Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (71314): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   ...  

Приходько24.12.2004 20:22:43

Доброжелатель,

Спасибо!


Львёнок24.12.2004 20:21:25

Резонер,
//Кто бы, познакомившись с тобой, подумал, например, что ты раним, романтичен и нежен?

Я, например. Тоже мне бином Ньютона. Правда, Кандид от меня любви не добивался. Хотя и притащил свой DVD в мой подвал (невинно)


Доброжелатель24.12.2004 20:20:45

В этом переводе он называется "Попробовали - убедились".


Кандид24.12.2004 20:19:56

Африканец:

Ты точно ничего не путаешь? Именно любви добивались, а не акта любви? А кто добивался - мужчины, женщины?


Приходько24.12.2004 20:18:38

//раним, романтичен и нежен

Хочется третий эпитет тоже на Ры.


Кандид24.12.2004 20:17:36

Резонер:

>>Кто бы, познакомившись с тобой, подумал, например, что ты раним, романтичен и нежен?

Этточно. И наоборот - познакомившись с тобой, он именно бы эту триаду и занёс в твой профайл. Тогда как на самом деле...


Африканец24.12.2004 20:17:08

Кандид,

увлекаются, еще как увлекаются. Сам видел. То есть, крестиков не видел, но спорт наблюдал.


Сенрико24.12.2004 20:13:41

Приходько-сан,
да, разумеется. Но у нас эту цепочку проходят в период обучения, а потом уже знают, что и куда редуцируется.

Вспоминается одна история, сейчас расскажу.


Кандид24.12.2004 20:12:38

Африканец:

>>вообще, думаю, такая вещь как "добиваться любви" существует.

Бесспорно! :) Но в том-то и дело, что спорт этот гораздо более трудный, тонкий, психологичный, нежели описанный Резонером стихобукетный биатлон. :)

На самом деле мало кто им увлекается по-настоящему в последнее время. Крестики на фюзеляже больше по другому поводу рисуют.


Приходько24.12.2004 20:10:37

Сенрико-сан,

//Скажите, а в вашей культуре так принято - задавать вопрос "зачем?" Странные вы, длинноносые...

Последовательное прохождение по цепочке "зачем" - одна из процедур редукции к изначальной пустоте и демонстрации истинной природы кармической обусловленности.


Резонер24.12.2004 20:10:25

Кандид,
ну да, если что-то как-то называется, то оно уже и не имеет права на сущствование :)

Говоря шире, если уж ты всерьез такие глупые вопросы задаешь, человек старается показать объекту своей любви свою личность, справедливо полагая, что не все ее грани видны мгновенно, с первого взгляда. Кто бы, познакомившись с тобой, подумал, например, что ты раним, романтичен и нежен?


ули24.12.2004 20:10:05

Вот все-таки, странный город Лондон. Мне кажется, что человек может побывать во многих городах, аэропортах, вокзалах, но все они сойдут по приезде за несколько умываний, а вот Лондон - мне кажется, он въедается в человека, как прививка. Я уже много раз замечала, что из какого-нибудь Нью-Йорка человек все равно возвращается не-ньюйоркцем, а из Лондона все возвращаются лондонцами... но это имхо.

Сегодня приехала новая сотрудница самолетом из Лондона. Говорила с небольшим акцентом, который было трудно идентифицировать, но я это списала на вечные странности англичан. Говорили с ней о Лондоне, о погоде, о лошаях и ипподромах. ну там, о работе тоже

В конце дня она попросила одного мальчика сделать ей копию паспорта. Он взял паспорт: "Так ты грузинка?" - "Что же ты с нами, хотя бы с украинцами, по русски не говоришь?" Она вспыхнула - "Французский, английский пожалуйста, украинский - возможно, русский - ни-ни. И на этом тему закроем."

Странные эти лондонские грузинки. Красивая девушка.


Львёнок24.12.2004 20:07:51

Приходько,
ты льстишь сферическому хищнику :)

Хм. Не помню как называется. Ры. Начинается он с беседы писателя и издателя о том, как ведёт себя человек в ситуации шока. А заканчивается... не скажу, как заканчивается. Может, ещё прочитаешь. Резонер, а, Резонер, ты всё всегда помнишь - как этот рассказ называется?


Кандид24.12.2004 20:07:16

Резонер:

>>цветы подарить, стихотворение написать, письмо нежное, подвиг совершить

А если любовь есть, так сказать по умолчанию, то этого делать не надо? Или добившись оной любви, можно прекращать?

Просто то, что называешь действиями по добитию любви, более традиционно принято называть ухаживаниями и в основе своей они имеют некий скорее ритуальный характер. И уж извини, если объект этих действий не испытывает к тебе изначальной симпатии, то есть готовности принять оные ухаживания, то все твои цветы, стихи и подвиги имеют весьма значительный шанс пропасть впустую. Хотя могут и быть принятыми от скуки, отсутствия вариантов, етс.


Резонер24.12.2004 20:07:12

Приходько,
себя я узнал на фото, а Кандида - нет


Резонер24.12.2004 20:06:13

Львенок,
почему "людо-"? Вообще, "мясоеда" :)


Приходько24.12.2004 20:05:13

Резонер, Кандид и Тютькин пытаются установить контакт с СА.


Сенрико24.12.2004 20:04:47

Приходько-сан,

я читаю вашу дискуссию очень внимательно. Скажите, а в вашей культуре так принято - задавать вопрос "зачем?" Странные вы, длинноносые...


Львёнок24.12.2004 20:03:41

Резонер,
лапа - ладно, к лапе я привыкла. Но не надо уж из сферического хищника совсем людоеда делать! Сюда новые люди заходят, иногда даже знающие Высоцкого.


Предположение такое24.12.2004 20:03:09

Не понимаю, почему ты задаешь этот вопрос.

Резонер

да советуется, елки-палки! Как со специалистом :))


Африканец24.12.2004 20:02:44

Кандид,

вообще, думаю, такая вещь как "добиваться любви" существует. Дело это трудное, ответственное и требует точного расчета и уверенных действий, а потому лучше всего удается субъекту, самому не влюбленному. У многих женщин (и, реже, у мужчин) является практикуемым видом спорта. Успешные результаты добивания отмечаются крестиком на фюзеляже. Какие технологии применяются - да неужели сам не видел?


Приходько24.12.2004 20:02:19

Львёнок,

//Плюс, кстати, некстати вспоминается О'Генри. С его рассказом про двух друзей, писателя и издателя.

А я такого совсем не помню:-( Как называется?

//А сферический хищник не всегда охотится. Он иногда задаёт вопрос "а зачем?". Себе. Философ :)

Причем вполне в духе Говоруна. Летящего на крыльях. Ночи.


Резонер24.12.2004 20:01:59

>> А сферический хищник не всегда охотится. Он иногда задаёт вопрос "а зачем?".

Львёнок,
когда наелся от пуза? :)


Резонер (зажимая сам себе рот)24.12.2004 20:01:20

>> то ущипнет, то стукнет, то бахнет

Молчу, молчу...


Алена24.12.2004 20:01:04

////В общем, сферическое небо, сферический верблюд.
//...за которым охотится сферический хищник...

Приходько -
и замахивается сферической тяжелой лапой


Львёнок24.12.2004 19:58:41

Приходько,
угу. Только не в общем случае, а в лучшем.
Плюс, кстати, некстати вспоминается О'Генри. С его рассказом про двух друзей, писателя и издателя.

А сферический хищник не всегда охотится. Он иногда задаёт вопрос "а зачем?". Себе. Философ :)


ули24.12.2004 19:57:51

Извивните, это меня на работе от Вма отвлекли на пару часов.

Так вот, в кофе руме все вдруг в один голос стали жаловаться друг другу, что Данко кого то ущипнет, то стукнет, то бахнет. И все под вроде бы невинными предлогами. Никто не заметил, как в рум вошел начальник и услышал конец беседы. Все повернулись к нему и спросили: "Как, все-таки, его зовут?" Начальник, пожилой человек, пошел взял папку и внятно всем прочел, что Fyrom-ца, оказывается, зовут "Ранка"! Наша язва-полька блискавично отпарировала: "Ну и что же вы хотели? Где ранка - там и вавка!"

Теперь все за глаза называют Данко Вавкой.


М. Ангел24.12.2004 19:57:28

"Тот факт, что страдания ради любви и одержимая увлеченность любимым человеком романтизируются в нашей культуре, ничем не помог Лизе. В популярных песнях и операх, в классической литературе и романсах Арлекина, в ежедневных мыльных операх и в восхваляемых критиками кинолентах можно найти бесчисленные примеры безответственных, незрелых взаимоотношений, которые почему-то прославляются и считаются прекрасными. Снова и снова культурные стереотипы внушают нам, что глубина любви должна измеряться страданиями, которые любовь причиняет, и что по-настоящему любят лишь те, кто испытывает настоящие страдания. Когда певец жалобно стонет о том, что не может перестать любить, хотя это причиняет ему огромную боль, то, возможно, в результате простой убеждающей силы многократного повторения одной и той же точки зрения какая-то часть нашего разума соглашается с тем, что так и должно быть. Мы соглашаемся с тем, что страдание является неотъемлемой частью любви и что готовность страдать ради любви является скорее положительным, чем отрицательным качеством.
Существует очень мало моделей поведения, в которых люди относятся друг к другу как равные к равным, проявляют зрелость и искренность, не пытаются манипулировать чувствами партнера или эксплуатировать его. Вероятно, тому есть две причины. Во-первых, честно говоря, такие отношения довольно редко встречаются в реальной жизни.
Во-вторых, поскольку эмоциональное взаимодействие в здоровых взаимоотношениях, как правило, отличается гораздо большей тонкостью и усложненностью, чем открытый драматизм нездоровых взаимоотношений, то его драматический потенциал остается вне сферы внимания кино, литературы и эстрадного жанра. Если мы заражаемся нездоровым стилем жизни, то, наверное, это происходит потому, что мы постоянно видим такой стиль и практически не знаем ничего другого. Из-за скудости примеров зрелой любви и здорового общения, в средствах массовой информации я на протяжении нескольких лет тешилась мечтой написать по одному дневному эпизоду в каждую из главных мыльных опер. В моем эпизоде все герои буду вести себя честно, заботливо и не оборонительно по отношению друг к другу. Никакой лжи, никаких секретов, никаких манипуляций. Никто не хочет стать чьей-то жертвой, никто не приносит в жертву ближнего.
Вместо этого зритель хотя бы один раз увидит людей, которых связывают здоровые взаимоотношения, основанные на искренности. Такой стиль отношений будет резко противоречить обычному содержанию телепрограмм и проиллюстрирует методом контраста, насколько мы пропитаны образами эксплуатации, манипуляции, сарказма, мстительности, гнева, ревности, лжи, принуждения и так далее. Ничто из вышеперечисленного не способствует здоровому общению. Думая о том, какое влияние на качество этих бесконечных саг мог бы оказать показ одной серии, изображающей искренность и зрелую любовь, подумайте также и о том, какое влияние подобное изменение стиля общения могло бы оказать на вашу жизнь."

О связи любви и страданий.


Резонер24.12.2004 19:55:42

Кандид,

цветы подарить, стихотворение написать, письмо нежное, подвиг совершить - ну елки-палки, тысячи разных действий, которые люиди предпринимают, чтобы понравиться объекту. Не понимаю, почему ты задаешь этот вопрос.


Приходько24.12.2004 19:52:41

Львёнок,

//Сферические аудиторы мало похожи на реальных личностей. Аналогичная проблема существует у сферических романтиков, лузеров и теде. Как предметов одушевлённых. И сферической любви как предмета неодушевлённого.

Ага. То есть это все передвижение неких воображаемых фигурок по воображаемой доске, которое, в общем случае, имеет мало отношения к действиям игроков в реальной ситуации.

//В общем, сферическое небо, сферический верблюд.

...за которым охотится сферический хищник...


Гостья24.12.2004 19:49:11

На пламя свечи
Нынче не может смотреть
Погорелец...




Играет звездами
Ветряк. Открой окно -
Впусти таинство.

Не мое


М. Ангел24.12.2004 19:47:40

Кандид,
терминологическая разница.
Не комментирую и не отвечаю.


Кандид24.12.2004 19:47:26

М.Ангел:

>>Так что у нас с тобой глобальная терминологическая разница, и мы с тобой к консенсусу не придём.
Предлагаю замять тему для ясности.
>>

Ну, я это ещё три дня тому предлагал. Да и сегодня тоже. :)

Но теперь точно замнём.


Львёнок24.12.2004 19:46:27

Приходько,
... да, но умом и сообразительностью она отличается в любое время суток. А также любовью к философии и длиннннннными репликами (хитро подмигивая)

Кстати, у меня маленький комментарий по поводу твоего маленького комментария в архивах. Так я чтобы два раза не вставать. Сферические аудиторы мало похожи на реальных личностей. Аналогичная проблема существует у сферических романтиков, лузеров и теде. Как предметов одушевлённых. И сферической любви как предмета неодушевлённого. Так что, баш-на-баш (паритет, но бить друг друга будут. Хотя опять же сферически - перев.)
В общем, сферическое небо, сферический верблюд.


Кандид24.12.2004 19:45:33

М.Ангел:

>>
любовь и эмоциональная зависимость, вообще-то, разные вещи. Очень сильно разные. Во всяком случае, в моей картине мира.
>>

То есть бывает такая любовь, которая без эмоциональной зависимости? Типа - "да не волнует меня его/её отношение, не колышет и вообще".


М. Ангел24.12.2004 19:45:12

Кандид,
поздно уже. Уже прочитала.
Так что у нас с тобой глобальная терминологическая разница, и мы с тобой к консенсусу не придём.
Предлагаю замять тему для ясности.


Кандид24.12.2004 19:43:05

М.Ангел:

>>Вот одно из описаний эмоциональной зависимости.

"Послушайте как пиит прощается с любовью сердца своего"

Может тебе это... книжек меньше читать. :) ИП, ИП


М. Ангел24.12.2004 19:42:33

Кандид,
любовь и эмоциональная зависимость, вообще-то, разные вещи. Очень сильно разные. Во всяком случае, в моей картине мира.


Кандид24.12.2004 19:39:24

М.Ангел:

Елки-палки, ну при чём ту сочувствие? Я вполне сочувствую голодающим детям Африки, или, страшно сказать, приятелю с головной болью, и что - это делает меня педофилом и гомосеком?

>>
наличие в жизни партнёра, причём такого, который бы не только (и не столько) отвечал критериям социальным и материальным, но и был также, не побоюсь этого слова, любим. И в свою очередь любил. То есть таки да - желательно быть эмоционально зависимым от любимого человека и наоборот.
>>

Ключевое слово - любовь. И всё. Никакое не сочувствие, сострадание, сопереживание, тутти кванти. Это могут быть проявления чувств в разные моменты, но не его замена.

Только пожалуйста не спрашивай меня теперь, что я имею в виду под словом любовь.


Приходько24.12.2004 19:37:58

Львёнок,

С другой стороны, Гегель, кажется, говорил, что птица Говорун вылетает в сумерки.


М. Ангел24.12.2004 19:35:56

"Когда мужчина начинает разочаровывать и предавать женщину, она попадает в большую эмоциональную зависимость от него. Это происходит потому, что она уже полностью сосредоточилась на нем: на его проблемах, на его благополучии и, что самое важное, - на своих чувствах к нему. По мере продолжения ее попыток изменить его он впитывает большую часть ее энергии. Вскоре он становится источником всего хорошего в ее жизни. Если его общество не доставляет ей радости, она пытается изменить его либо исправить свои "недостатки". Она не ищет эмоционального удовлетворения в другом месте, она слишком занята исправлением того, что происходит между ней и ее мужчиной. Она уверена, что если она сможет сделать его счастливее, то он будет лучше обращаться с ней, и тогда она тоже будет счастлива. В своих усилиях доставить ему удовольствие она становится стражем его благополучия. Когда он чем-то расстроен, она воспринимает его реакцию как свою неудачу и чувствует себя виноватой в его несчастье, которое она не смогла предотвратить, в его недостатках, которые она не смогла устранить. Но, вероятно, наиболее виноватой она себя чувствует из-за того, что сама несчастна. Механизм ее отрицания внушает ей, что с мужчиной все в порядке, поэтому она считает, что вся вина лежит на ней."

Вот одно из описаний эмоциональной зависимости.


Львёнок24.12.2004 19:35:56

Приходько,
да ты что, при живом (в смысле, не ридонлиевом) Говоруне в эфире. Я ж себе не враг.


Приходько24.12.2004 19:35:15

М. Ангел,

//Типа, да, я сочувствую тебе, что ты не выспался и чувствуешь себя уставшим [внутренний голос: но говорила ж я тебе, не сиди до трёх часов ночи за компьютерными игрушками!!! сколько можно повторять!!]

В целях воспитания этого раздолбая внешний и внутренний голос можно поменять местами:-)


Приходько24.12.2004 19:33:29

Львёнок,

//ну что поделаешь, умерла так умерла (философски)

Я это сначала прочел как "умерла так умерла философия"


Приходько24.12.2004 19:32:35

serge,

//Ну и чо он будет делать, когда искренность будет нетактична?

Над этим можно подумать - подобные проблемы занимают важное место в культуре, и именно благодаря им этика не превращается в простую инструкцию. Возможно, призовет на помощь какие-то другие свои добродетели - гибкость, или, напротив, решительность. Но про бегущие цифирки-то там вообще ничего нет:-)


Кандид24.12.2004 19:31:35

Резонер:

>>
1. ты тоже придерживаешься озвученной ранее позиции, что не полюбили сразу - плюнь и забудь?
>>

Зависит от того что ты имеешь в виду под "сразу". Если "с первого взгляда" - нет.

>>
2. и в чем тогда твое отличие от автора этой позиции?
>>

Пардон, мы разбираем меня? Или ты всё-таки ответишь на вопрос? Он не настолько ужасен и страшен, чтобы ты не решился ответить, не нарисовав предварительно мой психологический профайл.
Резонер


М. Ангел24.12.2004 19:31:04

Кандид,
не нашла.
Нашла только "синоним эмоциональной независимости -- безразличие".
Это не так.
Антоним к "безразличию" -- "сочувствие", "сопереживание". Можно прекрасно сочувствовать партнёру, но иметь при этом ещё какие-то свои собственные эмоции по тому же самому поводу. Типа, да, я сочувствую тебе, что ты не выспался и чувствуешь себя уставшим [внутренний голос: но говорила ж я тебе, не сиди до трёх часов ночи за компьютерными игрушками!!! сколько можно повторять!!]


Львёнок24.12.2004 19:27:46

Резонер,
ну что поделаешь, умерла так умерла (философски)

Гостья,
я была не в курсе. Жалко.

Ой, а у нас какой шторм вчера был, какой шторм. Как Резонер говорит, только в сто раз сильнее (я-то с ним, со штормом, не с Резонером, не только в машине столкнулась)


Кандид24.12.2004 19:25:32

М.Ангел:

Да, не единственный. Это я уже в третий раз повторяю за последние полчаса. И что? Раз не единственный, то можно сублимировать?

>>
я тебе объяснила, что я понимаю под "эмоциональной зависимостью".
У тебя есть другое определение? Приведи
>>

Уже привёл. Пятница, 24 декабря 2004 18:40:56. А в чём это может конкретно выражаться - зависит только от самих людей, каждой отдельно взятой пары. У тебя что знакомых, живущих в счастливом браке по любви, тоже нет?


serge24.12.2004 19:25:21

Приходько

Ну, это все замечательно, но не помогает понять логику действий в конкретном случае. Скажем, написано, что он должен быть "правдивым, искренним и тактичным". Ну и чо он будет делать, когда искренность будет нетактична?
Про ресторан уж я и не спрашиваю.


Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   ...  
Комментарии (71314): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru