Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (6248): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Старый Русский27.08.2004 18:35:30

Poruchik R, 15 долларов - это дрова из какого дерева? И дрова сухие или нет?


Африканец27.08.2004 18:29:29

Poruchik R,

"Садишься в машину и едешь в супермаркет, где и покупаешь дрова"

и что, таскать их на себе? Можно же позвонить, приедет пара мужичков на грузовичке и доставит прямо к крыльцу, а, если надо, могут и в поленницу сложить. За $15 как раз, наверное, один грузовичок дров и будет.


Алена27.08.2004 18:28:32

//Садишься в машину и едешь в супермаркет, где и покупаешь дрова.

Poruchik R -
пижон :-))


Poruchik R27.08.2004 18:24:21

Старый Русский,
>> Резонер, а как у вас проходит процесс заготовки дров на зиму?
Садишься в машину и едешь в супермаркет, где и покупаешь дрова. За 15 долларов можно купить где-то четверть кубометра. :Е


Старый Русский27.08.2004 18:15:39

Резонер, а как у вас проходит процесс заготовки дров на зиму?


Львёнок27.08.2004 18:03:36

Алена,
да у меня тоже не всё на высоте (мрачно задумавшись о скатертях. И о водорослях)

Жидобюрократ,
бывает, бывает, не расстраивайся.
От меня вот смысл твоей аналогии ускользнул, и ничего. Понятия не имею, кого подкупал Тайванчик. Но что ещё ускользнительней, так это связь Рогге с пребыванием Тайванчика в тюрьме. Я ж не знала, что он не только за олимпийские медали (и прочее, но тоже олимпийское) отвечает, но и говорит, кто должен сидеть.


Жидобюрократ27.08.2004 17:55:45

не, мне Рогге тоже не понравился. Да и как можно доверять проведение Олимпиады человеку, который говорит, что он Бушу благодарное письмо писал.
-------------
Извини, твоя ирония от меня ускользает. Разве не Тайванчик подкупал судей?


Алена27.08.2004 17:39:10

//набор посуды и принадлежностей, можно не полный, но главное, чтобы штопор был. - Африканец

Черт, я давно подозревала, что моему дому до полного порядка далекооооо...


Резонер27.08.2004 17:36:52

Африканец,
я тут в субботу создавал запас сухих дров для камина (зима ведь наступает). Может, мне в дровосеки податься? Всего за полтора часа нарубил дров долларов на 15. А ведь это - месячная зарплата где-нибудь в Зимбабве.


Африканец27.08.2004 17:31:06

Львёнок,

так ведь, чтоб огрызок не было, надо специальной тетушке заплатить. Но вообще, "дом в порядке" - это значит много чего: полный комплект мебели в приличном состоянии, ну там диваны чтоб не протертые и не продавленные, чтоб всякие скатерти-занавески, и чтоб посудомоечная машина была исправна, и чтоб в холодильнике пиво было, и чтоб запас сухих дров для камина, и за ADSL чтобы было заплачено, и в бассейе чтоб не было водорослей и кислотность-соленость были правильные, и набор посуды и принадлежностей, можно не полный, но главное, чтобы штопор был.


Максим27.08.2004 17:27:42

Африканец,
а я знаю кучу людей просто обожающих копаться в своих жигулях (москвичах). Не то чтобы у них вообще денег на автосервис катастрофически не хватало - ну вот нравиться им собственную машинку чинить. Своими руками, так сказать...

Я тоже (в пору езды на жигулях) много, видимо, себе задолжал как автослесарю. :))


Львёнок27.08.2004 17:22:29

"Содержащихся в полном порядке" - это как, чтобы пыли на полках не было, а под ногами огрызки от яблок не валялись? А при чём тут богатство?


Африканец27.08.2004 17:21:57

Алена,

ну, друзья с такими домами у меня есть. По одному дому у каждого. А чтоб у кого-то было два, не припомню. Хотя, вот, вроде, у Мяугли есть.


Старый Русский27.08.2004 17:19:52

"Про секс в СССР тоже изначально была совсем другая фраза... "

М. Ангел, ну, Путин это исправил. Почти.


Африканец27.08.2004 17:18:02

А у меня вот бывает иногда, что нужна какая-то программа. И я ее пишу. А мог бы, наверное, и заказать кому, но не делаю этого. Значит ли это, что, когда я эту программу пишу - я зарабатываю? И при том тем больше, чем больше тот хрен бы за программу взял? Может, я давно миллионер вообще?

А уж сколько я сам себе заплатил как шоферу - это ж не посчитать.


Алена27.08.2004 17:17:23

//А два полноценных обставленных и содержащихся в полном порядке дома - это уж точно признак несусветного богатства.

Африканец -
а один? Полноценно обставленный и содержащийся в полном порядке?


Максим27.08.2004 17:05:52

М. Ангел,
видимо да, я неверно расставил акценты. Хотя желание ещё и сэкономить при этом, всё же, наверняка присутствовало, хотя и не было определяющим.

Он просто совмещал приятное с полезным :)))


М. Ангел27.08.2004 17:04:01

Старый Русский,
вот так всю жизнь. Про секс в СССР тоже изначально была совсем другая фраза...


М. Ангел27.08.2004 17:02:15

Максим,
но ведь было же изначально написано "сильно снизил эту сумму". Т.е. я так поняла, что человек это делал не потому, что нравится, а из желания сэкономить (исходя при этом из неочевидной посылки, что собственное время ничего не стоит). Про то, что ему это нравится, ничего сказано не было. Мне нужно было самой догадаться?


Старый Русский27.08.2004 16:55:08

Известная фраза "Пусть они едят бисквиты" (в ответ на "у них нет хлеба) изначально имела совершенно иной смысл (и, разумеется, не принадлежала Марии-Антуанетте). Французских пекарей обязали продавать хлеб более высоких сортов по низкой цене обычного хлеба, если обычный хлеб заканчивался. Таким образом их заставляли выпекать достаточное количество обычного хлеба для простого народа. Фраза "Пусть они едят бисквиты" была типа слоганом этой компании.

Почему-то последними дискуссиями навеяло.


Львёнок27.08.2004 16:54:20

Эх. А я хочу виллу в Тоскании. Или Тоскани? Опять забыла.


Львёнок27.08.2004 16:47:07

Мяугли,
ну, с тем, что когда за жильё надо платить, на него уходит гораздо больше денег, чем когда за него платить не надо, не согласиться сложно :)


Львёнок27.08.2004 16:44:50

Жидобюрократ,
//А чего ж тогда Тайванчика выпустили, если была коррупция?

...вместо того, чтобы дать ему золотоую медаль? (не, мне Рогге тоже не понравился. Да и как можно доверять проведение Олимпиады человеку, который говорит, что он Бушу благодарное письмо писал. Бушу! Это ж даже не Тайваньчик))


Жидобюрократ27.08.2004 16:42:55

Нет, Африканец, в Питере на это дело понадобится тыщ сорок пять.
------------------------------
За сорок пять тысяч - сталинская однушка, на Ржевке - за сорок. На трешку никак не хватает :)


Максим27.08.2004 16:42:39

М. Ангел,
деньги у него лучше получается зарабатывать другим способом.

Он и за ремонт-то сам взялся не столько из желания экономить - а просто нравиться ему что-то делать самому в своей же квартире.

Есть такие чудаки. Я думаю, что если бы на плитках он мог бы заработать не меньше чем своей нынешней профессией, то он может быть и пошел бы в плиточники...


М. Ангел27.08.2004 16:36:30

Один приятель мой очень с хорошими руками человек, сильно снизил эту сумму - он делал всё себе сам - плитку клал, обои клеил... Так что его затраты были только на материалы...
///

Не, ну если зарабатывать деньги, покупая квартиры без отделки, делая в них ремонт и перепродавая отделанную квартиру -- может, проще сразу в плиточники пойти?


Максим27.08.2004 16:02:30

Стоимость ремонта к таким квартирам-полуфабрикатам здесь уже обсуждалась. Так что надо плюсовать ещё затраты на ремонт...

Это ещё минимум 10 000. Но и тут есть варианты: Один приятель мой очень с хорошими руками человек, сильно снизил эту сумму - он делал всё себе сам - плитку клал, обои клеил... Так что его затраты были только на материалы...

Ну это можно постепенно потом сделать, если вопрос не горит.


Максим27.08.2004 15:53:40

Африканец,

К сожалению 20 штук - это пол года - год назад. Сейчас однушка в стадии котлована в пределах 10 км от МКАДА начинается от 25-27, наверное...

Но некоторые компании стали снижать первый взнос до 25% от стоимости(Стройметресурс, кажется), остальное - в течение года. Так что не всё так плохо.

Старый Русский,
в таком доме (17 этажный монолитно- кирпичный) готовую однушку без отделки (без сантехники, обоев и проч.) в конце года я смогу продать тысяч за 30 легко, ну за 33, максимум, если помучиться. И если вдруг кризис не грчнет :))

А направление не престижное - восток. На западе, где нибудь между Одинцово и Москвой, аналогичная квартира была бы дороже. Процентов на 20-30, я думаю.


Африканец27.08.2004 15:49:35

Денис,

что-то не верю про сорок пять. Или это где-нибудь на Ржевке-Пороховых?


Денис27.08.2004 15:48:16

Нет, Африканец, в Питере на это дело понадобится тыщ сорок пять.


Африканец27.08.2004 15:34:40

Денис,

середина диапазона - 700. Питер, что ли?


Денис27.08.2004 15:34:21

Мало того, что обосрались, так ещё и нашли способ оказаться непонятыми на Западе. Ну, и кто русские после этого?

It also quoted an unnamed FSB officer in Rostov on Don as saying: "[After the poll] things will clear up. Until then, let the disasters be blamed, say, on technical fault or poor quality fuel. This is dictated by the situation."


Старый Русский27.08.2004 15:29:53

Максим, а если ты ее будешь продавать (если представить, что дом уже построен), какова будет реальная цена?

И еще вопрос: 11 км от МКАДа в какую сторону?


Дeниc27.08.2004 15:28:21

Африканец,

если не соваться в Москву, то за 25 можно прикупить очень приличную совковую трёху в областном центре километрах в пятистах-девятистах от Москвы. :)


Африканец27.08.2004 15:26:30

Максим,

дык, конечно, если стоит не 90 тыщ, а только 20, то это меняет дело. Тогда всяческие кредиты вдруг становятся весьма привлекательными. То есть все дело в абсолютных суммах. За двадцать я бы, может, и сам купил. Да чего там - и двадцать пять потянул бы.


Денис27.08.2004 15:18:46

Старый Русский,

вот тебе про сбитый самолёт:

http://press.try.md/print.php?iddb=Main&id=40536

И ещё ссылочка на рамблер на моей подписи:
Вы искали: сбить самолет, летящий на белый дом в вашингтоне, найдено сайтов: 1447, документов: 7475.


Максим27.08.2004 15:17:59

Денис, не только слышал, но даже и вляпался сам один раз :))

Было это в 95 году, проект назывался ЖСК - это был кооперативный дом.

Правление коопервтива разворовало все деньги пайциков, а дом достраивала потом другая контора... Деньги вернули в размере 20% от внесенных... Так что я гораздо более "опытный" товарищ в квартирном вопросе, чем это могло показаться сначала :))

Ну сейчас, мне кажется, такого рода риски ниже чем в середине 90-х...


Денис27.08.2004 15:14:27

Вот тут даже есть покрупнее разорванные части тела.
Журналистов пора судить.


Денис27.08.2004 15:12:31

Старый Русский,

вот тут фотографии с места гибели Ту-154М под Иркутском 3 июля 2001 года. Особенно впечатляет голова с торчащими из шеи артериями, как проводами, а чуть повыше там фотка, одни ноги:

http://www.utro.ru/articles/2001070410304423009.shtml

Раньше они были в "галереях" Утра.ру в свободном доступе, но после истории с захватом заложников такие фотографии признаны неэтичными, когда их крупным планом; возможно, из-за этого их убрали из галерей.

А вот труп в Трансвааль-парке крупняком.

http://www.utro.ru/gallery.shtml?20040214aqua,8,33,,

Ну, и вот до кучи. Слава Бгу, эта девушка живая, но кровищи!
http://www.utro.ru/gallery.shtml?20040214aqua,6,33,,


Старый Русский27.08.2004 15:11:38

Я чего полез в бумажные Известия: взглянуть, напечатали ли они этот бред про сбитый американский самолет. Вроде как не напечатали. Во всяком случае, я не нашел.


Африканец27.08.2004 15:05:45

Мяугли,

а как мы узнаем о решении вообще каких-либо проблем? Один из способов, наверное, статистика - сколько людей живут в каких квартирах и на каких условиях, Сколько имеют метров меньше санитарной нормы на человека, у скольких отсутствуют коммунальные удобства, или число комнат втрое меньше числа людей. Да мало ли. Есть, наверное, и "визуально-эмоциональные" способы. Например, в Кейптауне о решении жилищной проблемы свидетельствовало бы исчезновение лачуг вдоль дороги N2. А в России - если Петчик либо не уедет вовсе, либо уедет с мотивировкой "мир посмотреть и себя показать", а не назовет невозможность житья в приличной квартире в качестве главной причины отъезда.


Мяугли27.08.2004 15:05:33

Виктория,
Ну зачем же от них избавляться? Они придают шарму.


Виктория27.08.2004 15:00:13

привет, кто нибудь знает как избавится от веснушек?
уже все перевпробовала


Денис27.08.2004 14:57:32

Максим,

ты никогда не слышал о случаях, когда котлован разрыли, деньги со-застройщики внесли, а потом подрядчик малость подразорился? Есть у нас одна работница, судится третий год. Денег нет, жилья нет, есть только котлован на Осташковском шоссе.

Проблема не только в ипотеке, в высоких ставках по кредитам, но и в отсутствии нормальной цивилизованной законодательной базы под это дело. Каждый решает свои проблемы на свой собственный страх и риск и нет никакой помощи ни от государства, ни от самОй социальной системы.


Денис27.08.2004 14:53:54

>>>нефтяных компаний>>>

это я соврамши. Бензиновых. Разливных.


Максим27.08.2004 14:53:06

О ценах, ипотеке и московском жилье.

Вопрос знаю не понаслышке. У нас за последний год почти половина отдела купила себе новое жильё.

Схема одинакова - берётся кредит сбербанка. Там есть целевые - на покупку жилья, но наши брали "на неотложные нужды". Дело в том, что покупались именно "новостройки" (чуть ли не на стадии котлована), а целевой кредит на жильё дают только на готовый дом.

Новостройки сейчас растут быстро и много. Год, максимум два - и дом построен. В начале строительства квартиры дешевы (есть риски, понятно). Наши все брали двушки, ну может только пара человек трехкомнатные потянули. Двушка на стадии котлована пол года назад (и учесть что это ближе к МКАДу,) стоила порядка 25 максимум 30 штук.


Кредит Сбера "на неотложные нужды" дается на 5 лет (может и больше можно, не знаю). Никаких залогов. Только два поручителя (можно родственники) и справку о зарплате из бухгалтерии.

Отказов в выдаче кредита я не припомню (а брало человек 6, кажется)

Далее - за "новостройку" компании - застройщики, как правило, просят не всю сумму сразу, а половину или даже треть. Остальное равными долями в течение года (пока дом строится).

В результате у нас прикупили себе новые квартирки даже те, кто имеет не такие уж большие по нынешним московским меркам зарплаты - порядка $ 1000 в месяц чистыми (с учетом налогов)

Мне получилось ещё легче. Поскольку моя зарплата чуть выше средней в отделе, а запросы, наоборот, поскромней (мне хватило и однушки в ближнем Подмосковье), то я обошелся вообще без кредита банка.

Однушка (41 кв. м.) в 11 км от МКАД в декабре того года бывшая ещё котлованом стоила чуть меньше 20 000. Половину заплатил сразу (ну подзанял у друзей но, не критично, мог бы и сам скопить). Остальную половину обязался выплатить в течение года по договору с Застройщиком (договор совместного инвестирования). В данный момент дом почти достроен (к концу года должны сдать), а сумма выплачена вся.


Так и бльшинство моих знакомых за последний год эту проблему с жильём решили.

Но это в Москве. Здесь сейчас, действительно, неплохие зарплаты...
И ипотека, медленно, со скрипом, но заработала, наконец...
По России наверняка не все так гладко...


Денис со своим оффтопиком27.08.2004 14:52:32

Мне казалось, что у народа уже прошла эта манера добавлять "как бы" к каждой фразе. Ан нет. Звонит сейчас клиент и объясняет, что он "как бы 6 отправил как бы деньги нам как бы на счёт в Бельгию, но банк как бы ошибся в свифте, потом они как бы написали как бы письмо в банк, и банк как бы уже исправил ошибку, поэтому деньги нам как бы поступят уже сегодня".

Клиент - финансовый директор одной из крупнейших нефтяных компаний страны и речь идёт о переводе в 119 тыщ евро. Наверно, он хороший финансовый директор, ведь Черномырдин тоже был очень хорошим премьер-министром.


Денис27.08.2004 14:47:35

Старый Русский,

при падении самолёта под Иркутском все такие фотографии были на утро.ру
Отлично помню куски человеческого мяса на тех фотографиях, на одной была только голова.
Когда чеченские смертницы взорвали 15 человек на фестивале "Крылья", по ТВ показали отдельно ноги с тазом и отдельно верхнюю часть тела террористки с разорванным лицом.
Когда был взрыв у "Интуриста", то во многих центральных газетах, не говоря уже о "желтой прессе" типа газеты "Жизнь", были фотографии мёртвого мужского тела с торчащими ошмётками мяса из руки.

Что тебя удивляет? Есть спрос, видимо, на такие подробности.


Петчик27.08.2004 14:47:03

Вернусь ко я к погоде. Посмотрел тут на DVD "Девушку с жемчужной сережкой". Этакая картина превращенная в фильм. То есть я ни хрена в живописи не разбираюсь и вообще дальтоник, но ощущение было такое. Вот в фильме "Сонная лощина" некоторые кадры были такие - как будто снимок картины "старых мастеров" (это я такое выражение слыхал, а что оно означает не знаю, но выглядит солидно). Так вот "Девушка" - вся состоит из таких кадров, так и кажется, что видел каждый из них в каком-нибудь музее. Но красиво, что и говорить.
А еще вот критики (включая Львенкиного кинодруга) и закадровые комментарии говорят, что фильм пропитан эротизмом. А я вот сидел, как дурак, и никакого эротизма не ощущал. Видимо, не все у меня с этим делом в порядке.
И вообще фильм, мне кажется, не про девушку и художника, голландские нравы -того века и даже не про любовь, а про живопись - краски и полутона, тени и композицию.


Мяугли27.08.2004 14:38:50

Африканец,

А ведь я уже спрашивала - как мы узнаем, что жилищная проблема решена? Никто мне так и не ответил ведь. Это когда люди перестанут обращаться за бесплатным муниципальным жильем? Или что?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (6248): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru