Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (35003): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   ...  

Денис14.12.2006 17:15:06

Судя по более чем часовому отсутствию Старого Русского в эфире, эксперимент ставится по полной программе!


Любитель14.12.2006 17:13:49

В Новосибирске кадр с такими же наклонностяими. Достал милицию до того,что когда нашли очередную жертву милиция начала обходить все квартиры района подряд. В одной из квартир милиции открыл пожилой человек в женской одежде. Оттолкнув его милицонеры вошли в квартиру. В холодильнике на кухне лежали части очередной жертвы.


Денис14.12.2006 17:13:33

Любитель,
какая гадость! Какая гадость эти ваши презервативы!


Денис14.12.2006 17:12:47

Подскажите, пожалуйста, куда в Лондоне не стОит ходить. Ну, намбэ уан мне известно: это суши-бар "Ицу".


Uliss14.12.2006 16:54:35

"Одновременно эксперты-криминалисты и психологи анализируют положения мертвых тел, которые были оставлены в позах, свидетельствующих об извращенных вуайеристких наклонностях убийцы." (Лента.ру)

Интересно, что это за позы такие?


Любитель14.12.2006 16:53:54

"Пока наденешь презерватия, всё желание пропадёт
Попроси это сделать девушку, тогда не только не пропадёт, но и усилистя"
Вот такую "просветительскую" литературу Сорос тащит в наши школы. Это они школьникам выдают.


Любитель14.12.2006 16:42:48

Африканец
О связях Березовского с этими проституками у меня нет сведений. Сорос живет,по моему, в США. Можно исклюичть


Петчик14.12.2006 16:30:14

Старый Русский,
А ты ее отправь узнавать, кто убил Лору Пал...Литвиненко.


Африканец14.12.2006 16:23:04

А вот польские ученые порадовали. Говорят, что употребление пива - путь к стройности. Надо будет попробовать при случае.


Африканец14.12.2006 16:21:22

Любитель,

мне казалось, что найден, да это неважно. Хорошо, если ограничиться случаями, когда труп имеется (как в случае с проститутками) - тогда-то уж, полагаю, точно нельзя версию про Березовского с Соросом безоговорочно отвергать?


Старый Русский14.12.2006 16:11:28

Минуту назад открылась дверь и моему изумленному взору представилась китайка (или китаянка?), которая объявила, что она а). моя аспиранкта, б). доехала из Китая без проблем и в). желает немеденно начать эксперимент. Проблема в том, что я совершенно не помню, как, когда и где я ее нанял. И главное зачем.

Ох, не доведет до добра вотка, не доведет, проклятая...


Любитель14.12.2006 15:57:58

Африканец
Я не верю , что ФСБ убило Хатаба т.к. труп не найден. Поэтому Березовский и Сорос Хатаба убить не моглию
Скорее всего у него закончился срок командировки и он уехал к себе на родину.


Старый Русский14.12.2006 15:49:43

//Максим Соколов пишет об очевидных вещах.

Любитель, я так и знал, что вы одинаковые шЫшки курите.


Старый Русский14.12.2006 15:48:41

//Новый его опус я не понял ни хрена.

ВБА, я так понял, что на дровяном сарае кто-то написал "х.й". И хотя все знали, что там внутри дрова, невозможно отрицать, что надпись была таки запущена в обращение. А тут еще вроде как ночью у сарая заметили Суркова, который под "х.ем" подписал иностранный fuck (чтобы никто не приписывал стремления к политической самоизоляции Рос... то есть сарая).

А отсюда со всей очевидностью следует вывод, что смерти А.С. Политковской и А.В. Литвиненко еще труднее приписать Кремлю.


Африканец14.12.2006 15:46:50

Любитель,

а есть ли какое-нибудь убийство в мире, которое не могли осуществить Березовский с Соросом? Например, могли они поубивать проституток в Ипсвитче? Да вполне, никаких препятствий не вижу. Вдвоем-то.


Любитель14.12.2006 15:39:13

Uliss
Помнится первое впечатление от убийства Литвиненко которое у меня возникло - ритуальный обряд.
----------------------------
Нельзя ли поподробнее. Я не помню таких обрядов


Любитель14.12.2006 15:32:32

Старый русский. Максим Соколов пишет об очевидных вещах. После оранжевой революции на Украине было большое обсуждение о возможных сценариях таковой в РФ. Аналитики предсказывали , что Политковская наиболее вероятный кандидат в Гонгадзе. И действительно , если бы на какой то помойке был обнаружен обезглавленный турп Политковской, то эффект от убийства был бы выше.Но очевидный повтор исключен. Поэтому на неё напали иначе.
Про Литвиненко речь не шла т.к. он фигура просто маринальная.Пока что по убийству Литвиненко не опубликовано ничего что не могли бы организовать Березовский с Соросом.


Любитель14.12.2006 15:22:52

Африканец
Тем у кого есть что терять.


ВБА14.12.2006 14:50:48

Африканец,

все ты правильно говоришь, и про "Известия", и про "Эхо Москвы".
Ничего тебе не могу возразить, вот, даже и дискуссии не получается.


ВБА14.12.2006 14:49:16

/ Хотя он и не журналист, а... а кто, кстати, он?/

Старый Русский,

филолог он. Но странный какой-то, что ж он стиля не чувствует, ведь задолбал уже использованием "Словаря крылатых выражений".

Новый его опус я не понял ни хрена. Кроме того, что мы ни при чем, потому что невыгодно.


Uliss14.12.2006 14:27:09

Старый Русский

Блин, я опять забылся. Извини. Сорри. Больше не буду.


Жидобюрократ14.12.2006 14:25:51

Очень хорошее интервью с Литвиненко. Я сразу поверил, что предсмертное письмо с "ангелом смерти" принадлежит ему.


Старый Русский14.12.2006 14:10:48

Uliss, да вроде был один такой, тоже чего-то пытался снизу вверх строить. Сейчас, говорят, стал знатной швеей-мотористкой.


Uliss14.12.2006 14:01:19

У нас в стране нет правых сил. Те что есть - всякая фигня типа СПС - выросли на марксистко-ленинской философии и думают, что правые это значит за богатых! Бред полный!
Правые - республиканцы, христиане, консерваторы... - это все за народ. Вот чего у нас никак не поймут.
Я как-то предлагал в Ебурге создать Союз попечителей. То есть начать с этого - и построить потом нормальную республиканскую партию.
Создать широкую сеть попечительских советов - при каждой школе, больнице, райсовете, университете, детксом садике - везде. Попечительский совет собирает средства на всякие местные нужды и тратит их. Привлекает на это дело и местную власть и народ. Всякий народ - и бедных и богатых.
Надо увидеть основу демократического общества. Не то что там президент, демократические выборы, свободная пресса. Нужно построить основы. То на чем держится общество, чем живет.
У нас например устройство не поменялось. Все как и было - сверху вниз, царь-батюшка, отец-губернатор.
А надо снизу - вверх. И все с нуля. Ничего же нет.


Африканец14.12.2006 14:01:16

Uliss,

а что либералы до демократы? Ничего же непременно плохого нет ни в либерализме, ни в демократии. Вот почему они должны непременно быть представлены Каспаровым, Касьяновым и Березовским, не говоря уже о деятелях СПС? Нет такого закона природы, как и такого закона, по которому державники должны быть представлены Рогозиным. Это локальная флуктуация такая, которая со временем кончится. И политики нормальные будут. Еще при нашей жизни.


Старый Русский14.12.2006 13:58:17

Пока мы тут трындим, М.Соколов разразился еще одним опусом; как нетрудно догадаться, опять про Литвиненко и опять про "кремлю это ни с какой стороны не выгодно". У меня такое впечатление, что М.Соколов действительно признает единственную мотивацию - "кому выгодно" (точнее, ее инверсию), не замечая других, про которые сам же и написал ("страх").


Uliss14.12.2006 13:48:49

Любитель

Чтобы раздавать от мертвого осла уши - не обязательно быть тираном и диктатором. Вот например та же демократическая Европа отгрузила ушей Прибалтике с Польшей и ниче, никаких гонений на прессу.
Этому искусству учиться надо.


Uliss14.12.2006 13:44:41

Африканец

Не видно как избежать этого прямо сейчас. То есть взятия Бастилий и дикого запада и священных войн. Вот почему демократы на стороне Путина.

Мне казалось что все же это возможно. Но у нас нет ... Ну в общем нихрена у нас нет.
Была бы такая консервативная партия например как в Англии, или республиканская партия как в США. Или ХДС/ХСС. В общем какая-нибудь такая фигня. Но у нас ее нет. В ее роли у нас теперь выступает Зюганов. Бррр.
А все другое расстреляли в 17-ом году. И че делать?
Поставить памятник Деникину? Может появятся. Ага. Появились - Михалков например. Бррр-бррр!
Нет, это надо долго создавать и строить. Откуда-нибудь ... От земли например. Нужен закон о земле, вот будут у нас помещики, потом глядишь и консерваторы появятся.
А то все либералы да демократы... Блин! Блин!
Нормального политика в стране не сыскать!


Африканец14.12.2006 13:44:11

Любитель,

а кому именно он понадобился?


Любитель14.12.2006 12:31:29

То есть понадобился человек который мог бы суров сказать в ответ на наглое требование отдавать газ и половину РФ той же Латвии даром - "От мёртвого осла уши"


Любитель14.12.2006 12:28:59

Спрос на кровавого диктатора возник после бомбёжек Сербии.


Любитель14.12.2006 12:24:52

Альтернативная версия.
Горбачев пришел к власти в период кризиса СССР. Его проблема была в ом, что он не имел навыков контроля нижестоящих структур. Он говорил правильные вещи, никто с ним не спорил. Все подчинённые ему лица делали в точности то, что и раньше, то есть углубляли кризис. Несколькими декретами ГОрбачёв вызвал обрушение СССР.
Ельцин пришёл к власти когда всё рушилось. Он поставил у руля коновала которому велел пустить пациенту кровь. В остальном он ограничвался тем, что своевременно убирал обломки разрушившихся конструкций.
Все кто столя наверху приватизировали подчинёёные им структуры.
И вдруг после бомбёжек сербов выяснилось, что если не будет государства, то придут олигархи с запада и всё заберут себе.
Поэтому срочно понадобилось откатить назад. Это и сделал Путин.
А население жило своей мало жизнью.


Африканец14.12.2006 12:23:04

Uliss,

Путин ладно, ему по штату положено всех кругом баранами считать. На то он и кровавый диктатор. Хуже, что ровно так же считают и наши демократы-оппозиционеры, хотя уж им-то по штату такое неположено.

А с другой стороны - оно нам надо, Бастилия, дикий запад, да еще вот прямо сейчас?


Uliss14.12.2006 12:01:46

Горбачев верил в народный ум - что у нас самые начитанные люди и им главное дать гласность. И тогда они сами во всем разберутся и начнут строить светлое будущее.
Ельцин верил в народные инстинкты - что надо дать каждому по суверенитету и будет щастье.
Путин и его люди не во что не верят. Они знают точно, что народ у нас глуп. Что инстинкты у него жывотные. Что выбирать народ будет все равно всяких уродов. Так что надо загнать всех как баранов в стойло и руководить. То есть пасти. И в общем-то в этом есть доля истины.
Потому что любой народ таков же. И американцы и европейцы и арабы. И евреи кстати не далеко ушли.
Но тем не менее, все же, пусть и бараны, пусть и жывотные, пусть и уроды...
Но если дать свободу то когда-нибудь, после всех революций и контрреволюций, после Бастилий, после дикого запада, после всемирных заговоров и священных войн - все же человек научится быть свободным. Жить свободно.


Uliss14.12.2006 11:52:53

Раньше было такое ругательное слово - демагог. В последнее время практически вышло из оборота.


Uliss14.12.2006 11:51:47

Помнится первое впечатление от убийства Литвиненко которое у меня возникло - ритуальный обряд.


Африканец14.12.2006 11:46:34

Как, однако, красиво написано. Прямо поэты!

"в Екатеринбурге длительное время безнаказанно действует правонарушитель, который, бесчинствуя и глумясь над общественной нравственностью, систематически устраивает в центре города публичные акты самораздевания, сопровождающиеся непристойными комментариями и другими циничными выходками"


Африканец14.12.2006 11:06:39

ВБА,

давай уточним. У тебя вызывает удивление, что люди, собравшиеся вместе по какому-то признаку, проявляют единодушие по другому признаку? А если так, то это у тебя только в этом случае вызывает удивление или вообще? Например, публика на Эхе Москвы тоже относительно единодушна в оценке события. А ведь они там собрались, когда Литвиненко еще был жив, т.е. не по этому поводу.

Ну или более абстрактные примеры взять - говорят, в Америке человек, выступающий за снижение налогов, имеет больше шансов выступать также и за запрет на аборты - а какая связь? Подобные вещи тебя не удивляют? Меня - удивляют, и давно, но вот, видно, есть такой закон природы - взаимосвязь политических воззрений. Причем в случае Соколова (в отличие от абортов) можно хоть какую-то логическую базу подобрать: все-таки, он в первую очередь "державник", вот и поддерживает правителя, который хоть сколько-то похож на тоже державника. Почему из любви к экономической свободе следует убежденность, что Путин дома взрывал - наверное, тоже можно цепочку выстроить, но будет она сложнее. А в других всяких случаях ее и вообще как-то нет.


Старый Русский14.12.2006 10:34:24

ВБА, и еще по поводу М.Соколова, чтоб два раза крышку не открывать. То, что он рассматривает только одну версию в рамках "кому выгодно" - это не проблема. Даже то, что он рассматривает только один мотив - тоже не проблема. Имеет права, он же не следователь шотландского двора, а журналист. Хотя он и не журналист, а... а кто, кстати, он?

Проблема в том, что он, похоже, сам этого не осознает. Хотя и тут может быть возражение, что все он прекрасно осознает, но дает аффтарам высказаться в своей жужжалке, чтобы потом по материалам накропать еще пару статей. Типа, Литвененко сожрал полоний по пьяни.


Любитель14.12.2006 10:13:33

Радиационные поражения не являются чем то экстраординарным в РФ. Вот тос чем я сталкивался.
1.Бомба сконструированная Сахаровым назвалась "Чудовище Сахарова". При её взрыве образуется гигантские количеств радиоактивных отходов. Первый и единственный взорванный экземляр создал первую партию поражённых - люди жившие неподалёку от полигона.
2. Взрыв завода в Челябинской области. В годы перестройки экологи издали карту. Оказалось, что я сажал картошку у границы следа. Пострадавших было настолько много, что в дополнение к бесплатной медицине в СССР специально для них открыли платные диспансеры.
Люди жившие рядом расказывали ужасные вещи. О дереянях попавших под облако из которых к оцеплению выходили светящиеся люди, которых приказно было без разговров мочить. И мочили.
3.Восковые манёвры на которых было взорвано несколько водородных бомб. Они вызвали увеличение случаев рака.
4. Случаи когда местная стройиндустрия песок с кладбищ рабактивных отходов использовало как стройматериалы. Дочка моего начльника ездила в колхоз на уборку лука и попала под удар. Он сказал, что у ней как бы была сожжена нервная система.
5. Чернобыль.
Толпы отчаявшихся людей которые готовы были на любые медицинские эксперименты над собой что бы выжить. На этом фоне случай с Литвиненко кажется мелким недоразумением.
Потом не совсем понятна логика обвинителей Путина. Он как бы заканчивает второй срок с неплохим результатом. На горизонте дача где нибудь на Сейшелах. Кататся на яхте и писать мемуары.
И вот человек, яхта которого,по слухам, стоит 50 миллинов долларов приказвает мочить ядерной смесью мелкого враля сокладом 1500 долларов да так что следы остались по всей европе. В это невозможно поверить.
Литвиненко писал, что Путин организовал 11 сентября. Если вы посмотрите прессу, то обнаружите, что в этот день Путин купался в бассейне,ч то может подтвердить Буш, который с ним разговаривал по телефону.


Старый Русский14.12.2006 09:52:04

// все авторы "Известий" явили свое единодушие в выборе далеко не самой очевидной версии?

ВБА, для ответа на этот вопрос надо посмотреть на других, не известенских аффтаров. Тебе ответ сразу сказать или ты немножко сам погадаешь?


ВизК14.12.2006 08:42:16

//Юкос в картинках.//

No comments


Морж14.12.2006 07:59:46

Резонер:


Да, посмотрел я Яндексом - уже по всему Рунету растащили, и даже на один порносайт (т.е. Боянофф.нет - вроде и не порно, но голые бабы в хамских позах там есть).


Морж14.12.2006 07:56:03

Да, сопоставил я тут австралийский шираз "Желтый Хвост" 2004-го года, с таким же, только на котором написанно "Резерв", и, соответственно, стоимость 10.99 вместо 6.99.

В общем, я разницы на 4 доллара не почувствовал. СОбственно, вообще не почувствовал. Поэтому, если кто любит Желтого Хвоста - не тратьтесь на резерв и пейте ординарное.


Морж14.12.2006 07:53:32

Спать надо иттить.

Вот какой я сегодня себя ужин устроил (я обычно ваще не ужинаю, а тут чего-то растащило):

Сделал чалахач. Т.е. эти, бараньи котлетки на ребрышках.

Отварил картошечки, порезал кружочками, обжарил до корочки. Отварил зеленой стручковой фасоли.

Испек кабачок дзуккини. Потушил много разноцветных овощей вместе до кондиции сотэ.

Выложил на блюдо: золотистую картошечку кружочками по краю, по другому, веером - 5 чалахачей, горкой фасоль, рядом - дзуккини, и в центре - тушеные овощи.

Получилось - прям на фотографию и в "Книгу о Красивой Пище".

На вкус тоже оказалось недурственно. А с бокалом австралийского Шираза - и совсем неплохо.


Морж14.12.2006 07:49:16

Алена:


Что не поможет? От чего не поможет? Отчего не поможет?


Алена14.12.2006 07:34:09

//я перевожу обычно безкорытно...безкопытно....в общем, даром. Тем более, оригинал монопенисно не мой.

Морж -
это тебе уже не поможет :-)


Морж14.12.2006 07:31:16

А у меня бассейна оттаял. Завтра купаюсь. Урряяаааа! Вот олько надо узнать, кто мой резиновый тапок туда бросил. Узнаю - накажу.


Резонер14.12.2006 07:31:02

Морж,
не бойся, денег не дадут :)


Морж14.12.2006 07:29:41

Резонер:


Спасиба, канешна, но я перевожу обычно безкорытно...безкопытно....в общем, даром. Тем более, оригинал монопенисно не мой. Посмеялись люди - вот и ладненько :-))))) Для того и старался.


Страницы: ...   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   ...  
Комментарии (35003): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru