Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (6111): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Любитель просветления21.11.2012 20:29:56

Привет всем
Информа
ЛюбиТель
=================
Ты большой специалист по взлому незапертых дверей.
Нужно читать архивы. Всех нас тестировала программа по определению национальности Я,по моему единственный, Кого эта программа признала евреем.
Я ознакомился с твоими проблемами. Они не стоят и выеденного яйца. Еврея можно определить по иудаизму в менталитете, по особенностям фейса и еще несколько вполне надёжных способов. Я писал о демоне Дзержинского. Я могу прямо спросить у него.
Это мне не интересно.
Меня интересует организация работы многонациональной команды, обслуживание клиентов разных национальностей.
Ты похож на моих знакомых христиан. Якобы веришь в бога, который в качестве идеала предлагает нищенство
А с другой стороны злобствушь на людей, религия которых призывает к обратному.
Не проще ли разобраться с собственной мотивацией.


Гость21.11.2012 19:52:30

Как раз лучше назвать шпиона Иебедией. Все подумают: не может быть шпиона с таким нелепым именем, придумали бы что-то поумнее.


Африканец21.11.2012 12:26:08

Гуркх,

иностранные гос.деятели тем более могут трындеть, что хотят, на то они и иностранные. Не идти же на них войной.


Гуркх21.11.2012 11:28:47

= Как и в деле Ходорковского кандидат юридических наук аргументирует посадку по конкретному делу фактами не имеющими отношение к этому делу.=

Любитель порядка -
Онкакбэ намекает, что прогрессивная мировая общественность не вполне адекватно оценивает действия фигурантов по последнему делу.
Но она - обыватель и вправе трендеть что хочет, пока не нарушает закон. В отличие от иностранных государственных деятелей.


Африканец21.11.2012 11:17:58

Ыфут

страноведение нужно для шпионства, в том числе и знание про применяемые отвертки. И здесь то же: отправляя шпиона в Сибирь, разумно назвать его Николаем, а не Иебедией. Вот потому-то эти сведения и секретны.


Pero21.11.2012 08:34:30

Иллюстрация к идее, что не все можно купить за деньги.


Pero21.11.2012 08:21:13

На двадцать тысяч лье никого урыть нельзя. Ни на государственные деньги, ни на частные. Диаметр Земли всего три тысячи. Этих самых лье.


Ыфут21.11.2012 04:04:29

Хорошо бы кто-то такие вещи собирал, анализировал (вот как те чаинки в стакане и пузырьки в гиннесе) - встраивал в общий фонд так, чтобы их можно было оттудова извлечь - и чтоб труд этого человека ценился.


Ыфуи21.11.2012 03:58:59

Кстати интересно.

Есть же куча на первый (а порой и на второй) взгляд изолированных, но занятных (а порой и нет) сведений.

Часть из них явным образом встроена в какую-то дисциплину (скажем, немалая часть биологии из такого и состоит. А страноведение неявно покрывает вообще всё страноспецифичное, только уж очень неявно: должен ли американист знать сепцифику применения винтов под шестигранную отвертку в американской промышленности?).

Но много же и никуда не встроенных, наверное.


Ыфут21.11.2012 03:50:56

Африканец, с научностью-то все будет в порядке, в смысле здесь можно вполне точно установить какие-то факты, наверное.

А с ценностью проблема в том, что больно изолированное знание.

Ну как бы больше в Сибири Николаев. И что?

Наверное, на наку можно выйти так: задать вопрос "почему". Если ответ будет, скажем: "вот, такой процесс спонтанной самоорганиации, называется "мода"" - то ура.
Дальше можно строить теорию мод, теорию имянаречения и т.п., в общем много чего.
Это всё к социологии, наверное, но и с языком чуть связано (понятие благозвучия выходит за рамки социологии).

А вот если ответ банальный:
"вот был такой святой Николай Сибирский, ужасно почитаемый последние 15 лет, с тех пор как его друг Паша уехал проповедать зулусам, и Николай, напившись с горя, решил..."

То жопа. ППолучается изолированное сведение. Ну и ладно.


Гость21.11.2012 00:49:25

Проблема Израиля в том, что он получает помощь из государственного бюджета США. А разве что-либо государственное может быть эффективным? Израиль следует содержать исключительно на пожертвования частных лиц, болеющих за его судьбу. Тогда он всех врагов уроет на двадцать тысяч лье под землю.


Африканец20.11.2012 23:27:35

Ыфут,

думаю, разброс китайских имен скорее соответствует не разбросу русских, а разбросу между русскими, дагестанскими, татарскими и прочими именами народов РФ. Там, говорят, разница наречий такая, какая нам и не снилась.

А насчет русских имен - наверняка же кто-то исследования проводил, в рамках, скажем, перепеси населения. И, может, различия и в самом деле есть. Типа, условно, на Кубани больше Иванов, а в Сибири Николаев. Только я ни разу таких результатов не видел. Правда, неясно, какова может быть их научная ценность.


информа с невъебенно крутой Нокии20.11.2012 22:56:19

А в это время Резонёр расфрендил Авву. Публично так. Вот что желание проявить свою рукопожатность с людьми делает.


информа с невъебенно крутой Нокии20.11.2012 22:40:58

ЛюбиТель


информа с невъебенно крутой Нокии20.11.2012 22:38:12

Любидель,
погодь чуток с чьим-то там сараем и с монгольской водкой.

Ты предлагаешь определять тех, кто выдаёт сертификаты рукопожатности, по внешнему виду??


Ыфуи20.11.2012 20:35:10

//Конечно не сплошные цзини и чжани, но и не люфу все таки..
Гуркх, надо бы уточнить, что такое "люфушный".

У меня тоже есть впечталние, что цзине-чжане-образных имен стало как-то много. И какой-о смутный образ качества "цзинеобразность" тоже есть, раз уж есть впечатление:)

А вот никаких идей, что ты называешь "люфушность" нет.

Кстати, я как-то не задумывался, что есть какие-то региональные колебания в китайских фамилиях и именах, а зря... Причем что касается имен - я даже про русские имена не задумывался:(

"Фу" здесь - это должно быть имя. Имена последнее время всё больше двусложные попадаются. Не знаю, почему так:/
Скаежм, на Лю гуглится Лю Сяобо - нобель недавний.

Фу, как фамилия, согласно вики, действительно больше манчжурская, но так то фамилия.


Любитель порядка20.11.2012 19:54:31

Информа
Ты меня удивляешь. Есть такая наука - антропология. Впервые я с ней познакомился в школе. Мы жили в рабочем посёлке, построенном вокруг двух заводов. Я дружил с сыном директора одного из заводов. В тот момент директор сидел в лагере. Некоторые из моих однокласников травили его сына.
У них в сарае я увидел собрание сочинение Сталина. В то время его критиковали.и директор перед посадкой вынес эти книжки в сарай.
Вместе с этими книжками была цветная, хорошо иллюстрированная книга по антропологии. Это было какое то полузакрытое издание.
По ней можно было определять людей. Тексты с описаниями рас были местами не вполне советские.
В наше время издаются издания карманного формата
. Там сотни фотографий Просмотрев их можно легко сказать "Кто из Ху".
Для меня подобная информация в большинстве случаев не важна.
Вот я значит оказал услуги гражданам Казахстан Монголии и РФ.
Мне подарили казахстанский коньяк, монгольскую водку и ещё один коньяк с кубани. Вопрос на засыпку. Кто что подарил?
Но иногда включаешь ТВ. Там человек говорит "Мы русские". И можно сразу выключать.
В программе "Поединок" иногда таких выходит аж восемь. Это меня надо скзать удивляет. Лучше бы они говрили "Мы россияне".


Любитель порядка20.11.2012 07:12:29

Гуркх
Как и в деле Ходорковского кандидат юридических наук аргументирует посадку по конкретному делу фактами не имеющими отношение к этому делу.


Любитель здорового сна20.11.2012 06:22:16

Привет всем
Что тут про Францию.
Шли католики семьями с детьми И тут навстречу голые девки бегут. Вот демонстранты их аккуратно положили на землю, что бы детей не смущали своим видом и криками. Ну стукнули слегка, что бы лежали спокойно до приезда полиции.
Франция для французов а не для заезжих геев и лесбиянок.
Но геи до Франции добрались. Агенство муди лишило Францию высшего кредитного рейтинга.


информа с невъебенно крутой Нокии20.11.2012 01:30:42

//Путин де упомянул в беседе с Меркель//

Гуркх,
тебя что именно удивило? Что упомянул? Ведь там действительно кого-то вешали. Но вроде не чучела, а статистов понарошку. И вроде один из них был евреем. Может даже иудеем, не знаю.


информа с невъебенно крутой Нокии20.11.2012 01:27:59

// (которые вполне однажды могут купить билет и пойти на Бъорку-Стинга).//

Хочешь сказать, что деятели Искусства не менее продажны и прагматичны, чем Пусины лоерки??
Как жить дальше, во что верить?..

Хотя, помнится, когда в Москве геев били, кто-то из гаго-мадонн что-то говрил негодующее по поводу. Или я напутал? Думаю, билеты билетами, а продвижение, расширение и углубление традиций демократии и альтернотивного трахания - дороже.


Гуркх20.11.2012 00:41:20

Одно СМИ рассказало о том, что Путин де упомянул в беседе с Меркель, что пуськи (в бытность свою группой Война) в 2008 году устроили акцию, на которой повесили чучело еврея и гастарбайтера.


Гуркх20.11.2012 00:38:21

= Но меня беспокоит молчание Стинга. Здоров ли? И Бйорк пока ещё кажется не предложила сисястым раскомплексованным украинкам проводить совместные с ней гастроли.=

Тут даже я тебе отвечу. Во Франции "Голосиськи" отхватили не от властей, а от рядовых католиков (которые вполне однажды могут купить билет и пойти на Бъорку-Стинга).


информа с невъебенно крутой Нокии20.11.2012 00:37:56

Борис Стругацкий RIP


информа с невъебенно крутой Нокии20.11.2012 00:33:44

А вот и свежачОк о Пусечках:

//Адвокат осужденных участниц панк-группы Pussy Riot Марк Фейгин заявил, что защита девушек выходит из дела: Волкова, Полозов и я выходим из дела Pussy Riot; адвокатом Алехиной будет Ольга Романова.

Николай Полозов рассказал «Интерфаксу», что представлять интересы Марии Алехиной будет Ольга Романова – известная журналистка и жена осужденного бизнесмена Алексея Козлова. Позже Ольга Романова эту информацию опровергла.//

А шо шь такое?? Мадонна не поддержала материально, только на словах?


информа с невъебенно крутой Нокии20.11.2012 00:24:18

Любитель,

//Ну побили немножко распутных девок. Что с того//

Хочу заострить твоё внимание: их "немножко побили" в либеральной и толерантной Франции. Просто на улице. Веришь, что в круто католической Польше, да ещё и в костёле, с ними обошлись бы более радикально? Ну, а про син-гогу в Америке я уже столько раз писал, что самому надоело.

Но меня беспокоит молчание Стинга. Здоров ли? И Бйорк пока ещё кажется не предложила сисястым раскомплексованным украинкам проводить совместные с ней гастроли.

Предположение такое,
я ж тебе не собес.
Да и вру я, конечно же. Ведь все знают, что не бывает никаких льгот или субсидий. И джуек не бывает. Только усердным трудом можно добиться успеха. А все, кто хочет, могут учиться бесплатно.


Гуркх20.11.2012 00:03:07

Шон, как тебе?
На днях "Джон Шемякин" (который ака гиллиланд) процитировал выдержку из газетной заметки времен НЭПа - там еще был китаец Лю Фу.

Вопрос - почему сейчас таких люфушных китайских фамилий в мировой прессе не встречаю? Конечно не сплошные цзини и чжани, но и не люфу все таки..
Я подозреваю, что в наши края тогда заносило "китайских северян". Но вопрос остается.


Предложение такое19.11.2012 22:28:43

А какие, собственно, "льготы" положены беженцу Семёну Кацману?
Огласите весь список, пожалуйста.
Может я тоже чего из этих льгот захочу. А может нет.


информа с невъебенно крутой Нокии19.11.2012 22:18:35

Любитель,
давай мух с котлетами не мешать, хорошо?

Я ж тебя не про иудаизм спрашивал, а о евреях. Ты ведь говорил, что тебе эти самые верительные грамоты евреи всех континентов подписывали, да? Или таки иудеи? Или ты считаешь, что оно эквивалентно?
Вот если господин Голдман, например, проникнется идеями либерализма, заявит о своём неприятии религии, станет виганом и геем, начнёт поругивать сионизм, - перестанет ли он быть евреем?
А бежавший на Брайтон от "преследований" Семён Кацман, который никогда не был и не будет в синагоге, не чтит субботу, жрёт литрами водку с салом, в графе национальность указывает "American", а на вопрос о вероисповедании отвечает "Атеист" - он еврей или как? При том, что все положеные ему, как беженцу, льготы он исправно получает. Ничего не забыл, ничего не пропустил. В джуйке - свой человек. Халяву чует за версту.
Я у последнего верительную грамоту заверять не собираюсь, но всё-таки интересно, как бы ты его классифицировал.

Хотя, после твоего заявления, что "кучерявые комиссары шли за народом", я сомневаюсь в искренности твоих ответов.


Любитель просветления19.11.2012 18:03:33

Информа
Для меня иудаист описан в книжке Смита. Там всё расписано. Таких я видел в детстве. Вокруг сталинский ещё СССР. За анекдот про СССР 20 лет лагерей. А они живут по вавилонской редакции талмуда полностью забив на всё советское.
Мои друзья из СССР до этого эталона естественно не дотягивают. Не было у них времени на полное выполнение рекомендаций их религии. Но это не мои проблемы. Это просто наблюдение.


Любитель здорового сна19.11.2012 17:50:22

Привет всем
Кстати о католиках. В одном французском городе жители обсуждали изгнание католиков из города. Мэр сказал, что жители категорически против удаления католического ордена доминиканцев. Это кстати один из орденов, которые готовили инквизиторов.
А почему? Когда была эпидемия чумы они ухаживали за заболевшими. Это я скажу вам смертельный номер.
Одна бактерия чумы убивает человека.
Из репортажа светского журналиста Стогова я узнал что у них и сейчас в общежитии чище чем в операционной. Потому, никто из них и не заболел.
Ну побили немножко распутных девок. Что с того7


информа с невъебенно крутой Нокии19.11.2012 09:20:57

Любитель,
конечно завидую!
Ты всегда очень тонко чувствуешь движущие мною эмоции!

Так а что же с критериями еврейства? Потянет, думаешь, Козловский или он недостаточно рукопожатен?


информа с невъебенно крутой Нокии19.11.2012 09:17:42

//В Париже участники марша католиков, выступающие против легализации однополых браков, побили активисток движения FEMEN, пришедших на демонстрацию.
Несколько тысяч людей вышли на марш, организованный католическим движением Civitas. Участники шествия несли в руках плакаты в поддержку семьи.
Во время демонстрации перед протестующими появились полуобнаженные активистки FEMEN, которые выкрикивали лозунг «Мы верим в геев» и распыляли белый порошок.
Несколько недовольных протестующих ударили активисток, в результате чего девушки упали на землю.//
http://www.gazeta.ru/social/news/2012/11/18/n_2622409.shtml
http://hosted.ap.org/dynamic/stories/E/EU_FRANCE_GAY_MARRIAGE?SITE=AP&SECTION=HOME&TEMPLATE=DEFAULT&CTIME=2012-11-18-12-51-13

Это они ещё в костёле не танцевали.
Непонятно, куда смотрят Стинг и Леди Гага.


Любитель здорового сна19.11.2012 06:52:17

Информа
Есть книжка "Смит.Как достичь просветвления". Там описаны обряды все мировых религий, в том числе иудаизма.
Талмуд в РФ издан на русском языке. Продаётся в тех же киосках что и сочинение Адольфа Алоизьевича.
Завидуешь? Бери две книжечки и вперёд.
Комиссары были. Но они просто шли за толпой.


информа с невъебенно крутой Нокии18.11.2012 22:10:29

Да, прыщь чешется всё сильнее.
И у Резонёра появилась возможность плавно переключиться на что-то актуальное.
А то как-то даже неудобно за него было: то инфантильные карикатурки на Обаму постил, потом положением дел в "сраной Рашке" внезапно обеспокоился. Коррупция в России ему спать мешала.
Зато теперь вот может израильским флагом помахать, смело и гордо так.
Я не помню - он в белые ленточки на юзерпике тоже игрался или не сообразил?


информа с невъебенно крутой Нокии18.11.2012 22:00:28

//То есть легенда о курчавых комиссарах в данном случае прикрывает банальную разборку между двумя конфессиями христианства.//

Следует ли понимать, что "курчавых комиссаров" не было, что их просто православные попы придумали? Ну-ну... Продолжай, пожалуйста.

Как я понимаю, то борьба между конфессиями конечно была. Но о ней громко кричать не принято. Глупо потомушта. Не менее глупо, чем в другой стране рассказывать об истреблении индейсцев, о ядерной бомбардировке жилых густонаселённых городов, о пестовании и лелеянии Осамы на раннем этапе его карьеры.
Представляешь, какой зрелищный и кассовый получился бы фильма о Хиросиме, вложи туда бюджет Титаника и используй современные киношные технологии? Куда там придумкам о вампирах или страшилках о Конце Света - бабло отбилось бы сторицей! Но не снимают. Вместо этого продолжают ныть о страданиях пианиста во время ВВ2.

Хотя мне более интересен твой, Любитель, ответ о рукопожатности рекомендующих. Существуют ли необходимые и достаточные условия еврейства? Кроме смекалистости, разумеется. Или это зависит от ситуации?


muhonogki18.11.2012 21:08:26

Тоже в связи с военными событиями.
Что израильтяне достали палестинцев, а палестинцы - задрали израильтян - это, вроде, понятно любому разумному человеку, не желающему занимать позицию ни за тех, ни за других.
Но вот ещё нюансик:
Как можно назвать того, кто науськивает тот же ХАМАС на Израиль? Оказывает ему "типо-помощь" и громко хлопает в ладоши? Ведь понятно - силы не сравнимы. С одной стороны мелкие разрозненые отряды "партизан" с лёгкой стрелковкой и ракетами, военная ценность которых равна нулю. С другой - суперсовременная армия 21 века со всем полагающимся прибамбасами, мощнейшей авиацией и аж ядерными бомбами. Кто победит в столкновении? Даже ежу понятно.
Теперь вопрос: науськивая слабосильного мальчонку подойти к закованному в силовую броню великану и пнуть его по большому пальцу ноги - чем думают сторонники палестинцев? Или им плевать на этих самых палестинцев?
Может они уповают на их численность? Нет. Палестинских арабов меньше, чем израильтян и их мобилизационный потенциал мал.
Так на чьей же эти "сторонники" стороне?! Либо они клинические идиоты, либо... злейшие враги самих палестинцев.
Вот такие дела.


Любитель правильной истории18.11.2012 19:24:40

Привет всем
Ыфут
Любитель, вот так вот полочка? Я не помню:(
--------------------------------------------
Я помню потому, что решил разобраться в этом вопросе.
Во первых, тогда издали всех дореволюционных авторов. Во вторых, издали массу современных авторов.
Ознакомился.
Напрмимер, Мельгунов "Красный террор". Вроде бы документальная вещь.
Однако ехал как то с местными "двоеданами". Они рассказали о том как в нашей местности внедрялось православие. Я об этом писал.
Так вот взял три примера из Мельгунова.
Все они относились к областям населённым старообрядцами. То есть легенда о курчавых комиссарах в данном случае прикрывает банальную разборку между двумя конфессиями христианства.
РПЦ триста лет назад сжигали старообрядцев целыми деревня. Люди, которые с детства слыщали об этом разобрались с навязанной террором церковью.
То есть эти мифы культивируют, что бы не бросались в глаза неприглядные моменты истории России.


Ыфут17.11.2012 22:43:33

Любитель, вот так вот полочка? Я не помню:(

"Информа
Еврей под майонезом.
изд. "назойливая мысль", Каролина, 2011"


Любитель здорового сна17.11.2012 20:03:50

Привет всем
майонезик и смекалистые
------------------------
что с тобой?
Я не понял этих завихрений. Был период когда в каждом книжном магазине была полочка с подобной литературой.Сейчас нет. Все уже проехали эту тему.
Может тебе к доброму доктору сходить?


Гость17.11.2012 18:46:44

Не отменят поправку Веника. Мандельштам об этом предупреждал:

Я скатился со ступенек,
Был букет - остался веник.
Нету денег, нету денег
И не будет, как ни жаль!


Гуркх17.11.2012 17:05:36

= Смекалистые успели не только уехать, но многие даже и вернуться. Некоторые повторили этот цикл по некольку раз. И поправка наконец вроде будет отменена. Вернее, Вэника-Джексона заменят на список Магнитского-Мандельштама. Хоть какой, но прогресс. Надеюсь, Леди Гага не огорчится.=

информа с невъебенно крутой Нокии -

"- Сват, айда москалей бить!
- А если не мы, а они нас побьют?
- Тю, а нас то за что?"


информа с невъебенно крутой Нокии17.11.2012 00:33:51

Гукх - :)

А тем временем Палата представителей конгресса США проголосовала за отмену поправки Джексона — Вэника.

Поздравляю, господа!
Смекалистые успели не только уехать, но многие даже и вернуться. Некоторые повторили этот цикл по некольку раз. И поправка наконец вроде будет отменена. Вернее, Вэника-Джексона заменят на список Магнитского-Мандельштама. Хоть какой, но прогресс. Надеюсь, Леди Гага не огорчится.


Гуркх17.11.2012 00:11:24

= Ну, а если одной фразой, то что такое еврей? =

Информа -
Зачем притягивать устаревшие реалии?
Откинем ортодоксов и национализм - они в любом народе аномалии. Главное в том, что он везде на 95% свой. Но вот ОСТАЛЬНЫЕ ПЯТЬ %!!!
Грубо говоря, для волка птица - птица и есть, а вот собака - не-волк.


информа с невъебенно крутой Нокии16.11.2012 23:52:05

а то вдруг действительно распознАет...


информа с невъебенно крутой Нокии16.11.2012 23:49:50

Да, Любитель,
если я чо сказал не так, ты не дуйся. Это у меня манера, блять, общения такая, nothing personal. Нaмеренно тебя задеть я не хотел.
Если только ты не любитель маянезика, конечно. Да и тот, в принципе, нормальным персонажем был. Если сделать поправку на генетическую смекалистость.

Короче - к Любителю, есличо, у меня претензий нет. (с)


Гуркх16.11.2012 22:25:24

= А вот чистого англичанина на такой же скорости, скорее всего, не понял бы.=

Африканец, Шон -
Если ссылку открыть через ютуб, и потом открыть пару-тройку контекстных ссылок справа, то в из той же передачи можно обнаружить одну маленькую полную девушку в ярко-желтом, она не прошла в следующий тур, но пела очень быстро.
Ой, а говорила раза в четыре быстрее.


информа с невъебенно крутой Нокии16.11.2012 22:22:29

Ну, а если одной фразой, то что такое еврей?
Иуадаизм с обязательной синагогой, мама Фаечка, родственники в Одессе, 7-40 в голове, стойкая уверенность в своей исключительности и неискоренимое желание жить за счёт гоев?
Что-то конкретное или all of the above?


информа с невъебенно крутой Нокии16.11.2012 22:06:27

Любитель,
проблема в том, что я по улицам практически не хожу. Вообще, я бы сказал, по улицам не хожу.
И откуда столько желания меня распознать?

Я вот серьёзно о рекомендациях задумался. Это ж круть какая - такое иметь!
Хотелось бы выяснить степень полноценности еврейства рекомендующих.
Должны ли они быть религиозными иудеями или достаточно статуса беженца из Бердичева с отказничеством в биографии и семейными преданиями о сурвайверах в роду?
Прокатит ли рекомендательное письмо от тех, кто и водку пьёт и салом её закусывает? А от тех, кто одинаково неистово празднуют Рош Ашана и Рождество? Те, кто так хотели на Землю Предков, но заблудились и очутились в Америке - они могут рекомендовать?
Мне бы господин Козловский рекомендацию для предъевления в гостевых АнРу дал бы, но Старик на него грубо ругается. Боюсь, подобная рекомендация не будет иметь должного веса в ВМ.

Блять, жил я без рекомендаций и не тужил. А теперь вот даже ем без аппетита.


Любитель здорового сна16.11.2012 20:26:53

Я не оправдываюсь. Я пытаюсь рассеять твоё заблуждения. Ты видимо считаешь, что обвинения виртуальных персонажей как то влияют на комфорт других участников.
Ты ошибаешься. Не влияют.
Всё, чего ты достиг это моя полная уверенность, что я тебя опознаю в реале даже если ты будешь на другой стороне улицы.
Ты достаточно много болтаешь для этого.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (6111): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru