Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (6248): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

ВизК30.08.2004 21:35:04

Денис

Ну, вылез. Легче тебе стало?


Денис30.08.2004 21:28:37

Ох, как вас тут много! :)
А тема беседы какая?
Позвольте присоединиться, что ли...
К вашему молчанию...
Тех, кто тут read-only.
Сидят по углам и молчат себе.
Нет бы вылезти...


Алена30.08.2004 20:33:52

Poruchik R -
вот я и говорю: не олимпиада, так понедельник, не понедельник, так еще что похуже :-((


Poruchik R30.08.2004 20:24:55

Алена,
Понедельник - день тяжелый! И у многих, к тому же, в самом разгаре.


Алена30.08.2004 20:00:56

Ну и катайтесь на своих лыжах :-(

А я тогда, пожалуй, уже и пойду...
ВсеМ доброго ВреМени


Алена30.08.2004 17:11:06

//ты ж не будешь надеяться, что мы сломаем лапы?(с надежой)

Львёнок -
это ж надо было додуматься! Еще не хватало... вернее, как раз наоборот - хватало уже сломанных лап, хватало! С избытком...


Львёнок30.08.2004 16:58:02

Poruchik R,
ну, может это лучше, чем балаган превращать в соревнования (философски)


Poruchik R30.08.2004 16:49:56

Львёнок,
>> Между прочим, их рекрутеры на Олимпиадах как свои.
Еще бы. Превратили соревнования в балаган! :Е


Львёнок30.08.2004 16:44:01

Алена,
зимой нет моря, но есть лыжи (сочувственно). Правда, если сломать лапу... Но ты ж не будешь надеяться, что мы сломаем лапы?(с надежой)

Старый Русский,
да ты никак недоволен, когда цитируя тебя, тебя не цитируют?(мстительно) А чего это ты?(невинно)

Что-то МОК вообще ничего не поддерживает официально, ни сайт, ни медальный межстрановой пьедестал. Даже гимнастическую федерацию, и ту не поддержал в их душещипательном просьбе-требовании FAIR PLAY от Хамма. Кстати, Хамм сейчас в Массе, в среду выступает. Но я на него не пойду, медаль сомнительная, судей подкупить нельзя за отсутствием таковых, драмы (скандала - перев.) не будет, шо ж там смотреть, неужели саму гимнастику.
Я лучше на солнечный цирк пойду. Между прочим, их рекрутеры на Олимпиадах как свои.


Старый Русский30.08.2004 13:08:14

A вот летняя Олимпиада 1984 года запомнилась крайне некачественными (в прямом смысле) радиокомментариями: с какими-то хрипами, подвываниями...


Старый Русский30.08.2004 13:02:42

Господи, шож меня так перекорежило-то.

М. Ангел, там на бразильца де Лиму, который шел в лидерах секунд на 40, где-то около 38 км, напал какой-то идиот. Довольно сильно его толкнул в толпу болельщиков и задержал в сумме секунд на 10. Полиция нападение полностью прохлопала, и отбили де Лиму зрители. То есть занял бы он первое место или не занял бы - это на уровне спекуляций (все же Балдини очень мощно пер), но неприятный осадок остался.


Алена30.08.2004 12:57:59

//ой, много толку (убеждённо). Наконец-то можно было съездить на море

Львёнок -
а мне в пустом ВМ не одна холера - на море вы все или у телевизоров с Олимпиадой? Пока были у телевизоров - была хоть слабенькая надежда на закрытие.
Впрочем, насчет моря - можно дождаться зимы... Ну так еще что-нибудь вылезет!


Африканец30.08.2004 12:51:28

М. Ангел,

там лидер гонки был на трассе атакован болельщиком, в результате чего пришел третьим


Старый Русский30.08.2004 12:46:39

Nehorosho poddelywat dannye w ugodu sobstwennym teoriqm.


Африканец30.08.2004 12:38:10

СанитарЖеня,

погоди, это что, США в Атланте взяли только четыре золотых? Что-то не верится.


М. Ангел30.08.2004 12:37:51

С марафоном, конечно, произошел грандиозный трындец. Пожизненное негодяю.

///

Старый Русский,
а что там такое случилось?


СанитарЖеня30.08.2004 12:14:04

1. Использовать подсчет очков для "доказательства преимуществ социализма" в Москве было как-то излишне.
"сборная СССР, которая завоевала 80 золотых, 69 серебряных и 46 бронзовых медалей. Второе и третье места заняли сборные ГДР и Болгарии. "
2. А вот ранее обосновывали именно им. Начиная с Хельсинки, 1952.
3. А вот пример "очкового подсчета" для доказательства преимущества...
эээ...
(Атланта, 1996)
Таблица 1. Соотношение сил на Олимпийских играх в неофициальном командном зачете

Страна
Завоевано медалей Очков за 1-6-е Место в неофициальном зачете
золотых всего места
США 4 101 660 1
Россия 26 63 464 2
Германия 20 65 453 3
Китай 16 .50 358 4
Франция 15 37 261 5
Италия 13 35 235 6
Австралия 9 41 276 7
Украина 9 23 173 8
Куба 9 25 163 9
Корея 7 27 270 10


Старый Русский30.08.2004 11:36:51

Угу, а придумать и использовать - это теперь синонимы такие.

Становится скучно.


СанитарЖеня30.08.2004 11:17:13

"Алена, правильно, получаются "очки". Именно так устанавливалось преимущество социализма на московской олимпиаде (золото - 6, серебро - 5, бронза - 4, 4 место - 3... 6 место - 1), "


Жидобюрократ30.08.2004 11:09:33

А то можно ведь и случай изменения оценки Немову подвести под коррупцию. Давление было? было, да еще какое. Значит, коррупция, иха мать.


Жидобюрократ30.08.2004 11:06:45

В тот памятный случай международная федерация, ответственная за проведение соревнований по фигурному катанию на двух коньках на льду, постановила, что один из судей (то была дама, но неважно, пол к делу не относится) поставил заведомо некорректную отметку, поддавшись давлению председателя своей национальной федерации. Причем здесь Тайваньчик? Он-то точно не был председателем французской конькобежной федерации.
--------------------------------
Я что-то не понял, каким образом "поддавшись давлению" равняется "коррупции". Разве коррупция - это не подкуп ответственных лиц? А если начальник давит на подчиненного (или зависимого) сотрудника, какая же это коррупция.


Старый Русский30.08.2004 10:55:02

<<По делу.
"Неофициальный зачет" придуман не для "доказательства преимуществ социализма". >>

"По делу", ага. И кто же подобное (или обратное) утверждал?


СанитарЖеня30.08.2004 10:37:38

По делу.
"Неофициальный зачет" придуман не для "доказательства преимуществ социализма". В 1920 году все три соцстраны в Олимпиаде не участвовали.
А вот акцент на "НКЗ", общий счет медалей и счет только "золота" в СССР, бывало, делали, смотря по тому, что выгоднее (впрочем, как и во всех прочих странах). Например, однажды, когда Олимпиада проводилась в США, тамошняя команда была намного больше прочих. В результате в нее, помимо грандов, включили много молодых, занявших места 4-6. В НКЗ они учитываются, и поэтому у США получился большой отрыв от СССР и прочих. Тогда в советской спортивной статистике стали напирать на то, что "Золота" у нас больше всех.


Старый Русский30.08.2004 10:32:00

Г-да критики, я, вроде, не упоминал, с какого года "это" повелось. Так что эта часть критики не по делу.


MoveOn.org 30.08.2004 09:33:02

>>Почему все подонки, идиоты и мерзавцы за Буша?

Потому, что Дж.Сорос дал $15,000,000 на такие игрушки


СанитарЖеня30.08.2004 09:32:15

Старый Русский!
1. "Неофициальный командный зачет" придуман в 1920.
2. Шкала там нелинейная.


Львёнок30.08.2004 08:06:45

Алена,
ой, много толку (убеждённо). Наконец-то можно было съездить на море (а марафон и закрытие пропустить. Тем более, в марафоне такие ужасы происходят).


какая разница30.08.2004 07:20:34

Почему все подонки, идиоты и мерзавцы за Буша?

http://www.emogame.com/bushgame.html


Алена30.08.2004 06:51:53

Ну и хрен ли толку с ея закрытия?..


Алена30.08.2004 05:42:55

Poruchik R -
нет, конечно :-)


Poruchik R30.08.2004 05:15:39

Алена,
Приавет. Смотрела закрытие?


Алена30.08.2004 05:01:16

Привет ВсеМ...


Приходько30.08.2004 01:51:56

Африканец,

//Бразилец обязан был убежать от негодяя, иначе какой он бегун?

Или уложить его точным ударом. Если есть лыжи со стрельбой, почему бы не быть марафону с элементами боевых искусств. Опять же, не исключено, что архетипическому греческому гонцу приходилось по пути укладывать нападавших на него персов.


Африканец30.08.2004 01:40:17

Интересно, а сейчас по той системе с очками кто-нибудь результаты считал? Правда, непонятно, как вычислять пятые-шестые места, скажем, в футболе или борьбе.


Приходько30.08.2004 01:30:28

Pero, Денис,

А кто сказал "чех"? В тексте: "сотрудник чешской гуманитарной организации". И далее упоминается другой сотрудник той же чешской организации по имени Ибрагим Зязиков.

Похищенный голландец работал на гуманитарную организацию. А несчастные англичане - на телекоммуникационную компанию, осуществлявшую, если не ошибаюсь, какой-то коммерческий проект.


Pero30.08.2004 01:25:06

Африканец, бразилец не мог убежать. Перехватчмк пошел на дело очень грамотно, т.е. перпендикулярно курсу и с опережением.

Штангиста щекотать я бы не рекомендовал. Эффективнее у него на штанге повиснуть. Еще лучше было бы сесть на нее, но это технически сложнее.

Лошадей еще красиво пугать и за хвосты дергать.


Африканец30.08.2004 01:20:51

Pero,

да фантазии можно немеряно проявить. На ринг выскочить, чтоб на боксеров позалупаться, или к штангисту незаметно сзади подобраться и под мышками пощекотать. Стрельба (пулевая и из лука) много возможностей дает, как и толкание ядра.

А перебегивать марафон неправильно. Бразилец обязан был убежать от негодяя, иначе какой он бегун?


Pero30.08.2004 01:18:45

Старый Русский,

"золото - 6, серебро - 5, бронза - 4, 4 место - 3... 6 место - 1"

Насколько я помню, за золото причисляли 7 очков, а не 6. И применялось задолго до Москвы. В Токио (а это 64-ый год) уже наши так считали.


Африканец30.08.2004 01:16:47

Ничего закрытие было, душевное. Хотя, думаю, когда Мишку надули, было душевнее.


Pero30.08.2004 01:16:39

Африканец,

да, это тот самый и даже в той же юбочке. Донесение идеи до незрелой массы требует неустанной работы и творчества. Я с нетерпением жду, когда у него дойдут руки до парашютных прыжков.


Кошерный Свинтус30.08.2004 01:13:06

<< Именно так устанавливалось преимущество социализма на московской олимпиаде (золото - 6, серебро - 5, бронза - 4, 4 место - 3... 6 место - 1), но МОК был страшно недоволен
Старый Русский :
Не в интересах правды, а токмо истины : с 1920 года это повелось, с Антверпена. И чего клеветать ?


Африканец30.08.2004 01:11:28

А правду говорят, что это был тот же чувак, что в Силверстоуне на трассу Формулы выскакивал?


Африканец30.08.2004 01:09:38

По сторонам света выходит, что Африка имеет 6 золотых и 23 всего, т.е., если считать ее страной, то окажется на 15 месте между Румынией и Грецией. Ну, хоть греков обошли и то хорошо.


Pero30.08.2004 00:59:29

Все, потух огонь на алтаре.

Католические попы иной раз обладают страшной пробивной силой. Этот ирландский идиот, пожалуй, еще больший подарок, чем канадский идиот, осваивавший бассейновый трамплин. Канадец, по крайней мере, никого в воду не сталкивал. А теперь марафон по справедливости придется перебегивать. Иначе же будет нечестно?


Алена29.08.2004 23:07:16

Старый Русский -
ну да. А почему то, что по моей системе получится, нельзя очками назвать? Самые они и будут.
Да и обоснование подсчета очевидно: устранить действие фактора "родных стен". Разве не логично?


ВизК29.08.2004 23:03:38

Старый Русский

//Вот, сообразил, как EU побить//

Вот-вот, и я говорю: числа, да в умелых руках...


Старый Русский29.08.2004 22:59:51

Вот, сообразил, как EU побить: надо считать по сторонам света (или континентам? короче, где Европа и Азия не одно и то же), и Россию приписать к Азии. Европа торчит. Про остальных даже упоминать неловко. Особенно про Антарктиду.


Старый Русский29.08.2004 22:57:44

<<Есть ведь системы подсчета не по штукам? это ведь тоже уже получаются не медали... >>

Алена, правильно, получаются "очки". Именно так устанавливалось преимущество социализма на московской олимпиаде (золото - 6, серебро - 5, бронза - 4, 4 место - 3... 6 место - 1), но МОК был страшно недоволен. После этого перешли на медали.


Алена29.08.2004 22:53:10

//это уже будут не медали, а медалекилометры.

Старый Русский -
ну и что?
Есть ведь системы подсчета не по штукам? это ведь тоже уже получаются не медали...


ВизК29.08.2004 22:52:29

Старый Русский

//медалекилометры//

Ага, а американцам считать в медалемилях, чтоб наказать за использование архаичной системы измерений.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (6248): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru