЯ25.02.2005 21:34:11

Денис:

А я его не на терминале смотрю, а на ТВ. :-)))))


Денис25.02.2005 21:23:06

>>>Хотя Ш-1 мне больше нравится>>>

Да, терминал куда посветлее.


Денис25.02.2005 21:22:28

Иной раз диву даёсси, сколько дураков нами управляет.

Калининградская областная дума предлагает внести в федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" дополнение следующего содержания: "Для граждан государств - участников Европейского союза устанавливается безвизовый порядок въезда в Калининградскую область и выезда из Калининградской области за пределы РФ при условии, если общий срок пребывания на территории области не превышает 90 дней на протяжении одного календарного года". Такая инициатива уже рассматривалась Государственной думой два года назад и тогда была отклонена.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20050225210025.shtml

Мне лично непонятно, почему "граждан Европейского Союза". Нет, ну хорошо хотя бы граждан Европейского Союза! Но опять же непонятно, почему тогда будут лишены такого права (буде положительное решение принято, хотя я лично сомневаюсь: с российской политикой "око за око, ухо за ухо" это маловероятно) подданные норвежского короля, граждане Исландии, Швейцарии? В то же время какой резон устанавливать такой режим для, скажем, ирландцев или британцев (в составе Евросоюза), которые в шенгене никак не состоят? И ещё. А чем хуже американцы, канадцы, австралийцы, новозеландцы и японцы?


БКЗиЯ25.02.2005 21:16:50

Мне в Шреке-2 больше всего понравился момент в начале фильма, когда, по прибытии в Far Far Away, на церемонии встречи, Шрек и Фиона выходят из кареты, и тут взлетает стая выпущеных голубей, и один голубь, завидя молодоженов, влипает в стенку.


Хотя Ш-1 мне больше нравится.


Львёнок25.02.2005 21:04:23

Аардварк,
да не, глубокие чувства у меня только к Тому Самому Фильму (предупреждая на всякий случай, раз уж к слову пришлось)
Про Шрек просто интересно, чем он тебя так обидел. Так что, я присоединяюсь к Петчику. Что так неприятно-то?


Денис25.02.2005 21:01:14

Где у Путина бабки лежат :)
http://rokf.ru/oddities/2871.html


Петчик25.02.2005 21:00:24

Аардварк,
А чем именно неприятно? Можешь как-то расшить поподробнее? Не то, чтобы я был такой уж фанат Ш-2, но ты его как-то совсем строго


Денис25.02.2005 20:58:45

>>>Ш-2 мне временами было просто неприятно смотреть>>>

Особенно на пограничный контроль. :Е


Аардварк25.02.2005 20:57:14

Львёнок

Нет, не на уровне Шекспира. Мне он понравился меньше всего из всех пиксаровских мультиков. Но если выбирать между Ш-2 и этим, то этот лучше. Ш-2 мне временами было просто неприятно смотреть. По-моему, с развлекательными мультиками такого быть не должно.

Извиняюсь, если задела чьи-то глубокие чувства к Шреку.


Львёнок25.02.2005 20:49:41

Поручик,
у меня склеп, пуповина (вернее, отсутствие) и тяжелое детство (напоминая). Что такое КГ/АМ?


Poruchik R25.02.2005 20:47:28

Львёнок,
>> Аффтар не жжот!
Вот так шпионы и прокалываются. Надо писать КГ/АМ. :Е


Алена25.02.2005 20:46:01

Приходько -
:-) (бурные аплодисменты)


Петчик25.02.2005 20:42:48

Аардварк
У кинодруга есть такое мнение, что Оскара дают тому, кому он в данный момент времени нужнее всего. В смысле паблисити и в смысле развития. То есть это такой дополнительный ускоритель, которые приделывают "молодым, внесшим вклад". Ну вроде как Нобелевки изначально задумывались. Поэтому с общей ситуацией и статусом в Халливудском киномире Оскар связан гораздо сильнее, чем со сравнительным качеством номинантов


Львёнок25.02.2005 20:42:22

Аардварк,
а у Инкре-дебилов сценарий прям на уровне Шекспира с шутками прям на уровне греческих отцов комедии (ехидно).
Аффтар не жжот!(решительно)


Приходько25.02.2005 20:38:50

Юная Жаба в косынке в горошек
Шла через лес, не щадя своих ножек.
Думала Жаба - за чащею страшной
Где-то живет Африканец отважный,
К жабам относится он с уваженьем,
Чаю нальет и накормит вареньем.

***
Жабу скурил Африканец жестокий -
Нравы простые у них на Востоке.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (4024): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru