Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (910): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

Исаак Плутонер24.10.2013 04:36:31

Жидобюрократ,
это о Красном терроре?
Да, были "герои"... Особенно - "героини", хоть и без обрезов.
Тоже интересная страничка истории.


ЖБ24.10.2013 00:16:37

Идут головорезы,
В штанах у них обрезы!


Исаак Плутонер23.10.2013 23:46:19

Интересно!
Так вот, оказывается, за что её убили! :)


Африканец23.10.2013 23:37:54

Исаак,

нет, там, говорят, всех принцев чикали с тысяча семьсот какого-то года. До Чарльза включительно. А дальше Диана не разрешила.


Исаак Плутонер23.10.2013 22:39:00

//Но ты же требуешь к себе пристального внимания//

Янги,
когда??
Ты мне льстишь.
Я не лауреат израильской премии Блумберг и моего имени нет в top 200 Форбса.

//оказыввется, принц Чарльз обрезанный. А ведь будет король.//

Африканец,
в Европе тоже почикали, но не так массово как в Штатах, не 90%. Нет у нас в Старом Свете того влияния...
Хотя, может просто фимозик какой у прынца был.


Янги23.10.2013 21:36:54

А куда теперь тебе с траченым концом. Теперь только во Французский легион. Если прыть осталась


Янги23.10.2013 21:35:34

Понял? Плутонер. Не воевреиваться нужно было. Вбукингемиваться.
И тогда сам мог бы любому блумбергу премию своего имени выписать.
Эх! Вот так всегда. Горячка подводит


Янги23.10.2013 21:30:43

принц Чарльз? обрезанный?
Ну так он же принц. Принцам можно


Африканец23.10.2013 20:25:30

Да ладно, вот, оказыввется, принц Чарльз обрезанный. А ведь будет король.


Янги23.10.2013 20:07:25

И опять съехали на меня, любимого? :)

Дружище. Но ты же требуешь к себе пристального внимания.
Ты же не в пустынь ушел. В скит... Если бы так.
Но ты то крошил свою плоть.. Блин!
Теперь с таким концом только в мусульманство. Тем более с т$воим презрением к жёлтому тельцу.
Да, там ещё и Усманов есть


Янги23.10.2013 20:00:49

В октябре 2012 года Европейский суд по правам человека признал приговор бывшему руководителю службы безопасности ЮКОСа несправедливым и обязал Россию..

Блин! Лауреат Нобелевской премии Мира требует что бы пересмотрели агресссию НАТО против Ирака, убедивших Мир в присутствии на территории Ирака несусуществующей угрозы.

Гость, а как ты смотришь на вариант вздёрнуть Тони Блера на рею?


Исаак Плутонер23.10.2013 18:39:12

И опять съехали на меня, любимого? :)
Не так с однокурсниками дружу и детей нправильно воспитываю? Ну-ну...
Ладно, посоветуюсь с раввином. Он вразумит.

Господа,
моя серая жизнь недостойна строль пристального внимания.
Давайте уже хотя бы про Толоконникову. Говорят, её видели в Чувашии. Что интересно - живую, дай ей Б-г здоровья.


Гость23.10.2013 18:13:39

Фактически с сегодняшнего дня Россия начала процесс выхода из сферы международного права.
http://avmalgin.livejournal.com/4099043.html


Любитель здорового сна на печи23.10.2013 18:12:56

Исаак Плутонер
И ещё о воевреивании. Все евреи любят друг друга. Я усвоил нужные обороты речи. И когда я разговариваю со своим коллегой евреем меня самого принимают за еврея. И даже программа определения национальности меня единственного отнесла к евреям.
А вот почитаешь твои беседы с тутошними евреями и понимаешь, что ты далёк от этого.
Нужно работать над собой.


Янги23.10.2013 16:52:42

Атеист_
А как ты это себе представляешь? Что-то типа молоко из Швейцарии сюда повезут?
Картофель молодой в марте месяце из Египта бывает. Морковка из Израиля. Но это что бы оскоминку сбить. Молодой картофель он же "пустой". Не вкусный. И тепличная клубника - никакая
Нет, сегодня основное производство еды осуществляется на месте. Американских окорочков давно в продаже нет. Зачем нести лишние расходы? Транспорт, таможня, ответ.хранение и пр, если тут на месте дешевая рабсила, никаких тебе таможенных войн. И покупатель, вот он в пределах вытянутой руки.
Немцы, французы, голландцы, свои птицекомбинаты и свинокомплексы давно тут построили. Свою технологию сюда принесли.
С кем они будут тут воевать? Если только между собой.
Как Фолсваген и Пежо-ситроен. Опять же, а какое дело заводу Континенталь до их войн? Если его шины подходят к любому автомобилю

Второе. Я уже говорил. своих так называемых "Местных сельхозпроизводителей" живущих с прибылей, в России я не знаю.
Если копать в Истории, то после отмены крепостного права появился класс Кулаков. но его извели.
И теперь имеем что имеем. Все кивают на Европу, что там государство поддерживает.. А что есть такое словосочетание как производительность труда, как-то умалчивают.

но в этом есть и много хорошего.


Любитель здорового сна на печи23.10.2013 14:54:40

Янги
А возможен такой вид наслаждений? Когда ощущаешь себя максимально обделённым.
-----------
А почему нет? Это не продуктивно, но возможно


Атеист_23.10.2013 14:38:37

Янги,

а как там вступление в ВТО, чувствуется? А то все пугают, что от этого случится жопа местному с/х производителю - не выдержит мол конкуренции.


Янги23.10.2013 13:59:07

Любитель здорового сна на печи
А возможен такой вид наслаждений? Когда ощущаешь себя максимально обделённым.
Мама - не та. Папа - не тот. Деньги - не те. Счастье - не такое.
Кругом говно. Но и тут, все жирные куски уже расхватали, успели


Любитель здорового сна на печи23.10.2013 13:15:01

Привет всем
Исаак Плутонер
По моему, твоя программа воевреивания приницпиально дефектна. Вот я закончил университет. Со совими однокурсниками встречаюсь раз вдесять лет.
А вот мои однокурмники евреи встречаются каждый год Они по очереди рассказывают кто и чего достиг и чем он или она может помочь другим.
А ты с кем встречаешся? Кому ты помогаешь? Кто помогает тебе?
Есть ли у тебя дети?
Однажды в пансионате я обнаружил, что все остальные жильцы евреи с детьми. Это было во время каникул. Они встречались, подробно разбирали положение каждого ребёнка в его школе. В необходимых случаях устраивали тренинги для сових детей. Они все хотели, что бы уже в школе их дети были выше остальной массы участников.
Поэтому твои примеры меня не колышут. Да, РФ управляют евреи и все миллиардеры в РФ евреи. Потому, что основной массе русских это пофигу.
Будь это иначе уже эти два мероприятия проведённые каждой семьёй в течнии одного покления избавили бы РФ от такого порядка


Янги23.10.2013 09:48:40

Во-первых, - это всё-таки мои центы, как ни крути.
Во-вторых, я бы их может и сам бы дал. И даже больше, если бы вежливо попросили.

Во-во! И Миша так же расуждал. Я про Ходорковского.
Такшта, твоё вслух сказанное.. Ты это, давай переходи на азбуку Морзе.
Ты не в гебешной раше. Тут в храмах плясать нельзя. А петь - что хочешь.:))


Янги23.10.2013 09:38:34

ТТ
Я не корректно выразился. На Родине живут все. Но когда ты взрослым уже меняешь место жительства, то там для тебя всё внове.
И ты начинаешь отмечать про себя и постоянно голубое небо, и т.д.
А если ты к тому же прожил до переезда всю жизнь в городах, то и сельские будни для тебя тоже будут новым образом жизни.
Вот, только и всего.:))

С зерном я стал работать в конце 99-го. И по прчине новизны всё принимал как данность. Что летом зерно уже не всходит. А весной начинает покрываться снежной плесенью.. Так длилось года три. А потом я купил пшеницу с южных областей. И поразился отличию.
Это было что-то! И тогда стал искать причину. Перелопачивал литературу.. А потом, оказалось что в соседнем НИИ зерно не хуже, а даже лучше.
Начал работать с ними. В других хозяйствах тоже прикупал, на пробу. Потому что в НИИ цены уж запредельные.
Но почему-то всё оно переставало всходить к лету. Хотя из истории известно про пшеницу из египетских пирамил сохранившую всхожесть.
- А ты где хранишь?
- В железных ларях. (Защита от грызунов)
- Ну так оно у тебя задохнулось
Крышки ларей заменил сеткой. Положение улучшилось. Но не кардинально. И в прошлом году я оставил все в мешках. В сухом месте.
Но и это меня не выручило.
- В полипропиленовых мешках зерно тоже задыхается..
- Да мы знаем об этом
- (??????!!!!!!)
- Так ведь те, что из мешковины, они дороги и их сейчас не шьют.

А ещё стал отмечать ухудшение качества, то есть всхожести, последние год от года. Но тут уже и деректора совхозов кивают на погоду. Но, правды ради, они так же кивают и на снижение дотаций.
Но это уже другая песня. Потому что сколько я знаю о русском земледелии, при мне тут никогда не ставилось во главу угла получение прибыли.
В СССР - не выходить за рамки плановой убиточности.
В нынешней России - не потерять возможность ухватить дотации.
Это я наблюдаю с момента моего поселения в России. Только однажды, один руководитель хвалился своими достижениями. Но для него сел.хоз было не профильным занятием.

Оно бы конечно ради эксперимента смотаться куда в Ростовскую обл. Взять ихнее, на пробу, для сравнения.. Но что-то уже и не охота.
Есть мыслишка связаться с сельхозинститутом, может какого толкового студента пригласить в патнёры. Ему, в дополнение к полученным теориям.:))


Исаак Плутонер23.10.2013 04:30:05

Жидобюрократ,
там и немцы, и армяне представлены. Есличо :)
Всё честно.


Исаак Плутонер23.10.2013 03:40:31

Интересные циферьки. Просто циферьки, без пропаганды. И без мамы. С мамами было бы ещё круче!
Интересно, есть ли подобные данные по Штатам.

//Для того чтобы выявить этнический состав самых богатых жителей России была взята выборка Форбса за 2013 год. Всего 200 человек, которые суммарно владеют 488,6 миллиардами долларов.

Для выборки была взята презумпция русскости и украинскости – все кто более-менее имел русские и украинские фамилии, считался русским или украинцем. Также не учитывались мамы-еврейки, если человек не демонстрирует что он еврей, а опирается на национальность отца. Всего 20 национальностей из 180 которые живут в России. Национальный состав населения России брался по данным переписи 2010 года.

Сильно копать, да еще в рамках жж-поста, мне не охота – других дел полно, но думаю, российские социологи, наконец, возьмутся за такие вещи и покажут нам национальность всей российской элиты. Я пользовался обычными публичными источниками – при использовании инсайда, картина может поменяться.//
http://megakhuimyak.livejournal.com/1234997.html


Африканец23.10.2013 02:07:14

ТТ,

а что это за дух, который контент? Про дух, вообще, часто говорят, но что это то же, что и контент, как-то пока не встречал. С другой стороны, твой продукт это тоже контент, а он у тебя идет отдельно от духа.

А что касается до обработки данных нейтринного детектора в деревне - то разве не для этого придумывался интернет? Сперва TCP/IP в той его части, что спонсировалась NSF, а потом еще и HTTP в церне. Все для того - чтоб дома нейтрино считать.


Исаак Плутонер23.10.2013 00:42:03

И центами этими ты, Янги, зря меня попрекаешь.
Во-первых, - это всё-таки мои центы, как ни крути.
Во-вторых, я бы их может и сам бы дал. И даже больше, если бы вежливо попросили.
Но берут без спроса, просто руку в карман засовывают. А будучи пойманными, на недоумённый вопрос отвечают, что это для моего же блага. Что мне непотопляемый авианосец и новые поколения гордящихся собой евреев очень выгодны. А я, глупый, своей выгоды не вижу. Ещё и в жадности упрекают.
Почти как ты сейчас ;)
А я бы просто хотел, чтобы за мои налоги школу в моём городке отремонтировали. Вместо того, чтобы дань египетской армии платить.


Исаак Плутонер22.10.2013 23:49:27

Ну вот уже и саудиты Америке претензии предъявляют, чуть-ли не ультиматумы выдвигают.
И нам здесь сразу же рассказали о том, что это не только в путинской России бедным геям не разрешают в храмах трахаться, но и саудовским женщинам запрещено водить автомобили. Вернее, что многотысячная демонстрация шейхов требует возврата этого запрета.
Интересный поворот!


Исаак Плутонер22.10.2013 23:34:54

Янги,
я не республиканец и не демократ. Я сам по себе. Либертарианцы мне как-то симпатичней даже. Хоть они и без всяких шансов на чё-либо внимание.
Да и что там за разница между республиканцами и демократами? Одни будут за начало очередной войны с соседями Израиля с воздуха, другие - с моря. Одни будут лоббировать финансирование военных заказов на эти войны банками Голдмана, другие - финансовыми институтами Силвермана.
А по телевизору покажут увлекательные дебаты о том, какая из партий сильнее радеет за интересы американского народа. И пипл схавает. Добродушный пипл легко поверит, что какая-то Сирия угрожает непосредственно Северной Каролине.

//Вот скажи. Тебя израильтяне ненавидят? Имеешь 54-й союзный штат, и хочешь от него отказаться?//

Не думаю, что ненавидят. Просто используют. Не лично меня и не каждый израильтянин, конечно.
А зачем этот штат, какая от него жителям Айовы, например, польза?

//Япония - непотопляемый авианосец в Ю.в.Азии
Израиль - непотопляемый авианосец на Б.Востоке//

Как-то я не слышал о японском лобби в США. И об американских пацанах, гибнущих в бесконечных войнах на границах с Японией, я тоже не слышал.
Ну и зачем эти т.н. авианосцы? Какая от них польза рядовому американскому налогоплательщику? Зачем этому самому налогоплательщику финансировать армию Египта, в обмен за лояльность последнего к Израилю?
Понятно, что по TV и некоторые бывшие наши расскажут, что египетская армия стоит на страже емократических свобод, либерализации женщин и слезинки ребёнка. Но сути это меняет - житель Висконсина должен финансировать арнмию далёкого Египта. Далёкого Америке, но не Израилю, разумеется.
Ладно, это всё геополитика. Я ведь не об этом начинал. Меня позабавило, что Израиль учредил премию, призванную тешить и вдохновлять исключительное евреев. Но на деньги и немалого количества гоев и шикс. В этом был мой пойнт.
За нитку благодарю, но мне быть евреем нравится. Можно обсуждать темы, о которых гоям даже заикаться запрещено.


ТТ22.10.2013 22:45:42

> Если страна для тебя не Родина

Не понял, что ты имел в виду? Что на Родине живут только сельские жители? Не согласен с этим аргументом. Мне трудно было бы проснуться рано, умыться росой, затопить печь, вскопать огород а потом пойти готовиться к лекциям, учить студентов, потом писать программы обработки и заниматься анализом данных нейтринного детектора. В принципе, я мог бы заниматься обработкой данных, физически не присутствуя в городе, а сидя в деревне, но мой работодатель не поймет мое физическое отсутствие. Если что, то с огородом и домом я управлюсь, обучен с детства, и огород копал, и печи топил. Вот с конем не довелось пораться, каюсь.

Самое главное, ИМХО, чтобы человек жил в гармонии с собой. Не важно где, в деревне, или городе. И создавал продукт, полезный обществу, и генерил позитивный дух (контент). А остальное - детали. А разговоры деревенские знаю, регулярно навещаю родителей. И стариковские долгие расказы про то, как раньше все было не так, как сейчас, тоже в курсе. Но отношусь к этому терпимо - сам уже где-то рядом с этим экзистенциональным состоянием... недолго осталось...


Янги22.10.2013 22:02:06

ТТ
Если страна для тебя не Родина. Если ты живешь на природе. То по неволе сравниваешь. Есть, так сказать, точка отсчёта.
В городе, не топя печи, не копая огород, ты не зависишь от внешней среды. Проснулся_транспорт_работа. Работа_транспорт_дома. А что там за стенами работы, или дома..
Я отмечаю что этот, заканчивающийся год, во многом равен году 1984-1985. Зима такая же снежная. У нас в ту зиму сугробы тоже скрывали забор.
В этом году мало купались в реке. В прошлом году купались чаще.
А четыре года назад я даже подумывал о покупке кондионера. Так было жарко.
Однако при наличии такого снежного покрова, наводнение не достигло уровня 1979-го года. В то время, вода подошла к ступенькам старой школы.(из разговоров со стариками)
В 1995-м, вода заливала дачи по крыши. Но до ступенек школы ей было высоко.
А несколько лет подряд я писал температуру. Утром. Днем . Вечером. Ночью.. В разных углах теплицы. Какой день - Солнце или пасмурно. Ит.д.
----------------------------------------
Да. Забыл отметить. Тот снимок - это всё одна партия. Из одного мешка..
Впечатление, что смешали со старым. С негодным для посева. Но перемешали плохо. Не добросовестно.
Я сегодня получил ещё из одного хозяйства образцы. Уже посеял. Через три дня будет результат. Вот только какой.


ТТ22.10.2013 17:36:32

> Лет десять назад в таких случаях говорили "а потому что Эль Ниньо".

Не знаю, где так говорили, в армейских кругах было "Потому что лопата (или табуретка)"

В КВН это "Потому что гладиолус" с подачи пельменей http://www.youtube.com/watch?v=zhdNNIglzoE


Африканец22.10.2013 16:56:38

Объяснение "А потому что глобальное потепление" применяется в любом случае, когда следовало сказать "а хрен его знает". Лет десять назад в таких случаях говорили "а потому что Эль Ниньо".

Но, строго говоря, от потепления может усилиться испарение воды, а потому и дождливость, а с ней и холод. То есть там, где испаряется - там тепло, а где льется - там нет.


Ыфут22.10.2013 16:32:35

Оно ж глобальное, а не локальное - в один из четырех сезонов, в последнюю пару лет и в конкретной области. Хотя вообще надо бы посмотреть, что вкладывается в понятие.


Ыфут22.10.2013 16:26:34

ТТ, не, вообще-то - не должно. Еще у Африканца снег выпадет.


ТТ22.10.2013 16:04:30

> Лето становится холоднее и дождливее.

Блин, а как же глобальное потепление? Должно же быть наоборот, разве нет?!


Янги22.10.2013 15:02:06

А перегрев ведёт к умерщвлению зерновки. Хорошо "прожареное" зерно может долго храниться. Но как фуражное.
При посеве же, когда оно смочено достаточно влагой, оно начинает загнивать.
В то время как здоровое начинает прорастать.

По моим наблюдениям, этот фактор имеет место последние два года. Лето становится холоднее и дождливее.
Помехи в уборке приводят к тому что его или убирают преждевременно, не вызревшим, или запоздало, когда зерно начинает порастать в колосе.

А если увязать с историей земледелия в этой нашей нечерноземщине..
Но, учебники пишут люди. И переписывать их не спешат.
Да и чревато это. Отказом в финансировании.:))
Кстати, это зерно из НИИ


Янги22.10.2013 14:54:13

ТТ, Это сравнимо со СПИД-ом.
Если организм здоровый, ему пофигу.
Кстати, если заметил, есть некоторые контейнеры с нормальными проростками. А это все один посев.


ТТ22.10.2013 14:40:20

> На снимке урожай этого года.
http://www.ii4.ru/image-424330.html

Зерно заражено чуть более, чем полностью.

> Я подозреваю что активирует её мёртвое по каким-то причинам зерно.
> Возможно его перегрели при просушке. Белок при высокой T погибает.

При чем тут сушка, это же грибок, как говорит гугл, потому грибным мицелием заражены либо семена, либо почва, либо и то и другое.

Источник первичной инфекции
Мицелий в семенах и растительных остатках
Хламидоспоры в почве
Источник вторичной инфекции
Аскоспоры и конидии, переносимые с ветром и каплями влаги

Система защитных мероприятий
Агротехнические
Тщательная обработка почвы.
Применение здорового посевного материала.
Для предотвращения появления снежной плесени не допускать сильного разрастания озимых хлебов в предзимний период развития.
Своевременное внесение весной азотного удобрения.
Химические
Обработка семян препаратом КИНТО® ДУО.
В период вегетации опрыскивание стробилуринсодержащим фунгицидом, таким как АБАКУС®.

http://www.agro.basf.ru/agroportal/ru/ru/products_and_crops_/pest_lexikon_1/pest_information_detailpage_1404.html


Янги22.10.2013 14:12:21

Да, кстати, однажды я сделал самогон. Чисто из зерна. Без сахара и дрожжей. Напиток крепостью в 50 градусов, после пары часов опосля, вызывал вопрос - а пили ли мы?
Второй раз у меня не получилось. Самогон издавал запах ацетона.
Подозреваю что второй раз я использовал вот такое же зерно как на картинке.
И Ячмень пивоваренный, есть ничто иное как ячмень с отлично сохранившейся всхожестью. Пригодный для соложения.

Да, это вам не бозон..


Янги22.10.2013 14:05:39

На снимке урожай этого года.
http://www.ii4.ru/image-424330.html

То, что есть "туманность андромеды", называется Снежной плесенью.
В жизни она проявляется только весной. Так мне говорят все, от научных сотрудников до директоров совхозов и агрономов-практиков.
Но в виду того что у меня "весна" случается по два раза на неделе..
Я подозреваю что активирует её мёртвое по каким-то причинам зерно.
Возможно его перегрели при просушке. Белок при высокой T погибает.
И вот вам результат.
Но. Когда я покупаю на пробу зерно, меня убеждают что у них зерно категории Элита. И поэтому должно стоить не менее 500$\тонна.
В доказательство норовят показать акты Государственного анализа.:))
Спрашивать же тех кто это продает, или тех кто пишет им акты анализов, в чем причина.. А нужно ли?

Этот пост не жалоба и не письмо в журнал Крокодил. Это я хочу показать перспективу. Страна где люди не умели и не умеют ни считать, ни хорошо работать.. Это же Клондайк и Эльдорадо в одном флаконе.
А если сюда приплюсовать Налог по ставке 6%..
Сэр Плутонер? Если что, я могу тебе выслать иглу с мотком суровых ниток, зашьёшь себе повреждённый конец и станешь Ивановым.
Решайся. Халява не вечна


ТТ22.10.2013 12:51:44

> Со спиртом-то проблема. Вот ТТ утверждает, что достаточно 10л в год. Доставка на орбиту нынче стоит около $10000 за килограмм, т.е. в год на спирт выходит $100K. Может, американские космонавты и получают столько, чтобы в год столько пропить, а наши точно нет.

Не, ну спирт просто обязан входить в корпоративный соц. пакет. Это же лекарство! Космические 100 грамм!


Африканец22.10.2013 11:58:10

Янги,

на земле имеется проблема: выпьешь и сразу в космос хочется. А в космосе такой проблемы нет.


Янги22.10.2013 07:54:39

Япония - непотопляемый авианосец в Ю.в.Азии
Израиль - непотопляемый авианосец на Б.Востоке
Зачем тебе непотопляемые авианосцы? Есть потопляемые?
Так на них твоих центов уйдёт больше. Я так думаю

Плутонер. Ты республиканец или демократ?


Янги22.10.2013 07:48:17

Африканец, я тут прикинул.. пенис к носу. Неплохая шишка однако вырисовывается.
А зачем спирт туда-сюда возить. А ну её, эту луну. И на земле оно не хуже пьётся


Янги22.10.2013 07:42:42

Может проще перестать оказывать Израилю военную, политическую и фаинансовую помощь

Вот скажи. Тебя израильтяне ненавидят? Имеешь 54-й союзный штат, и хочешь от него отказаться? А выгоду просчитал? Из "каких-то несколько его центов " хочешь сколотить себе состояние?
Колотить не устанешь? А что устанешь?

Вопросы, вопросы. Центы тебе правительство нарисует. А друга, пусть и купленого, ты потеряешь. И тогда прямая тебе дорога в Китай.


Исаак Плутонер22.10.2013 02:21:10

Жидобюрикрат,
давай пока не будем искать отличия? ;)

Объясни мне всё-таки разницу между правительствами. Ты ж меня когда-то логике учил :)


ЖБ22.10.2013 01:44:52

Да вообще поди найди десять отличий-то.


Исаак Плутонер22.10.2013 01:44:02

Жидобюрикрат,
прогрессируешь!
Перестало тебя на немцах клинить ;)

А чо - армяне тоже преимии учреждают? Для своих, вдохновляющие новые поколения своих, но на деньги американских шикс и гоев?

Нет, Жидобюрократ, не воармянюсь. Некошерно это, и не предлагай.


Африканец22.10.2013 01:40:38

Янги,

боюсь, доставка на орбиту подлежащего проращиванию зерна окажется заметно дороже доставки туда прямо спирта. Вот если бы зерно можно было вырастить прямо на станции, тогда другое дело.

Со спиртом-то проблема. Вот ТТ утверждает, что достаточно 10л в год. Доставка на орбиту нынче стоит около $10000 за килограмм, т.е. в год на спирт выходит $100K. Может, американские космонавты и получают столько, чтобы в год столько пропить, а наши точно нет.


ЖБ22.10.2013 01:38:12

Плутонер, а может, ты лучше воармянишься, а?


Исаак Плутонер22.10.2013 01:32:39

//обратиться завсегда реально, почему же нет? Разве неинтересно, как Блумберг будет выкручиваться?//

Не думаю, что Роберт смог бы до Блумберга достучаться.
А выкручиваться никто и не стал бы. Начались бы пляски под 7/40 с истерией об антисемитизме.

//Нет, правительство Израиля - это правительство евреев.//

Объясни, будь добр, разницу.
Ведь если об эстонцах и японцах должны заботиться их правительства, не следует ли из этого, что правительством вдохновлённых евреев является правительство государства Израиль?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  
Комментарии (910): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru