Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (8992): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Акела30.09.1998 14:09:55

А про Митьков уже нарисовали Митьки.

Stranger,
я не знаю, может быть это (про90%) подтверждено экспериментальными данными и цифирями, но перекликается такая гипотеза с т. н. "отчуждением от себя", известным в психологии. От психоза - я мозг, а тело не мое, до недовольства своим телом, которое, кстати, чаще всего встречается у очень красивых женщин (объясняют это тем, что психически неуровновешенный человек (каких гораздо больше половины) стремится стать идеалом. Ясный пень, уроду не прийдет в голову выиграть конкурс красоты (ему что-нибудь другое в голову придет), а красивая неуровновешенная женщина будет до умопомрачения искать изьяны и ругать судьбу и ненавидеть свое тело).


"Я"30.09.1998 13:58:59

Светсткому мерзавцу -
А баррикады сейчас так просто не построишь - не из чего. Стройматериалы дорогие. Спрашивается - где они средства то на материалы возьмут?
Так что картина должна выглядеть так:
"Светский Мерзавец получает западные кредиты на строительство баррикад"


"Я"30.09.1998 13:54:52

Всем привет -
Ежинька - это что еще за "многовариантное "Я" "?!!!!!!!!

Зануда - математика может все!! В то м числе и объяснить ПОЧЕМУ заяц бежит от волка. (Кстати - я читал архивы весьма бегло и не совсем понял, почему этот факт надо объяснять именно математике, а биология не пойдет? Например условный рефлекс?) Другое дело что на объяснение всего может понадобится бесконечное время.

У меня другая задачка - по поводу этого самого камня и Бога.
Может ли существовать более одного Всемогущего?


Светский мерзавец30.09.1998 13:42:47

Ну, то есть, не Гогену, а Ван Гогу.


Светский мерзавец30.09.1998 13:41:59

Картины:

"Рыба-меч спасает Россию от революции, пронзая Льва Толстого своим мечом".
"Рыба-меч выводит Россию из кризиса, ведя пламенную агитацию в ВМ".
"Вдохновленные обитатели ВМ идут стройными рядами на баррикады".
"Митьки приносят Гогену свои уши".


Stranger30.09.1998 13:30:52

Жировые отложения,

А многие, чтобы от Вас избавиться истязают себя диетой, интенсивно занимаются спортом, используют лекарства - а ведь всё так просто стоит лишь о Вас призадуматься как следует, и Вы - пшик исчезнете. Правда с последним способом у части людей проблемы - поэтому они предпочитают "традиционные" методы.

Но кажется это ведь так заманчиво - превратиться в гордую, нестандартную мысль, нежели чем прозябать всю жизнь "отложением" или вдруг превратится в мышечную ткань. Или такая перспектива (стать мысленным образом) Вас не прельщает?


Внук бабы Мани30.09.1998 13:07:12

Будет 5 вагонов и паравоз?


Жировые отложения30.09.1998 13:04:57

Stranger,
это что ж - когда хозяин интенсивно думает, мы таем? Немедленно всех оболванить!


Рыба-меч30.09.1998 13:04:49

Несколько заметок о столь восхваляемой всеми "русской интеллигенции" - страдальца за народ, которую здесь так жалеют. Дескать, достаётся ей сильнее всех. Давеча довелось посмотреть фильм о таком "русском интеллигенте". "Лев Толстой" называется. Как уверяли критики, фильм правдивый.
Запомнился ряд моментов.
Первый. Лев Толстой выходит к обеду, где сидят семья и гости. Никого особенно не слушая, начинает свою "речь патриарха". Делится своими, значит, мыслями. А речь о том, что разговаривал он с городоавм и спрашивал, будет ли городовой лупить мужика за провинность. Тот сказал, что если надобно, то будет. "Да как же так" - восклицает добрячока Толстой - "своего же брата мужика - и лупить!"
Второй эпизод. Деревенские мужики воруют у графов лес. Жена Толстого их за это отчитала (ничего более). А как оказалось, что это добрый граф поощряет эти шалости. Леса, говорит, у нас и так много. Ну, жена, конечно, обиделась. А граф отправился гулять по аллее, размышляя,"как много зла и несправедливости в этом мире, как много недоброты". Жена, значит,злая.
И что - этот человек служит эталоном русской интеллигенции?
Вот почему я говорил, что пустые болтуны, мнящие себя солью народа,довели Россию до революции.


Пингвин30.09.1998 13:02:07

Было четыре вагона и паровоз. Добавили один вагон. Сколько стало всего?
Стало - сколько было (Если добавили здесь - значит, взяли где-то ещё (с)Ломоносов).


Stranger30.09.1998 12:49:41

Акела, Влад,

Энергию (при автоматическом действии) мы тоже экономим. Где-то я читал, что наш мозг вообще самое энергопотребляющее устройство в организме - он "проедает" свыше 90 процентов всего того, что попадает в желудок. Всё остальное так - "придаток" для передвижения головы в пространстве и обеспечения её пропитанием.

Утро доброе,


Зануда30.09.1998 12:46:53

Да, кстати, я тут в ночи подкидывал задачку для старшего детсадовского возраста:
Было четыре вагона и паровоз. Добавили один вагон. Сколько стало всего?

Ваши ответы?


Зануда30.09.1998 12:43:09

Всем привет.

Erkin
С Кузанским - здОрово. Но, во-первых, определение избыточно - его можно сократить до "Бог - это то, что может быть", ибо то что есть является тем что может быть, иначе его бы не было.
Во-вторых, если Бог - это то, что может быть, то мы можем помыслить себе то, что не является Богом. Например, тот же камень, который бог не может поднять (согласно твоему суждению). То есть - по крайней мере в нашем мышлении - возможно нечто большее, чем Бог. Это уже к инквизитору.
Дедушка Кант, помнится, строил онтологическое доказательство бытия Бога на основе следующего определения:
"Бог есть то, что обладает всеми возможными совершенствами (похоже, да? - Зануда), то есть он обладаем и таким совершенством, как 'быть'. Потому он есть". Правда тогда он обладает еще и таким совершенством, как "не быть". И потому его нет. Просто кроме бытия есть еще и небытие. Причем есть ничуть ни худшим образом, чем бытие. Так что все возвращается на круги своя. А мир, в котором нет небытия предлагаю представить самостоятельно.

И еще - по поводу зайца и волка. Описание поведения в терминах теории игр (охотник и жертва с заданными динамическими параметрками) - это великолепно. Но это описание того, КАК заяц убегает от волка. А я говорил о том, что математика не может описать ПОЧЕМУ он убегает. Что ничуть не является упреком математике. Это просто не ее задача.


Африканец30.09.1998 12:38:23

Влад,

Нет, мировая скорбь сама прошла - на следующий день. Остался от нее только ужасный бодун. На следующий день и он прошел. Какая на фиг разница, тридцать - не тридцать. И вообще круглое число это 32, а тридцать и вовсе корявое. 1Е - что это за число?


Алем30.09.1998 12:32:50

Здравствуйте все.
Господа из Америк, расскажите пожалуйста, как в цивилизациях зубы лечат. Я не про оплату, а про сам процесс. До этой осени я стоматологов боялся больше войны - советская зубодерня, не вылечив толком ни одного зуба, впаяла мне рефлексы непреоборимой силы. Но намедни я прошел обширный курс санации своей пасти здесь, в Питере, в одной недешевой клинике и был поражен тем, что боли не испытал вообще ни разу. Обезболивание, правда, тривиальное - укол какой-то дряни, не новокаина. Я против наркоза отнюдь не возражал, но моя жена, сидя в этом-же кресле с тривиальным кариесом пыталась отказаться - дескать боли она не боится, а ходить четыре часа с замороженным ртом терпеть ненавидит. Врач не согласился под тем предлогом, что она тогда дергаться будет, а работа должна быть ювелирная, и вкатил наркозу сколько счел нужным. Жена была недовольна. Так вот вопрос - там тоже используют эти пошлые уколы, или есть какие-то варианты?


Африканец30.09.1998 12:30:16

Пингвин, читай внимательно. Он как раз доказал его, не исходя их коммутативного плюса. Я еще к этому комментарий написал. А доказал он по индукции - "при данном определении плюса из его коммутативности для всех чисел, меньших или равных n следует коммутативность для n+1". Ну и база у индукции есть, конечно.


Guinevera30.09.1998 12:27:45

Привет всем

Хоаксер, Новенькая
Присоединяюсь. Замечательная книжка "Милый Эп". К счастью, я ее потеряла еще давно. Сейчас бы, наверное, прочитала - разочаровалась.

Три Точки
Разве ж это ода? Опись какая-то.

Мариша

Есть такой рассказ у Аверченко. Пожить один день в "старое время". Если найду, пришлю ссылку.


Erkin30.09.1998 12:24:30

Пингвин
С Ершовым лично не знаком ( к сожалению).


Влад30.09.1998 11:55:05

Привет , Африканец.
Слава Богу, что интерес к проблемам государственного стротельства вытеснил у тебя "мировую скорбь" по поводу календарых дат. А то аж рыдать хотелось, глядя на скорбный перечень:"нет, и не будет".

В опросе по поводу гражданства российского или регионального не вижу ничего удивительного - так и в 91 на референдуме находились люди , искренне считавшие, что с распадом СССР их жизнь сразу же изменится к лучшему.
По большому счету во всех своих бедах всегда проще и легче всего винить соседа и председателя своего колхоза:сосед тебя объедает, а председатель - дурачок. Вот уйду на хутор, и заживу...

А причина федерального устройства РСФСР (впоследствии -СССР) заложена в одном из программных лозунгов брольшевиков - о праве наций на самоопределение. В царской России, где многие тоже обиженными себя числили, он помог им набрать довольно много сторонников. После захвата власти его пришлось реализоватьЮ пусть даже и в извращнной форме.
Финляндия, кстати, умело и, главное, вовремя этим лозунгом воспользовалась.

Я думаю, пример северного соседа до сих пор вдохновляет некоторых "сепаратистов".


Erkin30.09.1998 11:52:24

Африканец
Федеративное устойство Руси образовалось во время Орды. Именно Орда была примером союза, объединения племен, княжеств, ханств любой национальности, вероисповедания, общественного устройства и т.д. Участники союза выплачивали определенный вклад в Общак и пользовались за это покровительством, поддержкой и защитой союза. В частности Александр Невский, будучи названным сыном Батыя, громил шведов под "крышой" Орды. Затем Дмитрий Донской начал и успешно завершил борьбу за руководство союзом, так сказать за пост генерального секретаря. В результате Русь получила в наследство от Орды уже сложившееся иерархическое устройство союза, во главе которого оказалось Московское княжество. В распоряжение оного попал естественно и Общак союза. Умело используя полученные средства небольшое и в общем то слабое княжество сумело за 200-300 лет подчинить себе огромную территорию. Другие княжества из Киевской Руси, попавшие под иго Польское, Литовское и пр. за это время стали уже отличаться и обычаями и языком и культурой.
Когда ты смотришь на средневековые замки в Европе, представь себе среди какой жизни они воздвигались. Не было дорог, цивилизации, техники, была голодная и дикая Европа, в которой обитали банды рекетиров, подчиненные строгой иерархии бандитских авторитетов. И вот приходили к какому-нибудб князьку пацаны и говорили: Ты это в натуре, давай плати чисто в общак нам, а мы тебе - крышу. Короче если проблемы там с соседями или еще что - обращайся чисто конкретно, придем поможем. Ну для примера сожгут там сеновал или сарай какой-нибудь. Конечно, федеральное правительство - это прежде всего армия ("крыша").


Пингвин30.09.1998 11:50:29

Да, Erkin, ещё одно: пустое множество содержит скобки, иначе какое это множество. Так, одно название.


Пингвин30.09.1998 11:48:51

Акела, доктора учат латынь по очень серьёзной причине: чтобы говорить на латыни при больных. Больные должны заранее привыкнуть к мёртвому языку.
Erkin, так ты не знаешь Ершова Сергей Степаныча?


Пингвин30.09.1998 11:38:50

Африканец:
>Пингвин, Erkin же вчера доказал коммутативность плюса. Вполне строго.

Фокус в том, что он исходил из коммутативного (того, которым мы частенько пользуемся) плюса, и доказал её же. Как сейчас помню из определения алгебры: "Это у нас будет такая чудная алгебра, это будет то, а это - се, и будет у нас такое отношение "+", транзитивное, с единицей, ну и пусть коммутативное". Хотя да. Такая страшненькая математика - это не моя любимая тема для разговоров.
Вот. Картина. "ВМ-овцы, определяющие алгебру с некоммутативным плюсом без единицы".
Я знаю поля, кольца, полукольца, и ещё много страшных слов. Хорошо, что в ВМ нельзя писать разные краказяблы, а то не миновать бы нам написания буквы Алеф. Без неё в таких теориях никуда. Кант - не Ельцин, с моста не сбросишь.


Акела30.09.1998 11:36:55

Дочитал до докторишек.
Ох, как я их не уважаю!
Ох, я лучше их ставлю диагнозы (ну уж не хуже, точно)!
А я не медик. Меня не учили этому. А их? Их учили латыни наизусть. Как называются лекарства и мышцы. А что толку? Латынь не помогает ставить диагнозы. Чему их там еще учили? Какое действие оказывает то или иное хим. в-во (лекарство)? Это в любом справочнике. Симптомам их учили? Ха-ха-ха! При мне 4 разных врача поставили 4 разных диагноза за одну ночь. И все неправильные. А я утром поставил пятый - правильный. И случай то оказался пустяковый - стоматит. А докторишки до менингита (как он хоть пишется) дошли в своих изысканиях. (не хвастаюсь, а возмущаюсь, что даже такой лох, как я...)
И у меня в детстве был неправильный "анализ крови". И никто ничего не установил. А потом мамочке надоело это "лечение", вернее попытка установить диагноз. И я перестал ходить к врачам. И ничего. Жив и зубаст.


Erkin30.09.1998 11:32:05

Санитару Жене
Множество КОНЕЧНЫХ утверждений, построенных на конечном числе предикатов, счетно, как и и множество конечных подмножеств натурального ряда.

Пингвину
Пустое множество по определению не содержит ни одного элемента - пусто.

Зануда
Возвращаясь к теме парадоксов, в частности к вопросу о том Может ли бог создать камень, который не сможет поднять.
У Кузанского (примерно 12-14 век) есть определние: Бог есть все, что есть и все, что может быть. Следуя этому определению опреатор "Бог может" применим ко всему, что есть и ко всему, что может быть. Камень, который бог не сможет поднять, не относится ни к первой ни ко второй части данного определения. Так как такого камня нет и быть не может. Таким образом оператор "Бог может" не применим к такому камню. Точно также он не применим к решению в радикалах трансцендентного уравнения, к прямоугольному кругу, ко всему чего нет и быть не может.


Африканец30.09.1998 11:19:07

Привет всем.

Пингвин, Erkin же вчера доказал коммутативность плюса. Вполне строго.

О федерализме - все закончилось тем, что это "очень сложно". Интересно, насколько верны данные из статьи, на которую дал ссылку Сотрудник MS - "на вопрос: "Кем вы себя прежде всего ощущаете - гражданином России или жителем своей области, республики?" - только 29 проц. респондентов ответили, что считают себя скорее гражданами России, а 35 проц. отдали предпочтение "областному гражданству". Как-то не верится. ВОт уж гражданство Новосибирска меня никогда не привлекало, и отделение Сибири от России - тоже. Глупость какая. Неужели кто-то действительно этого хочет? Удивительно.

Насчет Германии тоже все не так просто. Ну да, она была составлена из отдельных княжеств Бисмарком. Лет 150 назад, может, чуть меньше. Ну и что теперь? Почему эта историческая особенность была учтена при составлении конституции ФРГ? Мало ли что сто лет назад было. Италья вон тоже раздробленная была. Думаю, тут все же были соображения иного рода - победившие в войне страны опасались единой централизованной Германии и сделали все, чтобы позицию ее центрального правительства ослабить.

Что же касается СССР, то причина его федерального устройства мне тоже неясна. Соблюдалось это на практике или нет - вопрос отдельный. Для чего приняли такую конституцию? А началось все еще раньше, с РСФСР. По сути, Россия и сейчас федерация от того, что ее таковой провозгласил Ленин в 1917 году. Странно, почему он это сделал. Ведь тогда первичной считалась классовая принадлежность, а не национальная. Было бы вполне логично тогда представить все так, что пролетарии всех народов объединились и устроили единое пролетарское государство.


Влад30.09.1998 11:16:46

Доброе утро всем.

Акела.
" Следовательно, то, что мы делаем автоматически, также обдумывается мозгом, просто не доводится до сознания."

Я бы все же предложил использовать термин "обрабатывается", т.к. "обдумывается" - это как раз процесс, происходящий на уровне сознания.
Динамический стереотип (то, что мы делаем на "автомате") реализуется без участия сознания. Точнее, сознание "дает команду" на запуск процесса, и подключается, если реакция окружающей среды не предусмотрена предшествующим опытом.


UA9-165-141630.09.1998 11:03:55

-- --- .-. ...- -- .. ---- .-
-. ..- .. -.- .- -.- .--. .. .-- ---

а вопросительный знак - не помню... :-(


Акела30.09.1998 10:33:39

Еще одна картина: "ВМовцы, с трудом доводящие до сведения Акелы, что 2*2=4. На заднем плане Пингвин в коме." Дерево. Мел. Плавленые мозги.


Пингвин30.09.1998 09:45:35

Ещй раз повторяю, при виде МНОЖЕСТВ, ПОЛУГРУПП, КОЛЕЦ, ГРАФОВ я впадаю в состояние, максимално приближённое к коматозному. Так что - вот такие дела, могу и ошибаться. Не обессудьте.


СанитарЖеня30.09.1998 09:29:18

Erkin!
Наивный вопрос по поводу Геделя! А не сводится ли она просто к тому, что множество доказательств - счетное, а множество утверждений и числах не меньше множества подмножеств натурального ряда (несчетное)?
Толик!
HAL=I(-1)B(-1)M(-1), а про 9000 не знаю.
Медики и антимедики!
Есть такой сайт "Все лечится хочут", там, среди прочего, мемуары сов. врача в Израиле. Обсуждается в том числе вопрос о разнице между европейской (внимание на конкретного больного и интуиция) и американской (анализы и прочая промышленность) школами в медицине. Автор мемуаров с трудом переучивался.


Акела30.09.1998 09:24:57

Здравствуйте.
Еще не дочитал до конца, но появилось несколько мыслей.

Про АВТОМАТИЗМ действий:
Наша психика - айсберг. Сознательное, как известно, только надводная часть. Следовательно, то, что мы делаем автоматически, также обдумывается мозгом, просто не доводится до сознания. Может быть, экономится не энергия, а время, которое требуется для осознания и осмысления? Хотя, может быть и энергия, идущая на подвержение сомнению в правильности в процессе осмысления.

Про МНОЖЕСТВА (робко):
А рекурсии. Это, ведь, своего рода множества, содержащие самих себя. В детстве мое воображение поразила "картинка в букваре". На обложке была девочка, которая читала букварь, на обложке которого была девочка, которая...

Про ВСЕМОГУЩЕГО И КАМЕНЬ:
Отрицательная обратная связь обеспечивает устойчивость системы.


Чайник лейт. Шмидта30.09.1998 08:18:13

Приветствую честную компанию!
У меня технический вопрос.
Скажите, пожалуйста, вот когда возле анекдотов были обсуждения, там определялся личный IP номер и номер прокси. Так прокси разве не должна скрывать личный номер? Или она у меня неправильно работает? Но ведь не только мой IP определился.


...30.09.1998 08:06:35

ТриТочки навеяли

Двадцать первое,ночь, понедельник
Очертанья столицы во мгле
Сочинил же какой- то бездельник
Что бывает любовь на земле.
И от лености или со скуки
Все поверили.Так и живут
Ждут свиданий, боятся разлуки
И любовные песни поют...( А..Ахматова)


Пингвин30.09.1998 08:02:05

Ау, я здесь как, один?


Филя30.09.1998 08:00:55

Все, кому я задолжала ответ по почте
Yahoo mail сейчас - currently unavailable due to a network outage.
Я не могу добраться до писем, на которые, по закону подлости, хотела отвечать именно сегодня.
Надеюсь, что это не навсегда.


Пингвин30.09.1998 07:05:13

Хе-хе. Привет всем. Почитал архивы.

Erkin, и все-все-все, кто о 1+1=1+1. Вы, конечно, правы, но только если ваш плюс коммутативный (о чём вы заранее составили заговор). Erkin, плз, не надо теории множеств и других полугрупп объёмом более экрана. У меня от них кома, прямо как в институте, на лекции. Кстати, Ершов С.С. вам не знаком?
Вот ещё, моё доказательство того, что множество не может включать само себя:
1. Определим пустое множество Ь={}
2. Предположим, что Ь включает Ь, т.е. Ь={Ь}
3. Исходя из (1) и (2), Ь={Ь,{,},}. Противоречие, однако.


Филя30.09.1998 06:48:48

SSSS

главное - чтобы не насовсем.
Возвращайся!


Мариша30.09.1998 06:36:54

Эх Везунчик...

Всем пока, спокойной ночи
доброго утра


мариша30.09.1998 06:34:00

Vezunchik

только не смеюсь.
скорее грустно мне
Счастливо

SSSS

до встречи!

Филя

aга , все так говорят:)) шучу


Мариша30.09.1998 06:31:44

TriTochki

Милый мечтатель, продержись ещё денёк
будет скоро огонёк
родного дома, тепло любимых людей
Самый приятный миг рассттавания -это
возращение назад...
А самое грустное мгновение общения -
это отстуствие встреч и реальности
в мире виртуальности


SSSS30.09.1998 06:28:27

Умер я для Интернета, на несколько часов... А может и до завтра...


Вредитель30.09.1998 06:26:08

Вольный перевод с транслита

Пусхoк, пупocхeк, рoтик
пoдтыaнутыj зхивoтик...
Koлeнки и лoдызхкa,
I рoдинкa пoд мысхкoj...
I лaк нa нoгoтocхкaх...
Zaпыaстьыa, лoкoтocхки...

A нoсик,глaзки,зубки,
Reсниcы,брoви,губки?
Toнcхajсхиj гoлoсocхeк
I ыaмocхки нa сcхecхкaх?...

Iзгиб бeдрa и плecхи,
Uклaдкa бeзупрecхнa
Пупырысхки нa кoзхe...
Hoлмы Veнeры тoзхe...
O, схejкa, o, клыуcхиca
Oкруглoсть ыaгoдиcы...
...
Vсe пoмныу, дoрoгaыa...
Lыубимaыa, рoднaыa...


Филя30.09.1998 06:23:09

Мариша

мне позвонили неожиданно и связь оборвалась:(
А теперь я не могу аську включить:( :(

Три Точки

какая у Вас память хорошая...
:)


Vezunchik30.09.1998 06:20:45

Marisha... ty mne l'stish'... ili smeesh'sya nado mnoj... podi razberi...
Ushel... vsem nailuchshego...


TriTochki30.09.1998 06:12:12

Oda Zhenchine, sostoyaschaya is slov-klyuchej...

Pushok, pupochek, rotik
podtyanutyj zhivotik...
Kolenki i lodyzhka,
I rodinka pod myshkoj...
I lak na nogotochkah...
Zapyast'ya, lokotochki...

A nosik,glazki,zubki,
Resnicy,brovi,gubki?
Tonchajshij golosochek
I yamochki na schechkah?...

Izgib bedra i plechi,
Ukladka bezuprechna
Pupyryshki na kozhe...
Holmy Venery tozhe...
O, shejka, o, klyuchica
Okruglost' yagodicy...
...
Vse pomnyu, dorogaya...
Lyubimaya, rodnaya...


SSSS30.09.1998 06:11:15

Мариша, это было на Аляске в местачке под названием Норе (англ.) посмотреть можно поhttp://cub.alaskapacific.edu/stas/Pictures/nature06.jpg и http://cub.alaskapacific.edu/stas/Pictures/nature07.jpg... В принципе туда можно приехать, жить скажем неделю, и в течение этой недели мыть золото... Другой вопрос, что всё равно будет современныая пища, если жить даже в палатке, современный спальный мешок... Да, даже если попытаться приблизать все условия по максимуму к тем, что были в то время (даже можно добывать пищу охотой, при условии, что заранее побеспокоились о лицензии), некуда не денутся годы прожитые в ХХ веке и осознание того, то через неделю вернёшься обратно в свой родной век...

А насчёт водочки... Главное мера, а под хорошую закуску и в хорошей комапании, да на природе... Ой, мало что с этим сравниться... А тогда, куда нам было сидеть и выпивать... Мы перекусили, пару стопочек пропустили за наш новый опыт, да и за руль в дорогу...


Мариша30.09.1998 05:28:20

SSSS

А где всё это было?
Знаешь было бы интересно, чтобы они позволяли пожить день исключительно как жили тогда Чтобы с благодарностью люди
воспринимали нынешнее время:) Хотя , каждое поколение рождается
приспособленным к своему времени
А по мне или природа, или водочка...хотя я её не пью
вообще. Вино.

ММиша,
как много в рычании твоём:) Не беги, будь представительным, медленно и важно


Hoaxer30.09.1998 05:24:36

Морж Миша

Большое спасибо, я это использую:)))

They are for my lunch.

Это - 5!


Мариша30.09.1998 05:21:51

Везунчик:)

Хоть в латинице, хоть на китайском - разве же это
важно? На каком то этапе уже становится важнее
кто говорит.

А вдруг ты был бы ..ну..танцором, как бы всё
обьяснил?
Структура государства с точки зрения художника...своего дела


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (8992): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru