Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
2020: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (8294): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Морж21.12.2020 22:54

Гекс

То, что я знаю (и даже как-то здесь это пояснил) - это то, что в оригинале буква "Ы" называлась "Еры" и означало это именно то, что это - твердый знак (еръ) переводящий гласную переднего ряда "и" в гласную среднего ряда (т.е. по пути к заднему ряду, т.е. "убирая умягчение") "ы", отсюда и написалние "ъ+i"="ы".

Но, если ты что-то другое имеешь в виду - нет, не знаю.


Гекс ★★21.12.2020 22:11

По поводу написания буквы "Ы" и буквы "ьі" у Моржа.

Вот мне интересно, знает ли сам Морж кто придумал это неклассическое написание этой буквы и что это означает?
Лично я не знал, и иногда так шутил, пока мне один человек, если говорить точно Эндрю, ни сделал мне замечание по этому поводу. Сам-то я считал наоборот, а оно вишь, как всё сложно, оказывается.
Только прочтя Лурку я понял истинный смысл этого написания.

Очень сомневаюсь, что Морж об этом догадывается.
А если знает точно, то многое меняется)


Янги21.12.2020 21:24

Про русских хаккеров.

А ведь все начиналось когда-то с "Азбука".
Один человек предложил фараону прогрессивный метод передачи информации - Нужны знаки. Зная эти знаки ты можешьл передать свои мысли другому знающему эти знаки. Не опасаясь что посленец забудет, вдруг. передать какую из твоих мыслей. А так, ты написал, нужный тебе человек прочёл.
Фараон посидел, почесал свою репку и ответил - пустое это занятие. Тогда люди разучатся помнить.
----------------------------------------------------------
А ведь посланец мог бы в критическом для себя случае и слить иниформацию. С искажениями. Пустить по ложному следу.
В далекие, далекие времена русская контрразведка через сми, (по моему Литературка) рассказала как американцы установили приёмо-передающее устройство в лесу недалеко от МКАД. Устройство способное фильтровать телефонные звонки и нужную информацию передавать на спутник.
Для тех времен это была передовая мысль - фигня величиной с булыжник и с такими функциями.
Тогда ещё подумалось - вот, наигрались и открылись. Показали всем кто кака
Эта же мысль приходит и нынче - неужели наигрались? Зачем спешить стыдить? Ну, хаккеры. Ну, пускай русские. (хотя и тех же якутов с индийцами привлечь можно. Пообещав оплату по договору)
Ужели весь компромат слит и больше источнику не верят?


Морж21.12.2020 19:38

Ну, то есть, скрипка Страдивари в руках обезьяны превращается в орудие сбивания кокосовых орехов.


Помещик21.12.2020 18:53

Я про русских хакеров, как немного причастный к расследованию киберпреступлений, скажу вот что. У всех у нас есть определённый почерк, как мы делаем какие-то вещи. Мы даже кофе варим по-разному, кто-то в турке, кто-то в капельной кофеварке, кто эспрессо, и так далее.
Почерк, modus operandi, есть и у злоумышленников. В том числе -- и у компьютерных.
Соответственно, преступления, совершённые с одинаковым MO, вполне логично отнести к одному и тому же преступнику или преступной группировке.
Хак был совершён с употреблением приёмов и инструментов, которые обычно использует группировка APT29.
Эта же группировка была замечена в других взломах, выгодополучателем которых была только Россия. Поэтому вполне логично назвать APT29 -- русской. Ну, или работающей на русских.
Идём далее. Пролезть напрямую на серверы МО США довольно сложно. Поэтому взломали не их, а поставщика софта для МО США, компанию SolarWind, которую сломать было проще.
Это как с паролями -- в лоб их сломать сложно, но если человек дурак, и использует один и тот же пароль на многих сервисах, то можно найти такой, откуда пароль вытащить уже проще, а потом уже с ним можно лезть туда, куда надо. Умно. Очень похожий хак был когда сломали американскую торговую сеть "Таргет". Ломали не их в лоб. Взломали поставщика, контору, занимающуюся обслуживание холодильного оборудования. А уже от них, по цепочке вверх, взломали и сам "Таргет". Очень хорошо продуманное преступление. Ведь уровень безопасности у поставщика и контрактора часто бывает ниже, чем у цели.
Вот такие вот мысли.


Морж21.12.2020 17:37

Надя

В П-ле Залесском был академиком Велиховым в 1984м году основан академический институт, на тот момент филиал Института проблем кибернетики.
Его первое местоположение было именно на Ботике. Сзади музея "Ботик" находились пара пионерлагерей, один из которых был закрыт, а потом переоборудован а административный и общежитский корпуса. Дощатые 2-этажные здания.
Если посмотреть на спутниковый снимок Ботика, что мы не так давно с другом делали, выпивая по Гуглу в честь....чего-то, забыл, они так и стоят.
Сзади был еще один пионерлагерь, на территории которого проводился первый детский компьютерный летний лагерь (потом в Кухмарь перенесли), на который приезжал даже Юрис Подниекс (тогда он был на пике популярности из-за своего документала "трудно быть молодым") снимать фильм.
Я там был с 85го по 88й год. Потом уехал.


Янги21.12.2020 09:34

Ура! русские хаккеры пришли на смену старой кляче "английских учёных"

\\Власти США сообщили о взломе Национального управления ядерной безопасности русскими хакерами Автор: Илона Фаур « Как сообщает www.usa.one\\

Теперь русские хаккеры будут знать количество и расход туалетной бумаги в здании Национального управления ядерной безопасности
Бздите янки! Всевидящий глаз старшего брата бдит за вами.
-------------------------------------------------
Но есть и хорошие новости;

\\Мужчина, в которого трижды выстрелили при попытке помочь жертве сексуального насилия и отправили за решетку по ложным обвинениям, наконец был оправдан после 19 лет в тюрьме, — сообщает UNILAD и www.usa.one.

И. Торжество Закона: - \\42-летний мужчина, подавший иск на своих родителей после того, как они выбросили коллекцию порно за $25 тыс « Как сообщает www.usa.one., одержал победу в суде.

Дэвид Веркинг из Гранд-Хейвена, штат Мичиган, временно переехал в дом своих родителей в 2016 году после развода « Как сообщает www.usa.one. Позже он сменил место жительство на Манси, штат Индиана, куда родители прислали его вещи. Лишь начав распаковываться, мужчина понял, что десяток принадлежавших ему коробок с порнографическими фильмами и журналами исчезли. На вопрос родителей о пропавших вещах, отец Дэвида, Пол, предположительно, ответил: «Откровенно говоря, Дэвид, я оказал тебе большую услугу, избавившись от всего этого». В апреле 2019 года Дэвид решил подать в суд на родителей в связи с понесенным ущербом, а недавно окружной судья Пол Малони удовлетворил иск мужчины. Теперь Дэвид и его родители, Бет и Пол, должны до середины февраля подать письменные заявления о возмещении ущерба, который, по словам Дэвида, составляет около $25 тыс. Согласно Detroit Free Press, уничтоженное имущество включает 1605 порнографических DVD-дисков и видеокассет, а также, по меньшей мере, 50 единиц секс-игрушек и прочей атрибутики


Янги21.12.2020 09:07

Пиндосы, пиндосия. Слово-определение берёт своё начало из Греции. Гора Пиндос. Жили возле неё пиндосы. Как Габрово и габровцы. Пиндосы - габровцы.
Из контекста - пиндос будет круче габровца.

Как теперь будет изворачиваться Песков? - элементарно, Ватсон. Достаточно призвать свидетелей утечки мозгов. Ну чем могли досадить русские хаккеры?
Если им Т-9 постоянно помехой.


Янги21.12.2020 09:04

- У русских суровость законов смягчается необязательностью их исполнения.
- Да, но только в России концентрация идиотских законов столь высока.
- примеры в студию. Желательно из личной жизни.
----------------------------------------------
Смягчение законов происходит от малого недоносительства. Это первый фактор.
Второй фактор - отсутствие наглядной агитации. В виде наглядной агитации могла бы присутствовать плаха для отрубания головы установленная на сельской площади. Или, на худой конец, виселица. На аналогичном месте.
Если вы посмотрите на расценки палача 15 века. (ЖЗЛ. Дюрер) То вы для себя обнаружите умеренность в затребованной оплате за исполнение наказания. В прайсе указано сколько стоит выколот ь глаза, отрубить пальцы, или руки, да и вообще, повесить и т.д.. Увы, но общая образованность имела вот такие негативные последствия.
Чего бы вы лично остерегались больше? - страха встретиться с серым волчком и укуса за бочок? Или, скрашивающий пейзаж весёлый вид виселицы?
------------------
----------------
К ремейку темы спора - //Только в России концентрация идиотского применения законов и идиотского законотворчества......//
- И советское законодательство, и следующее за ним российское я бы не назвал убогим. Имея личный опыт и в прошлом, и в настоящем.(успешная работа адвоката)
Опять же, призываю автора реплики - факты. в студию


Харлампий21.12.2020 08:45

>>>опять же, Юрский

Да, с женой Натальей Теняковой, у них великолепный дуэт. Они и в жизни были великолепной парой...
А ты не слышал как Юрский читает "Голубую книгу" Зощенко?


ВизК21.12.2020 08:07

/// Один из городов Золотого Кольца ///

Погуглил, нашёл. Действительно раньше слышал, но не запомнил.
Мой отец родился неподалёку, в Рыбинске. Но это было очень давно в прошлом веке.


Nadine 21.12.2020 08:01

Я родилась в Переславле-Залесском:)))

Морж, немного о "богоизбранности", которая суть ответственность.
Если вспомнить, то еврейский народ был не выбран из уже существующих, а создан, можно сказать, чудом (Сарра родила Исаака в ~90 лет).


Морж21.12.2020 07:42

ВизК

Ну, я не Википедия, но в Википедии он есть.

Чем знаменит? Построен лично Долгоруким как столица его части Руси.
На Плещеевом Озере в нем Петр впервые плавал на своем потешном флоте, откуда это место и приобрело название Ботик (там есть и музей с остатками то ли самго ботика, то ли одной из лодок флота).

Один из городов Золотого Кольца.


ВизК21.12.2020 07:28

/// Правда, что ль, про Переславль-Залесский никогда не слышал? ///

Так точно, не слышал.
А это что за место? Чем знаменито?


Морж21.12.2020 07:26

ВизК

Правда, что ль, про Переславль-Залесский никогда не слышал?


ВизК21.12.2020 06:56

/// А Ботик - это местечко такое, за Переславль-Залесским. ///

За чем?
Мало того что он уже Переславль (почему не знаю?) так он ещё и Залесский?


Морж21.12.2020 06:43

да. Получил удовольствие.

Я забыл, откуда я помню лицо Кавалерова - уже взрослого. Где-то видел, но где - не помню. Лицо очень запоминающееся.

Года два назад у меня был период, когда я начал смотреть советские фильмы, которые так и не посмотрел в СССР. Были очень хорошие. Кстати, именно тогда и посмотрел "Любовь и голуби" - опять же, Юрский. Наверное, самая классная роль во всем фильме.

Вот, есть 2 недели отпуска. Надо восполнить пробелы.


Харлампий21.12.2020 06:25

Вообще я тебе завидую. По-хорошему, впервые посмотреть "Республику ШКИД" в сознательном возрасте, это должно быть классно. Я фильм смотрел еще в школе. С Сашей Кавалеровым (Мамочка) учились в параллельных классах и всей толпой ходили на просмотр по его приглашению...


Харлампий21.12.2020 06:22

Морж! :)


Морж21.12.2020 05:41

Посмотрел "Республику ШКИД", наконец-то.
Хорошее кино.
Вообще я всегда не особенно был под впечатлением от игры советских актеров, но Юрский хорош. Везде хорош. И тут тоже.


Морж21.12.2020 05:39

Раньше была русска ямафия, из кина "В Одессе хорошая погода".

А Ботик - это местечко такое, за Переславль-Залесским.


ВизК21.12.2020 05:26

Русские хакеры на слуху уже с 2016 года.
И никто ничего не смог с ними сделать?
«По реям и по мачтам гуляю как хочу»? ©

Есть туева хуча средств защиты. Я к этому тоже слегка причастен. Не могу раскрывать всю информацию но НАТО в Эстонии мы полной защитой обеспечили, мышь не проскочит.
А тут какие-то русские хакеры шарят по серверам правительства США?
Не верю!


ВизК21.12.2020 04:46

Что кто-то чего-то нахал слышал.
Чего именно - не сказали. Что русские - больше некому - тоже слышал.
Чего не слышал: почему тем кому по работе положено защитить федеральные сети от хакеров до сих пор получают зарплату и премии.


Слепой Пью21.12.2020 04:43

спиш штоле? Они опят нахакали в США, уже Байдену.

Или у вас ещё не оглашали?


ВизК21.12.2020 04:39

/// хаккерская рота ГРУ ///

Про хакерскую роту ГРУ я пока слышал только сказки.
И ещё обвинительное заключение Мюллера где названа дюжина людей и пара компаний. Ни одно из обвинений не было доказано в суде, сталбыть обвиняемые пока невиновны.
Одна из компаний послала лоеров в американский суд. Они, как и положено, потребовали доступ к уголовному делу и к доказательствам. Ребята Мюллера тут же обвинение сняли, объяснив тем что не хотят давать русским доступ к их источникам и методам. Оно конечно! Их единственный источник - статья в РБК, а методы - перевод с русского языка на английский, а потом на легалииз.


Слепой Пью21.12.2020 04:32

А вот хаккерская рота ГРУ опять обскакала отравительскую!
Как теперь будет изворачиваться Песков?


ВизК21.12.2020 04:20

/// в общагу нашего НИИ на Ботике ///

На Ботике? Это где?
Ну субботике, суперботке или просто посередине на ботике?


Морж21.12.2020 01:33

Ну, Спартак Чемпион, даже произнесенное Нобелевским Лауреатом, показьвает, что ЛИЧНО мне В ДАННЬiЙ момент с ним и вправду говорить не о чем.
Воспоминание молодости: в 3 часа утра в общагу нашего НИИ на Ботике возвращается компания из 4 здержавшихся в городе после поезки в баню сотрудников.
В общежитии (семейном) спят мирньiм сном молодьiе специалистьi, молодьiе кандидатьi наук, и даже пара завлабов, и дети (некоторьiе еще грудньiе) вьiшепоименованньiх.

Раздается (сначала издалека, со входа на территорию) клич
-Спартак чемпион!
И ответ
- Скоро сядет в жопу он!

Скандирование приближается, и, наконец, раздается прямо под окнами (2- етажное дощатое здание).
Потом компания заходит в общагу, и все затихает.....


ВизК21.12.2020 01:20

Для меня что «Рашка», что «Пиндостан», что «Спартак чемпион» - маркер, обозначающий что с употребляющим говорить не о чем.


Слепой Пью21.12.2020 01:16

я вот опять в недоумении насчёт того, что может заставить человека тужиться и искать слово для выражения своего "презрительного" отношения к Российской Федерации. Типа "Я скакал три дня, что бы сообщить Вам как вы мне безразличны!". В смысле серьёзного бельгийского эксперта спросили в интервью о величайших угрозах миру в 2021 году и он начал вспоминать как бы по-презрительнее назвать что-то, в остальной жизни не заслуживающее внимания?


Слепой Пью21.12.2020 01:12

не-не-не. Если кто называет Российскую Федерацию Рашкой, то это является маркером его бессилия попрать величие Великой России. Уничижительность тут, мягко говоря, мнимая. А вот то, что субъект говорения "Рашка" считает себя реально или мнимо пострадавшим от продолжения существования Российской Федерации как-то просто неумолимо набирает критическую массу достоверности.

Эт как визг Моськи, оно обозначает, что Моська осознаёт и всячески подтверждает реальность Слона в её восприятии.


Морж21.12.2020 01:06

Пиндосия - конечно некрасивое. Красиво не обзьваются.
Но рашка - уничижительно-презрительное.


Морж21.12.2020 01:05

Конечно, не запрещено. Вот что у нас точно не запрещено, так ето обзьваться.
Но..потрвбности и вправду нет. Хотя я не могу сказать, что я все всегда одобрямс и мое правительство, и даже моя предпочитаемая партия меня никогда не злят,и я всегда согласен с внешней политикой.....или со внутренней.
Конкретньiх политиков или политикесс могу хоть в глаза, хоть за глаза, именовать козлами и тд.


Слепой Пью21.12.2020 00:57

Пиндосия, честно говоря, какое-то некрасивое, неловкое слово. Выдуманное, искусственное долженствующее скорее показывать иронию второго порядка и не применимое в прямом смысле. Ну не знаю. как, например "тубзалет!" у младшеклассников. Короч если в прямом смысле и с серьёзным видом кто-то так словоупотребляет, то у меня возникает мысл о том, что это он так иронизирует сейчас или реально недоразвитый.


Слепой Пью21.12.2020 00:53

//Пиндосией я ее звать не стану.

Это ведь не потому, что это "запрещено", а просто нет потребности у тебя, так ведь?

//Любимую девушку тьi сучкой

чоита нет-то? Кто запретит-то? Это наши с моей тёлко дела и они никого не касаются. Но для окружающих, конечно же по Имени Отчеству. Как иначе? культурка-с, воспитание же!


Слепой Пью21.12.2020 00:49

Если не Морж, то кто-нибудь другой может привести пример вот прям действительно идиотского закона Российской Федерации?

Они безусловно должны быть, ибо по количеству идиотских законов Российская Федерация превосходит все любый другие страны мира! Надо же с чего-то начать?

Вот например не закон, конечно, но по п. №8 "Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения", 1993 г. "на машине с шипованными шинами должен быть установлен соответствующий опознавательный знак «Шипы»." Идиотский пункт? безусловно. Наиболее идиотский по сравнению с любыми нормативно-правовыми актами во всех странах? Э... не готов это признать. Ну может быть и не "наболее". Тем более, как указал ВизК - фактически он, этот пункт, может быть и не применялся, что должно компенсировать его идиотскую строгость на 500 рублей. Да и отменён. Не подходит...


Морж21.12.2020 00:43

Ну.....вьiбирая для своей страньi ум.-ласк. прозвище, тьi неявно демонстрируешь свое к ней отношение. Любимую девушку тьi сучкой или телкой не назовешь.
Себя, да....
Люди часто вьiбирают названия, которьiе когда-то бьiли презрительньiми, но, в силу исторических причин стали, своего рода, badge of honor. Там...американцьi зовут себя "янки", полицейские - "копами", итд. Но многие прозвища ими не стали. "Мусором" себя полицейский не назовет, хотя ментом - может.
Рашка, по-моему, етого статуса не приобрела.
Я лично (не знаю, какие есть прозвища у США) свою страну зову на русском Штатами, Америкой, США. Пиндосией я ее звать не стану.
Но....тебе видней.


Слепой Пью21.12.2020 00:27

//Назьiвая страну Рашкой

Мне можно. Это как "ну ты и сучка!" между подружками или "эй, ниггер! Есть чо?" между афроамериканцами. :-)


Морж21.12.2020 00:24

Пью

Назьiвая страну Рашкой, тьi ведь, наверное, и сам к ней особого пиетета не питаешь?


Слепой Пью21.12.2020 00:19

//Не обсудим. Мне неинтересно.

Жалко. Вот так я упустил возможность узнать хотя бы об одном идиотском законе рашки, по количеству и идиотскости которых РФ превосходит всех. :-(


Слепой Пью21.12.2020 00:18

Это шутка была.

На самом деле разница между "Не следует" и "Запрещено!" проста, на мой взгляд.

Первая формулировка употребляется для действий, которые законопослушный гражданин и так не будет делать, она про действия, смысл ненужности, вредности и неправильности которых очевиден или легко объясним. Например "не следует совать металические предметы в розетку, это может привести к поражению электрическим током, который есть направленное движение частиц".

А верботтн - это про то, что не особо очевидно, например "Запрещено движение по левой стороне эскалатора после 19:00".

Т.е. Sie nicht это общее правило, исходящее из других и действующее относительно постоянно, а Verboten - аварийное, это как временный знак на автомагистрали и "нет времени объяснять, просто нельзя!"


Морж21.12.2020 00:09

Пью

Не. Не обсудим. Мне неинтересно.


ВизК21.12.2020 00:05

/// я так полагаю для "новых граждан" и осси. :-) ///

Это существует в немецком языке многие сотни лет. Задолго до оси и новых граждан.


Слепой Пью20.12.2020 23:57

//Ну и зачем тогда в немецком языке есть эти два варианта?

я так полагаю для "новых граждан" и осси. :-)


Слепой Пью20.12.2020 23:56

//у тебя есть более достойные примеры стран, где это превосходит этот уровень

Понятия не имею, какой российский идиотский закон взять за точку отсчёта.
Обсудим?


ВизК20.12.2020 23:54

Пью

Ну и зачем тогда в немецком языке есть эти два варианта?


Слепой Пью20.12.2020 23:52

//Речь, напомню шла только о значении немецкого «Ist Verboten» в отличие от более мягкого «Sie nicht».

Я как раз по этому поводу хотел в дискуссию включиться. С мыслью, что исходя из впечатления о законопослушности немцев разница в строгости запрещения бессмысленна. Ибо если "не следует" и "запрещено" по сути оказывают один и тот же эффект, то выдумывание и применение специального строгого слова для "ваабще запрещенно!!! строго настрого верботен!, даже не думай, особенно по средам!" по сути бессмысленно.


Слепой Пью20.12.2020 23:48

//Слепой Пью
Все три пункта - твои.

опровергающие пруфы:
1. Морж• 20.12.2020 19:13
2. ВизК• 20.12.2020 22:03
3. Морж• 20.12.2020 22:44


Морж20.12.2020 23:40

Пью

Если у тебя есть более достойные примеры стран, где это превосходит этот уровень (речь идет о западных демократиях, естественно - Вануату или Филиппины меня не интересуют) - приведи.
Я даже оспаривать не стану, просто мне это покажет, где мы с тобою ... расходимся во мнениях.


Харлампий20.12.2020 23:39

Пью, погоди, не тереби Моржа за ласты, он сейчас в "Общей" общую теорию еврейства по полочкам раскладывает. Народ за партами не дышит... закончит урок, вернется в ВМ.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (8294): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru