Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (35003): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   ...  

Денис14.12.2006 23:32:10

Морж, чем тебя не устраивает такое расположение сердца? Если ты положишь на сердце левую руку, то визуально со стороны будет впечатление, что тебя мучает сердечная боль. Да и локоть будет некрасиво смотреть вниз. Не картинно так получается.


Денис14.12.2006 23:30:12

Старый Русский,
я тебе ответил; но поспеши, ладно?


Денис14.12.2006 23:29:44

Морж, в данном контексте ass - задница.


Морж14.12.2006 23:23:30

"Я, Пан Ги Мун, торжественно клянусь исполнять обязанности, доверенные мне как генеральному секретарю Организации Объединенных Наций со всей лояльностью, благоразумием и совестью", - заявил южнокорейский дипломат, держа правую руку на сердце, а левую - на Уставе ООН.


Морж14.12.2006 23:21:43

-Должен ли коммунист платить взносы со взяток?
-Да, если он настоящий честный партиец.


Морж14.12.2006 23:21:06

Deepassfucker.....Ебырь глубокого осла.....Глубокий ёбырь ослов....а че, это бы отражало натуру глубоко неординарную.


ВизК14.12.2006 23:17:26

Денис

//Обязаны ли они по закону сдавать их в казну своих государств?//

В казну сдавать не обязаны. Про крупные подарки (антиквариат, произведения искусства) обязаны доложить своему начальству - а те решают, что с ними делать: оприходовать как инфентарь консульства и оставить при нем, или отправить в какой музей на родину.
А мелочевка типа сладостей и коньяка просто употребляется по назначению всем персоналом посольства/консульства.


Денис14.12.2006 23:12:27

Беатрикс, небось, и не знает, что её консул в России получает подарки от чужих подданных...
Да и Альберту Второму, поди, не до того.


Денис14.12.2006 23:10:46

А вот интересно, что консулы делают с такими подарками (у нас одни сладости в коробках) - это ж можно диабет заработать. Обязаны ли они по закону сдавать их в казну своих государств?


Денис14.12.2006 23:07:47

>>> Ты чё? Прямо так эти корочки и ешь? >>>

ВизК,
один раз пробовал. Мне было лет семь.


Денис14.12.2006 23:06:37

ВизК,
если я напишу deepassfucker - это обязательно должно соответствовать мне как реальному человеку?


ВизК14.12.2006 23:04:05

Денис

//orange peel eater//

Ты чё? Прямо так эти корочки и ешь?


Денис14.12.2006 23:00:40

У целого ряда стран Евросоюза существуют мечтающие о независимости регионы: Шотландия и Северная Ирландия в Великобритании, Каталония и Страна басков в Испании, Корсика в Италии и другие

http://www.vz.ru/news/2006/12/14/61032.html

Надо прибавить туда ещё Сицилию у Франции и Сардинию у Бельгии. Для полноты картины, так сказать.


Денис14.12.2006 22:57:49

А я завтра поеду поздравлять консулов Бельгии, Нидерландов и Италии с наступающим рождеством - с подарками!


Денис14.12.2006 22:56:00

Старый Русский,
в одно слово orange peel eater
не делай пробелов
домен рамблер дот ру


Старый Русский14.12.2006 22:43:29

Денис, я тебе письмо на русскую почту накорябал; посмотри, пожалуйста.


Денис14.12.2006 22:43:24

Жаль, у меня нет свободных денег; можно было бы открыть кафе под названием "Полоний-210". Или клуб.

Один из крупных интернет-тотализаторов, принимающих ставки от жителей сибирских и дальневосточных регионов России, Казахстана и стран Средней Азии, начал принимать ставки на итоги расследования загадочного убийства в Лондоне Александра Литвиненко.


Львёнок14.12.2006 22:33:16

Обелиск,
а кто будет тащить сани?

Кстати, я не думаю, что коты умнее собак. Их просто нельзя заставить тащить сани.

Про 13 клякс ты не должне догадаться. Но можешь :)
А ВМ никуда не переведут, я думаю. Но это не равняется совем не закроют.


Сноб-вуайерист14.12.2006 22:30:10

Когда Любитель общается с Ulissом, не покидает мысль, что это доктор Джекил и мистер Хайд.


obelisk14.12.2006 22:20:37

"Чужие мысли":

Veni, vidi, Visa. (Пришел, увидел, купил).

Кошки, все-таки, умнее собак. Разве заставишь восьмерых котов тащить сани по снегу?

Предтавляете, мир без мужчин. Никакой уголовщины и сколько счастливых женщин.


А кто это - 13 klyaks? Или я сам должен догадаться. Жаль, конечно, если ВМ переведут в новое здание. А еще упоминалось, что муж пишет одно, а жена, под тем же ником, другое. А если полный дом завистливых близнецов, так, вообще, караул.


Львёнок14.12.2006 21:39:16

//рекламы мало; надо, чтоб еще и товар из себя хотя бы что-то представлял.

Я сначала подумала, что это опять про Соколова.


СанитарЖеня14.12.2006 21:37:10

Дивные среди нас...


Алена14.12.2006 21:28:47

//рекламы мало; надо, чтоб еще и товар из себя хотя бы что-то представлял.

Старый Русский -
рекламировать надо умеючи, вот и все. А в архивах можно мноооого чего найти.
Впрочем, что это я? Невозможно так невозможно, и хорошо.


Старый Русский14.12.2006 21:25:51

Алена, рекламы мало; надо, чтоб еще и товар из себя хотя бы что-то представлял.


с.з.к.14.12.2006 21:22:41

Sean,
если вдруг заглянешь - объявись, пожалуйста.


Алена14.12.2006 21:17:47

Старый Русский -
нет, я имела в виду вдруг эффективную рекламу (ну, чего не бывает на свете. Я же сказала - Дима устроит рекламу, а не я). А это уже будет (не к тому будь сказано) не закрытие, это еще гораздо хуже.


Старый Русский14.12.2006 21:14:08

Алена, я имею в виду то, что реклама ВМ на весь белый свет совершенно ничего не изменит. Поэтому к закрытию она никакого отношения иметь не может.


Алена14.12.2006 21:10:45

//по-моему, ты обольщаешься.

Старый Русский -
по-меому, тоже, а ты что имеешь в виду?


Старый Русский14.12.2006 21:08:46

//разрекламировать на весь белый свет (последнее, на мой взгляд, не лучше закрытия...)

Алена, по-моему, ты обольщаешься.


Алена14.12.2006 20:55:47

Вот из чистой вредности надо бы обсуждать здесь, а не там :-)) Если кто-нибудь видит предмет для обсуждения, конечно. Я так не особенно.
Нет, если мы (и отучаться не буду :-)) Диме уже ТАК надоели - его право, хоть закрыть ВМ на фиг, хоть в ЖЖ его выманить, хоть разрекламировать на весь белый свет (последнее, на мой взгляд, не лучше закрытия...)


ВБА14.12.2006 20:18:02

Дима завел разговор о здешних гостевых в своем ЖЖ.


Морж14.12.2006 19:08:42

ЖБ:

Да, наверное. Мы-то диктатуру как явление обсуждаем, а не как российскую имплементацию.


Но, заметь: ведь цари тоже вышли из диктаторов типа "нахапать побольше". Но, в конечном счете, выросли в династии, которые, хоть и по своему разумению, но радели о благе страны в целом.

Так и сегодня, если бы диктатура существовала долго, ей бы воленс-неволенс, а пришлось бы радеть о некоем благе, иначе страна развалится, а за ней и диктатура.


Морж14.12.2006 19:06:11

Веселая статья Свинаренки, памяти Пиночета, в Газете.ру


Жидобюрократ14.12.2006 18:59:28

Таковая была в 19 веке, и тогда, наверное, диктатура и впрямь экономическому развитию была не помеха
------------------------------------

В Южной Корее тоже была не помеха, да и у всех азиатских тигров. Но это если диктатура имеет целью экономическое развитие... В наших же условиях к диктатуре тянутся, чтобы зафиксировать собственную задницу в теплом нефтегазоносном кресле... чтобы ликвидировать даже намек на обратную связь....


Морж14.12.2006 18:56:09

Да, еще, о Сахарове. Вовсе не все, что он говорил, было признаком "мыслителя".

Вещи, те же самые, говорили до него, и тогда, когда его заткнули, и говорили вещи уже и более продвинутые. Просто Сахаров был очень заметной фигурой. Т.е. фигассе - герой труда, академик (не член с корой какой). Взял и сдал все взамен на свободу совести. Какая-нить там Новодворская - да по ней с одного взгляда можно сказать, что у ней с самого начала что-то эдакое есть.

Потом, я думаю, Сахаров делал то, что он делал, не совсем, как мыслитель, а во многом из чувства вины. Ведь он был отцом "слойки", первой реально работающей модели водородной бомбы у в СССР.

Он ведь ничего особенно консктруктивного не намыслил. А высказывал общие идеи - мол, живите честно, не по лжи, будьте демократами, коммунизм - ай-яй-яй и т.д. Я сомневаюсь, что у него были конкретные идеи по управлению обществом. Т.е. реальные. "России нужна демократия и свободный рынок" - это можно было и от дяди Васи услышать.


Морж14.12.2006 18:49:58

А насчет эффективности диктатур.....т.е. не то, чтоя это одобряю, нет, но мне кажется, все куда проще: диктатуры рухнули в силу информированности людей, иименно в силу неполной информационной закрытости общества. А полной закрытости (заметь - внутри страны диктатор с народом и с траблмейкерами справится вполне) мешают извне. Америки всякие.....Эмнести интернейшнл. ОБСЕ.

Если взять диктатуру со свободным рынком, которую не гнобят извне (а такое возможно - вот какое-то время Америка же не гнобила "своих сукиных сынов"), и с достаточной информационной закрытостью, она может держаться долго.


Морж14.12.2006 18:46:31

Африканец:


Сахаров даже не теневым - он вообще не должен был идти в политику. Он должен был быть духовным отцом, что ли, как угодно, но - не политиком. Человеком, к которому за советом, в области ... назовем ее духовной, насколько это применимо к политике, обратились бы политики, членом, вроде, комиссии, вырабатывающей РЕКОМЕНДАЦИИ - да. Все остальное - нет.


Африканец14.12.2006 18:42:30

Морж,

а Сахаров был этот, мыслитель. Философ. Публичным политиком, агитатором-горланом-главарем и вправду не был. Но ведь шибко много таких и не надо - максимум полдюжины на партию. Он должен был быть политиком теневым. Мозговым центром при агитаторе-горлане. А что сам пытался играть в горлана, это была его ошибка.


Африканец14.12.2006 18:37:02

Морж,

в первом приближении это верно, экономическая обратная связь вполне возможна и при диктатуре. Но, во-первых, страна состоит не только из экономики. Есть же вопросы морали, религии, охраны природы, демографии, гражданских прав и т.д. Должен же кто-то решать, сколько и какой разрешать миграции, разрешать или нет гомосечии браки, где и когда продавать водку, где разрешать ловить рыбу и какую, а где не разрешать, за что сажать в тюрьму, а за что просто прилюдно пороть. Рынок на все эти вопросы ответа не дает, а обратная связь полезна.

А во-вторых, это же только в первом приближении рынок сам все решает, в достаточно простой системе. Таковая была в 19 веке, и тогда, наверное, диктатура и впрямь экономическому развитию была не помеха. А в постиндустриальном обществе рынком надо постоянно рулить, а чтоб рулящий квалификацию не терял, нужна обратная связь. Может, кстати, поэтому и поисчезали диктатуры в конце 20 века, а ведь полна Латинская Америка была. Оказались неэффективны. А в Африке, где никакого постиндустриального общества нет и долго не будет - до сих пор их навалом.


Морж14.12.2006 18:30:24

Африканец:


А самые демократы, по определению, всегда "андердоги". А, придя к власти, становятся "топ-догами" и антидемократами.


Но прекраснодушие демократов и есть показатель их любительства. Профессионал в политике не бывает прекраснодушен.


Россия, еще со времен СССР, поддерживала культ любителя. Рационализатор, народный умелец, Левша, Кулибин....наш любитель без про-подготовки ихнего профессионала задней левой сделает. Отсюда и пошло, во время перестройки, в политику полезли...кто? Сахаров (диссидент, да, но про-политик? Ни в коем разе. Светлый человек, но с каким говном его смешивали простые русские швеи-мотористки прям парламенте, или кто та баба была...он же говорить не умел. Какой он нах политик.)? этот...целитель народный? режиссер? Писатель?

да единственными профессионалами были бывшие аппаратчики.


Морж14.12.2006 18:26:17

Африканец:


Кстати. Диктатура не исключает обратной связи вообще. Диктатура с коммунистическим режимом и государственным сектором, как единственным производителем - да, практически исключает.

Но если диктатура только политическая, она, как минимум, может вполне иметь хорошую экономическую структуру с обратной связью, если поддержит свободный (или в меру свободный ) рынок.

Ведь обратная-то связь, в конечном счете, даже если на политическом уровне, все одно - экономическая. Можно ее осуществлять на верхнем уровне (пропорция капиталисты-коммунисты), а можно на нижнем (непосредственно внутри рынка), при обеспечении поддержки идеи рынка нерегулируемым звеном (диктатурой/хунтой/кликой/бандой)


Африканец14.12.2006 18:25:41

Морж,

но вообще, как я уже говорил, у нас и демократы - антидемократы. Прекраснодушные романтики с горящими глазами, встретившись с непониманием своих прекрасных идей со стороны толпы, объявляют эту толпу тупым быдлом, недостойным участия в решении собственной участи. Новодворская как-то даже слово "апартеид" употребляла.

Похоже, вообще самые демократы теперь - это коммунисты.


Африканец14.12.2006 18:17:35

Морж,

думаю, в том, что профессионалы - антидемократы, что-то есть. Вообще, работающая система не может быть ни чистой демократией (когда решения принимают люди без должной квалификации), ни чистой диктатурой/аристократией/олигархией (нет обратной связи). А должна быть система двойная, какая, собственно, в т.н. демократических странах и реализована. При этой системе есть некие властные круги наверху (не люблю слово "элита", но, типа, это она и есть). Состоят из профессионалов и пополняются путем кооптации. Они поддерживают общее направление развития страны, базовые ценности и т.д., и предлагают народу на утверждение текущие, тактические вопросы, не затрагивающие основ. Скажем, народ не сможет проголосовать за отмену демократии или отмену капитализма, потому что такой вопрос просто не будет на голосование вынесен элитой (а сама элита позаботится, чтобы в ее состав не вошли люди, которые это бы сделали). А вот плюс-минус процент налога - это тактический вопрос, который уже можно и на голосование вынести. Так что основное направление - задано и определяется традицией, охраняемой профессионалами, а вот тонкая настройка посредством обратной связи отдана народу. И все работает (в идеале еще нужна мобильность элиты, т.е. принципиальная возможность человеку из низов, если он способен, в эту элиту войти).

Ну а в России пока нет ни традиций, ни элиты. Наработается - вот и будет демократия как у всех. Достаточно, наверное, смены двух-трех поколений руководителей, т.е. лет 20-30.


Алена14.12.2006 18:16:38

//шутя и скоро, как известно, строится только то, что начинается с "3.14......"

Морж -
у нас в городе это - сеть магазинов :-))


Морж14.12.2006 18:01:57

Очень срочный вопрос, к американской стороне.

Не знает ли кто-либо программиста-контрактора, который возьмется очень быстро написать код для видео-устройства, а именно - тьюнера (QAM), ну и еще кой-чего.

Человек желателен местный; расписание крайне напряженное: результат нужен ну очень быстро. Я так понял, оплата сдельная, и в данный момент заплатят хорошо (проект горит).

Если кто кого знает - оставьте ответ здесь; если у кого есть мое мыло - пишите по мылу.


Морж14.12.2006 17:54:39

Мне кажется, что в том, что говорит Улисс, есть доля истины.

Но, я думаю, что причина вот какова: профессионалы-политики, т.е. люди, действительно понимающие в политике и экономие толк, сознают, что народ-баран, и нужно его держать в узде. Потому что сегодня, именно сегодня, уже никому не хочется Бастилий, Февралей и Октябрей. Народ хочет жить спокойно.

А люди прекраснодушные, "прекрасные дилетанты", т.е. начитанные, умные, но - непрофессионалы ни в политике, ни в экономике, с верой в демократию и в то, что народ, как океан - экосистема и все сам исправит, вот они и идут в демократы.


Т.е. любители у нас - демократы, а профессионалы - анти-демократы.

До тех пор, пока в демократы не пойдут профессионалы, все будет катиться к диктатуре. А если в демократы пойдут профессионалы, они осознают, что демократию быстро, весело, сыто, и шутя, и скоро не построить, особенно в России. И будут они демократами очень правыми.

А и шутя и скоро, как известно, строится только то, что начинается с "3.14......"


Любитель14.12.2006 17:41:12

Мы уже были империей зла. Побудем ещё.


Любитель14.12.2006 17:39:38

Вот и Гордиевский свои две копейки внёс. Новая холодная война на подходе.


Любитель14.12.2006 17:34:33

Денис
Так он же старенький. Забылся и открыл дверь не переодевшись


Денис14.12.2006 17:16:20

Любитель,
странные у вас маньяки во Вселенной. Открывают дверь ментам, будучи в женской одежде и даже не доев человечины на кухне...


Страницы: ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   ...  
Комментарии (35003): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru