Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (1766): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Янги24.03.2014 16:20:08

А как красиво бы смотрелся отказ в принятии к рассмотрению.

Кстати скажу. Лжесвидетельство преследуется законом. Вплоть до 5 лет
САм свидетелем был когда суд виновного просто пожурил. А за лжесвидетельство свидетелю влепил 5 лет.

Что называется выручил друга


Янги24.03.2014 16:17:18

<что "мы" - дураки - я не против.>

Ыфут. Если я сочту нужным сказать так, я так и скажу.
Из ваших, ваши - подразумеваю людей считающих роль оппозиции в критике власти, - текстов, я вывел то о чем и написал.
Позволю себе заметить. Никто. Не обратился к органам обеспечивающих соблюдение конституции. Ни-кто.
А это выглядит следующим образом
Регистрация входящих корреспонденций - Вопрос\Запрос
Регистрация исходящих корреспонденций - Ответ на ваш вопрос\запрос
По инстанциям. И так вплоть до самого гаранта.

Да. Это тягомотно. Я это признаю. Это долго. Но. Это. Конкретно. Чётко. И понятно.
И, я думаю, что любая оппозиционная партия с удовольствием помогла бы. И даже профинансировала. И помогла с оглаской. Вела бы прямой репортаж.
Но мы привыкли использовать вече. Вече. Это будоражит. Дает пищу фантазии. А уж фантазировать нас не учить. Александр Беляев позавидует


Гуркх24.03.2014 14:33:36

Ой, а зачем из ЕС-то?

= 22 марта, Венеция, пока ещё Италия. В ходе народного референдума, проходившего с 16 по 21 марта в городах Италии Венеции и Вероне более 60 процентов респондентов поддержало образование новой независимой республики Венето воссозданная на месте разрушенной Наполеоном Венецианской республики в 1797 году.

Известно, что Венецианская республика существовала более 1000 лет на территории современных Венеции и Вероны. И теперь инициаторы референдума намерены добиться проведения всеобщего, обладающего юридической силой референдума об отделении этих территорий от Италии и ЕС. Кроме того, будет поставлен вопрос о выходе Венето из НАТО.=


Африканец24.03.2014 12:26:20

Ыфут

вот ты говоришь, что политик - ругательное слово? А почему? И кого именно ты под этим словом понимаешь? Слово имеет несколько значений. Например, это может быть "человек, который ловко проводит политику" (т.е. умеет всякими манипуляциями добиться полезного ему результату, таким может быть и царь, и член ученого совета), или "публичный политик" (профессия такая), и "человек, чья профессия, вообще-то, другая, но чьи высказывания или действия влияют на политику", ну и много еще промежуточных вариантов. Тебе который из них не нравится?


Ыфут24.03.2014 11:25:40

Правда, можно вместо власти обсуждать её сторонников.


Ыфут24.03.2014 11:18:07

Тому есть две причины минимум:
Есть куча прекрасных и интересных вещей. Политика таковой не является.

Говоря о политике почти невозможно сказать истинное утверждение. Приходится вечно употреблять слова с непонятным смыслом в бешеном количестве.


Ыфут24.03.2014 11:14:07

Янги, "вы зациклены на втором" - в смысле, "мы" (кто?) мало уделяют времени возможности ругания власти, и много - невозможности?

В общем, если ты имеешь в виду, что "мы" - дураки - я не против.
Я согласен, умный человек вообще политику не обсуждает.


Африканец24.03.2014 10:51:47

Выборщики это всего лишь следствие медленной связи. Штат определялся с выбором президента, а результаты надо везти в Вашингтон на лошадях. Вот и засылают выборщиков. Понятно, должны быть уважаемые люди, а то, может, им там в Вашингтоне взятку дадут.


Любитель курьёзов24.03.2014 09:42:20

Я прочитал книгу Хайека "Дорога к рабству". По Хайеку получается, что все современные государства больны фашизмом.
В каждом из них секретные службы следят за наиболее успешными бизнесменам. Об этом писал академик ватиканской АН Менегетти. Он является домашним врачом многих известных европейских бизнесменов.
А в США АНБ вообще следит за всеми.


Любитель зрелищ24.03.2014 09:36:45

Привет всем
Янги
Про выборщиков. За президента должны проголосовать все американские щтаты. В этом смысл выборщиков.


Янги24.03.2014 09:35:39

<Есть новая идея и программа, есть человек, который готов её осуществлять, и есть толпа народу, которая его поддерживает.>

- О! А вот это уже интересно. Ну-ка, ну-ка..?
Что можно в мире ещё новее придумать? Где-то я чего-то не дочитал
А что бы облегчить моё понимание ситуации, скажу сразу. Я вижу несколько форм государственного строя.
И. Две вещи - возможность ругать власть и невозможность ругать власть. Вслух.

И у меня складывается впечатление. Что вы зацикленны на втором.
То есть, вы хотите ходить и ругать власть. А когда это не возможно, то эту власть заменить другой, что бы опять её можно было ругать. Вслух
И кто это делает громче всех, тот и оппозиция.
-------------------------------------------
Дружище. Я этому вопросу посвятил годы. А началось всё с того что я не знал как по-правилам устанавливается цена.
И меня отправили к Маркусу-Энгельсу. Вот с той поры я и покатился по наклонной. И качусь до сих пор. По теоретической плоскости.
А на моих глазах. развивались исторические поцессы. Пришла перестройка. И люди начинали понимать вкус денег.
Да-да, я не лукавлю. Я, ещё до перестройки, стал предлагать русским товарищам хорошо работать. Что бы хорошо зарабатывать.
Я не находил понимания. Они не видели в деньгах смысла.
И вот сменилась формация. На моих глазах стали брать взятки. Появились откаты. Пришла новая Эра, пришла мода на деньги.
Никто не бегал с голой жопой и не кричал что все воры во времена появления Ходорковских-Гусинских. А ведь им по большому счету "воровать" давала власть.

Так, это. Может давайте опять откроем Букварь? И повторим пройденное?


Янги24.03.2014 09:17:36

<Количество партий никакой роли не играет. Важен принцип: оппозиция может стать правящей и для того чтобы стать будет тщательно следить за нынешней правящей.>

- Кто бы за кем бы не следил. А ЭНРОН проглядели. Или видеть не хотели? Или ваще, на тот период взяли отгулы и прошляпили?
И ещё, я до сих пор не понял суть института выборщиков.
Мне много раз объясняли что это Уважаемые люди.
А тогда действительно, если это "Уважаемые люди", то какая разница сколько партий в стране.

И третье. Что бы простые янки не ломали себе голову, умные люди потрудились, давно ещё, выбили из неё все мысли о "светлом будущем". То есть о Коммунизме.
Так что ваша Ажела Девис сегодня просто как у меня в шкафу статуэтка олимпийского мишки. Чиста символ. И пример демократии.
Мне так кааца


ВизК24.03.2014 06:40:34

Про Меркель.

Где ты такую траву берешь?


ВизК24.03.2014 06:39:09

Гурх

//Перспективные некоторые не переходят из 3-4 в 1-2 никогда?//

Бывает что и переходят. Бывает что переходят наоборот.
Вон, Лаутенберг когда его демократическая партия отказалась выдвигать в сенат выставился сам, как независимый, и победил.
Иногда и между двумя партиями переходят. Рейган, например, начинал как демократ.
Гас Хол и Анжела Дэвис никуда не бегают, так все и баллотируются от компартии.


ВизК24.03.2014 06:35:39

Гурх

Что про выборы президента?


Гуркх24.03.2014 06:24:03

Что правда Меркель обвиняют в измене?

= Сегодня за фасадом крымской авантюры никто не обратил внимания на гораздо более серьезный конфликт с далеко идущими последствиями. Пока глаза всех были прикованы к «зелёным человечкам», оцепляющим украинские базы, верхушка ЕС продала Европу Обаме. Без обсуждения. Без санкций парламентов подписаны договоренности о бестаможенной атлантической торговле. Это значит, что дешёвые американские товары хлынут в незащищенную Европу и убьют европейскую промышленность. А дорогие европейские товары Америке не нужны.

Бестаможенный торговый союз между ЕС и США — это игра исключительно в одни ворота. Однако Европу охватила волна ярости. Масс-медиа подняли вопль. Меркель обвиняется в измене родины. Намекают, что не исключен её досрочный уход. =


Гуркх24.03.2014 05:56:51

Это фейк?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GMxiO9-_FYo


Гуркх24.03.2014 05:47:18

= Кто им виноват что не привлекают достаточного электората.
А вот две основные привлекают.=

ВизК -

Перспективные некоторые не переходят из 3-4 в 1-2 никогда?
Нет ли некоторых спефицичностей с учетом и подсчетом избирателей?

Ну ладно, а про выборы президента?


ВизК24.03.2014 05:28:40

// как может измениться политландшафт и практическая внешняя/внутренняя политика в США, если провести сию реформу за два года?//

Какую реформу? Ничто не запрещает третьи партии. Реформами их не создашь. Да и есть они. Кто им виноват что не привлекают достаточного электората.
А вот две основные привлекают.


ВизК24.03.2014 05:26:21

Гурх

Количество партий никакой роли не играет. Важен принцип: оппозиция может стать правящей и для того чтобы стать будет тщательно следить за нынешней правящей.


Гуркх24.03.2014 04:54:33

= Оппозиция нужна не доя того чтобы представлять "чьи-то интересы".
Она нужна для того чтобы присматривать за ныне правящей партией и вытаскивать на свет божий любой случай злоупотреблений, коррупции и т.д.=

ВизК -
Позвольте начать слегка издалека.
Если например подъехать к США и сказать, что у них мало демократии и третьи четвертые партии к власти не пускают, и президента недемократично выбирают.
Отбросим рассуждения и возражения и сразу перейдем к вопросу -

как может измениться политландшафт и практическая внешняя/внутренняя политика в США, если провести сию реформу за два года?


Гуркх24.03.2014 04:11:53

А в 20-е годы в ВКПб в каждой фракции били свои отряды боевиков.
Типа "ястребки Кагановича".
И рабочие демонстрации в столицах на праздники превращались в межфРАКЦИОННЫЕ битвы, которые разгоняла конная милиция.


ВизК24.03.2014 03:59:41

Оппозиция нужна не доя того чтобы представлять "чьи-то интересы".
Она нужна для того чтобы присматривать за ныне правящей партией и вытаскивать на свет божий любой случай злоупотреблений, коррупции и т.д.
Тогда те кто сегодня правят не могут сильно борзеть. Потом они меняются местами и теперь вторые смотрят за первыми.
Оппозиция в политическом смысле существует только тогда когда она может сама стать правящей а правящая станет оппозицией.
Все остальное называется по-другому.


Гуркх24.03.2014 03:47:03

=Грукх, нет. А что такое с Японией и либерал-демократами?=

30 с лихом лет - с 50-х по 90-е безсменно выигрывали.

Можно и про США вспомнить - как там бреют третьи-четвертые партии - чуть ли не с 1917-го года.
Или Англию.

=Потом про это порассуждаю. Но в обшем да, думаю, Украина - уже не первая ласточка чего-то бОльшего.=

Ыфут -

Уже лет 10 как я предполагал что в странах неудачного капитализма опять могут к власти прийти ультрас. Как 80 лет назад.


Гуркх24.03.2014 03:36:35

А вот с "простым людом" совершенно не так - вполне успешно создается впечатление, что его как бы и нет, а есть "тусовка" деятелей вроде Немцова.

Ыфут -

Ну я простой люд - в райцентре живу.
Что в областном центре в политике творится, вообще не разбираюсь.
В своем райцентре знаю не кто из какой партии, а просто как жил каждый депутат последние двадцать лет.


Ыфут24.03.2014 03:24:39

Грукх, нет. А что такое с Японией и либерал-демократами?

Что касается Испании и арабской весны - ну да, я полагаю, происходит что-то куда более интересное, чем локальная стычка и "геополитические интерсы" ВВП.

Потом про это порассуждаю. Но в обшем да, думаю, Украина - уже не первая ласточка чего-то бОльшего.


Ыфут24.03.2014 03:13:58

Вот еще про оппозицию.
На самом деле, наверное - оппозиция - это в строгом смысл то, что имеет в виду Янги. Т.е. нечто политически оформленное.

Другое дело, там тоже можно по-разному ставить акценты - "сторонники" этой оппозиции, они тоже оппозиция.
Другое дело-2, эта оппозиция нужна зачастую не для того чтоб продавить свою программу в целом, а еще и чтоб представлять интересы "сторонников" в деталях. Она может быть и вечной оппозицией, и все равно иметь влияние.

И третье дело:

Есть просто граждане с определенной позицией по локальному вопросу. Это НЕ оппозиция, но по-нормальному они должны бы тоже иметь некое влияние.

И вот, бывает ситуация, когда эти граждане по сути становятся _оппозицей_ как таковой. Т.е. не только желают от власти (какой бы она не была) чего-то конкретного. А вообще находятся в противостоянии с ней. Это нездоровая ситуация.

Тем не менее эта ситуация возможна (и встречается) и в той же Америке. Больше того, возможна и оппозиция по отношению к целой культуре, наверное.

Ну вот у нас эта нездоровая ситуация полным ходом имеется.

Есть некто, условно - Старик (хотя реальный Старик в Колорадо, но рассмотрим Старика-штрих тут), которому Пу - не нравится. Тем не менее Пу его в известной степени бы устроил - если бы Пу не "топтал поляну".

А Путин топчет (заодно лишая Старика-штрих шансов на появление альтернативы Пу и представительства Старика-штрих в Думе, которые вносили бы поправки в курс Пу).

Тогда Старик-штрих выходит на митинг. На митинге старик-штрих получает дубинкой по башке (как пожилой отец моего приятеля получил, когда че-то вякнул ОМОНу, швырявшему в автобус другого совсем уж старика), а телевизор показывает не Старика-штрих, не того второго старика, а Каспарова: типа нате, смотрите, какая у нас оппозиция, поржите.

А вот есть некто, кому Пу нравится. И ему и "топтание поляны" неравится, и вообще он про него не знает и занть не хочет как и про дубинку по башке.

И в итоге этот Старик-штрих оказывается в натуральной оппозиции в весьма серьезном смысле - и Путину, и власти, и лично Янги.

Почему я пишу "Старик-штрих" - потому что собственные претензии я аккуратно сформулировать не могу пока.

-----
Надо заметить, если претензий к власти накопится и меньшинство огребающее дубинкой станет большинством и обретет лидера - тоже ведь будет "полуреволюционный" сценарий.

Ну или как минимум "ступенчатый" график эволюции страны, вместо гладкого. Вот фигак - и новый лидер с на корню новой программой.
Поелику у котла нет "клапана".
Это правда, что "полуреволюционный" сценарий может быть и когда клапан вроде етсь.

Одна надежда (у власти) - что это новое большинство будет каким-то другим, не этим, которое получает дубинкой.

Но все-таки хотелось бы знать, почему же надо резать на выборок именно Яблоко (розовое) и охерачивать дубинкой именно любителей "свободы слова", "честных выборов" и "прав человека".

Вот эти люди - главная угроза стабильности и депмократии да? Точно именно эти?

Интересно, что представители некоей обоймы публичных политиков в телеке мелькаеют. Хакамада вот у Соловьева появляется. Т.е. эти люди площадку для выступления перед страной имеют (правда, они же имеют и отрицательную харизму).

А вот с "простым людом" совершенно не так - вполне успешно создается впечатление, что его как бы и нет, а есть "тусовка" деятелей вроде Немцова.


Гуркх24.03.2014 02:04:47

http://noticia.ru/allnews/proisshestviya/besporyadki-v-madride-bolee-100-chelovek-raneno-24-zaderzhano-8612.htm

Беспорядки в Мадриде: более 100 человек ранено, 24 – задержано

По последним данным, в результате беспорядков в Мадриде пострадал 101 человек. Из них 67 – полицейских, причем четверо из них находятся тяжелом состоянии. У двоих – сотрясение мозга. Задержаны 24 участника беспорядков, из них трое - несовершеннолетние. Таковы итоги «Марша достоинства», который прошел в субботу вечером в испанской столице.


Гуркх24.03.2014 02:01:19

РИА "Новости":
"...Украина снизила объем поставляемой в Крым электроэнергии на 50%, проводится плановое веерное отключение объектов, сообщил крымский первый вице-премьер Рустам Темиргалиев агентству Крыминформ.
"Украинская поставляющая компания "Укрэнерго"… в два раза снизила объем поставляемой электроэнергии. То есть, 50% от планируемого сейчас приходит на полуостров", — сказал Темиргалиев.


Гуркх24.03.2014 01:35:21

Шон, кстати, сколько сроков подряд либерал-демократы в Японии находились у власти?


Гуркх24.03.2014 01:27:31

=Думалось, что это история, а теперь великий Пу решил собрать Союз взад...=

Гость -

Значит ли это, что "арабская весна" - это типа "бикфордов шнур Путина"?


Гуркх24.03.2014 01:25:03

=Думалось, что это история, а теперь великий Пу решил собрать Союз взад...=

Гость -

Ой! а давайте выяснять начнем?
Занялись обсуждением будапештского меморандума...
Теперь вспомнили на Украине, что имущество и долги СССР неправильно поделили.
Потом начнут полоскать как Черноморский флот с 92-го делили и кто у кого его части отжимал в 94-м и 97-м ...
Можно еще вспомнить канун распада союза, и кто с кем обиделся, в процессе выхода... (я про желания отдельных автономных субъектов)

А тут еще майданник созрел в Испании...

Классный канун у выборов в Европарламент.


Гость24.03.2014 01:02:27

Хорошая была песенка от КВН НГУ:

http://www.youtube.com/watch?v=_9xJeIGjSQM#t=1m42s

1 2 3 4 5, вышел зайчик погулять
Вышел зайчик из Союза, не вернется к нам опять!

Думалось, что это история, а теперь великий Пу решил собрать Союз взад...


Ыфут24.03.2014 00:29:59

Старик, "ну обших результатах этого не сказалось".

А вот и фуй. Я-то говорил про думские выборы. Там - сказалось прямым образом.

На прочих сказывается косвенно - иллюзия единогласия повышает поддержку кандидата/решения.


Ыфут24.03.2014 00:20:14

Янги, мы, кажется, по-разному понимаем "оппозиция".
Не любя Путина хорошо бы понимать, что ты, вероятно, за него голосовал. И властью доволен. Ну, наверное, это не значит что "ты Путин". Но.

А "оппозиция" - это для меня набор людей, которые властью недовольны.
В основном - не потому что та рожей не вышла. А конкретными её параметрами. Ты эту публику не замечаешь, или не уважаешь. "Оппозиция" для тебя - Немцов и ко (который этим людям, в свою очередь, глубоко по барабану). Причем именно Немцов именно потому что его показывают по телеку.

Соотвественно, для тебя мыслим только один сценарий "оппозиции":
Есть новая идея и программа, есть человек, который готов её осуществлять, и есть толпа народу, которая его поддерживает.

Такая "оппозиция", сформированная вокруг политика - ТОЖЕ бывает.


Янги23.03.2014 21:45:18

Кстати о лидерах.
Я не говорю про оппозицию. Её нет. Её нет по идейным соображениям. Нет новых идей. Но это не значит что нет людей.
Медведева мы знаем. Если Путина не будет, то как вариант он будет не самый плохой из действующих политиков.
А вот ещё. как вам на ваш взгляд Д.Козак?


Старик23.03.2014 21:44:55

//Потому что чем красивее фантик, тем или мельче конфетка, или хуже начинка.
И так везде. И так во всём//

Это точно. Поэтому меня жена никогда не пускает в продуктовые магазины, особенно голодного.
Все что накуплю потом в мусорку идет.


Янги23.03.2014 21:32:42

Представь бабку продающую семечки. Подходят гопники и требуют за крышу сто рублей.
Потом гопники повзрослели. Сделали навесы. Поставили мраморные лавки и загнали эту бабку на эту территорию. Что бы не мешала прохожим. И им не криминальничать. А за место нужно платиь эти же сто рублей, но авансом и за месяц вперёд.
И вот крытый рынок. Мраморные лавки. Может даже фонтан с лебедями. И все это стало называться цивилизация.
А Бабка, та же. Мешок с семечками тот же. Но трат у бабки прибавилось.
А сил уже мало.
Вот я и говорю - Да леший с ними. Лишь бы лишнего не драли.
Потому что чем красивее фантик, тем или мельче конфетка, или хуже начинка.
И так везде. И так во всём


Старик23.03.2014 21:14:16

Пардом не Сарамога, а Сарамаго. Очень рекомендую, особенно это Евангелие и "Перебои в смерти"


Старик23.03.2014 21:12:23

Янги,

Я про Ирода писал именно как про библейского персонажа. Он и по Библии был настоящим лидером. И по ней младенцев уничтожил. Хотя и пропустил одного. Очень интересно этот эпизод нарисован в Евангелие от Иисуса (Сарамога).

А что до мерзкого и худшего - так как правило именно оно и оказывается правдой. Про мацу я из достоверных источников не слыхал никогда, а все остальные вроде бы уже давно сведены к одному, отнюдь не достоверному.
А вот про убийства спартанцами детей - читал, так же как и про аналогичные процедуры у народов крайнего севера (при рождении двойни из мальчика и девочки, убивали девочку, при двух мальчиках - выкладывали на снег и забирали обратно одного после смерти другого, ну а там уж - выживет или нет). Источник могу назвать - книга ученого (не помню имени), сопровождавшего экспедицию Ермака в Сибирь. Я ее читал - из спецхрана Ленинки, когда отцовский институт занимался историей Баханора (Баханура? - не уверен) - специфического энцефалита, поражающего только местных жителей некоторых коренных народностей Сибири. Они работали с первыми источниками об этих народах и их фольклором отыскивая что-то похожее на описания этого заболевания.

Ладно, уехал я на каток, наверное сегодня уже не появлюсь. А там как получится - на работе пожар в бардаке во время наводнения.


Янги23.03.2014 20:50:16

Старик, ну что ты право.:)))

Кстати про "избиение младенцев". Тут ведь тогда нужно признавать и далее - кровь младенцев для мацы, рассказы о детоубийствах, практиковавшихся жестокими спартанцами. И ещё многие, многие глупости дошедшие до наших дней.

Нравится людям верить в страшное. В худшее. В мерзкое. Такова природа человека


Старик23.03.2014 20:13:58

Янги,

И последнее на эту тему. У меня нет (ни никогда не было) желания как-то тебя обидеть - я считаю что люди по-разному смотрящие на мир вполне могут продолжать уважать друг друга.


Старик23.03.2014 20:00:16

Янги,

Последний раз на эту темы пытаюсь ответить.
Навального судили и осудили не за то, что он делал. Я уже кажется писал - изо всех свидетелей ОБВИНЕНИЯ в поддержку этого самого обвинения говорил ОДИН. Все остальные это отрицали. Почему так уверенно говорю - за всю свою жизнь я внимательно (с чтением всех стенограм) следил только за двумя прицессами, и этот - один из них. Так что засудили его совершенно несправедливо. И отрицать это - то же самое, что и отрицать факт мухлежа на выборах и говорить о подтасованных видео. На официальных видео с участков этого полно было. Медведев это признал. Но ты прав (и Медведев тоже)- на общих результатах это не сказалось. Вопрос один - почему не сидят те, кто это делали?
Вопрос об осуждении (или неосуждении), или вообще о применении закона исходя из целесообразности этого с точки зрения нынешней власти - вот на самом деле ключ к нашему с тобой несогласию. И сойдемся мы тут врядли.

Ну и с Иродом. Я рад если ты на него по-ному взглянул.
Ты, конечно, мусульманин, а не христианин, но про "избиение младенцев" не слышать не мог. Расчистка поляны для себя, милого, потому что было предсказание о том, что родился новый царь иудейский... Думаю (не помню точно)в Коране про это тоже есть, так как там есть пророк Иса.
А так - да, как я и написал, лидер был. Настоящий лидер. Все правильно делал.


Он же23.03.2014 18:56:03

Из Кастанеды по памяти
Пусть то, что видит Я это горная долина. В середине долины стоит письменный стол, на нём лампа.
Ум видит то, что под столом.
-------------------------------
То есть мне прелагают залезть под столом и сидеть там. Это скучно. Не хочу. Сами там сидите.
Хотя есть ситуации когда это надо делать. Например я болел воспалением лёгких. Врач просматривала толстенные страниц 900 справочники. Я выполнял все её назначения и сверх того смотрел свои справочники.
Но практически все остальные недомогания можно вылечить просто отключив ум и медитируя.


Любитель здорового сна23.03.2014 18:48:47

Весь регион вокруг Одессы так же легко отжать как Крым. Там подходящая география. Это было бы справедливо.


Гуркх23.03.2014 18:30:07

Пишут про то, как 20 лет назад ВС Украины "отжали" Одесскую базу ЧФ РФ.
http://apn-spb.ru/opinions/article16240.htm
А похожие события тогда произошли и в Крыму.

Интересно, как тогда решили вопрос с переходом прав собственности?
И с правовой оценкой события?


Любитель здорового сна23.03.2014 18:05:13

Катха Упанишада
Знай, что твоё "Я" господин колесницы,
Тело - это сама колесница,
Проницательный ум - это возница,
А дух - вожжи
Чувства, как гласит мудрость кони;
Себялюбивые желания - дороги, по которым они скачут.
---------------------------------------------
Господину колесницы предлагается взяться за возницу
А нет ли тут пропаганды гомосексуализма?


Ум Любителя23.03.2014 17:42:19

Янги, тест не прошел. Перечитай внимательно запись. Подсказка: сравни вызвавшую вопрос запись с подписью автора, какой вывод из этого можно сделать?


Янги23.03.2014 16:44:12

- остынь уж, возьмись за меня и займись чем-нибудь полезным
- А ручка где? За что браться? А просто толкать если?


Ум Любителя23.03.2014 16:33:06

Любитель, остынь уж, возьмись за меня и займись чем-нибудь полезным для общества


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (1766): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru