Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (41367): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

30.12.2005 20:46:17

хорошо бабам у них пизда не потеет


Алена30.12.2005 20:45:11

//Развесить на дереве, будет тень!

Sean -
а от самого дерева, без дополнительной развески (плавок там или бороды) - тени нету?


Львёнок30.12.2005 20:43:14

Sean,
а если дерева нету?(пессимистично)
Правда, если есть, то там можно и плавки, и бороду развесить. И сушить.


Львёнок30.12.2005 20:40:48

Резонер,
вроде там однозначно. Вытирать надо лоб.


Sean30.12.2005 20:34:22

Развесить на дереве, будет тень!


Sean30.12.2005 20:33:59

Алена, если их оперативно сняли, то они будут намокать только от лба.
Это даст немного времени.
Потом, их можно сушить... Вертеть над головой, вокруг себя. Заодно опахало выйдет...


Алена30.12.2005 20:30:41

//если борода не ватная, то она уже вся мокрая.

Sean -
а плавки сухие...


Sean30.12.2005 20:28:08

Резонер, это не та борода.


Sean30.12.2005 20:27:10

Хотя с бороды, наверное, испарение неплохое... настоящей.
Но ей и вытирать плохо. Это как волосами, наверное. Только там волоски толще и овальные, и кудрявые.


Резонер30.12.2005 20:26:34

Львенок,
это смотря что вытирать :)


Sean30.12.2005 20:25:40

Львенок, если борода не ватная, то она уже вся мокрая. От пота стекающего с других мест (и лба). А если ватная, то мне страшно представить, что с ней Дед Мороз уже сделал, при жаре-то в 40 C.
Что-то более печальное, чем то что с плавками. Ты попробуй при такой температуре...
И она уже была мокрая.


Львёнок30.12.2005 20:17:16

Поручик,
это смотря какая борода.


Poruchik R30.12.2005 20:14:25

Алена,
Да это же Январь из "12-ти месяцев"! :Е


Алена30.12.2005 20:12:53

//Борода-то ближе, только вытереть ей ни чего не получится. :Е

Poruchik R -
пошто?


Алена30.12.2005 20:12:10

//В 60-е его на открытках любили в скафандрике изображать, типа космонавт.

ROR -
а, да, точно!
Я к вам спешил, я к вам летел
В серебряной ракете,
Принес я взрослым много дел, (позднейший комментарий: сволочь :-))
Принес я сказку детям...


ROR30.12.2005 19:50:18

Алена
>Сначала ДМ сам откуда-то появился, потом к нему Снегурочка добавилась... Кто будет следующим? и будет ли вообще? <

Так ведь вроде уже был. Аватара Нового года, шустрый такой мальчонка... В 60-е его на открытках любили в скафандрике изображать, типа космонавт. А вот жив ли сейчас - даже не знаю


Poruchik R30.12.2005 19:43:41

Львёнок,
>> борода ближе (ко лбу)
Борода-то ближе, только вытереть ей ни чего не получится. :Е


Львёнок30.12.2005 19:36:31

Sean,
борода ближе (ко лбу)


Sean30.12.2005 19:33:57

Голый Дед Мороз, спрятавшийся в тенечке и вытирающий плавками пот со лба.


Sean30.12.2005 19:32:45

Резонер, ага, мнемоника нелогична. Не стоит ограничиваться тем что присоединяется к "какой", "что" и т.д.
Но зато с -то -либо -нибудь оно всегда с дефисом.
И потом, из твоего ряда нужно выкинуть кое- тогда. А то придется по дефисным приставкам пойти.
Наконец, -ка и -таки стилистически окрашены...


Poruchik R30.12.2005 18:59:47

Мяугли,
Да у вас там все кверх тормашками. :Е Вот взять к примеру австралийскую карту мира.


Алена30.12.2005 18:58:15

//Где этот самый Дед Мороз, блин?

Мяугли -
в России, где ж еще...


Резонер30.12.2005 18:56:51

-то -либо, -нибудь, кое-,
если бюыть точнее.

Sean,
то, либо, нибудь, кое, таки, ка.


Мяугли30.12.2005 18:55:41

Первый день сегодня был за 40... Наконец-то началось лето (не то, чтобы особо хотелось, право)


Мяугли30.12.2005 18:54:25

Где этот самый Дед Мороз, блин?


Мяугли30.12.2005 18:48:06

Не спится... Жарко...


Sean30.12.2005 18:43:24

То есть не имя и фамилия, конечно. В оригинале. Кажется.


Ыуфт30.12.2005 18:42:36

..ведь они же не муж и жена а четыре разных человека?


Алена30.12.2005 18:12:11

//а Снегурочка - Фридрих Энгельс?

Львёнок -
это уже вопрос более спорный. Я склоняюсь к тому, что нет. Но все возможно...


Львёнок30.12.2005 18:08:29

Алена,
а Снегурочка - Фридрих Энгельс?


Алена30.12.2005 18:05:46

И вообще Дед Мороз - это на самом деле Карл Маркс...


Алена30.12.2005 18:04:08

//Таки и ты не права.

Poruchik R -
не вижу, где я не права. Если я поняла тебя правильно - то ты просто невнимательно прочитал мою реплику: пишется И без дефиса (то есть с дефисом-то само собой, как и было сказано, но бывает и без него). А если ты имел в виду что-то еще - поясни, будь добр...


Любитель30.12.2005 18:03:36

Привет всем
Изначально был Велес - Мороз . Его празник не был связан с новым годом т.к. новый год празновали в сентябре.
Потом в сказках вместо Велеса стали упоминать Ивана Дурака. Это в общем то факт феноменальный. Скажем гречские легенды таким переделкам не подвергались.
По моему, Снегурочка позднейшее изобретение.


Poruchik R30.12.2005 17:57:48

Алена,
>> кое-что из списка таки пишется и без дефиса...
Таки и ты не права. Все гораздо-таки более запущено.


Sean30.12.2005 17:56:00

Причем, крайне вероятное. Я ж меняюсь, например.


Sean30.12.2005 17:53:32

//единственный ВМ_овец, который
На мой взгляд, конечно. И я, конечно, признаю вероятное несовершенство и асболютную субъективность критериев, и вероятную ошибочность взгляда.


Старый Русский30.12.2005 17:49:10

Денис, про Снегурочку вроде пишут, что она появилась из Островского (где была дочерью Мороза и Весны), но стала особенно популярной после оперы Римского-Корсакова. Примерно тогда же ее придали к ДМ. Когда она стала его внучкой - не знаю.


Денис30.12.2005 17:46:46

Ушёл. Всем счастливо.


Денис30.12.2005 17:44:57

>>> Потом приходишь ты и называешь его поведение проявлением той самой выдержки >>>

Sean, это ты сам додумал, видимо. Проявлением выдержки я назвал вырезание ВизКом, возможно, конфликтной части своей реплики*. Если бы любой из нас умел так вовремя остановиться и убрать то, что было написано, дабы оно не попало в несгораемые архивы в том виде, в каком было изначально начертано, то можно было бы говорить, что сдержаны и выдержаны тут все. Однако это было бы очень уж скучно. В неповторимости и неординарности каждого индивидуума, в том числе и в ВМ, состоит прелесть нашего существования.

*можно посмотреть ещё раз реплику Пятница, 30 декабря 2005 14:16:07


Sean30.12.2005 17:43:28

Денис, ясно, спасибо.:)


Старый Русский30.12.2005 17:41:27

Денис, насчет протестатов и остальных замечание принимается.

В Греции, если я правильно помню, Рождество празнуется 7го. В Румынии тоже.

По поводу "ведущих" религий надо закон искать.


Денис30.12.2005 17:40:23

Sean, повод для наезда ищется легко. Как когда-то очень умно сказал мне Итальянец, для того, чтобы был наезд, всего-то нужно тестостерона в крови, да и только. Когда есть двое людей, чьи точки зрения на определённый предмет диаметрально противоположны, а позиция непримирима, то дальше что ни скажи, будет

- Был острый человек, имел душ сотни три.
- Четыре.
- Три, сударь.
- Четыреста.
- Нет! триста.
- В моем календаре...
- Всё врут календари.
- Как раз четыреста, ох! спорить голосиста!
- Нет! Триста! - уж чужих имений мне не знать!
- Четыреста, прошу понять.
- Нет! триста, триста, триста.

известен


Sean30.12.2005 17:39:11

Денис, я больше на эту тему, если от тебя не поступит никаких ответов, писать не буду, и просто объясню свой интерес.
Сначала ВизК на пустом, с моей точки зрения месте конкретно обосрал ROR (в качестве реакции на то, что ROR оспорил логическую часть не то шутки не то наезда на Лексеича)
Я охренел немного,потому что ВизК - единственный ВМ_овец, который много участвует в политических дискусиях и при этом ни разу на моих глазах не терял пресловутой выдержки. И почти единственный, кто всегда вел себя достойно.
Потом приходишь ты и называешь его поведение проявлением той самой выдержки.
Вот я и спросил.


Алена30.12.2005 17:38:58

...А олени лучше! :-)

А у меня к этим двум еще один вопрос есть. Сначала ДМ сам откуда-то появился, потом к нему Снегурочка добавилась... Кто будет следующим? и будет ли вообще?


Денис30.12.2005 17:31:42

Старый Русский, к твоему предложению обсудить хотелось бы добавить и свой вопрос: откуда взялась Снегурочка и почему у С-К её нет? Наш дедушка с внучкой в санях при тройке лошадей, а их дед - в санях, но олени вместо тройки.


Sean30.12.2005 17:29:55

Денис, ну, вот, уже ответ:)
Мысли-то у вас про Ляксеича совпали.
Но меня удивило, что ты увидел в репликах ROR подвод для наезда.

Вот я и надеялся, что узнаю от тебя, за что ж ты хотел на него наехать, сдержавшись благодаря ВизК и его выдержке 20-летнего вискаря.
И тогда, может, увижу какую-то логику, которую я сначала пропустил.
И я даже не собирался доказывать тебе по итогам что ты лох.
Но если ты действительно не знаешь, почему теюбе хочется ругаться на ROR - что ж,тогда, ладно, хуй.


Старый Русский30.12.2005 17:28:17

Давайте, чем ругаться, лучше обсудим, откуда Дед Мороз на Руси взялся. Я вот вчера Шмелева специально перечитал, так там никакого ДМ нету.

Со св.Николаем вот какая проблема: он есть и никуда не делася. Отмечается он в России 19го декабря, а, стал быть, в Европе - 6го (точнее, в ночь с 5го на 6е), как и положено. Действительно, по одной из версий этот самый СинтНиколаас был завезен голландцами в Америку, и там претерпел свое (коммерческое) перевоплощение в Санту. Однако это не объясняет его появление в России.

Что я нашел - это то, что в России ДМ появился в конце 19го века, и был, по-видимому, привнесен немецкими переселенцами. Правда, возникает вопрос, а какое это имеет отношение к НГ, поскольку переселенцы притащили его, скорее всего, на 25е. Мне как-то слабо верится, что бы РПЦ потерпела в те годы появление этого придурка на Рождество Христово. Хотя дальше, при Советской Власти, ДМ легко стал символом всего отобранного.


Денис30.12.2005 17:28:06

>>> Вроде бы, католицизм не является одной из 4х ведущих религий РФ >>>

Старый Русский, а протестанты, приверженцы англиканской, кальвинистской, лютеранской церквей - они когда празднуют Рождество?


Денис30.12.2005 17:25:39

Старый Русский, прежде чем я смогу объяснить тебе своё мнение, я хотел бы попросить тебя рассказать мне, какие религии относятся к четырём главенствующим в стране, а также напомнить о том, все ли православные христиане празднуют Рождество и Пасху по юлианскому календарю. Являются ли русские православные христиане самыми православными или есть другие какие - ну, скажем, в Греции/Сербии, хрен знает, где там ещё, которые живут и празднуют церковные события по общемировому календарю?


Денис30.12.2005 17:23:05

Sean, "почему"? Да хуй его знает. Может, выпил лишнего! Почему что-то кажется белым, а не чёрным?

Наверно, потому, что у нас с ВизКом мысли совпали: "Или штаны надень, или крестик сними".


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (41367): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru