Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (7702): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Иисаак Плутонер29.11.2014 02:23:26

Если моей задачей будет переубедить тебя в чём-либо - тогда и буду аргументировать. Пока же просто делюсь состоянием своего ума.
Вот в Б-га, например, верю. Тоже нужны факты? ;)


Иисаак Плутонер28.11.2014 23:32:45

//Уверенность нужно аргументировать.//

Янги,
спорный тезис.
Я уверен. Ты можешь быть и нет. А кто-то третий - ему может быть совсем пофиг.


Иисаак Плутонер28.11.2014 22:49:07

То есть я допускаю, что данная конкретная петиция писалась не патриотами-вэлфарщиками. Возможно, кто-то просто прикалывается. Так тоже бывает. Типа, верните холодную зиму.
Но то, что бывшие наши любят строчить кляузы и подвешивать петиции - они сами этого не скрывают. В ЖЖ и Мордокниге периодически своей активностью хвалятся.
А конкретно про Пусей - так большинство американскиеэх граждан о них и не знает. Ни об их "подвиге" в России, ни о том, что они сейчас находятся в Америке. Поэтому я и думаю, что петицию подвешивали "бывшие наши".


Янги28.11.2014 22:41:40

Уверен, что именно такие и писали больше всего доносов в известный исторический период.>>>

Уверенность нужно аргументировать. И, желательно не штампами.
Донос. Этому термину очень и очень много лет. Были времена в истории человечества когда принимались в сведенью и показания раба.
В др. Римском обществе гуляла поговорка - "сколько рабов, столько врагов"
Про проскриции времён царствования Суллы - "Проскрипция (лат. proscriptio от proscribere — «письменно обнародовать, оглашать») — в Древнем Риме — список лиц, объявленных вне закона. За выдачу или убийство включённого в списки назначалась награда, за укрывательство — казнь. Имущество проскрибированного подвергалось конфискации, потомки лишались почётных прав и состояния." - с нашими не сравнить.

Обращаюсь к "Вопрос такой" - Так что вам пришлось пережить? Поделитесь?
Что может быть ценнее фактов свидетеля?


Иисаак Плутонер28.11.2014 22:35:06

какого плана провишки?
Что доносы им подобные писали, что на вэлфаре сидят или что петиции подвешивают?
Или что живующие в субсидированных квартирах "патриоты" никакой пользы стране не приносят?


Вопрос такой28.11.2014 22:29:13

<<< Любитель,
у тебя есть очередной повод за Пусей переживать. Их бывшие наши нечёрствые сердцем депортировать хотят из Америки.
Свобода слова, в пониманиии этих бывших наших, она для наружного употребления, никак не для внутреннего:
http://www.ridus.ru/news/172858

Замечу, что мне ни пласки в Церкви, ни поддержка афро-майдана не милы. Но ещё больше меня веселят эти самые подвешиватели петиций. Уверен, что именно такие и писали больше всего доносов в известный исторический период.>>>
Откуда дровишки про "соотечественников"?


Гость28.11.2014 21:59:28

Плутонер, опять за своё?!

Пусекрад ты, вот кто!


Иисаак Плутонер28.11.2014 18:54:23

Да, Любитель, пояснение для понимания момента.
Это именно те "американские патриоты", требующие сейчас высылки Пусь, не так давно причитали о гэбэшных преследованиях невинных девушек, выступивших против кровавого тирана Пу.
Это те же самые люди.
По их логике пляски в храме - нормально. Если в России. И если не в синагоге. Но вот участвовать в уличном шествии в NY - нельзя. Не любят они чёрных. Конкуренция за вэлфар :)


Иисаак Плутонер28.11.2014 18:47:31

Лоткова - это та, что в метро стрельбу устроила?
Надеюсь, что хоть её на повторение подвигов в Нью-Йорк не потянет. Пристрелят дурочку. И будут правы.

Что там было с профессором неизвестной национальности и дагестанцем я не знаю. Возможно, что дагестанец был прав. Допускаю такое.
Суд разберётся ;)


Иисаак Плутонер28.11.2014 18:43:38

Нет, Любитель, это не совсем их страна.
Большинство из этих писателей доносов - они для страны ничего не сделали. Живут в субсидированных домах, сидят на вэлфаре, смотрят исключительно "русское" телевидение и выплёскивают в петициях распирающий их патриотизм.
Пользы для страны от них - ноль. Лишь бремя для налогоплательщиков.


Он же28.11.2014 10:55:02

От Толоконниковй я жду выпуск антологии философов циников. От Алёхиной антологию сатанизма.
Они должны монетизировать свой высокий рейтинг.
А больше ничего. Если мериканские патриоты хотыт их выслать - флаг им в руки. Это их страны.


Любитель куобёзов28.11.2014 10:48:21

Исаак Плутонер
Сейчас я переживаю за Лоткову. Суд принял решение об её освобождении. если в течении 10 дней прокуратура не обжалует приговор, то Лоткова выйдет на свободу.
А между тем в городе Е. бизнесмен из Дагестана ударил профессора АН РФ травматическим пистолетом по голове, а когда профессор упал выстрелил ему в затылок.
Местный судья сначла его освободил. Он сказал, что профессора сейчас всякие бывают. Грабят, насилуют, наркотой торгуют.
Но потом поднялся шум и товарища с юга вроде бы заперли на 2 месяца.
Ждёмс отмазываия.
В отличии от Лотковй южан наше кривосудие любит.


УизМ28.11.2014 06:44:48

В смысле - далекий край.
Зато близко к Манжурии.


УизМ28.11.2014 06:42:53

А я вот в Чите. Хочется написать - в краю открытых и отважных людей.
Вот и написал.
Те самые уебеня.


Иисаак Плутонер28.11.2014 02:59:25

Любитель,
у тебя есть очередной повод за Пусей переживать. Их бывшие наши нечёрствые сердцем депортировать хотят из Америки.
Свобода слова, в пониманиии этих бывших наших, она для наружного употребления, никак не для внутреннего:
http://www.ridus.ru/news/172858

Замечу, что мне ни пласки в Церкви, ни поддержка афро-майдана не милы. Но ещё больше меня веселят эти самые подвешиватели петиций. Уверен, что именно такие и писали больше всего доносов в известный исторический период.


Африканец26.11.2014 23:26:44

Это, наверное, вообще так, не только в иерархических системах. Больше свободы в одном - меньше в другом. Типа, человек может по рельсам повдоль ходить, а может поперек - свобода. А паровоз только повдоль. Зато можно на паровозе в такие ебеня уехать, куда пешком хрен дойдешь. Или, например, у бомжа свобода, а у меня работа с девяти до пяти. Зато у бомжа денег нет, а у меня тоже нет.


УизМ26.11.2014 13:46:41

Есть такая теория - иерархической компенсации. Или закон Седова.
Чем больше свободы внизу (иерархической системы), тем меньше ее наверху.
И наоборот.
Для наглядности. Свободные молекулы образуют газ - бесформенное вещество.
Связанные молекулы образуют кристалл. Из него можно строить, на нем можно летать. Много чего можно когда есть кристалл. И практически ничего когда только газ.

Это просто чья-то теория.


УизМ26.11.2014 13:34:20

Еще Забриски Пойнт. То же своего рода был Майдан.


УизМ26.11.2014 13:31:53

Как раз на той неделе заказал несколько фильмов из классики. Среди них Регтайм. В выходные посмотрю. Как было тогда и как сейчас.


УизМ26.11.2014 13:24:13

У нас так. При задержании подореваемый оказал сопротивление, несколько раз ударил полицейского. Вечером в камере СИЗО ему внезапно стало плохо и он скончался от сердеченой недостаточности.


Любитель здорового сна26.11.2014 08:57:39

Что то не понял слова Обамы о том, что все участники беспорядуов в Фергюсоне будут наказаны.
Вроде бы это не его компетенция.
Или он собирается объявить новый пакет санкций против РФ.
Якобы одна журношлюшка видела в Фергюсоне российских шаёмников.
и в соцсети выложены фотографии контрактника, который введён в Фергюсон.


Янги25.11.2014 19:53:49

Сейчас в России у полицейских не принято стрелять в подростков без особой на то нужды.

Этому предшествовало время. Когда лозунгом было - "Бей первым, Фредди". После этого отрабатывался следующий посыл - "Лучше живой полицейский, чем мёртвый". И это было актуальным для Америки не более полувека назад
В России, как и в СССР, предпосылок к этому не было


Янги25.11.2014 19:48:16

Обама набрал такую команду, которая нанимает таких экспертов, мнение которых слушает Обама.

Есть люди, которые дают команду. Набирать команду с президентом во главе
Дико конечно звучит. Но если деньги делают деньги, то почему бы и..?


Янги25.11.2014 19:29:05

А про все остальное - думаю их не убудет от моего личного мнения.

Адназначан!
Если бы это всё не крутилось и вдали, за двумя океанами, а оставалось бы для внутреннего пользования.
Ну ведь была Америка "Одноэтажной"?


Янги25.11.2014 19:25:37

вроде 18 лет - не совсем ребенок. Или в Америке - ребенок?

- Это. Везде(!) Протестный электорат. Везде.
Становление личности начинается с позиционированием себя в среде.
Как пример - попутчик убитого
Убитый выступил лидером

Мы имеем то что называется "критический возраст"


Гуркх25.11.2014 19:23:58

= Хотя я согласен, что это так только, чуть-чуть интересно, не по-серьезному. Можно подумать, нет возможности на бунтующих негров поближе посмотреть, а не переться за этим в Америку.=

Африканец -

Не, не потому. Я уже сходил на oper.ru 8))
и прочитал over 300 комментов людей, которые разютраются больше меня.

А по поводу "бунтующих негров", они ни к чему не более серезному не приведут. Думаю так.
Силовики в США бодренько работают. Не распропогандонены они.


Африканец25.11.2014 18:56:14

Хотя я согласен, что это так только, чуть-чуть интересно, не по-серьезному. Можно подумать, нет возможности на бунтующих негров поближе посмотреть, а не переться за этим в Америку.


Африканец25.11.2014 18:50:05

Гуркх

есть причина, по которой это внутреннее дело интересно снаружи: есть закономерность, по которой всякие американские установления, в первую очередь ругаемые, непременно вводятся и в России. Сейчас в России у полицейских не принято стрелять в подростков без особой на то нужды. Скорее принято притащить в участок и там отмудохать. А будет наоборот. Надо готовиться к новым реалиям.


Гуркх25.11.2014 18:30:13

А мистер Обама не видел Майдана
Но, что на это скажет Джейн Псаки?

Янги -

Обама набрал такую команду, которая нанимает таких экспертов, мнение которых слушает Обама.


Гуркх25.11.2014 18:27:45

= тут или-или - если ребенок, то ребенок, а нет так нет. Если геть из школы, то придется также разрешить трахаться, голосовать, пить и носить оружие. Но тогда таки да - убивать такого можно.=

Африканец -
Я думаю, поскольку вопрос с огнестрелом и его применением гражданами и полицией в каждом штате решается самим штатом и решается по разному, то в этом есть своя сермяжная правда - их внутреннее ежиково дело. Им лучше видно.
А про все остальное - думаю их не убудет от моего личного мнения.


Африканец25.11.2014 17:43:06

Гуркх

тут или-или - если ребенок, то ребенок, а нет так нет. Если геть из школы, то придется также разрешить трахаться, голосовать, пить и носить оружие. Но тогда таки да - убивать такого можно.


Гуркх25.11.2014 17:06:04

И вообще это их внутреннее ежиково дело.


Гуркх25.11.2014 17:05:03

вроде 18 лет - не совсем ребенок. Или в Америке - ребенок?

Африканец -

несовершеннолетний, ёшма.
А надо бы - как только писюн встает, то геть из школы работать, а учиться в вечерке.
Вот бы кто в Обаму вселился, да отменил все пособия лентяям, навзничь.


Африканец25.11.2014 15:47:15

"застрелил ребенка"

вроде 18 лет - не совсем ребенок. Или в Америке - ребенок?


Янги25.11.2014 15:09:34

< Еще в минувшую пятницу президент страны Барак Обама выступил с призывом не устраивать беспорядки. «В этой стране люди имеют право выражать свое мнение и принимать участие в мирных акциях протеста против действий, которые они считают несправедливыми. Однако использование того или иного события в качестве предлога для разжигания беспорядков противоречит закону», - заявил Обама в интервью телекомпании ABC>

А мистер Обама не видел Майдана
Но, что на это скажет Джейн Псаки?


Гость25.11.2014 14:52:22

В США начались массовые беспорядки по причине признания судом невиновности полицейского, который застрелил ребенка в Фергюсоне. 18-летний темнокожий подросток Майкл Браун застрелен представителем органов правопорядка Дарреном Уилсоном.

Прокурор по этому делу отметил, что проведено полное расследование случившегося. По его словам, после того, как жюри изучили все материалы, было принято решение не предъявлять полицейскому обвинений.

После того, как суд огласил вердикт присяжных некоторые люди на улице, которые ожидали решения, начали плакать. Несогласные с этим активисты кричали: "Нет правосудия, нет мира!".

После этого протестующие начали забрасывать полицию камнями, один полицейский автомобиль полностью разгромили. В ответ на беспорядки был применен слезоточивый газ, на место также прибыло три бронированных автомобиля. Одна пожилая женщина пострадала, у нее случился сердечный приступ.

Помимо этого, некоторые группы протестующих начали громить и магазины. В частности недовольные граждане напали на магазин, из которого перед убийством Брауна были украдены сигареты. По словам корреспондента CNN, люди выносили из него напитки и при этом им никто не препятствовал.

Вместе с этим, президент США Барак Обама призвал с уважением относиться к решению суда. Об этом сказано на сайте Белого Дома.

Напомним, 9 августа в городе Фергюсон полицейский Даррен Уилсон застрелил подростка Майкла Брауна, который был безоружен. Свидетели сообщают, что перед этим у них произошел спор. Уилсон стрелял в Брауна, не прекращая, и не смотря на то, что парен перед этим поднял руки. По версии же полиции, Браун сам напал на Уилсона.

Протесты касательно этого дела проходят в 120 городах США. В большинстве из них акции проходили мирно. По данным полиции, в Чикаго собрались около 200 человек. У некоторых из них было при себе оружие, но в стычки с полицейскими никто не вступал.

Жаль, что Рейган уже подох. А то, может, и ему бы кирпичом по черепу попало.


Гуркх25.11.2014 12:32:15

= Она сводится к тому, что бы мы поехали на Украину и держали за руки ополченцев пока Порошенко перерезает им горло.
Они это серьёзно?=

Любитель этологии -
Игиловцы продают нефть с контролируемых скважин по 30 за баррель. Кому кроме Игиловцев это выгодно?


Любитель этологии25.11.2014 08:49:48

В деле с Украиной труднее всего понять позицию Евросоюза и США.
Она сводится к тому, что бы мы поехали на Украину и держали за руки ополченцев пока Порошенко перерезает им горло.
Они это серьёзно?


Любитель здорового сна25.11.2014 08:47:18

Привет всем
В случае с Бокассу был дипработник ФРГ.
-------------------------------------
Наконец то я понял почему Бокассу высоко ценил Брежнев.


Гуркх24.11.2014 18:31:11

= И этот, который противников своих ел, тоже ведь не первый начал.=

УизМ -

В историю записаны те людоеды, которые ели европейцев.
В случае с Бокассу был дипработник ФРГ.


УизМ24.11.2014 18:03:01

И этот, который противников своих ел, тоже ведь не первый начал.


Гуркх24.11.2014 16:55:00

= Помнится в одной африканской стране вырезали миллион человек под тем предлогом, что они были из племени тутси.=

Короче - в одной стране вперемешку жили хуту и тутси. И надо иметь представление когда началась движуха, сколько мирняков людей погибло у другой стороны. И кто в самом начале лопату дерьма из-за забора кинул.
И какие забугорные фирмы имели важные контракты ДОТОГО, и какие фирмы эти контракты хапнули ПОСЛЕ.

Аналогия - про армяноцид в Турции помнят многие, а про "армянские дружины дотого" знают гораздо меньше (и что те дружины делали).


Он же23.11.2014 16:06:27

Бокассо-Порошенко.
Ест ли Порошенко жителей Донбасса.
Бокассо ел людей из регионов, которыми был недоволен.


Любитель здорового сна23.11.2014 16:04:40

По моему, это какая то чисто африканская история.
Помнится в одной африканской стране вырезали миллион человек под тем предлогом, что они были из племени тутси.
Это старая европейская разводка.
Молодая демократия на Украине это чисто африканский режим. Проблем а в том, что жители Донбасса не туси. Воевать умеют и оружие есть.


Янги23.11.2014 09:13:17

А если посмотреть на Порошенко как на кризисного управляющего?
Его ведь ставят для решения конкретного вопроса - ликвидировать предприятие с наибольшей выгодой. Чьей и кому выгодой вопрос второй.

Путин помниться сразу полетел в Чеченскую республику. Решать вопрос.
На Украине по другому - Бомбить и бомбить


Любитель здорового сна23.11.2014 08:11:56

По настоящему забавная история
Скорее всего после Януковича естественным порядком был бы избран Порошенко.
И Крым остался бы Украинским и на Донбассе не было бы никаких ополченцев.
Вместо этого устроили обезьянник в Киеве в результате которого Крымская республика ушла в РФ.
Потом начали жечь и бомбить Новороссию. В результате одни регионы Новороссии сражаются с хунтой, а другие её тихо ненавидят.
Я вижу только одно объяснение -госдепу надо было израсходовать деньги на организацию цветных революций.
Я не знаю кто такой Порошенко.
Он явно не нацист. Задача нациста в том, что бы его народ работал, все работали на благо народа.
Но Порошенко видит свою задачу, что бы его страна воевала сама с собой.
На Донбассе остались малоимущие и ополченцы. Ополченцам эти постоянные обстрелы существенного вреда не наносят.
Эффект от стрельбы из пушек по малоимущим сомнителен.
Для чего он это делает совершенно непонятно?
Ну ещё портят оборудование донбасских предприятий. Это тоже похоже на набеги тараканов.
Тупая бессмысленная возня.


Гуркх23.11.2014 01:12:18

…15 ноября 2014 года президент Украины Виктор Янукович выступал с прощальным телеобращением к нации.

- Я не устал, но ухожу! - горько сказал Янукович. - Я понимаю, у вас много претензий к власти. Но посудите сами - за этот год мы привлекли в страну пятнадцать миллиардов дешевых кредитов! Все производства Украины работают в полную силу, столько заказов у нас из России. Шахтеры Донбасса не справляются с заказами на уголь - так много электроэнергии нужно стране. Собраны великолепные урожаи! В Крыму прошел хороший курортный сезон! Украина вообще становится популярным туристическим местом - безопасность, дешевизна, экзотика привлекают туристов из Европы, да и россияне традиционно любят гостеприимный многонациональный Крым, веселую беззаботную Одессу, уютный европейский Львов… Ну неужели этого всего мало? Ну хорошо - хотите досрочных выборов - выбирайте.

- Хватит уже, хватит! - окликнул его Яценюк.
- Подумаешь, урожай собрал, в Крым туристы приехали, - усмехнулся Аваков.
- Все могут то, что могут, не только Янукович! - насупился Кличко.
полностью здесь
www . kp . ru /daily/26310/3188727/


Reva22.11.2014 07:12:17

say thanks to so much for your website it assists a whole lot.


Гуркх21.11.2014 18:53:58

= а есть же теория, что тот был педерастом =

Африканец -

Да?
Ну значит эфиром занесло...


Африканец21.11.2014 16:16:10

"прадедушка - Н. Ежов"

а есть же теория, что тот был педерастом


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (7702): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru