Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (6248): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

Львёнок24.08.2004 17:06

Африканец,
да много чего она (Хоркина) говорила. Всё говорит и говорит. Что в "Спорт-Экспрессе" было - не знаю. А в англоязычных источниках слово "уже" периодически куда-то исчезает магическим образом.


Львёнок24.08.2004 17:00

М. Ангел,
высказывания Хоркиной, как и других спортсменов, у меня из тех же рук, что и у тебя - её собственных во время интервью и журналистских после.
Звание Олимпийского чемпиона пожизненное. Присвоение его - нет.
Хоркина могла бы не блевать кровью. Но и не плевать ядом. Что-то ещё?(терпеливо)


Африканец24.08.2004 16:59

Если Хоркина и в самом деле сказала то, что в "Спорт-Экспрессе" пропечатано ("Продула - ну и хрен с ним, поводов для беспокойства нет, все равно уже чемпионка") - то совершенно непонятно, за что ее дрючат. Я бы, может, тоже так сказал, только вот повода до сих пор не случалось.


М. Ангел24.08.2004 16:58

Львёнок,
так ты про Хоркину всё-таки в каких СМИ информацию черпала?


Львёнок24.08.2004 16:54

Жидобюрократ,
под влиянием мнения публики на первое место? Всё-таки было бы. Прецедентом.
Кстати, а что там в русских СМИ? Говорит Немов, что его засудили? Именно Немов, а не функционеры от спорта?


М. Ангел24.08.2004 16:52

Львёнок, я не понял, а ты что, не знаешь, что звание Олимпийского чемпиона -- пожизненное? или у тебя тоже высказывание Хоркиной, как у ЖБ, из тридцать третьих рук дошедшее?


Львёнок24.08.2004 16:47

О, видимо, мой юмор не настолько тонкий. Кто-то всё-таки понимает (радостно)

Старый Русский,
чем Хоркина только не объясняла свои неудачи - от засуживания до лампочки, так что человечки были бы удачным продолжением разнообразных причин, стоящих на тернистом пути Великой Гимнастки. Только не собой. Она - Олимпийская чемпионка, видимо, пожизненная. И тот факт, что судьи это не всегда понимают - ну не её же в этом вина. Чем-то она мне Курникову напоминает, правда, справедливости ради - было, было в её карьере золото, и не только олимпийское. Так что, чем-то, а не полностью.

Кстати, олимпийские чемпионы разные бывают. Включая олимпийских чемпионов в прошлов. Как вчера Немов себя вёл во время всей этой свистопляски. И по-олимпийски, и по-чемпионски. Да и просто по-мужски. И Хамм тоже. Хамма вообще жалко, он в интервью говорит, мол, такое ощущение, что все против меня, а что я сделал не так? И это ведь правда. Но и корейца жалко. И это ведь только откровенная ошибка. А сколько просто странных оценок, куда там фигурному катанию. Судей - на мыло! (засвистев)


Старый Русский24.08.2004 16:28

Кстати, об Америке. Среди моих американских научных знакомых разной степени близости не оказалось ни одного, кто похвально бы отозвался о текущей администрации. И это при том, что до сих пор эти же знакомые в любых политических суждениях замечены не были. Хотя, конечно, спектр отзывов очень широкий: от "казлы" до "мудаки". Все едины во мнении, что, если Буш будет переизбран, то это будет катастрофа для Америки.

Довольно сильный контраст с ВМ. Я вот задумался, почему.


Старый Русский24.08.2004 16:21

"Радуйся, что банкоматы не мобилы - после трех неверных вводов PIN карточку плюют взад, а не заглатывают."

Петчик, вообще-то, именно что заглатывают. А тебе потом предписывается идти в контору нна разборки. У меня так пару раз было.


Арк24.08.2004 16:19

Атеист,

В Любеке такие отдаленные перспективы не обсуждались. Речь идет о ближайшем (на мой век хватит) будущем. Да и ФВЭ - не единственное поле деятельности для нашего брата. И даже не самое главное.


Атеист24.08.2004 16:15

"будущее за сверхпроводящими машинами."

Арк,

Да? Странно. Возможно, ближайшее будущее. Похоже, что сверхпроводящие ускорители имеют низкую верхнюю границу по энергии (при разумной цене). То есть создать градиент выше 100 Мв/метр представляеся не реальным (ну если опять-таки не будет революции в теплой сверхпроводимости). Следующий (после 2025 года) проект электронного коллайдера (на 3 ТэВ или больше) будет теплым. Вроде бы СLIC, который разрабатывают в ЦЕРНе. Там нужен градиет не меньше 150 МВ/метр. А плазменные ускорители (100Мв/мм) это пока на уровне зачаточных идей только.


Арк24.08.2004 16:07

Жидобюрократ,

Я еще Ларису Латынину видел. Ей лет 30 было. Полину Астахову... И Турищева отнюдь не метелкой была.


Атеист24.08.2004 16:06

Петчик,

но ведь речь идет о линейном, а не кольцевом коллайдере. Так что твой дизайн не проходит.


Атеист24.08.2004 16:04

"российская делегация обратилась с просьбой в медицинский комитет МОК сравнить пробы "А" и "В" с мочой Коржаненко". Вот так: не медаль вам, а мочу.


Арк24.08.2004 16:03

Атеист,

Ну и как? Впечатление, что они нерационально расходуют деньги (я именно о "Тесле"). Сделали дорогущий бай-пас вокруг андуляторов (чтобы не испортить их в процессе наладки самого ускорителя) вместо того, чтобы смонтировать их в последнюю очередь, когда все уже будет отлажено.

По вопросу о теплых структурах - у нас же была конференция именно по линейным ускорялкам. Там на всех языках звучала именно эта мысль - будущее за сверхпроводящими машинами.

Решение проводить конфы не в Штатах приветствую категорически.


Петчик24.08.2004 16:01

Атеист,
Лучше уж тогда в Амстердаме. По кольцу - ускоритель, а в середине трава. И опоры грибами обрастают. Я уверен, эксперименты значительно более смелые будут ставить, не говоря уж теориях и особенно результатах


Атеист24.08.2004 15:56

Африканец,

да, NLC точно не хотят в Америке строить. Остается Европа и Япония. Шансы Гамбурга растут.


Петчик24.08.2004 15:56

Старый Русский,
Радуйся, что банкоматы не мобилы - после трех неверных вводов PIN карточку плюют взад, а не заглатывают. Вот вместо того чтобы выдать денег запросили бы у тебя, извиняюсь за выражение, PUK, чтоб ты делел. А customer support небось на японском лопочет.


Атеист24.08.2004 15:55

Старый Русский,

насчет мух не могу сказать. Как ни странно, за 8 дней ни одной не видел. Могу сказать другое: следующую олимпиаду китайцы выиграют точно. Что им осталось подтянуть? Баскетбол и плавание? Уже дано указание партии и правительства свозить всех, кто выше 220см в Пекин на отбор. А пловцы будут тренироваться в Янцзы, против течения.


Африканец24.08.2004 15:53

Атеист,

"не рекомендовать проведение крупных конференций по физике высоких энергий в США в связи с трудностями получения виз"

значит ли это, что и строить тоже не в Америке?


Жидобюрократ24.08.2004 15:47

Кстати, одна из немногих гимнасток, которые не вызывают чувства трагической жалости за их раз и навсегда загубленные фигуры.
---------------------
многих ты гимнасток видел на помосте в 24?


Атеист24.08.2004 15:46

Арк,

Ну и как? Кстати, на этой конференции (ICHEP04) объявили два решения. Вернее две рекомендации. Первая: стороить следующий линейный коллайдер по технологии ТЕСЛА (а не теплый вариант). Так что мы (DESY) снова на коне. Вторая: не рекомендовать проведение крупных конференций по физике высоких энергий в США в связи с трудностями получения виз и прочим ограничениям доступа ученых в научные центры. Так что следующая конференция из серии рочестерских в 2006 году пройдет в Москве, вместо ранее планировавшейся Америки.


Старый Русский24.08.2004 15:38

Петчик, у меня банковский кризис образовался в Токио, когда выяснилось, что европейские кредитки принимает единственный банкомат. Кроме того, я пин-код перепутал, что тоже добавило фрилу.


Арк24.08.2004 15:37

Как говорил один мой знакомый, Хоркина - базовая модель. А все осталное - навороты на любителя. Кстати, одна из немногих гимнасток, которые не вызывают чувства трагической жалости за их раз и навсегда загубленные фигуры.


Старый Русский24.08.2004 15:36

М. Ангел, вроде, я читал, что она в принципе немного потолще, но перед соревнованиями сбрасывает вес из-за роста (чтобы уравняться с кнопками). И, вроде, она так сильно нервничает, что на собственно соревнованиях почти ничего не есть. Согласись, что душевному равновесию это не сильно помогает.


Жидобюрократ24.08.2004 15:33

И как она при этом умудряется для Playboy фотографироваться?
-------------------------------
Но ведь не в качестве "девушки месяца" :))))


Петчик24.08.2004 15:29

У зеленолицых братьев случился "банковский кризис" - выглядит как настоящий, на самом деле все хорошо. Просто профсоюз инкассаторов, возмущеный проектом новых правил перевозки денег (в частности там был пункт, что если одного застрелят во время ограбления, воторой должен не пулять из машины в бандюков, а бросить все, включая бездыханного напарника и на всех парах мчаться в полицию), устроил забастовку. В результате сначала перестала работать часть банкоматов, что обслуживалась этим самым профсоюзом, а потом - и все остальные (ибо народ начал рыскать где возможно в поисках денег). Зато в пабах стали охотнее принимать безнал в качестве оплаты и даже предлагать cash-back. А банкоматы по-прежнему работают с перебоями


М. Ангел24.08.2004 15:26

Ох, Старый Русский, соглашусь с тобой -- вчера посмотрела на фотографии и тоже ужаснулась. Кости одни. И как она при этом умудряется для Playboy фотографироваться? Или это соревнования так действуют, а на каникулах она мягкая и округлая?


Старый Русский24.08.2004 15:17

Атеист, а ты научился поднимать палочками зубочистку, держа ее вдоль (т.е. за острый и тупой концы)? А муху поймать можешь?


Старый Русский24.08.2004 15:13

Вот догадайтесь:

<<Очередной грандиозный провал стратегического вида спорта>>

- это про какой вид спорта?


Старый Русский24.08.2004 15:10

М. Ангел, я прочитал статью твою статью и не совсем понял: а брусья, с которых Хоркина в Сиднее упала, тоже установили неправильно? Или тоже магнезия виновата? А то, знаешь, какой-то паттерн плохих танцоров образуется.

Видимо, для душевного равновесия у Хоркиной жира не хватает. На нее же смотреть страшно: скелет скелетом.


Арк24.08.2004 14:54

Атеист, гутен таг!

А я зато в ваших Дезях побывал (на строящемся X-FEL-е.


Атеист24.08.2004 14:50

Ага, олимпийская дискуссия. А что, разве кто-то, кроме китайцев в Афинах выигрывал? Из Пекина это как-то незаметно было. Я даже выучил слово "золотой" по-китайски, глядя спортивные новости. Правда, после банкета снова забыл.

Вообще, в Пекине было неплохо. Только китайцев многовато. И палочками трудно есть. Не эффективно. Так что минус 1,5 кг.


Группа никоперов Клуба Комментаторов24.08.2004 13:26

Что это за "Ваше мнение"...???
Беззубая болтовня, не несущая никакой воспитательной нагрузки.
И зачем мы сюда зашли!!??
Упадок, разложение и гнилой декаданс.
Затхлый запах отжившего.

Назад, назад в светлый и воздушный мир КК, проникнутый духом поэзии и высокого интеллекта!


Африканец24.08.2004 13:11

"Ведь в большинстве других видов спорта не бывает таких перегрузок"

а это так? Бегать вот тоже непросто, и штанга - штука тяжелая ужасно... Да и про футболистов как-то уж очень неуважительно.


М. Ангел24.08.2004 13:04

"За олимпийскую победу в многоборье любая из претенденток, без сомнения, отдала бы все имеющиеся у нее титулы. Слишком почетное звание. Тем более в современной гимнастике, где спортсменки все чаще сосредотачиваются лишь на каком-то одном из четырех снарядов. Для Хоркиной же победа была особенно вожделенной. Последние Игры. Последний шанс.

После ее выступления в Атланте не было, пожалуй, человека, который не посоветовал бы Светлане закончить карьеру: мол, самое время. Тем более что золотая медаль Игр уже есть. Да и травм у спортсменки к тому времени накопилось прилично. Врач команды Вячеслав Борисов сказал мне тогда: больше года Хоркина в сборной не протянет - съедят. Плюс возраст создает все больше проблем.

21 год - возраст действительно в спортивной гимнастике предельный. Начинают-то выступать в 11 - 12. В 15 уже можно стать олимпийской чемпионкой. Нервных резервов организма хватает обычно лет на пять выступлений на высшем уровне. Ведь в большинстве других видов спорта не бывает таких перегрузок. Наконец, гимнастика просто опасна. Стоит расслабиться хоть на мгновение - травма обеспечена. Причем не банальные растяжения, микронадрывы мышц и связок, от которых так любят "умирать" на поле футболисты, а жуткие даже для медиков переломы, повреждения суставов.

Сжигает и накал борьбы. Случается, что чемпиона от второго и третьего призеров отделяют даже не сотые - тысячные доли балла. Увидеть такую разницу простым глазом невозможно. Но случается, что она навсегда ломает жизнь проигравшему. Поэтому девичьи слезы у помоста почти никогда не бывают рисовкой.

В четверг их было слишком много. За четыре года забываешь, каково было на предыдущей Олимпиаде. И каждая следующая кажется по-особому несправедливой и жестокой."

Статья из "Спорт-Экспресса" четырёхлетней давности (там, где про козла). И Хоркина после этого ещё четыре года выступала на уровне сборной! Вы как хотите, а я, что бы там она ни говорила, и что бы ей ни приписывали, могу её только уважать.


Жидобюрократ24.08.2004 12:19

М. Ангел, lost in translation? Но неприятный осадок остался :)


М. Ангел24.08.2004 12:16

Старый Русский,
ты как маленький, чесслово. Вот тебе ссылка на продолжение на 9-й странице.

А история про козла была громкая, здесь тоже наверняка обсуждалась. Где ж ты был-то 4 года назад, что не помнишь?


М. Ангел24.08.2004 12:13

ЖБ,
где это она сказала? Цитату в студию, пожалуйста.

То, что я слышала по РТР, что американка молодец, старалась и нигде не ошиблась.


Старый Русский24.08.2004 12:12

Хороший российский бюджет на 2005 год, приятный во всех отношениях. На образование срезали на 1.2%, т.е. эффективно (с инфляцией) на 10%. Зато силовикам добавили на 27% (эффективно 17%). Прям как по анекдоту - они не умные, они сильные.


Жидобюрократ24.08.2004 12:11

Африканец, ага. Для пожизненных чемпионок.


Африканец24.08.2004 12:05

А я не понял, что - серебро это теперь такое позорище, что и людям в глаза не посмотреть?


Старый Русский24.08.2004 12:04

М. Ангел, гм, я не уверен, что эту историю вообще слышал. А статью я дочитать не могу, поскольки там продолжение на 9ой страницы. Но и введения вполне достаточно. В общем, не читайте Вайцеховскую до обеда.


Жидобюрократ24.08.2004 11:59

почему к американке не относится?
------------------------
Как почему? Хоркина же сказала : "я - чемпионка, а кто такая эта американка, я не знаю".


М. Ангел24.08.2004 11:56

Старый Русский,
в Сиднее -- половине участниц. Сколько из этой половины претендовало на медали, я не помню. Ты что, забыл уже эту историю? Цитата дня была: "А за козла ответишь!" -- Светлана Хоркина испанскому судье.

Слушают (и обращают внимание) того, кто из-за этого козла лишился медали. Тот, кто вместо 8-го места попал на 18-е, журналистам неинтересен, как мне кажется.

Дочитывать ли статью, решай сам. Как я могу тебе указывать? Я только ссылку могу притащить...


Старый Русский24.08.2004 11:43

М. Ангел, а ментальная травма?

Да и просто травму можно получить. Например, гелий-неоновые лазеты, которые раньше использовали в качестве указки, иногда дрались напряжением поджига. 15 кВ, между прочим, это тебе не 5 см козла.

А в Сиднее всем козла поставили на 5 см ниже или только Хоркиной?


Старый Русский24.08.2004 11:40

"Всё это было неправдой, даже если было на самом деле. "

М. Ангел, стОит ли после подобного заявления читать остаток статьи?


М. Ангел24.08.2004 11:40

ЖБ,
почему к американке не относится?


М. Ангел24.08.2004 11:39

Старый Русский,
одна маленькая деталь: на конференции, какими бы раздолбаями ни были техники, нет риска получить травму, которая может привести к инвалидности.
Комментаторша сказала про соревнования на бревне: только молодые дурочки могут делать такие элементы (там китаянки чего-то такое вытворяли).


Жидобюрократ24.08.2004 11:38

что, она не чемпионка? Звание Олимпийской чемпионки -- пожизненное.
-----------------------
Конечно, к американке это не относится :)


Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  
Комментарии (6248): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru