Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (6464): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

чумазый цыганенок30.09.2004 01:30

Это не передергивание.
Человек, который нарушает законы и правила, с гораздо большей вероятностью попадет в ситуацию "не по совести", чем тот, кто не.


Арк30.09.2004 01:23

//Собственно в это все упирается - насколько в описании истории про ацетон налицо умысел владельца дачи.//

Петчик

Вообще-то, если углубиться, все упирается в иное - насколько для некоего индивидуума личное имущество дороже человеческаой жизни. Даже такой никчемной, как жизнь бомжа. Дело не в тонкостях, а в принципе.


serge30.09.2004 01:21

ВБА

Справедливости ради стоило бы отметить, что тетенька, как и большинство народа, сначала оказалась в ситуации племенного первобытного строя. И только потом, причем через достаточно длинный промежуток времени, у большинства начали проявляться "позывы". Как бы не путать причины и следствия.
А то получается, что наш первобытно-племенной народ упрямо наливал и наливал в водочные бутылки ацетон, убивал и убивал невинных детей и гостей, пока наконец не спровоцировал говно у себя посреди комнаты. Тут только вздохнул с облегчением. Милые старые времена закона джунглей, как мы по ним тосковали.


Poruchik R30.09.2004 01:21

Мариша,
Тебя какое направление интересует: поп, рок, шансон, какое-нибудь еще (панк, техно, рейв) А то этих исполниетелей туча, и все, как правило, одноразовые. Ну разве Пугачева с Киркоровым и Лещенко зажигают непереставая.


ВА30.09.2004 01:13

Извините, мне пора.


Poruchik R30.09.2004 01:05

ВА,
>> это уже близко к разговору о смысле жизни.
Скорее к теории динамических систем. В обществе, как замкнутой системе, возникает некий гомеостаз, называемый моралью, часть которого исторически фиксируется и становится правом (т.е. насаждается принудительно). При изменении внешних условий мораль модифицируется (эволюционирует) и может даже входить в противоречие с настоящими нормами права (бомж-ацетонщик). В этом смысле, нормы морали и права независимы, хотя и оказывают взаимное влияние (те самые 99% по-ВизК).


ВА30.09.2004 00:57

//Неужели п*здюлей не дашь? :)//
Резонер,
таки не дам. :) Папаньке, разве, но чтоб ребёнок не видел.


//Поехал выпимши, задавил ребенка.
Но без обид, по совести. //
Вот передёргивать не надо. мало трезвых дураков на дорогах? Я не только о совести с моралью, но и о здравом смысле. Не умеешь - не пей. И не едь. И мобилкой не пользуйся. :) Радио не слушай, не кури...


Мариша30.09.2004 00:56

...то есть ..популярны
откуда только "е" берется


Мариша30.09.2004 00:52

Тому, кто в курсе:

А скажите , какие исполнители, группы, музыканты сейчас особо популярены на эсдраде в России? Очень интересно!

Всем привет!


ВБА30.09.2004 00:49

/Законы пишутся исходя, в том числе, из текущей морали. Если большинство народа считает.../

Слава Богу, на практике законы пишутся не исходя из позывов "большинства народа". Иначе бы мы продолжали жить при племенном первобытном строе.


ВА30.09.2004 00:48

Poruchik R,
это уже близко к разговору о смысле жизни. Для конкретного идивидума отсутствие совести - преимущество. Моральный баласт является тормозом на пути к тупому счастью и преуспеванию.
С обществом сложнее. Но там достаточно Закона. :))


так что ли?30.09.2004 00:40

Поехал выпимши, задавил ребенка.
Но без обид, по совести.


Резонер30.09.2004 00:39

ВА,
да нет, ты просто показал, что совесть нормами права не регулируется :)

А вот, к примеру... сидишь ты в метро, дремлешь, тут подходит к тебе ребенок. Цыганский. Грязный, сопливый, и главное, ужасно наглый. Начинает клянчить денежку. Ты не даешь, он тебя за полу дергает. Потом пытается вытащить у тебя из кармана кошелек. Потом, когда не получилось, плюет тебе на ботинок, обзывает по-матерному и пинает в коленку, очень больно.

Неужели п*здюлей не дашь? :)


Poruchik R30.09.2004 00:36

ВА,
В качестве тренировки, предлагаю попробовать доказать преимущество совести перед ее отсутствием. И то же, для общества в-целом.


ВА30.09.2004 00:32

Резонер,
да? :)
Я пытался доказать превосходво морали над законностью. Совести над Конституцией. Извини, если я коряво изложил. Честно, без иронии.


Резонер30.09.2004 00:24

ВА,
я чего-то не понял :) Ты же как раз подтверждаешь слова Поручика?


ВА29.09.2004 23:50

Poruchik R,
//Это гарантируется нормами права. Заметим, что "совесть" этими нормами не регламентируется.//
Не совсем согласен. Я могу курить дурь (что не есть легально), ездить выпившим, бить сволочей и извращенцев, могу даже украсть. Но никогда не обижу ребёнка. Казалось бы, при чём здесь УК? ;)


Poruchik R29.09.2004 23:29

ВизК,
>> Если грубо оценивать, процентов так на 99.
Это гарантируется нормами права. Заметим, что "совесть" этими нормами не регламентируется.


ВизК29.09.2004 23:25

Poruchik R

//А мораль у каждого своя.//

Своя-то может и своя, в деталях может отличаться от соседской, но моральные устои людей, живущих в одном и том же обществе сильно пересекаются. Если грубо оценивать, процентов так на 99.


ВА29.09.2004 23:25

Poruchik R,
мне кажется, что моральность или аморальность более объективны, чем конституции или законы, причудливо неодинаковые в разных странах, штатах, графствах и деревнях.


Poruchik R29.09.2004 23:12

ВА,
>> Есть ещё такое понятие, как совесть.
Нет такого понятия, потому что "совесть" - это моральная категория. А мораль у каждого своя.


Драчун29.09.2004 23:08

Атеист, ты прав в самом широком смысле. Законы пишутся исходя, в том числе, из текущей морали. Если большинство народа считает, что "оставила пузырь, чтобы эти хады потравились" - морально, значит, закон должен быть пересмотрен таким образом, чтобы исключить ответственность тетки.


29.09.2004 23:08

>>а Герцоговину Флор он случайно не курит? :-)

Он не курит и не пьет
И здоровеньким помрёт


serge29.09.2004 22:56

СанитарЖеня

Сто процентов чек фальшивый.


serge29.09.2004 22:51

Резонер

Даже если бы твои допущения о муках и гордости наседки были бы верными, хотя они полное вранье, то и то твоя манера делать заключения о мире путем сравнения аналогий, аналогичная привычке выбирать напиток по красоте этикетки, была бы ложной стратегией.


ВА29.09.2004 22:33

//Хранение в водочных бутылках именно водки - законом не регламентируется.//
Есть ещё такое понятие, как совесть.

Атеист,
в одежде от Дизеля мотня не болтается. Наоборот - тесненькие штанишки.


Резонер29.09.2004 22:30

serge,
интересно. Сначала ты в муках рожаешь аналогию, про полигон, потом ей гордишься, как наседка или молодая мамаша, а потом, оказывается, я придаю слишком большое значение аналогиям.

С больной головы на здоровую.


Резонер29.09.2004 22:28

СанитарЖеня,
хорошая задачка, но уж больно простая...


ВизК29.09.2004 22:28

Резонер

//и спит в сапогах на солдатской койке...//

Не отстегивая кобуры и портупеи. Только ослабив ремень на две дырки и расстегнув верхнюю пуговку гимнастерки. В полном соответствии с УКС.


Атеист29.09.2004 22:26

Резонер,

а Герцоговину Флор он случайно не курит? :-)


serge29.09.2004 22:25

Резонер

Ты слишком большое значение придаешь аналогиям. Это, конечно, помогает тебе сортировать мир, но это не значит, что мир таков и становится.
Это сохраняет для тебя опасность, тут я перехожу на аналогию, выпить однажды ацетон там, где ожидаешь найти водку. Или, еще более грубая аналогия, однажды быть спасенным фашистами.


Резонер29.09.2004 22:25

По сержовой ссылке мне очень понравилось замечание, что у Путина в кабинете, в Кремле, очень холодно.

А еще он пьет несладкий чай, ест одну гречневую кашу и спит в сапогах на солдатской койке...


ВизК29.09.2004 22:13

Атеист

Если хочешь знать мое мнение, то "2. Морально неоправданно".

А кроме того просто небезопасно. Где гарантия что бутылка не попадет в руки совершенно законному гостю, или, не приведи Господь, ребенку. Греха потом не оберешься, и не замолишь его ни в жизнь.


СанитарЖеня29.09.2004 22:11

Атеист!
А оно его всерьез интересует, какой там человечек будет?
Он делом занят, деньги зарабатывает. А для этого внести контролируемое возмущение иногда полезно...


serge29.09.2004 22:11

Ссылка


Атеист29.09.2004 22:10

Все-таки в случае с дачей оппоненты почему-то постоянно сползают в область доказуемости и уголовной ответственности. А ведь исходно вопрос стоял именно о _моральной_ оценке попытки _намеренного_ отравления взломщиков. Вне зависимости доказуемо это или нет. Типа, тетя сама сказала: оставила пузырь, чтобы эти хады потравились.

Вобщем-то все мнения уже высказаны, а убеждать друг-друга, как мы знаем, бессмысленно. Осталось подвести итог. Мнения были такие:
1. Морально оправданно.
2. Морально неоправданно.
3. Морально оправданно, а кто думает иначе - каззел-гуманист.
4. Морально неоправданно, а кто думает иначе - латентный фашист.


serge29.09.2004 22:09

Заместитель главы администрации Президента РФ приоткрывает завесу тайны над теми врагами, которых имел в виду Путин.

Вот что интересно. Ходорковский из тюрьмы пишет о горячем желании исправить положение с либеральными поедателями икры, Павловский пишет о единении с президентом перед лицом опасности, Белковский про припасть к груди Руси-матушки. Либеральная империя туда же.
Что творится-то? Это что, следует ожидать "Братья и Сестры..."?

Один Березовский за демократию.


ВизК29.09.2004 22:06

Атеист

Сорос, конечно, испытывает колоссальный анальный вау-импульс, вбрасывая миллионы в антибушевские 527-е группы типа moveon.org и сотни миллионов в oil futures, которыми он удерживает высокую цену на нефть, расчитывая, что это свалит Буша. Но, слабо ему, зря деньгами разбрасывается.


Резонер29.09.2004 22:05

serge,
то есть, ты продолжаешь настаивать на своей аналогии. И утверждаешь, что опасность потерять жизнь на даче примерно такая же, как на полигоне во время стрельбы?

Хорошо, больше вопросов нет.


serge29.09.2004 22:02

Драчун

Поздно. Ты уже пересекся.


serge29.09.2004 22:01

Резонер

Ты хотел привести пример классического пере... сам знаешь что?
На даче не стреляли, на даче оставили химию в водочной бутылке.


Атеист29.09.2004 21:59

ВизК,

ОК, с гвоздем все ясно (можно при случае применять, как 401-й законный сиособ отъема денег). А вот как думаешь, Сорос сможет существенно повлиять на расклад в президентских выборах? До сих пор, во всяком случае все, за что он ни брался выгорало.


СанитарЖеня29.09.2004 21:58

Резонер!
А ацетоном модельки клеить я на даче имею право?


бюрг29.09.2004 21:58

-- засуди меня, засуди!
-- не засужу! не засужу!!

а у нас такая же херня, что если вор там поранится, или морально пострадает, то может в суд подать.


Резонер29.09.2004 21:54

>> В данном случае верная стрелковая ассоциация, что на полигон или военный склад, обнесенный колючей проволокой, надписями - "вход воспрещен и уголовно наказуем" (и бомж это прекрасно знает) - заходит человек. То есть уже из факта его там нахождения следует, что виноват он сам. Он не имел права там находится.

serge,
давай не будем пере... сам знаешь что :)
Полигон является местом, где стреляют вполне законно, это основная деятельность находящихся там людей. На даче у тебя, и даже у очень воинственных людей, всё же не стреляют изо дня в день.


игрок29.09.2004 21:53

Супер онлайн игра. В ней есть все: драки, гонки, угоны, мафия, мвд и т.д и т.п. Присоединяйся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://roc-auto.r16.ru/index.php?cud=3053


Драчун29.09.2004 21:44

<<А ты меня засуди.>>
serge, ??? Надеюсь, что никогда с тобой не пересекусь.


ВизК29.09.2004 21:38

Атеист

Иск за торчащий гвоздь вполне возможен. Ибо он представлял потенциальную опасность для кого угодно и не имел никакого отношения к угрозе, которую представлял террорист. Другое дело как присяжные на это посмотрят, если дело дойдет до суда. Но до него скорее всего не дойдет, моя страховка скорее всего договорится с адвокатами террориста о разумной компенсации без суда.


serge29.09.2004 21:36

А кого больше не любит торговец дровами? Деда-Мороза или соседа-конкурента? СанитарЖеня

Наверное, баксы?
Потому что иногда сложно определить, кто дед-мороз, а кто конкурент. Но как-то определяют.


Африканец29.09.2004 21:32

Атеист,

а ты знаешь, самое смешное, что наверное, да, будешь оплачивать. Или, вернее, твоя страховая компания оплатит страховой компании террориста. Вывод: стрелять надо было сразу.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (6464): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru