Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (45453): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Резонер31.12.2003 00:07:30

Львенок,
вот, не хочешь ответить. Скрываешь женские тайны.
А я тебе тогда открою мужскую тайну: дело в том, что...

Хотя, знаешь, не буду :)) Негоже выдавать тайны!


Резонер31.12.2003 00:05:26

Локи,
а вдруг кого-то интересуют географические подробности? Может, и ты не будешь отнимать у них возможность видеть мир своими глазами?
И никто же тебя, главное, не заставляет отвечать :)


Локи31.12.2003 00:04:35

>>>Локи,

ты меня заставляешь копаться в деталях>>>

Pero,

"я тебя заставляю копаться в деталях", неугомонный?!


ВА31.12.2003 00:04:34

Да, хорошо я вопрос сформулировал. Извините. Надо отдохнуть. Если отдых затянется, то всех с наступающим Новым Годом!


Локи31.12.2003 00:03:26

Вот тебе ссылочка, Pero, на карту. Извини, забыл присобачить её к предыдущему посту.

Спокойной ночи.


Локи31.12.2003 00:02:41

Pero,

это тебе расположение дома на карте Москвы. Возьми линейку, карандаш и измеряй расстояние. Утром доложишь(*), всё ли так, как ты сказал, и где наврал я, если наврал вообще. Жаль, покойники не разговаривают.

(*) термин, применённый в отношении тебя, я занял у Адриана Прохорова, применившего его же в отношении тебя же, - помнится, он классно умел тебя утихомиривать.


Локи30.12.2003 23:59:44

Pero,

по улице Сумской проезд не ходил никакой автобус. Поэтому от пересечения Сумского проезда с Чертановской улицы я шёл пешком. Впрочем, пешком я шёл от Балаклавского проспекта. Мои плутания по стройке вряд ли заняли больше пяти минут. Основное время я всегда тратил на передвижение именно по Сумскому проезду. Даже когда подъезжал на трамвае до Сумского проезда от метро Чертановская.

http://www.map.ru/Help/S/SUMSKOY_PROEZD.htm

Расскажи, как улица в 31 дом (я ходил в дом 25, корпус 2 - длинное девятиэтажное здание образца 1970-го года, если ты очень будешь еб*ть мне мозги, то я узнаю тебе даже серию дома и типовой проект, кем разработан и как воплощён в жизнь - к сожалению, не могу найти свою армейскую записную книжку, где был точный адрес Т.С.) может быть меньше километра? Что за ахинею ты тут городишь? Сумской проезд - кривой, он идёт по окружности.

Больше я с тобой спорить не буду. Потому что это мне напоминает ситуацию - хотел поделиться сокровенной мыслью о дружбе, а в итоге попал на перекрёстный допрос с пристрастием на предварительном дознании по делу об убийстве. Ты - удивительный зануда, Pero! Это отчасти хорошо, но иногда и плохо. Не буду отвечать на вопрос, когда это плохо, когда ты его задашь. Ты не поинтересовался, что стало с той женщиной, почему. Ты не интересовался ничем, тебя интересуют географические подробности путешествия по оврагам и муниципальный транспорт Москвы.

Я до сих пор помню, как что-то ляпнул тебе о том, что де Екатерина II родила Павла I не от Петра III. Слухами земля полнится, и множество исторических персонажей считали этот слух правдой. Ты меня чуть не изнасиловал в ожидании списка использованной литературы, как в написании реферата на заданную тему. Не держал ли я свечку в спальне Екатерины. Это к вопросу о моём эклере и старике Альцгеймере, аберрации памяти и прочих интересностях с твоими изысканиями.

Это не мои претензии к тебе, это высказывание моего мнения. Не отнимай у меня, пожалуйста, права видеть мир своими глазами, а не глазами Pero.


ВА30.12.2003 23:58:12

Можно вопрос на параллельную Локиной тему?
Кто мужчине духовно ближе: жена или лучший друг? Я понимаю, бывают такие жёны, что любой прохожий будет ближе. Но я не крайностях, к которым отношу и идиализм. Это когда жена и является лучшим другом. Никого не хочу обидеть, такое наверное бывает. Но мой вопрос о ситуации, когда жена и друг - разные люди.


юлька.30.12.2003 23:54:13

ВА
два раза нетскейп не смог дождаться загрузки странички, с третьей попытки все получилось.


ВА30.12.2003 23:53:12

Можно вопрос на параллельную Локиному тему?
Кто мужчине духовно ближе: жена или лучший друг. Я понимаю, бывают такие жёны, что любой прохожий будет ближе. Но я не крайностях, к которым отношу и идиализм. Это когда жена и является лучшим другом. Никого не хочу обидеть, такое наверное бывает. Но мой вопрос о ситуации, когда жена и друг - разные люди.


Атеист30.12.2003 23:51:58

Гном,
видимо журналист считает железо и металл синонимами. Оригинал по ссылке. Оказывается "раздрОжительных" это не моя опечатка, а результат copy-paste.


Pero30.12.2003 23:49:39

ВА,

у меня тоже не открылся. Говорит: Gateway Timeout. То есть сайт там есть, но уж очень медленный.


Львёнок30.12.2003 23:47:33

Резонер,
неважно, какие, они проявляют в некоторых вопросах трогательное единодушие. Кстати, и по поводу третьего свидания - так просто не спастись, она и сама может к тебе, т.е., к неженатому мужчине, придти. Несмотря на отсутствие твоей... его воли.


Pero30.12.2003 23:43:12

Атеист,

если бы полгода! Полтора года не хочешь? Полтора года уже, как свыше 3 ГГц ничего нет на рынке. В окрестности 2000 года действительно был локальный максимиум, когда одновременно Интел и АМД лихо проехали мимо гигагерцевой отметки. Сей максимум давно рассосался, сейчас имеем застой.


Атеист30.12.2003 23:42:36

Какой-то Африканец необычно молчаливый. Уж не влюбился ли?


Pero30.12.2003 23:39:20

Локи,

ты меня заставляешь копаться в деталях. Не ты ли только что заявил, чо потратил полчаса быстрым шагом по причине, что по Сумскому проезду "не ходил никакой автобус"? Теперь выясняется, что автобус вовсе ни при чем, а тридцать минут случились только потому, что ты пренебрег советом доброжелательного местного жителя, а стал проявлять географическую инициативу. Так ты мог бы и час плутать. На автобус сваливать не надо.


Гном30.12.2003 23:38:17

\\Решение целиком выполнено из _алюминия_. Итак перед нами первая _железная_ клавиатура...

Атеист - это как???


Атеист (житель улицы Чертановская)30.12.2003 23:35:52

Локи,
скорее, объекта дружбы, а не предмета.


ВА30.12.2003 23:32:37

Оппаньки,
а у Львёнка не грузится. Ребята, попробуйте ещё кто-то, чтоб я точно знал: пытаться или нет.
Спасибо!!!


Атеист30.12.2003 23:30:54

Тьфу, сколько опечаток! Действительно, назад, к обезьянам.


Локи30.12.2003 23:29:49

Pero,

зато у тебя с памятью всё здОрово. Двадцать один год мне был в 1990м году, а не в 1989-м.

Рассказываю подробно. У меня был адрес, который мне дала сама Тамара Сергеевна. Её телефон мне дали в редакции газеты. Где находится Сумской проезд, я не имел ни малейшего понятия. Мне подсказали, что это метро Чертановская. Из метро я вышел на поверхность, постоял какое-то время на трамвайной остановке, шёл дождь, я решил, что это недалеко, и пошёл пешком, потому что трамвая видно не было. Это, насколько я помню со своей аберрацией памяти, всего две остановки. Желая сократить путь, указанный мне кем-то из добрых прохожих, я попёрся через стройку. Потом я обходил её, потому что стройка выходила в непроходимый овраг. Вернувшись на Сумской проезд, я шёл по нему, а затем дворами. Общее время у меня заняло не менее тридцати минут.

В чём ты прав - это в том, что чаще всего я добирался до дома Т.С. на такси.

Я рад, что ты такой внимательный и скрупулёзный. Тебе рассказали историю о дружбе, а ты взялся измерять расстояние от метро до дома предмета дружбы.


ВА30.12.2003 23:27:23

Резонёр,
наверное, я тебе просто завидую. :)

Атеист,
спасибо. Буду пробовать.


Атеист30.12.2003 23:27:03

Pero,

возможно, что 1.4 ГГц были в 2001, неохота копаться в интернете. Но если ты посмотришь на тот график, что я привел, то увидишь, что локальная производная около 2000 года была максимальной. А за весь период с 1965 года случались небольшие колебания относительно идеальной экспоненты Мура. Даже если за последние полгода в ваш магазин не поступило ничего нового, это вполне вписывается в глобальное поведение на протяжении 38 лет. Так что держи хвост пистолетом: Intel взял капобязательство довести число транзисторов на чип до миллиарда к 2007 году (в конце 50-х рекорд был 200).


Pero30.12.2003 23:09:10

Атеист,

данные, которые ты приводишь, льют воду не на твою мельницу, а на мою. Пусть к 2000 году был создан процессор на 1.4 ГГц. К началу 2002 года стало 3 ГГц - нормальное удвоение за полтора года. А после этого - все. Слезайте, граждане, приехали, конец.

И никакая Intel's technology development team поэтому поводу не вешается коллективно на площади, акционеры Интеля не бегают с дубиной за Интелевским же президентом. То есть, как раз и есть, что "никто не чешется".


Резонер30.12.2003 23:08:29

Львенок,
а какие именно журналы надо читать? Я вдруг понял, что и нам, т.е. мужчинам... то есть им, неженатым мужчинам, есть что почерпнуть из!

Например, понятно, что на первые два свидания лучше приходить уже как-то... как бы сказать... разрядившись. Из борделя там, или от предыдущей подруги .

А на третье надо крепко подумать - идти или нет :)


Атеист30.12.2003 23:07:09

А вот шаг назад, к обезьянам, потакание низменным инстинктам: выпущена клавиатура для раздрожительных.

"Японская компания Zippy представила на суд пользователей новую клавиатуру WK-720 с 104 клавишами. Решение целиком выполнено из алюминия. Итак перед нами первая железная клавиатура... Устройство позволяет бить собой и быть битой. Согласитесь, что иногда у вас возникало жгучие желание врезать по клавишам кулаком! Платите 70 долларов (стоимость WK-720) и бейте сколько вам угодно."


Резонер30.12.2003 23:06:16

ВА,
за что, за что ты меня так ненавидишшш???!!! :)


Pero30.12.2003 23:02:49

Локи,

у тебя аберрация памяти.

"Когда мне был двадцать один год ... по Сумскому проезду тогда не ходил никакой автобус, помню, минут тридцать моим быстрым шагом шёл от Балаклавского проспекта"

Когда тебе был 21 год, а это происходило в 1989 году, на Сумской проезд из центра попадали через метро "Чертановская", далее трамваями 3 или 16 или автобусом 28. Либо через метро "Варшавская", далее автобус 147. По Сумскому проезду общественный транспорт не ходил (и сейчас не ходит), потому что проезд коротенький, не больше километра.

Идти 30 минут скорым шагом от Балаклавского проспекта ты мог только в том случае, если хотел сэкономить 5 копеек на трамвай, а это не похоже на такого материально обспеченного студента, как ты.


Атеист30.12.2003 23:02:03

P.S. ВА, У меня сайт загрузился, но с большим напрягом. Видимо туда сейчас толпа ломится...


Атеист30.12.2003 22:59:25

"вообще-то я в Бога верю"

ВА,
ну хорошо, резюмируем. Один шаг по пути прогресса ты сделал: с мужчинами дружить можешь, без желания нанести им черепно-мозговую травму. Теперь еще один небольшой шажок и ты сможешь дружить и с женщинами. В этом тебе, как верующему, должен помочь тезис "не возжелай жену ближнего своего".


ВА30.12.2003 22:58:09

Атеист,
зачем ты меня посылаешь? :)
Я ведь не примитизировал настолько, что человек равен обезьяне. Да, люди дружат. Но часто так друг друга разводят и подставляют, что никакой обезьяне и не снилось. Не согласен?
Ладно, оставим это. Если ты доказываешь мне, что человек духовней и интеллектуальней обезьяны, то я ведь и не спорю. Но могу представить, что произошло бы между мужчинами на необитаемом острове, без всякой надежды на спасение и с сильно ограниченым запасом еды, жидкости и женщин.


Львёнок30.12.2003 22:53:29

ВА,
не грузится твой сайт. Увы.


Локи30.12.2003 22:43:21

>>>Доверять надо в первую очередь жене для душевного спокойствия и безрогой головы, а не тем, с кеми она едет>>>

Аардварк,

я бы сказал, что доверие было обоим.
Но как бы я ни доверял _будущей_ жене, мне гораздо больше нравилось, что я могу доверить Володьке свою жену, зная, что он её не обидит, что он к ней с приставаниями не полезет, что он её защитит и он же за ней присмотрит. И она у меня женщина внешне очень привлекательная, и Володька парень красивый. Так что тут речи о каких-то факторах, которые могли бы вызвать ощущения дружбы с В.И., не идёт.

Но и тут я с тобой в целом согласен. :)


Львёнок30.12.2003 22:43:07

Аардварк,
ага, у тебя модель многократно описанной в литературе и народном фолклоре ситуации - "друг семьи" (друг может быть и подругой - прим.) Описаны также варианты её развития. Разные.

Африканец,
может, ты их не ждал, проблем в смысле? Если воспринимать сигару как сигару, а поход в ресторан как в поход в ресторан, то обычно всё так и происходит. Сигары курят, а в ресторане обедают.

Резонер,
прикинь, а если не начинаютсяразговоры, то начинаются мысли. "А чего это она деньги не предложила, а? Небось, надеется, что сегодня ужин, завтра машина, а послезавтра вилла на Карибских островах? Не пройдёт!" Всё почему? Не читают женщины женские журналы сейчас, эмансипировались. А там всё чётко расписано, секс даётся на третьем свидании, друг он там или притворяется, а деньги в ресторане предлагаются. Но один раз. И никаких проблем.

Мафусаилъ,
не, я не Экслер, я другая. И не млтшк Всклвсклвскл


ВА30.12.2003 22:43:05

Вот и Резонёр привёл как-всегда хороший пример.


ВА30.12.2003 22:40:04

Просьба.
У меня здесь сейчас очень медленный и глючащий интернет. А я, как всегда, оставил на последний день дело - отправку нескольких анкет своих друзей и подруг (во, само пришло! Локи, женщина не может быть другом, только подругой! :) ) на DV-2005. И вот не могу попасть на их сайт. И слух был, что они этот сайт вообще уже закрыли. Может кто-либо для меня проверить его наличие и доступность? http://www.dvlottery.state.gov/application_one.php
Спасибо!

>>я уже понял, что ты (как и я) являешься приверженцем теории Дарвина.<<
Атеист, вообще-то я в Бога верю :) Не верю только, что браки заключаются на небесах. И совершенно не из-за личного опыта, здесь как-раз всё нормально.


Атеист30.12.2003 22:39:12

ВА,

дерутся и убивают, и размножаются тоже по-старинке, полововым путем. И что? Все-таки получается же при этом и дружить. В чем проблема то? В том, что всякая эрекция должна кончиться эякуляцией? Ту тогда вам батенька в космос, только в космос. И дружба наладится.


Локи30.12.2003 22:35:00

Когда мне был двадцать один год, в Московской Правде я прочитал sad story о том, что женщина, страдающая болезнью ног, не может подписаться на любимую газету.
Я приехал к ней домой; это было очень далеко от метро, причём по Сумскому проезду тогда не ходил никакой автобус, помню, минут тридцать моим быстрым шагом шёл от Балаклавского проспекта. Я принёс ей квитанцию о подписке. Денег у меня (тогда студента второго курса) было много, если не сказать очень много.
Женщина в свои семьдесят к восьмидесяти действительно была немощная. То есть она плохо ходила, её мучили боли, но готовила она прекрасно сама, сама мыла посуду, прислоняясь к стене и опираясь на сложный костыль ногой. Раз в три дня её посещала социальный работник, которая приносила ей из специального магазина продукты, а также покупала необходимые ей предметы первой необходимости.
Хм. Я совсем недавно женился, и жил в подмосковном Одинцово с моей первой женой и её родителями. Поэтому я не приезжал к Тамаре Сергеевне слишком уж часто. Я навещал её раз в месяц, может быть, раз в полтора месяца, привозя ей какие-то валютные деликатесы, подарки, тогда я тратил весь вечер (или всю вторую половину выходного дня), помогая ей по дому в том, в чём не было помощи от социального работника. Мне доставляло удовольствие подарить ей бутылку вина, потому что она варила из него превосходный глинтвейн, который мы с ней распивали на пару, понемногу. Потом она им угощала соседей. Заработки у меня были неплохие, поэтому я демонстративно отказывался от денег, которые она предлагала мне за мои покупки. Да и как с неё было взять полпенсии за валютную колбасу из Садко на Дорогомиловской по курсу 9 деревянных за 1 инвалютный рубль? А в магазинах не было практически ничего. Вру, было, - очереди. Огромные, серые, безликие, злобные и бесполезные.
Тамара Сергеевна называла меня Мой лучший друг. Не за подарки, конечно. За скрашенное мной её одиночество. Мне в мои двадцать лет не было скучно с пенсионеркой. Я не геронтофил, а в двадцать один год у меня было вообще много других интересов и способов потратить своё время. Она рассказывала обо мне своим соседкам. Других друзей у неё не было, к сожалению, а единственная двоюродная племянница жила в другом городе и бывала у неё раз в год, а то и не приезжала годами, а лишь изредка звонила для порядку, для галочки. Соседок она подругами не считала, а единственным другом всей своей жизни считала своего покойного супруга, с которым прожила с 1962 по 1989 год.
Я не могу назвать Тамару Сергеевну своим другом. И мои поездки к ней были, скорее, платой, собственным милосердием, связанным с тем, что у меня уже не было такой бабушки, - интересной, начитанной, умной, рассудительной, с необыкновенно развитым чувством юмора
Я очень гордился тем, что я своими руками сбил из досок у неё на балконе симпатичный деревянный шкаф (жена потом выговаривала мне, что дома я палец о палец не ударил за все полтора года совместной жизни).

Вот такая тоже бывает дружба.


30.12.2003 22:34:38

/Вообще, мне случалось чужих жен в ресторан водить. И им меня. Как-то не помню проблем с этим/

Женишься - будут. И не только с этим.


Резонер30.12.2003 22:29:29

Африканец,
нет, это всегда проблема. Когда приходит время расплачиваться - начинаются эти разговоры: ах, нет, я хочу сама заплатить -ах, нет, я не могу этого позволить - ну что вы - нет, ну что вы - да убери свои дурацкие деньги - сама убери, дура - да пошел ты на &$#, козёл! - и, в общем, вечер испорчен.


ВА30.12.2003 22:29:01

>>Но мали ли что в нас "заложено природой", все-таки хочется верить, что хоть небольшой шажок от обезьяны мы сделали.<<

Атеист,
конечно сделали! Создали множество сдерживающих наши инстинкты механизмов: Религия, Мораль, Закон, Воспитание и т.п.
>>А так можно сказать, что поскольку в мужчине заложено желание херачить дубиной по башке всех других конкурентов (с той же целью: самому выжить и продолжить род), то и мужской дружбы быть не может.<<
А ты уверен, что современные человеки дерутся и убивают друг-друга меньше, чем самцы в любой стае?


не скажу30.12.2003 22:25:05

>> если ты не гей и не голубой, то должен прибить своего друга, а потом присвоить его жену.

Как все-тки далеко ушло человечество вперед по пути прогресса! Теперь, даже если ты не гей, совершенно не нужно никого херачить дубиной, чтобы присвоить его жену. Да и присваивать не надо!


Локи30.12.2003 22:23:09

Аардварк,

полностью с тобой согласен. Никаких возражений к твоему посту от Вторник, 30 декабря 2003 21:55:45, излагающему отличающиеся от предыдущего постулаты, не имею.


Африканец30.12.2003 22:11:09

Вообще, мне случалось чужих жен в ресторан водить. И им меня. Как-то не помню проблем с этим.


Атеист30.12.2003 22:05:54

ВА,

я уже понял, что ты (как и я) являешься приверженцем теории Дарвина. Но мали ли что в нас "заложено природой", все-таки хочется верить, что хоть небольшой шажок от обезьяны мы сделали. А так можно сказать, что поскольку в мужчине заложено желание херачить дубиной по башке всех других конкурентов (с той же целью: самому выжить и продолжить род), то и мужской дружбы быть не может. И если ты не гей и не голубой, то должен прибить своего друга, а потом присвоить его жену.


Аардварк30.12.2003 22:03:35

Локи

И еще, о ситуации уезда на курорт. Имхо, в этом случае тоже дело в доверии в семье. Доверять надо в первую очередь жене для душевного спокойствия и безрогой головы, а не тем, с кеми она едет.


Аардварк30.12.2003 21:55:45

Локи

Пример с рестораном у тебя перегибает палку. Вод представь, что речь идет о друге одного с тобой пола. Вы собираетесь в ресторан. Что, вы его жену не возьмете? Скажете, "посиди, дорогая, дома, а мы там пойдем фуа-грой побалуемся". Нет, раз человек женат, то он обязан принимать во внимание интересы жены, друзьям приходится с этим мириться, даже если они лучшие. Жена может обидеться, если ее кидают одну, а муж ушел/уехал развлекаться. А уж кто там в компании - это дело второе, лучший друг, или просто компания.


Мафусаилъ30.12.2003 21:54:51

Атеист

Ну ты перец -- любовь, типа, это ароматизированные сексюальные притязания... Да ты маниак, батюшка, вам роршаха читать надоть.

Пьеро

Вот тут ты лажанулся, старичокс. Умный еврейский малтшик - идиома, ежели тебе знакомо такое слово. Идиоматика нахуй. Так что тавтологии нема. Поэл, сенатор?

Алена

Молодец, девчонка. Понимаешь, вся жизнь -- фырк-фырк, но если притормозить, то можно насладиться и умереть, насыщенному днями.

Атеист

969 -- ты зацени позицию, старичок...

Львёнок

Ты чо, и есть сам Экслер? Млтштк-двчк? Тчквскл? Ох, люблю явреек, такие они вумные. А что ж еще взять с Мафусаила...

Аардварк

"Да можно дружить с женщиной, и вполне нормально". Согласен.

Вообще, типа вы меня втягиваете в беседы? Ну хорошо, втянусь, только думаю, не всем это придется по душе. Некоторые аж заколдобятся...


Локи30.12.2003 21:53:29

ВА,

помнится, в одном очень хорошем фильме с совершенно дурацким началом, персонаж Тома Хэнкса дружил с футбольным мячом по имени "Уилсон".

Всё зависит от обстановки.


Алена30.12.2003 21:51:02

//Я не утверждаю, что никогда, ни при каких условиях, мужчина не сможет дружить с женщиной. <...> Читал недавно, что человек с пауком дружил...

ВА -
вот спасибо-то :-)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (45453): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru