Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 

Комментарии (6111): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

информа с невъебенно крутой Нокии16.11.2012 20:08:52

Любитель,
не оправдывайся, будь выше этого.

// рекомендации от нескольких евреев, живущих на разных комтинентах в моей полной толерантности // - это на сегодняшний день лучшее!! Спасибо, что ты есть!

А я вот трёх континентов не добираю...
Не представляешь, как тяжело было жить. Пока во мне реинкарнацию Ильича
не разглядели.


Ыфут16.11.2012 19:53:12

Африканец, просто кажется, шотландцы хоть и произносят другие звуки - но произносят их менее редуцированно. взять то же р.


Ыфут16.11.2012 19:26:34

Африканец, а я вовсе нет, но я вообще хуево понимаю английкий со слуха.
Ты, по идее, должен быть настроен на ваш акцент (и похожие на него)...

Шотландсикй действительно мне кажется весьма понятным. Понятно, кто-то, у кого с английским лучше моего, а с шотланским опыта вовсе нет - будет зверски ругаться: там же не просто акцент, а вообще всякие диалектные особенности.
Ну вот этот "кто-то", сравнивая с полностью понятным ему американским...

Это моя гипотеза такая, потому что "кто-то" таки в ВМ лет 7 назад мне (я тогда обмолвился, что разбираю его лучше американского) именно про шотландский и отвечал, мол, считается очень трудным.


Любитель здорового сна16.11.2012 19:07:37

Информа
Попахивает антисемитизмом.
---------------------------
Ты комик. Я могу получить рекомендации от нескольких евреев, живущих на разных комтинентах в моей полной толерантности.
А вот у тебя подобные наезды в каждом посте.


Любитель политологии16.11.2012 16:54:25

Тюремные будни всемирно признанных классиков панк-рока
http://teh-nomad.livejournal.com/1603141.html?page=2#comments


Любитель правильной истории16.11.2012 16:44:15

Pero
О Свердлове написано настолько мало, что ничего кроме этих версий я не видел. Вторая версия возникала в художественном фильме, который показывали по ТВ. Это якобы легенда, которую рассказывали друг другу сотрудники ВЧК.
Про Ильича ,по моему , ты не прав. В прошлом году издали мемуары одного из сотрудников ВЧК. Они о зачистках, которые они проводили в ходе гражданской войны в каждом захваеченном городе.
А кто продумал весь процесс? Под водочку с бараниной в ссылке в родовом имении.
Информа
Ты хотел знать историю более подробно чем у Пелевина. Я тебе написал, что всё сделали четыре человека. Не очём говорить.


Африканец16.11.2012 15:11:29

Ыфут,

но что удивительно, я ее в основном понимаю. А вот чистого англичанина на такой же скорости, скорее всего, не понял бы.


Ыфут16.11.2012 14:06:51

форус в том что это "евринаду" какое-то очень четкое. Как будт это не проглотили что-то, а слово есть такое.


Ыфут16.11.2012 14:04:33

Африканец, Гуркх, какие-то элементы шотландского акцента видно, тпм где можно разобрать звуки.

Так что объяснение годится: неразборчивый американский иногда для меня тоже сливается в какую-то "музыку", узнаваемую, но непонятную. Ну а шотланский будет сливаться в другую, непривыную и неузнаваемую.

И она себя перебивает и глотает слова. Если верить прессе, "эвринаду" пишется как everything that I do (правда, там в других местах есть сомнения в верности расшифровки).

Вы заметили, кончено, что неё р совершенно наше, если не картавое.
У ее собеседницы (ирландо-гречанка из Лондона) из жюри тоже однажды выскочило: "со хау вуд зис компетишн чэндж ёР лайф?"

А вот у бабушки английский чистый.


Наблюдение такое16.11.2012 11:34:28

>> Ленин был самозабвенный полемист.
>> Его хлеьом не корми, дай кого-нибудь опровергнуть,
>> разоблачить и навесить ярлык.

Ну прям как наша Информа.


Африканец16.11.2012 10:24:13

Гуркх,

нет, язык английский, но акцент смешной. Пишут, вроде она шотландка. Еще и тараторит как пулемет (не когда поет, конечно)


Pero16.11.2012 08:42:37

Теперь молотовское "Сталин был ягнёнком по сравнению с Лениным". Это надо правильно понимать.

Ленин был самозабвенный полемист. Его хлеьом не корми, дай кого-нибудь опровергнуть, разоблачить и навесить ярлык. Кто читал его статьи, даже если статьи были как бы теоретические, должен согласиться, что все ленинские тексты - всегда полемика, очень живая, иногда разнузданная. Полемика на уничтожение, на растаптывание и затаптывание того, кто выбран в оппоненты. Невжно, что вчера был другом, главное, что сегодня с 11 утра стал врагом. Потому что в последней резолюции только с оговоркой поддержал третий и седьмой пункты. А завтра опять станет другом, потому что правильно проголосует.

Троцкий много лет был враг, иудушка и главный гад. А в июле 17-го правильно проголосовал и тут же стал лучшим другом, все самые ответственные задания ему, и до конца жизни не разлей вода. Зиновьев был много лет ближайшим доверенным человеком, а потом не в ту газету написал заметку и немедленно главный враг. Но через два дня опять первый друг, дать ему Коминтерн и Петроград.

Как я понимаю, худшим жребием у большевиков было попасть под неистовый, незнающий границ ленинский разнос. Зато до конца жизни помнили, когда Ильич брал за пуговицу и смотрел ласковым прищуром.

Сталин - не полемист. Он не мог раскатать противника в прах в открытой полемике. У него были несколько иные методы убеждения. На заседаниях ЦК и в партийной печати Сталин не обрушивался на несогласных с громовой язвительной речью. И в этом смысле по сравнению с Лениным был ягненком.

Молотов мог сравнить, он при обоих сидел в редколлегиях и ЦК.


Pero16.11.2012 08:21:51

Любитель,

я вполне был готов принять твою первую версию как серьезную, до тех пор, пока не увидел там "заболел и через несколько месяцев умер". Несколькомесяцев никак не годятся. Известно, что в конце 18-го, начале 19-го года Свердлов отметился очень активной политической государственной деятельностью. В частности, расказачивание, подготовка партийного съезда, бесконечные конферениции большие и малые, ЦИКом руководил... И весь в коже, от сапог до кепки. Больной он бы так не смог. А если принять корткий срок болезни, что чахотка никак не проходит, туберкулез - болезнь как правило долгая.

Вторая версия о ВЧК тоже не годится. Да, Свердлов держал партийную кассу и отвечал за партийные финансы. Но это было в верхних партийных кругах отлично известно, никакой тайны. Свердлов имел близко при себе чистые документы, валюту и золото-брильянты. Нет, не потому, что он искал случая с ними скрыться. Все это было на случай поражения большевиков и внезапного вынужденного перехода всей большевистской верхушки на нелегальное положение. Люди, когда они на верху власти, зачем им бежать, хоть с деньгами, хоть без? Власть - сильнейший наркотик. Сильнее, чем деньги. А Свердлов - был власть.


Гуркх16.11.2012 06:53:47

http://www.youtube.com/watch?v=2dnp6N9jsLo&feature=related
Африканец,
Вот Джейд Ричардс, что с ее песней? то ли это немного не английский, то ли что?


Африканец16.11.2012 02:43:12

Про Информу было так. Типа, оказалось, что это был мужик из Новосибирска, из тамошнего ВЦ, я его вроде шапочно знал, молодой такой и длинный. И вот его как-то вычислили, и он нам говорит, этак смущенно: "Да, это я. Вы уж простите, мужики, что я такую хуйню пишу". А я ему - "Да это все хуйня, ты, главно, Нокию покажи, что за нокия такая?"


информа с невъебенно крутой Нокии15.11.2012 23:52:05

Любитель,
мне не нравится то, что ты пишешь о товарище Свердлове.
Попахивает антисемитизмом.
Ещё немного, и ты начнёшь по поводу осколочно-фугасных пулек к людям цепляться.
Угомонись, поостынь.


информа с невъебенно крутой Нокии15.11.2012 23:47:28

//Во-первых, Фельштинский - это несерьезно.//
А фамилиё очень даже правильное.

//например, недавно мне снился Информа.//
Летящий наперегонки с гранатой с небоскрёба? :)

А в это время прыщ планеты опять, кажется, очень сильно зачесался. Надеюсь, что помажут адекватным кремом вовремя.


Любитель правильной истории15.11.2012 17:42:54

Немножко о Свердове
согласно советской биографии он жил в семье отца вне черты оседлости. Поэтому он не изучал Талмуд. Они изучал Кабаллу.
К революции он был главой двух незаконных вооружённых формирований. Одно было полулегальное. При самых минимальных усилиях полиция должна была его обнаружить. Второе - тайное. Его отец был ювелиром. Соответственно Свердов занимался операциями с твёрдой валютой.
Попав к большевикам он сделал ставку на Ленина. Ленин давал цели, а Свердлов обеспечивал их выполнение. То, что Ленина везде выбирали главным была немалая заслуга Свердлова. Всех помнил всех имеющих отношение к делу людей без всяких бумажек.
Взяли большевики власть. Нужно было назначить членов правительства. Никаких проблем. Свердлов прямо из головы продиктовал список.
Этот знаменитый список любят цитировать националисты. Они хотят, что бы еврей сВердлов составил список из русских.
Действительно, некоторые авторы писали о том, что Свердлов хотел отодвинуть Ленина и выйти на первый план. Не могу ничего сказать
Вспоминаю только слова Молотова. Журналистам критиковавшим Сталина он сказал : "Да Сталин был ягнёнком по сравнению с Лениным".
Вряд ли такой умный человек как Сверлов этого не понимал.


Любитель политологии15.11.2012 16:14:37

Госдеп внёс свой вклад в перевод названия пак-ансамбля."Бунт котят" вот перевод госдепа.
--------------------------------------------------------------------
Говорит заместитель декана философского факультета МГУ Алексей Козырев.

Толоконникова самая талантливая студентка факультета за последние десятилетия.

На философском факультете к сентябрю должна висеть табличка:

Здесь училась выдающийся философ и классик панк-рока Надежда Толоконникова.

Взято у http://kmartynov.livejournal.com/1754312.html
----------------------------------------------------------------
В принципе, я согласен с его оцеками


Любитель правильной истории15.11.2012 15:37:48

Привет всем
Я читал две версии смерти Свердлова.
1. Свердлов возвращался на своём поезде в Москву. На подходе к Мискве поезд остановился. Свердову доложили что митингуют железнодорожники и до окнчания митинга проехать нельзя.
Свердлов это воспринял как вызов и понёсся на митинг. Митнгующих откровенно разозлило выступление Свердова. Его стащили с трибуны и некоторое время пинали до бесчувственного состояния. По какой то причне охрана Сверлова не вмешивалась и забрала его через 4-6 часов. Свердлов заболел и через несколько месяцев умер.
2. Согласно второй версии ВЧК в какой то момент обнаружило, что Свердов хочет свалить из коммунистического проекта проекта. У него были готовы несколько комплектов документов и свёрточек с драгоценностями. Почти ка у госпожи Васильевой. Но у Васильевой было шесть чемоданов, а у Свердова был свёрточек на порядок два дороже, чем все её чемоданы.
Все на него обиделись и чувака по тихому завалили.
В принципе, эти версии друг другу не противоречат. Возможно, скинхеды забившие его до бесчувственного состоянии были из ВЧК.


Pero15.11.2012 07:36:55

Во-первых, Фельштинский - это несерьезно.
Во-вторых, явно противоречит информации Любителя.

Читаю: "Ленин ухайдакал", т.е. в единственном числе. У Любителя: "избили... бросили...", т.е. множественное число. Из имеющихся двух версий по крайней мере одна неверна.


Гость14.11.2012 21:58:10

Читайте Фельштинского. Свердлова Ленин ухайдакал за то, что тот его не успел.
А грипп - ерунда. Свердлов - молодой здоровенный мужик. Если была эпидемия, то что же он один от него умер, а не начхал на весь ЦК?


Pero14.11.2012 08:44:18

Любитель,

у меня еще по прошлому к тебе вопрос.

"Третьего избили и бросили зимой лежать на снегу. Полежав шесть часов он заболел чахоткой и помер"

Судя по предшествующему описанию речь идет о Я.М. Свердлове. Насколько я помню, он честно умер от гриппа. Откуда дровишки?


Pero14.11.2012 08:38:09

Любитель,

а как стало известно, что опилконабиватели куклиной головы остались довольны своей продукцией?


Любитель политологии14.11.2012 08:01:46

История пусек получила новый поворот.
Госпожа Толоконникова почти закончила философский факультет МГУ. Она училась на отлично и всё всё пробовала на практике.
Так акция в музее это "открытый брак", практиковавшийся дренегреческими философами "киниками".
Она посещала семинар по запрещённым в СССР философам. Семинар проходил на квартирах преподавателей. Их акция в ХССС это практика этого семинара.
Люди набившие опилками голову этой симпатичной куклы остались довольными своей продукцией. Шпарит то, что усвоила на семинаре не заглядывая в бумажку.
И вот чёрные тучи начали собираться над факультетом. То ли его закроют, то ли уволят всех.
Тут как с интернетом. Людей с факультета хотят озадачить критикой власти.


Любитель этологии14.11.2012 07:54:05

Привет всем
Всё как всегда
Долгое время рядовые граждане терялись перед громадными объёмами интернета. И вот некие доброхоты приняли закон завели список запрещённых сайтов. И все сомнения исчезли.
Одни энтузиасты достают этот список. По закону он не публикуется. Другие объясняют как обойти блокировку сайтов. Третьи ходят по ссылкам
После запрета некого сайта его посещаемость увеличилась в четыре раза.


Африканец14.11.2012 01:12:29

Удивительно, какую хрень собирают со всего мира и выдают в новостях. Вот, например, новость мирового масштаба:

http://lenta.ru/news/2012/11/12/ping/

(город, о котором идет речь - тот самый, где страдают от бабуинов).


Африканец14.11.2012 01:09:06

Ыфут,

но это же не совсем от своего изобретения, тут скорее от несовершенства своей теории.

Хотя согласен, что хорошо бы получше определить. Людей, которые подорвались, изготовляя самоизобретенную взрывчатку, сколько хочешь, но как-то это не совсем то. Подошло бы что-нибудь типа Гильотен придумал гильотину, а его же на ней же и казнили. К сожалению, на ней, во-первых, казнили другого Гильотена, не того, а во-вторых, тот ее и не придумал.

А у меня бывают не совсем осознанные, но вполне близкие к реальности сновидения, например, недавно мне снился Информа.


Ыфут13.11.2012 23:33:52

//Нет, погибнуть от своего изобретения - ситуация редкая, даже и не знаю, кто так сподобился. Но принципиальная-то возможность быть должна, а то нечестно.

Африканец, как-то, перед путешествием моих друзей в Малайзию я читал про местные аборигенные (т.е. не малайские) племена, и в википедии - а также в популярных текстах, на которые она ссылалась - упоминались какие-то сенои.

Утверждалось, что они имели полвека назад некую популярность на западе: про них была легенда, что они практикуют осознанные сновидения, в частности для лечения душевных недугов.

Я вообще буду все называть "легендой", ибо статус всей информации неясен, можно только надеяться, что веру в нее раздеяет кто-то кроме автора текста (зато уже вики говорит, что слово "сенои" к данному народу относить некорректно, что про "осознанные сновидения" их кто-то спрашивал и они знаю, что это такое, но с практикованием для лечения неясно и т.д.).

Так вот считалось, что они крайне миролюбивы, неагрессивны, никогда не бьют "даже детей" и вообще против насилия. Однако был некий исследователь, который с этим спорил, даже предостерегал: они писла, что на почве любовных чувств сеной даже и убить может.

Затем он завел жену-аборигенку - и умер от отравленной стрелы, кажется, (если я не путаю с аборигеном из занка четырех...), выпушенной другим аборигеном. Все потому что не разрешнил жене с ним спать.

Благодаря его смерти (40-50-е где-то) легенда про сеноев претерпела апгрейд: они крайне незлобивы, чужды всякой агрессии, не приемлют насилия, не бьют даже детей - кроме ситуаций любовных треугольников.


Любитель здорового сна13.11.2012 21:53:52

Привет всем
Надо уточнить количество этажей. В прессе описывался случай когда человек упал(или прыгнул) с с 22 этажа. Он приземлился на крышу автомашина. Машина в хлам. А человек отряхнулся, привёл в порядок одежду и ушёл.
Можно ли из этого единичного опыта сделать технологию? Или это зависит от везения?
Периодически люди выживают при авиакатастрофах. При этом,в некоторых случаях, падение происходит с высоты нескольких километров.
Важно тщательно изучить предшествующий опыт.


Африканец12.11.2012 23:30:55

Есть способ об землю не убиваться. Надо взять с собой в полет гранату, отпустив скобу перед вылетом. Причем, если прав Галилей, то в руках ее можно не держать, может отдельно лететь.


прыгун в глубину12.11.2012 19:29:47

Что со мной будет, если спрыгну с крыши небоскреба? Только не говорите, что убьюсь об землю, такую позицию даже обсуждать неинтересно!

Все негодяи мира, от Макашова до Баркашова, говорят: не прыгай - разобьешься. Неужели вам не стыдно быть с ними на одной стороне?


Pero12.11.2012 09:20:20

Обновление на ИЗМах.

Рассказ Африканца о Турецкой бане.

http://izm.izvm.net


информа с невъебенно крутой Нокии11.11.2012 23:44:03

Ненавижу слово кавер!
Так вот, это перепевка песни Ваенги. Зоей и Валерой!
Рекомендую.
http://www.youtube.com/watch?v=WPmJwFqV8Lg&feature=player_embedded


Африканец11.11.2012 19:18:59

Планктон

насчет Гитлера вполне правдоподобна. Германия опоздала к распределению колоний, ей досталось всего ничего, вот и хотели переделить, в результате отобрали и то, что было. Вот Гитлер и появился. И в войну он не скрывал, что хочет захватить новые земли на востоке для заселения. Сперва б туда туристом съездил, что ли, может, и войны бы не было.

Ну а у России колонии - Сибирь и Туркестан, никуда они не делись, распространяйся не хочу. Сибирь до сих пор не заселена.

Там скорее другая причина - индустриализация. Сталин провел огораживания, на 400 лет позже, чем в Англии, и практически теми же методами.


Гость11.11.2012 17:16:46

Так фактически за два года ее и проходят, если учесть, что абсолютное большинство знаний приобретаются во время сессии.


Любитель правильной истории11.11.2012 11:44:28

Гуркх
Есть не менее странные вещи. В конце советского периода были созданы технологии позволяющие всех школьников и студентов учить на пять, проходить программу институа за два года.
И что? А никому это не нужно.


Любитель правильной истории11.11.2012 11:41:47

Планктон
В твоей трактовке как то не очевидна роль лидера. Возьмём что нибудь достаточно древнее.
Вот значит стоят 300 испанских конников, а напротив армия инков, 200 тысяч воинов.
Оно коненечно у воинов инков каменные молоты, деревянные копья и пращи для кидания камней. А у испанце всё железное.
Но 200 тысяч человек могут просто повалить конников, навалиться и задавить просто своим весом.
Но лидер испанце до этого подружился с вождём и не одним враждебного инкам племени. Онн взял в жёны дочь одного из таких вождей.
Поэтому он хорошо представлял противника. Воины эти как и все инки летали на коксе. Они свято верили, что победу достаёт великий инка.
Поэтому испанцы сразу устремились прямо к великому инке и захватили его в плен. После этого вся эта толпа им сдалась.
Ситуация даёт лидеру возможность,не более того. А вот будет ли она реализована зависит от таких странных вещей как успешный секс с индейскими принцесами и других не менее странных вещей.


информа с невъебенно крутой Нокии11.11.2012 07:32:35

http://www.youtube.com/watch?v=ajcf8Y5fp5Y&feature=related
Елена Ваенга


Гуркх11.11.2012 05:45:58

Сельхозпроизводители сейчас могут за несколько лет нарастить производство в два (!) раза. Но не будут.
Потому что столько жратвы в население Земли тупо не влезет.


Гуркх11.11.2012 05:35:09

= В Европе возникла критическая плотность людей,=

Ойейей! прежде всего возникла критическая плотность начальников, прихлебателей, и спекулянтов.
В 30-х годах в мире уничтожили сотни тысячи тонн продовольствия. И от голода умерли миллионы.
Дотянулся проклятый горец, да?


Гуркх10.11.2012 23:42:21

ОФФ -
Вечером в ванной комнате перед зеркалом стоит китаец и думает -
"Не, я на этот мотель в суд подам! В прошлый раз какую-то блондинку разбудили, теперь вот это..."


Любитель правильной истории10.11.2012 21:12:17

Информа
Ты меня удивляешь.
Было их четверо.
Троцкий приехал с деньгами и сотрудниками из нового света. Там был давным давно освоена тенология переворотов.
Троцкий и К быстренько создали 3 миллионную Красную Армию. Все белые армии были не более 100 тысяч. Так что непобедимая и легендарная быстренько вытолкнула все белые армии за границу
Второй создал ЧК. Как только красная армия входила в город ЧК задерживала всех кто потенциально мог представлять угрозу и тут же их рассреливало.
Третий быстренько из головы назначала начальников.
А четвёртый , самый главный гнал пургу в СМИ Он же ранее в ссылке сконструировал весь процесс.
Все они кончили плохо. Первого зарубили ледорубом. Второго грузили работой пока не помер. Третьего избили и бросили зимой лежать на снегу. Полежав шесть часов он заболел чахоткой и помер.
Четвёртого отравили, предварительно ославили как сифилитика.
Вот и весь вклад
А власть упала в руки горца. За что они себя не жалея везли каждый свой воз.


Африканец10.11.2012 20:35:58

Планктон,

а почему "крокодил" - существительное, и "кровать" - тоже? Или вот сравни слова "грачи", "драчи" и "будучи". Или, например, "дверей", "еврей", "добрей" и "озверей". Или, например, так: "Было у отца три сына. Один мордаст, другой педераст, третий - Родину продаст".


Планктон10.11.2012 19:53:31

филологи есть?

Как такое может быть, что "заебись" наречие, а "отъебись", видимо, глагол?


Pero10.11.2012 07:15:06

В НХЛ нынче локаут, миллиардеры ругаются с миллионерами, хоккея нет. Передача Hockey night in Canada прозябает трансляциями низшей лиги, дает повторы игр из прошлых сезонов, словом, убивает время.

Вчера пивоваренная компания Molson-Coors доложила о резком сокращении потреблении пива в стране. Известно, канадцу без хоккея пиво не в радость. По странному совпадению Молсон-Курс является крупным спонсором НХЛ. Джефф Молсон по совместительству еще и хозяин команды Монреаль Канадиенс. И вместе с братьями владеет хоккейным стадионом в Монреале.

Смело делаю предсказание, что трудовой конфликт в НХЛ очень быстро уладится и хоккей возобновится.


информа с невъебенно крутой Нокии10.11.2012 04:08:00

Любитель,
да, Пелевин молодец. Вот только роль смекалистых у него не освещена должен образом.
В остальном у меня к нему претензий нет. (с)


Планктон09.11.2012 23:34:21

Насчет Сталина, который бич божий.
Дело в том, что чем выше стоит определенный персонаж в человеческой иерархии, тем меньше у него свободы. Все, полагаю, понимают, о чём я.

Граф Толстой писал ещё (лень искать отрывок, сами смотрите, кто забыл) что Бонапарт не имел никакой возможности отказаться от входа в Москву и съебаться на родину до того, как армия разложилась под влиянием пожара, мародерства и.т.д. Армии нужно было где-то спать, жрать, и просто жить.

У него не было выбора. Так, например, в социумах, где рождается по пятнадцать детей в семье (знаю о чём говорю – моя тверская бабка была тринадцатым ребёнком в семье) необратимо возникает критическая масса.

О чём я? Физики знают термин «критическая масса» применительно к урану, грубо говоря, если полкило, ничего, нормально. А если два куска соединить в килограм – всё. Цепная реакция.

У людей также. Экстенсивное развитие цивилизации, когда новые люди осваивали новые земли в ХХ веке, пришло к естественному концу – неизведанные колонии закончились.

В Европе возникла критическая плотность людей, которым надо было что-то жрать, а ресурсов и возможностей распространяться по планете уже не стало. Исчерпали.

Отсюда и фашистские гетто и сталинские доносы… Ареал животных, называемых людьми, сам пытался скорректировать своё количество. И Сталин, и Гитлер всего лишь марионетки этого необратимого процесса, режиссёр которого неизвестен.


Любитель правильной истории09.11.2012 20:50:49

На мой взгляд, тут всё описал Пелевин. После революции возник культ типа вуду со Сталиным в роли главного жреца.
В вуду надо демонстрировать одержимость некоторыми идеями.
НКВД брало всех, кто согласно доносам не проявлял достаточной одержмисти. Недостаточно фанател от лозунгов партии и газетных статей.
То есть проверка была.
Так попали в лагеря лебедев, создател первой ЭВМ, Королёв и т.п. Курчатов вот не попал вроде бы.


информа с невъебенно крутой Нокии09.11.2012 19:57:41

Кстати,
про доносы.
В одной маленькой, но очень гордой бывшей советской республике все были очень рады обретению "независимости". Ещё больше радовала граждан этой республики хлынувшая туда из Евросоюза халява.
Халяву получали если не все, то очень многие - как действутельно вроде нуждающиеся, так и достачно серьёзные и успешные предприниматели.
Но экономические проблемы Евросоюза отразились и на количестве оказываемой антироссийским странам помощи. Количество халявы резко сократилось. Чтобы избавиться от конкурентов жители этой когда-то дружной страны стали писать друг на друга доносы. На знакомых, на соседей, на родственников. Подробно описывая имеющиеся у тех бизнесы, сбережения и всякие разные скрытые источники дохода. Для уверенности делался и контрольный выстрел - в доносе указывались не только укрытые от посторонних глаз сбережения, но и якобы совершённые уголовные преступления.
Всё это продолжается и даже набирает обороты прямо сейчас, в наши дни.
Вот до чего довёл продвинутых свободолюбивых людей проклятый тиран Сталин!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (6111): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru