Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 

Комментарии (139085): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Филя31.12.2001 04:12:10

Мяугли

ну, я же не В, поэтому не могу за нее говорить, почему она обижается:)


В положении В я оказалась вчера, когда созвонившись с мужем (он гулял с детьми и приятелями), поняла, что к ним на детскую площадку не успеваю, и сгоряча пригласила их на чай к нам (очень хотелось повидаться). Сама была не дома, так что даже элементарную видимость порядка создать не могла. Ну и ничего - я извинилась, получила уверения в том, что у них еще хуже - и мы славно провели остаток дня за пивом, рыбкой и вчерашним пловом.
Я это к чему... Если я вдруг узнаю, что приятельница кому-то рассказывала, какой у нас в доме бардак - не обижусь.
Вот если бы я три дня дом вылизывала, а мне после этого сказали бы, что хлев - вот тогда бы да, тогда обидно было бы.

А если А сказала просто, что не пустили на порог, но не сказала, как В это объяснила - тогда у В некоторые основания обижаться есть.

Если совсем честно - я эти дамские разборки терпеть не могу. С подобными вещами сталкиваюсь, разумеется, но стараюсь пропускать мимо ушей и сердца. Типа не нервничать:)


Sean31.12.2001 04:11:30

//Гспди..
Слепой Пью, ты имел в виду еще сверху титлы?


мяугли31.12.2001 04:09:53

>>> А это в ВМ считается грехом!

Ха, напугал! Буду грешницей ВМ!


Scandy31.12.2001 04:09:32

Privet vsem!
Esche raz spasibo vsem za sovety, kupili Olds. Ogromnyj, uzhas. Kak ya posle Volvy hotela malen'kuyu... No tut vse bez isklyucheniya sovetovali bol'shuyu i tyazheluyu - po mestnym snegam i gololedu govorili, chto gorazdo bolee bezopasno. Yaponskuyu ne sovetovali po sugrobam...

Vse, ya na minutku, dolozhit'sya i skazat' spasib!

Vseh s nastupayuschim, ne uverena, chto zavtra poyavlyus', ibo vodit' mne zdes' ne dali. Nado amer. prava poluchat', togda budu kak psica. A poka po-prezhnemu detsad. Priveli-uveli.

Koroche, uveli. Poka!


QQQ31.12.2001 04:04:59

Sean, В ВМ ПРО СЕКС НЕ ГОВОРЯТ ВООБЩЕ!!!

при чем здесь евреи???


Мяугли31.12.2001 04:02:46

Sean,

>> по-моему, в сообщении, что В не впустила А ничего обидного для В нет. Вернее ничего плохого это о В, вроде, не говорит. Разве нет?

Дык и мне так кажется. Но В почему-то демонстративно обиделась и ей (А) об этом заявила. Вот я и думаю - ПОЧЕМУ?


Слепой Пью31.12.2001 04:02:36

Мяугли, 03:31:39 - это о украинском журнале латиноамериканцу? :-))


Р-ка31.12.2001 04:00:05

Правильно, Sean! И в грехе родится новая спровоцированная дискуссия:)


Sean31.12.2001 03:57:31

//Знаю, но не скажу - ха!

Мяугли, берегись, сейчас кто-нибудь может обвинить тебя в провокации. А это в ВМ считается грехом!
:)


Слепой Пью31.12.2001 03:57:02

<все про евреев, про евреев, а кто про Деда Мороза вспомнит?>
Гспди.. Ну уж Дед Мороз-то тут при чём? :-)))

ВСА - Да ну.. брось. Не люблю я табуретки например. Т.е. воспринимаю их как табуреты и табуретки. Но острой любви к ним не испытываю. Да. Не люблю я табуретки. Но и не ненавижу их. Практически равнодушен к ним, хотя и сам чувствую в этом некую странность. Тоже саме - к дыням и помидорам. Может у меня с обменом что-то? Ненавижу практически только подонков на роликах, и то только по воскресениям. Но вот если я вдруг в процессе переживания острой неприязни к роллеристу узнаю (совершенно случайно), что он иудей - то возможно, что я на минуту задумаюсь не начать ли мне посыпать главу пеплом, рвать на ней волосы за случайный, но от этого не менее тяжкий грех антисемитизма. А иудей в это время - укатит спокойно дальше. А я потом буду сидеть на крыльце, раскачиваться в продольной плоскости и мучительно размышлять "как, как я мог до такого опуститься, что бы очень хорошего человека спутать с подонком на роликах??!". А когда дорожки слёз на моих щеках просохнут пылью я приношу Господу благодарственную молитву, за то, что большинство хороших приличных людей способны сразу же дать понять мне, что они таковы. Иные из них не лезут на ролики, а другие обычно заблаговременно предупреждают, что они вовсе не те, к кому испытывать неприязнь не так примитивно, вульгарно и особо позорно, как к очень хорошим людям.
Следуя Федор Михайловичу (при вольном допушении, что твой намёк не лишён оснований) у меня просто больше шансов исправиться, чем у человека, который не мог бы согрешить ни делом ни в мысли. И получить через искреннее покаяние - Прощение.


:-) А про ИП - я примерно так и понял. Только второе слово у меня мерещилось в стиле под.. подкольнуть. :-) Без потери смысла.

А лагерная асоциация у меня например не очень выкладывается. Пока только в Солженицинском ритме гордого противления политических уголовникам с постепенной взаимной перековкой при циничном равнодушии и невмешательстве в это лагерной администрации.

Sean - С Феоктистом - это сильный довод. Можно ещё Федора привлечь (он ведь Теодор на самом-то деле) и Фёклу (Тфхёкла - приносящая плоды свежей весенней Пфут (Кассинийский диалект)). :-))


Мяугли31.12.2001 03:55:45

Да гонит кукуй, кокетничает, ничего он не знает, такой же глупый, как и я. Знаю, но не скажу - ха!


Sean31.12.2001 03:55:41

Мяугли, но по-моему, в сообщении, что В не впустила А ничего обидного для В нет. Вернее ничего плохого это о В, вроде, не говорит. Разве нет?


Р-ка31.12.2001 03:54:44

QQQ,
за дурною головою и ногам нема покою?:)

Мяугли, это к тебе не относится. Ой, и к Арку не относится. Вообще ни к кому не относится, просто висит в воздухе.

Нет меня.


Мяугли31.12.2001 03:53:49

Львенок,

У тебя настройки такие небось, что не все тебя он-лайн видели.

А может А сама немного обиделась за то, что ее не впустили и ей неохота было что-то красивое придумывать за В в такой ситуации? У кого больше оснований для обиды, интересно?


Sean31.12.2001 03:53:40

Львенок, я горжусь за ВМ, за коллектив, то есть за нас с тобой и с Мяугли в том числе. Правда я сам эту тему поднял в этот раз, но об этом я не думал, когда начал гордиться.


Sean31.12.2001 03:52:07

Мяугли, так и есть. А я и не говорил, что не так. Я только говорил, что если она боится этим обидеть ту, А, то тогда нужно объяснить почему. А обиду В, при условии ее искренности, можно объяснить только тем, что она не хотела обидеть своим невпусканием А. И сама обиделась:). Парадокс?


Sean31.12.2001 03:49:27

ВСА, ты хочешь сказать, мы собираемся? У нас же тут дискуссия о еврейском вопросе, разве нет?:)

//ибо инстинктивно чувствует, что правда -- одна, одна для всех.

Вообще-то они _инстинктивно_ чувствуют обратное - что если с ними все будут согласны, и евреев не будет, то придется создавать новых, а это трудное дело. Иначе не с кем будет "полемизировать".
Ты читал трактат Африканца о врагах?


Львёнок31.12.2001 03:46:59

Sean,
ты чем гордишься? Не ты же эту тему придумал...:)


Мяугли31.12.2001 03:46:07

Sean,

Да не важно ПОЧЕМУ не пустила, ведь факт остается фактом - не пустила ведь? Как еще можно было данную ситуацию охарактеризовать?


Sean31.12.2001 03:45:27

Что-то я не понимаю. Откуда QQQ знает, где Дед Мороз (уж не он сам ли это?), почему он решил, что об этом длжен знать Резонер (биостатистика занимается Дедами Морозами? какя ж тут статистика, если он уникален, и к тому же, не био-, а дух какой-то?), и почему QQQ отвечает на вопрос Мяугли до того, как она его задала? Нормальные люди обычно стараются не афишировать свое знание вопросов, которые еще не заданы.


ВСА31.12.2001 03:44:10

Я думаю, что в тот самый момент, когда он убедится в невозможности навязать своё мнение, он убедится и в необходимости устранения оппонента. Тем или иным образом. Не для дискуссии они собираются, ой, не для дискуссии.


Львёнок31.12.2001 03:43:28

Мяугли,
а вот и неправда, я очень даже on, специально сижу и жду, когда ты там обьявишься, хотя очень хочется пойти ужинать. Давай думать, в чем дело. Но лучше, наверное, в почте, а то сейчас начнутся возмущённые крики возмущённой общественности.
Но сначала я всё-таки поем.

А не так в твоей истории то, что А не захотела быть умным солнышком. Ну ведь могла придумать что-нибудь этакое, чтобы В выглядела белой и пушистой? Могла. Не придумала? Не придумала. Обидела, получается...


Sean31.12.2001 03:41:43

Филя, ничего, завтра будем писать новогднюю скзаку. Как пить дать!


Мяугли31.12.2001 03:41:20

Филя, очень интересует. Но где же он, Дед Мороз-то?

Ответь на вопрос с дамами, а?


QQQ31.12.2001 03:40:56

Мяугли, спроси у Резонера, он биостатистик, он обязан знать такие вещи. Если не ответит, гнать его в шею из ученых.

Я тоже знаю, но не скажу!!!


Sean31.12.2001 03:40:27

Мяугли, В обижается, потому, либо не умна, либо нечестна, либо считает, что так принято - обижаться. как часть игры.
А надо, если она искренна, объяснить, что она не впустила только из бозни упасть в глазах А, то есть из уважения к ней. Ну или просто из собственной стыдливости, в которой ничего плохого нет.


Филя31.12.2001 03:39:16

Так, Дед Мороз тут никого не интересует. Хотя он подарки приносит ведь. Странненько, непонятненько.


bm+31.12.2001 03:39:11

bm


Мяугли31.12.2001 03:38:39

ВСА,

>> ибо инстинктивно чувствует, что правда -- одна, одна для всех.

Ой нет же, не инстинктивно, научили его так. Научили бы иначе - иначе инстинктивно бы чувствовали :)))))


Sean31.12.2001 03:36:57

ВСА, он, вообще-то должен бы убедиться на опыте.

Кстати мою длинную реплику можно не читать, ну, или я, по крайней мере, прошу за нее прощения. Там я говорю довольно очевидные мысли.


Sean31.12.2001 03:34:21

Львенок, уже почти двое суток!(с гордостью)


ВСА31.12.2001 03:32:57

Sean, то, что никакой победы быть не может, знаем мы с тобой, но не уверенные в своей правоте. И мы же с тобой знаем, что человеку не может хватать какой-то своей правды, пусть даже самой правильной в его глазах, и он не успокоится, пока эта правда не станет всеобщей, ибо инстинктивно чувствует, что правда -- одна, одна для всех.


Sean31.12.2001 03:32:50

Вообще вопрос можно понять по разному. И ответить соответственно по-разному. Можно так - просто по традиции, как люди, напремер почему-то любят говорить о сексе, и любят анекдоты на эту тему. Хотя, вроде бы, обычно в этих разговорах совсем ничего интересного нет. но они делают это просто по привычке, и потому, что все так делают. А привычка, видимо закладывается в подростковом возрасте - а также просто идея, что секс - это очень интересная вещь, к которой нужно со страшнойц силой стремиться, или хотя бы считать, что стремишься. Хотя о еде, например столько не говорят, а занятие гораздо более приятное. Ну и, опять же, шарму теме придает номинальная запретность.
Так собственно и разговоры о евреях. Но только их еще подогревает важность для участников темы, да и тема достаточно сложная, так что говорить о ней может быть интересно. Как, впрочем и о математике, например.

А если спрашивать, откуда это взялось - то вроде все понятно. Во-первых почти в любой компании (интеллигентной компании, а в других я эту тему и не обсуждал) довольно много евреев. Во-вторых - недавно существовавшая в России дискриминация, и соответственно появление у темы важности. В-третьих - как благодаря дискриминации, так и по тем же причинам, по которым она появилась - появились еврейские анекдоты и шутки, которые стали очень популярны, причем (и, в том числе, потому, что) свойства и черты хорактера, приписываемые в них евреям довольно милые, забавные и смешные (именно смешные, а вот, например, в чертах характера, приписываемых чукчам, или хохлам, или русским ничего особенно смешного нет.
Возможно, с исчезновением дискриминации, через некоторое время, с инерцией, конечно, исчезнет и популярность темы. Поскольку при наличие дискриминации, почему тема важна - еще как понятно.


Мяугли31.12.2001 03:32:31

Львенок,
Я тебя к себе уже добавила, но ты off-line


Мяугли31.12.2001 03:31:39

Скажите мне такую вещь. Допустим дама А заезжает к даме В по делу - что-то передать или взять. Дама В даму А в дом не приглашает, а на вопрос, можно ли войти говорит - ой нет, у меня там такой страшный бардак. Так что дама А остается у порога, а потом уходит. Спустя какое-то время дама В узнает, что дама А охарактеризовала изложенную ситуацию так: "Я приехала, но В меня в дом НЕ ПУСТИЛА". В СТРАШНО обижается на А - "Как такое вы могли сказать, так меня словом обидеть!"

Что здесь не так? Почему В ОБИЖАЕТСЯ? Разве описание событий было искажено?


Львёнок31.12.2001 03:20:58

Мяугли,
я всё отправила, если не пропло в дебрях интернета, то уже должно было дойти

Вау... Это уже целые сутки о евреях и антиевреях? Без перерывов?..


Sean31.12.2001 03:16:10

Мяугли но ты выгодно отличаешься от них, поскольку их это не мучает.


Мяугли31.12.2001 03:16:06

>>> Вот ты знаешь, почему все в ВМ ломают ноги, но не руки?

Нет, кукуюшка, просвети меня, темную да неразумную


Sean31.12.2001 03:15:31

Мяугли вот так и у некоторых других бывает - никакого мнения нет, а евреи почему-то стихийно бесят.:)


Sean31.12.2001 03:14:32

Зануда, ты хочешь сказать, что K придумали, когда С превратилось в Ц? Если так, то это не так. K как раз довольно древняя буква.


Мяугли31.12.2001 03:13:38

ВСА,

Видишь ли, я поняла что меня мучает - у меня нет никакого мнения по этому вопросу, как и по многим другим, для кого-то важным вопросам. Но антисемитизм меня стихийно бесит. Парадокс?


Sean31.12.2001 03:12:48

Кстати, передача теты как т и как ф - наверное определяется временем заимствования. Вернее даже скорее временем введения слова в обиход. А возможно источником.
Вроде никак иначе это объясняться не может.


QQQ31.12.2001 03:11:16

Кто ж знает, Мяугли, покая не помрешь.

Вот ты знаешь, почему все в ВМ ломают ноги, но не руки?


Sean31.12.2001 03:09:40

//Важна победа над оппонентом, а не обмен мнениями.
ВСА
тут ты сам себе противоречишь. Поскольку они утвердились во мнениях (как ты сам сказал), причем окончательно, и они это знают друг про друга (а те, кто не знает, узнают на опыте) то никакой победы быть не может. А раз они воот, то значит ради обмена мнениями. То есть важен процесс.


Мяугли31.12.2001 03:08:39

Львенок,

Пошли мне свою аську почтой, я сама попробую. Что-то странное у меня с аськой деется - половино моих записок К2 просто пропадают в дебрях интернета.


Sean31.12.2001 03:06:50

Так, пока не пришел Зануда срочно отвечу (нельзя упускать возможность блеснуть эрудицией).
Pero, греческая тета (она же - фита) действительно в русском передается иногда как ф, и иногда как т. Хороший пример - одно и то же слово тета передается и как тета, и как фита. Или, например теология и фамилия Феоктистов. И там и там Тео (Фео) - бог. В английском, да и вообще во многих европейских языках, с письменностью на основе литиницы она обозначается, как th, а читается обычно как т (даже в английском, хотя не всегда. А там где в английском ph (филилогия, философия и т. д.) в греческом, соответственно была драгая буква, а именно фи.


ВСА31.12.2001 03:04:47

//А какие 2 лагеря?//

Ясно какие -- противоположные. Если одни говорят "чёрное", то другие обязаны возразить, что мол нифига: белое, даже если оно и на самом деле чёрное. Дело в подобных дискуссиях вращается не вокруг выяснения истины, а вокруг доказательства своей правоты. Важна победа над оппонентом, а не обмен мнениями. Усугубляется ситуация ещё и тем фактом, что еврейский вопрос весьма древний, и мнения разделились уже очень давно, так давно, что все успели многократно увериться в своей полной и окончательной правоте и сомневающихся просто не могло остаться.


Львёнок31.12.2001 03:03:26

Мяугли,
ага, я стучалась, я таа-ак стучалась...:)
А мне ни привета, ни ответа. На вопрос о разрешении занести тебя в список моих контактов.


Pero31.12.2001 02:55:34

Зануда подобен метеору. Вон он есть и вот его уже нет. Остаются только вытянутые шеи.


Мяугли31.12.2001 02:53:28

Кукуй,
Ну глупая, что ж делать-то? Была бы умная - сейчас здесь не лежала бы :))) А ты к какому лагеру принадлежишь, кукуюшка?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (139085): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru