Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (35003): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Морж18.12.2006 06:29:53

ВизК:


А вообще есть французское, очень приятное вино, имднно не как вещь в себе, а как для запить шашлык. Рене Жуно. На сэйле - 4.99 доллара за полуторалитровую бутылку. Обычно - 5.99. Вполне нежадно.


Морж18.12.2006 06:10:13

ВизК:

Even I have some self-respect threshold. LOL.


Sean18.12.2006 05:18:38

Наверное, вполне приемлемого если я бутылку выдул.


Sean18.12.2006 05:17:27

Вот, у нас, наконец-то появилось капское по 180 (не 400 как раньше). Ну, пить можно - только там было лишь белое, а я его редко пью. Даже и не знаю какого оно было каества...


ВизК18.12.2006 02:57:42

Морж

// и с тех пор ничего дороже 6.99 не покупаю//

Переплачиваешь. Покупать надо "Two-bucks Chuck".

Я его в нашем Trader's Joe до сих закупаю ящиками.


Морж18.12.2006 02:52:31

Afrikanec:

Пьем полную херню. Дешевое австралийское и ЮАР-овское сухое, и дешевое австралийское же портвейновое.

Я вообще дорогие вина не пью. Поверишь ли, из относительно дорогих пил только шампанское и коньяк. Сухое за 20-ку один раз купил, и с тех пор ничего дороже 6.99 не покупаю, за редким исключениям доводя сумму покупки до 9.99. 4.99 - приемлемо, но 6.99 - это то, где проходит "sweet spot"


Африканец18.12.2006 02:42:23

Морж,

так тут же нация инженеров - есть такое понятие как Begrkelder. Такой туннель внутри горы, там прохладно. И бесконечные стеллажи с вином.

А молодое - так я и пью обычно молодое. Два-три года от силы, ну максимум пять. У меня ж денег нет, каждый день старое сосать. Вот в Америке другое дело, я даже и представить себе не могу, что они там пьют. Что-от, наверное, божественное, причем каждый день.


Морж18.12.2006 02:01:56

Африканец:

Да зачем тебе старое, прокисшее вино. особенно африканское: представляешь, если в Африке, при ее температуре, хранить вино 10 лет. Оно ж прокиснет и потеряет весь алкоголь, а тогда кой смысл его пить.
Пей молодое! И лучше канадское или северо-НьюЙоркское - там холодно, и оно лучше хранится.


Африканец18.12.2006 01:47:41

Морж,

ну а насчет продаваться здесь - это, конечно, радует. То есть, если брать конкретно Америку, то в нее что-то везти откуда-то вообще бессмысленно. Там все есть по определению.

А вот с Европой не так: например, южноафриканское вино там есть, сам видел, но выбор относительно невелик, в особенности это касается выдержанных вин. Два-три-пять лет - можно купить, и недорого. А вот десять уже как-то и не попадалось.


Африканец18.12.2006 01:42:43

Морж,

а может, взрывчатку и не отнимут, а заставят платить пошлину. Может быть и немалой: если каждый дурак будет за так взрывчатку ввозить - что будет с местным производителем?


Морж18.12.2006 01:35:38

Африканец:


не знаю. не возил. не за чем. зачем мне в Америку вести вино? Оно наверняка будет продаваться здесь. И вряд ли много дороже, чем там.

Одно время имело смысл покупать в дути-фри, но в аэропортских цена в дути-фри выше, чем у нас в местном "Вина-Водки".

Да и, не станут у нас проверять твою поклажу, если собачка не нанюхает еду или наркотики (или теперь уже взрывчатку или полоний). Поэтом вино надо возить отдельно от взрывчатки. Если унюхают - то отнимут только ее, а вино оставят.


Африканец18.12.2006 00:51:59

Морж,

ну вот к вам, например, можно привезти несколько литров вина без декларации?


Морж18.12.2006 00:43:54

Африканец:

Имеется ввиду, наверное, сравнительная цена. Или низкие акцизы. В месте покупки. По сравнению с оными на Родине.


Африканец18.12.2006 00:40:56

Морж,

а если я везу не дешевый алкоголь? Ну то есть, я не знаю что такое дешевый, а что нет, ну допустим, $40 за бутылку (0.75) вина, или $80 за портвейн. Да и, к тому же, как будет таможня определять цену алкоголя? Они же не знают, что у нас сколько стоит.


Морж18.12.2006 00:26:05

Африканец: дык вот же статья была пару месяцев тому назад, что собираются запретить чего-то там насчет ввоза дешевого алкоголя из других стран. И, типа, скоро начнется опять эпоха алкогольного туризма.


Африканец18.12.2006 00:14:26

А вот еще вопрос возник. В разных странах есть разные нормы на ввоз алкоголя. Два литра, иногда один, иногда различают по крепкому-слабому. Мой опыт с Россией таков, что всем пофиг. Прешь нагло в зеленый коридор, и никому нет дела. А как в других местах - в Европе, Америке? Если везешь пять-шесть бутылок вина, надо ли декларировать и платить пошлину? И если платить, то много ли времени это занимает, и много ли денег?


Старый Русский18.12.2006 00:05:23

Я вот тут почитал ответ Сванидзе на реплику Гольдфаба на статью Гайдара о евойном отравлении. Интересно, эти все господа серьезны и просто стебаются? И откуда Гайдар взял, что его травили, если даже московские медики (не говоря об ирландских) не нашли следов отравления?

"Если бы не мое выступление, я бы захлебнулся в рвотных массах", ах-ах-ах. Да его любой алкан на смех подымет. Не говоря о тех, кто хоть раз переболел желудочным гриппом (т.е. все североевропейское население).


Морж18.12.2006 00:00:09

Шон:

>>Морж, а у вас в воскресенье можно ку пить?

Если "ку" в данном случае означает "водовку" (ку, как известно, означает вообще все) - то, да, можно.

Если же все же "купить" - то можно. просто магазины раньше закрываюся (в 7, что ли, а не в 9, как обычно)



Sean


Африканец18.12.2006 00:00:09

Кстати, о подарках для друзей. Сегодня заходил в магазин, искал подарки, и на одной из полок увидел коробри с ароматическими палочками. Ну знаете, такими, которые поджигаешь, они тлеют и выделяют аромат. Сортов много - лаванда, лимон, буху, еше что-то. При каждом инструкция - от чего помогает и чему способствует. И вдруг среди них - каннабис. Производство Индия. Изображение на коробке не оставляет сомнений, что за растение. Инструкция говорит что-то про снятие стресса и улучшение настроения. Неужели вот это оно и есть, легализация?


Старый Русский17.12.2006 23:59:10

После разговора за портвейны мне его что-то ужасно захотелось выпить. Ну и типа выпил. В принципе ничего, сладенький.

Довольно прикольно, что и здесь портвейн тоже дешевле вотки: 0.7 дешевого портвейна стоит 3 евра, а вотки - 9. Видимо, есть какой-то всемирный портвейновский закон, еще не открытый экономистами.


Морж17.12.2006 23:58:12

Шон:

Бейцим - в русском варианте "бейцы". Они же яйца. "-им" - мн.ч. окончание в иврите.


Африканец17.12.2006 23:50:51

obelisk,

а что это за ВМ-метод изучения языков?


ВизК17.12.2006 23:30:41

Sean

//бейцим
что это? и какое это число?//

Это которые balls или cojones.
Число всегда множественное потому что их два.


Старый Русский17.12.2006 23:23:23

"//ку пить?
купить."

Sean, уж скорее "вотку пить".


Pasted by Денис17.12.2006 22:56:25

Одна женщина вызвала страховщиков с жалобой на протечку с потолка. Эксперт пришел и увидел небольшое пятно, которое уже начало подсыхать. Сейчас начнется, смотрите, предупредила хозяйка. Вдруг на глазах у свидетелей проступила вода, которая стала быстро собираться в капли и стекать тоненькой струйкой на обеденный стол. Причин ни эксперт, ни работники жилищной организации, ни соседи объяснить не смогли (поднимался проект здания, были проверены все версии, включая образование конденсата, аварии труб и т.п.). Никаких коммуникаций в месте проступания воды не проходило. По всему получалось, что вода появлялась из ниоткуда. Явление было отнесено к необъяснимым, и страховым случаем его не признали.


obelisk17.12.2006 22:33:02

Sean,
Вроде, у них в Нью-Джерси можно и по воскресеньям. Раньше, во всяком случае.
Алена,
А никого не было по разным причинам. Кому язык учить неохота по ВМ-овскому методу, кому по магазинам бегать за подарками для друзей, соседей, сослуживцев и родственников. А кто и Ханукует себе на радость. Ну, и разные сюрпризы незапланированные.


Африканец17.12.2006 21:54:54

Алена,

кстати, верблюд может и вообще не пить. Целых две недели. Но он нам не указ.


Sean17.12.2006 20:45:11

//ку пить?
купить.


Sean17.12.2006 20:44:24

//(все еще не купил),
Морж, а у вас в воскресенье можно ку пить?
//бейцим
что это? и какое это число?


Морж17.12.2006 20:21:18

Я даже в бассейне поплавал. Вообще плавание в оочень холодной воде - оно все бы ничего, но все время такое ощущение, что кто-то взял тебя за бейцим, и держит, не отпуская. Так и хочется дать ему (или ей - вдруг русалка) по рукам: не балуй, не время и не место.


Алена17.12.2006 20:09:55

//Я трезв!

Морж <Можете не верить> -
верю :-)


Морж17.12.2006 20:07:42

Я честно изжарил себе яичницу из двух яиц с ветчиной и тушеными овощами, сдобрив ее как следует перцем и кориандром.
Запив все эспрессо. Заметьте, не коньяком, не вином (все еще не купил), а эспрессо.

Я трезв!


Морж17.12.2006 20:05:40

Нет, я не выпивал.


Алена17.12.2006 19:18:32

//минут за пятнадцать все оприходовал. Я правильно понял, что это мне в плюс?

Африканец -
это в минус твоей версии, что все отправились выпивать. То есть, может, и отправились - но столь длительного всехнего отсутствия это никак не объясняет...


Африканец17.12.2006 19:17:08

Алена,

да нет, минут за пятнадцать все оприходовал. Я правильно понял, что это мне в плюс?


Алена17.12.2006 19:06:06

//ну вот я сегодня позавтракал семью полубокалами шампанского.

Африканец -
а и на здоровье :-)) Но не по два же часа на каждый у тебя ушло??


Африканец17.12.2006 18:45:46

Алена,

ну вот я сегодня позавтракал семью полубокалами шампанского. Правда, было это не в шесть часов, а около двенадцати.


Алена17.12.2006 18:44:35

Африканец -
с пяти утра до шести вечера... да столько даже верблюд не выпьет!


Африканец17.12.2006 18:20:15

Алена,

все отправились выпивать?


Алена17.12.2006 15:48:23

Экое тут нынче оживление, однако...


Заснувшего на рельсах пьяницу отдали под суд17.12.2006 04:54:32

Да, пьяниц Б-г хранит.


Морж17.12.2006 04:44:06

T.e. я не обязан там использовать "Do know". But I always choose to.


Морж17.12.2006 04:42:41

Шон:

это - не просторечное, а вполне литературное, в смысле, само усиление.

Так уж получается, что в профессиональной среде очень часто приходится объяснять или доказывать, и это вызывает учащенное использование усилительной формы, вплоть до того, что у некоторых (вот и у меня) она становится почти обычной, формируя манеру речи.

К примеру, я часто произношу такое (в ответ на вопрос "как это...?", если я не знаю конкретного ответа, но знаю нечто другое, что может подойти).

- Do you know, if I use MAX232, what static voltage it is protected against?
- No, I don't. What I DO KNOW however, is that the Sipex chip we've been using so far is protected against 15kV and has better availability.


Sean17.12.2006 04:34:55

Морж, то есть усиление не очень большое и вовспринимается не дико противоестественно? Я заню, что это усилительная форма, как и с do в настоящем, но я, почему-то, думал, что достаточно архаично или просторечно звучащая.
ошибался?

Вообще, по логике вещей, именно в прошедшем такая должна постепенно расползаться и распространяться и вообще употребляться куда как чаще чем в настоящем.

Просто от стрепмления английского к "аналитизации", т.е. замене падежов и простых форм составными.


Морж17.12.2006 04:30:55

Шон:

Ничего неправильного в этом нет, в общем. Но, по-крайней мере, по правилам, это применяется для усиления.

I told him this yesterday - я ему вчера про это сказал.
I did tell him this yesterday - я же ему (вне всякого сомнения, суке эдакой, заразе без ушей, громко и внятно) сказал про это вчера.

однако я и сам это часто делаю, и замечаю, что и американцы делают. Но, все же, в ситуациях (которые часто бывают), где нужно хоть небольшое усиление.

Ну например:

- What exactly did you tell him?

Далее возможно:

- What I told him was....

Но и

- What I did tell him was....


Морж17.12.2006 04:25:30

Да, уже второй человек применяет выражение "How goes it?" В качестве приветствия.
Точная калька с нем. "Wie gehet's?"

Правда, первый и был немец, хоть и рожденный в США, Фред.
Алэ инший - вызначено не нимець, а звычайна амэриканьска дворняга, як уси воны у Амэрици.


Sean17.12.2006 04:25:25

морж, а я тут обнаружил, что второпях делаю прошедшее время через did (это последние недели). I did fuck you типа. И чем больше делаю, тем более противоестественными мне кажутся формы обычного прошедшего и тем больше я продолжаю это делать.


Sean17.12.2006 04:22:10

Денис, а почему? ты еще с автомобилями сравни тогда.


Морж17.12.2006 04:11:34

Денис:

В местном варианте можно спросить и "Have you got an ID?".

"Have" вполне допустимо ставить впереди существительного вместо конструкции "do you have?"

Более того, я часто слышу, как это делают и с другими глаголами.


Я, правда, говорил о другой конструкции - когда делается утверждение в форме восклицания. А не о вопросах.

Да, и, памятуя о старых формах, до сих пор в речи используются конструкции, когда отрицание глагола делается не через "don't..." , a напрямую. Это не неграмотно, а просто архаично, за исключением некоторых глаголов (того же have), и используется для цветистости и выразительности.

Например "I kid you not!" ("я над тобой не смеюсь", в смысле "ты че смеешься?"). В том же смысле "I shit you not".

Или "Fear not, brave soul!"

И т.д.


Денис17.12.2006 02:38:48

В России формула "По Сеньке и шапка" давно не работает!

Сколько стоил Ваш компьютер при покупке?
1000-1199 USD 18.8 %
800-999 USD 15.9 %
1200-1499 USD 10.5 %
700-799 USD 8.5 %
600-699 USD 7.9 %
500-599 USD 7.3 %
1500-1999 USD 6.4 %
Не знаю 5.3 %
2000-2999 USD 3.6 %
450-499 USD 2.8 %
400-449 USD 2.7 %
Более 3000 USD 2.6 %
300-349 USD 2.2 %
Менее 250 USD 2.1 %
350-399 USD 1.9 %
250-299 USD 1.5 %

Ваш личный доход составляет
15 - 30 тысяч рублей в месяц 23.3 %
10 - 15 тысяч рублей в месяц 15.1 %
Пока нет доходов 12.6 %
5 - 10 тысяч рублей в месяц 11.9 %
30 - 50 тысяч рублей в месяц 11.7 %
3 - 5 тысяч рублей в месяц 5.8 %
50 - 100 тысяч рублей в месяц 5.6 %
Менее 3 тысяч рублей в месяц 5.3 %
Не скажу 5.2 %
Свыше 100 тысяч рублей в месяц 3.5 %


Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  
Комментарии (35003): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru