Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение




Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021:
Январь        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (482): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Морж12.01.2021 05:47

Недалеко от меня.

Наяна, кстати, когда мы приехали, никого никуда не селила. Квартиру ты находил сам, а они тебе присылали чек. Нам - $500 (и квартира должна былал стоить не дороже $500. Но кто б признался....поди найди приличную за меньше. Доплачивали из заработанного).


ВизК12.01.2021 04:01

Морж

В Бруклине я навещал моих рижских коллег, приехавших на несколько лет позже - Лилю и Гришу. Они жили вообще в какой-то трущобе куда их поселила NAYANA. Но очень быстро сначала Гриша, а потом Лиля нашли работу в Нью Джерси в AT&T. Переехали через туннель, купили дом. Я там у них тоже был. Это было возле Parsippany, NJ.


Морж12.01.2021 03:35

Я Бруклин, в который мхы попали, ненавидел всеми фибрами того, что у меня есть в качестве души.
И, когда я нашел работу в лесной северной части Нью Джерси - у меня просто была эйфория. А уж, когда снял первое жилье над отдельно стоящим гаражом, с мышами и грибами, растущими прямо из кафельной плитки, но у подножия Аппалачей.....я просттаки был вне себя от счастья. Я там 6.5 лет прожил.
И прям вот, еду к родителям в Бруклин, пересекаю Джордж Вошингтон бридж - и настроение сразу вниз.
Еду домой, пересекаю Джордж Вошингтон бридж - и настроение сразу вверх. И так каждые две недели.


ВизК12.01.2021 03:20

Но в самом Сан Франциско мы продержались недолго.
Советская привычка - надо в большой город и поближе к центру - тут не сработала. Сан Франциско совершенно не предназначен для семей с детьми. Ну и замёрзли летом в океанском тумане приходившим регулярно каждое утро. Мне на работу надо было ездить 20 миль на другой берег залива через мост.
Короче, к осени и новому учебному году перебрались южнее на полуостров. Там было теплее, до работы мне было ездить проще и дети могли проводить время на воздухе.


Морж12.01.2021 03:04

Полагаю, не сложней других.

Вся Америка может быть довольно сложной для адаптации.
Она, адаптация, куда как больше зависит от того, кто тебя встретил, какая есть поддержка, какой у тебя уровень языка, какая у тебя специальность, состояния экономики, твоего характера и еще много чего.
Конкретное место само по себе значит на этом фоне не так уж и много.


ВизК12.01.2021 03:02

Сан Франциско 32 (почти 33, мы приехали в марте 1988) года назад ещё не был загадке бездомными. А геи тусовались в пределах двух кварталов на улице Кастро.
Мы вообще поселились в «русском» районе Richmond слегка разбавленным китайцами. Это северо-запад, ближе к океану. Там жила довольно большая община русских из «первой эмиграции», ну и наши тоже туда к ним подтянулись.


Слепой Пью12.01.2021 02:55

А. Другое дело.
Просто при прочих равных (если никто не ждёт и не встречает) довольно сложный город для адаптации. Как кажется.


ВизК12.01.2021 02:44

/// Кста - а почему Сан-Франциско? ///

Меня тут ждали и встречали коллеги уехавшие раньше.
Благодаря им я через три недели после приезда уже работал. И не пиццу развозил а по специальности.


Слепой Пью12.01.2021 02:19

Кста - а почему Сан-Франциско? "так получилось"?


Слепой Пью12.01.2021 02:18

ВизК - да понятно. Это ж старый, 40 летней давности анекдот, кстати эмигрансткого авторства, про людей, которые думали, что "там так же, только лучше".


ВизК12.01.2021 02:13

Наша первая квартира в США (Сан Франциско) была где-то втрое больше чем та которую мы сдали в Риге.


Слепой Пью12.01.2021 02:01

Напоминаю себе эмигрантов ранних волн, которые сдали в Москве трехкомнатную квартиру и недоумевали, что им в Бруклине такую ж не выдали. :-)


Слепой Пью12.01.2021 01:59

//Но тогда з/ш бьiла маленькой. Совсем маленькой.
Значит и средства, которые могли быть направены на пенсионное обслуживание тех, кто работать уже не может, а воровать и побираться ещё да - должны быть! По идее если.


Слепой Пью12.01.2021 01:57

Чота странно. Сколько налогов(ых отчислений в пенсионый фонд) платил, столько связно, кратно и пенсия (должна по идее быть). В "социальном государстве" - +пособие по старости/нетрудоспособности.


Морж12.01.2021 00:22

Моя Файка бьiла по максимуму начиная с где-то 99го года. Работаю с 90го года. Но тогда з/ш бьiла маленькой. Совсем маленькой.
Ессно кладем по максимуму в 401К, и я и жена. Плюс кетчуп.


ВизК12.01.2021 00:11

/// 30 лет налоги, из них 25 — очень неслабые.///

Они рассчитывают пенсию из того сколько social security tax заплачено за 35 лет. За годы (точнее кварталы) когда не платил - ещё не приехал или не работал - ставят ноль. Потом вычисляют среднее и из него пенсию по какой-то хитрой формуле
Social Security Tax берут не со всего дохода, а только с первых скольки-то тысяч, планку постоянно повышают. В прошлом году это было $137 тысяч, когда я начинал 32 года назад было $60 тысяч. У меня практически за все годы налог был по максимуму, кроме полутора лет когда мы создавали свою компанию с нуля и зарплату себе не платили.


Michael Ashnin12.01.2021 00:00

Интересно, что я о государственной пенсии даже не думаю...
Не, я знаю, полагается, вроде даже — максимальная, надо думать, 30 лет налоги, из них 25 — очень неслабые.
Но... 100% доверия нет.


Слепой Пью11.01.2021 20:21

//А в следующий раз что вырезать? Аппендикс - один.

А почку!

Селезёнку можно!

Яйца?


Слепой Пью11.01.2021 20:20

>>"Всё ниже, кроме имён - правда до мельчайших деталей.

Парень этот этот, Пашка, в своей жене Гале и сынишке души не чаял, но в то же самое время блядуном был каких поискать. На самом деле, это не такое уж редкое сочетание.
Ну так как-то утром, когда моя жена вышла на суточное дежурство, пришёл он к ним в ординаторскую с видом побитой собаки. Дома не ночевал, Галка, говорит, выгонит нафиг, помогайте! Ну чем ему гинекологи помогут? Вызвали хирурга.
Тот подумал и предложил аппендэктомию сделать. Мол, срочно пришлось делать, жену не хотели беспокоить, а после операции они ей сообщат. Все на него набросились, аппендикс же потом идёт на гистологию. Увидят, что нормальный вырезали – хирургу ввалят. Тот их успокоил – да если этим аппендиксом пару раз правильно шмякнуть по кромке подоконника, никакой патанатом не скажет, что он нормальный был.
Осталось две проблемы. Первая - операционные в хирургии не работали, там воду прорвало и ремонт шёл. Решили делать (срочно же!) в гинекологии. Вторая - в мужских хирургических послеоперационных палатах мест не было. Пошли в гинекологическую, спросили лежавших там дам не будут ли они возражать если к ним мужика положат. Те ни в какую, пока не узнали, что это тот анестезиолог, который им наркоз на операциях давал. Этого, говорят, давай!
Короче, проопперировали, к бабам положили, когда окончательно проснулся позвонили его жене, оставили в палате и уселись ординаторской ужинать.
А на ужин были вишнёвые вареники производства моей жены. Вещь абсолютно бесподобная и, к сожалению, в Штатах не воспроизводимая – бархатной кислой вишни мы здесь так и не нашли.
Только сели - открывается дверь и в неё, держась за живот и за стенку, вваливается тот свежевыпортошенный анестезиолог. Говорит – тоже хочу.
Позвали хирурга. Он, как о варениках услышал, сразу прибежал. Пощупал живот (не отводя взгляда от стола) и сказал – пусть жрёт. Ну, разойдутся швы - перезашью.
Ну и вишенка на торте – сидят, жрут, смеюся (Пашка при этом за живот держится), распахивается дверь в ординаторскую, а в ней - Галка. С баночкой куриного бульона и сухариками.
Пришлось ему повязку снимать чтобы ей швы показывать.
Так что в Союзе врачи не только больных спасали, но и семьи!"

ЧО НЕ В ИСТОРИЯХ? Вообще ничего править не надо, всё ништяк!


ВизК11.01.2021 20:05

Старик,

Да, на двоих. Жене платят половину моей пенсии, своя у неё не заработана.
$3,148 если начинать получать точно в срок, в 67 лет. Я протянул до 70 поэтому дали больше.


Старик11.01.2021 19:57

Морж,

Я думаю, ВизК имел в виду сумму на двоих.
Максимум Social Security Benefit на человека в 2021 году составляет $3,148 https://www.aarp.org/retirement/social-security/info-2020/biggest-social-security-changes-for-2021.html#:~:text=The%20maximum%20Social%20Security%20check,%243%2C011%20%E2%80%94%20an%20increase%20of%20%24137 .


ВизК11.01.2021 19:29

Морж

Я не планировал уходить на пенсию, продолжаю работать пока могу. А тут Social Security прислала - пора получать, работаешь или нет.


Морж11.01.2021 16:45

ВизК

Ну, я б хотел иметь ситуацию, когда мне ежемесячно получаю 5К и не знаю, что с ними делать.
Но моя мама, проработав тут порядка 15 лет, как сам понимаешь, огромной пенсии не получила.
Они с папой неплохо себя обеспечили и довольно комфортно жили, и сейчас мама живет вполне комфортно.
Но ее пенсия составляет $1,200 где-то. Папа ушел, его пенсии больше нет, и она бъла $1000 в месяц.
Без собственнъх накоплений бъло бъ туго.

Папа получал военную пенсию: ее, кстати, кажется, Путин восстановил для людей, которьiе уехали без гражданства. А вот гражданские пенсии не восстановили - или получай гражданство, или хрен. Естественно, никто из нас его не хочет. Да, там пенсия бьiла б не огромная, но вот мамина подруга сделала себе вьiсшую категорию, и ее пенсия просто ну очень хорошая, а, учитьiвая Москву, там еще со всякими надбавками вьiходит так, что ей, при своей квартире, совсем неплохо. Мамина, наверное б поменьше бьiла б, но долларов в 250 ето б вьiЛивалось. Совсем не лишние деньги.


ВизК11.01.2021 07:35

/// Моя мама - 30 лет.
Ее пенсия идет в карман государству. Я надеюсь, на нуждьi народа. ///

Ты имеешь в виду советскую пенсию?
Я тоже наработал в СССР на пенсию. Ну и хрен с ней.
Я трудовую книжку сдал в ОВИР когда получал выездную визу. Обратно её не хочу.
Мне американскую пенсию недавно назначили по случаю 70-летия. Я тянул с этим, а они пристали - бери сейчас, дальше тянуть смысла нет, теперь каждый месяц мне и жене приходят на счёт деньги. Что с ними делать и как с них налоги платить я пока не понял, но приходит около $5к каждый месяц.


Морж11.01.2021 06:58

Моя мама - 30 лет.
Ее пенсия идет в карман государству. Я надеюсь, на нуждьi народа.


Старик11.01.2021 06:31

Морж,

На самом деле, за время работы жены в трёх больницах такая коллекция анекдотов накопилась...

Может, как-нибудь потом ещё что-нибудь расскажу. Из смешного.
Истории вроде как про другого анестезиолога, который к масочке во время операции постоянно прикладывался и был уволен после дого, как вколол себе что-то и уснул в сортире так, что реанимационную бригаду пришлось вызывать - это не интересно. Грустно, скорее.
В российских больницах много грустного было, но и забавного - тоже. Хотя и забавное тоже нередко грустным было.


Морж11.01.2021 04:43

А еще у них там был хирург-шизофреник.
Все говорили, что очень хороший хирург.
Каждый день перед работой он разговаривал со столбом у входа в диспансер.
Как-то папа подвозил маму на работу, а тут из машины выходил тот хирург. Мама папе сказал: погоди, мол, посмотри. Тот вышел, подошел к столбу, и, жестикулируая, дстал с ним общаться.
Потом мама, посмотрев на часы, сказала: вот, смотри - сейчас он плюнет, и пойдет на работу.
Так и было: тот посмотрел на столб, плюнул, и пошел внутрь здания.
Так он работал, пока однажды во время операции не посмотрел на всех, положил инструмент, вышел из операционной и ушел домой.
С тех пор его от операций отстранили. Только консультации и прием на хирургический осмотр.


Морж11.01.2021 04:39

А у нас была .... жена друга семьи, человек здоровый, препод немецкого в ВУЗе.
У нее никогда ничего не болело. И у гинеколога она к своим 40-плюс годам, никогда не была. Никто ей не говорил, что надо ходить регулярно, да и....СССР, кто тогда вообще ходил к врачам, кроме как когда припекло.
В общем, ее убедили сходить.
Она пошла к маминой же коллеге-подруге, гинекологше.
Та ей сказала, мол, вы тут разденьтесь, вот кресло, я сейчас приду.
Мама проходит мимо кабинета, из него выбегает эта гинекологша, и ее от смеха не то что трясет, а наизнанку выворачивает.
Мама ей: Баху, ты чего? А она ей - зайди посмотри.
Мама заходить; там сидит ее подруга, в кресле, как просто в крселе сидят, положив вытянутые руки на держатели для ног.

В общем, у нас дома рос плоский кактус, забыл, как они назывались, у которого были два выроста - точь в точь вытянутые вперед руки.
Мы его так и назвали - в честь той маминой подруги.


Морж11.01.2021 04:34

Нихера себе.....из-за неночевки дома решился на аппемдэктомию......

Ну, хорошо. А в следующий раз что вырезать? Аппендикс - один.


Старик11.01.2021 03:53

Я интересуюсь авторской песней и подруга из Москвы прислала мне линк на программу Болтянской на Эхе с неким Антоном Радионовым https://youtu.be/x_2V9WujQH4 . Он по основному виду деятельности кардиолог. Песни его мне не понравилось (хотя в первой стихи хороши – но это не его заслуга, а Леонида Филатова), но каждый раз, когда вижу врача с гитарой, вспоминаю анестезиолога, с которым работала моя жена в больнице в Москве, (она в прошлой жизни была врачом-гинекологом).
Он - автор или соавтор множества шуточных песенок о врачах, которые можно найти на Ютьуюбе – все (или почти все) они родом из ансамбля Камертон 2-го МОЛГМИ, в котором он играл на гитаре и пел. И то, и другое он делал здо’рово, a анестезиологом был от бога – врачи, и гинекологи, и хирурги, свои операции старались разнести во времени так, чтобы он с ними там работал. Со всеми этими врачами я тоже был знаком – их больничные сабантуи обычно происходилли у нас дома.
Ну так произошла с ним забавная история. Всё ниже, кроме имён - правда до мельчайших деталей.

Парень этот этот, Пашка, в своей жене Гале и сынишке души не чаял, но в то же самое время блядуном был каких поискать. На самом деле, это не такое уж редкое сочетание.
Ну так как-то утром, когда моя жена вышла на суточное дежурство, пришёл он к ним в ординаторскую с видом побитой собаки. Дома не ночевал, Галка, говорит, выгонит нафиг, помогайте! Ну чем ему гинекологи помогут? Вызвали хирурга.
Тот подумал и предложил аппендэктомию сделать. Мол, срочно пришлось делать, жену не хотели беспокоить, а после операции они ей сообщат. Все на него набросились, аппендикс же потом идёт на гистологию. Увидят, что нормальный вырезали – хирургу ввалят. Тот их успокоил – да если этим аппендиксом пару раз правильно шмякнуть по кромке подоконника, никакой патанатом не скажет, что он нормальный был.
Осталось две проблемы. Первая - операционные в хирургии не работали, там воду прорвало и ремонт шёл. Решили делать (срочно же!) в гинекологии. Вторая - в мужских хирургических послеоперационных палатах мест не было. Пошли в гинекологическую, спросили лежавших там дам не будут ли они возражать если к ним мужика положат. Те ни в какую, пока не узнали, что это тот анестезиолог, который им наркоз на операциях давал. Этого, говорят, давай!
Короче, проопперировали, к бабам положили, когда окончательно проснулся позвонили его жене, оставили в палате и уселись ординаторской ужинать.
А на ужин были вишнёвые вареники производства моей жены. Вещь абсолютно бесподобная и, к сожалению, в Штатах не воспроизводимая – бархатной кислой вишни мы здесь так и не нашли.
Только сели - открывается дверь и в неё, держась за живот и за стенку, вваливается тот свежевыпортошенный анестезиолог. Говорит – тоже хочу.
Позвали хирурга. Он, как о варениках услышал, сразу прибежал. Пощупал живот (не отводя взгляда от стола) и сказал – пусть жрёт. Ну, разойдутся швы - перезашью.
Ну и вишенка на торте – сидят, жрут, смеюся (Пашка при этом за живот держится), распахивается дверь в ординаторскую, а в ней - Галка. С баночкой куриного бульона и сухариками.
Пришлось ему повязку снимать чтобы ей швы показывать.
Так что в Союзе врачи не только больных спасали, но и семьи!


Морж10.01.2021 21:14

And the beer I had for breakfast wasn't bad,
So I had one more for dessert.

Вышел на задний двор, взорвал пару огурцов.
Плохо взрываются - громадные, но недоспелые.
Наши огородные переростки при бросании об двери сараев взрывались отлично!
Все в этой Америке не так!


Морж10.01.2021 20:11

Я редко на серьезе рассматриваю конспирологию.
Клинтон даже внешне ебуч, а жена его даже внешне - стерва, и это проглядывает еще на их студенческих фото.

То, что там был какой-то УайтУотергейт - а не уверен, что это было связано с импичментом. Это и так копали.
Причем копали довольно серьезно, так что там ебли на столе в овальном кабинете не требовалось.
Более того, одно не мешало расследованию другого - дабл джепарди действует только в случае одногоп обвинения. Признали невиновным по А - можем преследовать по Б.


Michael Ashnin10.01.2021 10:44

Ну, это вряд ли...
За ними, Биллом и Хилари, водилось много тёмных дел — они их мастерски прятали, их конфидент удобно покончил жизнь самоубийством, к примеру.
А в скандале было столько нелепостей и унизительных деталей... мне плохо верится в самоорганизация этого цирка.


СанитарЖеня10.01.2021 09:31

Некогда я слыхал конспирологему, что скандал с Клинтоном организовал он сам. Якобы за ним было что-то вроде использования доступной, как президенту, информации для бизнеса. И пока доказать могли лишь встречи с человеком, которому было на время президентсва передана собственность в управление, а не факт спекуляций на основе конфиденциальных сведений, он устроил шумное шоу, подмочившее его и его партии репутацию, но не закончившееся импичментом и посадкой. Если бы обвинили в финансовых махинациях, сопряжённых со злоупотреблением властью, даже демократам пришлось бы проголосовать за обвинение, иначе их стали бы обвинять в соучастии, а уж республиканцев, оправдывавщих его, и вовсе не было бы. А так - "юношеская шалость", "романтическая глупость", а если не оправдание, то "был бы он мужем моей сестры, набил бы я ему морду, но голосовать за осуждение незачем".


Морж10.01.2021 08:38

Ты, может, не понял: мы не делаем дизайн, который потом продаем, чтн его заказывали потом в Китае (OEM для релэйбеллинга).
Мы делаем свое оборудование, которое продается, комнкретно в нашем отделении, в количестве от единиц до сотен в год. Оно дорого стоит.


Морж10.01.2021 08:31

Да. И все делается здесь. Ну, то есть, печатные платы естественно делают в Китае, их уже давно нигде больше почти не делают. Сборку делают здесь, в США.
Ну а оборудование свое мы собираем прямо у нас.
СОбирали последние 20 с лишним лет, и продолжаем. И, я думаю, будем.

Мы делаем и свое оптоволокно, прямо в Ньютоне машина стоит.
Нам нет смысла делать это в Китае.


ВизК10.01.2021 08:10

/// Это не так и ты просто не знаешь, что и акк мы делаем :) ///

Я посмотрел что пишут по твоей ссылке.
Уникальное hardware, fiber communication, made in the US.

Или не так?


Морж10.01.2021 07:25

ВизК

Это не так и ты просто не знаешь, что и акк мы делаем :)


ВизК10.01.2021 06:04

/// Т.е. заказал - отправят сегодня или завтра.///

Ну чё сказать? Очень хорошо.
Но беда в том что все меньше и меньше американских заказчиков.
Да, пилотные партии делают пока ещё тут. И заказывать будут у вас а не в Китае. Но массовое производство будет там, и без ваших компонентов.
Ну а в последнее время и пилотные партии делают в Китае.
Наша компания вообще отказалась от производства собственного hardware. Мы делаем software для китайских и тайваньских платформ. Так и живём, затраты на разработку и производство железа - ноль, а софт сделанный один раз можно копировать на китайское железо почти бесплатно.


Морж10.01.2021 05:19

https://www.kp.ru/daily/1712102/4342080/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


Морж10.01.2021 04:38

ВизК

Фишка компании: все что в каталоге (и, да, до сих пор есть печатньй каталог) есть на складе.
Если нет, зажигается красная собака, и все бегают.
Исключение мьi, наш продукт штучньiй и делается долго, но даже ето, по возможности, будет на складе.
Т.е. заказал - отправят сегодня или завтра.


ВизК10.01.2021 03:38

/// Вот про нас. ///

Интересно. У компании примерно 20 тысяч разных продуктов. Hardware made in the USA. Мелочи, но те которые всем и всегда нужны. Причём нужны «вчера» и из США их получишь завтра вместо того чтобы ждать неделю-две из Китая.
Хорошо, нашли свою нишку.


Морж10.01.2021 01:09

https://en.wikipedia.org/wiki/Thorlabs

ВизК

Вот про нас.


Морж10.01.2021 01:03

Ну, да, Инкорпорейтед.
Наша до покупки ею была LLC, числится как сабсидиари.


ВизК10.01.2021 00:57

/// Он сам компанию сделал. На свои. ///

Компания incorporated?
Значит есть акции. Даже если все 100% у основателя.
Может что-то раздал членам семьи и/или ведущим сотрудникам.
Но пока компания private их окешить нельзя кроме как продав друг другу между владельцами по цене которую сами установят.


Морж10.01.2021 00:53

Нет. У нас их нет. То есть, если это считать акционерами, членов семьи владельца....и не факт, что они и совладельцы, мне кажется, он сам всем владеет.
Он сам компанию сделал. На свои.


ВизК09.01.2021 23:41

/// Поэтому можем не волноваться по поводу "акционеры голосуют против". ///

Акционеры у вас тоже есть. Тоже могут захотеть возврат на их вложения прям щазз.


Морж09.01.2021 22:12

Вот наша компания - privately held. Не паблик. Поэтому можем не волноваться по поводу "акционеры голосуют против".


ВизК09.01.2021 21:27

// Да и новые компании целью имеют не создание семейного бизнеса на поколения, а IPO и мгновенное обогащение - а потом хоть трава не расти. //

Если идти за деньгами к венчурным капиталистам то именно так. У них горизонт - максимум 10 лет. За это время они хотят либо IPO (лучше), либо продаться большому киту (тоже хорошо), либо потребуют свою долю взад.
Семейный бизнес, рассчитанный на долгое время и постоянную хоть и не сильно большую прибыль не для них, им надо для своих инвесторов деньги зарабатывать а не связывать капитал без перспектив вернуть что-то на их вложение. Такой бизнес надо строить исключительно на свои. Именно на свои, даже без партнеров чтобы избежать раздор между добрыми людьми.


Морж09.01.2021 18:50

Старик,

Ну так, коли б не принял - зачем и доказывать?
Мне мое еврейство дает одно преимущество: я могу называть местных ортодоксов мудаками, и меня не смогут обвинить в антисемитизме.

В остальном, оно мною нигде и никак не применяется.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  
Комментарии (482): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru