Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение




Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь
Октябрь        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (2808): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Nadine 17.08.2021 14:58

Перч,
Испытания, в Подмосковье, Кубинка.


Перчик17.08.2021 14:14

Мотор?


Перчик17.08.2021 14:05

Пир, соболезную.


Пирамидон 17.08.2021 13:53

Сегодня у нас катастрофа, Перч.
Бухнул бы, но непьющий.


Перчик17.08.2021 11:37

Ну что, Гек, что там у нас сегодня выставлено на распродажу государством Украина?


Перчик17.08.2021 11:34

– Перчик знает, его спросите.
– Ну, блять... это ж военная тайна.


Avaz17.08.2021 09:45

Nadine ★• 17.08.2021 09:21
Вот и я об этом - никто ничего никому не должен. К чему тогда твои потуги?


Nadine 17.08.2021 09:21

"...что должна была сказать беженка из Луганска"?
Аваз, никто ничего никому не должен. Ты слишком примитивно всё воспринимаешь.


Avaz17.08.2021 08:03

Nadine ★• 17.08.2021 07:19

Надин, а что должна была сказать беженка из Луганска? Вот мне просто интересно. Что должен был сказать человек сбежавший откуда то от чего то и из-за чего то. Ведь те кто сбежали в другую сторону, говорят обратное. Ты могла бы говорить за себя, мне думается это было бы правдивей.


Avaz17.08.2021 07:58

Пирамидон ★• 17.08.2021 06:47

Пирамидон, ну во первых не ломает, а отламывает палку. Потому что пиздить палкой удобней чем флагом. Флаг за все цепляется и развевается сдерживая резкость удара. А палкой это все делается со свистом. Ты, кстати, в этой ситуации, кто? Мент который пиздит или им пизженый?


Avaz17.08.2021 07:53

Дима Вернер• 17.08.2021 00:28

А я не люблю и по возможности буду менять ситуацию. Ну не нравится мне это и все.


Nadine 17.08.2021 07:19

Пир, Донбасс тоже готовили "к жизни в России" (так сказала беженка из Луганска, студентка), началось всё после 2004, после оранжевой революции. Причём это делалось в большой мере церковью — РПЦ МП. Воскресные школы, еженедельные проповеди и так далее. Попы РПЦ сыграли большую и грязную роль в этих захватах.


Пирамидон 17.08.2021 06:47

Это было сделано с нарушением существовавших тогда законов СССР, поэтому никакой юридической силы не имеет.

Ну что же, можно и про законность поговорить.
25 декабря 1991 года считается Днем образования Российской Федерации (России). В этот день Б.Н.Ельцин подписал закон № 2094-I «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика».

1) РСФСР это не государство, это союзная республика в составе государства СССР.

2) Данный закон №2094-1 подписан должностью "Президент РФ", что является должностным преступлением и подлогом, так как Б.Ельцин на тот момент имел должность "Президента РСФСР", но не "Президента РФ". Нельзя самоназначаться на государственные должности и подписывать какие либо документы должностью не соответствующей занимаемой, такой документ сразу теряет юридическую силу.

Согласно действующей конституции РСФСР от 1978 года, статьи 184 и 185. Все законы и иные акты государственных органов РСФСР издаются на основе и в соответствии с Конституцией РСФСР, а любые изменение Конституции РСФСР производится только решением Верховного Совета РСФСР, принятым большинством не менее двух третей от общего числа депутатов Верховного Совета РСФСР.
Высшим органом по конституции РСФСР (статьи 15) является не президент РСФСР, а Верховный Совет РСФСР. Поэтому видоизменять название республики в единоличном порядке Б.Ельцин не имел никакого права. Это вообще прерогатива референдума.


Пирамидон 17.08.2021 06:14

Незаконно Крым был украинский? Так чего вы молчали 40 или сколько там лет?
Молчали - не значит бездействовали, Надя.
Планы аннексии Крыма разрабатывали и до 2014 года. Поэтому он и был оккупирован стремительным домкратом в отличие от Донбасса, который подожгли несистемно (что получилось, то и хотели). Перчик знает, его спросите.


Michael Ashnin17.08.2021 03:23

Вы про Захарку Прилепинкопе — задэ?
Нашли о чём говорить!!
Ублюдок и гнида, обдолбавшийся коксом, амфетамином и хуй его знает — чем.
И кончайте вы потешать редактора, отвлекаете от прогулок с собакой…
Дмитрий Алексеевич, Пир, Надя — вскрытие покажет, не сразу — но в России нужно жить долго…поживём увидим… моя чуйка — этот абсцесс из разряда сгубивших не одну империю…


Слепой Пью17.08.2021 01:39

"Азиопа — восстанавливая авторство
Эта ироническая переделка термина «Евразия» обрела популярность, наверное, последние лет десять-пятнадцать. Ее довольно часто можно услышать из уст сатириков, публицистов, в сетевых баталиях и т.д. Слово это вроде бы «ничье», «народное». Однако это не так, у него есть автор, причем именитый.

Послушаем свидетельство Г.Адамовича (из его «Table talk»; дело происходит в 1930-х гг.):

Милюков у евразийцев.
Идти на собрание ему не хотелось, но уговорам он поддался. Выступления его все ждали с нетерпением. Милюков поднялся на эстраду с записной книжкой в руках, то и дело в нее заглядывая.

— Князь... да (книжечка) ...князь Ширинский-Шахматов*... высказал некоторые мысли, по-видимому, представляющиеся ему оригинальными. Позволю себе посоветовать ему заглянуть в том пятый... (здесь название какого-то исторического труда, не помню, какого именно). Он мог бы найти там свои суждения, изложенные... Я бы сказал, несколько более систематически. А впрочем, не отрицаю... В ваших взглядах есть кое-что любопытное. И слово любопытное... (книжечка) ...Евразия. Евра-зия! Любопытно. Впрочем, можно было бы сказать и иначе — Азиопа. Тоже недурно!

*Ширинский-Шахматов Юрий Алексеевич (1890—1942) — правовед, кавалергард, военный летчик, в эмиграции — шофер такси, редактор журнала «Утверждения» (1931—1932). Погиб в немецком концлагере."

(с) https://sergeytsvetkov.livejournal.com/392688.html


Nadine 17.08.2021 01:06

Психопат ваш Пелевин. Убийства не проходят даром для психики.


Старик17.08.2021 01:03

//Даже термин такой придумали - азиатчина.//

Авторства не знаю, слышел ещё в начале 90-х от Бориса Немцова по ящику - мы не Евразия, мы Азиопа.


Перчик17.08.2021 00:47

Ха! А вот это было хорошо...


Интроверт 17.08.2021 00:37

. За 40 лет социализма они стали другим народом!

Это быстро исправляется.
Культура, поэзия, народная мудрость быстро всё ставит на свои места.
Как я могу полюбить условно говоря Нечипоренко, если я воспитан на русской культуре.
Да, мне нравятся некоторые украинские песни, мне нравится мелодичный украинский ЧИСТЫЙ язык.
Но у меня нет, я не чувствую под ногами того фундамента, которые мне дали классики русской литературы.
И другим я уже никогда не буду.
"Старая собака не способна на новые трюки".

И я вижу глупости, которые совершаются с обеих сторон.
Но больнее всего моё сердце ранят глупости со стороны России.

Да что же вы делаете?! - говорю я им, - ведь мы все выросли на одних и тех же книгах, которые учат добру.

Но творится вот такой сюр.
Вчера смотрел мельком ролик, где Собчак разговаривала с Пелевиным.

Орут перебивая друг друга.
Разве так ведется дискуссия?

И это на всех каналах происходит такое.

Сила крика и быстрота ответа заменяют разум.
Сплошной базар.
Идиоты.
Все. Идиоты.


Дима Вернер17.08.2021 00:28

Да, Nadine, конечно. Я люблю, когда последнее слово в дискуссии остаётся за оппонентом. Мне всё равно, а ему приятно.


Слепой Пью17.08.2021 00:27

//А вот это фейк или нет? Уж больно вертолеты похожи.

В Сайгоне - CH-46 Sea Knight, шасси три колёсика

В Кабуле - CH-47 Chinook, четыре колёсика


Nadine 17.08.2021 00:23

Ну снимаете, и что? Что вам мешает её отобрать у хозяина? Доводы? Давно живу, тут мне всё как родное, эти обои я помню с детства и так далее.

Незаконно Крым был украинский? Так чего вы молчали 40 или сколько там лет? Незаконное положение вещей легко оспорить в суде. А решать якобы "незаконное" положение (бумаги есть) явно незаконными методами (бумаг нет)...

Вот потеряла я шапку, но увидев её на другом человеке, понимаю — у меня её украли. И беру коварный кирпич, бью чела по башке, отнимаю свою самосвязанную эксклюзивную шапочную собственность... Я правда, забыла, что я её обменяла на темно-вишнёвую шаль и даже расписка есть...


Дима Вернер17.08.2021 00:07

Nadine,
вот не зря я в эту дискуссию ввязался - посмеялся от души. Я в Петербурге живу в квартире, которую снимаю за деньги, получаемые от рекламы на анекдот.ру. Чем больше вас - тем лучше будет моя квартира! :-)))


Nadine 17.08.2021 00:03

Глупости это всё — одиннарот. Потому что даже в семье дети бывают очень и очень разные. Родители, у которых больше одного ребёнка, это знают.


Nadine 17.08.2021 00:00

Дмитрий Алексеевич,
Ох, признаёте, признаёте вы Россию гопником. Вы сами не заметили, как признали... Повторять стопицотый раз, что Украина обратилась к странам, которые гарантировали неприкосновенность Украине после отказа от ЯО, но одна из которых стала на путь бандитизма (организованное тяжеловооруженное гопничество и есть бандитизм)?
Димитрий Алексеевич,
Чесслово, я уже и не удивлюсь, если когда-нибудь окажется, что вы свою недвигу в Питере не купили, запасшись всеми нужными законными бумагами, а потихоньку отжали у какой-нибудь старушки-процентщицы или коммуналку "расселили"... с помощью каких-нибудь чёрных риелторов, ибо оправдание силовых решений для вас уже не проблема:)


Дима Вернер16.08.2021 23:57

Я кстати, не вижу особой разницы между Россией, Белорусью и Украиной до сих пор.

Ты, Гекс, как Путин - один народ. А вот Пирамидон и Nadine считают, что разные.

Возможно, я уже рассказывал эту историю. Когда я в 1990-92 работал в Гархинге под Мюнхеном, у меня был близкий приятель - астрофизик Петер Хёффлих, примерно моего возраста. Он был страшно возмущён объединением Германии. "Почему мы должны за это платить?"
- Петер, - говорил я ему за пивом, - ну как тебе не стыдно? Тебе повезло родиться в Западной Германии, а они родились в Восточной. Но ведь они такие же немцы, как и ты!
- Нет! - отвечал Петер. - Это уже другой народ. За 40 лет социализма они стали другим народом!


Гекс ★★16.08.2021 23:48

Я кстати, не вижу особой разницы между Россией, Белорусью и Украиной до сих пор.
Может в Киеве или во Львове, эта разница видна.

В Николаеве нет.
Не горит лампочка в конце тоннеля.
Перегорела.
А чтобы заменить денег нет.


Перчик16.08.2021 23:45

– по-ленински....
– Блять, этим пахнут все местные дискуссии. И это неинтересно. Старые пердуны...


Гекс ★★16.08.2021 23:44

Тут интересно другое.

Было Сочи.
Зимняя олимпиада, которая показала всему миру, что Россия цивилизованное государство.

А потом эта ЖОПА с ГЕМОРРОЕМ...

Где логика?
Нет её.

Раньше кивали на Азию.
Даже термин такой придумали - азиатчина.

И где теперь Япония, Южная Корея, Китай?
А где Мордор?

Жопа, она и есть жопа.


Гекс ★★16.08.2021 23:38

Для обычного западного обывателя Европа заканчивается Польшей.
Дальше на восток - Мордор.
Ебеня, Тьматаракань.

И тут нет ничего удивительного)


Гекс ★★16.08.2021 23:33

Что, всё мировое сообщество слабее России? Говорите, вопрос времени? Ну-ну.

Я редко читаю комментарии, но один мне запомнился.
Написал его Максимка Камерер.
И хоть я порой не понимаю что он порой городит последнее время, комментарий его был в десятку.
Звучал он приблизительно так.

А вы пробовали пиздить кого либо в переходах, там где много людей?
Когда 2-3 человека пиздят одного, никто не подходит, а старается наоборот - поскорее пройти мимо.


Сытая Европа то же самое.

- Нах мне/нам туда лезть?! - думает Дания, Норвегия, остальная мелочь типа БеНиЛюксаа, а тем более Германия. У которых своих проблем с беженцами выше крыши.
- Варвары! - продолжают они почёсывать своё сытое брюшко во фраке.
- Пусть они сами разбираются, эти нищие!

Вот и всё мировое сообщество.
Болото - по-ленински.


Дима Вернер16.08.2021 23:08

Нет, Nadine. Это я цитирую граждан Украины, которые считают Россию гопником, а Украину - ботаником, который сам не может дать отпор и зовёт на помощь сильного дядю.


Nadine 16.08.2021 22:54

Ну хорошо уже, что граждане РФ признают, что их государство — гопник.


Nadine 16.08.2021 22:50

Севастополеведение?


Дима Вернер16.08.2021 22:38

Гекс,

Россия признала независимость и территорию Украины как независимого государства.

Это было сделано с нарушением существовавших тогда законов СССР, поэтому никакой юридической силы не имеет.

Есть ситуации, когда сила важнее закона. К сожалению.

Вы говорите, что Россия отобрала Крым у Украины, как сильный и наглый гопник отжимает мобилу у слабенького ботаника? Но ведь за Украину всё мировое сообщество! Что, всё мировое сообщество слабее России? Говорите, вопрос времени? Ну-ну.


Nadine 16.08.2021 22:33

Зелёные человечки, чьи-то дети и внуки, по которым кровавый пастор Турчинов не дал команды стрелять.


Дима Вернер16.08.2021 22:06

Пирамидон, Nadine,
говорите, говорите, я вас с интересом слушаю :-)

А убедить никого ни в чём нельзя, вы это прекрасно знаете. Каждый останется при своём. Я же просто наблюдаю.


Гекс ★★16.08.2021 22:04

я буду удивлён, если вы действительно считаете, что в 2014 году большинство жителей Крыма не хотело перейти под юрисдикцию России.

И что?
Есть население, которое меняет своё мнение в зависимости от экономического состояния страны.
Был СССР - союз нерушимый республик советских. Пришел Горбатый и всем захотелось дружить с Америкой.
ГКЧП никто не поддержал.

А есть территория.
Закреплённая за каждым государством по Хельсинскому соглашению ещё при Брежневе.
Потом распад.
И Россия признала независимость и территорию Украины как независимого государства.

Мало того.
Она арендовала часть территории под свои военные базы.
Где в договорах так же признавалось, что Крым, это территория Украины, а Россия у неё кусочек арендует.

А теперь что получается?
Квартиранты проголосовали, что эта часть квартиры их.
И ниебёт!

Никто же не против, как проголосовали квартиранты и домком, но квартира-то чужая.

И жилплощадь придется вернуть.
Не сразу конечно, но придется)

А потом купить.
(За тот же газ)
Тем более, что Украина земли свои уже распродаёт)


Пирамидон 16.08.2021 22:03

И всё же.
Что являлось целью оккупации Крыма? Ликвидация украинских школ?
А может быть стремление к военному превосходству в Черноморском регионе?


Пирамидон 16.08.2021 21:59

Дмитрий,
Когда Ичкерия провозгласила независимость, с этим в Кремле кто-то считался? И, кстати, в России табу на референдумы о территориальной целостности. По какому закону в Крыму был устроен флешмоб о присоединении к России? Неужели по украинскому закону?


Nadine 16.08.2021 21:50

Дмитрий Алексеевич,
Я искренне удивляюсь, что вы не понимаете, что армия государства РФ действовала в Крыму, как бандформирование.
Вот у вас есть собака и кому-то может не понравиться, как ей у вас живётся. Вощможно, вы не ежедневно, а раз в месяц подаете собаке на завтрак мраморную говядину. Значит, он имеет право, вооружившись чем-нибудь, выгнать вас из дома и создать собаке условия, которые он считает более правильными.


Дима Вернер16.08.2021 20:49

Пирамидон,
а я буду удивлён, если вы действительно считаете, что в 2014 году большинство жителей Крыма не хотело перейти под юрисдикцию России.


Пирамидон 16.08.2021 20:45

Дмитрий,
Буду удивлён, если вы действительно считаете, что оккупация Крыма была осуществлена для защиты русского языка.


Nadine 16.08.2021 20:43

ТчкТютькин,
в России об украинской хунте вроде как уже не говорят (во всяком случае от скабеек не слышно), потому что дошло, что это, мягко говоря, неграмотно. Военные власть в Украине не захватывали, так что под определение "хунта" украинская власть совсем не подходит.


Дима Вернер16.08.2021 20:36

Ещё с кем-то о русском мире слушать приходится.

Да, Пирамидон. А вот я про нерусский мир мог бы и не слушать. Но слушаю с интересом, а не потому, что приходится :)


Пирамидон 16.08.2021 20:18

в России есть люди, утверждающие, что на Украине после изгнания Януковича правит хунта.

Не работает.
Януковича никто не изгонял, его даже на работе ждали. Мало того, 21 февраля при посредничестве представителей ЕС и России он заключает с представителями оппозиции соглашение об урегулировании политического кризиса. И тот же вечер президент сбегает из Киева! Как оказалось, Путин предложил ему своё содействие в бегстве (см. интервью Путина)
Никакие войска в "свержении" Янека задействованы не были.

В украинском Крыму 27 февраля 4:30 утра вооруженные люди в форме без опознавательных знаков захватили здания Совета министров и Верховного совета Крыма, над которыми были водружены российские флаги.
Ночью, под дулами автоматов (тут уже не отбрешешься) начали собирать депутатов и парламент был распущен. Новое правительство Крыма возглавил Аксёнов.

Если ты не видишь разницы, Тютькин - я даже не знаю, как это поприличнее назвать. Скажем так, обидно за ВМ.


Пирамидон 16.08.2021 19:56

Перчик,
Видишь ли...
Вот мы с тобой на одном языке говорим.
С одним сахалинским персонажем об украинских реалиях можно говорить только с точки экономики.
С Янги (ТТТ, я бросил это дело) с позиции Платона и Маркса.
Ещё с кем-то о русском мире слушать приходится.

А всё на поверхности, ты прав.


С тчк Тютькин16.08.2021 17:32

//А реконструктор — это у него...хобби для прикрытия? //

Nadine, это у него хобби, он же РГГУ заканчивал, истфак. А какое прикрытие может быть из изображения себя римским центурионом, хрен его знает.


С тчк Тютькин16.08.2021 17:30

//По сути, после военного захвата и последующего роспуска Парламента Крыма, полуостровом правит военная хунта.//

Пирамидон, это на Украине так говорят? Ну, на это можно ответить, что в России есть люди, утверждающие, что на Украине после изгнания Януковича правит хунта.

В реальности же Парламент Крыма проголосовал за присоединение к России по результатам референдума. Понятно, что упертые личности утверждают, что "референдум под дулами автоматов" не считается, что на самом деле крымчане не хотели быть в составе России и т.п. Если ты в это веришь - я даже не знаю, как это поприличнее назвать. Скажем так, обидно за ВМ.
В настоящее время Крым является субъектом Российской Федерации и управление там происходит согласно российским законам - точно так же, как в Татарстане или во Владимирской области. Если кто-то ВСЕРЬЕЗ считает, что в Крыму правит военная хунта - поможет только психиатр.

//Путин тоже покаялся? Я где-то пропустил?//

Так может еще и покается. А может и нет. Что-то это изменит? Причем, отметим, ложь Пауэлса была гораздо более страшной - на ее основании целую страну расхерачили. А от слов Путина ничего уже не зависело - ну что бы поменялось, если бы он сразу честно признал, что там был российский спецназ? Кстати, сейчас-то он этого не отрицает, вот только сожалений и извинений по поводу тогдашней лжи не высказывает - по крайней мере, публично. Ну, да какие его годы?

//Не Западные, а все политики. Кроме российских, разумеется.//

Незападным политикам насрать, а западные лгут. Минские соглашения помещаются на один лист, любой человек с мозгами может их прочитать и сам сделать выводы. Минские соглашения заключались в условиях военного поражения Украины, и вроде как сейчас Порошенко чуть ли не за измену хотели привлекать, что он их подписал. Украина их не выполняет, не собирается выполнять, и прямо говорит о том, что соглашения "устарели", "ситуация поменялась", "надо изменить порядок выполнения пунктов" - типа, сначала отдайте границу, потом посмотрим.

Суть в том, что Минские соглашения крайне выгодны России и абсолютно невыгодны Украине. Это понимают абсолютно все, в т.ч. и на Западе.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (2808): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru