Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
2020: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (8294): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

ВизК24.12.2020 09:43

Старик,

Все твои объяснения типа «привезли ящик оттуда где все за Байдена» были бы справедливы если бы так происходило во всех 50 штатах. Да, бывают флюктуации. Но только в шести штатах из пятидесяти произошли в пять утра совершенно необычные флюктуации изменившие результат.


Старик24.12.2020 09:19

ВизК,

Я уверен в квалификации Старого Русского и Шпилькина. Беда в том, что к нашим условиям их методики, как я понимаю, мало применимы (кроме пиков на круглых цифрах, но я такого на этих выборах не видел нигде).
Они оценивают распределения явки и результатов по избирательным участкам - более-менее равномерным распределениям людей, живущих в одном районе и по всей вероятности достаточно однородных по социальным критериям. Это справерливо для России.
У нас всё по-другому. Ну, вот то же самое моё родное Колорадо. У нас ведь едва ли не большинство графств голосовали за Трампа, но в голосовавших за Байдена народу было больше, и это в первую очередь те раёны, в которые перебрались компании из Калифорнии и (меньше) из НЙ . Бюллетени прибывали в места подсчёта пачками от разных графств. Т.е. ситуация, когда новая группа "пришедших на голосование" (на самом деле - новая пачка люллетеней)выдаёт резко отличные от предыдущей результаты - совершенно нормальная. Бюллетени-то накапливаются по месту голосования (как я свои отвёз к ящику для их сбора), а на подсчёт принезли весь этот ящик (и ещё хрен знает сколько ящиков из моей каунти) одним блоком. Считай весь этот блок был по большей части за Байдена. А если блок бюллетеней из другой каунти, которая за Трампа, привезли раньше, вот тебе и будет та самая кучность в результатах голосования по времени, на которую в российских выборах указывали НР и Шпилькин как на признак мухлежа.
Похожая ситуация быкла и в, например, Мичигане. Только там пачки бюллетений из бедных, криминальных и голосующих за демократов районов доставили для подсчёта после того, как часть центральных, более респектабельных и голосующих за республиканцев, районов была уже посчитана и потому вначале гонку вёл Трамп.
Про софт ничего сказать не могу. Но уж слишком много надо людей задействовать чтобы его так специально закосить, чтобы эта история - не сейчас, так через год - не выползла наружу. Не знаю, кто согласится рисковать подобным образом - тюрьмы тут на самом деле не такие комфортабельные, какими многие из бывших наших их считают.
В наше прозрачное время всё достаточно быстро выходит наружу. Это относится и к массовой подделке бюллетеней - несомненно, могли быть такие отдельные ситуации, но маловероятно, чтобы они были способны перевернуть результат.

Что же до твоих соображений о "Вот тут что-то в рассуждениях не так. Зачем голосовать за тех от кого убежали?", могу только напомнить то о чём написал раньше - а почему сбежавшие из царства ислама мусульмане начинают строить его там, куда сбежали?
У меня есть основания считать, что "коренные" жители штата по большей части продолжают голосовать за республиканцев, тогда как "понаехавшие" по большей части поддерживают демократов.


ВизК24.12.2020 09:12

/// Я давно хотел спросить. Кто из вас жертвует свои деньги на политику? ///

Ну вот я-грешный к примеру.
Причём, как я уже сказал, на налоги это не влияет.

Хотя, с позапрошлого года даже обычно списываемые пожертвования церкви, школе или другой благотворительности тоже перестали влиять. Налоговая реформа Трампа 2018 года ввела «стандартные списания» которые делают бессмысленным записывать сотню долларов церкви тут, пару сотен красному кресту там чтобы «списать». Все равно не наберется больше чем новый лимит «стандартных списаний» $24,800 на семью в год.


ВизК24.12.2020 09:03

Янги,

/// Исключая его из налогообложения(sic) ///

Никак нет. Политические пожертвования из налогообложения не исключаются.
Исключается благотворительность, пожертвования церквям, красному кресту, школам или мечетям.
Но не политическим партиям или кандидатам. Это все из «посленалоговых денег».


Янги24.12.2020 08:58

Разобраться с "вбросами" в США проще простого. Нужно просто знать - финансирование партии идёт персонально от каждого гражданина. Путём перечисления своего личного доллара в фонд своей партии. Исключая его из налогообложения(sic) - Типа "представительских расходов".
При цифровых сервисах взять за точку отсчёта, допустим, 10.11.2020 5:30 по средне-калифорнийскому времени, компьютеру раз кликнуть.
Партия моя? Значит и кандидат мой - вот вам пять баксов от Джона Смита
Так. Джон Смит подсчитан и засчитан.

Я давно хотел спросить. Кто из вас жертвует свои деньги на политику?
Потом вопрос сам по себе отпал - разве бывшие советские отдадут хоть копеечку на благое дело? Они будут везде уверять как и раньше - считайте меня коммунистом. Т.е. считать можно, но заплатить по счёту - фигу вам.
И это правильно. Своя копеечка рупь бережёт. А в политику можно было играть и дома.
Такшта, в фальсификацию я не верю. Но, во влияние на электорат, верю. Ныне и присно, и во веки веков. Аминь!


ВизК24.12.2020 08:30

Старик,

А что касается фальсификаций то в шести штатах это просто очевидно. В ночь после выборов в них лидировал Трамп, все пошли спать а проснувшись обнаружили что в ранние часы утра вдруг вышел вперёд Байден. Так не бывает!

У нас тут был Старый Русский - мало того что профессор-физик работающий в Голландии, так ещё и эксперт по анализу вбросов на российских выборах - может он и наши прокомментирует. Но я видел сам, собственными глазами как менялись счетчики в шести штатах примерно в два часа ночи по нашему времени, в пять утра по восточному. Совершенно статистически невозможно если честно, без вбросов и без подправок итоговых данных через софт.


ВизК24.12.2020 08:13

Старик,

Я этот процесс «поголубения» вижу иначе.

Кстати, демократов до 1988 года изображали красным. Это кандидат Дукакис - губернатор Массачусетса, который баллотировался против папаши Буша - возмутился, не надо нас красным, мы не коммунисты. Тогда и поменяли цвета.

У меня же ещё с военной кафедры в памяти: наши - красным, противник - синим.

Так вот, откуда это голубение прежде красных штатов?
Это не беженцы от голубых с собой несут. Они просто поехали оттуда где их грабили. Они не будут голосовать за голубых.
Но всех за ними и за их деньгами появляются активисты-демократы, которые агитируют местных люмпенов: вот, понаехали богатенькие Буратины из Калифорнии, голосуйте за нас, мы у них отнимем и среди вас поделим! И люмпены голосуют, им чужого не жалко на халяву получить.
Пока богатеньких Буратин не было то и демократов вокруг тоже не было: не у кого отнимать чтобы за это купить голоса люмпенов.
А как деньги завелись - они как тараканы тут как тут.


ВизК24.12.2020 07:48

/// Везут за собой сотрудников, просто люди следом перебираются туда, где безработица меньше. И уже там начинают голосовать как привыкли - за демократов. ///

Вот тут что-то в рассуждениях не так.
Зачем голосовать за тех от кого убежали?


Старик24.12.2020 07:43

ВизК,
У меня нет ощущения каких-то необычных фальсификаций, а я внимательно следил за их обсуждением, в том числе и за разборками в конгрессах некоторых штатов с командой Джулиани. Не по новостям следил - времени у меня много, смотрел прямэ трансляции.
Ситуация хуже - выборы показали, что электорат Трамппа даже увеличился, но в игру вступило множество новых игроков, которым раньше никогда и в голову не приходило голосовать. Спасибо скособоченным в левую сторону социальным сетям - всякие CNN-ны и MSNBC не сыграли в этом практически никакой роли.
Просто работает старая фраза товарища Джеферсона (мудрэ они ребята были, не зря сейцхасих паметники сносят) о смерти демократии когда начинают отбирать у тех, кто хочет работать и отдавать тем, кто не хочет. Получатели подачек поняли, что они могут эти подачки не просить, а требовать. Им это очень доступно объяснили и подсказали как это делается.

Michael Ashlin,
Ты уже отметил, что я - пессимист. Позиция беспроигрышная. По старому анекдоту - будучи пессимистом ты чаще оказываешься прав и в то же время радуешься, когда ошибся. Но вот мне надежды на 2022 кажутся бесперспективными совершенно. Поворот этот выглядит (IMHO) очень серьёзным, и мне кажется, что он в лучшем случае надолго.
Даже не говоря об отмобилизованных соцсетями низах, ситуация мне лично кажется малообратимой - крупные компании и люди бегут из демократических штатов в республиканские, в которых и налоги меньше, и зарплаты выше, и земля и недвижимость дешевле. Везут за собой сотрудников, просто люди следом перебираются туда, где безработица меньше. И уже там начинают голосовать как привыкли - за демократов. И карта Штатов голубеет.
Я живу в Колорадо, я всё это видел на примере превращения нашего штата, где ещё 10 лет назад никто ни машины, ни дома не запирал, в демократический. Пока, правда, достаточно умеренно демократический. Но полицейские участки и у настут летом жгли - при том, что негров тут около 4%. Но они ведь не причина всех этих волнений, они всего лишь повод.
Мне это напоминает мусульман, которые бегут в человеческие страны от прелестей шариата - и начинают строить его в этих странах.


ВизК24.12.2020 06:33

Трамп помиловал 26 человек.
В том числе Пола Манафорта, Роджера Стоуна и отца его зятя Чарльза Кушнера.
https://www.foxnews.com/politics/trump-pardons-paul-manafort-roger-stone


Michael Ashnin24.12.2020 05:41

Ну, батенька, а Тамани Холл?!?
А папа-Кеннеди выуживает из рукава 100 тысяч голосов и Никсон проигрывает?
То, что самые оголтелые либералы из Калифорнии прорвались к власти — конечно, плохо.
Посмотрим, однако — надолго ли?
И ждать осталось до 2022, промежуточных выборов.
« И одну политбеседу
Повторял: не унывай!»
Твардовский


ВизК24.12.2020 05:09

/// в Америке такие периоды уже бывали. ///

Такого - совершенно наглого у всех на глазах фальсификации голосования - я пока не знал и не видел.
Нам всякие Авантюристы и Хазины много лет предсказывали кирдык через экономический кризис и крах доллара, а тут кирдык подкрался с другой стороны.


Michael Ashnin24.12.2020 03:26

Да, Старик всё правильно сказал...
Отмашка справа будет неслабой, не дай бог, конечно!
Но я всёж пессимизмом не вполне одолён — в Америке такие периоды уже бывали.


ВизК23.12.2020 23:00

/// Не говоря уж о том, что я полгода из мне отведенных и на машине-то не ездил. ///

У меня этим тоже весело. Сделал сервис 50 тыс миль, оказалось что прошлый сервис 45 тысяч делал год назад. За год только 5 тысяч проездил.


Морж23.12.2020 22:59

Ну т.е. скай пайлот - священник, но, кажется в песенке с кораблем там его по-другому зовут.


Морж23.12.2020 22:46

Да, хорошая песня. Ее часто крутили на канале 40-е по Сириусу, но в последнее время все старые каналы объединили в один, и теперь песни WWII там редко. Да и нет у меня Сириуса с Ноября. Халявный год с покупкой машины кончился, а платить за радио такие бабки я не хочу. Не говоря уж о том, что я полгода из мне отведенных и на машине-то не ездил.

Down went the gunner, a bullet was his fate
Down went the gunner, then the gunner's mate
Up jumped the sky pilot, gave the boys a look
And manned the gun himself as he laid aside The Book, shouting.

Praise the Lord

Yes the sky pilot said it
Ya gotta give him credit
For a sonofagun of a gunner was he,

А есть еще вариант с кораблем; там священник вместо sky pilot.


ВизК23.12.2020 21:11

Старик,

Привет.
Песню помнишь: Praise the Lord and Pass the Ammunition?


Старик23.12.2020 21:02

Давно сюда не заглядывал, а тут, оказывается, жизнь идёт. Главный бессменный санитар на месте, Морж появился, никто друг в друга какашками не бросается... Лепота!

ВизК,
«Надеюсь что у них ума хватит туда не лезть» - а зачем им туда лезть? Я не про Безоса, я про орлов, владеющих социальными сетями и Гуглом. Они уже там – кого хотят, того и приводят к власти. Вот сейчас демократов привели. Захотят – приведут республиканцев, или либертарианцев, или коммунистов. Неважно кого. Важно, что сидящие в кабинетах власти прекрасно понимают, от кого их «власть» зависит. И никогда ни при каких условиях против «владык мнений» не пойдут. И не только в Штатах – весь «цивилизованный» мир сейчас круто идёт «влево». Почему «влево» в кавычках – да потому, что какая это нафиг «левизна» или «либерализм», когда всё оно на самом деле свободе противостоит. Политкорректность, выбор слов из числа разрешённых, нормальность отмены презумпции невиновности («женщина не способна о таком соврать»)... Манипуляция наукой – попробуй кто из учёных усомниться в рукотворности глобального потепления или в абсолютной одинаковости людей вне зависимости от их расы, или хотя бы в том, что не расизм является корнем всех бед нищей части неселения страны.
Почему они выбрали именно эту идеологию тоже понятно – это ведь не какая-то логичная система взглядов, с которой можно спорить. Это религия. И властвовать над умами проще, когда умы эти забиты догмами. И чем эти догмы менее логичны, тем лучше. Особенно, если любые попытки логического противостояние этим догмам пресекаются – либо просто отсутствием площадок для такого противостояния, либо угрозой потери работы.
Гомосексуализм – врождённое состояние. В Америке институцианальный расизм. Математика – расистская наука. Основа современной цивилизации, западная культура (включая рабочую этику), для чёрных непригодна и подлежит уничтожению (см. Whiteness list). Каждый, не изживший в себе эту культуру - расист. Полиция убивает чёрных чаще, чем остальных. Лозунг «All lives matter» - тоже расизм, а вот BLM – как раз наоборот. Люди с психиоческими заболеваниями – нормальны. Уменьшение финансирования полиции и судов (а лучше их ликвидация – западная юридическая система, как и идея персональной ответстенности за свои поступки в целом, как известно, для чёрных не подходит) приведёт к спаду преступности.
На каждый из этих тезисов могу дать линк – так же, как могу продолжить этот список ещё страницна 10.
Власть уже у них. А с Безосами, Масками и прочими Трампани они легко разберуться – у тех ведь всего-навсего деньги, а не электорат.
Вот с консервативной частью населения сложнее. Потому её надо для начала просто разоружить.
И, боюсь, крайне правое крыло этих товарищей скоро даст поводы для такого решения. Это не тонконогие университетские интеллектуалы и не плохоорганизованное быдло, грабящее магазины. Я буду приятно удивлён, если после «летних протестов» дело обойдётся без виселиц.
Во всяком случае, патроны я не могу купить уже больше полгода – всё раскуплено на корню. А за один только июнь месяц этого года было официально куплено почти 4,000,000 единиц огнестрела. Абсолютный рекорд, между прочим.


Янги23.12.2020 14:46

Кстати об утечке мозгов (1547 г.);
Список нанятых Шлитте специалистов для работы в России:
4 теолога, 4 врача, 2 юриста, 4 аптекаря, 2 хирурга, 8 парикмахеров, 8 фельдшеров, 1 плавильный мастер (доменщик), 2 мастера по рытью колодцев, 2 мельника, 3 плотника, 12 каменщиков, 8 столяров, 2 архитектора, 2 литейщика, 1 стекольщик, 1 мастер по выделке бумаги, 2 рудокопа, 1 гидротехник, 5 переводчиков, 2 слесаря, 2 часовщика, 2 садовника (для разведения винограда и хмеля), 1 пивовар, 1 чеканщик монеты, 1 землемер, 2 повара, 1 пирожник, 1 солевар, 1 картограф, 1 ткач, 4 каретника, 1 скорняк, 1 маслобой, 1 горшечник, 1 типографский мастер, 2 кузнеца, 1 медник, 1 травник, 1 певец, 1 органист, 1 шерстобой, 1 сокольник, 1 штукатур, 1 мастер для варки квасцов, 1 мастер по изготовлению серы, 1 мастер проката (площильщик), 1 переплётчик, 1 портной, 4 золотаря,
----------------------------------------------
Нынче в Росии лишние мозги совесем другого порядка


Янги23.12.2020 11:23

ВизК, капитализм давно закончился. С блеском. Оставив после себя приятные воспоминания. Как по окончании феодального строя - ах, какие были вечера и хруст французской булки.
Капитализм, это ответственность за базар. Чуть что не так, ноги в тазик с цементом и вниз к Гудзону.
Нынче инвестиционные фонды. На весь директорат и тазиков не хватит. Не говоря уже за цемент.
А инвестфонд, это уже глобализация. Или ты считиаешь что Европа городила колхоз имени Евро-Союза из за красивого дизайна ойры?


ВизК23.12.2020 09:35

/// Еще и Безосы с Цукербуками туда полезут..///

Надеюсь что у них ума хватит туда не лезть - съедят как съели Трампа.
У миллиардеров другая роль - деньги политикам давать и на свадьбах их детей мелькать. А политику они делать не должны, им не положено.


ВизК23.12.2020 09:32

/// Трампу не надо было лезть в президенты. ///

У меня вообще было впечатление что в 2015 он включился в претенденты ради пи-ара. Типа, «не догоню, так хоть согреюсь», и моего Apprentice может смотреть больше станут.
Но, «слово за слово, хуем по столу» вдруг оказался единственным претендентом против Ведьмы Хиллари. Тут уж отступать стало некуда.


Харлампий23.12.2020 09:31

Ну я за его деньги не переживаю, ему еще осталось на безбедную старость, побольше чем нам всем вместе взятым. А за то что влез, ну у богатых свои причуды. Еще и Безосы с Цукербуками туда полезут...


Морж23.12.2020 09:25

Трампу не надо было лезть в президенты. Я сразу сказал - ему работать не дадут.
А деньги потеряет, да еще, погоди, его могут по судам таскать.
Ему щас само время купить необитаемый остров и сделать там свое суверенное государство.
Ежу понятно, в Вашингтоне человеку со стороны работать не дадут.


ВизК23.12.2020 09:16

/// Это миллиардера Трампа сложно заподозрить в меркантильности. ///

Трамп вообще ввязавшись в эти дела пару миллиардов net worth потерял. Когда ему обструкцию устроили то бизнес его компании завял, начиная от того что многие сети универмагов прекратили продавать продукты его дочки Иванка, до того что полностью исчез спрос на то чтобы повесить лого “TRUMP” на отель или гольф-клуб. А Трамп с этого живет. Сам давно не строит, только за имя получает от миллиона (за отель) до пяти (за гольф-клуб) в год.


Харлампий23.12.2020 08:59

Янги ты путаешь разные вещи. Бросить кость электорату это одно, а расплатится с теми кто вливал в избирательную компанию это другое. Электорат это грязь под ногами, его будут вздрачивать перед следущими выборами, а до этого надо успеть урвать себе, своей команде и тем кто давал бабло на вздрочку электората.
Это миллиардера Трампа сложно заподозрить в меркантильности. А нищий, по сравнению с ним Байден, со своими 9 лимонами капитала без чужих денег из своего дремучего Делавэра никогда бы не вылез.


ВизК23.12.2020 08:58

/// На вашем примере - на примере вашей страны. Учится остальной мир. ///

Вот и учитесь. Только как следует, без халтуры.

А то когда вам понадобилось построить капитализм то вы его построили как в советских вузах учили, в курсе политэкономии капитализма. Ну, ещё деталями из «Незнайки на Луне» разбавили.


Янги23.12.2020 08:30

а Байдену с Камалой придется расплачиваться со своими спонсорами и они пропихнут еще и похуже...

- свои спонсоры, чужие спонсоры, такое разделение годится для хаккеров.
Ну может ещё для болельщиков команд.
В экономической политике важно "направление" - Quo vadis?.
Которое удовлетворит "большинство". Которое может находится и по разные стороны забора. (работа сената, думы, рады и пр. кнессетов)
Добавить рабочего стажа для выхода на пенсию? - Нет и нет. Не доживут,да и будут недовольны
Добавить в налогах? - куда ещё дальше
Урезать социалку? - обидеть несчастных.
А это всё электорат. Да и лишние расходы на полицию
-------------------------------------------------
Вы думаете я ёрничаю? Отнюдь нет. На вашем примере - на примере вашей страны. Учится остальной мир.
Кто-то же должен служить наглядным пособием.
Такшта без обид. Безумству храбрых поем мы песни.:))
По вас видно что здесь будет если..


Харлампий23.12.2020 06:37

На моей совести это тоже не будет, я за них не голосовал.


ВизК23.12.2020 06:04

Трамп сейчас сказал - нихрена не подпишет пока не уберут ненужные расходы.
Эти суки дотянули до праздников - подписывай или люди останутся без пособий. Посмотрим чья сборет.


ВизК23.12.2020 05:54

/// Байдену с Камалой придется расплачиваться со своими спонсорами и они пропихнут еще и похуже...///

Пропихнут - к бабке не ходи. Но по крайней мере это будет не на совести Трампа.


Харлампий23.12.2020 05:53

>>>За этим туева хуча лоббистов и прочей болотной вашингтонской шушары.
Но то, что нам выдали сегодня, переходит все границы приличий.

Абсолютно. Тоже надеюсь что не подпишет, но ему осталось уже меньше месяца, а Байдену с Камалой придется расплачиваться со своими спонсорами и они пропихнут еще и похуже...


ВизК23.12.2020 05:19

Харлампий,

Оно конечно, все подобные законы всегда так делались: я поддержу твою строчку с расходами, ты поддержи мою. За этим туева хуча лоббистов и прочей болотной вашингтонской шушары.
Но то, что нам выдали сегодня, переходит все границы приличий.
Надеюсь что Трамп не подпишет и пошлёт им обратно.


Харлампий23.12.2020 04:17

Помещик, ну а как же иначе? Вряд ли перечисленым в списке кто-то пошлёт живые деньги, ну только по паре-десятке лимонов откатов официальным лицам упомянутых стран. А все остальное пойдет в карманы поставщиков просроченых аптекарских, пищевых и военных фекалий в указанные страны и на улучшение условий труда в тайных пакистанских борделях оказывающих нетрадиционные услуги неофициальным лицам.


Помещик23.12.2020 01:47

В этот пакет по борьбе с ковидом американские законотворцы вставили:

700 миллионов долларов помощи Судану
506 миллионов долларов помощи Центральной Америке
453 миллиона долларов уйдёт на Украину
132 миллиона на развитие Грузии

И — вишенкой на торте — 10 млн долларов США для “гендерных программ” в Пакистане.

Ну, теперь заживём. Без 10 лямов для “гендерных программ” как же, бороться с ковидом решительно невозможно. А без помощи Украине так вообще.


Морж22.12.2020 18:58

Сегодня во время очередной попытки выбить из штата мое пособие по безработице, которое их компьютер, зависнувши дважды, мне недоплатил, а в оффисах никого нет с Марта, я, наконец, смог дозвониться до оффиса сенатора штата (надо было раньше).
И его секретарша, очень приятная пожилая женщина, с которой мы очень душевно поговорили, сказала мне:
- Понимаешь, в Марте, когда это случилось, и все были неготовы - их всех разослали по домам. Но, оказалось, на всех не хватили компьютеров. Более того, их компьютеры и их софтвер, с которыми они работают - им около 40ка лет. Поэтому и имейлы не отвечаются, и все остальное ползает.

Вот так. То есть, меня не удивило, что неготовы - все это и так знали. Удивлило, что у их оффисных работников и поныне нет нормального оборудования.
Джерси - штат в плохой финансовой жопе, это известно, он на грани банкротства балансирует уже много-много лет, там судебные тяжбы с пенсионным фондом и т.д. Но...


Янги22.12.2020 14:35

Конгресс одобрил рекордный пакет в $900 млрд « Как сообщает www.usa.one. на помощь американцам во время пандемии

Миллиард туда, миллиард сюда, уже фигня когда имеешь триллионные долги.
но я фантик в 10$ сохраню - Американские керенки.


Янги22.12.2020 09:09

Генпрокурор США Уильям Барр заявил, что за недавними кибератаками на американские ведомства якобы стоит Россия.

- Ну вот. Ещё один в распиле участвует. Пытаются возродить курьерскую службу доставки. А за этим стоит штат сотрудников, транспортные расходы, командировочные, сверхурочные, офисы для руководителей, свежая вода в кулерах, охрана на входе. И всё цивильно.
Эх! Нам у них ещё учиться и учиться


Янги22.12.2020 08:55

Одного настырного блогера сколько народу годами отравить не могут!
За державу, блин, обидно!

- Отнюдь нет. :)) Самыми паршивыми, с точки зрения государства, были в 18-19 веке блогеры. Их ещё называли "масоны".
После тех ими стали марксисты. Люди за идею клавшие "бошки на плашки".
А вся так называемая Оппозиция, при моей жизни брать, это помощники распила бюджета наших партнёров.
Все вокруг талдычат - инвестиции, инвестиции. - Вот вам инвестиции. Пусть не велики бабки, но, в Россию. Как говорится - не было ни гроша, а тут алтын.
А об их (блогеров) влиянии на народ очень ярко показала сама оппа. Повесив на перила моста букет "роз" на следующий день после смерти Немцова.
Фотография того букета облетела все прогрессивные сми.
У цветоводов это известная приговорка - дайте что что там у вас подешевле, нам на могилу положить.:))
Товарищу когда он ездил отовариваться в Москву цветами, на базе спихивали коробками что бы он их по пути где выбросил. Что бы меньше платить за утилизацию.

Кар-роче, ВизКу задание - сказать там в госдепе что бы на похороны русских блогеров бабок не давали.
(..хотя.. а по какой статье их тогда списывать? А не освоишь, в финансировании урежут)
Ладно. ВизК, отбой. Пусть дают. Только учтут. Что в России этим делом заниматься будет Нимфа. А у Нимфа сам знаешь кистей не даст.


ВизК22.12.2020 07:56

С наступающими праздниками.


ВизК22.12.2020 07:42

https://pesni.guru/text/песни-студентов-медиков-головы-не-надо-в-медицине


ВизК22.12.2020 07:37

« Все, что терапевт не скажет,
Завтра вскрытие покажет -
Патанатом лучший диагност!»
©

https://pesni.guru


Морж22.12.2020 07:02

У луркоморья труп зелёный
Удавка есть на трупе том,
И днем и ночью увлечённый
Над ним корпит патанатом.....


Морж22.12.2020 03:09

А....луркмор.
Ну, это я вообще не читаю. Хотя про существовании знаю.


Гекс ★★22.12.2020 01:52

Морж.

Да мне пох какими утюгами ты там пользуешься.
Я тебе написал что прочитал.
А ты уж там сам, если что.
Может и не попадешь на этих, с кастрюлями заместо головы)


Морж22.12.2020 01:24

Гекс

Ну, я настолько далёк, слава БГ, ото всего этого, что

1. Поняття не маю, хто такий Лурка. Мабуть, тому що в життi рунета брав участь мало, та i сьогоднi не дуже то багато беру участь.
2. Сочетание "ьi" для своего личного пользования я придумал сам по большой нужде :) - не было нормальной фонетической русской клавиатуры. И до сих пор на Андроидных приборах нет, но для Вындоуза мне тут как раз посоветовали, так что пока не заканчивается заряд на батарейках (поскольку i5 на последних Сёрфэсах все же берет прилично - но я часов на 10 растягиваю), я пользуюсь Вындоузом, а потом - Андроедом, ну а там - Ад и Израиль, известный так же как Болгарская фонетическая клавиатура.


Гекс ★★22.12.2020 00:45

Но, если ты что-то другое имеешь в виду - нет, не знаю.///

То, что было когда-то, не означает что есть сейчас.
Как пример слова "запамятовал", "запам'ятав" выражают диаметрально противоположные понимания сказанного ранее.

Так вот.
По Лурке, это словосочетание буцв "ь" и "і", что в сумме дает "Ьі" похожее на "ы" русское, является прямым тролленьем тупых хохлов.
Типа мы такие особі, что русский алфавит не приемлем ни в каком виде, но пишем вроде как по-руськи.
Вынужденная мера общения на русскоязычном сайте с сохранением своей индивидуальности, самостійності та незалежності.
Підкреслює особистисть та гідність.

Короче.
Этот троллизм придумали ватники)))
Это не я, это Лурка так утверждает.


ВизК22.12.2020 00:30

Операнди - шмоперанди ....

Одного настырного блогера сколько народу годами отравить не могут!
За державу, блин, обидно!


Слепой Пью21.12.2020 23:28

Про "модус операнди" - оно работает, в основном, не в качестве предположения. А в качестве родового пособия для будущих сенсационных разоблачений. Как только МО становится "уликой" так тут же это становится прикрытием или подставой (такой же мнимой пока). И Обама, Трамп, Байден, Хипнер (или кто там следующая?) могут вополне чётко и прямодушно ссылаться на достоверные результаты исследований своих или общенациональных инвестигейторов.

Вот я тут за ВизКовскиую уверенность в недоступности в систему безопасности секторов НАТО в Эстонии. Если было бы что серьёзное, то ни у ВизКов, ни у ГРУ нет никакого резона раскрываться и палить найденные и использованные дыры. И признавать их наличие (даже если вдруг обнаружилось бы).

Яп даже не удивился, если ВизКовскую контору в тёмную используют для того, что бы как на живца на ней узнавать/классифицировать/испытывать методы ГРУ по взлому. При этом оплачивая ВизКу контракты и уверяя, что система ихая "ваще ужас какая крепкая". Но открыт по динамическим портам "MCH observer", например.


Слепой Пью21.12.2020 23:09

Да опять мужложество какое нибудь, тьфу, как не лень такую хрень постоянно про всех думать.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (8294): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru