Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (45453): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

СанитарЖеня29.12.2003 12:30:21

Чему равно Пи.


Атеист29.12.2003 12:29:23

Ну вот, наконец Говорун без эмоций и научно-методологически изложил то, что я пытался сказать ВА в 02:24:54.

Такое неявное условие возникло, наверное, потому, что и Локи и ВА трудятся в суровых сферах бизнеса, окруженные со всех сторон юными секретарками с ногами от шеи. Им и невдомек, что есть, пользуясь термином Африканца, непустое множество женщин настолько романтических, которые при слове "стринги" представляют себе только дифференциальную геомертрию в 10-мерном пространстве и прикидывают, к какой группе каливровочных симметрий эти стринги относятся. Они могу

И все-таки, если попытаться методом исключения. Итак, друзьями Локи и ВА не могут быть: а) те, с кем они хотят, или могут захотеть в будущем "у койку", в) родственники за исключением жены (интересно, братья тоже? а если нет, то чем они принципиально отличаются от сестер?), с) Валерия Новодворская. Все?

Теперь надо посмотреть, есть ли среди оставшегося после вычитания населения планеты существа женского полу или нет? Неужели... Таки вся Европа, Африка, Полинезия? Локи, ВА, да вы монстры какие-то!


Говорун29.12.2003 11:13:17

Локи,

То, что там подписано, что абзац несерьезный я прочитал, только в каждой шуткке есть доля шутки. Согласись, что приведен он был для иллюстрации тезиса о том, что обсуждется возможность дружбы с женщиной соответствующей понятию таковой (а не с Новодворской), а это понятие включает в себя как момент - способность вызывать физическое влечение к себе у мужчины. А это значит, коль скоро ты ставишь вопрос о возможности дружбы с человеком соответствующим этому понятию, то ты уже сам ответил на него, поскольку указаную способность ты уже включил в число его подразумеваемых свойств. Попросту, ты не можешь "всего лишь дружить" с человеком, с которым тебе хочется "у койку", посокльку "всего лишь дружба" такое желание исключает (если я правильно понял определение последней).
Мои замечания, отмечу, не наезд, а всего лишь указание на видимую мною необходимость уточнить формулировку твоей проблемы, посокольку в предсьтавленной тобой форме она кажется мне тавтологичной.


Локи29.12.2003 11:04:16

Пингвин,

я оценил. :)


писарь29.12.2003 10:55:59

Африканец: конечно же, может. Но только нужно, чтобы связывало что-то незыблемое. Теннис, например.


Пингвин29.12.2003 10:47:52

Локи, а если переформулировать как "только увидишь - немедленно хочется выпить водки"?


Локи29.12.2003 10:35:33

Говорун, не путай, пожалуйста, причину со следствием. Я ничего и нигде такого не говорил, что собираюсь иметь друга-женщину в прямом и переносном смысле. Даже если бы мне это и удалось, то это не есть дружба в моём понятии.


Локи29.12.2003 10:32:16

Говорун,

"Понедельник, 29 декабря 2003 09:59:30

Валерия Ильинична... могла бы стать другом. :) Потому что Валерия Ильинична - существо аcексуальное.
Пожалуй, с ней можно даже пить водку. :-))

Предыдущий абзац - несерьёзный.
Локи"


Говорун29.12.2003 10:17:15

Локи,

Мне кажется, что ты несколько противоречиво ставишь задачу. Это я заключаю из следующего пассажа:

//Валерия Ильинична... могла бы стать другом. :) Потому что Валерия Ильинична - существо аcексуальное.
Пожалуй, с ней можно даже пить водку. :-))

Т.е. твое видение "женщины-друга" предполагает ее физическую привлекательность для тебя, что сразу исключает идею, что она для тебя мслится "тольеко другом". Не кажется ли тебе, что сам твой ответ на твой вопрос вытекает из твоей его постановки?


Локи29.12.2003 10:10:57

К счастью, в московско-европейском поясе нет у нас такого чуда. Тяжело зас*анный экран читать.
:-((

Похоже, их даже двое было, раз они друг к другу обращались, или это - раздвоение личности?

А всё же к кому бы ни была изначально обращена реплика кукуя, всё одно скатится на своё пoловое влечение к Резонеру.


СанитарЖеня29.12.2003 10:09:26

Локи!
Ясельная группа в полном составе в Президенты не годится. Они слишком для этого чисты и благородны...


Говорун29.12.2003 10:08:44

Резонер,

// То есть, тебя настолько удовлетворяет новый курс, что ты готов под ним подписываться?

По моенму понятие "истерики" мало зависит от политического курса. Думается, что я мыслю изложение тех же самых прогнозов и критики текущего политического состояния, думаю даже более жесткой, нежели подразумеваемая в указанной статье, к которой я слова "истерика" бы не применил.


Локи29.12.2003 09:59:30

serge,

определённо тебе стОило написать мне на мыло. :)

Ещё раз повторюсь, что даже не из соображений, что я - МШС, а из того, что у нас мозги по-разному устроены, меня в данной конкретной ситуации не интересует (мало интересует) мнение женского пола. Я, кстати, его уже излагал - женщина вправе считать, что мужчина может быть ей другом (настоящим другом). Оставим в покое понятие "лучших друзей", потому что, действительно, лучший друг бывает только один.

Ромашка, спасибо, с учётом вышесказанного.
Алёна, большое спасибо за терпение и молчание.
Львёнок... Ну, сказала, так сказала, - твоё право. Я, собственно, ожидал, что кто-то из дамского коллективу начнёт выступать против. Ну, пусть ты, а почему бы и нет? :-)) С удовольствием прочитал твою отповедь.

Что касается сестёр, то у меня они есть. И зачислить их себе в друзья я не могу. При всём обоюдном желании. Мне же не семнадцать лет, а ровно в два раза больше.

Валерия Ильинична... могла бы стать другом. :) Потому что Валерия Ильинична - существо аcексуальное.
Пожалуй, с ней можно даже пить водку. :-))

Предыдущий абзац - несерьёзный.


Африканец29.12.2003 09:59:17

Исходный вопрос был, напоминаю, таким: "Может ли женщина, с которой не спишь и на которую не имеешь сексуальных притязаний, быть настоящим (лучшим) другом мужчине?".

Если у кого-то заданное в условии множество пусто, то утверждение для него, очевидно, истинно.


Львёнок29.12.2003 09:55:38

Приходько,
давай просто Shopping. Даже Зы Шопинг.
А удаляться героиня будет в купальнике. Героически дожёвывая большой бутерброд.


Дорога Семи Ветров29.12.2003 09:43:46

Доброго времени суток.
Я в любви тебе хочу признаться,
Милая и светлая Земля,
Путаясь в лесных твоих ресницах,
Глядя в грустные озёра и моря.
Считая Природу - главным божеством на планете, я сомневалась, что кто-то разделяет мою точку зрения. Как же было радостно узнать, что таких людей много. Людей, которых связала Дорога, Свобода, Дружба; людей, которых видят этот мир под другим углом, искренних и немного сумасшедших. А значит, романтичных. Спасибо им и Вам за то, что в пустом, лживом и жестоком Мире остались те, кто хранит для нас Действительно Реальный, ещё пока чистый сказочный мир Природы. Здесь раскрывается истинная сущность каждого, здесь живут самые лучшие и достойные люди. Я юный, но турист, и этим я горда!
Что для туриста Дорога?
Главная цель всех его стремлений, его Дом и способ найти то, что искал. Нет Земли без дорог. А маршрут это не только удовольствие от того, что ты смог, прошёл, покорил, выдержал, но это и общение самых разных людей, нашедших в трудной походной жизни каждый что-то для себя: для одних - это способ выплеснуть накопившуюся энергию, для других - великолепный отдых от суеты городов и обыденности, для третьих - это романтика с ее бесконечными походами, шаманскими кострами под звездным небом. Но для всех это возможность сблизиться с природой. Ведь дикая тайга, бурные реки, кристально чистый воздух делают всех нас лучше, добрее друг к другу и, несомненно, появляется желание вернуться сюда еще и еще раз.
Для меня, как неисправимого романтика, Дорога - смысл жизни. Меня встретили потрясающие по красоте места (и всё же Россия самый близкий сердцу уголок), самые прекрасные люди с добрыми, глубокими глазами, готовые придти на помощь в любой ситуации, научившие искренности и уважению, надежде и чуткости, мужественности и храбрости, настоящим ценностям этого мира. Позже, вернувшись из самого первого в моей жизни путешествия, я почувствовала себя другим человеком. Той настоящей я, которой мне так не хватало.
А человек, однажды расправивший крылья уже никогда не сможет забыть это пьянящее чувство Свободы. Как он вглядывается нездешними глазами в ночную тьму, пытаясь увидеть ласкающий небо костёр; как замирает его сердце, услышав в городской тишине сочный аккорд, упавший с гитарной струны; как наполняются его глаза слезами, горькими от воспоминаний, когда во сне ему привидятся друзья, с которыми он прошёл самый трудный маршрут.Разве можно быть равнодушным? Нет!!! И я знаю, что здесь меня поймут и поддержат. Жизнь дана однажды, и я хочу посвятить её самому честному и самому лучшему занятию на свете. Ибо туризм - это не спорт, это образ жизни. И ради этого стоит ЖИТЬ!!!
С огромнейшим уважением, Дорога Семи Ветров.
Если будет возможность и желание - напишите пару строк, буду ждать отклика. Еще раз Спасибо! Roadof7winds@list.ru


Приходько29.12.2003 09:42:23

Львёнок,

//Я ведь не только Наивна и Доверчива, у меня ещё и Лапа Тяжёлая.

Это тема для Большого Блокбастера, где в финале главная героиня под лирическую музыку удаляется в закат мимо дымящихся супермаркетов. Название - не знаю (Sunday Shopping?), а вот теглайн - "Когда романтика вмешивается в экономику" или "Тяжелая Лапа против Невидимой Руки".


Львёнок29.12.2003 09:41:03

Приходько,
собственно, если не зацикливаться на половой принадлежности друзей и любовников, то что мы имеем в результате? Что со времён античности условия Настоящей Дружбы увеличились на одно. И перешли из необходимых в достаточные.

Я всё-таки думаю, что оба варианта пытаются как-то засунуть в уравнение феромоны. В качестве известных, я бы даже сказала, констант. А то вон ВА с Новодворской дружить отказывается, даже будь она мужчиной.


Приходько29.12.2003 09:19:26

//Правда, вот злые языки утверждают, что для Настоящей Дружбы мужчина и женщина должны быть бывшими или будущими любовниками. Но мы же не будем верить злым языкам.

Ага... А в античности было распространено представление, что и Настоящая Мужская Дружба лучше всего получается у бывших любовников.


29.12.2003 09:14:43

Во, поебались и пришли, решили не смущаться. А чего тут смущаться, подумаешь. Их тут уже всякими видели, и ничто уже не сможет уронить их еще ниже.


Львёнок29.12.2003 09:11:25

Да, и по поводу водки ещё забыла serge-а пригвоздить. У меня есть знакомые, которые при второй встрече сели пить водку. Как так сложилось, почему, за что пили и сколько выпили история умалчивает. Но. Она не только выпила больше, чем Он. Она ещё и отвозила Его домой потом. Не знаю, стала ли Она Ему Лучщим Другом, правда, но вот женой определённо.


Львёнок29.12.2003 09:06:00

Кроме того, будущее - понятие плохо определённое и ещё хуже ограниченное сверху. Так что, даже при таком искажённом угле зрения и дружить можно, и феромоны не обделены вниманием. В жизни всегда есть место компромиссу.


Львёнок29.12.2003 08:58:55

Не, это не порносайт, это сборище сексистов в шовинистических свинских шкурах. Особенно serge. Вы на него посмотрите, с женщиной он не может две минуты поговорить о футболе!

Дружить мужчине и женщине легко, сама много раз пробовала. Правда, вот злые языки утверждают, что для Настоящей Дружбы мужчина и женщина должны быть бывшими или будущими любовниками. Но мы же не будем верить злым языкам.


Резонер29.12.2003 08:53:31

Говорун,
ты это серьезно пишешь? То есть, тебя настолько удовлетворяет новый курс, что ты готов под ним подписываться?


Львёнок29.12.2003 08:50:55

Приходько,
вообще, я ведь тоже того оленя видела. Только без длинного белого хвоста. Ты хочешь сказать, что моя душа не настолько возвышена и романтична (не говоря уж о теде) как Резонерова?(подозрительно)

По поводу еды ты прав, осторожней надо Тсссс. Хотя... пусть попробуют. Я ведь не только Наивна и Доверчива, у меня ещё и Лапа Тяжёлая.

Атеист,
я не могу создать достаточный спрос на купальники, меня для этого мало. Но и не эстеты хотят в бассейн ходить в купальниках! 13 месяцев в году.

А твоя вера в Американский Рынок впечатляет роматичностью. Хи-хи.


Грешница29.12.2003 08:49:45

Пусть ебутся! У нас демократия!


Совет такой29.12.2003 08:32:53

Алена, ну нельзя быть такой распущенной как ты. Если Резрнера и Львенка спрашивают о том, как они дружат друг с другом, то именно это и хотят узнать. А если ты думаешь, что это их так иносказательно спрашивают, как они ебутся друг с другом, то это твои проблемы и тебе не мешало бы быть целомудреннее в своих мыслях.


Говорун29.12.2003 08:31:00

Привет всем!

Резонер,

//фразу "прекратить истерику" ты усвоил, я гляжу. Я, собственно, предлагаю подождать и посмотреть.

Ага, только не фразу, а понятие за ней стоящее. Года так в три-четыре.


ВА29.12.2003 08:12:16

Ромашка,
я с выпившими женщинами не спорю. :)) Я бы тебя лучше "усестрил" сейчас :)))
Ты права - детский сад. Опять же, не в обиду Локи. Поэтому даже неудобно продолжать, я и так уже намолол... Но буду, потому что нетрезв и жажду общения.
"Эта женщина перестаёт быть женщиной или не может находиться в категории друзей? Разве нет? Или это чисто женское?:)" А ты уверена, что у тебя никогда не возникло бы влечения к мужу сестры? Особенно, если бы он вначале стал для тебя лучшим другом, ближайшим человеком, самым откровенным собеседником и т.п. Уверена, что нравственность восторжествовала бы? И не было ли бы это искуствнным самоограничением, что уже противоречит чистым дружеским отношениям?
Тем более, если ты злоупотребляешь красным :), не трудно потерять контроль над собой ;)
Я же с друзьями могу упиваться в хлам, не опасаясь за свою честь. :)))


Алена29.12.2003 07:39:13

Ага.
Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной?
Была бы возможна, если бы вы не обижались. (Фразы из ВМ)

Кстати,

бюрг -
посмотри, пожалуйста, во что превратились Фразы! (именно поэтому ни точной цитаты, ни тем более ссылки не даю, уж извините)
Привел бы в божий вид, а?


Ромашка29.12.2003 07:37:18

ВА, ещё словечко. Ну кроме сестры ведь может быть, ну не знаю, жена брата, жена лучшего друга, которых воспринимаешь уже как родственников или семью друзей. Эта женщина перестаёт быть женщиной или не может находиться в категории друзей? Разве нет? Или это чисто женское?:)
Таки пока.


Грешница29.12.2003 07:36:19

Алена, деда Мороза нет, так что и не мечтай...


ХХХ, да, "бутерброд" - это было бы великолепно! :)


Ромашка29.12.2003 07:29:55

ВА,
не знаю, пожалуй, мой ответ Локи и не особенно важен, потому как вопрос изначально был адресован мужчинам. Но мне однозначно кажется, что всё зависит от каждого конкретного человека. В то время, как у меня и некоторых моих подруг были и есть друзья-мужчины, которые просто друзья, знаю других женщин, которые не только не верят в дружбу с лицами противоположного пола, а это их озадачивает и иногда даже оскорбляет. Ну это интерпретируется как демонстрация того, что на неё не прореагировали как на женщину. Не знаю, мне такая позиция непонятна. Ну нельзя же хотеть трахнуть весь белый свет, должны же быть какие-то ограничения - моральные, вкусовые и т.д.:)) И... совесть же иметь нодо:)) Ладно, что-то я разболталась на тему, которая на самом деле (извини, Локи) кажется детсадовской. Наверное, под воздействием красного:) У каждого на эту тему давным давно есть свой ответ, но - сюрприз! - у всех разный.
Спокойной ночи.


Pero29.12.2003 07:28:06

Алена,

ты имеешь прекрасную возможность поставить эксперимент с полной возможностью проверки и статистической обработки результатов.

Я в данный момент мечтаю об исчезновении микробов кашля и чиха.


Алена29.12.2003 07:08:15

Говорят, в новогоднюю ночь можно загнадывать желания... Интересно, если пожелать, чтобы эта дрянь исчезла или хотя бы заткнулась - получится, как вы думаете?


***НОТ ХХХ***29.12.2003 07:05:46

Судя по неожиданному наплыву страстных женщин, Африкашу неминуемо ждет жестокий "бутерброд". И прости-прощай юношеская невинность.


ВА29.12.2003 06:58:15

Ромашка,
ну при чем здесь сестра? Как раз сестра никогда и не захочет от тебя никаких знаков внимания. В отличие от остальных разнополых. Которые - потенциально - потребуют.
Лично у меня есть сетра. И у нас очень хорошие отношения, потрясающее взаимопонимание. Мы обсуждаем любые темы, советуемся, прикалываемся... Но она мне не друг, она - сестра.
А относиться к женщине, как сестре, это очень романтично, возвышено и, КМК, недолговечно. И не практично. :)


А мы тоже послушаем.29.12.2003 06:57:21

Да что тут думать-гадать. Надо у Резонера с Львенком прямо спросить. Как они друг с другом дружат, сколько раз в неделю, где (не в бассейновой раздевалке, надо думать), что делают в это время остальные члены их семей (возможно, тоже дружат между собой), что собираются делать с плодами совместной дружбы и т.д. Короче, у нас есть старшие и более опытные в дружбе товарищи, которые могут квалифицировано ответить на вопросы, интересующие Локи.


Pero29.12.2003 06:33:40

Приветствую всех присутствующих!

Напряженно пытался представить себе Львёнка, пытающейся создать ажиотажный спрос на купальники и тапочки. Не смог представить. Должно быть завысил меру ажиотажа.

Вопрос, когда наступает сезон на тапчки кажется мне тривиальным. Сезон на тапочки наступает ровно в тот момент, когда они появляются на прилавках. Заходишь в магазин и смотришь на прилавок. Тапочки на нем либо есть, либо их на нем нет. Соответственно, тапочный сезон имеет место или не имеет места.


Грешница29.12.2003 06:19:07

это было к высказыванию сержа


Грешница29.12.2003 06:18:40

Вот из-за таких как ты, я вас мужиков ненавижу! Фу! Уж лучше с голубыми, чем с такими тупоголовыми!


Грешница29.12.2003 06:16:08

Маньячка, было бы у меня чему стоять, тоже б стояло!

Африканец, Я ТЕБЯ ХОЧУ!!!


Алена29.12.2003 05:42:31

Привет ВсеМ...


serge29.12.2003 04:59:54

Ну вы даете, мужики.
Вы можете представить себе Настоящего Друга, который предпочитает трансляции чемпионата мира по футболу - поход в магазин, водке - мэдхен траубен, двухминутному разговору - получасовой, называет Явлинского "симпатичным", умеет пилить мозги, а на "Бабы - дуры" отвечает "сами вы..."?


как же без нее29.12.2003 04:48:58

У Локи есть престарелая сестра.


Ромашка29.12.2003 04:23:26

Локи, у тебя сестра есть? Мне почему-то кажется, что нет:) Иначе не возникало бы таких вопросов. И вообще, опять же, как мне кажется, правильный ответ тебе никто не подскажет, потому как всё индивидуально и зависит от каждого конкретного человека. Если ты можешь к какой-то женщине относиться как к сестре, то почему бы ей и не быть твоим хорошим другом. Ну это при условии, что у неё к тебе тоже соответствующее отношение.


Маньячка29.12.2003 04:15:57

Африканец, у меня на тебя стоит!


Грешница29.12.2003 03:21:02

Локи, платоническая дружба между мужчиной и женщиной возможна... если он голубой :)))


ВА29.12.2003 03:10:03

//Ладно, хорош.//

Точно. А тем более мне. Сперва нужно протрезветь, чтоб густо не краснеть потом. Ай, Локи, провокатор!!!


ВА29.12.2003 02:54:31

Атеист,
хороший пример. Фенотип, конечно, играет роль, но половая ориентация сильнее. С таким же успехом я могу спросить тебя, провёл ли бы ты ночь с симпатичным юношей, чей внешний вид и нежность кожи ничем не хуже женских? Или мужских. :)
Хотя, если честно, я не могу себе представить сексуальные предпочтения и способы их удовлетворения той же Новодворской. Может, в этом что-то есть? :) Но тупо дружить с ней я бы точно не смог.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (45453): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru