Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (126095): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Атеист29.12.2000 21:22:25

Алена,

Почему мало? 104 + 9 +30 = 143 выходных, что есть 39.178% Если раскидать равномерно, то 3 дня работаешь, 2 - отдыхаешь. Это ж устанешь отдыхать столько...


Резонер29.12.2000 21:18:42

Архи,
просто дофига таких дней. Вот наш полный список (хотя фирма и частная):

1 января - НГ
21 февраля - President's Day
17 апреля - Patriot's Day
29 мая - Memorial
4 июля - День независимости
4 сентября - День труда
9 октября - день Колумба
11 ноября - день ветеранов
23 ноября - день благодарения
25 декабря - Рождество


Артур29.12.2000 21:11:10

Гном, привет!
И я еще работаю. Билеты строгаю. И завтра буду - последний день зачетной недели. Такая вот солидарностиь!


Атеист29.12.2000 21:09:36

Во, нашел что в Германии в 2001 году празднуют:

01.01 - НГ
13.04 - Чистая (?) Пятница
16.04 - Пасхальный понедельник
01.01 - Мир,труд,май
24.05 - Вознесение Христа? (Himmelfahrt)
04.06 - Троица? (Pfingstmontag)
03.10 - День объединения Германии
25,26.12 - Рождество

Итого 9 дней. Из них 6 - религиозных.


Алена29.12.2000 21:03:57

Судя по реплике Гнома, я все вспомнила правильно... 10 дней и получилось. Мало... А может, и нет...


Архи29.12.2000 20:54:03

Гм-м, интересно, есть ли еще праздники в УСА, на которые моя фирма работает, а государственные - нет. Может, 2 января. Надо будет спросить.


Гном29.12.2000 20:51:22

Аааа! Цифирки у вас - количество дней.
То-то я думаю, чего это у Архи все праздники 1 числа, но без месяцов...


Гном29.12.2000 20:49:19

\\Однако же это и не причина априори подозревать всех остальных, кто задает подобный вопрос в том же.

Атеист - да я _всех_ не подозреваю. Я говорила именно о тех случаях, когда есть такое отношение. И вообще, не надо думать, что я так по этому поводу переживаю, дергаюсь и не сплю по ночам. :))
Абсолютно точно - их проблемы.
Вообще-то, меня это чаще забавляет, чем раздражает. Только если уж сильно наезжают.

\\Однако же это и не причина априори подозревать всех остальных, кто задает подобный вопрос в том же.

\\А в России с этим как?

Архи - мы отдыхаем по российским официальным праздникам.
1, 2 января - Новый год
7 января - Рождество
8 марта
1, 2 мая - день труда
9 мая
12 июня - день независимости
7 ноября
12 декабря - день Конституции

Аж 10 штук получилось. Но все равно мало :))


Атеист29.12.2000 20:47:33

Хм,

Меня всегда как-то мало интересовало, в какие дни официальные праздники. Единственное неудобство: магазины продуктовые не работают. А так я все-равно как правило не успеваю отгулять даже законный отпуск...

В Германии из специфических праздников -- День объединения (3 октября) и какие-то религиозные, типа "Дня автобуса и кровати", которые отличаются в разных землях. Про них лучше бюрга спросить, поскольку я -


Алена29.12.2000 20:40:20

//А в России с этим как?

Архи

2 - Новый год
1 - Рождество
1 - 8 Марта
2 (кажется) - 1 Мая
1 - День победы
1 - День независимости России
1 - 7 ноября (как оно сейчас называется - не помню, а уж как будет называться в будущем году - Бог весть...)
1 - День конституции

Все, кажется...


Атеист29.12.2000 20:37:04

Гном,

Ну если некто говорит тебе: "не верю", то это проблемы не твои, я некта. Однако же это и не причина априори подозревать всех остальных, кто задает подобный вопрос в том же.

На самом деле, я легко соглашусь с тем, что, по-видимому, специалисты-компьютерщики решили свои материальные проблемы в России. Это видно хотя бы из того факта, что на германский "30-тысячный" призыв откликнулось за год всего около тысячи желающих. Значит предложенные условия (5-летний контракт, 7 kDM/месяц) не устраивает уже почти никого из этой сферы.

В физике, например, ситуация иная. На каждую позицию довольно приличный конкурс. Причем не только профессорские (где типично 100-250 кандидатов на место), но и PhD-шные (5-10 человек).


Резонер29.12.2000 20:34:50

Кто еще здесь, с наступающим!


Архи29.12.2000 20:34:01

Опрос населения. :)
У кого на работе сколько официальных праздников в следующем году?
(не отпуск, не "персональные дни", а только праздников, в которые не работаете)

У меня - 8. Фирма частная, у государственных может отличаться.

1 - Новый год
1 - 28 мая Memorial Day??
1 - День Независимости
1 - 3 сентября (забыла, что это, Labor Day?
2 - День Благодарения
2 - Рождество

А в России с этим как?


Архи29.12.2000 20:26:04

>"Не верю! Как это _здесь_ может быть хорошо?.."

А на это надо отвечать: "А зачем мне тебя убеждать? Не верь на здоровье." :) И с улыбкой заканчивать разговор.


Гном29.12.2000 20:16:23

Ну и что, мне теперь исчезать?
Все уже празднуют?
А мне еще завтра весь день придется работать...


Гном29.12.2000 20:09:58

\\Гном, пошли мыло Итальянцу. Или мне. авось дойдут в руки.

Бюрг, спасибо, но Зануда все уже сделал в лучшем виде.
Без заявлений в 3-х экземплярах и с круглой печатью. :))


Гном29.12.2000 20:07:43

\\А ты отвечай прямо и четко: "Мне и здесь хорошо". А если не отстанут, попроси об"яснить, чтО ты выиграешь, если уедешь.

Sergej - вот именно на такой четкий и ясный ответ мне как-то раз и сказали: "Не верю! Как это _здесь_ может быть хорошо?.."


Гном29.12.2000 19:58:56

Sergej - тебе тут уже наотвечали, но я тоже отвечу...
Значит, так.

\\оставаясь "здесь", ты добровольно сокращаешь свой доход.
Безусловно. Ну и что?
То же самое можно сказать про какого-нибудь американского, скажем, профессора в университете, который, как я поняла, получает меньше хорошего программиста. Или про человека любой другой специальности.
А врачи сколько получают! "Поступая учиться на биолога, а не на врача, ты добровольно сокращаешь свой доход..."

\\Вот они (спрашивающие) и хотят узнать, за что.
В том-то и дело, что не просто спрашивающие. Т.е. просто спрашивающие - ради бога, я готова обсуждать с любым человеком любую тему (в разумных приделах :))
Но проблема в том, что я оказываясь перед необходимостью _оправдываться_ за то, что я не хочу уезжать. Бред же! В этом мне видится вот что. Не всегда, но часто, это люди, которые сами мечтают уехать, но не могут. (Потому что не имеют подходящей специальности, не обладают достаточной квалификацией, да мало ли по каким причинам...) И завидуют черной завистью тому, кто может (по их разумению), но вот не хочет почему-то.

Ты пишешь "хоть он [вопрос] тебя и раздражает". Так не меня вопрос раздражает, а их раздражает, что я не хочу того, чего хотят они. А меня уже раздражает, что они за меня решают, чего мне хотеть. И часто просто откровенно не верят ("она наверняка тоже хочет, но тоже не может, так еще и выпендривается...")

Примерно так. Когда я пишу "они" - это вовсе не все поголовно (я не параноик :), но достаточно частая реакция, к сожаления, даже среди достаточно близких людей. Вот примерт вспомнился (хотя и по другому поводу, на тот же смысл)
Года 4 назад, на предыдущей работе, мне приходилось часто летать в Берлин. Ну. первый раз я слетала с интересом, на Берлин посмотреть, но потом мне очень быстро надоело. Я в конце концов и уволилась от них из-за этого (в частности).

Так вот, одна моя подруга (ну, может не слишком близкая подруга, но мы знакомы со студенческих времен), когда я в разговоре упомянула, что "вот опять, придется лететь... в этот гадкий Берлин..." - посмотрела на меня как на сумашедшую. Как это так, любой ех-советский человек по определению обязан хотеть за границу всегда и в любых количествах...


Резонер29.12.2000 19:54:15

Привет!
Пингвин и СанитарЖеня,
про дедушку Лютера - это круто! Хотелось еще добавить забавную деталь: в 1521, кажется, году Лютер написал Апрельские тезисы, с чего все и началось.


Алена29.12.2000 19:43:20

Говорун -
в действительности все обстоит не так, как на самом деле?


Говорун29.12.2000 19:08:31

Итальянетц

Самое интересное при этом, это то, что ты обнаруживаешь что ты сам думаешь иначе, нежели сам полагал.


Апухтин29.12.2000 18:41:40

ВМ!

Будут ли дни мои ясны, унылы,
Скоро ли сгину я, жизнь загубя.
Знаю одно, что до самой могилы
помыслы, чувства, и песни, и силы - все для тебя!!!

А-а-а-а! А-а-а-а!


Лайза29.12.2000 18:16:09

Милта - хорошее выражение. ВМ-овцы между собой - "Куда убежала Милта? - А писарь ее знает!"


Алена29.12.2000 18:12:38

Ну вот, на минуту отойти нельзя.
Miltу поздравить не успела... :-(

Эй, народ - ну-ка, сознавайтесь (и не в последнюю секунду!), кто еще собирается на праздники сматываться? кого уже пора поздравлять?


Итальянец29.12.2000 18:04:40

Картошка - а, пардон. Тогда пойди по ссылке и выбери себя сама. Только смотри, 500 не превышай.


Итальянец29.12.2000 18:02:39

"Я" -

а мне грустно, когда точек зрения становится меньше. Разнообразие оно где-то важнее истины, тем более в таких вопросах где истины никакой нет. Общие точки находить - это хорошо. Но и различия - хорошо. Если есть полный консенсус - зачем тогда ВМ. Можно посадить одного человека, хотя бы Африканца, и пусть пишет.

Я лично сюда хожу не только за консенсусом, но и за отличными от моей точками зрения. "Вон оказывается как люди думают". Даже если я точно знаю, что эти точки зрения неправильные.


Картошка29.12.2000 17:58:39

Итальянец,

"Too Many Records Requested

You requested 504 Records. The maximum database query limit for non-subscribers is 500 records. Please narrow your query selection, or refer to the FAOSTAT subscription service for higher on-line query limits and FTP bulk data download facilities."


Milta29.12.2000 17:12:10

Всех ВМовцев и ВМовок с наступающим!
Всам любви и много удачи, и пусть никто не уйдет обделенным!!

А так же с окончанием последнего трудового дня тысячелетия.
Должен же он был когда-нибудь закончиться.

До после праздников!


"Я"29.12.2000 17:07:41

Итальянец - а зачем вообще спорить если не пытаешься найти общих точек с тем кто с тобой спорит? Тогда можно просто послать друг к другу уведомление о своих взглядах и хвататься за ближайший оптический прицел. Оно конечно если долго и внимательно смотреть в прицел, то можно рассмотреть весь мир, но мне крестик мешает.

Алена - спасибо! Счастья тебе!


Алена29.12.2000 17:00:18

//"ни одного спора с Консенсусом". Зачем они нужны, консенсусы?

Итальянец -
а ты считаешь, что если с Консенсусом никто спорить не станет, ему станет скучно и он к нам больше не придет?


Алена29.12.2000 16:59:59

"Я" -
с наступающим! И тебя, и твое семейство. Счастья вам в новом... ну, что там у нас наступает? вот во всем...


Омар Хаям29.12.2000 16:57:16

У тюльпана ты цвет свой пурпурный взяла,
Тебе лилия юности суть отдала.
Была роза, она на тебя походила -
Передав тебе жизнь, она робко ушла.


Итальянец29.12.2000 16:55:05

"Я" - ты видимо хотел сказать "ни одного спора с Консенсусом". Зачем они нужны, консенсусы?


"Я"29.12.2000 16:52:35

Похоже я больше здесь не появлюсь в этом тысячелетии - так что вех с праздниками и всего всего всего.

И чтобы в следующем тысячелетии ни одного споре без Консенсуса!


Milta29.12.2000 16:35:35

Зануда,
Мне стыдно. Я тут уже рассказывала - барышня на полноприводной хонде резко тормознула и лишилась заднего фонаря.
а я в именно этот день ну срочно должна была ехать к папуле. А еще оказалось, что оставила дома документы. И по неопытности решила, что тут как там - можно имя-фамилию сказать, и ехать. :)
А вчера пришла повестка. И водители-профессионалы стали делать квадратные глаза и напугали меня сильно. А мент сказал, что лучше попасться пьяным, чем как я, просто уехать (сомнительно что-то...)

Действительно, думаю, что мне еще повезло. В свете НГ люди добреют и мягчают:)
А про гололед ты прав. Нет гололеду, есть рыхлый снег, отчего жизнь не становится легче...


Итальянец29.12.2000 16:34:35

Да, не слабо. Вот и цифры в тыс. гектаров

Китай 4206
Россия 3250
Украина 1513
Индия 1300
Польша 1268
Беларусь 680
США 539

Не любят американцы картошку


Итальянец29.12.2000 16:27:08

В коридоре видел карту распространения картошки по земле. Точечками обозначены тыщи гектаров. Очень интересно. Гуще всего - в Белоруссии, Польше, на Украине и на западе России (вдоль Белорусской и Украинской границ). Это следовало ожидать. Но кроме того - в Индии вдоль Ганга и в Китае. У нас такой стереотип Китая как рисовой страны, а между тем где-то на четверти территории там картошка посажена почти так же густо, как в Белоруссии.

Довольно густо, но не так как в Бедлоруссии с Китаем - Литва-Латвия, Бельгия-Голландия и побережье Испании-Португалии. А вот в обеих Америках - очень мало.


С. Тютькин29.12.2000 16:19:00

СанитарЖеня, откуда мнение насчет первородности православия в литве? Первая православная церковь вроде в литве была построена (какой-то рязанской или брянской княжной) на несколько лет позже, чем католический монастырь (где-то в 12-13 веке). Правда, бежавший в россию от междоусобиц литовский князь Даумантас, соратник Александра Невского был канонизирован православной церковью под именем святого Довмонта. Но первый и единственный литовский король Миндаугас крестился в католичество (под давлением ордена), позже послал христианство подальше и вернулся в язычество.

Итальянец: я имел ввиду государство, а финны частичную государственность получили от александра х.з. какого (первого, вроде), а настоящую - то ленина, за что обоим деятелям в хельсинки стоят памятники (или музеи?)


"Я"29.12.2000 16:16:55

Пингвину то Эксперта
http://www.expert.ru/expert/current/data/edit.shtml


"Я"29.12.2000 15:56:00

Итальянец - кстати - вот еще мнение о многополярной жопе. То есть мире.

http://www.expert.ru/expert/current/data/nato1.shtml


Итальянец29.12.2000 15:55:08

"Я" -

здесь албанцев боятся. Они захватили всю торговлю наркотиками и проституцию и теснят местную мафию. В связи с этим даже заговорили о легализации наркотиков. Наверное, чтоб дать шанс итальянской мафии.

А еще тут очень много стало украинцев и молдаван. В выходные в кое-где в общественном транспорте русский язык - второй после итальянского.

Недавно видел сценку. В парке на скамеечке сидят две женщины. Расстелили клееночку, на ней бутерброды, стаканы. Одна разливает вино из литрового картонного пакета и говорит "говорила я, надо было две брать. По рублю". Я аж прослезился.

(по рублю - это наверное, литровый пакет вина тысячу лир стоит [полдоллара]. Хотя мне казалось, что все же побольше. Но может они места знают)


"Я"29.12.2000 15:45:18

В смысле - любят или обижают. Блин - что у меня на уме? Я сегодня в какой то прострации - нас скоро в ресторан повезт.


"Я"29.12.2000 15:44:04

Итальянец - в Италию вроде тоже албанцы бегут. Как итальянцы - любят их или обожают?


Итальянец29.12.2000 15:40:37

"Я" - ну все правильно. Пока у них там албанцев была треть, все было нормально. А если прибегут еще три раза столько, все пойдет наперекосяк.

Отношение к меньшинствам вообще сильно меняется, когда они грозят стать большинством.


Зануда29.12.2000 15:38:19

Milta, что ж ты так? За что Хонду-то? И еще и скрылась с места.... Или ты сама не заметила, что напала?

Вообще-то скрыться с места - это до 100 МРОТ.
А за нарушение ПДД с нанесением материального ущерба - до не помню сколько МРОТ, но до 500 руб. (пока МРОТ не вырос).

Так что тебя хорошо отпустили.


Milta29.12.2000 15:35:11

Всем здравствуйте!
На бегу глянула в ВМ, а тут уважаемые люди бельгийцев ругают. Приятно стало;)
В воздухе носится Наступление чего-то. Глаза у всех таинственные, ожидающие вопроса : Ну ты как собираешся справлять?

А я сегодня побывала в ГБДД по поводу нападения моего машина на Хонду (оказывается). Инспектор вилял глазами и в конечном итоге выпросил бутылку водки. Штраф велел платить зато не 500, а 300... А кто знает, какие на самом деле штрафы за аварию и бегство с места присшествия?

Оказалось, что машин мой уже несколько дней как в розыске. зато теперь есть справка на случай операции "перехват".

Дурацкий год и заканчивается по дурацки. Дальше все будет только лучше.
Всех с наступающим, а я снова бегу дальше:) Писарь знает, куда:)


"Я"29.12.2000 15:19:02

Итальянец - про Польшу говорили не при мне. А про Македонию - при мне. Существенная разница!

А про какие драки то имеешь ввиду? В Косово? Я в то время болтал с македонцами. У меня сложилось впечатление что албанцев они не любят и побаиваются того что их становится все больше и больше. Но вроде как македонцы побогаче сербов и меньше зациклены на всяких идеях (правда справедливости ради - их и имели меньше за последний десяток лет) Но сам понимаешь - это все нерепрезентативная выборка. А вообще красиво у них там судя по открыткам! На охридском озере обязательно побывать надо!


Итальянец29.12.2000 15:11:36

"Я" - ну, знаешь ли, в истории бывало что и про Польшу соседи говорили "какое из нее на фиг самостоятельное государство?". По-моему, мнению соседей в этом вопросе надо доверять в последнюю очередь. Да и не соседей тоже.

Насколько я понимаю, они чувствуют себя одним народом, и даже когда рядом дрались, и к ним бежали беженцы, у них все было относительно мирно.


Итальянец29.12.2000 15:08:24

"Я" - не знаю, почему бельгийцев. Но они в Европе вместо чукчей. Особенно у соседей. Французы едут на машине - "во, смотри, бельгиец поехал. Во идиот". Швейцарцы жалуются что бельгийцы в горах медленно ездят и им проехать не дают. Анекдоты какие-то про них ходят.

А в Италии вместо чукчей сардинцы.


Итальянец29.12.2000 15:06:32

Во-во. Прежние времена поискреннее были. Так и говорили. Мы круты, и вождь наш круче всех. Пойдем соседей замочим, баб перетрахаем, город разграбим. Поэтому какая разница, какой кто национальности.

А потом началось. Идеологии, религии. Тьфу. Скорее бы уже все по профессиональному признаку объединились.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (126095): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru