Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (1619): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

И ещё он же25.07.2015 08:54:23

Кто направил пассажирский самолёт через центр Донецка?
Этот вопрос тщательно замалчивается.
Вспоминается корейскмй боинг, которые летел строго на центр базы военного флота СССР.
Он не пролетел.
Осталась методичка по организации провокаций.
Кто сбил боинг?
Есть 16 украински установок Бук. Есть гипотетическая установка ополченцев.Есть украинская военная авиация.
Военными и можно назвать чисто условно.
Лётчик штуромовик, который выпустил 11 ракет по скверу в котором мамаши выгивали младенце это просто военный преступник.
Военныx преступников следствие игнорирует.
Собирают сказки з соцсетей.


Он же25.07.2015 08:46:26

В ООН обсуждается смеxотворную идею создание трибунала по Боингу.
То есть когда США сбивают иранский пассажирский самолёт, то никакиx международны трибуналов не создаётся. "Наши парни в очередной раз героически обделались".
А вот тут совсем другие правила. Следствие собирает "доказательства" под слова Обамы произнесённые сразу после крушения.
А трибунал создают под крайне предвзятое следствие. Очередная пробирка с белым порошком из кармана американского президента.
Пятая колонна громко зачитывает методички госдепа.


Любитель здорового сна25.07.2015 08:38:29

Единственная разница между капитализмом и социализмом состоит в том, что при социализме деньги не являются ограничением деятельности организации.
Еслия пробился к генсеку и заинтересовал его то он просто велит напечатать деньги для меня.
Ограничения в оклада отсюда.
Самый большой оклад у президента АН СССР. Потом генсек. И т.д.
Дииректор торга нарушила эту последовательность Следователи приодили к ней в камеру и предлагали выбрать зуб. После этого доставал из кармана плоскогубцы и удалял её этот зуб. Дама много плакала. Потом её рассреляли.


Янги25.07.2015 07:51:46

Я отъеду на часик.
Приеду с удовольствием почитаю


Янги25.07.2015 07:51:04

Иисаак Плутонер

- А ты вот так, просто на вскидку, сможешь описать статьи расходов малооплачиваемых?


Иисаак Плутонер25.07.2015 07:42:20

Янги,
то есть уже даже не просто владение средствами производства, но и предпринимательство, конкуренция, рынок - пустые звуки для тебя?
Исключительно чем больше разрыв между богатыми и бедными, тем капитализм капиталистичней, да? )


Янги25.07.2015 07:36:58

ты действительно считаешь, что единственная разница между развитым социализмом и капитализмом состоит в том, что одни могут быть в миллионы раз богаче других?

- А иначе зачем было лепить революцию в России?
Ленин в первых томах своих сочинений и указывал на эти, революционные, предпосылки.
Да ты братец не социалист ли будешь?


Янги25.07.2015 07:33:33

Нормальные люди в Крым не поедут
А, эти парни, бяки буки
Как выносит их земля.
http://www.dw.com/ru/европейские-депутаты-в-крыму-и-донбассе-кто-они/a-18605314


Иисаак Плутонер25.07.2015 07:13:44

// Людям платят столько сколько они стоят. Не нравится? Ищи где лучше //

Идиллия какая )
При 10% безработицы. И ещё процентов, думаю, 30 еле дотягивают до прожиточного минимума. Или даже не дотягивают.
И вот как бросятся завтра эти 40% искать "где лучше" - думаешь, найдут?

Янги, ты меня за капитализм не агитируй )
Я о другом спрашивал. Можешь ответить?


Иисаак Плутонер25.07.2015 07:09:30

Янги, ты действительно считаешь, что единственная разница между развитым социализмом и капитализмом состоит в том, что одни могут быть в миллионы раз богаче других?
Больше по-твоему совсем никаких различий нет??


Иисаак Плутонер25.07.2015 07:06:46

ВизК,
я не понял последнего ответа.
При чём здесь желающие занять место? При определённом уровне безработицы всегда будут желающие. Им деваться некуда. Они и х*й сосать будуть желать, если денег на жратву нет.

Я немного о другом. На мой взгляд, труд человека, работающего полную рабочую неделю, должен оплачиваться так, чтобы ему хватало на достойную жизнь. Хотя-бы на оплату рента и на беспонтовую еду. Особенно, если он работает в компании с многомиллиардными доходами.

Но то я с Янги зацепил. А тебя, ВизК, я о другом спрашивал.
То есть ты не знаешь капиталистических стран, в которых закон, подобный предложенному мной, когда-либо принимался?
Мой вопрос совсем о другом. Знаешь ли ты капиталистические страны, где подобные предложенному мной ограничения по зарплате когд


Янги25.07.2015 06:59:56

Если ввести ограничения в зарплатах как призывает Плутонер. И что это будет как не "Развитой социализм"?
Ты не жил в СССР?

Людям платят столько сколько они стоят. Не нравится? Ищи где лучше. По крайней мере никто тебя за тунеядство не посадит. Если ты решишь не работать вообще.:))


ВизК25.07.2015 04:48:02

/// Ты считаешь, что магазинные кассирши живут бедно потому, что недостаточно шустро обслуживают покупателей? Думаю, ты ошибаешься.///

Никак нет, потому что есть очень много желающих занять это место. За очень скромную зарплату. И иногда без бенефитов типа медицинской страховки. "Рынок труда" называется.


ВизК25.07.2015 02:38:13

Исаак

Твой очередной плач по лесопилке имени Слепого Пью?


Иисаак Плутонер25.07.2015 01:59:30

Ой, ВизК, не раз уже доработались эти незаменимые работники, допринимались решений... )
Понятно, что щёки надувают и про неведомые простым смертным рассказывают ))

Да, вот ещё зарплата врачей реально завышена. При том, что всё здесь на плечах мед. сестёр и на диагностическом оборудовании. А тот же врач, опять же, лишь лоб напоказ морщит да щёки надувает.
Я не о новаторах или "технарях" золотыми руками, делающими операции, которые никто другой не смог бы. Но так их единицы. А вот семейным врачам, лечащим строго по методичке, - им явно переплачивают (-ем).

О банкирах, "понимающих, что делают", я даже начинать не хочу... )))


ВизК25.07.2015 01:44:09

/// Что в этом не так? ///

Всё.
Работа СЕО или СТО не синекура.
Там работать надо. И понимать что делаешь.
Одно неправильное решение может привести к тому что предприятие надо будет закрывать. Вкладчики потеряют свои деньги а работники работу и зарплату. Совсем.
Людей, которые могут руководить предприятием, совсем не много. Ограничьте им вознаграждение, их еще меньше станет, переплывут туда где смогут делать деньги. Откуда будешь брать руководителей? Из неспособных? - см. выше.


Иисаак Плутонер25.07.2015 01:40:26

Янги,
я не за производительность труда спрашивал.
Ты считаешь, что магазинные кассирши живут бедно потому, что недостаточно шустро обслуживают покупателей? Думаю, ты ошибаешься.
Или в МакДональдсе, считаешь, персонал недостаточно расторопен? Зайди, посиди часок, посмотри. Потом представь, что этим людям не хватает заработанных денег на оплату плохонького жилья, простенькой еды и общественного транспорта.
А сколько там СЕО МакДональдса за прошлый год поднял? Что он такого революционного в прошлом году придумал? Какой прорыв совершил?
Ещё раз, я не предлагаю у него забрать и раздать бедным. Но хоть как-то сократить разрыв между сказочно богатыми и беспросветно вкалывающими.


Иисаак Плутонер25.07.2015 01:32:01

ВизК,
я и об этом тоже. Суммарная "зарплата". С бонусами, акциями и подарками. Не должна превышать минимальную зарплату на фирме в 20, например, раз.
Хочешь ездить на машине за $300 тысяч - дай возможность своему работнику купить средство передвижения за $15 тыс. Живёшь в доме за $5 миллионов - почему бы твоим работникам не иметь возможность купить жильё за $250,000?
Сохранится стимулирование, стремление к росту. Но одни перестанут жрать в три горла, а другие смогут достойно жить на заработанное.
Что в этом не так?


ВизК25.07.2015 01:00:38

У нас тут попробовали принять закон о том что частные компании могут списывать как бизнес-расход зарплату не более чем миллион долларов в год на любого из работников, включая высший менеджмент.
И чё, компании боссам стали платить зарплату не больше миллиона, но сверх того еще навалили туеву хучу акций. Делов то!


Янги24.07.2015 22:43:48

Принять закон, чтобы зарлпата босса...

Стань боссом. И принимай в своей конторе какой угодно закон. Или ты считаешь что подобным законом можно понять интерес простого работника и этим увеличить эффективность его труда?
Ты заблуждаешься.
Ради этого о чем ты печёшься и создано было акционирование. Что бы имея акцию, то есть долю в предприятии, человек болел за неё душой. Стремился дать товара больше с меньшими издержками.
Однако не вышло


Иисаак Плутонер24.07.2015 22:38:46

Уточнение.
Я не против богатых и бедных. Не против конкуренции.
Но обязательно ли быть богаче в миллион раз? На пару порядков меньше разве не достаточно?


Янги24.07.2015 22:35:54

НАТО вполне обоснованно считает что если агрессора сейчас не остановить то с ним придется воевать на территории стран НАТО.

Кто боле матери Истории ценен?
Мы говорим - Ленин
Подразумеваем - Партия
Мы говорим - Партия
Подразумеваем - Ленин

США, в твоем лице, уж очень озабочены агрессией России
Сидя за Океаном.
Те кто торгует, ВизК, те не воюют. Это аксиома. Аксиома житейского, политического и всякого другого плана. Лучше торговать, чем воевать.
А торговля, это передача товар за деньги. Эквивалентые товару. Не за нарисованные фантики. Даже с лицами.
Антиподом взаимовыгодной торговле является высказывание Катона старшего в сенате - Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse (лат.) Карфаген должен быть разрушен.

НАТО, это не Америка с Европой. Сегодня НАТО это простая обуза.
Нет я понимаю что есть военно-промышленный комплекс и он должен кушать. Есть ястребы. Есть те кто не ястребы, но живут с продаж военной техники.
Пока есть НАТО, есть стабильные военные заказы. А что бы заказы не прекращались, нужно иметь постоянного врага.
Я не скажу на сколько гэбешная пропаганда справедлива, но она прямо говорила что Аль Каеду создали в ЦРУ. И вот теперь до сих пор успешно с ней борются. Это ли не бизнес? А?
Что не было никакого ИГ. Пока живы были Каддафи и Садам Хусейн. Что Сирию нужно совсем раздолбить. Что бы ИГ было как можно больше.
Это всё тезисы гэбешной пропаганды которые они приписывают США. Скажи где ложь?


Иисаак Плутонер24.07.2015 22:33:52

ВизК,
ну зачем эти агитки про СССР?
Разве там были владельцы компаний, рынок, конкуренция?
Здравый смысл мешает мне понимать прибыли корпораций в десятки миллиардов, в то время когда работники, занятые полный рабочий день, не могут сводить концы с концами.


Янги24.07.2015 22:18:28

Кто эти "другие"?

Кто другие. А это те. Чьи товары нынчке будут подвергаться уничтожению прямо на территории России возле таможни.
Те кто сумел хитрожопостью, или как, провезти товар попавший под санкции.
Сегодня по радио сказали что правительству дано поручение быстро проработать эту меру воздействия.
Ведь были же моменты когда запрещённый к ввозу товар следовал через Россию якобы транзитом в сопредельное государство. Но почему-то терялся на просторах нашей необъятной страны.
А не далее как в начале этого месяца сетевой магазин одного из ретейлеров обвинили в продаже запрещеного продукта.
В городе Ленинграде этот случай был. Арбитраж вроде признал правоту за магазином. Магазин вышел из суда справедливым покупателем. Это не он нарушил таможенный закон.
Вот что бы таких случаев больше не было, будут приняты меры


ВизК24.07.2015 22:10:50

/// Было уже такое где-нибудь? Если да, то почему не прижилось Если нет, то что мешает?///

Здравый смысл мешает.

Было, например, в СССР и странах "народной демократии", чем-то хорошим закончилось?


ВизК24.07.2015 22:08:55

/// Не таких громадных для Америки. А другие так не думают.///

Кто эти "другие"?

/// И потом - воевать. А за что? ///

Не за что а с кем. НАТО вполне обоснованно считает что если агрессора сейчас не остановить то с ним придется воевать на территории стран НАТО.
Спохватились, хоть и поздно, надо было внимательно слушать что Путин еще в 2005 году на саммите Россия - НАТО говорил и делать выводы еще тогда. Или хотя бы в 2008 году когда ему Грузию спустили с рук.


Иисаак Плутонер24.07.2015 22:06:21

ВизК,
можно я тебя от Украины отвлеку?
Вот рассказывают про социальное неравенство, про углубление пропасти между богатыми и бедными. в тех же США.
У меня наивное предложение. Принять закон, чтобы зарлпата босса (CEO, владельца) компании превышала бы зарплату самого низкооплачиваемого работника этой компании не больше, чем в 20 (или 30, 50 - пусть экономисты считают) раз.
Всё оставить как было - капитализм, невидимую руку, конкуренцию и прочие блага Свободы и Демократии. Только ввести такое маленькое дополнение.
Было уже такое где-нибудь? Если да, то почему не прижилось Если нет, то что мешает?


Янги24.07.2015 21:25:37

В России была подобная попытка. Болотная площадь тому свидетель.
И ответ Урала на болотную акцию. Только прошло это в рамках более-менее бескровно.
А уж нынешние события на Украине, это вообще глобальный подрыв в веру "демократических ценностей по американски". И совершенный американскими же руками.
Теперь БИБИСИ будет долго и много говорить о зажиме свободы слова, о том как страшно жить в тоталитарной России и прочую фигню.
Это инерция. А законы инерции ещё никто не отменял.:))

Обманулась Америка в славянах. Гитлер обманывался, теперь вот новые обманутые.
Интересно, по каким учебникам учились всякие Обамы и Нуланды?


Янги24.07.2015 21:15:41

Не таких громадных для Америки. А другие так не думают.
И потом - воевать. А за что?
Украина только уклонистами и дезертирами потеряла кучу трудоспособного населения. Миллион хохлов в России. Не немощных стариков, а нормальных трудоспособных граждан. Миллион пар рабочих рук. Которые создают прибавочную стоимость. В России.
Ты не прав ВизК.
Штаты обмишурились. Не такой революции они ожидали. Вернее сказать не такого результата.


ВизК24.07.2015 21:07:10

/// Российское эмбарго в ответ на санкции, это ведь потеря громадных денег. ///

Не таких уж и громадных.
И всяко дешевле чем воевать.


ВизК24.07.2015 21:05:30

/// Так, так, так.... а что ты так возбудился? Хм. Теперь мне интересно докапаться ///

Я возбудился?
Я тебе совершенно спокойно сказал что я нынче картинкам в сети не верю. Никаким.


Янги24.07.2015 20:59:54

Ну почему обязательно сдохло?
Просто не получилось что задумывалось. Дальше гнать, себе дороже встанет.
Российское эмбарго в ответ на санкции, это ведь потеря громадных денег. И ещё не известно на какой срок. Потеря.
Компенсирует ли выгода от интеграции Украины в Европу тех потерь?

А выходить нужно гордо слегка поверчивая хвостом. Вот и послали "миротворцев" в Крым. Показать что не вся Европа воинственна


бюрг24.07.2015 20:44:39

Что-то произошло. Оголтелые свидомые и поцриоты как марионетки, которым перерезали нитки: они ходя, но... что-то витает в воздухе, назревает. Что-то реальное.

Где-то что-то сдохло крупное. Пока ещё не запахло, но стервтники в расстерянности крутят носами.


бюрг24.07.2015 20:22:50

Мне очень интересно, почему фото и выводы "двоечника", перепечатывает ведущий журнал Германии.

Очень, очень интересно!


бюрг24.07.2015 20:21:32

//И чё? Это не означает запрета на поставки ей оружия.

Означает. очень и очень серьёзный запрет

//Кто сделал и зачем? Хрен знает.

Так, так, так.... а что ты так возбудился? Хм. Теперь мне интересно докапаться.


ВизК24.07.2015 20:10:09

/// Украина под внеблоковым статусом. ///

И чё? Это не означает запрета на поставки ей оружия.


ВизК24.07.2015 20:08:47

/// Но меня интерисует история этого фейка. Это что? Тупая попытка контрпропаганды? Тогда это навредило намного больше. Или это укронацистам продали настоящее американское оружие "с дерибасовской"? ///

С тех пор как фотошоп стал доступен даже двоечникам из ПТУ я не рассматриваю фотографии в сети как доказательства.

С этим "стингером" всё ясно, его реально не существовало. Он сделан фотошопом из скриншота игры-стрелялки.

Кто сделал и зачем? Хрен знает.
Нынче так туфту делают в целях пропаганды все кому не лень. Могут также сделать и в целях контрпропаганды: просунуть оппоненту, тот опубликует как якобы настоящую, тут его и разоблачить!

Потому не бери ты эти картинки в голову, правды всё равно не узнаешь.


бюрг24.07.2015 19:23:26

//Украина не под эмбарг

Украина под внеблоковым статусом.


бюрг24.07.2015 19:22:42

ВизК,

не имеет. Пошли нахер со своим оружием.

Но меня интерисует история этого фейка. Это что? Тупая попытка контрпропаганды? Тогда это навредило намного больше. Или это укронацистам продали настоящее американское оружие "с дерибасовской"?

ПС
Только не начинай нести свою обычную хуйню советского философа в вакууме. Россия тоже может поставить оружия тем, кто очень сильно осложнит жизнь твоей стране (а возможно и тебя взорвёт к чертям собачим). Только это и сдерживает твою страну от поставок оружия на Украину.


ВизК24.07.2015 18:54:44

Бюрг

А чё тебя так волнует американское оружие в Донбассе?
Украина не под эмбарго. Вправе покупать любое оружие кроме ядерного. Или получать его в виде помощи.


Янги24.07.2015 18:26:14

Всего США поставили Украине технику на сумму в $200 млн.
В феврале этого года сепаратисты смогли захватить один из поставленных США радаров во время отступления украинских войск из Дебальцево.
http://www.msn.com/ru-ru/news/politics/%d0%b2%d0%be%d0%b7%d1%8c%d0%bc%d0%b8-%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%b0-%d1%87%d1%82%d0%be-%d0%bd%d0%b0%d0%bc-%d0%bd%d0%b5-%d0%bd%d0%b0%d0%b4%d0%be/ar-AAdnKnE?ocid=iefvrt


Янги24.07.2015 18:14:59

граф Петр Петрович Шереметев, настаиваю

- а так же насиживаю, налёживаю, подпрыгиваю, подтаскиваю и оттаскиваю. Могу снимать сглаз, порчу, паять самовары и чайники, при нужде топить котят и щенков. Но это уже за отдельную плату и наличными. Перечислением, а так же живой натурой не предлагать.


бюрг24.07.2015 16:45:50

В связи с нашим разговором и затронутой темой хочу сказать, я, граф Петр Петрович Шереметев, настаиваю на том, что нужно дать право русскому народу демократично, через референдум, выразить свое желание – стоит ли возвращать монархию, или нет. Это одно из важных условий.

http://kerzak-1.livejournal.com/1931165.html
=====

поразительно. Где-то существует мирок, в котором в серьёз обсуждаются подобный вздор.


бюрг24.07.2015 16:06:34

Блядь
Дело в том, что первоначально древнерусский глагол "блядити” значил "ошибаться, заблуждаться, пустословить, лгать”. То есть, ежели ты трепал языком наглую ложь (неважно, осознавая это или нет), тебя вполне могли назвать блядью, невзирая на пол.

В это же самое время в славянских языках жило-поживало другое, весьма похожее по звучанию, слово "блудити”, которое означало "блуждать” (ср. украинское "блукати”). Постепенно словом "блуд” стали определять не только экспедицию Ивана Сусанина, но и беспорядочную "блуждающую” половую жизнь. Появились слова "блудница”, "блудолюбие”, "блудилище” (дом разврата). Сначала оба слова существовали обособленно, но затем постепенно стали смешиваться.


бюрг24.07.2015 15:06:18

А что там за шум по поводу найденого американского оружия на Донбассе?

У нас бюро запрещено говорить на эту тему, устно, но строго и серьёзно. После того, как шеф получил звездюлей за шум из нашего отдела.

И вот сегодня он безмерно удивил меня, зачитав статью, в которой утверждается, что история с оружием фейк российской пропаганды, и вообще "стингеры" скопированы с ошибками из компьютерной игры.
http://www.spiegel.de/netzwelt/web/ukraine-angebliche-stinger-raketen-aus-den-usa-sind-propaganda-a-1045110.html

Напомнив правда, что обсуждать по прежнему запрещено.

А я как-то всё пропустил. Чего за хна? Зачем донбаским делать фейк? Это правда? А может это свидомым фейк продали? Кто вкурсе?


Африканец24.07.2015 14:42:52

А Цицерон про собирание сосудов ничего не писал. Видимо, в Риме пенсии были получше нынешних.


Санитар Женя24.07.2015 14:32:47

В общем, если брать данные из этой таблицы, то нижние 10% отсекаются на уровне 100 евро, верхние на уровне 1500 евро, индекс равен 15. Для общегражданских доходов разрыв, похоже, меньше. Он около 15 для России и США, в Европе вроде 5-7, выше 15 это уже Южная Америка или Азия.
То есть в Германии 260 тысяч человек, получающих пенсию вдвое меньше, чем средняя российская пенсия и на 20%-30% меньше "социальной", минимума для не заработавших трудовую. Даже с учётом того, что у кого-то иные источники доходов, уже контингент собирателей бутылок намечается заметный невооружённым глазом. С другой стороны, пенсий 100-150 тысяч рублей в России нет (Президента и генералов не считаем), а таких тоже примерно 260 тысяч, и уже можно в кафе сидеть, будучи видимы проходящими туристами.
Вот всё и ясно.


Янги24.07.2015 14:05:14

если вода очень быстро уходит, под землей кротовий ход.

- Я однажды забыл закрыть кран. И вода лилась всю ночь.
Как же я огорчался. Вода за всю ночь промочила лишь с квадратный метр площади. Оставивив все посадки сухими.
А вылилось воды согласно показаниям счетчика аж 16 кубов.
То есть Камаз-цестерна с прицепом.

Моим растениям бутылки не помогут. Уж больно крона у них шикарная


бюрг24.07.2015 13:16:29

крёстный отец говорите? http://lenta.ru/articles/2015/07/24/yaponchik/


Гуркх24.07.2015 13:06:42

Была мысль о переработке. Но что из этого делать фантазии не хватило

Янги -

Обрезаешь у пласт. бутылки дно. Втыкаешь горлышком рядом с растением.
Наливаешь воду. Вода расходуется по надобности.

Заодно сразу выясняется - если вода очень быстро уходит, под землей кротовий ход.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (1619): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru