Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение




Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021:
Январь        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (482): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Слепой Пью14.01.2021 02:09

Так что лесной пожар так же естественно как ветер, как зима. Как озоновая дыра. Как идиоты президенты. Это всё нужно для естественного развития ситуации.


Слепой Пью14.01.2021 02:07

Я щас нетолерантную и экофашистскую вещь скажу, но количество углерода в мире достаточно постоянное.
Я никакого способа калифрнийским (автралийским, сибирским, израильским) лесам участвовать в углеродном круговороте, кроме как время от времени окисляться - ну нету. не предопределено Господом Богом при Сотворении.


Морж14.01.2021 02:03

Прочел.

Говорят, в 2019м погибло 19 миллионов деревьев у вас, и ето - улучшение, ибо в 2016м погибли 62 млн и в 2017м 27 миллионов.
Засуха и насекомьiе. Жук какой-то.


Слепой Пью14.01.2021 02:00

Вот это-то и страшно


Морж14.01.2021 02:00

Миша

А почему гибнут?


Морж14.01.2021 01:59

Старик

Все довольно просто. Достаточно подать на действия етих компаний в суд, и (кстати, верховньiй у нас все же консервативен), и ети компании, скорей всего, будут одернутьi, ибо, являясь по сути системньiм ресурсом, дискриминируют по политическому признаку.

Ето, конечно, вопрос времени. Но их уже в Сенате разбирали. Разберут еще. Пока вся ета буча, конечно, немножко не до того, но.....дойдет.

Что же до ответки, то я, опять же, написал:

>>Если честно, я никогда не любил Трампа. Но я считаю, что с ним поступили нехорошо, и демократам в какой-то момент за ето отпоется. Они развязали войну, а война - ето обоюдоострая штука. Хотя тоже можно, опять же, сказать о республиканцах во время Клинтона. Всем кто ето делает, должньi понимать - они раскальiвают народ, а не консолидируют.

Т.е. про республиканцев тут тоже есть.


Michael Ashnin14.01.2021 01:58

Да и я не был в восторге...
Альтернативы были говно — либо либералы либо неизбирающиеся консерваторы.
Right agenda - shitty messenger.
Ладно, не суть — тут у нас в Калифорнии эпидемия гибели хвойных, миллионы деревьев погибли.
На моих глазах погибла прекрасная хвойная аллея ведущая к моему посёлку, столетние могучие сосны, высохли...
А вот моя любимая ёлка на соседней улице — держалась.
Самая красивая ёлка в моей жизни, идеально круглая и пушистая, её наряжали при мне, 20 лет — чудо и прелесть...
Высохла , не дожив до Рождества, спилили, только пенёк — на который поставили маленькую ёлочку с игрушками.
Я так загрустил...


Старик14.01.2021 01:40

Может, действительно надо было продолжать о технике и наших с ней тут первых половых актах...

Морж,
//Но я считаю, что с ним поступили нехорошо, и демократам в какой-то момент за ето отпоется. Они развязали войну... и т.д.

Я уже писал, что с моей точки зрения эту войну без правил начали республиканцы когда раздели догола Била Клинтона и выставили его на всеобщее осмеяние с веником в жопе.
Они использовали оружие, которое никак нельзя было использовать в стране с устоявшейся президентской демократией - десакрализацию президентства. Теперь получили ответку.

Беда в том, что леваки сейчас по Ленинскому завету захватили современные "почту, телеграф и телефон" в одном флаконе - соцсети и (по большому счёту) доступное большинству интернет-пространство.
Так что я пока слабо представляю себе как республиканцы смогут общаться с электоратом в обозримом будущем. Газет никто больше не читает, радио не слушает. Создать свои соцсети - так их Гугл с Эпплом просто тупо не допустят до своих устройств (а какие ещё есть?).


Слепой Пью14.01.2021 01:38

Вау!
Подстрекал к мятежу! :-)
Импичмент!

Вот теперь с Новым Годом! :-))


Слепой Пью14.01.2021 01:28

Я, наверное, на это сагрился:
//Я все понимаю, и Трампа мне даже несколько жаль.
//Но если он сядет - он сам нарвался.
//У меня в жизни принцип - не переть против явно вьiставляемьiх свьiше преград.
Т.е. он либо неверно оценил свои силы и преграды (согласен, кстати. итог красноречив),
либо 'не жили богато, нехер начинать', т.е. поняв неподёмность сопротивления (тут стёрто много, про промышленность, ВВП, социалку, ФРС - ну всё о чём можно говорить и в чём я точно меньше понимаю, чем в медтехнике и перинаталке) он уже с самого начала, с весны 2016 года старался (как мог) ломать то, что "ведёт США не туда" (по его мнению). Ну типа клиентские и партнёрские договоры международные, отсутствие реальных рычагов на реально растущий китай, потерю контроля над Европой, налоги, разумеется, федеральную администрацию, тихие налоги. И не знаю чо там с обамакейр, но как говорил один сантехник: "Всё прогнило. Всю систму менть надо!".


Морж14.01.2021 01:12

А....понятно.

Как-то мьi с супругой тоже отметили. Но....не прижилось. Хотя в детстве и молодости, пока с родителями жили, СНГ бьiл отмечаем всегда.


Слепой Пью14.01.2021 01:12

Интересно, почему так важно не допустить Трампа к выборам 2024 года? Разве не очевидно, что за него некому будет голосовать?

А Дональд парень временами вменяемый, как мне кажется, за 4 года уж можно с ним договориться/убедить.


Слепой Пью14.01.2021 01:03

Морж, прости. Сегодня в СССР Старый Новый Год, это диссидентский праздник. Это вызов, контркультурка и личный внутренний перформанс.


Слепой Пью14.01.2021 00:57

Тьфу. Простите мне несвязность речи. :-)

Но я, кстати, могу что-то говорить, ошибаться, заявлять не опасаясь, что меня забанят в твиттере.

:-) Похоже на анекдот "Пф! И я запросто на Красной площаи могу про Рейгана анекдоты рассказывать! И мне тоже ничего не будет!".


Морж14.01.2021 00:54

Остапа несло......


Слепой Пью14.01.2021 00:52

А Трамп - да. Сам нарвался.

Если с холодной головой разбираться, то его президенство действительно какой-то блаж-вояж был. Как я понимаю, он достаточно случайно попал в обойму претендентов (мож потому, что остальные кандидаты были ещё хуже?), досттаточно случайно выиграл выборы на плохой раздаче (отсюда и поводы думать, что "ему помогли Хакеры всемогущего Путин"), понимал и оценивал интересы США в пору своего президенства иначе, чем все, у кого были возможности влиять. Не знаю, косячил он или нет против интересов всей Америки, но выглядел он довольно искренним (идиотом).

Нанёс ли он ущерб США по моему мнению? Если честно, то наверняка да. Все его идеи и программы тачдауны, а не бусидо. То есть все его идеи обретают смысл при достижении результатта, а если результата не достигнуто - так это потери.

Это я объясняю аллегорию.
Тачдаун: Если ты, блядь, схватил мяч и куда-то побежал, то ты уж донеси до конца, за линию зачёта. Тогда ты молодец и типа лидер. А если промудохался, Линия не там, мяч не донёс, разругался с судьями и подставил всю команду, то не лидер, а наоборот!
Кста - если донесёшь - то всем похрен, что ты бежал без трусов, обосрался, дружил с козлами... Ты донеси!!!

Бусидо: Это путь война. Когда конец пути по любому смерть и ты идёшь по нему не моргая, по славе, к смерти, во славу своего Господина. А Господин у президента кто? Американский Народ. Поступал ли Трамп во славу Американского Народа? Ой нет. Похоже он не нашёл достаточно убедительного бесспорного и несомненного благорасположения подавляющей части своего Господина - Избирателей и тех, кто их, неразумных, считает и представляет. И в этом смысле Трамп - плохой самурай и ради своих асигару должен совершить харакири.


Слепой Пью14.01.2021 00:34

(смотрю новости)
Таки Трампа сенатские республиканцы не сдали?
Пошли на Голгофу, приверженцы "традиционных ценностей"?


Слепой Пью14.01.2021 00:21

:-)


Слепой Пью14.01.2021 00:20

Без ярлыков говорить трудно

У всех у нас есть ярлыки. Но для меня противна сама мысль, что кто-то вдруг начинает навешивать мне несоответствующие (моему внутреннему восприятию) ярлыки. И при этом я не могу говорить о том, что для меня жизненно важно. Тут что-то Толстовское "Не могу молчать", Н.Андреевское "Не могу поступиться принципами", и на "Не могу дышать" Дж.Флойда.


Морж14.01.2021 00:16

Ладно, поскольку я вообще ничего не понял, то.....


Слепой Пью14.01.2021 00:06

//но когда я сльiшу "ты чо, трампист что ли? ", то для меня разговор переходит в область верьi,

А. Т.е. тебе тоже кажется, что ни судов, ни доказательств тут не нужно никаких. Если человек "ведёт себя не так, не так выглядит, голосовал за эту суку", то обычная практика общения в рамках закона тут не нужна уже.

Вот и я что-то такое ощутил. Это ощущения, не решения.

И "ДА", я не в курсе ваших партийных предрасположенностей и манифестов, просто думаю, что люди, которые уверены в себе и в качестве подтверждения осмысленности своего выбора приводили тут не далее как вчера-позавчера примеры соственной востребованности, нужности, адекватности, которые не только свою судьбу, но и мир меняли к лучшему, которые, в конце-концов наглотались социализма на излёте и поняли природу человечества, убедились на собственном своём личном примере, что человек может менять обстоятельства... (мысль не закончена)

Так, для картинки Янги и Старому Русскому - не похож ли Трамп в ваших глазах, на, скажем, Хрущёва Никиту Сергеича? А? Рисковый чел же, на короткой колоде блефует! А как внеочередное заседание польтбюро, так и, оказывается, что все кто поддерживали - промолчать предпочли? А те, кто вовремя примолкли и попридержали свои мысли насчёт высших ценностей и особенностей общения с незнакомцами - ну действительно по дарвински максимальной приспособленностью к условиям отвечали, включая как изменения внешние,тектонические, так и внутренние, Овертонско-хронические, и дополнительные бонусы в последущей, после низвержения Волюнтариста, жизни обрели! Или хотя бы не пострадали!


Морж13.01.2021 23:38

Пью,

тьi чего-то нанес, чего я не понял.
Я уж не говорю о том, что мое "сам нарвался" и твое заявление, мною понятое так, что я - за Трампа и против законности (в каковом случае я вообще не понял ничего из нащих двух предьiдущих обменов).

И к чему относилось твое
>>//"он сам нарвался." (мое)

(Твое) Да ради Бога! Только делайте это по закону, а не по беспределу!

И давай без ярльiков, хочешь поговорить - пожалуйста; но когда я сльiшу "ты чо, трампист что ли? ", то для меня разговор переходит в область верьi, убеждений и ярльiКов, и я его прекращаю.


Слепой Пью13.01.2021 23:29

Морж, ты чо, трампист что ли? Есть процедура, она свята, есть принципы и постулаты, они незыблемы. и априори, и деюре. Буквально. Есть опыт цивилизации, есть демократические (в хорошем смысле) ценности, а ты про что сейчас?

//Закон не означает того, что никто ничего не делает не по закону.
Кто конкретно и за исключением всех сейчас имеется ввиду? По закону поступили те, кто на красный свет светофора не пошёл, как бы им этого не требовали убеждения. Кто эти "кто нарушили", в отличии от тех, кто "ничего не делает по закону". Хорошая, кстати, формулировка. "Негра убивают, но я ничего делать не буду, нет такого закона, что бы я что-то сейчас делал".

//Закон означает то, что закон, в конечном счете, будет применен, если те, кто считает то, что произошло, незаконньiм, подадут жалобу и дело будет должньiм образом рассмотренно.

Фактически сейчас видно, что 1) закон может быть не применён 2) закон (и ППП) могут быть изменены ввиду революциооной ситуации,

//"подадут жалобу"
Бредовые заявы республиканцев по поводу того, что им не ясны очевидные, протоколируемые и легкодоказуемые вещи судьями нне принимались в принципе.
Каждый судья, который теперь примет к рассмотрению жалобу террористов - будет являться явным пособником мятежников, преступников, бунтовщиков, насильников и расистов. Ну это как если бы кулак в суд СССР подал, или там еврей в суд рейха. Они уже вне судебной власти, они - в границах исполнительной. Высший суд, на который они могут расчитывать - обращение к администрации лагеря.

//"будет должным образом рассмотренно"
А смысл? Решение какое может быть? Признать подлежащим посмертной (в экономическом, социальном, политическом, гражданском смысле) реабилитации?

Я так понимаю, теперь Королевство Саудовская Аравия становится Градом на Холме, где Закон Торжествует. :-)


Морж13.01.2021 22:51

Пью

Закон не означает того, что никто ничего не делает не по закону.
Закон означает то, что закон, в конечном счете, будет применен, если те, кто считает то, что произошло, незаконньiм, подадут жалобу и дело будет должньiм образом рассмотренно.


Слепой Пью13.01.2021 22:18

//"он сам нарвался."

Да ради Бога! Только делайте это по закону, а не по беспределу!


Слепой Пью13.01.2021 22:17

Я, честно говоря, всегда думал, что вот эти все "хайли-лайкли" - какая-то "высокая игра", что ну должен же быть какой-то связный логический смысл. Что есть какие-то границы логики, в которых нужно оставаться, но теперь...

"ближние советники — под реальной угрозой."

Америка, как Мечта, Идея, и её Воплощение как территории главенства Права, Справедливости, Свободы и, поэтому, Истины - под угрозой. Люди под угрозой.


Морж13.01.2021 22:04

Миша

Я все понимаю, и Трампа мне даже несколько жаль.
Но если он сядет - он сам нарвался.
У меня в жизни принцип - не переть против явно вьiставляемьiх свьiше преград.
Я ето знаю, потому что всегда за ето расплачиваюсь. Я ето давно для себя вьiвел и больше етого не делаю.
Трамп сделал. Он пер и пер - деньги позволяли. Заодно сильно нагадив республиканцам же - они его не хотели, и бьiли правьi.
Теперь он будет расплачиваться.

Я не за то, чтоб ето произошло, но если он сядет - ето его вина, и его собственньiх рук дело. Он не должен бьiл стать президентом, он пересилил то, что не следовало. Я не думаю, чтоб они сам етого не понимал. Возможно, за то, чтоб он остался в истории президентом США, он бьiл готов заплатить даже такую цену.

Если честно, я никогда не любил Трампа. Но я считаю, что с ним поступили нехорошо, и демократам в какой-то момент за ето отпоется. Они развязали войну, а война - ето обоюдоострая штука. Хотя тоже можно, опять же, сказать о республиканцах во время Клинтона. Всем кто ето делает, должньi понимать - они раскальiвают народ, а не консолидируют.


Michael Ashnin13.01.2021 21:47

А что тут обсуждать?
Подождём, будет очень интересно:
Первый латинос или чёрный — консерваторы — проявятся как лидеры, кандидаты в президенты.
Возможно — женщина.
Интернетовских бароны — медленно, но верно подвергнутся лавинам судебных разбирательств, вынужденному разукрупнению, с разрушением их монополии.
Демократы в 2022 — потеряют Палату представителей, возможно и Сенат.
Трамп сядет, и, к сожалению, — не один, сыновья и ближние советники — под реальной угрозой.


Слепой Пью13.01.2021 20:58

Чо бы не обсудить?

По поводу Истории, неопубликованной, я бы дождался опубликования, а потом непременно пришёл бы в осуждения и вознегодовал бы там; "Как можно напраслину на медработников, не взирая на национальность и прочее, возводить - оне не такие тупые как жена медработника, и не такие подлые, разрушающие доверие, отношение и принципы социальной рекомпенсации, как лжЫвый муж! и вся эта организованная группа лгунов-республиканцев, взявщих за пример для подражание метод действий Саддама, Адолфа и Владимира, когда ложь и насилие являются не чем-то хотя бы частично не предосудительным ... " и т.п.


ВизК13.01.2021 19:47

/// По-моему мы всех тут уже задолбали...///

Не сцы, всё путём.
Не Особую же тройку (Пелоси, Шуммер и Камала) обсуждать.


Michael Ashnin13.01.2021 19:11

Никаких обид, Старик, абсолютно...


Старик13.01.2021 18:56

Михаил,

Случайно промахнулся и запостил этот текст в Общей.

Вдруг подумал, что написанное мной в ответ Слепому Пью об Историях может показаться тебе обидным.
Нет, я с удовольствием читаю истории, мне нравятся твои - я вырос в медицинской семье (мать, отец, дед, бабушка сестрой милосердия успела поработать на бронепоезде в Гражданскую - не знаю только на чьей стороне, позднее - жена и её родители), и твои рассказы напоминают мне темы постоянных разговоров в семье и обсуждений больничной жизни и интересных случаев на многочисленных пьянках у нас дома в молодости.

Просто публиковать или нет свои истории - вопрос сугубо личный. И твой выбор абсолютно не хуже моего. Ну а с моей шкурной позиции читателя - намного лучше. На мои плюсики ты всегда можешь расчитывать уже благодаря тематике, да и многие твои рассказики действительно хороши.


Морж13.01.2021 17:47

Ну, хорошо, давай устроим срач с вовлечением Америки, России, Трампа и Путина. :-)


Старик13.01.2021 08:44

Морж,

По-моему мы всех тут уже задолбали...


Морж13.01.2021 06:35

Моим первым (ну вместе с шефом) проектом стал....контроллер электростатического фильтра для ресторанов.
На микропроцессоре.

Мужик, приятель босса, делал фильтры и продавал их. Успешно. Но у них есть особенности. Фильтр питается напряжением 15-20кВ, и, естественно, время от времени, там происходят пробои. ЗЕсли их слишком много - скопившийся жир возгорится, и будет пожар, ну или фильтр расплавится. Если держать напряжение много ниже пробоя - фильтр неэффективен.
Пиковая эффективность - на грани пробоя.

Вот, я сделал контроллер (а босс его запрограммировал)м который держит напряжение на самой грани, но так, что пробоев - минимум. То есть, надо отслеживать режим.

Весь подвал пах озоном. А наша техник-сборщица Джуля (венгерка, убежала тогдам в...56м? - после участия в восстании) называла нас "флэйминг джиньесес". Прибор мы сделали и несколько штук тому мужику продали, он очень был доволен.

Датчик тока на 25кА. Единственный производитель такого рода датчиков, наверное знаешь - известная контора, LEM, делала их на максимум 3кА. Нужно было для защиты токовой на БАРТе. Разработали, сделали. Сам заливал. Испытывали - сделали генератор импульса на 25кА.
Потом, правда, оказалось, что нужно только 5кА, и мы его удешевили и переделали. Я ездил их устанавливать в Бэй Эрию.
Там же устанавливал кучу нашего оборудования, все под маркой АВВ.
Защиту от падения напряжения на отрицательном рельсе делал практически сам - и хардвер, и программу уже писал - к тому времени "Си" освоил неплохо. У меня где-то фотки есть меня с устройством в руках.

Жаль, код писать бросил - уже 25 лет как не писал. Вот и хотел бы - да все, практика ушла. Лет так 13 назад пришлось серьезно пописать (всегда хотел выучить, да без практики не училось, а тут сам случай подвернулся) на VHDL. Прекратил со сменой работы всего 11 лет назад. Но, опять же - без практики забылось. Там есть свои особенности, обычному программисту не сразу понятные, и даже хардверщику, умеющему программировать - тоже. Приходится привыкать.
Мне лет было тогда 48, на удивление неплохо усвоилось - я уж думал, возраст стал брать свое.

Да, что там....мне самому осталось лет 7, если будут держать и если доживу, а там тоже - пенсия. Надеюсь, не придется пахать до 82, как этот мой приятель, Стив. Он тоже это не от хорошей жизни, хотя ему нравилось работать, но вот....когда нас позвали назад из неоплачиваемого отпуска, его уже не позвали. Жаль, очень добротный американский инженер, начинал в Сарнофф Лэбс, занимался ТВ-микросхемами, потом в Самсунге, еще где-то, ну а карьеру окончил практически компонент-инженером в потделе сборки, которому в свободное время дозволялось сидеть и возиться со схемками или сидеть и практиковаться в Питоне. Мы с ним подружились. Его удивило, когда я посчитал транзисторную схемку, которую он мне дал на интервью. С его слов, предыдущие кандидаты этого делать не умели. Что меня удивило...и не удивило. Все ж этому учат.


Старик13.01.2021 06:04

Морж,

А мне на первом месте работы просто повезло - у них было три заваленных проекта, о провале которых начальство отдела боялось доложить своему начальству. Мне удалось их вытянуть.
А потом вообще счастье подвалило - кардинально изменилась технология головок в хард драйвах, никто не знал как новые тестировать, а мне забавная идея в голову пришла. Рассказал шефу, он просил больше никому не говорить, а через пру дней подошёл и сказал, что он увольняется и приглашает меня в свою фирму, которую вчера огранизовал, главным инженером. Вместе с приятелем, который меня к нему сосватал. А через четыре месяца первый прибор я из своего гаража подмышкой тащил в Mail Boxes Etc (помнишь такой?). Отправлял на испытания в Сингапур. Эта идейка стала моим (в плане авторства, естественно, не в имущественных правах) первым патентом в Штатах.
Ну и понеслось. Интересных 7 лет было, только спать очень хотелось - из Азии по ночам звонили, когда у них день. Ну и сидел я там иногда месяцами - Сингапур, Таиланд, Филиппины, Япония (в ней, правда, недолго).

А в прошедшую пятницу узнал, что USPTO утвердил мой последний патент, девятый в Штатах. Плюс к девяти же авторским в Союзе.
Последний во всех смыслах - больше не будет. Я уже пару лет не работаю, а заявку подавал когда ещё в предпоследней компании работал, 4 года назад.
Круг завершился.


Морж13.01.2021 04:02

Старик,

Я тоже понятия не имел о Бней Ционе. Ну, Бней, ну Цион - сыновья Сиона.
Я на тот момент уже сколько-то месяцев искал работу, довольно безрезультатно. Почти предложили работу техником по ремонту и обслуживанию электроорганов в Аллен Орган, но я неудачно пошутил по телефону (как мы, русские, любим это делать на первых порах), и меня не взяли. (Потом одумались, и через год позвонили, но я уже работал).

В общем, однажды мама подсунула мне вырезку из "НРС", где было объявление Бней Циона, что, мол, ученые, инженеры и т.д. - шлите нам свои резюме и т.д.
Я послал. И забыл.

Через пару месяцев вдруг мама мне говорит (я уходил, работал в компьютерной мастерской) - тебе звонил какой-то доктор Рич, оставил телефон.
Я перезвонил. Оказалось, он из Бней Циона. Говорил довольно резко, слушал мало, сказал прийти.
Ну я пришел, в Манхеттене где-то.
Он мен дал заполнить кучу бумаг, одна из них показалась подозрительно знакомой - форма велфера. Я уперся, и сказал, что на велфер подавать не стану, он на меня наорал и сказал, что, мол, тебе его никто и не предлагает.
Потом разговорились. Оказался интересный мужик.
Потом он меня спросил, мол, не буду ли я против, если у меня, допустим, на русском радио возьмут интервью, в качестве иллюстрации бедственного положения иммигрантов из СССР - инженеров и учёных, спросив - ну ты им скажешь, чем ты там занимаешься - -то там, рыба, колбаса?
Я ответил, что чиню компьютеры, а рыбой и колбасой не занимаюсь.
В общем, еще через месяца четыре, я думаю, вдруг он мне позвонил, и сказал, что у меня будет интервью в компании, где-то в ебенях на севере Нью Джерси, добавив при этом, что сам он русским предпринимателям не особенно доверяет, но попробовать не мешает.
Дал телефон, мы с будущим боссом созвонились, и я поехал на интервью, только недавно сдавши на права, и взяв для верности папу в качестве пассажира и запасного водителя.
Мой тогдашний будущий босс (мы остались в добрых отношениях - он исключительно сильный инженер, изобретатель, спец по силе и вообще выпускник школы номер 2 еще Дынкинского призыва) мне сказал потом, что, увидев, как я с папой на интервью пришел (папа остался в машине, но я его представилс) подумал сначала "что за детсад еще" и было вознамерился меня уже не брать, но мы поговорили, и он меня взял. Я там проработал 6.5 лет.
Отличная школа. Многому научился и приобрел самое главное - опыт; комапния маленькая, в подвале, но делали мы вещи очень интересные и заранатывали тем, что, в частности, консультировали не абы кого, а АВВ и не абы по чему, а по их же специальности - силовой электронике. Наверное, этот человек - один из крайне немногих оставшихся людей которые знают эту область на таком уровне - скажем так, в самой АВВ, даже у них в Швейцарии, такого уровня людей не было, и они шли к нам.
Я там делал....вообще все. В компании, где есть 2 человека, нет такой работы, которую я б не делал. А мы занимались разработкой и изготовлением вообще всего на свете. И часто - штучных товаров.
Так что, от подметания полов, пайки маленьких плат, пайки в горшке с припоем плат побольше, замеса и разлива эпоксидки для датчиков тока, которые до сих пор в Калифорнии на БАРТе стоят - просто их никто не делал, кроме нас....., сборка, писание кода на всех ассемблерах, Си, Паскале, освоение ПЛМ, техсаппорт по телефону, рисование чертежей в Автокаде для корпусов, освоение КАДов по схемам и разводке плат - я, как я сейчас понимаю, на самом деле вообще ничего толком не умел. Не в смысле понимания, как схемки работают - на каком-то уворне я это знал, все ж радиолюбитель с 8 лет, а именно того, что должен уметь инженер. То есть, инженерного инструментария. Я ж толком за персональным компьютером в рабочих целях не сидел еще. PC XT видел в качестве ремонтника или издалека, а тут 486 комп.

Вот так помог мне Бней Цион. А не дай мне мама тогда то объявление - кто его знает, как бы все сложилось. Может, хуже, может - лучше. Вряд ли лучше. Так что, спасибо им.

Вот так...ну а потом я попал уже в совсем обычную американскую компанию, а там уже пошло-поехало.....


Старик12.01.2021 21:57

Морж,

Я не знаю что такое Бней Цион. Но, наверное, работа любой такой организации в значительной степени зависит от её руководства и от целей, которые оно перед собой ставит.
Джуйка (Jewish Family Service) в Денвере делает много хорошего для людей. Организуются концерты, в ней работает бассейн (если не два) со школой плавания для детишек, художественные кружки, музыкальные и театральные, несколько танцевальных кружков, множество групп и для активных взрослых, и для стариков. Спортивные секции - тоже и для детей, и для взрослых. Плата, как правило, почти символическая. Никто не спрашивает какому богу ты поклоняешься и не просит показать при входе как (если вообще) обрезана твоя гениталия.
Меня, когда тогда ещё маленькая внучка ходила туда в пару кружков, удивило среди ожидающих детей родителей обилие дам с разной степенью закрытости лиц и тел - там поблизости одна из главных мечетей Денвера и район относительно компактного проживания мусульман.

Но вот именно для новоприобывших в плане поиска работы конкретно эта Джуйка именно во времена нашего здесь появления была бесполезна.


Морж12.01.2021 21:10

Гм.

Я не бьiл в "джуйке", но именно подобного рода организация, а именно "Бней Цион" нашла мне мою первую инженерную (собственно, первую) работу. Я им даже потом какие-то пожертвования из своей огромной з/п в 25К в год делал.

Бьiл там такой доктор Рич (наверняка уже и в живьiх нет, ему тогда же хорошо за 60 бьiло, 30 лет назад). Я не думал, что будет польза, особенно после 1й встречи - ан нет! Моя карьера так и началась.


Старик12.01.2021 20:55

Морж,

Конечно, информация в Колорадо была. Проблема была в том, что не у кого было её спросить:-)
Мы приехали в Колорадо потому, что здесь уже больше года жили наши московские друзья. Он - дантист, но после первого же провала экзамена полностью потерял веру в возможность продолжить эту деятельность здесь.
Спасибо им огромное - сняли для нас хорошие и дешёвые квартиры в хорошем районе, показали как платить биллы, как сделать счёт в банке, как выписывать чеки, как платить в магазине. Помогли с оформлением всяких бумажек (помнишь ещё INS?).
Всё, что сами знали - показали и рассказали. Чего не знали - не могли. Свели со своими знакомыми, среди знакомых которых оказался и парень, благодаря которому я получил первую работу (по слециальности). Потом мы сним подружились.
Рассказали о Джуйке, через них мы и познакомились с парой врачей, которые, как я теперь понимаю, не могли и мысли допустить, что врач из Москвы не будет пытаться стать врачом здесь. Потому и переводили все разговоры на сдачу экзаменов, интернатуру и т.д. Но это нас не интересовало.
Не повезло, что среди знакомых не оказалось никаких медицинских работников - неврачей.
Никаких ни волонтёров, ни спонсоров у нас не было - мы не как беженцы въехали. При прилёте в НЙ забрали у нас в аэропорту большие жёлтые конверты из американского посольства в Москве, пожелали удачи - и всё. Дальше сами.
Джуйка, в которую мы ездили неоднократно и с начальницей которой даже подружились на какое-то время, по моему убеждению организация для новоприехавших бесполезная. У неё другая задача - обеспечить почти бесплатной рабочей силой своих жертвователей. И они были совершенно не заинтересованы в том, что бы эта рабочая сила находила себе настоящую работу. Ещё раз - эта организация много хорошего делает для всех, и не только для евреев, но именно для свежеприбывших проку от неё практически ноль. Работу найдут, но никогда - профессиональную. Хотя связей у них в профессиональной среде хватает. Я никогда не поверю, что та самая начальница Джуйки, по образованию - психолог, ведущая свою практику, не знала об организации медицины в стране.
Ну да что говорить.


Морж12.01.2021 20:23

Старик

Когда я сюда сколько-то месяцев назад опять пришел, я поделился тем, как обхожусь, когда нужно напечатать букву "ьi". Что тьi думаешь, кто-то (не из здешних, похоже) взял, и вьiложил ето с комментариями в "Истории", о чем мне уже здесь доложили, посоветовав пожаловаться Диме.
Я жаловаться не стал, мне пофигу, но чувака, по-моему, сильно заминусовали - да и написал он крайне корявьiм современньiм новоязом, так что даже за одно ето нужно бьiЛо. :-)


Старик12.01.2021 20:06

Слепой Пью,

Извини, я пропустил твой вопрос - почему не в Историях.
Понимаешь, эта говорилка создаёт иллюзию (конечно же - только иллюзию) разговора в компании. Нравятся люди в этой компании - участвуешь, можно и рассказать что-то из своей жизни, поделиться мнением по каким-то вопросам. Появились неприятные тебе люди - уходишь.
В Историях ты делишься своим "творчеством" с большим количеством людей, которых ты не знаешь совершенно и делиться с которыми кусочками своей жизни у меня нет никакого желания.
Была бы у меня фантазия побогаче, чтобы писать не о том, что лично в моей жизни происходило - наверное, постил бы там.
Конечно, и сюда может зайти и принять участие в беседе кто угодно. Ну так скрывать мне нечего, ну зашёл, ну поучаствовал, ну ушёл. Или я уйду - если человек мне неприятен в достаточной степени.


Michael Ashnin12.01.2021 20:02

Не, я лично ехал с точной программой...
Соблазняли более коротким путём ( physical therapist, X-ray technician or technologist, US technician) — не, сидел и кусал язык и науки.
Родственники у меня — изумительные, помогли с работой, машиной, а через год я на Каплан заработал...
И — привёз родителей, через 2 года.


ВизК12.01.2021 19:50

«Кончать на компьютер» многие из наших начали задолго до дот-ком бума. Ещё в начале 70-х многие советские инженеры и даже гуманитарии так пристроились. Трехмесячные курсы в community college и работа на 30-40 тысяч в год. Не в разработке а в поддержке баз данных, удаленных терминалов и прочих как сейчас говорят IT в банках, страховых компаниях, госконторах.
Персоналок и сетей тогда ещё не было. Были mainframe и удаленные терминалы через модемы, модем был размером с холодильник.


Морж12.01.2021 16:39

Да, о медсестрах - одна знакомая медсестра, работавшая нелегально (судя по всему - хорошая; работала, пока не переехала в другой город), стала программистом. Хотела сдать екзамен на "practila nurse", даже книжку купила, но не смогла. КОБОЛ - проще. И платут больше. Сразу.
Мне предлагали такую карьеру, многие инженерьi ушли именно в такое вот. Я решил, что я не хочу совершить суицид к 33 годам, и остался сидеть дома и искать первую инженерскую работу. Я думаю, я вообще один такой из целого потока НАЯНьi - я там познакомился с несколькими,они в один голос (а заодно и наша наставница по поиску работ) говорили "тьi тут ничего не найдешь" и все пошли на "СИРИТ/Бикман" учить КОБОЛ.


Морж12.01.2021 16:35

Старик

Когда тьi говоришь "спросить некого бьiло", тьi имеешь в виду Колорадо (или куда вьi проехали поначалу?) или США вообще?
Потому что в Ньч Йорке информация бьiла. Причем не от родни (мамина невестка уже работала врачом-психиатром), а и от спонсоров, и вообще бьiла.
Мама, так же решив, что врачом ей здесь не стать (мама-терапевт и кардиолог, тоже из тех, к кому пациентьi ветретиться в Москву с периверии (Махачкала там....) приезжали, когда она в России побьiвала много лет спустя) по состоянич здоровья - резидентура требует железного здоровья, а у мамьi оно, в общем...- короче, мама поступила в университет по специальности "Occupational Therapy", что тогда требовало бакалавриата, сегодня требует мастера и, говорили, идет к тому, чтоб требовать PhD. Т.е., независимьiй специалист с лицензией и правом своего оффиса. И хорошей оплатой.
Будешь смеяться - грантьi не только покрьiли обучение, но оставалось $800 каждьiй год, которьiе колледж (SUNY) отдавал честно каждьiй год. Обучение заняло 2.5 года - зачли кучу всего из меда. Кроме анатомии. Зато зачли научньiй коммунизм как философию.
Маме бьiло 57, когда она получила лицензию и начала работать, и доработала до 72 лет, вместе с папой вьiплатив квартиру и дом во Флориде, и отложив себе на пенсию.

Что же до инженеров....я себя не считаю особенно хорошим инженером, я вообще - радиолюбитель, имевший нахальство объявить себя инженером в СССР и потом сделавшин то же самое здесь. В дипломе честно написано: "Физик". Нас радиоелектронике практически не учили; курс "Основ" - не в счет. Но работаю здесь уже 30 лет (год ушел на поиски). Нет, диплом не спрашивают.


Старик12.01.2021 09:05

//Поэтому врачи и медсёстры — выгодно отличаются, знают, чем заняться и с чего начать//

Не прав ты. Ну, скажем, не во всех случаях прав.
Мы приехали практически без языка. Жена решила, что станвиться тут врачём ей поздно. Оперирующий гинеколог, специализировалась на репродуктивной пластике труб, плюс к скоропомощной оперативной гинекологии. Нам сюда первый десяток лет на дни рождения "её" детей звонили её пациентки из прошлой жизни.
А спросить было некого. Удалось познакомиться с парой врачей, носились по колледжам и университетам, искали какую-то медицинскую специализацию. Хоть бы одна сука рассказала как тут медицина устроена и какие позиции в ней в принципе возможны. А Гугла не было.
Потом уже узнали о куче восможностей - многие курсы советского медицинского института засчитываются, можно было пойти учиться хоть на хоть на physician assistant-а, хоть на ультразвукого техника, да мало ли. Два, максимум три года университета.
Никто ничего не подсказал, пошла в какой-то идиотский колледж учиться на medical assistant. Как сейчас помню - 8,000 эта ущёба стоила. 9 месяцев. Так и работает. Счастлива, что хоть как-то связана с медициной. Самая большая ошибка в нашей тут истории. Просто некого было спросить, да и самим узнать негде. Гугла не было.
А я - инженер. Хороший инженер. Сосватал знакомый знакомых страшным техником в огромную корпорацию, где сам работал. Забавно было - степень я, конечно, в резюме не указывал. Скрыть не удалось - я там серьёзный теоретический кусок сделал, спросили в лоб. Диплом показать не просили. Долго думали как в визитке написать - ну не напишешь же "PhD, Senior electronic technician". Написали "PhD, hard drive test engineering".
Ну а дальше просто. Умеешь работать - растёшь. Не умеешь - вышибут. Через 3 месяца после начала работы был уже Design Engineer 2. В одно повышение через 3 ступени.
Потом ещё много чего было, я там недолго работал.
Дипломы в первый раз попросили показать когда в медикотехнологическую компанию брали, больше чем через десять лет после начала. В последней даже Москву запросили об образовании и степени. К моему удивлению, те ответили и подтвердили. Никаких лицензий, никаких PE (оно тут вообще мало кому нужно, больше понты).
Ни разу не видел здесь чтобы хороший инженер из Союза, хоть ноготком зацепившись хотя бы на какой-то связанной со своей специальностью работе, потом пропал.


Michael Ashnin12.01.2021 07:55

Надо.
Что известно загодя.
Я приехал в 1990, очень многие эмигранты не знали — чем заняться.
А бум программистов, сам свидетель — кузен из Израиля устроился на 6 цифр и визу за три дня — начался позже, если не ошибаюсь.


ВизК12.01.2021 07:12

/// Поэтому врачи и медсёстры — выгодно отличаются, знают, чем заняться и с чего начать. ///

Разве врачам и медсёстрам не надо сдавать квалификационные экзамены и получать лицензии?
Нашему брату - инженерам - ничего не надо было. Садись за компьютер и стучи по клавишам, сам знаешь как.


Michael Ashnin12.01.2021 06:56

Мне кажется, в эмиграции самое тяжёлое — неясность, чем заняться.
Поэтому врачи и медсёстры — выгодно отличаются, знают, чем заняться и с чего начать.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  
Комментарии (482): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru