Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (4024): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Петчик27.02.2005 13:48:45

Алена,
Ну кто ж может знать точно, я внутрь стаканчика не залезал и на вкус не пробовал. Но по цвету и консистенции очень было похоже. Я вон вообще утром чай пил. В крендельком (очень они вкусные по утрам в гостинице)


Денис27.02.2005 13:47:59

>>> а почему, собственно, его нельзя засунуть в окошко Вашего Мнения? >>>

Алена, да можно ж! Что Pero с успехом и продемонстрировал. Он отчего-то считает, что если я критикую бабу Вайру за её близорукое мнение в отношении победы советского народа в Великой Отечественной, то я непременно должен солидаризироваться с мнением коммунистов и газеты "Завтра" Александра Проханова, быть похожим на Диму Рогозина и бояться гомосексуалистов как Гена Райков. Ничего, что я всё в кучу? По такому же принципу точно, как Pero? Выглядит неаппетитно, правда? Вот точно так же для меня выглядят его рассуждения о том, что у меня "появились единомышленники". Pero не делает разницы между демократической оппозицией латышской президентше и коммунистической оппозицией ей же. Я себя лично отношу к демократической оппозиции. А есть обособленная оппозиция, например, Пингвин. Если я согласен с Пингвином в отношении того, что баба Вайра позволяет себе неприличные до ужаса высказывания в отношении Победы, то это вовсе не значит, что я согласен с мнением Пингвина в отношении депортаций прибалтов в Сибирь и общей великодержавно-шовинистской политикой России в отношении балтийских государств.

Pero занудлив и тосклив, но я к нему привык, и без него ВМ себе не представляю, Pero - важный и необходимый персонаж, чтобы поддерживать лично меня в тонусе и не позволять мне расслабляться. По принципу распустишь сфинктер, придёт Pero и вы**ет в ЛСА.


Алена27.02.2005 13:45:40

//Видать, не только людям кофе с утра требуется

Петчик -
а стакан точно из-под кофе? може, птичкам что другое с утра потребовалось? птичка тоже человек... :-)


Петчик27.02.2005 13:35:57

Алена,
Дело все-таки давно было. Я уже кодов ТНВЭД не помню, да и поменялись они с тех пор не раз. Все равно отчет готовился в 3 прохода - сначала из общей базы (БД таможенных деклараций, примерно 500K в месяц) выгребались только нужные, потом их группировали и мануально получившееся классифицировали, а потом уже все в красивенький документ со спредшитами и диаграммами пихали. И электронная версия этого документа была в виде программулины - чтоб и с той стороны посмотреть и с другой, и так сгруппировать-просуммировать и этак. Вот эту программулину я и писал. Но в ту ночь бросили на дерь...тьфу, на финальную группировку (не путать с групповухой). В общем, превратности судьбы программиста.

Вроде как я сичас сижу в пустом офисе Project Management и дочищаю программный код в свободное от написания реплик в ВМ время. С утреца топол в этот самый офис по свежему нетронотму снежку (в гору, но не 5 км, и не босиком, но в кроссовках, правда на рыбьем пуху, сиречь водостиких). Теперь к двери ведет одинокая цепочка следов. По пути видел забавную картину - на снегу лежит пластиковый стакан, попал туда явно после выпадания снега, как попал - неясно, ветра нет, докинуть неоткуда. Подошел поближе пригляделся, увидел маленькие следы от птичьих лапок - видать кто-то в клюве принес, да бросил и улетел. Видать, не только людям кофе с утра требуется


Алена27.02.2005 13:28:40

//засунь своё мнение обо мне, а также моё мнение о Вайре куда хочешь.

Денис -
а почему, собственно, его нельзя засунуть в окошко Вашего Мнения?


Денис27.02.2005 13:21:13

Алёна, да-да, результат способа. Ты права. :)


Денис27.02.2005 13:20:44

pero,
мне крайне не понравилось всё то, что ты мне сказал. Поэтому засунь своё мнение обо мне, а также моё мнение о Вайре куда хочешь. На любую из своих полочек. Скоро я начну петь с анонимом под одну дуду в отношении тебя.


Алена27.02.2005 13:18:45

//Шпроты - это способ копчения и обработки балтийской салаки.

Денис -
а может, все-таки результат? как-то мне трудно представить себе способ в банке...


Денис27.02.2005 13:18:32

Шпроты бывают исключительно латвийские и эстонские. Не знаю насчёт литовских. Никогда не видел и не слышал, чтоб такие были.


Денис27.02.2005 13:17:26

Шпроты - это способ копчения и обработки балтийской салаки.


Алена27.02.2005 13:06:44

//таки да это одно и то же (в рамках изучаемого продукта - такие маслянные плотно набитые рыбки в таких маленьких баночках) или это все был обман

Петчик -
так это от рамок и зависит! у меня, например, вообще все рыбные консервы (кроме соленых селедок в банках) в одной категориии числятся.
Код 56 :-))


Петчик27.02.2005 13:01:53

А я вот помню делал один отчет (еще будучи в Москве) по структуре импорта этих самых шпрот и стран Скандинавии. Или не шпрот? Помню, что была инструкция - все, что значится, как "селедка", "шпроты" и "салака" - нещадно объединять в одну категорию. Помню, что дело было, как обычно в пятницу ночью и у меня от этого сорвалось романтическое свидание. Но это неважно, вопрост в том - таки да это одно и то же (в рамках изучаемого продукта - такие маслянные плотно набитые рыбки в таких маленьких баночках) или это все был обман


Алена27.02.2005 12:52:32

//Кильки Балтийские в томатном соусе. Еще каспийские есть.

Артур -
потому что они отродясь кильки! еще плаваючи по Балтике. А шпроты таковыми становятся только в банках!!!


Артур27.02.2005 12:47:45

Вот что однозначно "балтийское" так это кильки. Так прямо на банках и пишут: Кильки Балтийские в томатном соусе. Еще каспийские есть.


Алена27.02.2005 12:40:43

//Не позволяет этот, как его, недостаток интеллектуального ресурса.

Петчик -
а плюнь ты на него!
Другие же как-то обходятся... :-)
ну, не все, конечно... у некоторых недостатка и нету...


Африканец27.02.2005 12:28:01

По-моему, шпрота - однозначно не "балтийская". Потому что для шпроты важно место изготовления, а не вылова. Точнее, важна фирма-производитель. Если латвийское судно вышло в открытый океан и поймало рыбу там - шпрота все равно "латвийская". К "прибалтийской" шпроте другая претензия - слишком широкое название. Как будто вся Прибалтика - одна волость. Этак можно ввести в оборот понятия "кавказский коньяк" и "западно-европейское вино".


Петчик27.02.2005 12:25:06

Атеист,
Не позволяет этот, как его, недостаток интеллектуального ресурса.


Атеист27.02.2005 12:20:35

Петчик,

ну так в чем дело? Выйди за пределы этого круга.


Атеист27.02.2005 12:08:41

Африканец,

а как тебе идея, что наиболее вероятными авторами БЯП-22 (*) будут хакеры? Правда, он оговаривается, что речь идет о хакерах первого рода.

(*) Будущий Язык Программирования 22 века.


Петчик27.02.2005 12:06:02

А че, я тут тоже есть. Правда по кругу обсуждаемых мне сказать нечего.


Артур27.02.2005 11:58:43

Привет, Алена. Я в мелькающем режиме.


Алена27.02.2005 11:01:29

ВМ закрыт, все ушли на фронт... борьбы с тепловой смертью.

Привет, Артур! :-)


Артур27.02.2005 10:53:18

Все на борьбу с тепловой смертью!


Алена27.02.2005 09:21:26

Похоже, что да :-((


Алена27.02.2005 08:37:50

//Тепловая смерть отодвигается.

Pero -
для разбега?


Pero27.02.2005 08:23:49

Значит, не согласилась. Это хорошо. Тепловая смерть отодвигается.


Алена27.02.2005 08:18:33

Pero -
согласилась. И про тебя, и про шпроту.
Шпрота стала таковой по прибытии в Прибалтику - она прибалтийская.
Ты стал занудой до прибытия в Канаду - значит, зануда не канадская.
Делов-то :-))
(Кончится это, очевидно, тем, что ты окажешься прибалтийской занудой. Консервированной :-)))


Pero27.02.2005 08:08:01

Ну вот, Алена согласилась. Тогда, выходит, и про балтийскую шпроту тоже согласилась. Этак мы скоро, решив главные противоречия, и до мелочей сможем дойти.


Алена27.02.2005 08:01:37

Pero -
тогда и по моей теории - не канадская :-))

((Не)кстати - где Sean?)


Pero27.02.2005 07:56:39

Алена,

"сразу по происхождении"

Я бы выразился более точно, но более туманно: "по образовании".


Алена27.02.2005 07:50:32

//Произошел я не в Канаде.

Pero -
а занудой стал сразу по происхождении?


Pero27.02.2005 07:49:17

Вот такое стихотворенье в "Завтре" нашлось:

Иди, как все не шествуй впереди,
Не демонстрируй чинного величья.
Означенность не только на груди
И даже не в лице, а в заналичьи.

Чтобы это такое было - "заналичье"? Гнусную догадку, что "заналичье" - то, что покупается за наличные (а по кредитке - ни-ни) я отвергаю с порога. А уж что такое "означенность"...


Pero27.02.2005 07:43:01

Алена,

по твоей теории - канадская. По моей - нет. Произошел я не в Канаде.


Pero27.02.2005 07:41:43

Алена,

"шпрота стала шпротой в Прибалтике"

Это ты про рыбу? Не про президента соседней страны? Я переспрашиваю, потому что боюсь неправильно ответить.

Если бы консервный завод находился бы не в Риге, а в Великом Новгороде или Смоленске, шпроты стали бы "Среднероссийскими" или все-таки остались "Балтийскими"?


Алена27.02.2005 07:40:05

...вот только не знаю, канадская или нет? :-)


Алена27.02.2005 07:32:43

//рыба в торговой сети обычно приобретает название водоема, где она плавала при жизни

Pero -
можно сформулировать и чуть иначе. Рыба в торговой сети получает впридачу к своему имени название места, где она это имя получила.
Сельдь атлантический был сельдем и до засолки, в Атлантике.
А шпрота стала шпротой в Прибалтике.
А ты - зануда!


Такой добрый совет27.02.2005 07:29:48

Пиро, тебе это вряд ли хоть сколько нибудь поможет победить твою искрометную тупость, но ты начни с того, что почитай Шекспира. А уже потом начинай ломать голову над тем, как правильно понять что бы то ни было.


Pero27.02.2005 07:29:30

Алена,

рыба в торговой сети обычно приобретает название водоема, где она плавала при жизни. Например, "сельдь атлантическая" означает, не тот факт, что ее засолили прямо на берегу Аталантического океана, а что ее в этом океане поймали. А уж в бочки с рассолом могли разложить где угодно, хоть в Ташкенте.

Между прочим, "шпрот балтийский" - совершенно реальная рыба, ныне, к сожалению, совершенно выловленная.


Алена27.02.2005 07:24:16

//шпрота все-таки должна быть балтийской, а не прибалтийской

Pero -
это с чего это? Пока она плавала (я о рыбке), она шпротой еще не была. А когда поймали - вполне можно считать уже ПРИбалтийской, а не балтийской...


Pero27.02.2005 07:17:49

Алена,

нисколько не затруднит. Антисемиты бывают активные - это которые непосредственно бьют и спасают. А те, что только мечтают, что хорошо бы побить, но до действия не снисходят, те антисемиты унылые.


Pero27.02.2005 07:14:55

Денис,

у тебя единомышленник нашелся. Ты, когда в следующий раз станешь наезжать на президента Латвии, можешь существенно пополнить свой лексикон. "Латвийская карлица", "убогий горбик", "козьи орешки", "прибалтийская шпрота" - это все о ней, о Вике Вайре.

"Прибалтийской шпрота" - это, конечно, ляп; шпрота все-таки должна быть балтийской, а не прибалтийской, но опять же, тут автору пришлось бы задержаться и подумать, а думать ему некогда, надо перышко по бумаге гнать.


Алена27.02.2005 07:10:51

Привет ВсеМ!

Pero -
у меня возник вопрос к тебе. Поясни, пожалуйста, если тебя это не слишком затруднит, смысл, коий ты вкладываешь в слово унылый?


Pero27.02.2005 07:07:44

Приветствую всех присутствующих!

Очень приятственное занятие - наблюдать унылых антисемитов. Ну что бы сообразить, что у "Венецианского купца" либо продюсер, либо режиссер, либо оба сразу - евреи (это даже не говоря о хозяине киностудии) и почесать в затылке: а правильно понят фильм, который ими заказан, снят и выпущен? Но напрягать мозги, если есть возможность похихикать? Такое занятие унылому антисемиту категорически противопоказано. Забавный народец.


27.02.2005 07:01:45

Посмотри, голубчик, посмотри. И еще, и еще.
И тебе радость, и мы от тебя хоть на время избавимся.


Браво, Шекспир! Молодец, Голливуд!27.02.2005 05:59:59

Ох, какой же шикарный жидяра в новом "Венецианском купце". Он и у Шекспира хорош, а в фильме просто-таки шедеврален. Кто бы мог от америкосов ожидать такого отвязного упоительного антисемитизма. Можно было бы расставить акценты по-другому: типа, комедия, пародия, черный юмор. А тут - такая реалистичная мерзкая жидовская морда. И все в нее плюют. Вот так бы смотрел бы и смотрел. Надо будет фильмец прикупить потом.


Африканец27.02.2005 03:06:48

Атеист,

да как-то он ничего не сказал, и вообще как-то завершил статью рубильником. Ну, ООП поругал немножко, так это и я могу. Ну, Лисп похвалил слегка, этого я не могу. Перл похвалил. А где позитив-то? А насчет идеи, что языки будут строиться, чтобы сожрать возросшую производительность, так с этим я согласен. Для этого и будут. Только ведь не любой ценой ее сожрать, а чтобы от этого какая-то приятность была. С чего он взял, что от объединения строк со списками возникнет приятность?


Атеист27.02.2005 02:28:26

Африканец,

а это ты читал? Прогноз Пола Грэма о языках программирования через сто лет. Если нет, то вот тебе в качестве красной тряпки:

"Развитие физики в течение следующих ста лет предсказать невозможно. Программирование - совсем другое дело. Думаю, принципе, сейчас вполне возможно изобрести язык, который будет привлекателен для пользователей через сто лет"


БКЗиЯ27.02.2005 02:12:39

Денис:


Может, тебе быть трезвым противопоказано?

Смотреть на трупы не надо - это и не помогает, и не наоборот тоже. Просто само по себе занятие не для всех.

Алгоритм примерно такой:

Поговори сам с собой.
Если не помогает то
Поговори с другими.
Если не помогает, то
Поговори со специалистом.
Если не помогло, то.....в общем, живи как есть, там полегчает.


бюрг27.02.2005 01:31:48

Денис,

<<почему-то жить уже не хочется>>

а ты трупы видел? А что с ними делают? Если нет, заведи знакомых в морге. Глянь пару раз.

Жить сразу захочеться :) не надо смерть предстовлять накрашенно-голевудски. А реально-трупно. После чего утром не смотря на тяжолую голову будешь скакивать "бля, я живой!".


Африканец27.02.2005 01:26:02

Приходько,

поскольку у метросеков все самое-самое, то им годится Язык Программирования Номер Один. Настоящим мачо годится язык "Альфа", философски настроенным личностям - Оккам, сатанистам - Язык Ада. Легкомысленным женщинам подойдет Smalltalk. А вот какой пригоден для гомосеков, не могу придумать. На практике они архитекторами на Жабе подвизаются.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (4024): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru