Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (12443): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Африканец21.12.2009 23:52:48

Нет, если бы Гайдар желал - то заводик бы рухнул. А не рухнул - значит, Гайдар так этого желал, не по-настоящему.

А Чубайс, по-моему, самопровозглашенный лучший менеджер. На самом деле он бездарь. Был хреновым приватизатором (хотя, может, неплохим писателем книг о приватизации), так себе министром финансов, никаким министром электричества, ну и как нанотехнолог не особо блещет. Может, как препод научкоммунизма был неплох, ну так это такая должность, что и я был бы неплох.


Лазерная указка21.12.2009 22:52:25

Хильда,

как это не печально для большинства россиян, но А.Б.Чубайс был и есть лучший менеджер на постсоветском пространстве.


Хильда21.12.2009 22:33:15

Как известно, "во всём, панимашь, виноват Чубайс". Так что при чём тут Гайдар, остаётся за кадром.


Лазерная указка21.12.2009 20:15:01

Африканец,

нехеровый бы военный заводик не рухнул бы ни в коем разе, если бы даже гипотетически предположить, что Гайдар этого желал!

А ты правда африканец? Что-то вопросы ты задаешь как представитель другого континента.


Африканец21.12.2009 19:40:15

а если бы не рухнул (или рухнул нехеровый) - значит, Гайдаром изначально было задумано так.


Лазерная указка21.12.2009 19:06:22

Любитель,

а кто тебе сказал, что рухнула российская военная промышленность?!

Если во время гайдаровских реформ рухнул твой херовый военный заводик, так значит так и было изначально Гайдаром задумано.


Любитель21.12.2009 16:57:34

Я так полагаю, что Гайдар брал пример с нобелевского лауреата Леоньева. Но Леонтьев отказался в СССР заниматся даже отдельной областью.


Любитель21.12.2009 16:55:55

Я уже писал, что считаю, что все особенности СССР объянялись тем, что СССР был государством сконструированным для борьбы за господство над миром. Это означает, что государство, которое захочет мирового господства должно будет внедрить весь совеский пакет или существенную часть.
До сих пор, СШа как то шла мелкими шагами. Ну создали МГБ как в СССР. Но прав ему не дали.Слабо борются с капитулянтами и врагами в сенате и палате представителей.
И вот новый шажок. Как сообщает lenta.ru военнослужащих США в Ираке за беременность будут судить. Аналогичное правило в СССР действовало всю ВОВ.


hermine21.12.2009 14:23:27

klassno!!!!!!!!1


Любитель21.12.2009 12:03:55

Хильда
Туп был как раз Гайдар.
Макроэкономика прекрасная наука. Но ни одна прикладная вещь не делается только на основании одной науки, усвоенной на уровне студента.
Например ВЦ АН моделировал всю ситуацию. Они установили, что ситуация в РФ разивалась не на уровне стандартных западных моделей.
Сейчас отдельный разговор.
Возврат совка в извращённой форме меня тоже огорчает.


copypaste21.12.2009 10:15:48

>> Понедельник, 21 Декабря 2009 02:39:55

Когда быдло дорывается до власти, лучших людей отправляет на помойку. В конце концов, мы это всё проходили. Но в итоге быдло оказывается в жопе. А срань вроде сегодняшних хаментаторов трусливо прячется и плюётся говнецом - мозгов нет чего-то сказать по делу. Вы, безмозглые, в определённой мере и продукт этого сайта при его нынешней политике быдлизации. Вы б лучше пожалели своего вождя - при его тупости, когда сам за всю жизнь не выдал ни единого креатива, получить уже 4060.
А для творца момент истины - вызревание креоса, и у меня на сайте его достаточно высоко ценят сотни умных читателей, с развитым чувством юмора. Присылать же сюда у меня есть куча причин, узнаете - по-настоящему сбеситесь от злости, как я вас всех дыбилов отымел.

Алик <<


Хильда21.12.2009 09:48:59

>> Помню как на третий день в мой кабинет вошли два человека в военной форме. Один шёл почти на четвереньках держась за стену очень близко к плинтусу, другой шёл ровнее потому что опирался рукой на согнутую спину первого. Дыша перегаром они сказали, что они из Генштаба и они пришли проверить как в моём отделе соблюдается режим секретности. Я заверил, что всё на высшем уровне и достал коньяк.
Так вот. На заводе вся реформа была видна как в кино.
Сначала звонят металурги. Они сообщают какую цену за киловатты загнул Чубайс и сколько будет стоить металл.
Гендиректор рассказвает склько будет стоить буханка хлеба.
Через неделю все цены резко прыгают.
Затем всё повторяется >>

Любитель, я тоже много чего помню, но мне и в голову не приходит винить в происходившем Чубайса и Гайдара.

Если ты полагаешь, что сегодня в эРэФии нет подобных или иных постыдных проблем, то ты наивен донельзя.


Ыфут21.12.2009 08:12:06

ловил, как и на картинке - не я.


Ыфут21.12.2009 08:09:07

Правда, это было 10 мин, а не секунда. Но прциями по сек.


Ыфут21.12.2009 08:08:09

Гуркх, а что... я тоже иногда морщусь, когда предсказуемым, противным и того же порядка продолжительности (секунда) образом больно не мне. Посл. раз - когда у собутыльницы в ране проебался мелкий стеклянный осколок и надо бы его поймать.


Ыфут21.12.2009 08:03:51

Старик, а чем грозит попытка сносить замерзшие сугробы?
Горит, или гнется?


Гуркх21.12.2009 07:34:36

Садизд
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00x304tk.jpg


Любитель21.12.2009 06:18:34

Хильда
У меня узкая точка зрения
Во время Гайдаровских реформ я работал начальником отдела на военном заводе.
Помню как на третий день в мой кабинет вошли два человека в военной форме. Один шёл почти на четвереньках держась за стену очень близко к плинтусу, другой шёл ровнее потому что опирался рукой на согнутую спину первого. Дыша перегаром они сказали, что они из Генштаба и они пришли проверить как в моём отделе соблюдается режим секретности. Я заверил, что всё на высшем уровне и достал коньяк.
Так вот. На заводе вся реформа была видна как в кино.
Сначала звонят металурги. Они сообщают какую цену за киловатты загнул Чубайс и сколько будет стоить металл.
Гендиректор рассказвает склько будет стоить буханка хлеба.
Через неделю все цены резко прыгают.
Затем всё повторяется.
Таким образом и была сожжена военная промышленность. Чубайс генерирует рост цен, а Гайдар сверху вещает о "невидимой руке рынка".


Старик21.12.2009 04:53:06

Я шнуров тоже не люблю, тем более что пару раз моя машина свой перерубала (у меня 30-метровый шнур, иначе тротуары не почистишь).
Но бензиновая у меня дохловата - если снег мокрый, она его не выкидывает достаточно далеко. И грязнуля: полосу прешел - с боков всегда две дорожки снежных оставляет. Может, она просто неудачная - с гаражки родом. Но врoде работает как положено, и заводится всегда с полтычка.


morzh21.12.2009 04:04:37

Хер ево знает, скоко. Но с утра по колено точно было, когда пошел в снегу валяться - у меня и фотка есть вон. В общем, в зависимости от где - до пары футов.
Почистили только сегодня в районе 4-х дня. Ездил какой-то трактор а-ля мини-Беларусь с грейдером.

Электрическая знамо лучше, если брать проблемы с запуском в холод и т.д. Ну или если ночью работать - соседей не будишь.

Но я всяко предпочту бензиновую - не люблю шнуров, а дворик у меня немаленький.

Про газету не знаю - не читаю я их, а про женитьбу - правильно говорят.


Старик21.12.2009 01:26:31

Хотя с другой стороны была такая старая фраза - зачем жениться и выписывать газету если все это есть у соседа?


Старик21.12.2009 01:21:53

Морж,

Если вещь нужна редко, это еще не значит что она не нужна.
У нас сильные снегопады нечасты, но в гараже стоит снегоуборочная машина. Места занимает мало, работает с 1996, когда ее купили во время дикого снегопада - такого с тех пор больше не было, тогда люди гибли в машинах, заваленных снегом прямо на дороге ведущей в аэропорт. Я ее только раз восстанавливал - после того как отдолжил мудаку-соседу, который ею пытался снести замерзшие сугробы.
Сейчас у меня еще вторая стоит, как запасная, бензиновая (первая - электрическая, и работает она лучше). Вот только все не соберусь бензин и масло для нее закупить:-)

Сколько у вас снега легло? Сколько еще обещают?


morzh20.12.2009 22:04:03

Да. Чево у нас творицца... с 95-го года такого не было, с той самой "Близзард-95". Сосед сказл, что его дети (двое взрослый парней в районе 20-плюс), были еще "бэйбиз и литтл кидз".

Я уже вознамерился потратить 3 часа на физ. упражнения, как пришел сосед Джим со своей снегоуборочной машиной, которую он вчера не мог запустить (мы откапывали застрявшего прямо против моего дома случайного путника) и которую запустил сегодня, поменявши свечку, и за полчаса расчистил мне и драйввэй, и тротуар.

Я задумался - надо бы и мне купить что-то вроде. Нужно редко, но , как и Джип, когда нужно - порадуешься, что он есть.

Хорошо иметь в соседях хороших людей.


Гуркх20.12.2009 21:58:02

Гы!
стопиццот...
http://divov.livejournal.com/235768.html


Хильда20.12.2009 21:36:47

>> Гайдар включил печатный станок и сознательно обнулил все эти вклады >>

Любитель,
ты если не в курсе событий, то не позорься, ладно?
Гайдар был как раз против включения печатного станка. Станок включил Верховный Совет РСФСР во главе с т-щем Хасбулатовым, который поставил, в свою очередь, во главе ЦБР Георгия Матюхина.

И вопрос к тебе - для тебя макроэкономика это заводь, в которой ты плаваешь, как топор?

Может, тебе интересно узнать, как поступили со вкладами, скажем, Эдгар Сависаар, Гедиминас Вагнорюс или Нурсултан Назарбаев?


Старик20.12.2009 03:04:18

Африканец,
Спасибо, попробую поискать карты для Штатов.
Скорее всего ты прав - просто в скоростном рейтинге того хайвея платного лишний нолик куда поставили или десятичную точку сместили. Проверить не на чем, в Колорадо эта дорога - единственная платная. Слышал только про еще одну, частную, на которой вообще нет ограничения скорости - туда вроде народ ездит свои машины на скорости попробовать. Но я ей не интересовался и деталей не знаю - она вообще вроде ниоткуда и в никуда идет. Я свою пробовал на обычной дороге с ограничением 65, но она на мили прямая и видно есть ли на ней полиция. Ну да больше 130 миль в час я ехать побоялся - колеса у меня тогда стояли не V-Rated, да еще и штопанные.

Морж,
У моего есть еще опция "экономии бензина" (наряду с "короче", "быстрее", и "офф роад"). Насчет избегать "непокрытых дорог" и "карпул линий" - нету.


morzh19.12.2009 20:25:45

А вообще меня очень развеселила эта история с программой "Скайгрэббер", иракскими повстанцами и Пентагоном.


morzh19.12.2009 20:05:12

Правда, опции предпочтения нет - это у ВизКа какой-то более крутой Гармин.


morzh19.12.2009 19:56:00

Старик

Гармин Нуви 200. Вот он щас у меня в руках.

Идешь в "Тулс"
дешь в "Навигейшн"
Идешь "Фастер тайм":

Под ним:

1. Фастер тиме.
2. Шортер дистанс, и
3. Офф Роад.

Далее.

Идешь назад, и идешь в "Дизэйблд"

Под ним:

Авойдансез:

1. Ю-тёрн
2. Хайвэйз.
3. Толл роудс.
4. Трафик.
5. Ферриз.
6. Карпул лэйнз и
7. Анпэйвд роудс.

О! И это - 120-долларовая модель, согласно Консьюмер Рипортс и Прайс Грэбберу (можно и за 300 найти, конечно, но я покупал этой весной предку за 170)


Гуркх19.12.2009 14:40:31

= Простые граждане СССР получали 2 копейки с каждого заработанного ими рубля. Из этих копеек часть они откладывали для разных целей всбербанк. =

Ну дык давно уже известно, что в банке не накопишь.
Умнее всего поступали те товарищи, которые занимали по родственникам и знакомым, покупали весчь, а потом возвращали долги.

В качестве справки.
Судя по личным воспоминаниям и рассказам отца - розничные цены с 1968 по по 1988 на промтовары выросли на 200-250 процентов.
Средняя зарплата за это время выросла ну - поменьше.
Без всякой идеологии и политики - вклад 2% даже при устойчивой системе нехрен использовать для долгих накоплений. Надо было пользоваться срочным вкладом (на год и выше). Такие и тогда были. Кажется.


Любитель19.12.2009 13:58:29

Привет всем
Гайдар надорвался подымая Россию
--------------------------------
Давно так не смеялся. Спасибо.
Гайдар хуже нацистов.
Простые граждане СССР получали 2 копейки с каждого заработанного ими рубля. Из этих копеек часть они откладывали для разных целей всбербанк. Например, люди работая на севере, откладывали себе на покупку жилья при выходе на пенсию.
Гайдар включил печатный станок и сознательно обнулил все эти вклады. РФ расплатилась со всеми внешиними кредиторами, а вот этот долг проинорировала.
А вот сбережения граждан 3 рейха были просто на время заморожены. Они потом всё получили когда экономика наладилась.


Африканец19.12.2009 12:52:27

что касается платного хайвея, то тут, я думаю, все просто. У каждой дороги есть скоростной рейтинг. Это не то же самое, что ограничение скорости там, а некая взятая с потолка предполагаемая скорость движения там. На обычной городской дороге это, например, 40. Их он и использует при вычислении времени прибытия (за исключением езды по загородной магистрали оно получается на удивление точным, за городом же я его постоянно бью). Так вот, вероятнее всего, просто та конкретная платная дорога имеет скоростной рейтинг выше, чем у других. Вряд ли это сделано нарочно. Обычный навигационный прикол, в гармине их много. Типа, можно ехать по одной национальной трассе, можно по другой, а он отправляет меня до половины одной, потом через весьма сложный горный перевал, а потом по другой, потому что так короче. А просто у него вся трасса через перевал имеет один и тот же рейтинг, довольно высокий.

Это что, бывают и такие ошибки карт, как незнание односторонних улиц или наглухо закрытых перекрестков.


Африканец19.12.2009 12:35:30

Старик,

бывают карты "с рутингом" (т.е. с навигацией), бывают без. Последние изготовлять проще, поэтому та карта, о которой я говорил, первоначально была без навигации, до какой-то версии.

Загружается она туда так же, как и все остальное: скачиваешь ее себе на диск, подключаешь прибор, разгоняешь гарминовский софт (MapSource), выбираешь там эту карту и говоришь Transfer - send to device.

Информация о стационарных полицейских камерах в приборе тоже есть, откуда - не знаю, кажется, это часть карты. Но она всегда устаревшая, так что он только зря звенит.


Старик19.12.2009 09:14:41

ВизК,

Модель у меня Garmin nuvi 265 wt.
Не поленился, спустился и посмотрел. В "Tools" есть секция "Navigation".
Я не нашел в ней опций о которых ты говоришь.
В опциях навигации есть только два предпочтения - "минимальное время" или "минимальное расстояние".
И список с чекбоксами чего избегать - платных дорог, хайвеев, разворотов, паромов, трафика, еще чего-то...
У меня стоит "минимальное время" и избегать трафика. Все. Паромов у нас нет, иначе и их бы чекнул.


ВизК19.12.2009 07:39:35

Старик

//2. Мой Гармин всегда предпочитает дорогу по платному хайвею, даже если она занимает больше времени и дальше. При чем наличие рядом 8-рядного интерстейта его не возбуждает - тащит обводной дорогой на платный.//

Это значит что в настройках твоего Гармина стоит:
- Выбирать платные дороги - "ДА"
- Предпочесть хайвеи городским улицам - "НЕТ"


Старик19.12.2009 07:09:17

Гулял сейчас по ютьюбу, вот набрел - интересное интервью Высоцкого. Може, конечноп, кроме меня все его видели....
А жить ему оставалось 5 лет...
http://www.youtube.com/watch?v=H-2pyKXEC-A&feature=related


Старик19.12.2009 03:52:00

Африканец,

Я поищу нет ли подобных карт для Гармина по Штатам. Если найду - как они в него загружаются? Может быть ты линк какой знаешь. Потому что с родного Гарминовского сайта было просто - подключи и кликни.
И еще - по этим картам, которые не родные, он дорогу все равно показывает (если его попросить, естественно), или просто карту и твое не ней положение?

Морж,

сейчас, когда ты в очках, повторю еще раз.
1. Я всегда пользуюсь платными дорогами если они мне путь сокращают (по времени, расстояние неважно). Наверное, трудно в это поверить, но те копейки которые эти дороги стоят я себе позволить могу. $0.75 за пролет. Хотя если по нему из конца в конец ехать (как я ездил когда в 50 милях от дома контрактил - этот путь был миль на 10 длиннеее, но на полчаса быстрее), то не так уж и ешева она - $20 в день выходило.
2. Мой Гармин всегда предпочитает дорогу по платному хайвею, даже если она занимает больше времени и дальше. При чем наличие рядом 8-рядного интерстейта его не возбуждает - тащит обводной дорогой на платный.
3. Насчет объезда пробок, у меня с ним удач пока не приключалось. Он обычно пробку показывает когда уже пора перед ней тормозить. С Гуглом не сравнить.
4. Карта в Гармине родная - устаревшая по крайней мере на пару лет. Да и в пределах своей карты он случается и подвирает - ну, скажем, "цель слева" и "цель справа" бывает путает. И при том что ерунда это в общем, иногда очень неудобно получается - как я магазин искал в большой торговой зоне, так я вокруг него раза три проехал. Не все же так ориентируются как ты. Правда, может надо просто голос в нем с женского на мужской переключить - дамы часто лево-право путают.
5. Когда мне его подарили я им в режиме указания дороги просто как игрушкой пользовался - интересно было. Сейчас использую его по большей части как карту - знать какую улицу пересекаю. Да и где какое ограничение скорости - оченно полезная фича. Если бы он еще показывал где полицейские скорость меряют - вообще бы ему цены не было.


Африканец18.12.2009 20:42:55

Старик,

"в Гармин, как я считал всегда, только его карта идет - которая с его сайта скачивается"

так вот, это неверно. В Южной Африке, кроме официального гарминовского дилера (компании GarMap) есть еще общественный некоммерческий проект "Tracks4Africa". Они тоже выпускают карты в формате Гармина (в последнее время и с маршрутизацией). Они хороши тем, что данные для них собирают сами пользователи, от этого там есть всякие козьи тропы, джип-треки и мелкие труднодоступные объекты.


morzh18.12.2009 20:41:34

О!

Ей тоже бальшущщщщщий привет.


Гуркх18.12.2009 20:31:44

Морж, а у меня в гостях Таня Ландо. 8)
Тебе привет.


morzh18.12.2009 20:16:36

Во-во. Явный сговор! Гармин и Том-том явно подкуплены транспортными компаниями, отвечающими за эксплуатацию дорог и собирающих толлы (EZ-Pass и т.д.).

Сэнджа калич подкуплёный
За поллитра замогона.


Старик_18.12.2009 20:16:13

Телепатия...


Ыфут18.12.2009 20:07:51

МОрж, ладно, я начну стремление к позитивности с себя, во.
лучше буду дело обсужддать.

Просто вообще разговор про Гармин начался с того что я указал на интерес Старика к теориям сговоров. В этом контексте оно и пошло. Ну и там я еще про антивирусы писал. Т.е. вроде как это был частично мой негативизм.


morzh18.12.2009 19:47:32

Шон

Напротив. Я очень позитивен. Я люблю Гармин. Почти как QQQ любит Проханова.

Насчет очков - и как Старик угадал. Я как раз сегодня иду новые забирать.


Ыфуи18.12.2009 19:45:34

Морж, да, про Гармин - это логично, если он выводит на хайвеи безотносительно к деньгам. Т.е. я бы такого ожида.

Но вот Старик говорит, что прибор даже не так работает.


Старик_18.12.2009 19:41:53

Морж,
мне перед тобой оправдываться без надобности.
Надень хорошие очки и перечитай среду 08:06:51.


Ыфут18.12.2009 19:39:59

МОрж, как раз если я буду обсуждать Гармин (при полном его незнании), а не логичность твоих доводов про Старика - разговор будет интересней, думаю ты согласишься:)

Мы вообще много чего обсуждаем ДО того как попробовать,а не после. Секс, например.


Ыфуи18.12.2009 19:38:07

//Если у тебя есть такой же опыт - давай, корректируй, я не против. В противном случае твои возражения умозрительны.

morzh, разумеется я комментировал не алгоритм применения Гармина. И разумеется твоя реплика не содержала исходно отсылок к Гармину и не требовала от меня его знания.

Я бы отметил вот что: негативизм в последнее время присущ не только Старику, но еще и Артуру, а теперь и тебе.


Африканец18.12.2009 19:22:09

морж,

проблема в том, что оба варианта - "не ездить по платным ни в каком случае" и "пофиг, где ездить" - не отражают реальности, ибо это не то, как ты сам принимаешь решение. В реальности есть какие-то веса. Одно дело, когда бесплатная дорога длиннее на десять километров, другое когда на пятьсот, и от цены зависит тоже. По идее, хорошо бы, чтобы тебе был предоставлен выбор, причем не в момент конфигурирования прибора, а при выборе маршрута. Хорошо бы, чтоб и по другим параметрам был выбор. Типа, чтоб я мог сказать "Хочу ехать в Восточный Лондон через Грааф-Рейнет", причем чтобы это было сделано в какой-то дружелюбной форме. У Гармина ничего этого нет, машина тупая как рубль. И считает, что я тоже тупой.

Еще замечу, что на платных дорогах хорошо бы добавить временм на уплату на каждой остановке, чего гармин не делает. Он и на светофоры не добавляет. Если дорога не хайвей, то предпочтет более короткую, хоть на сто метров, а на светофоры не посмотрит.

Да чего там, много чего он не делает.


morzh18.12.2009 19:19:52

http://lenta.ru/news/2009/12/18/boy/

Вот это я понимаю, любовь к отцу. Плюс гены. :-)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (12443): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru