Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (13776): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Ыфут18.12.2010 00:36:51

Африканец, а как, кстати,
1 вышибала определил, что ты не гей, и
2 аргументировал что не стоит?


Ыфут18.12.2010 00:25:41

//А теперь весьма закрыт - хоть у тебя трижды пропуск - могут завернуть если нет московской прописки.
Это про разовый конечно.


Ыфут18.12.2010 00:23:49

Африканец, религии этим озабочены, думаю, оттого что это что-то аткое _этакое_. ну как бы что-то в том есть. Потому и часто свойственный религиям интерес к гениталиям, в форме десятка видов обрезаний для обоих полов.
То есть как бы ты прав, по-моему. Очень конфессиональное дело.

Но кое что в мою теорию не укладывается - именно религиям свойственнен повышенный интерес к иснституту брака, почему-то. А институт брака - это другое.

А про закрытость я имел в виду другой аспект - бывает закрытость-открытость для посторонних, а бывает закрытость-открытость для вступления.

Скажем, вот Москвовский Университет когда-то был весьма открыт - студент ты, не студент, хочешь придти на семинар - дядечка-вахтер на тебя только посмотри с хитрой ухмылкой, а семинарист так только рад будет, что кому-то интересно.
А теперь весьма закрыт - хоть у тебя трижды пропуск - могут завернуть если нет московской прописки. Аспирант с документом? Извините, ваш пропуск только в общагу, не в корпус.
Штатный же путь вступления тернист.

Твое рабочее место тоже довольно закрытое. А к неграм (или русским) вообще примазаться нереально.

РПЦ в этом смысле аналог что ли НМУ какого-нить - приходи если хочешь, будем рады, токо нужны ли тебе наши банаховы пространства? Правильно, не нужны.


Гость18.12.2010 00:17:24

http://izm.izvm.net/izm/am_naezd.htm

Устаревший наезд:
2.4.3. Клинтон - мудак.

А теперь наездом на Америку считается сказать: "Обама - мудак", или, наоборот: "Обама - молодец"?


Африканец17.12.2010 23:39:03

Ыфут

а по-настоящему закрытых клубов не так и много. Если имеются в виду именно клубы, с доступом с улицы, а не так, чтобы по приглашению. Скажем, гей-клубы есть. В один такой меня как-то не пустили. То есть, скорее отговорили. Вышибала на входе отговорил. А в другой - заходи пожалуйста. Там и баб полно внутри, и вообще, похоже, половина публики не геи. Есть у меня подозрение, что и в упомянутый клуб для черных студентов тоже вход свободный для всех, просто нечерным и нестудентам там неинтересно. Так что в этом смысле РПЦ как раз клуб нормальный, в меру открытый.

"клубы по абсолютно неправославным и внеконфессиональным занятиям..."

а с иной точки зрения, более конфессиональных занятий, чем бухать, и особенно чем трахаться, и не бывает. Не случайно же все религии именно эти два вопроса особенно сильно регламентируют.


Ыфут17.12.2010 21:32:17

информа, вот это:
"если можно А в Б, то тогда можно и Ц в Д" - в общем случае не имеет смысла. Типа "если на марсе песчаная буря, то чего мне не купить Порше 911".

Чтобы появился смысл нужны еще какие-то дополнительные посылки.
Нет, никто - ну почти никто - не воспринимает Америку как образец, кроме отдельных деталей.


Ыфут17.12.2010 20:26:45

Нда, что-то ужасть я какую-то придумал:/


Ыфут17.12.2010 20:24:42

Африканец, а блондины, кроме Ельцина, интересно, были?
Я вот не помню цвета у большинства.

Что касается РПЦ, то она себя как клуб для русских в голубоглазом смысле пока, к счастью, не позиционирует - наоборот, принятие православия каким-нибдуь сиу всячески приветсвуется.

Да, идеологически озабоченные и сильно православные ребята русскость и православность обычно воспринимают в комплекте, и церковь тоже склонна к какой-то такой риторике. Но для нее русскость - кажется что-то иное.
В любом случае - это открытый клуб.

Закрытость можно придумать вот в каком ключе - скажем, если б были православные бары и бордели, где не дают и не наливают католикам и буддистам - то есть клубы по абсолютно неправославным и внеконфессиональным занятиям...


ЖБ17.12.2010 18:03:43

в Москве лютуют граммар-наци!!!!

http://smixer.ru/news/a-181.html


Африканец17.12.2010 15:13:41

А вообще, что это значит - "Куда пускать только блондинов (и блондинок) с голубыми глазами и фамилиями на «ов»". Не намек ли это на правящий тандем?

А вообще ведь за последние сто лет Россией управляла херова туча народа, но только трое из них на "ов" - Романов, Ульянов и Андропов. Ну, может, еще Маленков маленько.


Любитель17.12.2010 13:38:29

Привет всем
Я когда то читал, что Адольф высоко больше ценил людей которые могли шустро одеть каску и идти разбиратся с коммунистами, чем теоретиков которые не могли кому либо набить фейс.
И вдруг слышу, что Пу он тоже любит таких людей. Ахренеть. Что бы это значило.


Африканец17.12.2010 11:41:18

ЖБ

с черными и нечерными есть пограничные случаи, вроде Барака Обамы или Халле Берри. А с русскими можно, например, устраивать экзамен по русской культуре. Скажем, назвать поименно всех гостей салона Анны Павловны Шерер.


ВизК17.12.2010 10:39:09

Африканец
//Кто православный, тот и русский.//

Ну ты че?
Про православных греков никогда не слыхал?
Или, Господи прости, эфиопов?
Последние, с точки зрения некоторых, вообще черножопые. И это таки верно. ЛСА у эфиопов черные, хоть и православные.


ЖБ17.12.2010 10:38:36

Я пытался показать, что если в Америке бывает только для чёрных, то почему в России не может быть только для русских
---------------------------------------

потому что черного от нечерного легче отличить чем русского от нерусского


ВизК17.12.2010 10:15:49

Есть клубы геев.
Не знаю никого из straight кто бы хотел получить доступ в такой клуб.
Хотя, наверное, не отказали бы.


Африканец17.12.2010 10:06:22

А ведь клуб для русских уже есть, это Русская Православная Церковь. То есть, туда вход всем разрешен, но это обычно во всех клубах так. А своими там являются русские православные - в старину это вообще было одно и то же. Кто православный, тот и русский.


informa17.12.2010 10:04:20

//так я за Россию писал//

Я ж и говорю, что если в демократической Америке можно, то в нарушающей всё на свете России - и подавно :)

ВЫКЛ.


informa17.12.2010 10:02:14

//лучше уж просто спросить "почему нельзя", без сравнений.//

У кого спросить?
Так я ведь не считаю, что нельзя. Было бы логичней, чтобы запрещающий свой запрет и обосновывал.

Ыфут,
давай завтра?
Или ну его на хер? Хочешь, я пообещаю больше ссылок на Свинаренко не притаскивать? ;)


Ыфут17.12.2010 09:53:11

информа, так я за Россию писал - и конкретно про его аргумент.
Да, можно и с неграми в Америке сравнить, но это как-то не звучит - лучше уж просто спросить "почему нельзя", без сравнений.
Или сравнивать с чем-то внутри России, но другим (в принципе заведений, куда вход только по пропускам и для своих у нас хватает).


informa17.12.2010 09:51:14

Африканец,
я спать иду.
Если интересно, то глянь по тем ссылкам, что я чуть ниже давал. Это первое, что нагуглилось. Уверен, что можно найти и чего-нибудь и порадикальней.
Но сам я с этим не в Гугле, а ещё в догугловскую эпоху в реальной жизни сталкивался. Шаблоны трещали, мой антисемитизм был тогда поколеблен.

Всем - всего!


Африканец17.12.2010 09:42:51

informa,

нет, у нас я таких клубов (с названиями) не встречал. Клубы бывают для черных и для белых скорее по факту (обычно связано с расположением, но бывает и традиция). Ну или неофициально - скажем, бывает сборище франкоговорящих черных студентов. Просто собираются на квартире. Я там бывал, у меня среди них были знакомые. Кстати ведь и русские сборища бывают, не студентов, а просто русских. Вот там по приглашению, просто так с улицы не зайдешь, разве что если оно на улице и производится. Но с собой нерусского привести можно, многие так и делают.


informa17.12.2010 09:33:53

Ыфут,
очень интересная логическая цепь.

Но я отвечал на твоё //информа, насколько я понимаю, дискотек, куда пускают только голубых не бывает.
Бывает половая дискриминация: скажем, для мальчиков вход бесплатный, а девочкам - 300р (это у голубых). Или, наоборот - девочкам бесплатно, мальчикам 300 (это у гетеро-). Как в этой ситуации быть розовым девочкам - неясно, наверное или ходить к гетеро, или не пускать мужиков вообще.
То же и Хэловином - могут пускать скажем, только в прикиде.//

Я пытался показать, что если в Америке бывает только для чёрных, то почему в России не может быть только для русских. Безотносительно, что чёрных вешали. Просто потому, что не "для мальчиков бесплатно, а девочкам за 300", как ты писал. А тупо так - для чёрных. И вместо чёрных можно подставлять кого угодно: узбеков, глухонемых, любителей пива, карликов, пидарасов, матерей-одиночек и даже русских. Почему нет?


Ыфут17.12.2010 08:58:46

информа, в смысле, если в америке есть клубы для черных, то чего в россии не быть клубам для русских? Странное соображение.

Ну да, все правильно - у вас негров вешали - у нас русских вешали, у вас черный национализм - у нас русский национализм. У вас негры играли джаз, у нас русские играли джаз. У вас негры слушают рэп и ходят в золотых цацках - у нас русские, одни слушают рэп, дургие ходят в золотых цацках.
У вас негры погрязли в бедности - и у нас русские погрязли в бедности.
И духовность (в хорошем смысле слова) - тоже у вас у негров.


informa17.12.2010 06:49:17

//информа, клубы черных? в россии? То есть студентов-индусов не пускать, студентов-малайцев не пускать, русских соседей по общаге тоже не пускать?//

Ыфут,
в России - не знаю. Я про страну победившей всё на свете демократии. Если здесь есть, то почему бы в странах, и так систематически нарушающих права человека, такому не быть. И автором ведь предлагались не клубы для чёрных, а всего-лишь радикальные русские дискотеки. ;) Да и не о конкретно дискотеках же та стаья была, в самом деле.


Гость17.12.2010 06:11:49

Я не пойму, это уебище шихта пенс - это что, бухой спиритус опять заколдобился?


Закройщикиз17.12.2010 03:43:41

= И оба дружно - на Абрама.
Оперу с приветом от Губермана -=

А есть ли Эпиграммы
на самого Губермана?


Оперу с приветом от Губермана17.12.2010 03:10:44

Стране не вылезть из дерьма,
В которой столько лет упрямо
Иван кивает на Петра,
И оба дружно - на Абрама.


Шитха Пенс17.12.2010 02:05:02

Никому, Мрурк, абсолютно никому это не интересно. И слава богу.


Мрурк17.12.2010 01:27:44

= Ну тогда: гаврики! Бросайте вы такого Мрурка!=

Шитха Пенс -
Это еще ладно. А у геймеров есть такой "синдром внезапной смерти", как у водил,
клюнул носом на 5 секунд - каюк - или схавали или с моста какого -ни-то упал.


Мрурк17.12.2010 01:23:32

После смерти команда поступает на "тот свет", где ей на берегу с лодки харона какое то привидение читает нотацию, потом к игровому календарю прибавляется месяц, и команду вышвыривают в стартовый город со здоровьем и моралью почти на нуле + шмотки целы. деньги йок.

Разумеется в игре происходит куча интересного. НО кому это интересно?


Ыфут17.12.2010 01:22:38

информа, клубы черных? в россии? То есть студентов-индусов не пускать, студентов-малайцев не пускать, русских соседей по общаге тоже не пускать? А зачем?
Скорее всего нету за нецелесообразностью.
Теоретически мог бы быть какой-нибудь, скажем, сугубо конголезский клуб, но я о таких не слышал, если такие есть - думаю в полуквартирном виде.

Должны бы быть и просто клубы в студгородке, посещаемые в основном экспатами, но мне не попадались. С другой стороны - в те злачные заведения, вывески которых я там замечал - я не заглядывал.


Шитха Пенс17.12.2010 01:17:36

Ну тогда: гаврики! Бросайте вы такого Мрурка!


Мрурк17.12.2010 01:16:05

= Мрурк, каждые три дня? Бросайте вы такую работу!=

Шитха Пенс -
Не, это "игровые" три дня. минута в ММ7 длится примерно 2 физические секунды.


гуркх17.12.2010 01:09:13

Все фуйня, а я вот первый раз видел вблизи как прыгает крыса. Причем по курсу смотрел, а не сбоку. Настоящий Брюс Рататуй.
А потом пытался закапать ей капли в нос. Взяла мой указательный палец на прием - ручки мля у ней сильные и - свалила.


informa17.12.2010 01:08:29

Вот оно что!
Не знал.


Шитха Пенс17.12.2010 01:04:46

Мрурк, каждые три дня? Бросайте вы такую работу!


Мрурк17.12.2010 01:00:12

+А лучше всего - сыграть в Doom!+

А лучше - в ММ7. Вывел своих гавриков на площадь - и пошел например на работу, ну а команда твоя стоит у фонтана и днем и ночью, и мрет каждые три дня - не то с голода, не то с недосыпу.


informa17.12.2010 00:56:35

Да это ж всё легко нагуглить:
http://blackstudents.blacknews.com/
http://www.google.com/images?q=black+student+union&oe=utf-8&rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox-a&um=1&ie=UTF-8&source=univ&ei=oYoKTf6bPM6onQeIj6z5Dg&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=4&ved=0CEMQsAQwAw&biw=672&bih=320
и т.п.


Шитха Пенс17.12.2010 00:50:43

По логике русского языка либерал-гуманист назывался бы либералистом. А либераст - это либерал-педераст, чего стесняться - говорите уж, что думаете на самом деле. Что за ложная стыдливость такая? А то взяли манеру вместо "Бог" писать "Б-г", вместо "хуй" - "х.й", вместо "извините, просто посрать зашёл" - "Гость". Всё боитесь чего-то? Это ж просто буковки.


informa17.12.2010 00:50:34

Африканец,
я про клубы, в официальных названиях которых присутствуют определения "чёрные студенты".
Я не настаиваю, что зашедших туда на огонёк студентов с другим цветом кожи будут зверски пытать или убивать, но фактически это клубы таки для чёрных.
А просто зайти - так я даже в женский туалет могу. Мог вернее, когда пацаном был. Сейчас как-то даже не знаю...


Гость17.12.2010 00:20:32

Изволите ошибаться, либераст означает: либерал-гуманист.


Африканец16.12.2010 23:54:29

Насчет клубов конкретно черных студентов не знаю, а так клубы, где одни только черные, есть. И где одни цветные тоже есть. Я там был, и ничего, все обошлось.


Шитха Пенс16.12.2010 23:48:56

Путин - и гоблин тоже?! Не только домашний эльф?


Шитха Пенс16.12.2010 23:47:26

Слово "либерасты" придумали педервсты, чтобы не было так одиноко.


Шитха Пенс16.12.2010 23:18:39

А глядя в окно у меня ветром сорвало шляпу. Тут уж не до веселья. Тут уж - выть бы живу, а мёртву бы не потеть. Шляпники-то поперевелись нынче. Одни зайцы мартовские, да иды кругом. Но будет, будет аще на нашей улице проказник! Оторвутся кошке кроличьи ушки! Настанут и другие времена - почище, да постерильней, будем не лаптем щи хлебать, а говно лопатами грести! Надо трясти! Но не сможет нас ничто потрясти, мы сами Ничто потрясём! А уж чего натрясём, то - увы - наше, кушайте его с кашей и пейте морковный сок! Пуля летит в висок. А висок-то, висок, - высок! И пуля не долетит, и мысль не посетит. Ещё же хорош отит! Некоторым претит, а мне так очень удобно: слышишь очень подробно то, чего вовсе нет, а то, что вокруг - то нет, не слышишь вовсе: слова, оскорбления, то-сё - ничто не тревожит твой ум, он может спокойно, без дум, отдаться потоку, отдаться Востоку... А лучше всего - сыграть в Doom!


Гость16.12.2010 21:26:14

Да гонит он. Так не будет, а будет как обычно.
"Разве два года назад мы могли представить, что МБХ когда-нибудь будет на свободе?" - скажут либерасты и с радостными воплями опять всё просрут, как 20 и 10 лет назад.
Ну и слава богу.


informa16.12.2010 20:58:14

Лев Щаранский на линии
http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051607304

// > Как-то страшно от прочитанного стало...
- А глядя в окно - тебе весело? //


informa16.12.2010 20:56:13

Путин и Гоблин:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607303


informa16.12.2010 20:54:42

//Не вполне понятно из твоей цитаты, какую новую струю в этот котел молодежной агерссии хочет внести автор.//

Ыфут,
статью прочесть не пробовал? ;)


informa16.12.2010 20:53:38

Может не клубы, давно было, не помню точных названий.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (13776): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru