Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение




Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021:
Январь        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (484): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

ВизК09.01.2021 21:27

// Да и новые компании целью имеют не создание семейного бизнеса на поколения, а IPO и мгновенное обогащение - а потом хоть трава не расти. //

Если идти за деньгами к венчурным капиталистам то именно так. У них горизонт - максимум 10 лет. За это время они хотят либо IPO (лучше), либо продаться большому киту (тоже хорошо), либо потребуют свою долю взад.
Семейный бизнес, рассчитанный на долгое время и постоянную хоть и не сильно большую прибыль не для них, им надо для своих инвесторов деньги зарабатывать а не связывать капитал без перспектив вернуть что-то на их вложение. Такой бизнес надо строить исключительно на свои. Именно на свои, даже без партнеров чтобы избежать раздор между добрыми людьми.


Морж09.01.2021 18:50

Старик,

Ну так, коли б не принял - зачем и доказывать?
Мне мое еврейство дает одно преимущество: я могу называть местных ортодоксов мудаками, и меня не смогут обвинить в антисемитизме.

В остальном, оно мною нигде и никак не применяется.


Старик09.01.2021 09:03

Морж,

Да конечно есть свидетельства о рождении, включая моё, в котором тоже национальности родителей указаны. Просто никогда я бы эти "льгот" не принял, так же как родители в своё время отказались от немецких денег. Вся эта дискриминация наоборот уж больно похожа на государственный советский антисемитизм наизнанку. Противно.

Харлампий,
я имел в виду другой рассказ, там где человек продавал акции выдуманной им добывающей компании. Она у него всё время меняла имя, но либо аббревиатура выдавала предыдущее название, либо части слов переставлялись во что-то близкое к предыдущему.
Что же до пузырей и кредитов - то, что я видел лично, делалось без банковских кредитов. Мудаки просто закапывали свои денежки на поле чудес и ждали всходов. Мне таких, если честно, не жалко.

Вообще же самое интересное мнение о деградации стоковых рынков и о причинах их превращение из инструмента развития промышленности в чисто спекулятивные механизмы обогащения я слышал от английского лорда, бывшего командующего Королевским флотом, из семьи инвесторов, занимавшейся этим делом на протяжении многих поколений. Не лично слышал - в пересказе сына, который с ним много общался в командировках в Англии. Классный мужик, кстати - сын там забыл куртку, так он её взял и выслал сюда. Я думаю, пересылка дороже куртки обошлась.
По его мнению, причина этой деградации в дикой скорости коммункаций в наше время. Раньше, если поступало предлжение об инвесстиции в какой-то бизнес, туда отправлялся человек для оценки ситуации и перспективности кампании. Это занимало массу времени, можно было всё обдумать. Человек этот на месте изучал объект инвестиции, проверял бумаги компании, выверял правдивость информации. Потом он плыл обратно, опять же было время на подумать и сформулировать свои рекомендации.
Теперь же всё решается за секунды (если не за миллисекунды, в случае автоматического трейдинга). Вместо перспективности инвестиций с точки зрения долговременных перспектив оценивается мгновенная выгода. В результате инвестиции получают не те, кто работает серьёзно и на перспективу. Да и новые компании целью имеют не создание семейного бизнеса на поколения, а IPO и мгновенное обогащение - а потом хоть трава не расти.
Забавно, что эту информацию я получил как раз тогда, когда пытался стартовать собственную компанию и в силу удачного стечения обстоятельств получил доступ в настоящие серьёзные инвестиционные фирмы самого разного толка - от венчурных до ангелов. И мог убедиться в справедливости слов этого мужика о современном трейдинге.
Ничего у меня, к слову уж, не получилось. При своих остался (плюс интереснейший опыт) и был этому очень рад.


Харлампий09.01.2021 08:11

>>>Нельзя боготворить

Морж, тораотически ты прав, но ты ведь понимаешь о чём я. :)

Что-то сейчас совсем нет настроения на стёб, пожалуй приму коньяку с блади оранж и пойду спать. Может посмотрю какую-нибудь древнюю комедию, например "Волга-Волга", или "Добро пожаловать, или Посторонним Вход Воспрещён"... Ильинский и Евстигнеев всегда прекрасны. :)


Морж09.01.2021 07:57

Я подозреваю, в наших местах нет реформистских синагог.
Или ортодоксальная, или никакая.

Ну, наверное, есть - вот это наша, а вон в ту мы не ходим.


Морж09.01.2021 07:56

Дела идут.
Кантора пишет.

Нельзя боготворить раввина, иначе он становится златым тельцом, и ему Зевс в жопу трезубец всадит.


Харлампий09.01.2021 07:53

Мой был из реформистской, ничего ортодоксального, даже кантором бабу взял. Вне синагоги обычный человек. Его там все боготворили.


Морж09.01.2021 07:48

ПОтеряли стыд и страх
У раввинов дело - швах


Морж09.01.2021 07:48

У нас тут, я думаю, половина прохожих - раввины.


Харлампий09.01.2021 07:36

>>>то ли ближе к Лонг Айленду.

Мой раввин оттуда...


Морж09.01.2021 07:25

Насникто ни в какие синагоги в Италии не зазывал. Как и в церкви.
С первым американским священником я познакомился в молодости - он тогда еще не был священником и учился на органиста, а потом уже поступил в семинарию. Он и той же компании, что и тот мой покойный друг. В том городке, где я жил, и где жил он, у него был доступ к старому органу в старой церкви, и мы по ночам туда ходили играть. Я был на его рукоположении и в команде жениха на его свадьбе. Единственный арз в жизни пришлось надеть смокинг.
Мы до сих пор приятельствуем, хотя общаемся не часто...у него семья, приход....где-то не так и далеко, то ли ближе к Лонг Айленду.....


Харлампий09.01.2021 07:06

>>>Советского человека так просто не взять

Вот не поверишь, он меня вообще не пытался приобщать. Он сделал то что только мог сделать очень хороший и очень небогатый человек - он помог мне найти первые мелкие заработки, первое недорогое жильё и человека, который мне бесплатно помог со всеми эммиграционными вопросами. Приглашал к себе на обеды и никогда ничего не навязывал.


Морж09.01.2021 06:45

Ну останешься без льгот.....обидно, конечно...всде негры над тобою будугт смеяться, мол, вишь, еврей без льгот, а мы - со льготами.
Но, не беспокойся - я думаю, не дадут. В смысле - нам.


Морж09.01.2021 06:43

Старик

Ну, если сильно постараться, то всякие метрики ведь в семье есть. Там записаны родители, национальности.

Папа - такой-то, еврей.
Мама, такая-то, еврейка.

У меня моя есть.


ВизК09.01.2021 06:31

/// мне очень сильно помогал раввин, ///

В Ладисполи (Италия), куда мы попали тушкой и чучелом после двух недель в Австрии, было две синагоги и одна американская церковь. Все три пытались обратить бывших советских евреев в свою веру. Ага! Щазз! Советского человека так просто не взять!


Харлампий09.01.2021 06:26

Не ошибаешься, именно в "Благородном жулике" рассказ "Кто Выше"

— Есть два рода жульничества такие зловредные, — говорил Джефф, — что их следовало бы уничтожить законодательной властью. Это, во-первых, спекуляция Уолл стрита, а во-вторых — кража со взломом.
— Ну, насчет одного из них с вами согласится каждый, — сказал я смеясь.
— Нет, нет, и кража со взломом тоже подлежит запрещению, — сказал Джефф, и мне пришло в голову, что я, может быть, смеялся некстати.

И есть еще один рассказ о биржевой спекуляции-пирамиде, но я с ходу его название не помню, а искать лень.

=================================>
Я тоже оказался здесь не по еврейской статье, но первый год мне очень сильно помогал раввин, его уже, к сожалению, уже нет на этом свете, но он один из немногих людей которых я не забуду пока жив. Я вообще недолюбливаю клириков, но этот был чистейшей души.


ВизК09.01.2021 06:24

/// А я вот въезжал не по еврейской статье.///

А чё, была такая?

Я выезжал из СССР по визе в Израиль. Наверное «по еврейской статье» хотя ни разу не еврей.
А вот въезжать-то по ней как было?

Был закон 1948 года о беженцах из СССР. Квота 5 тысяч в год прими не греши. Всех кто выбрался наружу, хоть тушкой хоть чучелом. Кто с Балетом Большого Театра или со сборной СССР по шахматам. А кто с «выездной визой в Израиль», хоть еврей, хоть татарин. Принимали всех в пределах квоты. Которую до 1988 года никогда не выбирали.
Ну а там - понеслось!


Старик09.01.2021 06:14

Морж,

А я вот въезжал не по еврейской статье. И как теперь жить? Ну, если всё-таки евреям льготы дадут?


Старик09.01.2021 06:11

Харлампий

"выбрасывались ничем необеспеченные бумаги, которые раскупали мечтатели".
Не мечтатели их раскупали, а мудаки, которые не смотрели что покупают и не хотели думать, что надуваемый пузырь обязательно лопнет.
Один мой знакомый подобным образом угодил в банкротство. Но он никакого Клинтона в этом не винил, он честно говорил, что просто не успел соскочить вовремя. Он покупал дома на этапе строительства и продавал уже готовые. На последнем этапе он уже ничего продать не смог. Никаких необеспеченных кредитов он не брал - начал с того, что заложил свой дом, потом за пару лет раскрутился до возможности покупать не по одному дому, закладывая то, что у него было в наличие.
Но, к своему счастью, и работу программистом не прекращал (а программист он был очень хороший). Так что не пропал.

И я не знаю о каком Клинтоновсом законе о необеспеченных кредитах ты говоришь (кроме кредитов на покупку жилья для тех, кто заведомо никогда не мог бы их выплачивать). Задолго до Клинтона О'Генри писал о подобных вложениях в рассказах о Благородном жулике (если не ошибаюсь).


Морж09.01.2021 06:03

Миша

Ну а, чем не темы? Нельзя ж уж совсем, чтоб везде срач был. Надо ж где-то мирно и неспешно попиздеть.


Морж09.01.2021 06:02

Старик

Тут ты тоже неправ.
Мне ненужбо доказывать еврейство - меня пустили сюда, как еврейского беженца, и этим все доказано.
так же как моих родителей.
В США еврейство не определяется по Галахе.Более того, даже для Израиля я - еврей. Так же как и моя тетка, которая туда уехала.
Это для этих, которые в колпаках ходят, может, я - не еврей. Ну так ведь и мне на их мнение накласьт.


Старик09.01.2021 05:51

Морж,

Я, наверное, неаккуратно выразился.
Я тоже считаю себя евреем и тоже абсолютно нерелигиозен. Я имел в виду что если бы евреи были внесены в тот список, ни ты, ни я своего еврейства бы не доказали.
Мы ведь все вправе сказать, что наши предки были чёрными. Все мы от кроманьонцев произошли. Но это не поможет поступить в университет по негритянской квоте.


Michael Ashnin09.01.2021 05:32

Ну и темы!!!))


Харлампий09.01.2021 04:20

Самоидентификация это всегда личный выбор. Именно то что ты сказал: "сами решат, хотя ли они быть евреями, русскими, американцами, всем сразу" :)


Морж09.01.2021 04:12

Ну, то есть, в отличие от многих своих родственников или тех евреев, кого я тут знаю, я даже своих детей евреями не ращу. Я решил, жена моя ведь все одно нееврейка, потому дети, когад вырастут, сами решат, хотя ли они быть евреями, русскими, американцами, всем сразу, религиозными, нерелигиозными, верить в Бога, не верить....;их дело.

Кстати, вот, к примеру, дв. сестра жены, тоже замужем за евреем-американцем, (они - татарско-русские смеси, наверное, самое популярное сочетание в СССР и России), вот она реально увлеклась воспитанием ребенка (дочка у них) в еврейский традиции; они - не ортодоксы, но бат-мицву устроили, дочка серьезно готовилась и т.д., и занималась всем этим именно она, а не муж-еврей.

Я решил, пусть растут нормальными людьми и американцами. А если захотят вспомнить корни....ну вспомнят. Почитают Википедцию, поедут в тур по Украине, в конце концов - корни там, привезут по сувениру.....все равно здесь это все не так остро. Да и, решил я для себя, ничего хорошего самоидентификация не дает. От нее, с моей точки зрения, одни проблемы. Пусть ассимилируются. В Америке это возможно.


Харлампий09.01.2021 03:54

>>>Лично я нерелигиозен, и я - еврей.
Я тоже придерживаюсь такой позиции. В Вавилоне произошло смешение языков. В штатах социальная ассимиляция, но при этом самоидентификация на национальном (не националистическом) уровне присутствует. Включения в меньшинства мне тоже не надо, я вполне выживаю и без этого. Это я так иронизировал.

Что касается Клинтона, я в чем-то согласен со Стариком, а в чем-то нет. Весь этот скандал с импичментом безусловно был гнусной профанацией, такой же как всенародное разглядывание спермы на платье и дурацкие допросы.
Что касается пузыря доткомов, там ноги росли оттуда же откуда реалестейт - необеспеченные кредиты. Я это видел своими глазами не раз пока не завис в Интеле. "Бизнесмены" снимали огромные офисы, заставляли их кубиками с компами, нанимали всех подряд, писали бизнес-планы под огромные миллионы, получали банковские кредиты, делали откаты, банки были заинтересованны в скорейшем возврате и сами подталкивали IPO, на NASDAQ выбрасывались ничем необеспеченные бумаги, которые раскупали мечтатели, стартапщики и банки отбивали своё, хапали огромные бабки и БАБАХ! - лопнул очередной. Лохи накупившие акций оставались с голой жопой, а стартапщики уже мутили новую фишку.

Никогда не забуду как интервьировался в "огромный" офтальмологический стартап индусов, который только-только получил финансирование на 250(!!!) лимонов. Огромный офис, больше сотни кубиков, владелец водит стайку банковских крыс по офису. Через час подписал офер, в котором кроме зарплаты был бонус на 10К акций, но вестед через год. На следущий день вышел на работу, неделю рисовал и компоновал UI, а через неделю всех уволили и офис закрылся. Хозяева и банк отмыли бабло и исчезли, оставив разгребать офис ликвидаторам...

Ну конечно, при чём же тут Клинтон... он же классный харизматичный мужик... проводил такие законы по которым можно было грабить инвесторов не отвечая ни за что.


Морж09.01.2021 03:11

>>.....никто из здесь пасущихся к евреям особо не относится. Это этнорелигиозная группа, и если ко мне, например, часть "этно" применима, то "религиозная" - ни в малейшеймере.

Ну, тут ты за себя говори.
Лично я нерелигиозен, и я - еврей.

Этнорелигиозная группа - это не логическое "И", а логическое "Или". И Галаха это признает. Я могу быть или этно-, или религиозным, или это-плюс-религиозным: в любом случае, даже если только от матери рожден - всяко еврей.

Соглашусь по поводу включения евреев в недоосчастливленные меньшинства - я тоже не хочу. Я даже против получения помощи от немцев. Но это - мое мнение, если кто хочет - пусть получает, осуждать не буду, поощрять - тоже.


Старик09.01.2021 02:23

ВизК, Харлампий,

Вступлюсь за Клинтона.
"Клинтону надо было поступить очень просто, и никакого импичмента близко не было бы: отказаться отвечать под присягой на вопрос о Монике. Имел право."
А кто вопросо его блядках (которые к его президенству отношения не имели никакого) на допрос под присягой вытащил? Не ресубликанцы? Это и была десакрализация президенства - сейчас догола разденем и будешь народ смешить. Отказался бы он отвечать или нет, дело уже выло сделано - нам есть дело до того, как и кого он ебёт и наше право это обсуждать. Больше им придраться было не к чему. Отсюда и растут все нынешние попытки импичментов.
Вполне вероятно, что и без этого попавшая сейчас в Конгресс и Сенат шваль вроде коммуниста Сандерса, просто бляди (в обоих смыслах этого слова) Харрис и Отряда четырёх попытались бы воспользоваться этим инструментом, но тогда и историческая вина за это легла бына них. А она есть и останется на республиканцах.

Пузырь реалестейта и необеспеченных банковских кредитов действительно на нём. Но вот за аффёрматив экшен надо благодарить Кеннеди. Именно он ввёл это понатие и преференции для цветных, Клинтон по сути добавил туда только разнообразных пидоров. Спасибо, что не ввёл ещё и евреев - мне лично было быстыдно, хотя если серьёзно, то никто из здесь пасущихся к евреям особо не относится. Это этнорелигиозная группа, и если ко мне, например, часть "этно" применима, то "религиозная" - ни в малейшеймере. Плюс, любэ преференции ведут не к процветанию, а к деградации. Ну и справедливости ради - при Клинтоне это относилось ТОЛЬКО к федеральным работодятелям и к их контракторам, да и то, не без исключений - он понимал, что в CIA, ANB и FBI, к примеру, нужны настоящие работники, а не процентный состав по цвету кожи, поэтому из списка они были исключены.
Что же до пузыря доткомов, не вижу в нём его вины. Не представляю себе как человек, находящийся в центре образования этих пузырей, мог в них вкладываться. Профессиональные инвесторы старой школы - могли. Но не те, кто видел и прекрасно знал как те IPO готовились и осуществлялись. Это не только к доткомам относится. Мне довелось поработать в медикотехнологической компании, по сути тоже пузыре, которая была в процессе этой подготовки. Какой идиот мог в неё вложиться - уму непостижимо. Если интересно, могу рассказать подробнее (без имени компании, естественно), но, думаю, многие и сами этот процесс видели. А уж в Силиконке... Да там же все из этого бизнеса друг друга знали, всё видели, они же даже не скрывали ни липовых "back order- ов", ни продукта, ни его перспектив. Скорее, опытом елились. А вот связи с Клинтоном я тут не вижу совершенно - только одновременность.
А мужик был умный, с быстрой реакцией и великолепным чувством юмора. И - да - харизматичный и ебучий. Что, с моей точки зрения, только достоинство.
Ну а Буш-младший был просто мудаком. Не мог он связно говорить ни с телепромптером, ни без. По крайней мере, ни о чём серьёзном. А его реакция когда ему сообщили о 9/11 вообще феноменальной была. Ну, когда он книжки в детсадике читал... А потом война в Ираке. На хера? Угробили единственную страну в регионе, которая на самом деле гнобила исламских фундаменталистов всех мастей. Ну, гнобила - как могла. В том числе и газом.
Но гнобила.
Меня, кстати, из-за этой войны на работу в Сигейт не взяли. Интервью было, прошло хорошо, да и знали они меня - мы для них кое-какую аппаратуру делали. После интервью начальник отдела повёл меня в ресторан обсудить детали. По дороге проехали мимо местного аэропорта, он мне издалека свой самолёт показал. Ну а в ресторане зашёл разговор об этой войне. Не я его начал. Но я же не знал, что он - национальный гвардеец и в Ираке уже на другом самолётике летал. Да ещё и вернулся недавно. Так что сорвалось. Может, оно и к лучшему.


Морж09.01.2021 01:43

Да ето уже и не грустно. Давно бьiло.


Харлампий08.01.2021 22:30

Морж, не будем здесь о грустном. Я на ан.ру хожу побеситься и подразнить нервных, а всерьёз я тут не хочу. Хрюша это мой совсем старый ник... я им давно не пользуюсь.


Морж08.01.2021 20:23

Да. В известном смьiсле так ушел мой друг Том. Тот, про которого я писал в "Путешествии в Колорадо".
Накануне Рождества 1997 года он купил парусную лодку взамен утерянной за долги, части друзей сказал, что пльiвет во Флориду (он бьi oпьiтньiм парусоплавателем и серфером), другой части - что в Африку, и отпльiл с места покупки лодки, откуда-то из Лонг Айленда. С тех пор его больше никто не видел.
Родители его не искали (у них уже погибло к тому времени двое из их 10 детей, и они решили, пусть лучше считается пропавшим, чем мертвьiм), и про него так ничего и не известно. Все думают, что он совершил самоубийство, попросту вьiпльiв куда-то подальше от берегов, и открьiв, фигурально вьiражаясь, кингстоньi. Поначалу мьi на что-то надеялись - решил человек исчезнуть на время. Но, когда прошло лет 7, а потом и 10 - мьi все поняли, что, скорей всего, ето насовсем. К сегодняшнему дню уже 23 года. Ему бьiло лет 29, мне - 36.
Так вот. Сжег мостьi. Вьiчеркнув из списков не только семью, и нас, его друзей, но и жизнь.
Океан ему пухом.


Морж08.01.2021 20:14

A...нашел. У Хрюши.


Морж08.01.2021 20:12

Харлампий

А где ети твои мостьi?


Морж08.01.2021 17:06

Ну да, я ж и говорч, специфичньiе. Бьiли написаньi для соратников по Институту.


Морж08.01.2021 17:05

Тому уж года 22, я думаю.


Харлампий08.01.2021 09:02

Мне показалось что твой "Как впасть в депрессию грамотно" как-то перекликается с моим "О Сжигании Мостов" :)


Харлампий08.01.2021 08:58

У тебя сказки более специфичные, я железо плохо знаю, поэтому понимаю не всё.


Морж08.01.2021 08:45

В нашей компании "оболочки дешевые" и "Паблишер - она Паблишер и есть" стали расхожими выражениями.


Морж08.01.2021 08:43

Я там у себя в гостевой линк на Яхту выложил.
Конечно, требует понимания старых архитектур, там, PDP11, ну и вообще устройства микропроцессорного ядра.


Харлампий08.01.2021 08:37

>>>кто сегодня знает, что такое комманд.ком

Старые привычки самые вредные - я до сих пор трейсю и пингую только оттуда, да и другие команды иногда использую.


Харлампий08.01.2021 08:35

Естессно, про мышей нашел. Еще можно перечитать кагановский "Корпусок"...

Бежала мышка-кликушка. Тук-тук — кто в корпусочке живет? Никого. Буду здесь жить, корпусок сторожить, бегать во дворике, спать на коврике.

Вдруг раздается снова звук — тук-тук. Кто в корпусочке живет? Это я, мышка-кликушка. А я материнская плата — отверткой поцарапана, жизнью помята, SX-25, баба ягодка опять, вся жизнь впереди — хоть сейчас под Windows-NT.


Харлампий08.01.2021 08:32

Смешно и грустно, такое всё ностальгическое... не поверишь как "сон в руку" - вчера разбирал старые коробки в гараже, попалось сотни полторы флопей... даже еще 5" есть... зип-драйзы, джаз-драйвы... надо бы всё это выкинуть, а не могу - не всё подписано, а там фоты, тексты, скрины, аська... четырехзначная... старые бекапы той же сосиски... теперь буду искать по ящикам флопидрайв с переходником на юсб...

Кстати, "Лесное Говно" это грустная память о Диме Горчеве, мы когда-то с ним цапались и дружили еще в Арт-ЛИТО Житинского... иногда думаю - надо бы выложить архивы тех времен, а потом думаю, кому это нужно, уже ушёл тот мир...


Морж08.01.2021 08:28

Нашел свое раннее творчество на Яхте.


Морж08.01.2021 08:27

Сашин юмор - это для тех, кто помнит раннюю компьютеризацию. Современной молодежи он будте просто непонятен - кто сегодня знает, что такое комманд.ком? Или Вентура Паблищер?

Да, там про мышей есть.


Морж08.01.2021 08:25

А...ааа...ясно.
Да ну, правильно, что не включил. Евреям это вредно. Они от этого глупеют. Их надо всегда держать в черном теле, тогда они будут "хвост торчко,, глаза востры". Иначе окончательно деградируют.


Харлампий08.01.2021 08:20

Уже ржу ОС, ДОС, Пер. Вер. ДОС, а бабушка здорова...


ВизК08.01.2021 08:19

/// не совсем понял про "ввел 5ю графу" ///

Не включил евреев в списки «protected minorities» вместе с черными, латино, геями и лесбиянками.


Харлампий08.01.2021 08:19

>>>притчи о компьютерных жителях

Уже читаю. Дочитаю вернусь. :)


Харлампий08.01.2021 08:18

Давая режим предпочтения черным, Клинтон тем самым поставил их вне конкуренции со всеми остальными. Обратная система была в СССР, в случаях приема на работу учёбу, все получали предпочтение перед евреями.

То что еврейская коммьюнити в штатах традиционно поддерживает демократов это общеизвестно. Так что то, что он не приравнял евреев к черным (а ведь тоже в рабстве были когда-то), с подержкой для евреев режима наибольшего благоприятствования, а демонстративно дал отсосать, говорит о том что он гад и сволочь. Поэтому в зал еврейской славы его не введут никогда. Ну разве что за хуй там подвесят...


Морж08.01.2021 08:12

Харлампий

Коль скорфо у тебя в Сосиске есть про Лесное Говно, может, тебе понравятся "притчи о компьютерных жителях" Саши Голубева.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  
Комментарии (484): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru