Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (13776): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Африканец14.12.2010 20:45:15

Ыфут

а почему, кстати?


Ыфут14.12.2010 19:57:20

чего-то не вполне понятно с хуя я комментирую Б.Рынску:( Вот уж кого читать не хочется...


Ыфут14.12.2010 19:55:40

информа, если между происхождением человека и предметом коллекционирования есть корреляция - то она может быть противоположного свойства. А именно, коллекционер картинок может вестись на моду (традицию, культуру и т.д.), а "нувориш" - коллекционировать то что ему нравится.

Даже карикатурный образ нового русского, который купает в ваннах из пива всяческих блядей - это все-таки образ свободы.


informa14.12.2010 17:55:33

Очередное от Божены:
//Вообще сегодня ситуация на рынке российского искусства сильно изменилась. Российские олигархи-коллекционеры делятся на два лагеря. Ценители живописи — это, к примеру, Петр Авен, Шалва Бреус, Сергей Маслов. Эти люди профессионально и грамотно коллекционируют живопись. Те же, кто вырос в бедных предместьях или местечках, выходцы из социальных низов, — эти «мужчины» с большой цифры собирают серебро, хрусталь, яйца, вазы — все такое твердое, надежное и прочное. Ведь картинка — это на самом деле даже смешно: повесили кусочек тряпочки с маслицем и просят за него несколько миллионов.//

Читать полностью: http://gazeta.ru/column/rynska/3464817.shtml


Ыфуь14.12.2010 11:31:47

Африканец, спасибо.


Африканец14.12.2010 11:01:59

Ыфут,

туристические визы обычно выдают многоразовые, туристы часто хотят соседние страны посещать. У меня проблема возникла из-за того, что виза была деловая. Как будто деловые люди не хотят. Но если что, я могу показать, где тот забор.

Как вообще получать визу без приглашения или турпутевки, не знаю, но какой-то способ наверняка есть. Можно уточнить в посольстве.

А машину в другую страну вывозить точно можно, только об этом нужно заранее сообщить. Возможно, повлияет на цену страховки.


Африканец14.12.2010 10:58:17

Мокоро - это долбаная лодка. Длинная такая, толкается шестом.


Ыфут14.12.2010 02:13:45

Африканец, получается, что разумный вариант - лететь до йо-бурга и дальше брать машину.

Дальше сложности: надо еще получить визу в ЮАР (причем такую чтобы назад можно было вернуться безе перелезания через забор) и еще - как-то я плохо знаю процедуру аренды машины, но можно ли на ней, арендованной, выехать в соседнее государство?


Вопрос такой14.12.2010 02:08:53

А что такое мокоро?


Африканец14.12.2010 01:38:33

Но вообще, должны же в мире быть и труднодоступные места. Не знаю, там джунгли Амазонки какие-нибудь, или там гималайские горы. Чтобы не так, чтоб вышел с самолета, прошел паспортный контроль, багаж, таможня - и ты там, а чтоб долго куда-то корячиться. Я вот собрался через две недели в Рихтерсфельд, это не Амазонка, конечно, но аэропорта никакого нету, ближайшие международные - либо Кейптаун, либо Виндхук, а ближайший местный с регулярными рейсами - наверное, Апингтон, 500 км оттуда. Правда, отсюда всего 700 км и дорога асфальтовая, и еще по реке надо немножко.

А в Ботсване в некоторые места можно доплыть только на мокоро.


Африканец14.12.2010 01:19:13

Ыфут,

да, в оба конца. Более реальная сумма - 800, но и за 600 удается купить иногда. Обычно это бывает либо Катар, либо Эмираты. Теперь вот еще и Етихад есть.

А маонархия в Свазиленде, абсолютная, там король Мсвати Третий.


Ыфут13.12.2010 23:06:07

В Лесото, по-моему, если это монархия.


Ыфут13.12.2010 23:04:43

Африканец, 600-1000 до йо-бурга - это в оба конца?

Если правда бывает 600 - то это может быть ценно. Правда, приятель ярко и в лицах рассказывал, как он долго и мучительно отказывался от плана ехать в Ботсвану, пока ему, не дав отойти и собраться с мыслями, рекламировли прелести плана Б.
Боюсь, что если Ботсвана окажется реальной, ему грозит процесс обратного перехода.

А вообще, если поездка состоится - она будет в крайне распиздяйском духе. Двое из троих - это как раз люди, которым свойственно застревать где-нибудь в Черногории совершенно без денег, зато с синтезатором, комбиком и басгитарой, причем в качестве ручной клади (а не средства производства). Я даже ка-кто за них опасаюсь.

Одна надежда на третьего, вполне добропорядочного и унылого (хотя он уже летал куда-то не то в Свазиленд, не то в Лесото в качестве журналиста, в надежде на интервью у короля).


Африканец13.12.2010 22:06:11

Ыфут

можно долететь до Йоханнесбурга (это 600-1000 евро), а в Ботсвану поехать на машине. Там недалеко. Ну или самолетом (Йоханнесбург-Габороне 1800 рандов в два конца, 55 минут лету). Правда, интересное в Ботсване не там, надо лететь (ехать) в Маун либо в Казунгу. До последней, кстати, недалеко от Вик-Фоллс или Ливингстона, туда самолеты летают (около 3000 рандов от Йоханнесбурга).

Другое дело, что внутри самой Ботсваны все довольно дорого.


Африканец13.12.2010 21:55:22

"под одеялом от СПИДа прятался"

ненадежное место


Гуркх13.12.2010 21:12:54

= Хорошо бы узнать, как менялись цены на стройматериалы и отделочные материалы, ровно то, о чем ты писал. Вообще, давно надо что-ли придумать адекватуную модель цен на недвижимость. =

Шон - В СССР с 1965-го по 1985-й цены на промтовары выросли на 100%-150%. 8)
Поройся как выросли договорные цены на разные частные дома за это же время. Бо я сам не знаю.


Ыфут13.12.2010 20:48:57

А еще говорят там,в Ботсване, каждый четвертый взрослый (нестарый) со СПИДом.
Тоже интересное, наверное, ощущение - учитывая что тут-то СПИД - традиционная страшилка, бедных больных, говорят, с работы увольняют, если узнают - не и там руку пожать - невъебенная храбрость и присутсвие духа требуется.

ПОмнится, я в детстве (начало 80-х) под одеялом от СПИДа прятался.


Ыфут13.12.2010 20:43:44

Вроде ж это даже ближе...


Ыфут13.12.2010 20:43:12

А у меня три приятеля решили было ехать..в Ботсвану. От балды.

В общем, совсем уже решили, но выяснили что билеты стоят 1200 евров в два конца и осилить поездку могут только двое из троих, причем сильно напрягшись. Теперь подумывают, не двинуть ли в Ю-В азию, куда билеты по 500 евров в два конца.

Шоэ за песец-то у вас!?


Ыфут13.12.2010 20:31:36

Вообще, дорожать должно все, кроме импорта (так что вопрос про технику был, наверное, глупый).


Ыфут13.12.2010 20:29:41

Африканец, однако, скажем, техника, любая - отчего-то не дорожает.
Это интересный вопорос, почему.

Что касается пожрать - дорого-то, конечно, дорого, но что называть рестораном. Есть, например суши неограниченного употребления за 850 рублей (чай в цену не входит) с видом на красную площадь с крыльца.

Единственная известная мне сушильня а-ля "шведский стол".

Хорошо бы узнать, как менялись цены на стройматериалы и отделочные материалы, ровно то, о чем ты писал. Вообще, давно надо что-ли придумать адекватуную модель цен на недвижимость.

А, вот, про технику. Все-таки с автомобилями хитро, это да.


Африканец13.12.2010 20:21:52

Ыфут,

ну собственно курс бакса к рублю относительно стабилен уже практически 12 лет (я считаю колебания на 20% незначительными). То есть, что выросло в рублях, то выросло и в баксах тоже. Скажем, в ресторане пожрать. Было так, что в Москве 1000, в Новосибирске 500. Теперь в Новосибирске 1000, в Москве ближе к 3000.

А еще бывает так, что цены не растут, просто дешевые товары исчезают. Типа, столы обеденные за 4000 рублей, вообще-то, есть (такая модель существует), но в продаже их нет, а есть за 15000. И вверх до бесконечности, т.е. за 100000 стол тоже есть.


Ыфут13.12.2010 19:03:44

Африканец, сверхприбыли должны куда-то деваться после начального всплеска.

интуитивно кажется, всплеск-таки должен быть, а механизм рассеяния и поглощения прибылей будет хитрее, чем возвращение цен на место за счет конкуренции.

Кстати, надо бы сравнить динамику цен на недвижимость в россии с ценами вообще. Вот квартиры в баксах подорожали. Пичем везде.
А что еще подорожало, в баксах же?


ВизК13.12.2010 04:31:03

Pero

Ну вот и хорошо что не в посольстве. А то бы воевать пришлось, а оно нам надо?


Pero13.12.2010 04:15:54

Теперь про кризис и его причины.

Обвинять в кризисе жадных банкиров - это правильно ровно в той же мере, как в автомобильной аварии обвинять автомобильные колеса.

Банкир обязан быть жадным. В этом суть его профессии. Банкир обязан жадно искать возможности для вложения денег, жадно искать точки роста на карте мира, жадно озираться в поиске очередного Кодака и Майкрософта. Нежадный банкир - это нонсенс. Кто понесет свои деньги к нежадному банкиру, будет сидеть без прибыли и протухнет на инфляции.

Но, как сказал Учитель Наш, "бывает, что усердие превозмогает и рассудок". Так и здесь, сплошь и рядом банкирское усердие превозмогает здравый смысл. Жадность толкает на риск. Без риска нет прибыли. Прибыль без риска не бывает. Чем выше ожидаемая прибыль, тем с большим риском она сопряжена; это всеобщий и всеобъемлющий закон.

Банкир обязан идти на риск, иначе он не банкир. Но риск должен быть ограничен и постоянно находиться под контролем. Риск необходим, но он должен быть под присмотром. Риск без присмотра дал Великую Депрессию. Нынешнюю Великую Рецессию тоже породил недостаточный контроль за риском. В странах, где контроль над финансовым риском был поставлен и отслеживался государственным нормативом, в Австралии, в Южной Африке, в Канаде, ни один крупный банк не только пошатнулся, но даже и не ушел в минус. Прибыли упали, но не исчезли.

А вот в американских банках до последнего времени не было всеобщих нормативов на риск. Для банков, работающих с вкладами физических лиц, нормативы были. А для банков, работающих с инвестициями - нет. Безусловно, каждый крупный банк рассчитывал свой риск, но не каждый банк считал его заслуживающим внимания. К примеру, Леман Бразерс и Беэр энд Стернс имели образцовые службы финансового риска. Но их высшие руководства не считали нужным им руководствоваться, совали рисковые доклады под сукно и гнали, гнали рискованные потенциально прибыльные сделки. Пока поочередно не уперлись носом в стенку.

Сейчас положение дел меняется, все американские финансовые компании лягут под риск-контроль. Можно полагать, что последний кризис больше не повторится.

Новый кризис придет из-под другого плинтуса.


Pero13.12.2010 03:47:51

Про банки.

Надо понимать, что всякий банк (если он не госбанк) - это бизнес. Как всякий бизнес, он был создан и существует исключительно ради создания прибыли. Прибыль банка создается из платы за оказание разнообразныхтфинансовых услуг (физическим и юридическим лицам), из результата успешных операций на финансовых и других рынках. Если банк вовлечен в страховочную деятельность, то и оттуда будет ручеек.

Плата за финансовые услуги определяется прямо или косвенно состоянием рынка финансовых услуг. Процент по вкладам также определяется прямо или косвенно рынком вкладов. Ссудный процент (в том числе ипотечный процент) также определяется соответствующим рынком.

Если посмотреть на определяющие факторы, к примеру, ссудного процента, то это степень риска. Чем больше вероятность, что заем не вернут, а залог не компнесирует (недостаточно компенсирует) потерю, тем выше будет процент по заему. Поэтому процент по кредитным картам, где заем практически ничем не обеспечен, в долг у Визы мы берем без всякого залога, держится и будет держаться в районе 20 процентов. А по ипотеке этот процент будет прайм плюс немножко, иногда даже минус немножко; потому что ипотека - это по определению достаточный залог.


Pero13.12.2010 03:34:36

ВизК,

"Взрыв посольства вообще-то Casus belli"

В данном случае не Казус Белли, а казус казус казус белли. Взрыв был не в посольстве, а в районе посольства.


Африканец12.12.2010 23:39:37

А насчет цен на квартиры вот еще какое наблюдение. Мне раньше всегда казалось, что цены на них вздуты несоразмерно. Типа, не может поставить четыре стены и накрыть сверху крышей столько стоить (скажем, миллион рандов, т.е. $140K за небольшую квартирку). А сейчас посмотрел, сколько стоит то, из чего эти квартиры (или дома) состоят. Нет, та часть цены, которая не связана с чем-то материальным, а определяется расположением (т.е. цена земли) все еще кажется раздутой. Но есть же и остальное. Если, скажем, кран (со смесителем) в ванную стоит две тысячи рандов, или полочка (деревяшка) 300x900 - триста, светильник тыщу, розетка - двести рандов штука, пол пятьсот рандов квадратный метр, то цена всей хреновины в миллион уже кажется вполне обоснованной, даже если считать, что земля совсем ничего не стоит.

Конечно, может быть, что за счет того, что у клиентов много полученных по ипотеке денег, производители розеток, кафеля, светильников и кранов задирают цены выше потолка и имеют сверхприбыли, и акции какого-нибудь Hansgrohe выросли до небес, но так ли это? А если так, то где же рыночная экономика, которая должна была ответить притоком инвестиций в отрасль, ростом производства, увеличением конкуренции и снижением цен?


Африканец12.12.2010 23:21:33

Ыфут,

жизнь весьма разнообразна, и знает много всяких ситуаций. В том числе и такую, когда человек бухает, потому что может, а может, потому что есть деньги, а есть они оттого, что все равно то, что надо (в данном случае квартиру) купить не может. А когда может, то тут же бросает пить, потому что на самом деле не очень-то и хотел. Или, скажем, когда он может купить квартиру, то тут же женится, а женитьба меняет привычки людей самым причудливым образом. Например, мой бывший начальник Харард фан Вайк - я его встречал в Де Аккере каждый вечер в течение нескольких лет, пока он не женился. А с тех пор больше ни разу его тамне видел.

Вдобавок, обладание квартирой дело хлопотное, и просто времени бухать зачастую не остается. Вечно надо то чинить что-нибудь, то полку прибивать, то розу в саду обрезать.


Ыфут12.12.2010 19:21:21

Скажем, вполне безобидный (но скучный) репортаж по телеку в поддержку чего-то разумного доброго вечного, например математического образования детей. Не о том, какое оно хорошее, а том как его надо сделать лучше, например.

Те же родовые черты: 1.необходимость образования аксиома 2. в пропаганде оно вроде не нуждается 3. скоко об этом не пизди - лучше не станет.

А был бы я представителем развитой цивилизации, которой вместо школ придумали что получе - ржал бы.
Почему пример именно такой - потому что я руками и ногами за обучение детей математике, в телеке-то, конечно, о математике не говорят, только об образовании в целом. Да и то не очень.

Или там, например, аналогичной интересности наезды на недружественные страны. Ну, ясно что в других странах тоже такое же есть. Но вот допустим я живу в какой-то стране, населенной мудрым народом на всех хуй поклавшим и занятым своим делом.
И тут хуяк - показывают мне патриотически-внешнеполитический обзор из России (США, Фингалии..)
______
Это, конечно, в обе стороны соображение, но факт: одна и та же херовина может выглядить унылым (но есетсвенным) говном изнутри и безумной комедией снаружи.

Надо бы как-то соединить эти две точки зрения.


Ыфуи12.12.2010 19:20:27

Гуркх, если абстрагироваться от вопроса верности приведенных сведений - я должен с огорчением признать, что пропаганда на меня действует, и не в смысле своей правдивости, а едва ли не более грустном.

В детстве (в тот самый период) я подобные тексты воспринимал как официозную скучищу, а журнал Корея - как супер-безумие.
А щас мне этот текст "Корею" напоминает.

И один Бог знает, сколько из нынешних текстов могли бы напомнить, живи я в другом месте в другое время.


Гуркх12.12.2010 16:23:19

оооо! А вот что писал Леонид Млечин (который из Суда Времени ) в 1980м году.
http://yablor.ru/blogs/mlechin-v-1980-godu/969454

Трудно даже пытаться сравнивать положение детей в социалистических и капиталистических странах - настолько оно различно. У нас дети не умирают от голода, не страдают от постоянного недоедания и эпидемий. Не бросают школу, чтобы своими детскими руками прокормить семью. Их не покупают и не продают, не истязают... Какое бы социальное зло мы ни взяли, ему нет и не может быть аналога в социалистическом государстве.
«Дети в СССР остаются "привилегированным классом". Их холят, нежат, иногда балуют, и нет в стране другой категории жителей, которая была бы окружена таким вниманием, как они».
В словах корреспондента американской газеты «Крисчен сайенс монитор» сквозит зависть. Ни его родина, ни какая-либо другая страна в капиталистическом мире не может сказать так о своих детях.
Американский журналист подметил одну из самых характерных черт советского образа жизни: трогательную заботу о детях, возведенную в ранг государственной политики.
В какой еще стране правительство будет заниматься вопросом о том, как обстоит дело с детскими игрушками? А ЦК КПСС и Совет Министров СССР не так давно приняли специальное постановление «О мерах по увеличению производства товаров для детей, повышению их качества и улучшению торговли этими товарами», которое требует добиваться привлекательного внешнего вида изделий для детей, в том числе и игрушек, прогнозирования спроса на эти товары. В заботе о детях нет мелочей.


Ыфут12.12.2010 00:47:32

А мне тут подарили косяк с гашишем. А настроения-то и нету.


Ыфут12.12.2010 00:41:20

ДА, и про бухло те же мысли:(
Я собственно и хотел написать "не купишь бухла".
Но вообще это как-то неправдоподобно - как это - возьмешь и не купишь бухла?
Разве что если пить бросишь, но такие решения обычно не далаютса по случаю покупки квартиры. Может быть - "перейдешь с дорого бухла на дешевое"?


Ыфут12.12.2010 00:38:51

Африканец, ну да, про овернайт и технические причины у меня примерно те же мысли.
Я готов верить в технические причины (там еще должны быть разные ступени защиты от сбоев, проверки и т.д.) - но не могу себе представить такой причины, которую нельзя было бы за разумные вложения преодолеть.

Вот разве что в ситуациях когда 1000 человек разом переведут деньги в Мухосранск - будут проблемы с наличностью у мухосранского отделения.


Африканец12.12.2010 00:24:44

Про овернайт-кредиты я, конечно, слыхал, давно уже. Знатоки объясняли именно так - что, если деньги перевести сегодня, а получить завтра, то можно как раз ночью, когда как раз на дальнем востоке день, по-быстрому их куда-то вложить на Токийской, скажем, бирже, а потом по-быстрому вывести. Но мне это непонятно. Во-первых, любой банк по жизни держится на том, что в нем в каждый момент реально меньше денег, чем сумма всех счетов клиентов - рассчет на то, что все сразу за деньгами не придут. То есть, мои деньги можно прямо вот взять и навечно вложить в ту же токийскую биржу, или любую другую. Оставив только немножко - то, что я в среднем могу захотеть взять за день. Если же хочется еще - можно каждую ночь вкладывать и этот остаток тоже. Почему на дальний восток можно отправлять только деньги, которые только что пришли из другого банка, или же завтра туда уйдут?

Еще интересно - если банк, в условиях конкуренции, обеспечит мгновенные переводы денег, в то время как все остальные делают за три дня - не получит ли он за счет привлечения новых клиентов прибыль, существенно превышающую прибыль от этих овернайт-кредитов?

Впрочем, мне еще называли технологические причины. Типа, текущие операции делаются как положено - юникс, SQL, клиент-сервер и все такое, а основные деньги - это мейнфреймы, кобол и пакетная обработка. И ночью делается великая синхронизация этих систем. Поверить-то можно, но опять же, непонятно - ведь, если кто сделает лучше, получит охрененное преимущество, отчего же не делает?


Африканец12.12.2010 00:12:08

Ыфут,

"купил квартиру - будешь потом выплачивать процент по кредиту и не купишь чего-то еще."

то есть произошло перераспределение. Деньги, которые могли быть с удовольствием потрачены на что-то еще, потратились на квартиру. По идее, от этого должны дорожать квартиры и дешеветь бухло. Первое действительно наблюдается.


Ыфут11.12.2010 23:53:46

Африканец, ну, если сравнивать именно с зарплатами, ане с "на что хватает" - то, как видишь тоже затык.

Зарплата еще как-то зависит от социального слоя что ли.
И то слабо.
Скорее уж куда человека занесло, стоко он и получает (с резницей почти на порядок в одном городе при равной квалификации).


Ыфут11.12.2010 23:46:04

тетка, "больше" же, а не "меньше".
Я имею в виду, что даже в Москве полно народу с зарплатой менее пресловутых 27 т.р., а в Мухосранске такие почти все.


тетка11.12.2010 23:28:09

>> На самом деле и 900 баксов - это больше чем имеет масса москвичей. Ну а немосквичей - тем более.

Ыуфт,

как это "тем более"? Или ты имеешь в виду немосквичей из не-России?


Гость11.12.2010 23:20:21

Если банки - печень экономики США, то почему именно она у нее оказалась не в порядке? Не потому ли, что экономика США - пьяница?


Африканец11.12.2010 23:11:55

Ыфут

ну, это отношение чего-то к советскому рублю - дело субъективное и переменчивое. Иногда, например, мне кажется, что один ранд - это типа копейка (типа, поесть стоит рупь, электричка 10 копеек, квартира десять тысяч), иногда - что нынешний рубль, иногда вот что десять центов. Зависит от того, на цены на что я в этот момент смотрю.

Еще странно, что именно советский рубль у меня выступает в качестве объекта для сравнения, а не, например, ельцинский рубль образца 1997 года или что-то такого типа. А ведь я уже не жил в Союзе почти столько же лет, сколько жил, да и рубль образца 1989-1990 года уже трудно назвать советским.


Ыфут11.12.2010 21:09:44

Африканец, у меня нет, к сожалению, ощущения, что зарплата в 1800 баксов (180 рублей по твоей схеме) считается "небольшой" или "средней".

На самом деле и 900 баксов - это больше чем имеет масса москвичей. Ну а немосквичей - тем более.

С другой стороны, полно тех кто имеет те самые 5 штук.
Да вот нас подвозил один частник, жаловался, что смешные деньги получает щас - 120 штук, семью не на что кормить (при том что жена и теща зарабатывают примерно такие же деньги). Вот и приходится после работы бомбить.
Может или он лукавит - или он погряз в тех самых кредитах, контроле со стороны жены и хз чем еще (и потому бесконтрольные 500 ему не помешают) - или бомбить ему просто нравится.

так что вообще непонятно, как аналогию проводить.


Ыфут11.12.2010 20:56:39

Да, кредиты непременно должны влиять на цены.
Вариант с ростом цен на квартиры мне в голову приходил, но доказать что так будет я что-то пока не смог. Как бы по идее... по идее - денег больше от этого не становится. Купил квартиру - будешь потом выплачивать процент по кредиту и не купишь чего-то еще.

вообще возможно три варианта:
- относительное изменение разных цен
- инфляция
- рост некоей средней цены живзни (хз как ее определить математически) при отсутсвии роста зарплаты.


Ыфут11.12.2010 20:33:38

//Я не о политике, я о национальном способе разрешения вызовов, ети их мать.

Гуркх, что есть "разрешение вызовов"?

Африканец, Гуркх, действительно, совершенно неясно где тут причина задержки и теория Гуркха кажется убедительной.
В том числе и с переводом за границу...Проблемы могут быть
с надежностью системы (вроде же решаемо)
с движением собсвтенно наличности (здесь мне непонятней - ясно что будут проблемы с движением крупных сумм, но при маленьких все вроде должно работать...)

А еще ж комиссии.


Африканец11.12.2010 19:19:28

Гуркх,

а в Южной Африке с ценами произошло примерно то же, при том, что ипотека тут была всегда (в обозримое время). То есть, еще факторы есть.

Вообще же за последние пятнадцать лет в России произошла больошая инфляция доллара. Как тогда звучало словосочетание "сто баксов"! Музыка, именины сердца. Сейчас и слово "штука" таких эмоций не вызывает. Я, помню, за двадцатку какую-то программу писал, правда, небольшую. Сейчас кто-нибудь за двадцать баксов с места сдвинется?

Ощущение такое, что в 1990 году доллар был как десЯТь советских рублей, а теперь - как десять советских копеек. Типа, зарплата пять штук - как тогда пятьсот рублей.


элиза11.12.2010 18:17:20

ведьмочки фуфло это только для молокососов на губах молоко ещё не обсохло


Гуркх11.12.2010 13:31:24

Блин - половина промышленной революции в 19-м веке была замандячена на дутые деньги.
Аферы с железными дорогами в США и России
Афера Панамского канала и т.п.
Нынешними словами - пузыри, создающие ажиотажный спрос.


Гуркх11.12.2010 13:28:02

Половина вранье, но как пишет стервец!!!!
(http://gilliland.livejournal.com/192693.html)
===========
С горечью смотрю на происходящий вокруг меня нравственный упадок. Люди совершенно перестали чувствовать и сопереживать.

Раньше было иначе.

В Швеции король Юхан II во время "Мистерии Страстей Господних" увидел, что актёр, изобраэающий сотника Лонга, вместо того, чтобы ткнуть актёра, страдающего на кресте, тупым концом копья, тычет в него со всей силой боевым наконечником. Естественно, что актёр-Иисус падает с креста на актрису, играющую Марию. С печальными для девы Марии последствиями. Король вскакивает на сцену и одним ударом отрубает Лонгину голову. Далее предоставим слово хронисту: "Зрители, очарованные правдивостью игры сотника, были так раздражены грубым вмешательством короля, что бросились на него толпой и убили на месте..."

Это вам не чахлые хлопки в финале "Гамлета"! Но общая скандинавская чёрточка присутствует. "Один! Один! Мы идём к тебе!"

Или вот французский посол в Испании, де Бано его фамилия была, зашёл в театр, где давали представление о пленении французского короля Франциска I при Павии. Смотрел внимательно до того момента, как французского короля на колени начинают ставить. Вскочил на сцену и заколол шпагой участников шоу. А потом в зал посмотрел с некоторым вызовом. Вытер шпагу о занавес и на выход. Не знаю, вернул ли бинокль в гардеробе. И вообще про его дальнейшую дипломатическую карьеру не слышал больше. Жаль.

Или вот в моём любимом городе случай был. Весной 1905 года...
==============


ЖБ11.12.2010 12:01:07

Деньги - кровь экономики. А банки, если стоять на этой аналогии, печень, создающая новую кровь.
------------------------

Аналогия будет полной, если представить себе, что если организм ничего не кушает, то с "производством новой крови" у печени будут серьезные проблемы... а для банков это раз плюнуть... какое-то время :)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (13776): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru