Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2018: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (18850): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

бюргсон22.12.2018 14:46:15

И тоде правда. Ты -- не я.


Африканец22.12.2018 13:59:33

А у меня в документе прямо написано - "NIE BURGER". Так что я - не бюргер.


Янги22.12.2018 12:23:20

Ну вот же - Путинизм• 22.12.2018 11:24:17 - Ленин пишет статью "Возникновение пролетариата в России"

А изучал бы марксизм, не писал бы фигни


бюргсон22.12.2018 11:50:04

>>ё ты себя «бюргером» объявил?

Бюргер это по немецки гражданин. Горожанин.

Я немецкий горожанин. Всё верно.


бюргсон22.12.2018 11:48:47

>>Скорее Сахаров или Григоренко.

Нет, он не был из уровня. Навальный, даже скорее Немцов. Собственно с него пошла буржуазная революция в Европе.

>>Как они требовали от КПСС всего-то навсего выполнять их собственные законы

Это лукавство. Либералы, дорвывшиеся до власти, начали устраивать люстрации и убивать инакомыслящих. Миллионы сгнобили реформами (не вписались в рынок)

Так же и лютеране, такой беспредел устроили, с геноцидом колоний и прочего.

Так что лукавство. Лодь. Фальшивость.

А Сахорова я перестал увадать, когла узнал, что он своиз детей бросил.


ВизК22.12.2018 11:47:37

/// Я не могу быть "фальшивым фритцем" ///

Можешь.
Чё ты себя «бюргером» объявил?


бюргсон22.12.2018 11:43:42

>>viltus vācu.

Я не могу быть "фальшивым фритцем", потому что я всегда был русским. Я русский, который живёт в Германии.


ВизК22.12.2018 11:42:59

/// Мартин Лютер это средневековный навальный.///

Не уверен что Навальный.
Скорее Сахаров или Григоренко.
Как они требовали от КПСС всего-то навсего выполнять их собственные законы так и Лютер требовал от Рима выполнять Святое Писание.


бюргсон22.12.2018 11:39:15

А вообще у меня впечатление, что это у них образ действия новый: объявлять себя ортодоксом, коммунистом, патриотом и нести ахинею. Собственно в союзе они так и действоли, я коммунист, а шопотом критиковать партию.

Так и сейчас: я ортодокс, а сам православных критикует и рекламирует других.

Засланый казачек.


ВизК22.12.2018 11:35:38

// бюргсон• 22.12.2018 11:23:46

Фальшивый ///

viltus vācu.


ВизК22.12.2018 11:25:43

/// Визк, а как Символ Веры по английски? Ток не гугл-перевод, а натуральный строй? Просто интересно (филологам) ///

А просто Creed гуглом найти по-английски?


Вася Чижиков22.12.2018 11:25:34

> фальшивый ортодокс

Это про воцерковленного гебешника гундяя-михайлова?


Путинизм22.12.2018 11:24:17

Ольга Глацких (государство не просило Вас рожать, государство Вам ничего не должно) попала в очередь на квартиру как нуждающаяся чиновница.

Человек, у которого ОФИЦИАЛЬНАЯ зарплата за год превышает 5 млн рублей, в нашей стране считается нуждающимся!
В то время, как в этой же стране за чертой бедности более 30% населения, и на него ложат хуй с прибором.
А Олечке, конечно же, надо квартиру ещё одну. Она же бедненькая с этими пятью миллионами там, наверное, хуй с солью доедает.
Да и квартиру она заслужила. Она же многое сделала (нет). Работала не покладая рук (тем более нет).


бюргсон22.12.2018 11:23:46

Фальшивый партиец, фальшивый еврей, фальшивый ортодокс, скоро фальшивый американец? Кризис уже во всю пошёл...


бюргсон22.12.2018 11:20:36

То есть не зря ваши по матери смотрят?


ВизК22.12.2018 11:19:21

// Визк,
- удивил.

Я тебя воспринимал как еврея-атеиста-богоборца. ///

Надо же!
Я вот тут наплевал в пробирочку, отправил по почте.
Они мне ответили:
- Восточная Европа 95%
- Финляндия 3%
- Евреи Ашкенази 0%
- Евреи Сефарды 0%
Оставшиеся 2% растворились в статистических ошибках.


Вася Чижиков22.12.2018 11:18:56

В Улан-Удэ пенсионерка замерзла насмерть у дверей центра социальной помощи населению

Какая страна, такая и помощь...


бюргсон22.12.2018 11:12:17

Войдёт в историю как "Варфаламей кровавый".


бюргсон22.12.2018 11:10:42

Это патриархат стамбульский, раскольника Варфоломея. Они вынуждены подчинятся распоряжениям своего владыки. Естественно он приказал им прминать своиз ряженых. Куда ему деваться.


Вася Чижиков22.12.2018 11:04:40

Элладская Православная Церковь начала упоминать ПЦУ и Епифания в диптихе.
Предстоятель Элладской или, проще говоря, Греческой Православной Церкви при помощи своего архидиакона упоминает имя Блаженнейшего митрополита Киевского и Всея Украины Епифания, а также саму ПЦУ.

https://www.facebook.com/ua.pomisna/videos/2137830899803538/?t=106


бюргсон22.12.2018 10:14:04

Янги,

Мартин Лютер это средневековный навальный. Его тезисы это аналог ютубканала "власть ворует". Его использовали как таран для легализации банковского бизнеса и ухода от власти папы (забавно, идиологически то, что не признаёт православие). Политика.

Кончил он не очень хорошо, пьянки, куча сожительниц. Ну как все эти "оппозиционеры".


бюргсон22.12.2018 10:10:06

Янги,

"воцерковленный" новояз. Тысячу лет назад ты либо христианин, любо нет. Сегодня жизнь внесла свои коррективы, много православные христиане в культурном плане, разделяют заповеди, иногда ходят в церковь, но живут современноц жизнью. Воцерковленный же христианин не только регулярно ходит в церковь, нои свою жизнь выстраивает по хрисиански. В режиме 24\7. Собственно таковым и должен быть христианин.

Поэтому ты не воцерковленный, и я нет.


Янги22.12.2018 10:06:05

Но всегда можно пойти на тем же лютеранам

- Мартин Лютер на тебя бы обиделся. Он проповедовал совсем другое.
Правда и время было другое. Но в общем знаменателе ты не прав


бюргсон22.12.2018 10:03:17

>>Пастору сразу сказал что я - русский ортодокс

Ну а он: таки заходи.


Янги22.12.2018 10:02:01

"А вообще интересно, как Вася "

- Это не моё. Моя только распечатка. А распечатка опирается на моих же интересах. Ну ведь действительно - Политика архиинтерсный пласт нашей жизни. По крайней мере для меня. Я с этого живу. - "Идя на рыбалку ты берёшь с собой червей. Ты не любишь их есть, но их любит рыба, которую в жареном виде любишь ты".
Вот что бы быть рыбаком и не быть рыбой и приходиться заниматься Политикой.
А то что этим делом нужно заниматься, это я знаю на своей и чужой шкуре.

Что бы копаться в политике, нужно узнать с чего она начинается
К примеру: Вася показывает на Дерипаску. Почему. Потому что он "проходил" научный коммунизм. А вынести из него ничего не сумел.
А у Маркса Дерипаска объясняется элементарным - "первоначальным накоплением капитала"
Или Дерипаски, или СССР. Трусы - Крестик. Не нравится? Так думай перед тем как захотел чего-то сделать.
--------------------------------------------
Что касается веры, Бога и пр. История показывает как происходила реформа в религии. Взять того же Мартина Лютера. А он был не один. У него были партнёры не хуже Васи, или Троцкого - Томас Мюнцер. Это вообще был коммунист-агрессор. Ратовал за то что бы всё отнять и разделить. И это в 1530-х годах

/// Ты что, воцерковлённый? /// Такотож!

Не знаю. Воцерквлённый ли я? У меня с Создателем свои отношения. Моя задача не докучать ему. А если можно чем помочь церкви, или людям, а была бы мечеть, или синагога, я помогаю. Мне без разницы. Хотя ни служб, ни молитв не знаю. Да и не хожу я туда. Прихожу если есть чем хорошим поделиться.
Растолковывать 10 заповедей, зачем? Что там не ясного?


бюргсон22.12.2018 10:01:43

>>Католическое причастие это и есть отрицание Истиннаго Бога, отказ от Символа Веры нашей некатолической.

Это не так. С католиками мы почти братья по вере. Бог, естественно, у нас один, таинства некоторые принимаются, например таинство крещения. Всё то, что до раскола. Не принимаются некоторы догматы, и соответсвенно более позднии святые.

Почему православный священик не венчает католика? Потому что по православному брак это православный союз, чтобы зачать и вырастить детей в православии. Обязанность родителей такая. А не просто обряд обмен кольцами. Кстати, католику не обязательно креститься, чтобы перейти в православин, ему достаточго отречься от догматов, нас разделяющие.

Это из разряда притензий йододефицитных "батюшка отказался отпевать воина ато". По православному, крещение ряженымитаковым не является. А не крещёный отпеваться не может, ведь отпевание это проважание христианина христианами.

Но всегда можно пойти на тем же лютеранам. За деньги они тебе споют, спляшут, нарежут тела христово и завернут тебе в салфетку.


бюргсон22.12.2018 09:48:52

>>Я тебя воспринимал как еврея-атеиста-богоборца.

Они как в союзе все партийцами были, после все людьми со светлыми лицами стали. Для них идиология, клятвы, обещание всё мишура.

>>теперь у католиков +4 (дочь и три внука) а у православных по нулям.

Он не православный. Он даже не понимает, что это такое. В этом нет ничего плохого, просто он его советы не имеет отношения к действительности (впрочем я не знаю ни одну тему, в которой он разбирается)

Православие не клуб по интересам, не обслуживание граждан в их религиозных чувствах, не продавцы услуг (как лютеране).

К православию приходят. Или не приходят. По православному его дочь живёт вне брака, а он этому радуется. Ну какой-же он воцерковленный?

Я вот не воцерковленный, потому что не потянул пока. Непросто это быть воцерковленным православным. По настоящему, а не быть подсвечником, как потишаются воцерковленные над такими, как ВизК.

Ещё раз, в этом нет ничего зазорного, не всем быть православными.


Янги22.12.2018 09:31:57

ну понятно, что он вопиюще безграмотен. Но тут какой-то воинствующий дебил\\\

- Тут не дебил. Тут другое. Он плоть своего народа.
Набери в поиске "Драки в Раде".

Драки в Раде — новости
В Раде драка - подрались депутаты Опоблока...
unian.net
Драка в Раде - подрались Шуфрич и Береза: фото
unian.net

Депутатский ринг: самые зрелищные драки в Раде за...
24tv.ua
20:31 вчера
В Верховной Раде подрались нардепы: появилось видео...
obozrevatel.com
Басараб: драка в Раде развеяла миф о мужской силе...
gazeta.ua
Топ драк Верховна Рада - YouTube
youtube.com›watch?v=ci1UjcI01-I
Интересное видео о драках в Раде, Ивченко и Соболев, Ляшко и Шевченко, Ляшко и Порубий и многие другие. Приветствую всех своем канале.
Драки в Раде — смотрите картинки

У Васи здесь Рада


ВизК22.12.2018 04:48:53

/// Шаг в католичестово. это же не столько принятие католичества, сколько отрицание протестантства и православия///

А вотхрен. Тело Христово и кровь Христову я делил как раз с лютеранами. У католиков просто оставался сидеть на скамейке во время причастия.
А у лютеран куда денешься: «Всех зовём, всех приглашаем».


Слепой Пью22.12.2018 04:48:09

убежал! У меня ещё не вся порнуха просмотрена на предмет актуальности!


Слепой Пью22.12.2018 04:46:55

:-( по "хуснулить" то же самое - только разоблачения, а всё свободоизязвление уже потёрто, вместе с источниками. КГБ вновь набирает силу, интернет контролируется!


Слепой Пью22.12.2018 04:41:21

сразу погуглил по "путинско-сечинский застой" - четыре страницы разоблачений ФСБ хакерами по этому патерну и редкие вкрапления свободных источников, типа крым.уа.

Походу ФСБ всё подчистило уже в рунете и теперь я и Вася в топе подозреваемых в подрыве устоев. :-(


Вася Чижиков22.12.2018 04:36:01

В мэрии объяснили, почему калининградские улицы плохо чистят от снега зимой

В Калининграде дворники увольняются на зиму, а весной снова приходят устраиваться на работу.

Лайфхак для дворников... А если серьезно, просто калининградские дворники на зиму в спячку впадают!


Слепой Пью22.12.2018 04:34:14

>Ну и чё? - говорит - иди с нами отведай тело Христово и кровь Христову. Мы все едины под Ним и перед Ним.

Вот и я про то же! Шаг в католичестово. это же не столько принятие католичества, сколько отрицание протестантства и православия. В смысле ушатывание и нарушение принципов и устоев. Католическое причастие это и есть отрицание Истиннаго Бога, отказ от Символа Веры нашей некатолической. Овертон же опять. полшишечки. отдать Сахалин. :-)


Вася Чижиков22.12.2018 04:25:54

Полмиллиарда за год подарит фонду НИР дочери президента Катерины Тихоновой-Путиной Игорь Сечин. Девушка обучает сотрудников «Роснефти» производственной гигиене и дает прогнозы «нефтегазовых систем Арктического региона»


ВизК22.12.2018 04:23:13

Что не помешало мне участвовать в католических месах - старшая дочь вышла замуж за католика, православный поп их венчать отказался а католический обвенчал за милую душеньку - теперь у католиков +4 (дочь и три внука) а у православных по нулям. Младшая дочь ходила в детстве в лютеранскую школу, теперь повзрослев ходит в лютеранскую церковь, ну и я с ней иногда. Пастору сразу сказал что я - русский ортодокс. Ну и чё? - говорит - иди с нами отведай тело Христово и кровь Христову. Мы все едины под Ним и перед Ним.

Сп


Вася Чижиков22.12.2018 04:22:38

Атаковавшие подконтрольный ФСБ НИИ «Квант» хакеры опубликовали документы (https://www.d1g1r3v.net/madskillz/2018/12/19/1n81omt7flfqagr54ja0wvyjbwycpd) о слежке за пользователями «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассников», Instagram. «Самообучаемые нейронные сети» якобы выявляют протесты с помощью стоп-слов «путинско-сечинский застой» и «хватит хуснуллить Москву». Ранее «Квант» поставлял ФСБ обеспечение для взломов, которое закупал у подрядчика спецслужб США — итальянской Hacking Team. Поэтому в импортозамещенном софте от «Кванта» имелись бэкдоры, позволявшие Hacking Team тайно от российских оперативников управлять их системами, идентифицировать собранные ФСБ данные и объекты атак

Интересно по ссылке подробные отчеты и проекты по мониторингу сети. Ура, оказывается, развиваются у нас Биг Дата и Машин Лернинг? Но хер вам - только чтобы давить людей, свободу слова, следить за ними... Инновации на удушение... Вот он технологический прорыв, о котором хуйло говорил...


Слепой Пью22.12.2018 04:16:59

Василий, :-)

основание->построение->заключение

:-)


Вася Чижиков22.12.2018 04:15:15

> Вся литургия исключительно на церковнославянском.

Не вся. Многие, наиболее употребимые молитвы переведены и читаются на украинском.


Вася Чижиков22.12.2018 04:13:55

> видишь тараканов, которые устроили крестный ход от кошачьей кормушки к мусорке

Вот ща прямо оскробление чувств верующих. осторожнее.


Слепой Пью22.12.2018 04:10:40

Визк, а как Символ Веры по английски? Ток не гугл-перевод, а натуральный строй? Просто интересно (филологам)


Слепой Пью22.12.2018 04:07:22

Визк,
- удивил.

Я тебя воспринимал как еврея-атеиста-богоборца.


Слепой Пью22.12.2018 04:05:34

>>А лютеране и к причастию приглашают всех не спрашивая крещён или нет.
Как-то девальвирует ценность причастия.

Чего стоит то, что ничего не стоит? Так ничего и не стоит! :-)

С крещением человек поручается о том, что осведомлен об ответственности, оозначает непротивлением чёткость выбора жизненной парадигмы, манифестирует понимание догматов и принципов. Это юридический акт.
А причащение... Не, ну это как вход в церковь. Можно всем, кто не козлит. Обидно просто, что истовые христиане должны делить Причастие Господне со вкушением тела Христова со случайными туристами, даже не понимающими глубины Таинства, а типа пожрать зашли.

Но это ноша наша.

Тут я сейчас брюзжал как кальвинист какой, говорящий "отчего нам, имеющим лучшую лавку и жертвующим на Церковь нашу Много столь же обещается, как неимущему, который не вносил, места в церкви не имеет и не уважаемый?". Да и ответ ему тот же - от того, что Господь Ваш един, и зачтёт вам всё и вознаградит после окончания земного вашего испытания.


ВизК22.12.2018 03:53:59

/// Ты что, воцерковлённый? ///

Такотож!

Ве́рую во еди́наго Бо́га Отца́, Вседержи́теля, Творца́ не́бу и земли́, ви́димым же всем и неви́димым. И во еди́наго Го́спода Иису́са Христа́, Сы́на Бо́жия, Единоро́днаго, И́же от Отца́ рожде́ннаго пре́жде всех век; Све́та от Све́та, Бо́га и́стинна от Бо́га и́стинна, рожде́нна, несотворе́нна, единосу́щна Отцу́, И́мже вся бы́ша. Нас ра́ди челове́к и на́шего ра́ди спасе́ния сше́дшаго с небе́с и воплоти́вшагося от Ду́ха Свя́та и Мари́и Де́вы и вочелове́чшася. Распя́таго же за ны при Понти́йстем Пила́те, и страда́вша, и погребе́нна. И воскре́сшаго в тре́тий день по Писа́нием. И возше́дшаго на небеса́, и седя́ща одесну́ю Отца́. И па́ки гряду́щаго со сла́вою суди́ти живы́м и ме́ртвым, Его́же Ца́рствию не бу́дет конца́. И в Ду́ха Свята́го, Го́спода, Животворя́щаго, И́же от Отца́ исходя́щаго, И́же со Отце́м и Сы́ном спокланя́ема и ссла́вима, глаго́лавшаго проро́ки. Во еди́ну Святу́ю, Собо́рную и Апо́стольскую Це́рковь. Испове́дую еди́но креще́ние во оставле́ние грехо́в. Ча́ю воскресе́ния ме́ртвых, и жи́зни бу́дущаго ве́ка. Ами́нь.


Слепой Пью22.12.2018 03:50:57

ВИЗК - Которую у нас батюшка ещё и по английски повторяет.
Ты что, воцерковлённый?


Слепой Пью22.12.2018 03:49:12

Визк - А кого подозревал там нет.

Я так подозреваю, что есть второй или какой там по счёту уровень. Они там, те, кого ты подозревал. Или в следующем. Когда Латвию освободят, то и эти архивы для народа откроют!

Со временем всё всплывает, поэтому понятно, что то, что не всплыло просто лучше законспирированно.


Вася Чижиков22.12.2018 03:47:53

Да, оказывается, этот военный клуб - в Пскове при Свято-Троицком кафедральном соборе! Об этом сообщается на сайте Псковской епархии.

Среди наставников будут священнослужители и представитель бригады специального назначения 76-й дивизии ВДВ. Кроме стрелковой и экстремальной подготовки, подростков обучат основам православия и церковному пению.

При соборе РПЦ. Военный клуб, Карл! Это у нас мирные, отделенные от государства "священники"...


Слепой Пью22.12.2018 03:46:11

>> Может ли грек (из обычной классической греческой церкви) прийти на службу в русскую церковь

Насколько мне известно - да. может.

у классических церквей ограничения касаются регламентов по полу (бабам иногда вообще низзя, например у суннитов и шиитов) и внешних проявлений, например в одёже - в шортах не рекомендовано, с непокрытой головой (женщинам в протестанстве и православии)

что значит "может ли прийти"? Это ж как можно ли в телескоп смотреть на солнце! Можно, кто ж запретит!?


ВизК22.12.2018 03:45:32

/// В УПЦ МП ЗАПРЕЩЕНО богослужение на украинском языке.///
Дык и в РПЦ МП тоже на русском языке не служат.
Вся литургия исключительно на церковнославянском. По русски только проповедь. Которую у нас батюшка ещё и по английски повторяет.


ВизК22.12.2018 03:39:23

Просмотрел опубликованную в Латвии картотеку агентов КГБ. Более тысячи учетных карточек, хорошо хоть отсортированы по алфавиту.
Нашёл нескольких знакомых. И даже одного коллегу из соседнего отдела которого никогда в подобном не подозревал. А кого подозревал там нет. Поди знай!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (18850): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru