Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение




Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
Июль        2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (3593): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

ВизК10.07.2020 04:08:24

/// Что, кстати, делает мотоциклетные права необязательными.///

Чё, обычные калифорнийские Class C?
Я и жена, кстати, в прошлом году обменивали права и сделали «со звездочкой», которые действительны для федеральных целей. То есть чтобы пройти в федеральное здание, на военную базу или лететь на самолёте внутренним рейсом.
Калифорния начала раздавать водительские права кому ни попадя и федералы потребовали чтобы были ещё особого вида права для граждан США и/или легальных иностранцев. Вот мы такие и получили.


Michael Ashnin10.07.2020 03:29:08

У « Урала» два приводных колеса.
Что, кстати, делает мотоциклетные права необязательными.


Морж10.07.2020 01:47:23

В К-750 колесо коляски бьiло приводное. Т.е., говоря сегодняшним язьiком, 3х3. Да еще с возможностью блокировки дифференциала. Етакой мото-Джип.


ВизК10.07.2020 01:10:39

Урал, насколько я знаю был сделан на основе армейского мотоцикла М-72. А тот в свою очередь был спизжен с немецкого армейского-же BMW.


Морж10.07.2020 00:28:51

По-моему у всех армейских и а-ля армейских, Урал, Днепр и К-750 задний ход бьiл.
Да, ето бьiло круто: от мотоцикла не ждешь.

А еще как-то у нас в части его (К-750) на дерево подвесили. Ну...бьiл один шутник, любил розьiгрьiши.
Вот его и разьiграли.


ВизК09.07.2020 22:43:47

Да, задний ход у мотоцикла это круто!


Michael Ashnin09.07.2020 22:01:13

Есть и запаска.
А, да — когда я переключаю на реверс — народ в восторге!


Морж09.07.2020 22:00:22

В ст Кущевской К-750 бьiл популярней.
Отчасти ето, возможно, объяснялось наличием большой бронетанковой реммастерской, в которой бьiло много етих армейских мотоциклов, и которьiе часто списьiвались и продавались населению.
Даже качели в нашем дворе бьiли сделаньi из люлек К-750.


ВизК09.07.2020 21:26:34

Там вроде ещё и запаска должна быть на задней стенке коляски?


Michael Ashnin09.07.2020 21:22:41

Классическая канистра висит у меня сбоку « Урала» ...
В сочетании с компактной лопатой.
Вот они, да ещё коляска — вызывают умиление прохожих, причём немедленное...


ВизК09.07.2020 20:16:49

/// по етой ссьлке показана типичная жестянка, в каковой сегодня в хозмагах типа Хоум Дипо продают всякие растворители, ацетон, уайт-спирит и тд. ///

Это - по первой ссылке. А у меня была как по второй.


Морж09.07.2020 19:29:48

Три ручки очень грамотно: одному нести, если полная, можно только за среднюю, а двоим - за крайние.


Морж09.07.2020 19:28:55

по етой ссьлке показана типичная жестянка, в каковой сегодня в хозмагах типа Хоум Дипо продают всякие растворители, ацетон, уайт-спирит и тд.


ВизК09.07.2020 18:28:07

По последней ссылке точно банка с какой я в детстве за керосином ходил. Приносил 5 литров раз в месяц.


СанитарЖеня09.07.2020 17:06:07

Как и во всём мире - в чём-то таком.
https://imgprx.livejournal.net/985c9a4c1569d1fd9922439a96dca0e4d1c351d9/dkldt5H86FK-a824WmDW86vbrUtCSc-eZHbY_nHtffi6jHVo0gmWwMv95Xws-At_MnFNs6zhvYgXOM37F2KxkBO3jG1jXFtiG6qapkBnBpc
Или таком:
https://imgprx.livejournal.net/27309a18d8befe2faafc41cb92a789b356c18256/dkldt5H86FK-a824WmDW86vbrUtCSc-eZHbY_nHtffi6jHVo0gmWwMv95Xws-At_UPU1SqrxKrrLcLXS4s7HJ-DjTaPsW1FmMHHLYOTmu1w


Африканец09.07.2020 16:44:28

Про три ручки какая идея интересная. Ни разу не видел в реализации. Хотя хватило бы и двух, если одну пустую задом наперед нести.

А в Союзе в чем возили до перенятия?


СанитарЖеня09.07.2020 15:47:24

Французская Википедия даёт хронологию: немцы, британцы, американцы (модифицированные, потом отказались), итальянцы, русские, швейцарцы, французы (разработавшие также канистру специально для вина). Причём канистры фигурируют в комиксе про Тинтина 1950 года (хотя, возможно, это какие-то из 15 миллионов, украденных благодарными французами в 1944). В советском справочнике фигурирует в 1957, но, возможно, есть и более ранние упоминания. Трофейные немецкие могут быть с 1941 года, а вот был ли ленд-лиз - не знаю.


Морж09.07.2020 15:29:15

А русские когда переняли?


СанитарЖеня09.07.2020 09:14:27

Джерри - от Germany.
А почему немецкая? Потому, что Wehrmachtskanister, разработанная по приказу Гитлера в 1937 (конкурс от 1936 года). До этого топливо возили в жестяных банках в форме параллелепипеда, с винтовой горловиной и проволочной ручкой для переноски. Они были дёшевы, но непрочны и быстро начинали протекать. Протекала и горловина, притом, что её долго отвинчивали. Узкая ручка резала руки.
Немцы стали делать из двух сваренных штампованных половинок, более толстого металла, чем жесть, но не слишком тяжёлого. Их можно было складировать в несколько рядов по высоте (до пяти), не боясь повредить, чему способствовали выштамповки по бортам, препятствовавшие изгибанию. Вверху оставлено пустое место выше горловины, для расширения при нагрева. Горловина снабжена быстрозакрываемым замком и уплотнением, за горловиной трубка для успокоения колебаний. Три ручки наверху позволяют нести одному две полные канистры (каждой рукой за среднюю) или четыре пустые (по две, держа за крайние ручки).
Англичане захватили первые образцы во Франции в 1939, а в США их привёз инженер Пол Плейсс, организовавший автопробег из Германии в Индию, их второй участник пробега, немец, просто украл со склада в качестве тары для воды. Англичане в ходе боёв в пустыне осознали их пользу (в "жестянках" потери доходили до 40%), к 1943 наладили производство и сделали более 21 миллиона. В США сперва попробовали сделать свою (вместо двух половинок к средней части приваривали донце и верх, горловина шире и завинчивающаяся, а не с замком), но в итоге пришли к копированию германского образца, в "улучшенной" текли швы и горловина, хотя её и приходилось закручивать особым ключом.
Английский контрафакт:
https://imgprx.livejournal.net/70d7df7443a2a73f1553ab8a831b266ec23cb9c1/Im7R8QHcKw8SZtikV-sRF96QXyQ8gTemHvXQNfeOKcjlLMJYc-M4xCVQ1wGXzc8C0Tg6KvoFMO0HVfX0QshR6-ojWGdZTyalZYSU47-gw7g
Американская творческая переработка:
https://imgprx.livejournal.net/c1a09e573d61a57ad124020ecded18cef1a0ba08/Im7R8QHcKw8SZtikV-sRF96QXyQ8gTemHvXQNfeOKcjlLMJYc-M4xCVQ1wGXzc8CeWGAsnoHGwYjFd-hun6cipvvANvaywZdkPNZlYsatA0
Позже заменена на довольно точную копию немецкой.


Харлампий09.07.2020 05:42:01

А я сейчас хрумкаю клубнику. Пока ничего не пил с градусами. Пива не хочется, пытаюсь понять чего хочется - белого, красного, бренди, или коньяка... тушка ехидно молчит, не подсказывает.


Морж09.07.2020 05:15:27

Вот прям щас я пью Гиннесс Форин Екстра Стаут.
Довольно крепкое пиво, 7.5%, в отличие от стандартного стаута (4.2%).
Исключительно вкусное пиво.
Вкус дрожжей несилен, солод, горечи вмеру, не то что у Екстра Стаута, хмель слегка чувствуется.
Прелесть. Всегда покупаю, когда есть.
Одно время я шил Екстра Стаут, но ето бьiло с моей стороньi пижонство по молодости, вроде курения "Лигероса". Он крепок, 8%, но горек.....такая горечь простиотельна для IPA, но тут.....не, иногда пью, напомнить себе, каким я бьiл пижоном.
А вот ето....хорошо.


ВизК09.07.2020 05:09:20

/// Jerrycan - практически официальное название канистрьi, несмотря на сленговое происхождение во время 2й мировой.///

А откуда Jerry? Ну, krauts - капустники - это понятно. А почему Jerry?


ВизК09.07.2020 02:02:52

Canister - общее «родовое» название для любых сосудов, любой формы, вместимости и любого содержимого - жидкого и твёрдого.


Морж09.07.2020 01:59:25

То-то и интересно, что в английском Canister вообще не используется в том же смьiле, что и Канистра.
Jerrycan - практически официальное название канистрьi, несмотря на сленговое происхождение во время 2й мировой.


ВизК09.07.2020 01:32:22

/// канистра - латинское слово от греческого, и в русский пришло из английского.
Разница просто наигромаднейшая. ///

Американцы называют канистры «jerry can» - банка немца.


ВизК09.07.2020 01:30:29

Я помню что были «фляги» для молока, вместимостью 40 литров.
Это вдвое больше стандартной 20-литровой канистры.


Перчик09.07.2020 00:07:59

Про коктейли. Мы их походу недооцениваем. На них можно же девок цеплять! Но разбавлять водку сметаной челябинским мужикам никлицу


Перчик09.07.2020 00:04:03

- бидон, не канистру...
- и это правильно. Хороший бидон канистры крупней буде. Моржа семантика в ентом случае идёт гулять лесом. Размер имеет значение!


Морж08.07.2020 22:08:32

Ну...тут большая разница.

Бидон - пришло в русский от французов, к ним же пришло из германских язьiков, а канистра - латинское слово от греческого, и в русский пришло из английского.
Разница просто наигромаднейшая.


Michael Ashnin08.07.2020 16:56:41

Не, неправильно — бидон, не канистру...


Munchhausen08.07.2020 12:07:14

в 90-х был у меня кабак
с дуру
первый русски в нашем городе
один бывший потомственный москвич, постоянный клиент, приносил с собой всегда шоколад
к пиву


Michael Ashnin08.07.2020 07:48:16

Колхоз « Лачплесис» варил тёмное пиво, мы стройотрядом канистру откупили...


Харлампий08.07.2020 07:45:17

>>>Двое нас.

Ну значит есть шанс встретиться, нажраться, подраться, если ноги еще будут держать, если не будут то можно кидаться салатами...


ВизК08.07.2020 06:57:39

/// Единственное исключение дёрти абсолют мартини с оливками.///

Это можно. С джином тоже.

/// Предпочитаю водку в чистом виде.///

Двое нас.


Харлампий08.07.2020 06:55:49

А я коктейли вообще не переношу. Единственное исключение дёрти абсолют мартини с оливками.
Предпочитаю водку в чистом виде. Совсем как Мюллер. :)


ВизК08.07.2020 06:52:15

А сейчас там пиздец. Из-за вируса occupancy rate 10%. Все отели закрыли и весь персонал отправили по домам. Теряют деньги тоннами.
Не знаю, если в следующем году откроют то будет ли куда ехать.


ВизК08.07.2020 06:48:35

/// Но предпочитаю Black Russian.///

Я его тоже не люблю. Слишком сладко. И кофеину дохуя.
Лучше просто рюмку водки.

Меня этими «белыми» и «чёрными» русскими бармены заебали в Канкуне. Мы каждый год (кроме нынешнего с вирусом) ездим в один и тот же курорт где весь персонал нас знает и мы всех знаем. Стоит только появиться в баре как знакомый бармен ставит на стойку White Russian в знак приветствия.


Морж08.07.2020 06:38:14

Иногда делаю. Но предпочитаю Black Russian.
Калуа и, там, Русский Стандарт.
Пьется медленней.

Молочньiе коктейли ( и ликерьi) слишком мягки и потому пьются бьстро.


Морж08.07.2020 06:35:31

Тоже.

Я ето назьваю White Russian.


ВизК08.07.2020 06:24:22

/// Пиво со сметаной - довольно известная вещь; ///

А кофейный ликёр с водкой и .... сливками?


Морж08.07.2020 06:21:53

Я люблю два драфта: Гиннесс стаут и Олд Спеклт Хен.


Морж08.07.2020 06:19:24

Гиннесс - наилегчайшее и некрепкое пиво, если речь идет о стандартном Стауте.
В меня без усилийвлезает 5 пинт, и ето еще тогда, когда я бьл тощ и молод.
Другое пиво - максимим 2 пинтьi.
Если же Форин Стаут, или Екстра, то да. Тяжеловат.


ВизК08.07.2020 06:18:19

/// А "Распутин" пробовали? ///

Пробовал.
Оценил как overpriced. Гиннес лучше, и дешевле.


Морж08.07.2020 06:16:32

Да, я чил Распутина,очень давно, лет 20 назад.

Даже наклейку помню:
- сердечньiй друг не родится вдруг.


Харлампий08.07.2020 06:08:31

>>>портер со сметаной (здесь - Гиннесс).

Да, это дело вкуса. Я темный портер тоже люблю, но без сметаны. Гиннес мне тежеловат. А "Распутин" пробовали?


Морж08.07.2020 05:57:24

Я в Бирштанасе пил местное.
Хорошее.
Лучше в СССР не пробовал.


Морж08.07.2020 05:56:07

ВизК

Ну....во-первьх, калорий в винограде много.
Ну и....хлеб-то давали.

Пиво со сметаной - довольно известная вещь; я узнал от кого-то, кто утверждал, что ето украинское изобретение; мне бьло пофиг, чье: сделал, понравилось.
Но потом понял, что больше ингредиентьi люблю по отдельности.

Мой любимьй вариант: портер со сметаной (здесь - Гиннесс).


ВизК08.07.2020 05:45:37

/// Хотя биржайское пиво было классным. ///

Про то не скажу, не знаю. Я проживал севернее и пробавлялся рижским «Сенчу». А уж если хотелось выебнуться то Илгуциемским тёмным.
«Пейте пиво Алдарис - будете как Балдерис!»


Харлампий08.07.2020 05:39:58

Ну не посреди полей, а в самом Биржае была. Хотя Биржай в 70-х весь был что пивная в чистом поле. Тамошние литовские мужики поразили меня невиданным до того блюдом - пиво со сметаной. Пол стакана сметаны, пол стакана пива, всё размешивается и пьётся с закатывающимися от наслаждения глазами. Я так и не научился это пить. Хотя биржайское пиво было классным.


ВизК08.07.2020 05:37:41

/// А ели, в основном, виноград. Немьiтьiй. Поскольку негде. А есть то, чем кормили, тоже бьiло нельзя. ///

А выживали то как не жрамши?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (3593): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru