Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (6248): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Резонер28.08.2004 01:05:22

Старый Русский,
ты еще скажи, что Опалиха по Рижской дороге, и совсем твой моральный облик станет ясен.


Резонер28.08.2004 01:04:29

Старый Русский,
извини, у меня сеть отключалась, не ответил тебе.
Процесс заготовки дров на зиму у нас происходит по-разному. В данном случае я, проезжая мимо какого-то дома, прихватил несколько чурбачков, напиленных, но не поколотых, их отдавали за так. Диаметром где-то с полметра, по-моему, из вяза.
Вот и трахался с ними. Вяз удивительно плохо колется!


Старый Русский28.08.2004 01:02:07

Резонер, Опалиха - это 32 км. Стыдно не знать такие веши.


Резонер28.08.2004 00:59:17

Старый Русский,
а разве это не в Опалихе было?..


Старый Русский28.08.2004 00:55:31

... и еще осетрину. С хреном. Севрюжина, увы, бывает редко. Да и осетрину коптить самому надо. Но в этом мы поднаторели.


Старый Русский28.08.2004 00:53:52

Тьфу, блин, направо. Налево - обычный оптовый рынок. Я там пиво и воду всегда покупаю.


Старый Русский28.08.2004 00:52:31

"А раз объявлен злодеем Бен Ладен, то давайте будем расследовать тогда, а не профанацией заниматься. "

Аардварк, а вот в России злодеями объявлены чеченцы. И совершенно интеллигентные люди, профессора и доктора разных наук не менжуясь называют их (а также других выходцев с Кавказа и окрестностей) "черножопыми". Почему-то меня это напрягает. Хотя меня лично на оптовом с/х рынке (Дмитровское шоссе, 21 км налево из Москвы) эти самые выходцы нае*али по полной программе.

Может, у меня механизм внутрях неисправный.


Старый Русский28.08.2004 00:46:25

<<Поэтому, что бы не говорили философы, социологи, журналисты, математики и теор.физики... >>

Poruchik R, a биофизики?


Аардварк28.08.2004 00:42:43

Африканец

Просто известны факты, которые добавляют в картину штрихов. Например, что ФБР неоднократно мешали делать аресты саудовских преступников разного толка (wire transfer нарушения всякие) и до того. Под давлением сверху.

На этом фоне эвакуация саудов тоже воспринимается однозначно - защита интересов бизнес-партнеров. Правительство у нас, типа, про-бизнес такое.


Африканец28.08.2004 00:41:46

Вообще-то, сидеть голым за компьютером мне доводилось. Но, что важно, во-первых я писал тогда на си, не на жабе. Как настоящему программисту и положено. А во-вторых, именно что голым - бюстгальтера точно не было.


ВизК28.08.2004 00:36:50

//Я не знаю, добыта ли была бы какая-то полезная информация или только про водку. Но шанс упущен и теперь уж никакой не добыть//

Всё, что можно было добыть - добыли.
*** цитата ***
Third,we believe that the FBI conducted a satisfactory screening of Saudi nationals who left the United States on charter flights.28 The Saudi government was advised of and agreed to the FBIs requirements that passengers be identified and checked against various databases before the flights departed. The Federal Aviation Administration representative working in the FBI operations center made sure that the FBI was aware of the flights of Saudi nationals and was able to screen the passengers before they were allowed to depart.
The FBI interviewed all persons of interest on these flights prior to their departures.They concluded that none of the passengers was connected to the 9/11 attacks and have since found no evidence to change that conclusion. Our own independent review of the Saudi nationals involved confirms that no one with known links to terrorism departed on these flights.
***
Леонидыч

//Точно. Причем не всех, а вполне определенных. [В сторону: "С кем у нас бизнес..."]//
***цитата***
Second, we found no evidence of political intervention.We found no evidence that anyone at theWhite House above the level of Richard Clarke participated in a decision on the departure of Saudi nationals. The issue came up in one of the many video teleconferences of the interagency group Clarke chaired,and Clarke said he approved of how the FBI was dealing with the matter when it came up for interagency discussion at his level.Clarke told us,I asked the FBI,Dale Watson ... to handle that, to check to see if that was all right with them, to see if they wanted access to any of these people,and to get back to me.And if they had no objections,it would be fine with me.Clarke added,I have no recollection of clearing it with anybody at the White House".
***


Африканец28.08.2004 00:36:15

Аардварк,

но погоди, все же ведь никто тут из нас не профессионал сыскной работы. Утверждать, что не все вопросы заданы, ни ты, ни я не можем, Но и обратное тоже. Если ваши спецслужбы все сплошь такие козлы и (или) дураки, так они и за две недели ничего не найдут. А нет - так сами решат, когда хватит. Ну вот приняли они решение, что имевшегося у них времени достаточно, и ценности для расследования свидетели более не имеют. Я не знаю, моей сыскной квалификации не хватает, чтоб это решение оспорить. Но Мур, может, меня умнее.


Аардварк28.08.2004 00:35:12

ВизК

Не хочешь серьезно говорить, так и не говори. Что ты про "писал в детстве"? Персоной его объявляли, но с родствениками он все равно встречался и это факт тоже известный.


Poruchik R28.08.2004 00:30:30

Старый Русский,
>> а программист на жабе тоже сидит за лаптопом в трусах и бюстгальтере?
Бывает даже, что и без оных. На твой возможный вопрос: "неужели?", - могу ответить: да, при программировании на жабе, ничего кроме компьютера не требуется. А для занятия теоретическими дисциплинами не требуется и компьютер. Поэтому, что бы не говорили философы, социологи, журналисты, математики и теор.физики... Да, что-то я увлекся.


Аардварк28.08.2004 00:29:20

Африканец

Я плачу вне зависимости. Этот агент все равно существует и получает запрлату. Но он может опрашивать братанов Ладенов, а может так просто просидеть в ожидании задания - мне по деньгам разницы никакой.

Нравится или нет вопрос сложный. Если бы меня лично спросили как подходить к последствиям теракта, то у меня версия такая, что никому не понравится.

А раз объявлен злодеем Бен Ладен, то давайте будем расследовать тогда, а не профанацией заниматься. Улетели все и ничего у них больше не спросить, даже какую водку пили. Саудовское правительство не позволяет своих граждан допрашивать, говорят "мы сами". И воз и ныне там. Я не знаю, добыта ли была бы какая-то полезная информация или только про водку. Но шанс упущен и теперь уж никакой не добыть


ВизК28.08.2004 00:27:35

Аардварк

//А развалины WTC в своей рекламе показывать и бить себя пяткой в грудь "да я все делаю для защиты вашей" - это ничего, нормально все.//

Дык, имеет право. А делает или не делает, все или не все, и кто лучше сделает - он или Иван Форбсович - на то избирателям дана своя голова, им и решать.


ВизК28.08.2004 00:25:26

Аардварк

//Постановление суда для такого случая сделать можно спокойно.//

Не факт. Федеральные судьи народ строптивый, и просто так под честное слово, мол поговорить надо, такие постановления не подписывают.

//Если кто-то действительно хочет расследовать//

А _чего_ расследовать? Осама не общается с братьями-сестрами уже давно, с тех пор как в Саудовском королевстве его объявили "персоной нон-грата". Это широко известный факт.
Выяснять подробности того не писался ли Осама в штаны, когда был маленьким?

IB

//думаю ошибаешься//

Думать я тебе запретить не могу.


Африканец28.08.2004 00:21:42

Аардварк,

ну спросят, кто друзья - ответит, а хрен его знает. Много я знаю, кто друзья у моего двоюродного брата? Где встречались - да на свадьбе у другого двоюродного брата. Что делали? Водку пили. Могу рассказать, какой и сколько. Ты в самом деле хочешь за такую ерунду платить, ты ж, поди, налогоплательщица?

Да и вообще сама идея мне как-то эстетически не нравится. Как, кстати, не нравится и идея нынче на первых полосах печатать про двух чеченок в самолетах. Вот проведите расследование, установите, кто взорвал, потом и печатайте. А так стремно как-то.


IB28.08.2004 00:16:14

> А так, "Звиняйте господин специальный агент, у вас осталось 10
> минут чтобы задать ваши вопросы, а потом я уезжаю, у меня самолёт > черед два часа". И пойдет специальный агент ФБР лесом.


думаю ошибаешься


Аардварк28.08.2004 00:14:58

ВизК

Постановление суда для такого случая сделать можно спокойно. Если кто-то действительно хочет расследовать. А если порча отношений с партнерами дороже, тогда конечно, агент ФБР будет отослан. Что и произошло.

А развалины WTC в своей рекламе показывать и бить себя пяткой в грудь "да я все делаю для защиты вашей" - это ничего, нормально все.


Аардварк28.08.2004 00:12:29

Африканец

Вопросов можно задать гораздо больше. Кто друзья, при каких обстоятельствах встречались, подробностей всяких кучу. Любые всплывшие имена были бы полезны.


ВизК28.08.2004 00:09:12

Аардварк

//ВизК. ФБР может остановить. Для дачи показаний. Совершенно спокойно.//

Ну да! Даже Patriot Act не дает ФБР такой власти.
Остановить могут только если _есть законные основания_ и по _постановлению судьи_ задержать как material witness.

А так, "Звиняйте господин специальный агент, у вас осталось 10 минут чтобы задать ваши вопросы, а потом я уезжаю, у меня самолёт черед два часа". И пойдет специальный агент ФБР лесом.


Африканец28.08.2004 00:08:44

Аардварк,

и чего ты так ополчилась на несчастных саудов? Ну допустим, задержали их на две недели. Что с ними делать-то? О чем их спрашивать? Родственник ли Бин Ладена? Да, родственник. Знаешь ли, что тот террорист? Да, слыхал. Встречал ли его недавно? Нет, в последние десять лет не встречал. Знаешь ли о планах? - не знаю, откуда бы? И все. Дальше-то что - на колу мочало, начинай сначала?

А то, может, нам тут надо арестовывать любого англичанина с фамилией Тэтчер, включая саму баронессу.


Старый Русский28.08.2004 00:04:53

Poruchik R, последний вопрос: а программист на жабе тоже сидит за лаптопом в трусах и бюстгальтере?


Леонидыч27.08.2004 23:47:28

Аардарк,

> кто-то приказал "саудов не трогать"

Точно. Причем не всех, а вполне определенных. [В сторону: "С кем у нас бизнес..."]


Poruchik R27.08.2004 23:44:19

Старый Русский,
>> а в промежутке между маханиями пальчиков программиста на жабе тоже е.ут?
А то и прям в процессе!


Львёнок27.08.2004 23:41:25

Сканди,
ой, чуть опять не пропустила. Спасибо.


Львёнок27.08.2004 23:38:28

Poruchik R,
замечательно, некоторые могут продолжать это делать (кнопку можно нажимать. А можно и не)


Аардварк27.08.2004 23:37:44

ВизК

ФБР может остановить. Для дачи показаний. Совершенно спокойно.


ВизК27.08.2004 23:33:48

Аардварк

Повторяю вопрос: если кто-то, хоть он и саудовский гражданин, и фамилия его Бинладин, хочет собраться и поехать домой, на родину, кто и на каком законном основании может его задержать?


Старый Русский27.08.2004 23:32:11

Poruchik R, а в промежутке между маханиями пальчиков программиста на жабе тоже е.ут?


Rpy~p Bp{r27.08.2004 23:31:34

- Ptu}! - {}p~tu py~p wu~{} rxrt.
- Rpy~p, - t~y ~~z s| t~z yx {u{, - ~u ~pt p{ s}{ tu|y ruz pt, - r {pxp}u |y tpr|u~~z }u.
- Bty y! - x| {yy py~p.
- @ qtu} y? - pyrpu wu s|.
- Purp, ~u qty r }~u xru.
- Np, x~py, qty }w~, p rpus xru ~u? Kp{ r us quuwuu.
- Sy ~ptp r~u uuty, qtu } p|u.
- Npt y} tr|ryu}, ~ptu| ru p{y, p p|u... Aut~u~{yz,rp |pqy?
Rpy~p, rxquu~~z, r{p{yrpu yx {pxp}, xp ~y} ~u up rt tur{y, .
- Qtrp Purp... - ~py~pu py~p.
- Sp{ w y trp? - ~u s|ppu tur{p. - Np spwtp~{u sry|y, yx tp r~.
- B y}u~~, r~ yx ! - ~rp {yy py~p. - Drp psp ruut! Lwy! - {}p~tu py~p.
- Rpyq, py~p, |{ rp|p.
- Purp, uq ~u tp ys|pp, |wy!
- P} xtu?
- P} xtu.
- Nu, py~p, ust~ ~u }s, wu~{yu tu|p.
- Purp, r p}yy ~u }w{y y|y wu~{y tu|. Du| t~ - xpyp ty~.
- H~p, py~p, |{ } rp y qyrp.
- Sp{ ~.
- Sstp |wy.
- Bp r z, - t rxrtp {}p~tu py~p, - Bxrt, ps} }p! Qpx! Qpx! Qpx, trp, y!
- Rpy~p, p t uu - |pq?
- Duwy ~s, Purp!
- @ us uu tuwp, t~p ~u quwy.
- Bu ~s! - x| {yy py~p.
- Nu }s, py~p.
- Pu}?
- Mupu ruuty ytp p.
- Purp, x~p, }upu p~urp |} p~, p p~{u?
- E|y u~ y|~ ~u ywy}p { p~u, ~yus, py~p.
- Purp, ~p {p~p|yxpy rp|, ztu yy.
- B, r, py~p. O puz, {}y ~p {}, tpwu {p~p|yxpy q|u.
- Nu xty, Purp, {stp-~yqt y p~u py~z.
- `?! Nu tpz As!
- Purp, | |tp...
- Kz ~u }upu p wu~z su~up|p, - t ~rz rxr p rupu tur{p.
- Qp, - }p~| ~p ~uu {z py~p, - xpurpz! LNp ~z py~p y}uu tu~p...L
- @sp, - trprpu Purp, - p }u~ ru ruuty.
- X uq ruuty, Purp?
- X }u~ ruuty, ryt~ ~urwu~~} s|px}, p p u~ t| urz u~ u{p|~p.
- @ {p{ q u|p?
- `? B : yqy { quus, tp srxty ~u tp.
- Nyus, Purp, t| uq srxt ~pzt. Lurz, |urz... Purp, stu uq |urp ~sp?
- Rpy~p, r rytyu }z q?
- N?
- @ yx-xp ~us ~s ~u ryw.
- Purp, xpu} wu p{y} q} |p r p}y?
- @ tu|p? Mwy{y ru, r| t su~up|r, { r |yy{y, { r qp~ty tp|, p ~p turp y|y, xp Qty~ ~pt st. N, y uy|p, ~uu~ p{y} q} r | ywyrp.
- Nu x~p, t}p ~pru, p q wu~y~ ~u qp|.
- Aut~z, rp wu ~u y~uu wu~y~?
- P { sq!
- Cq? Rpy~p, r |qyu ~uptyy~~z u{?
- D y ~u |qy|, ~, qpry wu~{y} qpp|~}, ~py~p ~y}p Ls|qL.
- @ {u} r q|y ~p Lspwtp~{uL, py~p?
- Np Lspwtp~{uL q| }wy{}, - t ~rz rxr p ruy|
py~p. - P} y ru~. Ptp r pr{.
- T{zu, py~p. R ~p}y, {~u~, ~u|us{, ~ rut } rp ru |qy}. Pztu }u, tsz, y r qtuu uty~ru~~} }wy~z, {z }wu u~ {pxp: L` q| ~p rxrtu!L
- Tsry|y, - |qpu py~p. I ru wu - xpurpz: LR|tp{y, qpr rp}, tur{y! Ctu wu rpy p~y?...L
Qp trprpu: LNpy p~y p}yy, B stu ~py p~y!..


Poruchik R27.08.2004 23:26:26

Львёнок,
А вот некоторые сначала смотрят результаты, а потом уточняют детали во время трансляции. :E


Денис27.08.2004 23:26:23

Гном,

растут, конечно, но не такое сраное жильё. Моя трёха, которую я купил в кризисном 1998-м за 63, сейчас стоит 99. Всё-таки разница не такая, как между 15 и 38.
С другой стороны, соседская "однушка" в 2000-м была продана за 19, а идентичная сейчас продаётся за 63.

Где-то я читал, что в Версале, 20 минут RER от Парижа, "однушку" можно купить за 36-40К. То есть Москва ещё не NYC, но старается изо всех.


Аардварк27.08.2004 23:25:28

ВизК

При чем тут Патриот Акт и частная жизнь?
Мы уже, по-моему, обсудили. Никто не предлагал сажать их в тюрьму. Но я решительно отказываюсь верить, что за два суматошных дня власти могли получить всю возможную информацию от них. Просто кто-то приказал "саудов не трогать" и все дела. По-моему, это совершенно очевидно.


Львёнок27.08.2004 23:24:20

Ух ты, какую на Яхе кнопочку добавили. "Hide Olympic results on this page". Правда, Олимпиада уже заканчивается, но это ж мелочи.


Poruchik R27.08.2004 23:22:38

Старый Русский,
>> ...или программировала бы. На Жабе.
Ты полагаешь, что процесс программирования на жабе отличается от
>> Сидит работница физического труда на высоком табурете, а перед ней на еще более высоком - лаптоп, и она так пальчиками по клавиатуре машет
Идентичен, с точностью до деталей!


Scandy27.08.2004 23:22:34

Львенок,
см. Четверг, 26 августа 2004 23:08:02


Старый Русский27.08.2004 23:15:37

...или программировала бы. На Жабе.


Гном27.08.2004 23:14:24

Денис - 2002!... А у нас на дворе сейчас какой?
За 2002 не знаю, летом 2001 квартира, которую я сейчас купила за 38, стоила 15...

Можно подумать, в Москве цены не растут...


Львёнок27.08.2004 23:14:09

Poruchik R,
по-моему, не во всех штатах этот процесс ограб... дележа доведён до автоматизма. Ну и потом, не у всех ведь эксы - богатые бузинес(ву)мены и ещё более богатые кинозвёзды.


Старый Русский27.08.2004 23:09:12

Poruchik R, обязательно дам знать. Единственно - я глянул на цены, получается крутовато для одной детали (а мне именно такие обычно и нужны). Потом, правда, цена довольно резко падает, и 10 деталей не намного дороже одной. Что понятно, но десять-то мне обычно не нужны!

Но я непременно посмотрю. Может, какие массовые простые вещи, что я использую, будет дешевле заказать у них, чем у компании.


Старый Русский27.08.2004 23:05:03

Конечно, было бы прикольнее, если бы открытый сайт был https://gb.anekdot.ru/vm.html. Но чего не было, того не было.


Poruchik R27.08.2004 23:04:59

Старый Русский,
Ты будешь смеяться, но уродский пикад до сих пор в-ходу. И лучше не стал совершенно. Они говорят про импорт (еще бы его не было), но интересно-то узнать про экспорт. Иначе все эти дивные детальки будут погребены в недрах их программы и при смене поставщика все придется перечерчивать заново. Ты как попробуешь, дай знать, хорошо?


Старый Русский27.08.2004 23:03:35

Сейчас ехал по красной улице, видал прикольную картинку. Сидит работница физического труда на высоком табурете, а перед ней на еще более высоком - лаптоп, и она так пальчиками по клавиатуре машет. Я заглянул в экран, а у нее эротический сайт открыт и видеокартинка с ней мотается. Вот что значит капитализм! Ни минуты простоя!


ВизК27.08.2004 23:01:08

Аардварк

//Я, по-моему, не говорила, что саудовцев выпустили раньше открытия воздушного пространства. Мне вообще как бы плевать на это открытие.
Я говорила о том, что выпустили их больно рано. Что надо было бы поработать с ними несколько недель.//

"И эти люди запрещают нам ковыряться в носу! "

И это я слышу от тех, кому сильно не нравится Patriot Act!
Мол, вторжение в прайвеси, нарушение прав, шаг к тоталитарному государству...

Кто и на каком основании имел право задержать свободных людей, ни в чем подозрительном не замеченных? Только потому что они саудовцы? Или потому что фамилия Бинладин?


Старый Русский27.08.2004 22:59:01

Poruchik R, они там что-то говорят про dxf формат. Но я от этого страшно далек. Последний раз я брал в руки пикад лет 15 назад, а автокад - и того больше. Полагаю, что с тех пор много что изменилось.


Денис27.08.2004 22:56:46

Реквизиты для перечисления добровольных пожертвований в пользу семей погибших.


Денис27.08.2004 22:55:11

Гном,

значит, подорожало? :) Мой близкий друг приобрёл летом 2002-го "двушку" в самом центре в толстовском доме за 39К. Правда, ремонт обошёлся ещё в 15К.


Poruchik R27.08.2004 22:51:59

Львёнок,
>> Ну и уровень разводов достаточно высок.
Разве экс-ы не получают автоматически половину нагр... нажитого за совместный период?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (6248): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru